Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебинары по праву

Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков

Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков.

Регистрируйтесь на интересующее вас мероприятие и вы гарантированно получите напоминание накануне вебинара и доступ к материалам.

До встречи онлайн!

Внимание! Указано московское время проведения вебинара.

6 апреля 2020 года, понедельник, 14:00

«Игры и игрушки для детей раннего возраста», для родителей детей раннего возраста.

Спикер: Безуглова Екатерина Александровна, аналитик Центра, педагог-психолог.

7 апреля 2020 года, вторник, 14:00

«Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», для педагогов-психологов, родителей детей от дошкольного до подросткового возраста.

Спикер: Дубровский Роман Геннадьевич, аналитик Центра, психолог, кандидат социологических наук.

8 апреля 2020 года, среда, 14:00

«Эффективная организация учебной деятельности подростка при подготовке к экзаменам в домашних условиях», для родителей детей старшего подросткового возраста (15-17 лет).

Спикер: Назарова Мария Алексеевна, аналитик Центра, психолог.

10 апреля 2020 года, пятница, 14:00

«Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста.

Спикер: Дубровский Роман Геннадьевич, аналитик Центра, психолог, кандидат социологических наук.

13 апреля 2020 года, понедельник, 14:00

«8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», для родителей детей подросткового возраста.

Спикер: Горнова Татьяна Сергеевна, аналитик Центра, психолог, кандидат психологических наук.

14 апреля 2020 года, вторник, 14:00

«Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста.

Спикер: Назарова Мария Алексеевна, аналитик Центра, психолог.

15 апреля 2020 года, среда, 14:00

«Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы», для детей подросткового возраста.

Спикер: Горнова Татьяна Сергеевна, аналитик Центра, психолог, кандидат психологических наук.

16 апреля 2020 года, четверг, 14:00

«О лучших региональных практиках в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями», для специалистов в сфере опеки и попечительства (защита имущественных прав).

Спикер: Середа Альбина Леонидовна, аналитик Центра.

17 апреля 2020 года, пятница, 14:00

«Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», для руководителей и специалистов ПМПК, для руководящих работников образовательных организаций.

Спикеры: Герасимович Любовь Александровна, заместитель директора Центра, Безуглова Екатерина Александровна, аналитик Центра, педагог-психолог.

20 апреля 2020 года, понедельник, 14:00

«О лучших практиках по подготовке граждан к приему на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», для специалистов школ приемных родителей.

Спикеры: Меркуль Ирина Анатольевна, заместитель директора Центра, кандидат психологических наук, Назарова Мария Алексеевна, аналитик Центра, психолог.

21 апреля 2020 года, вторник, 14:00

«Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, педагогов, специалистов.

Спикеры: Плахова Светлана Александровна, нейропсихолог, клинический психолог; Каковкина Антонина Сергеевна, аналитик Центра, учитель-логопед.

22 апреля 2020 года, среда, 14:00

«О проведении конкурса «Стиль жизни здоровье! 2020», для региональных операторов Конкурса.

Спикер: Заева Ольга Вячеславовна, аналитик Центра, кандидат педагогических наук.

23 апреля 2020 года, четверг, 14:00

«Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума», для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, руководителей и специалистов ПМПК, родителей обучающихся.

Спикеры: Герасимович Любовь Александровна, заместитель директора Центра, Каковкина Антонина Сергеевна, аналитик Центра, учитель-логопед.

27 апреля 2020 года, понедельник, 14:00

«Методические рекомендации для специалистов организаций для детей-сирот и служб сопровождения замещающих семей по социальной адаптации детей-сирот: как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», для специалистов организаций для детей-сирот и служб сопровождения замещающих семей.

Спикеры: Меркуль Ирина Анатольевна, заместитель директора Центра, кандидат психологических наук, Яровикова Ольга Анатольевна, аналитик Центра, Тетерский Сергей Владимирович, доктор педагогических наук, профессор Института молодёжной политики, директор АНО ДИМСИ, почетный работник сферы молодежной политики.

28 апреля 2020 года, вторник, 14:00

«Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК», для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.

Спикер: Каковкина Антонина Сергеевна, аналитик Центра, учитель-логопед.

12 мая 2020 года, вторник, 14:00

«Организация работы логопедической службы в образовательной организации», для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.

Спикер: Каковкина Антонина Сергеевна, аналитик Центра, учитель-логопед.

18 мая 2020 года, понедельник, 14:00

«О мероприятиях «Дорожной карты» по переходу до 2024 г. к единой модели подчиненности организаций для детей-сирот и органов опеки и попечительства в субъектах Российской Федерации», для руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для детей-сирот всех типов.

Спикер: Лашкул Марина Валерьевна, аналитик Центра.

20 мая 2020 года, среда, 14:00

«Об организации и проведении социально-психологического обследования кандидатов в замещающие родители», для специалистов организаций, осуществляющих психологическое обследование кандидатов в замещающие родители.

Спикер: Меркуль Ирина Анатольевна, заместитель директора Центра, кандидат психологических наук.

22 мая 2020 года, пятница, 14:00

«О проведении мониторинга деятельности социально-психологических служб специальных учебно-воспитательных учреждений (СУВУ)», для руководителей и специалистов (психологов, социальных педагогов, дефектологов, логопедов и др.) социально-психологических служб СУВУ.

Спикер: Лекарева Елена Евгеньевна, аналитик Центра.

О регистрации будет объявлено дополнительно

25 мая 2020 года, понедельник, 14:00

«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. № 397 о формировании списка детей-сирот и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями», для специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (защита имущественных прав).

Читать еще:  Яндекс вебинары егэ

Спикер: Середа Альбина Леонидовна, аналитик Центра.

Как привлекать клиентов с помощью юридических вебинаров?

В последнее время общение все больше уходит из реального пространства в виртуальное. Все больше людей интересуются вебинарами, как способом повышения собственного образования. Вебинар — это конференция, которая проводится на платформе в Интернете. Аудитория видит и слышит выступающего эксперта и по ходу мероприятия может задавать ему вопросы.

Ключевое преимущество вебинаров — это возможность привлечь широкую аудиторию из разных точек мира, не выходя из дома.

В нашей сегодняшней статье мы разберем, как вы сможете привлекать клиентов с помощью юридических вебинаров, для начала давайте определим зачем вебинары в юридическом бизнесе и чем они хороши.

Задачи, которые решают юридические вебинары

    1. Обучающая задача
      Суть любого юридического вебинара — дать вашим потенциальным клиентам полезную информацию, которая бы помогла им решить ту или иную проблему.
    2. Маркетинговая задача
      С помощью вебинаров можно привлечь потенциальных клиентов. С помощью юридических вебинаров можно привлечь новую аудиторию, познакомить эту аудиторию с вашей деятельностью.

Посредством проведения вебинара можно повысить вашу экспертность в глазах потенциальной аудитории. Несомненно, вебинар должен нести какую-то практическую пользу своим слушателям, иначе они просто на него не придут. Но на вебинаре можно не только дать полезную информацию, но и продать свои услуги. О том, как это сделать, поговорим далее.

Основные преимущества юридических вебинаров

Юридические вебинары, в отличие от семинаров, обладают целым рядом преимуществ в отличие от других более затратных инструментов юридического маркетинга.

    1. Они малозатратны
      Вам не нужно платить за аренду зала, печатать раздаточный материал, а также оплачивать кофе-брейки. Единственное, что нужно — это оплатить платформу для проведения вебинара.
    2. Они быстры в исполнении
      От идеи и до проведения могут пройти сутки, а то и меньше. Главное — собрать нужную вам аудиторию.
    3. Нет ограничений по количеству участников
      Проведение семинаров ограничено рамками. А на юридических вебинарах нет ограничений по количеству участников. Ваша аудитория может быть как 5 человек, так и несколько тысяч.
    4. Нет географических исключений
      Вебинары можно слушать, находясь в любой точке планеты, где есть Интернет. А это значит, что география вашей работы может значительно расшириться.

Таким образом, юридические вебинары — это отличный и современный метод интернет-маркетинга, который не требует особых временных и денежных вложений.

На вебинаре делитесь своим опытом и дайте аудитории конкретные способы решения их проблемы!

Как провести юридический вебинар? (пошаговый план)

Когда речь заходит о проведении юридических вебинаров, многие юристы начинают высказывать сомнения: а какую тему выбрать, а как все организовать, а как давать рекламу? Мы составили пошаговый план, который развеет все ваши сомнения.

1. Определите тему и целевую аудиторию (для которой она актуальна)

Ваша тема не должна быть абстрактной. Например, тема «Особенности налогового законодательства» привлечет к вам не потенциальных клиентов, а учащихся юридических факультетов. Тема должна быть максимально конкретной, понятной и практичной. Вы должны донести практическую информацию, которая будет полезна вашему потенциальному клиенту.

Например, тема может звучать так: «5 основных уловок налоговой для предпринимателей на УСН (доходы)». Такой темой вы сразу даете четко понять, что вы рассмотрите 5 уловок от налоговой, вебинар будет направлен на бизнес на упрощенной системе налогообложения по системе «Доходы».

2. Составьте план вебинара

Конечно, хочется рассказать как можно больше и не забывать о важных моментах, но без плана ваш рассказ может пойти не в то русло. Именно поэтому необходимо структурировать информацию в виде четких пунктов. Такой план поможет вам во время рассказа, а также будет интересен вашим слушателям. Если вы не очень сильны в ораторском мастерстве, то попробуйте сначала записать все вопросы и проблемы, касающиеся этой темы, а потом дайте на них ответы в письменном виде. На получившемся материале легко составить план и подготовить презентацию.

Обязательно ли готовить презентацию?
Да! Она наглядно раскроет вашу тему, поможет визуализировать материал, расставит необходимые акценты. Вашим слушателям будет гораздо легче воспринимать ваш рассказ.

3. Решите все технические моменты

Важно не только зарегистрироваться на платформе (seemedia.pro, webinar.ru), где вы собираетесь проводить вебинар, но и проверить другие технические моменты: хороший свет, громкий звук, устойчивое интернет-соединение. Нет ничего хуже, когда пользователь приходит на ваш вебинар, а вы полчаса пытаетесь решить технические вопросы.

Как убедиться в том, что все работает нормально?
За несколько часов до начала вебинара создайте тестовую трансляцию, отправьте на нее ссылку вашему коллеге или знакомому. Он должен проверить как идет вещание, и нет ли каких-нибудь сбоев. Если вас, допустим, плохо слышно, то будет время исправить это до вебинара.

4. Расскажите о своем вебинаре

Первый вебинар лучше анонсировать заранее, используя все возможности интернет-рекламы.

Вот несколько способов, как вы можете оповестить свою целевую аудиторию:

  1. Новость на вашем корпоративном сайте со ссылкой на мероприятие. Составьте и разместите небольшой продающий текст, который бы мотивировал посетителей сайта заглянуть на вебинар.
  2. Оповестите всех в социальных сетях. Разместите анонс во всех социальных сетях, как на корпоративных страничках, так и на личных аккаунтах.
  3. Создайте кампанию таргетированной рекламы.Мы уже подробно говорили о том, как настроить таргетированную рекламу. Почему бы не использовать этот инструмент для рекламы вашего вебинара?
  4. Запустите кампанию в «Яндекс-Директе».
  5. Сделайте e-mail приглашения. Вышлите письма своим подписчикам. Если выведете email-рассылку, то отправьте своим подписчикам анонс грядущего мероприятия.
Читать еще:  Инструменты для проведения вебинаров

Постарайтесь охватить максимальное количество рекламных каналов, чтобы о вашем вебинаре узнало большое количество потенциальных клиентов.

5. Проведите вебинар

Теперь вы знаете, как провести юридический вебинар и получить сначала — довольных слушателей, а в перспективе и лояльных клиентов.

Вебинар

  • Имею ли я право проводить платные вебинары без лицензии и не являясь ип?
  • Как вернуть деньги за несоответствующее обучение вебинара он-лайн.
  • Публикации

1.1. Вам необходимо обратиться в суд по месту регистрации ИП.

1.2. Вы должны обратиться в районный суд по месту регистрации ИП.

2. Имею ли я право проводить платные вебинары без лицензии и не являясь ип?

2.1. ДА, конечно можете.

3. Как вернуть деньги за несоответствующее обучение вебинара он-лайн.

3.1. Никак. Большинство вебинаров — простое выкачивание денег.

3.2. Подавайте претензию, при отказе исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ-оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

4.1. Нужно смотреть сами договоры. Потому что договор может иметь одно название. А содержать права и обязанности, не соответствующие названию.
Ближе всего договоры по вебинарам, если Вы например ученик, к договорам по оказанию услуг. Тогда ка агентский договор имеет другой смысл — делегирование своих прав третьему лицу (по заключению сделок, например).
Всего хорошего!

5. Раньше был ИП, перешел на самозанятость.

Вопрос: могу ли я, как самозанятый получать доход с партнерских программ электронных продуктов (видеокурсы, книги, онлайн-школы, вебинары).

5.1. Партнерская программа подразумевает агентский договор, а он, как раз, под самозанятость не подпадает.

6.1. Ксения, здравствуйте!
Не рекомендовал бы пользоваться шаблонами, поскольку они не могут защитить Ваши интересы в полной мере.
Важно понимать, что, используя соц. сети, Вы и другие пользователи соглашаетесь в первую очередь с Правилами сайта.
Если политика сайта не будет противоречить Правилам сайта, а также с лицами будут заключены договора, то да это возможно.

С уважением,
юрист Дмитрий Квон.

7.1. Обычно составляется акт по выполнению услуг.

8.1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договором на сайте.

9.1. В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенные расходы.
Такие расходы должны быть подтверждены исполнителем документально.
Вы можете обратиться в организацию с письменным заявлением о возврате части суммы с учетом положений указанной статьи Закона.
Благодарю за Ваше обращение.

10.1. С таким вопросом советую обратиться к методисту или вашему куратору по дистанционному обучению. Порядок и условия зачетов и экзаменом устанавливает образовательное учреждение самостоятельно.

11.1. Обращайтесь к исполнителю с претензией, при неудовлетворении претензии исполнителем добровольно — в суд. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

12.1. В таком случае сертификат выдавать не нужно, если никаких документов выдаваться не будет, то лицензия Вам не нужна в таком случает.

12.2. Лицензирования можно избежать, выбрав ОКВЭД правильно. Регистрация Юр.лица или ИП при этом обязательна. Иначе вы можете быть привлечены к ответственности и штрафу.

12.3. А если у Вас не будет лицензии на образовательную деятельность, то никаких сертификатов Вы не имеете права выдавать. Вас за это привлекут к ответственности. Не рискуйте.

12.4. Если будете выдавать сертификаты, то вам нужно зарегистрироваться как ООО, от чьего имени вы собираетесь выдавать сертификаты. И получение лицензии обязательно.

13.1. Ну это для не наказуемо ни административно, ни уголовно. Влиять на это вы ни как не сможете. Люди сами платят за «обучение». Дискредитацию хирологии так же доказать не возможно.

Читать еще:  Скачать видео с вебинара

Правовое регулирование отношений в Интернете. Российская перспектива

  • 6 недель

около 6 часов в неделю

понадобится для освоения

1 зачётная единица

для зачета в своем вузе

Авторский коллектив курса «Правовое регулирование информации в интернете. Российская перспектива.» удостоился премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования 2018 года в номинации «Развитие инновационной деятельности в образовательной организации».

«Правовое регулирование отношений в Интернете» – обзорный курс, нацеленный на формирование основных представлений о подходах к регулированию глобальной информационно-телекоммуникационной сети.

О курсе

«Правовое регулирование отношений в Интернете» – обзорный курс, нацеленный на формирование основных представлений о подходах к регулированию глобальной информационно-телекоммуникационной сети. Основная задача курса заключается в формировании целостного представления об отношениях в Интернете как о предмете правового регулирования. Курс построен на системном методологическом подходе, предполагающем, в первую очередь, анализ «сквозных» правовых проблем, обусловленных архитектурой глобальной сети и ее гибкостью (например, проблем идентификации пользователей, определения юрисдикции и ответственности информационных посредников), который развивался в российской литературе В.Б. Наумовым, В.В. Архиповым, А.И. Савельевым и др. Главная особенность курса выражается в сочетании классических юридических методов и контекста инновационных технологических областей. Помимо проблем собственно Интернета в курсе содержится, в том числе, обзор проблематики криптовалют на примере Биткоин и технологии блокчейн, правовых аспектов виртуальных миров и многопользовательских компьютерных игр, а также самой противоречивой из актуальных «горячих» тем на точке пересечения права и технологии – роботов (именно авторы курса являются соавторами дискуссионного законопроекта о робототехнике, призванного послужить началом обсуждения проблематики правосубъектности роботов). Помимо теории и обзора регулятивных подходов, курс содержит анализ отдельной актуальной российской судебной практики, изменившей представления о подходах к регулированию Интернета, в том числе дело о блокировке социальной сети LinkedIn (истец – Роскомнадзор) в 2016 году, подтвердившее системное изменение подходов к интернет-юрисдикции, и дело Mail.Ru Games (истец – Федеральная налоговая служба), определившее реальные правовые подходы к виртуальной собственности. Экспертиза авторов курса во многом обусловлена тем, что они, среди отдельных своих коллег-энтузиастов, стояли у истоков юридической практики (В.Б. Наумов) и научно-преподавательской деятельности (В.Б. Наумов, В.В. Архипов) в данной области, и ими накоплен уникальный опыт в IT / IP практике международной юридической фирмы Dentons, а также в ходе общественно-консультативной деятельности, в том числе в рамках Консультативного совета Роскомнадзора, экспертных групп программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Данный курс основан на логике и материалах, представляющих собой результаты многолетнего опыта преподавания аналогичных дисциплин на юридическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета.

Формат

Требования

— владеть знаниями в рамках курсов «политология», «основы теории международных отношений»;

— владеть английским языком на уровне, достаточном для самостоятельного изучения оригинальных публикаций;

— желательны знания в пределах курсов «история международных отношений» или «новейшая история».

Программа курса

  1. Введение. Анархия и порядок в Интернете: правовые аспекты
  2. Борьба за право в Интернете: предпосылки общей методологии
  3. Системные правовые проблемы Интернета: между Сциллой и Харибдой
  4. 4 – Кому на Руси в Интернете жить хорошо? Опыт правового регулирования
  5. Свой лунапарк с блэкджеком и нормами. Несколько слов об играх
  6. «Здесь у нас с тобой будущего нет?» Искусственный интеллект и роботы.
  7. Заключение

Результаты обучения

После прохождения курса слушатель будет:

Знать:

1. Основные положения отраслевых юридических наук, составляющих предмет интернет-права как комплексного правового института.

2. Сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в интернет-праве.

Уметь:

1. Оперировать юридическими понятиями и категориями интернет-права.

2. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, относящиеся к предмету интернет-права.

3. Анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, относящиеся к предмету интернет-права.

4. Осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, относящихся к предмету интернет-права.

5. Анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста) в области интернет-права.

Владеть:

1. Юридической терминологией в области интернет-права.

2. Навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в области интернет-права.

3. Навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области интернет-права.

4. Навыками разрешения правовых проблем и коллизий в области интернет-права.

5. Навыками реализации норм материального и процессуального права, составляющих предмет интернет-права как комплексного правового института.

Формируемые компетенции

ОКМ-1 Способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень.

ОКМ-2 Готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач.

ОКМ-5 Готов работать с текстами профессиональной направленности на английском и русском языках.

ПК-1 Знает состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере.

ПК-2 Знает цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе.

ПК-3 Знает закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования.

ПК-8 Умеет применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики.

ПК-9 Умеет аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений.

ПК-10 Умеет анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector