Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки сценарного мастерства

12 правил сценарного мастерства Стивена Моффата

Сценарист и шоураннер «Шерлока» и «Доктора Кто» делится порцией полезных и воодушевляющих идей: как начинать новый драфт, почему стоит держать идеи при себе, какими чертами наделять злодеев и когда стоит писать, а когда — нет

  • 2017-01-12 16:00:00 12 января 2017
  • 16948
  • Павел Орлов

01. Пишите и читайте

Мой главный совет — пишите. Пишите много. Не спрашивайте как, просто пишите. И одновременно побольше читайте литературы в том же духе, в котором вы хотите писать. Так вы найдете ответы на все волнующие вас вопросы. Например, если вы пишете сценарии, почитайте Уильяма Голдмена (писатель, драматург, обладатель «Оскаров» за фильмы «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» и «Вся президентская рать» — прим. tvkinoradio.ru) — он знает все.

02. Пишите еще больше

Если вы напишите что-то действительно достойное, вас обязательно заметят. Я часто слышу, как люди жалуются: «Я написал сценарий, и теперь я в отчаянии». На это мне хочется воскликнуть: «Один сценарий? Почему не пятьдесят сценариев?». Чтобы чего-то добиться, вам нужно писать постоянно и не думать о походах на «правильные» вечеринки или деловых контактах — все это неважно. Если вы сделаете блестящий сценарий, к нему в любом случае проявят интерес.

03. Пишите о том, что вас волнует

Каждый автор пишет о том, через что прошел сам, просто потому, что такие вещи, как правило, понятней и ближе. Потому мой совет такой — пишите истории, которые по-настоящему волнуют и воодушевляют вас.

04. Как начать новый драфт

Когда вы знаете, что вам предстоит много писать, полезно начать с нескольких страниц, которые позволят вам понять, в силах ли вы справиться с намеченным масштабом. Хорошенько обдумайте свою идею: перипетии, клиффхэнгеры и так далее. Помните, что скорей всего вам не удастся впихнуть все ваши идеи в одну историю. Когда вы примите эту мысль, приступайте к расстановке приоритетов — решите, что лучше всего подойдет для данного сюжета.

05. Учитесь хранить секреты

Пожалуй, самое важное в писательском мастерстве — это умение хранить секреты, магия «ничего-никому-неговорения». Если вы всем рассказываете о своей идее, это влияет на то, как вы ее напишите. Например, прямо сейчас я очень воодушевлен идеей для финала эпизода, но я не хотел бы ее озвучивать. И вовсе не потому, что я могу испортить вам интригу, а потому, что выдав вам эту идею, я убью всю магию творчества. Раньше я часто рассказывал другим о своих задумках и обычно, только рассказав, терял веру в то, что придумал. Поэтому теперь я стараюсь держать идеи при себе. Расселл (Т.Дэвис — сценарист и продюсер сериала «Доктор Кто» — прим. tvkinoradio.ru) поступает так же — они никогда никому не говорит, над чем работает. Потому что идеи, высказанные вслух, превращаются в пепел, становятся чем-то тривиальным.

06. Не бойтесь изменений в последний момент

Мне кажется, что работать над тем, как и сколько информации передать зрителю до последнего момента — это нормально. То есть можно до самого конца менять детали повествования. Это позволяет играть с тонкой гранью между загадочным и запутанным. Я, во всяком случае, постоянно так делаю.

07. Ограничений не существует

Я не знаю, что такое ограничения и рамки. Как говорит Расселл о «Докторе Кто»: «Мы делаем новое шоу каждую неделю». Значит, для каждой серии нужно искать новый формат. У нас же не просто сериал, где актеры ведут бесконечные диалоги.

08. Как писать злодеев

Отрицательный герой — это не обязательно воплощение зла. Вообще мне кажется, что такая прямолинейность бессмысленна. Ведь все зло в истории мира творилось согласно определенной и ясной повестке дня — люди были уверены, что их поступки правильны и необходимы. Даже люди, направившие самолет на башни Всемирного торгового центра, были уверены, что поступают правильно. Хотя для всех остальных это, безусловно, безумный и зловещий акт. Мы плохо понимаем, что такое зло, и задача сценариста в том, чтобы разбираться в этом вопросе. «Доктор Кто» как раз и работает с этой загадкой, отвечая на вопрос: как это произошло? Это помещает Доктора в центр истории. Он — человек, который собирает разрозненные части воедино. Если бы перед нами были просто злодеи, которые хотят захватить мир, это бы ничего не значило. Но когда перед нами злодеи со сложными идеями, которые необходимо понять — тогда другое дело. Доктор пытается разобраться, чего они хотят, чего они пытаются добиться, а затем останавливает их. Между этими действиями — огромный драматический потенциал.

09. Создавайте сложных героев

Вы можете затрагивать сложные вопросы морали. Но смысла в этом будет немного, если в итоге все сведется к мысли: «Это хороший герой, а это плохой». Поэтому я забочусь о том, чтобы усложнить своих героев. Чем больше в них загадки, тем больше работы для Доктора.

10. Не ленитесь

Не было ни одного сценария, во время работы над которым я бы не приходил в ужас от моей неспособности писать. Это и правда сложно. Помню, как спрашивал Расселла: «Тебе никогда не хотелось высунуть голову в окно и закричать: “Я понятия не имею, что я делаю!”». Каждый раз, когда мне удается написать что-то достойное, я думаю, что это просто удача. Это тяжелая работа и именно такой она и должна быть. Поэтому когда я читаю плохие сценарии, я всегда считаю, что они плохи лишь по причине лени. Автор просто поленился подумать еще. Помнится, Джон Клиз во время работы над «Отелем “Фолти Тауэрс”» сказал: «Я хорошо справляюсь с комедией лишь потому, что знаю, каким трудом она должна даваться». Очень точно сказано. Помните, что писать ужасно тяжело и эмоционально крайне затратно.

Читать еще:  Школа 1329 расписание уроков

11. Неуверенность нормальна

Неуверенность в себе — это нормально. Никто не бывает на сто процентов уверен в том, что он пишет. И нет ничего хуже, чем отдавать свою работу кому-либо для чтения. А затем ждать…

12. Иногда просто не время писать

Вы можете запереться в пустой комнате с компьютером без интернета, и все равно потерять концентрацию и выйти оттуда без единой строчки. Просто потому, что иногда мы не готовы писать. Ни один автор не бывает достаточно сконцентрированным ежедневно и круглосуточно. Это нормально, если проходит два-три часа, а у вас не родилось ни одной ценной мысли. Ничего страшного. Просто продолжайте писать.

Уроки сценарного мастерства

Посвящается Валентину Константиновичу Черных

В 1929 году в Москве, в первой в мире киношколе – Государственном техникуме кинематографии (сегодня ВГИК) открылся сценарный факультет и состоялся набор студентов-сценаристов. Подготовка авторов сценариев будущих фильмов была признана государственным делом. С этого момента практика создания киносценария и теория кинодраматургии стали активно включаться в процесс обучения, постепенно формируя отечественную школу сценарного мастерства.

Кафедра драматургии кино сформировалась с приходом в киношколу Валентина Константиновича Туркина, сценариста и теоретика кино, автора сценариев хорошо известных фильмов «Закройщик из Торжка» (1925), «Коллежский регистратор» (1925), «Девушка с коробкой» (1927) и др. Вплоть до конца 50-х годов В.К. Туркин преподавал мастерство кинодраматурга, читал лекции по теории кинодраматургии, на основе которых впоследствии написал первый учебник «Драматургия кино». Его методы преподавания, понимание поэтики фильма, способы анализа драматургии до сих пор эффективны и актуальны.

Под руководством В.К. Туркина сложилась и система обучения будущих сценаристов – творческие мастерские. Каждый год на сценарный факультет отбирали 15–20 человек, наиболее способных к литературному творчеству, а точнее, сценарному делу. Такая мастерская работала в течение пяти (иногда четырех) лет под руководством опытного кинодраматурга или теоретика – Мастера. В разные годы на кафедре драматургии преподавали и вели мастерские сценаристов Н. Зархи, Н. Агаджанова, К. Виноградская, Е. Габрилович, Е. Помещиков, И. Вайсфельд, И. Маневич, В. Юнаковский, Н. Крючечников, А. Каплер, С. Лунгин, К. Парамонова, В. Ежов, Н. Фигуровский, В. Соловьев, И. Васильков, В. Лесин, Е. Григорьев, В. Туликова, А. Габрилович, Э. Володарский, А. Агишев, В. Черных. Каждый мастер был интересен как яркая индивидуальность со своим неповторимым стилем, своими педагогическими приемами. Обучение в мастерской заключалось не только в получении навыков ремесла, но и в постепенном воспитании творческой личности художника.

Как строится процесс обучения сценаристов во ВГИКе? Прежде всего, будущие сценаристы много пишут. Пишут работы самых разных сценарных форм – от «немого» этюда без слов до полнометражного сценария. А потом разбирают написанное, анализируют, снова пишут и переписывают. От варианта к варианту, от простого – к сложному идет совершенствование пера. Конечно, будущие драматурги кино должны смотреть много фильмов, изучать их структуру, приемы кинематографического построения. И обязательно читать много хорошей литературы, в первую очередь сценарии. Без чтения и анализа сценариев невозможно научиться их писать. Читать сценарий – удовольствие вдвойне, если понимать, что это прообраз фильма. Какие возможности для творческого чтения каждого эпизода, каждой сцены…

Сегодня на сценарном отделении ВГИКа работают очные и заочные мастерские. Возглавляют их ведущие кинодраматурги страны, опытные педагоги. У каждого из них немало талантливых учеников, которые, став самостоятельными сценаристами, по-прежнему бережно и уважительно относятся к урокам своих Мастеров. Предлагая вашему вниманию сборник произведений, принадлежащих перу кинодраматургов, преподающих сегодня во ВГИКе, мы хотим приблизить читателей к уникальному процессу работы в сценарной мастерской, познакомить с творчеством самих педагогов, наконец, раскрыть особенности отечественной школы сценарного мастерства, существующей в стенах современного Университета кинематографии. Всем кинодраматургам, представленным в этом сборнике, были заданы вопросы, касающиеся их педагогического и творческого опыта. Каждый из них выбрал удобную форму ответа. В результате получились открытые уроки мастерства, на которые мы приглашаем всех.

За время подготовки первого тома «На уроках сценарного мастерства» из жизни ушёл старейший педагог кафедры, известный драматург Валентин Черных. Его памяти мы посвящаем эту книгу и начинаем сборник статьей В. Черных о профессии сценариста и его киноповестью «Меценат».

Черных Валентин Константинович

Черных Валентин Константинович – заслуженный деятель искусств РФ, кинодраматург, продюсер, профессор ВГИКа. В 1967 году окончил сценарный факультет института кинематографии, мастерскую И.В. Вайсфельда. До поступления в институт работал на судостроительном заводе, сотрудничал в различных газетах.

В кино В. Черных дебютировал сценарием к фильму «Человек на своем месте» (реж. A. Сахаров, 1972). Высокий профессионализм в построении «крепких» сюжетов, интерес автора к остросоциальным и психологическим проблемам делали сценарии Валентина Черных популярными и любимыми у массового зрителя. По его сценариям сняты такие известные фильмы, как «Человек на своем месте» (1972), «Любовь земная» (1974), «Москва слезам не верит» (1979, премия Американской киноакадемии «Оскар» в 1981), «Вкус хлеба» (1980, Государственная премия СССР), «Культпоход в театр» (1982), «Выйти замуж за капитана» (1985), «Любовь с привилегиями» (1989), «Воспитание жестокости у женщин и собак» (1992), «Любить по-русски» (1995-99), «Свои» (2004), «Ночные сестры» (2007) и другие. В. Черных – автор сценария многосерийного телефильма «Брежнев», один из создателей известных телесериалов «Дети Арбата» (2004), «Аэропорт» (2005-08), «Тамбовская волчица» (2005).

В 1987 году совместно с кинодраматургами Э. Володарским и B. Фридом на киностудии «Мосфильм» В.К. Черных создал и возглавил студию «Слово».

С 1981 по 2012 год В.К. Черных руководил сценарной мастерской во ВГИКе.

Всегда приходит следующий трамвай…

(Бесполезные советы начинающим сценаристам)

Чтобы стать счастливым и богатым сценаристом, надо воспитать в себе определенные качества характера. Некоторым везет, эти качества у них есть с рождения. Например:

Коммуникабельность. Сценарий обсуждают продюсеры, редакторы, режиссеры, спонсоры, инвесторы, актеры. Каждый высказывает свое мнение. Сценарист выслушивает всех, запоминает, если есть, что запоминать, записывает, если есть, что записывать, или делает вид, что записывает, и тут же забывает все высказанные глупости, но обязательно всех благодарит за участие в творческом процессе, даже если благодарить не за что, потому что советы даются бесплатно. Когда окончательно восторжествуют рыночные отношения, то советы и рекомендации станут платными. Пока этого еще не случилось, пользуйтесь советами и рекомендациями. Не раздражайтесь, не хамите, не возражайте по мелочам, не пытайтесь доказать, что советы и замечания были глупыми, потому что переубедить оппонента за время обсуждения невозможно и не надо. Берегите силы для дальнейших обсуждений, когда принимаются решения. Если не сумели доказать свою правоту и понимаете, что сценарий будет загублен, то благодарите и забирайте свой сценарий у режиссера, продюсера, инвестора. И помните всегда: не обязательно садиться именно в этот трамвай, потому что всегда приходит следующий, рано или поздно, но приходит обязательно. Мой дипломный сценарий был поставлен через 18 лет после защиты.

Читать еще:  Дизайнер одежды уроки

Правда, есть и минусы в чрезмерной коммуникабельности, когда сценарист соглашается или делает вид, что соглашается, и даже благодарит за предложения. Тогда у режиссера возникает мысль о соавторстве. Один из самых талантливых сценаристов советского и российского кино, мой мастер во ВГИКе, Валентин Ежов был очень коммуникабельным и щедрым сценаристом. Он зажигал своими замыслами режиссеров и загорался от невнятных режиссерских идей, и когда однажды решили издать книгу его сценариев, выяснилось, что у него практически все сценарии написаны в соавторстве с режиссерами. И это как бы умаляет роль автора. Но В. Ежова это никогда не волновало. Ему был интересен сам процесс создания сценария и результат от этого процесса. Сколько стоит имен в титрах – не так уж и важно. Я же раньше считал, что автор это тот, кто придумал и создал, а режиссер – это только интерпретатор того, что придумал автор. Сегодня я ближе к воззрениям своего учителя. Важен результат, а кто и сколько внес творческого труда иногда сложно однозначно определить. Но всегда надо договариваться на берегу. Когда сценарий закончен и утвержден к съемкам, то в договоре должны быть оговорены штрафные санкции за переписывание диалогов и внесение смысловых изменений в сценарий без согласия автора.

Проект Марины Степновой «Основы сценарного ремесла»

CWS / Школа CWS Онлайн / Проект Марины Степновой «Основы сценарного ремесла»

Прием заявок закрыт, по всем вопросам пишите координатору Владимировой Екатерине online@litschool.pro

Следующий курс – осенью 2020

Для кого этот проект

Если вы живете в другом городе, городке или деревне, другой стране, работаете утром, днем и вечером, но все же хотите писать сценарии – этот проект для вас. Он специально для романтиков, мечтающих увидеть свое имя в титрах. Хотите стать настоящим сценаристом? Верите в волшебный мир кино? Мечтаете о баснословных гонорарах? Мы развеем ваши иллюзии. А взамен расскажем, как пишут сценарии профессиональные сценаристы, объясним, в чем плюсы и минусы этой непростой профессии и научим вас основам ремесла. Все остальное – сами. До встречи на премьерах!

Автор проекта – Марина Степнова, писатель, лауреат премии «Большая книга», автор сценариев и проектов для каналов «Первый» и «Россия 1». Среди лекторов и рецензентов курса: Валерий Тодоровский, Алена Званцева, Дмитрий Константинов, Аглая Смирнова, Дмитрий Данилов, Михаил Молотов. На этом курсе впервые можно попасть в группу к Марине Степновой, количество мест ограничено!

  • писать увлекательно и неповторимо;
  • сочинять точные описания и живые диалоги;
  • структурировать сценарий;
  • редактировать сценарий;
  • ориентироваться в современном мире сценаристики и кинопроизводства.

По окончании вы получите сертификат в электронном виде об участии в проекте.

А если повезет и мастер порекомендует ваш сценарий, то мы опубликуем его в итоговом Альманахе Школы, который будет распространяться во всех книжных электронных магазинах.

Как устроен этот проект?

Каждую неделю мы будем выкладывать видео-материалы по теории и практике написания сценария.

Вместе с видео каждую неделю вы будете получать творческое задание. В финале мы попросим вас написать выпускной текст.

Проект рассчитан на 10 недель.

Варианты обучения

Если вы выберете первый вариант «с рецензированием», тогда ваши творческие работы будут прочитаны и разобраны мастером — рецензентом. Вы получите то, чего так не хватает всем пишущим людям, – профессиональный отклик от рецензента, а также от своих коллег.

Есть возможность взять вариант «с рецензированием от автора», тогда с вами будет работать Марина Степнова. Внимание, количество мест в этой группе ограничено.

Третий вариант проекта: «без рецензий». Вы будете получать творческие задания, а читать и комментировать их будут такие же участники проекта, как и вы.

ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СЦЕНАРИЙ? ЕСТЬ ИДЕЯ? ХОТИТЕ НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ И ЗАРАБОТАТЬ?

ПРОЙДИ ЛУЧШИЙ КУРС ГОЛЛИВУДСКОГО СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА ПО МЕТОДИКАМ СНЕЙДЕРА, ПИКСАР И ДИСНЕЙ.

ОНЛАЙН КУРС 20 УРОКОВ

Проходи из любой точки планеты. Пошаговое ведение ученика с нуля до готового сценария полнометражного фильма.

Уникальные Голливудские знания

Топовые техники, применяемые в мировом кино. Программа составлена основателем (С)ЦЕНАРИСТОВ — учеником Спилберга, Снейдера, МакКи​.

Бесплатный тестовый период

Бесплатный мастер-класс, чтобы будущий автор смог определиться с планами. Получив работу в (С)ЦЕНАРИСТАХ студенты окупают стоимость всего курса обычно в течение первых месяцев.

Твой готовый сценарий

Получи по итогам обучения собственный готовый сценарий полнометражного фильма, права на который принадлежат тебе. Размести бесплатно в нашем портфолио, если хочешь, чтобы мы занялись его продвижением.

трудоустройство

Пройдя курс, лучшие авторы получают оплачиваемую работу в команде (С)ЦЕНАРИСТОВ и приступают к работе (онлайн, из любой точки мира) над заказными сценариями.

100% Возврат денег

Не устроило качество знаний? Мы вернем деньги за курс без единого вопроса. Рисков — ноль.

Статус, деньги, интерес

Набирай очки статуса, прокачивай талант. Зарабатывай благодаря этому больше денег с каждой классной идеи. Пиши в команде, или один. Работай над собственным произведением, или участвуй в создании крупного заказного проекта.
УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕД ТОБОЙ!

Читать еще:  Уроки каллиграфии с нуля

Стартовый

Полный

Командный

Эксклюзив

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА:

  1. Вступление, знакомство, план обучения. (бесплатно)
  2. Название фильма и логлайн, принцип «о чем это?». (бесплатно) (домашнее задание)
  3. Полное переосмысление жанров — часть 1. (бесплатно)
  4. Полное переосмысление жанров — часть 2.
  5. 5-точечный набросок и детально о том, как мозг сочиняет истории и сценарии. Стартовая работа с персонажами, функции персонажей поверхностно, арки. (домашнее задание)
  6. 15-точечный набросок и структуризация сценария. Главный вопрос фильма. (домашнее задание)
  7. Общая структура сценария, красные и серые карточки, ПО для написания сценария, стандарты.
  8. Структурирование первого акта, карточки, принципы.
  9. Структурирования разделов C и D, смысл «мидпо». (домашнее задание)
  10. Структурирование второй половины второго акта, прорыв в третий акт.
  1. Большая битва и третий акт (домашнее задание)
  2. Сетапы и пэйофы, конфликты и эмоциональные арки, спектрирование эмоций зрителя, обязательные тэги
  3. Детальная проработка ансамбля персонажей, функции персонажей + нюансная разработка главного героя (домашнее задание)
  4. Приступаем к написанию текста, работа с диалогами, шутками, драматизация, сценарная терминология, функции сцен (домашнее задание)
  5. Чек-листы качественного сценария, законы и принципы драматургии, основные ошибки, клише, грамотное стереотипирование, принцип «вселенной» произведения (домашнее задание)
  6. Работа в команде, принципы групповой работы над сценарием
  7. Заключение, финальный экзамен (домашнее задание)
  8. PRO: Психология зрителя, как создать гениальную историю, шедеврирование
  9. От киносценариев к книгам, короткометражкам. Как применять сценарные знания к другим форматам
  10. Самостоятельное продвижение и продажа сценария. Работа с киностудиями и телеканалами. Подводные камни.

ГОТОВ СТАТЬ ?

Есть гениальная идея фильма? Готов заработать миллион на своей концепции? Или чтобы события ТВОЕЙ жизни сняли в кино?

ПРОЙДИ ОБУЧЕНИЕ И ВОЙДИ В ИСТОРИЮ!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

ПОЧЕМУ МНЕ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ КУРС СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА (С)ЦЕНАРИСТЫ? В ЧЕМ МОЯ ПОЛЬЗА?

Только пройдя нашу школу сценарного мастерства авторы получают целый ряд преимуществ. Возможность работать в системе (С)ЦЕНАРИСТОВ, зарабатывать на своих идеях, участвовать в производстве крупных сценарных проектов, кинофильмов, телепередач, рекламы.

По итогам курса у тебя на руках будет полноценный сценарий кинофильма, всеми правами принадлежащий только тебе.

Я ОПЫТНЫЙ СЦЕНАРИСТ. МОГУ ЛИ Я РАБОТАТЬ В (С)ЦЕНАРИСТАХ, НЕ ПРОХОДЯ КУРС?

Крайне редко мы принимаем в (С)ЦЕНАРИСТЫ без прохождения курса. Причина в том, что для обеспечения определенного уровня качества и стандарта, мы требуем, чтобы авторы «разговаривали на одном со всеми языке». Для того, чтобы система работала как часы, на курсе мы обучаем не только сценарному мастерству, но и нашим уникальным механизмам работы в команде (С)ЦЕНАРИСТОВ.

МОГУ ЛИ Я ПРОДАТЬ СВОЙ ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ ВАМ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОМОУТИРОВАТЬ МОЙ СЦЕНАРИЙ?

У нас есть несколько подходов к работе с уже готовыми сценариями наших авторов:

  1. Иногда мы выкупаем сценарий целиком, если видим в нем большой потенциал. В случае, если мы продадим сценарий, то весь доход от продажи остается в компании, а роялти делятся между автором и компанией.
  2. Также мы можем взять готовый сценарий на продвижение. В случае успешной продажи, автор получает 70%, компания — 30%. В таком же соотношении делятся и роялти.

Для того, чтобы (С)ЦЕНАРИСТЫ приняли к рассмотрению уже готовый сценарий, автору придется заказать услугу «ОЦЕНКА ГОТОВОГО СЦЕНАРИЯ» за половину стоимости, представленной в разделе УСЛУГИ И ЦЕНЫ . В случае положительного решения о покупке/продвижении сценария деньги ПОЛНОСТЬЮ возвращаются автору. В любом случае, при заказе оценки сценария, автор получит объемную оценку удачных и неудачных моментов своей работы, а также способы исправления.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС?

Оставь заявку, заполнив форму выше на этой странице. Как только соберем очередную группу, мы свяжемся.

В КАКОМ ГОРОДЕ, В КАКОЕ ВРЕМЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ЗАНЯТИЯ?

Занятия исключительно ОНЛАЙН. Ты сможешь проходить курс из дома в удобном для себя режиме.

ЕСЛИ Я НЕ СПРАВЛЮСЬ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ?

Ты сможешь проходить курс в удобном для себя темпе, получая новое задание после выполнения предыдущего.

Также ты можешь вовсе не выполнять домашних заданий. В этом случае курс будет доступен в полном объеме без каких-либо сокращений, с одной лишь разницей: не выполняя успешно домашние задания, ты не сможете работать в системе (С)ЦЕНАРИСТОВ.

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА КАК БЫСТРО Я ПОЛУЧУ РАБОТУ? НА ЧЕМ ИМЕННО Я СМОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Авторы, успешно прошедшие полный курс, сразу попадают в базу (С)ЦЕНАРИСТОВ и участвуют в системе коллективной работы над заказными сценариями.

Постепенно нарабатывая опыт, как сценарист, ты сможешь участвовать в групповых разработках, получая оплату за каждый час + каждую идею.

Так же у нас проходят питчинг-сессии, на которых ты сможешь предлагать свои идеи сценариев, находить соавторов, а так же пользоваться услугами по коллективной работе над твоим сценарием по себестоимости.

В ЧЕМ ИМЕННО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УНИКАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОРОВ? КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА МОЯ РАБОТА?

Наши авторы получают начисления и зарплату буквально за каждое действие. Когда мы работаем над заказным сценарием, то каждый Гений предлагает свои идеи. Та идея, которая в итоге прошла отбор заказчиком считается ключевой — ее изобретатель получает проект, основной гонорар и задачу авторски вести сценарий. Участвуя в хорошо организованных брейн-штормах, сценаристы зарабатывают очки опыта, деньги, знания и авторитет.

ТО ЕСТЬ Я СМОГУ И СВОИ ИДЕИ РАЗРАБАТЫВАТЬ, И УЧАСТВОВАТЬ В ЗАКАЗНЫХ ПРОЕКТАХ?

Совершенно верно. Ты сможешь параллельно писать свои сценарии, пользуясь услугами помощи других (С)ЦЕНАРИСТОВ. А так же участвовать в регулярной оплачиваемой работе над заказными сценариями.

У (С)ЦЕНАРИСТОВ ЕСТЬ ОТДЕЛ ПРОМОУТИРОВАНИЯ СЦЕНАРИЕВ?

Да, наши юристы и продюсеры постоянно ищут новые сценарии, и возможности их продать кинокомпаниям и киностудиям. (С)ЦЕНАРИСТЫ зарабатывают процент с продажи сценария, поэтому мы крайне заинтересованы в скорейшей продаже Вашей работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector