Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки для начинающей модели

Как правильно позировать: советы начинающим моделям

Начинающей модели, чтобы заинтересовать потенциальных работодателей, обязательно нужно сделать качественное портфолио. Зависимо от работы фотографа и от умений модели позировать зависит в будущем количество запросов на работу.

Основные правила

Чтобы удалось создать профессиональное портфолио необходимо знать важные правила позирования моделей.

  • Правильное дыхание в кадре. Не задерживайте во время сьемки дыхание — фото выйдет неестественным, сразу будет проявляться излишнее напряжение. Дышите спокойно, ровно, чтобы создать эффект непринужденности и расслабленности. Многие топ-модели для создания сексуального образа рекомендуют дышать ртом.
  • Не становитесь в «невыгодные позиции». Если указанная фотографом поза долгое время не выходит, не стоит себя насиловать — данная поза просто не подходит Вашему образу. Выберите удобную позицию, чтобы показать с себя с презентабельной стороны. Перед началом сьемки рекомендуется также отрепетировать интересные позы.
  • Фиксируйте позу. Чтобы фотограф смог словить оптимальный момент не стоит резко менять положение. Достаточно по-другому наклонить голову, поменять позицию руки и прочее. Это значительно упростить работу фотографа и даст заказчику поле для выбора.
  • Уделите особое внимание рукам и пальцам. Их положение должно быть максимально естественным. Не направляйте руки в объектив камеры. Не сжимайте без необходимости руки в кулак, поскольку со стороны создается впечатление, что у модели они отсутствуют. Зафиксируйте руки в одном положении, с каждым новым кадром лишь слегка корректируйте позу. Какую позу бы не выбрали, руки и пальцы должны быть расслабленными — тогда и снимок будет выглядит более естественным, натуральным.
  • Обязательно учитывайте снимки в полный рост. Они позволяют полностью оценить заказчику данные модели и понять, насколько она умеет вести себя в кадре. Позы должны быть выбранные таким образом, чтобы скрыть недостатки модели и проявить ее лучшие качества. В то же время должен быть красивым сам снимок. Топ-модели советуют фиксировать руки во время снимка слегка ассиметрично друг от друга. Рекомендуется также избегать поз, в которых руки плотно прилагают к телу, особенно если они направлены вниз — это визуально добавляет не нужные килограммы модели.

Используйте классические приемы, анализируйте свои фотографии и выделяйте индивидуальные правила.

Фотосессия сидя

В такой позе важно следить за осанкой. Тайра Бэнкс, известная американская супермодель, рекомендует начинающим моделям представить, что сквозь их позвоночник проведена нитка, и кто-то постоянно тянет ее вверх. А чтобы не добавлять дополнительных килограммов в области бедер перенесите вес тела на одну ногу. Для стройности ног, не опускайте полностью стопу. Упритесь на носочки, чтобы нога казалась более утонченной.

Портретная сьемка

Без данного вида сьемки тяжело представить портфолио. Портретная фотография позволяет оценить лицо и плечи модели.

Делайте меньше фотографий анфас. Только при интересном макияже такое положение головы кажется выгодным. Лучше повернуть голову слегка под углом к камере и расслабить плечи. Модель со слегка наклоненной головой и приподнятым плечом выглядит интересно.

Если в арсенале пока еще нет проверенных поз, используйте классический вариант – торс и грудь направьте в объектив камеры и поверните бедра.

Основные ошибки

Начинающие модели часто делают ошибки. Позирования моделей в начале деятельности часто характеризуются непосредственным взглядом в объектив. А нужно смотреть поверх камеры или сквозь нее — таким образом решается проблема закрытых глаз.

На фотографиях всегда улыбайтесь от души. Неискренность сразу проявляется.

Советы для моделей

Успешной будет предстоящая фотосессия, или нет, зависит не только от фотографа. Вы не догадались от кого ещё? Ну конечно же, от самой фотомодели! Можно даже сказать, что фотомодель во всем процессе фотографирования играет боле важную роль, чем фотограф. Да-да, не удивляйтесь! Артистизм модели, умение ее входить в нужный образ, перевоплощаться в фотостудии перед объективом фотокамеры, порой важнее всякого правильно выстроенного фотографом освещения и его шикарной дорогой аппаратуры!

Сегодня мы хотим дать вам несколько рекомендаций по подготовке к фотосессии. Надеемся, что эти наши советы помогут вам получить замечательные фотопортрет!

Первое и, пожалуй, самое главное. Перед фотографированием приведите себя в хорошее, бодрое состояние. Здоровый внешний вид модели — один из залогов успеха ее работы. Нет, только не подумайте, пожалуйста, что мы советуем вам за неделю до запланированной фотосессии изнурять по полдня свое тело на тренажерах! Бежать в спортивный зал в день фотографирования тоже нет никакой необходимости. Усиленные физические нагрузки придадут вам усталый вид, а существенных изменений внешности за несколько дней вы в любом случае не добьетесь. Вот поэтому советуем вам принять саму себя именно такой, какая вы есть на самом деле. Не забывайте, что вы у себя — одна. И каждая женщина неповторима, неотразима и прекрасна по-своему!

За пару-тройку дней перед походом в фотостудию старайтесь получше, поспокойнее и подольше спать. Хороший сон придаст коже вашего лица свежий вид, ваши глаза будут соблазнительно блестеть, круги под глазами, которых все так боятся, исчезнут сами собой, без всякого сложного макияжа. Все эти дни – как мы уже сказали, два-три – не рекомендуем есть что-то очень соленое, сладкое и жирное. И спиртное тоже не рекомендуем. Проблемы с состоянием кожи вам вряд ли будут нужны во время фотосессии. А все эти продукты на кожу сказываются весьма негативно.

Перед тем как идти фотографироваться, приведите в надлежащий вид свои ногти. Неухоженные пальцы далеко не лучшим образом будут выглядеть на фотографии и, конечно же, не украсят вас. Не пожалейте времени и средств. Запишитесь на маникюр и педикюр (последнее тоже достаточно важно, если вы настроены фотографироваться в полный рост). И фотографы, и визажисты считают, что на фотографиях лучше всего выглядит лак мягких пастельных тонов. Хорош будет и французский маникюр.

В сам день фотосессии не нужно мыть голову. Лучше будет сделать это накануне, за день. Если волосы помыть непосредственно перед съемкой, то они будут легко пушиться и их будет трудно уложить. К тому же, в фотостудии множество ламп и других осветительных приборов, кабелей и прочей электрики. А это значит, много и статического электричества. Вспомните школьные опыты на уроках физики. Никто не даст гарантию, что ваши легкие и пушистые волосы не начнут подниматься сами собой…

Обувь, одежду и другие необходимые для фотосъемки аксессуары тоже приготовьте накануне. Рекомендуем заранее тщательно продумать тот стиль, тот образ, в котором вы хотите выглядеть на портрете. Не злоупотребляйте одеждой с блестками, с яркими картинками и принтами. Все эти элементы могут создавать на фотографии совершенно ненужные блики, с которыми фотографу придется долго и, возможно даже безуспешно, бороться.

Всё, что вы сейчас прочитали, нужно учесть до того, как наступит день фотографирования. А что нужно делать непосредственно за несколько часов до съемки?

Хорошо, если у вас будет личный визажист и личный стилист. Они позаботятся о вашей внешности. Доверьтесь им. Они — профессионалы. Если же вы в силу каких-то причин отказались от помощи и услуг других лиц в этом деле, и решили заняться своим внешним видом самостоятельно, то наносить макияж на свое лицо рекомендуем не дома, а прямо в фотостудии. Обычно там бывает оборудованный для этих целей уголок. Почему стоит поступать именно так? Причина проста: фотограф вам всегда посоветует, как правильно это сделать. Он — тоже своего рода профессионал в этом вопросе и прислушаться к его рекомендациям будет совсем не лишним. Как говорится, со стороны виднее.

Читать еще:  Уроки классической хореографии

Косметика на вашем лице ни в коем случае не должна быть глянцевой. Глянцевая поверхность очень хорошо отражает свет и создает блики. А они вам, согласитесь, на лице совершенно не нужны! Так что кожа ваша должна быть матовой. Темные подводки для глаз тоже не рекомендуем. На фотографии намного лучше выглядят светлые тона, они намного естественнее. Для того, чтобы кожу зоны декольте, шеи, ушей и лица сделать матовой, вполне достаточно будет тонального крема и пудры. Эти средства прекрасно устраняют блеск кожи и выравнивают ее тона.

Если фотостудия, в которой вы буде фотографироваться, вам не знакома, придти туда мы рекомендуем заранее. Это нужно для того, чтобы освоиться в ее обстановке, привыкнуть к ней, почувствовать себя тут комфортно. Если вы не планируете коллективную съемку, не нужно приводить с собой множество друзей. Ошибочно думать, что друзья будут поддерживать вас, морально помогать работе. Опыт говорит как раз об обратном. Поверьте, если в фотостудии нет посторонних лиц, то контакт модели и фотографа устанавливается намного лучше. Близкие и доверительные отношения между фотографируемым и фотографирующим очень важны в таком тонком и трепетном деле, как создание фотопортрета. Ведь с тем, что фотография – это искусство, сегодня уже никто и не спорит.

ТOП 5 ПРАВИЛ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛЬНОЙ ПОХОДКИ

Ни что так не привлекает внимание окружающих, как легкая, соблазнительная походка прекрасной девушки. О достижении желанной грации, пластики и изящества при ходьбе мечтают не только модели, но и все представительницы слабого пола. В этой статье мы поделимся с вами советами, которые будут ценны для всех без исключения.

Прежде всего, отметим, что залогом уверенной походки служит наше самочувствие, так как тело реагирует на все эмоциональные перемены. Суета, раздраженность, излишняя скромность и расслабленность могут помешать вам покорить подиум на модном показе.

№1. Положение корпуса

Необходимо сбалансировать центр тяжести, распределив его равномерно по всему телу. Не опирайтесь лишь на корпус или ноги, иначе походка станет не естественной и тяжелой. Разверните и опустите вниз плечи, расправив грудную клетку. Мышцы живота должны находиться в постоянном тонусе, что позволит больше контролировать положение спины. Только не перестарайтесь с прогибом в поясничном отделе, вы все-таки не на школьном марше. Тянитесь вверх макушкой. Не глазами и не подбородком, а макушкой, представляя ее продолжением позвоночника. Помните, что верхняя часть тела требует фиксации. Не совершайте лишних движений плечами, шеей и корпусом. Осанка — основа основ и залог успешной походки. Даже если с остальным у вас пока беда, ровный корпус, как спасательный круг, вытащит вас из болота косых, неодобрительных взглядов.

№2. Руки

В руках не должно быть никакого напряжения. Расслабьте их, почувствуйте вес и зафиксируйте это ощущение в памяти. Легкость расскажет о грации и изяществе, а движения зададут плавность всему телу. Между тем, не превращайте руки в совсем безжизненные плети, болтающиеся отдельно от корпуса. Кисти рук чуть-чуть заведите за бедра, ладонями параллельно друг к другу. Локти можно слегка прижать к талии, это визуально подчеркнет линию фигуры. Поначалу сочетать строгий стан и мягкость рук будет непросто, тем не менее, полюбив частую практику, это войдет в привычку и вы уже не будете об этом задумываться.

№3. Уровень глаз, носа и подбородка

Правильное положение головы — важная деталь, которой многие пренебрегают, то задирая ее с надменным взглядом слишком высоко, то наклоняя так, что появляется второй подбородок. Голову следует держать прямо, разрешается незначительное отклонение на 5-10 градусов. Взгляд направьте по линии горизонта, определите точку и не сводите с нее глаз во время дефиле. Подбородок можно немного, еле приметно опустить вниз. Этот прием часто используют супермодели для того, чтобы лицо казалось более скульптурированным.

№4. Бёдра

Следующий золотой закон идеальной походки — правильные движения бедрами. Ими нужно не вилять, а поочередно выносить вперед. При вилянии начинает вертеться спина и плечи, что категорически не приемлемо. Бедра не должны выходить за уровень плеч. При шаге, вперед сначала идет бедро, затем — колено и после — стопа.Идеальный пример для подражания Наташа Поли, Изабели Фонтана и Коко Роша.

№5. Шаг

Походка должна быть уверенной, а ноги сильными. Двигайтесь исключительно по одной линии и следите за расстоянием шага. Слишком широкий смотрится не выигрышно и нисколько не создает эффекта бесконечных ног. Идеальная ширина шага составляет длину равную одной и половине (1,5) вашей стопы, на подиуме часто — двум стопам.

Делая шаг, наступайте сначала на пятку, прокатывая затем по полу всю стопу. Если каблук очень высокий, то распределите нагрузку и на пятке и на подушечке одновременно. Разгибайте колени вовремя. Часто модели грешат тем, что буквально ходят на согнутых ногах, вызывая смех и недоумение у наблюдающих.Чтобы не прослыть кузнечиком, при соприкасании стопы с полом разгибайте колени. Не раньше. Иначе вы будете идти, выбрасывая ноги.

Не редко, особенно западные модели, рассчитывая на восхищенные взгляды, практикуют захлест ногами. По мнению некоторых, такая походка намного фотогеничнее обыкновенной. То же самое, например, объясняет небольшой наклон спины назад. Но относительно универсальности мы поспорим, так как многое зависит от других факторов: демонстрируемый наряд, ритм музыки и, собственно, сами ноги. В том случае, если на вас надето вечернее платье, то делая захлест, вы запутаетесь либо в своих ногах, либо в платье. Объемные икры будут казаться еще больше, а ножки с коленками во внутрь напомнят о скачущих косулях в Кулундинской степи. В повседневной жизни подобная походка очевидно вульгарна. По этим причинам советуем поэкспериментировать дома, засняв все варианты и в брюках, и в платье, и без на камеру. Ничего страшного, если после увиденного материала, вы разбудите всех соседей со смеху, в конце концов, Да Винчи тоже 14 лет рисовал Мону Лизу.

Что не надо делать

  • Размахивать руками. Часто, при быстрой ходьбе наше тело по инерции подключает еще большую активность рук, что по-научному объясняемо и нормально. Но через чур широкая амплитуда размаха конечностей выглядит довольно комично. На подиуме, кстати, эта ошибка одна из самых распространенных.
  • Копировать Мерлин Монро. Такая походка была привлекательна только в исполнении самой кинодивы. Обычно, все попытки повторить подобные движения бедрами провальны. Обратить внимание на улице вы, конечно, сможете, но в мыслях у людей будет что-то из серии «еще чуть чуть и одна из сторон перевесит и девушка точно свалится». Излишняя сексуальность вульгарна. На подиуме этому не место.
Читать еще:  Конспект урока профессии будущего

  • Поднимать высоко подбородок — тоже плохая затея. Какой бы прекрасной королевой вы себя не чувствовали, но визуальное высокомерие и надменность (а это воспринимается именно так) вас не украсят и уж тем более не скажет о вас, как о профессиональной модели. И дело даже не в наличие скромности, а в наиболее выигрышной подачи своего лица для камер.
  • Быть цаплей. Не имеем понятия, с чем это связано, но высоко поднимают колени не только девушки, начинающие карьеру в моделинге. Глаз то и дело цепляется за подиумных моделей, самоуверенно вышагивающих подобным образом. К счастью, такая походка одобрений со стороны окружающих не вызывает.
  • Выбрасывать вперед ноги подобно солдатам. То ли девушки неправильно трактуют рекомендации о разгибании ног во время походки, то ли пытаются этим способом добавить грациозности, но явление это не редкое.

Упражнения

Гибкость и сила мышц напрямую влияют на ваши движения, их пластичность и изящество. Поэтому для совершенствования походки рекомендуем не пренебречь упражнениями. Главное правило их выполнения и последующего результата — регулярность.

О феномене кузнечика мы упоминали выше. Так вот, чтобы избавиться от насущной проблемы невозможности разгибания ног, не мешает развить мышцы икр. Бег, плавание, велосипед, лестница или просто подъемы стоп на цыпочки, опираясь ими на выступе, укрепят ваши ноги.

Статичные упражнения из йоги помогут улучшить концентрацию и, как следствие, координацию. Тройка упражнений ежедневно, и через две недели вы с легкой непринужденностью будете маневрировать через все препятствия и лужи на улице на самых высоких каблуках.

Упражнения «восьмерки» и велосипед приучат бедра к плавным круговым движениям при каждом шаге. Посвятите этому занятию две минуты в день и спустя некоторое время сами не заметите, как вы перестанете вульгарно вилять попой и измените свою походку.

Катая ступней бутылку, вы быстрее разовьете упругость шага и таким образом сможете с легкостью снимать усталость после длительных тренировок!

О пользе метода с книгами вы знаете. Но мы напомним. Упражнения с балансированием книг на голове поможет избавиться от лишних телодвижений, покачиваний, опущенного подбородка и научит фиксировать положение верхней части корпуса.

Как не странно, но работа над красивой осанкой начинается с проработки мышц пресса, поскольку они приводят нижнюю часть позвоночника в правильное положение. Для укрепления мышц спины и расправления межпозвоночных дисков существуют немало эффективных комплексов, прибегая к которым, вы в скором времени оцените их эффективность.

Детали дефиле

Улыбка, фиксирование рук, точная длина шага и экспрессия на показе зависят от идеологии бренда. Если дизайнер придерживается традиций, как например Yves Sain Laurent или Louis Vuitton, то моделей попросят о сдержанности в движениях и эмоциях.

Донателла Версаче, тем временем, наоборот, на своем показе требует драматизации: шаги с захлестами, активное раскачивание бедрами и улыбку до ушей. В отобранных у детей костюмах в виде фруктов из рекламы сока, как у дизайнера Шарлотты Олимпия, так же сложно оставаться пессимистом.

Как бы то не было, помните, что и Кейт Мосс не сразу покорила подиум. У всех случаются и ошибки, и курьезные ситуации, и падения. Идеальная походка — труд не одного месяца. Поэтому, здесь важно умение адекватно оценивать себя и свои недостатки. Работайте над ними, постоянно практикуйте навыки и совершенствуйте их.

10 правил фотомодели


    Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.

Правило 1.

НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.
Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане.

Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив — вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.
Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.

Правило 2.

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.
Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.

Как только на женщину — фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние.

Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо более выигрышным.

Правило 3.

Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не ЗАМЫСЕЛ СЪЕМКИ.

Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.

Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.

Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Читать еще:  Школа 2030 расписание уроков

Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…

Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз — Два — Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.

Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…
Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше — вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?

Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими…

В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале — быть контрастным по цвету.

Правило 6.

Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.
Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.

Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант — руки на затылке.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…
При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.

Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение — обувь на высоких каблуках.

Правило 8.

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа — подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…

Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны — тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.

Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.
Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

Правило 10.

ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».
Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.

Текст: Ника Писклова. Источник: Fashion Bank

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector