Web-studio46.ru

Обучение и образование
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слэм урок в преподавании английского языка смотреть

High Start: Как удачно начать урок английского языка

Нана Акопова

  • 7 августа, 2018

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. Activities должны быть интересными. «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность. При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность. «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition». Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Есть два типа вводных упражнений: warmers and lead-ins .

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали 5 warmers для бодрого начала урока. Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

1. Песни . Перед началом урока, поставьте песню, которая подходит под тему урока. Попробуйте включить песню до того, как придут студенты — пока они будут собираться и занимать свои места, у них уже будет возможность прослушать фрагмент и составить мнение о нем. Как только урок начнется, обсудите, какое впечатление произвела песня, понравилась ли она, о чем в ней поется и т.д.

2. Видео . Используйте музыкальный клип/фрагмент из фильма, сериала и т.д. Для этого вам понадобится проектор. Принцип обсуждения будет такой же, как и с песней.

3. Стоп-кадр . Покажите студентам кадр из видео. Обсудите, что на нем происходит, а что случится далее. После обсуждение можно посмотреть видео до конца и поговорить о том, ожидали ли они такой концовки или нет и почему.

4. Фотография . Обсуждение изображение весьма распространенное задание. Чтобы произвести большее впечатление на учеников, выведите фото на стену или доску с помощью проектора.

Фразы, предложения, цитаты

5. Закончи фразу . Заранее напишите на доске начало предложения (например, I feel the happiest when … ) и попросите каждого ученика его закончить, так как он/она считает нужным. Далее может последовать краткое обсуждение.

6. Цитата . Напишите на доске заранее выбранную цитату. Спросите, как ученики ее понимают, согласны или нет, кому бы могла эта цитата принадлежать, почему они так считают и т.д.

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

Movers

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

10. Moving true/false. Принцип такой же, как и в предыдущем задании. Подготовьте несколько фактов. Если студенты считают что утверждение точное , они занимают одну часть аудитории, если нет, то другую.

Повторение

11. Используй слово. Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили, или используйте готовые карточки со словами. Задайте вопрос, например, «How was your weekend?». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, которые написаны на доске или попались ему на карточке.

12. Объясни слово. Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть. Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Читать еще:  Скачать видео уроки вязание для начинающих

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!

Как сделать уроки английского языка интереснее (практические советы)

Дорогой коллега! Когда-то работа преподавателем была моим любимым делом. Как в известном изречении, я получала небольшие деньги за свое «хобби» и была счастлива. Так же как и мои ученики. Однако потом в российской системе образования началась «перестройка» и на смену учителям-энтузиастам пришли просто учителя. Да, зарплата выросла, но за эти деньги с нас стали требовать не просто «учить детей», а их «контролировать» и я устала! Да, работать в системе, когда каждый твой шаг и шаг твоего ученика под тотальным контролем — это не мое! Но для вас, дорогой коллега, я публикую свои разработки на этом сайте, который занимает сейчас все мое время. Сегодня поговорим о том, как сделать уроки английского языка интереснее, используя материал учебника?

Вот несколько советов, которые помогут Вам сделать уроки английского языка интереснее, используя только материал учебника (из личного опыта).

Как сделать уроки английского языка … ИНТЕРЕСНЕЕ

Работа над письменной речью: пунктуация

Упражнение 1. Знаки пунктуации

  1. Возьмите небольшой текст из учебника.
  2. Напечатайте его, убрав все запятые, точки и, соответственно, заглавные буквы.
  3. Дайте задание ученикам списать текст в тетрадь, проставив знаки пунктуации и заглавные буквы.
  4. Попросите их сравнить свой вариант с текстом в учебнике.
  5. Можно устроить соревнование двух команд, каждая из которых пишут текст на разных половинах доски.

Развитие языковой догадки

Упражнение 2. Разорванные предложения

  1. Возьмите небольшой текст из учебника.
  2. Напечатайте его, затем вырежьте полоску шириной с линейку и наклейте по центру текста.
  3. Ученики должны читать предложения, по ходу вставляя возможные слова в предложения.

Примечание. Как вариант парной работы, можно попросить учеников просто закрыть текст вертикальной полоской бумаги, и читать предложения по очереди.

Развитие навыков аудирования и активизация словарного запаса

Упражнение 3. Аудирование с целью активизации пройденной темы
(желательно задать на дом повторить слова по этой теме)

Вариант 1.

  1. Перед началом прослушивания ученики должны записать в тетради 5 слов, которые они могут услышать в тексте.
  2. Затем пусть они поменяются тетрадями.
  3. Во время прослушивания ученики вычеркивают слова, которые они услышали.
  4. Если кто-то угадал все слова, то он выиграл (придумайте поощрение).

Вариант 2.

  1. Раздайте ученикам список из 15 слов по теме (10 из них они услышат в записи, а 5 нет).
  2. Попросите их выбрать 5 слов по теме.
  3. Во время прослушивания ученики вычеркивают из списка те слова, которые они услышали.
  4. Если кто-то угадал все слова, то он выиграл (придумайте поощрение).

Упражнение 4. Задействуйте лучших учеников

  1. Разделите учеников на небольшие группы (3-4 человека).
  2. Вместо аудиозаписи попросите лучших учеников прочитать текст для остальных из группы, которые будут выполнять задание по аудированию.
  3. В процессе чтения разрешается попросить на английском языке повторить предложения (Can you repeat that, please? и.т.п.), но только 3 раза.
  4. Включите аудиозапись для проверки упражнения во время заключительного прослушивания.

Примечание. Это упражнение нужно практиковать циклами пока все из группы не выступят в роли диктора. Состав групп нужно менять: во второй раз, например, можно объединить сильных детей вместе.
Упражнение 5. Повторение пройденного

  1. В качестве повторения используйте тексты, которые уже слушали, но в ином виде.
  2. Напечатайте текст, но уберите из него 10 слов, оставив пропуски.
  3. Во время прослушивания ученики должны вписать слова в текст.

Грамматика

Упражнение 6. Работа в мини-группах с экспертами

  1. На следующем уроке ученики-эксперты дают небольшое объяснение (презентацию данного раздела) в мини- группах.
  2. Затем слабые ученики задают им вопросы и исправляют ошибки.
  3. Вы наблюдаете за процессом, корректируя своих помощников по мере необходимости.
  4. В заключение можно предложить выполнить небольшой тест (5 мин) по данной теме.

Примечание. Для сильных классов можно попросить экспертов изучить какой-либо грамматический раздел, который дается в конце учебника обычно на английском языке или на русском языке (есть на нашем сайте). Затем они объясняют данную тему своим одноклассникам в мини-группах (около 10 минут).

Часто при выполнении упражнений из учебника один ученик выходит к доске и пишет предложения, а остальные просто списывают. Разделите доску на две части и вызовите к доске двух человек. Если у них будут разные варианты, например, перевода предложения или использования времени глагола, то остальные ученики примут активное участие в дискуссии. И мозговой штурм поможет многим понять тему!

Развитие навыков письменной речи

Упражнение 8. Письмо авторам учебника

Ох, как уж надоели мне эти шаблонные письма воображаемым друзьям! А попросите своих учеников написать письмо авторам учебника! Кстати, адрес есть на обложке. Пусть они напишут в письме, что думают об учебнике, какой самый интересный раздел, какой наименее интересный, какие темы они хотели бы увидеть в учебнике следующего издания. Кстати, можно задать несколько вопросов авторам учебника.

Урок английского языка с использованием видео

Основная цель обучения английскому, согласно стандартам ФГОС, — это формирование коммуникативной компетентности. Коммуникативная компетенция — это способность осуществлять речевую деятельность, реализуя коммуникативное речевое поведение на основе языковых, социолингвистических, предметных и страноведческих знаний, в соответствии с различными задачами и ситуациями общения в рамках той или иной сферы общения. (Зимняя И.А. и др.)

То есть если мы хотим научить человека общаться на иностранном языке, то нам необходимо организовать обучение, чтобы по основным своим чертам оно было подобно процессу общения.

В современном мире учитель имеет широкий арсенал средств для создания интересного и продуктивного урока. Одним из средств, набирающих все большую популярность, являются видеоматериалы.

По типам видеоматериалы можно разделить на 2 группы:

  1. аутентичные;
  2. учебные (искусственно созданные видеоматериалы для решения определенных учебных задач).

Особое значение, при обучении иностранному языку, имеют аутентичные видеоматериалы, то есть видео, которые не были изначально предназначены для педагогических целей, и которые составлены на основе ситуаций взятых из жизни носителей языка, с учетом их культурных особенностей и особенностей менталитета в соответствии с принятыми и используемыми речевыми нормами.

При выборе видео учителю необходимо руководствоваться следующими принципами отбора:

  1. Соответствие содержания текста и изучаемой темы.
  2. Наличие социальной значимости и проблемности.
  3. Учет нравственно-этического аспекта в выборе тем и формулировке вопросов, выносимых на обсуждение в группе.
  4. Актуальность тематики аутентичного текста.
  5. Учет возрастных особенностей учащихся.

Методика работы с аутентичным видеоматериалом предполагает три этапа:

  • допросмотровый (преддемонстрационный),
  • просмотровый,
  • послепросмотровый (последемонстрационный)

Первый этап: Допросмотровый этап или преддемонстрационный.

Основной целью данного этапа является снятие возможных трудностей при восприятии текста, подготовить учащихся к просмотру видео и мотивировать их.

На преддемонстрационном этапе учителем могут быть использованы следующие виды заданий:

1. Предвосхищение содержания текста, которое основано на:

  • обобщении ранее полученных знаний по этой теме;
  • обсуждение заголовка;
  • беглом просмотре фильма (или отдельного фрагмента) без звука;
  • работа с новыми лексическими единицами, которые встретятся учащимся в видеоматериале;
Читать еще:  Фильм урок на всю жизнь скачать бесплатно

Учитель заранее выписывает слова на доску с транскрипцией и дефинициями, объясняет их и приводит примеры использования этих слов. Также могут быть рассмотрены примеры употребления новых лексических единиц на примерах, взятых из видеоматериала.

2. Отработка техники чтения на материале наиболее трудных в звуковом предъявлении предложений из видеоотекста (звуко-буквенное соответствие, произношение, ударение, интонация, членение текста, смысловое выделение и т.п.).

3. Работа с наиболее сложными грамматическими структурами в предложениях из текста, их узнавание, дифференциация, установление взаимодействия исходной формы (например, инфинитива) с формой встречающейся в тексте видеоматериала (видовременная форма, спряжение глагола).

4. Постановка всевозможных вопросов (общих, специальных, альтернативных и разделительных) к наиболее сложным в языковом отношении предложениям видеоотекста.

5. Избирательный просмотр фрагментов (предложений) видеотекста с выполнением задания сформулировать ответ на вопрос, воспроизвести контекст употребления слова, определить правильность предварительного утверждения [25].

6. Краткое изложение преподавателем основного содержания текста.

На преддемонстрационном этапе, учителем может быть передано краткое содержание видео. Если сюжет вызовет интерес у учащихся, то можно с уверенностью сказать, что цель этапа мотивировать учащихся к просмотру видео, уже достигнута. Остается только работа с лексическими и грамматическими конструкциями, которые по мнению учителя, могут вызвать трудности языкового, речевого или социокультурного плана у учащихся.

Второй этап: Просмотровый этап (демонстрационный)

Цель этапа: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой или социокультурной компетенций учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.

На этапе просмотра могут выполняться следующие задания:

  1. Проверка предсказаний, сделанных до просмотра видеофильма;
  2. Информационный поиск. После первого просмотра, учитель предлагает учащимся задания: на поиск нужной информации, на восстановление пропусков в тексте, на выбор одного ответа из нескольких вариантов.
  3. Работа с отдельным отрывком фильма. Возможность сделать паузу или разбить фильм на сегменты помогает определить понимание деталей сюжета, дает возможность озаглавить эпизод, прогнозировать дальнейший ход развития событий, задать различные вопросы;

В зависимости от количества просмотров видеоматериала возможно ролевое дублирование текста, которое научит не буквально переводить текст, а интерпретировать смысл высказывания, учитывая интонацию, мимику, жесты героев.

Третий этап: Послепросмотровый (последемонстрационный)

Цель этапа: используя видеоматериал, максимально способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции ученика.

Работа на постпросмотровом этапе помогает формировать навыки письма и говорения. Все языковые трудности уже сняты и учитель направляет дискуссию, предоставляя учащимся речевые образцы и создает условия для творческой работы.

На данном этапе проходит проверка выполненных заданий, проверка понимания основного содержания и использованных в фильме языковых и речевых средств; Учитель может организовать дискуссию, задавая наталкивающие вопросы. Например: опишите место действия, охарактеризуйте персонажей видеофильма (или главного героя). Учащиеся под руководством учителя анализируют происходящее на экране.

Последемонстрационный этап предполагает следующие виды работы:

  1. повторение и отработка речевых блоков, полученных после просмотра;
  2. комментирование и закрепление коммуникативных приемов, увиденных в фильме;
  3. обсуждение. Учащиеся соотносят увиденное с реальными ситуациями в их жизни, в их стране и анализируют сходства и различия в культуре;
  4. ролевая игра. Можно предложить учащимся проиграть просмотренный сюжет или развить его;
  5. чтение по теме. Можно предложить учащимся проблемные или информационные тексты по теме видеосюжета для просмотрового чтения и обсуждения. Особенно полезно это при просмотре сюжетов из программ новостей;
  6. викторина;
  7. создание проекта/постера/плаката;
  8. написание объявления/доклада;
  9. создание окончания истории и др.

В своей педагогической практике я часто использую видео на уроках. В старших и средних классах я использую аутентичные видеоматериалы, в основном с целью развития социокультурной компетенции обучающихся.

Так, например, в 6 классе во время изучения раздела: Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (по УМК «Enjoy English»), мною были отобраны 4 видео, каждое из которых было посвящено отдельной части Соединенного Королевства.

  1. «Fun Facts about Wales»
  2. «Top 10 Amazing Facts About Northern Ireland»
  3. «Fun Facts about England»
  4. «Fun Facts about Scotland ».

Приведу пример работы с видео на уроке по теме «Wales».

Работа с видео включала в себя 3 этапа: преддемонстрационный, демонстрационный и постдемонстрационный. На первом этапе учащимся был показан фрагмент (35 секунд) видео «Facts about Wales», но без звука. На вопрос: «What is this video about?», учащиеся единогласно ответили: «This video is about Wales». Следующее упражнение было направлено на снятие языковых трудностей при просмотре видео. На доске были выписаны слова с переводом, которые по моему мнению вызывали фонетические и лексические трудности у учащихся. Работа со словами проходила таким образом: сначала слова были прочитаны мной, затем ученики повторяли слова за учителем; самостоятельно составляли словосочетания и предложения с ними.

Перед просмотром учащимся была дана установка найти правильные ответы на вопросы (вопросы были заранее подготовлены и напечатаны на листах):

  • What is the capital of Wales?
  • What animal is on the flag of Wales?
  • What is the national game of Wales?
  • What languages do people speak in Wales?
  • What is the highest mountain in Wales?
  • Name the big cities of Wales.

Следующий этап предполагал просмотр видео длительностью 5 минут. Учащиеся с интересом наблюдали за происходящим на экране. Некоторые ученики делали записи во время просмотра. После просмотра учащимся было дано 2 минуты на формулирование ответов. Проверка проходила в ходе дискуссии, после того как один ученик давал ответ на вопрос, остальным он задавал вопрос: «Do you agree with me?».

На уроке в работу были задействованы все присутствующие на уроке, даже ученики,которые имеют не высокий уровень знаний английского языка; каждый имел возможность видеть, слышать и запоминать представленный материал. Хотелось бы отметить, что на данном уроке с использованием видеоматериалов учащиеся работали очень активно, с энтузиазмом, с интересом, их речь была разнообразна, так как учащиеся старались употребить как можно большее количество новой лексики, вводимой из видеосюжета.

В начальной школе я использую видеоматериалы во время физкультминуток. Это: песенки, мультики; во время просмотра которых дети не просто сидят, а могут подвигаться и потанцевать. Таким образом, с помощью видео достигается основная цель физкультминуток — ослабление наступающего утомления детей.

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Юлия Леонова
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Тема урока: “My ABC”

Тип урока: комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC”

Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку (устное опережение).

2. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.

3. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.

Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. 2. Развивать логическое мышление.

Читать еще:  Пилатес в домашних условиях видео уроки

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• Учебник “English II” И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина;

• Интерактивная доска, презентация;

Наглядность: картинки с изображением животных, буквы английского алфавита

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Good morning, children. I am glad to see you.

(We are glad to see you too).

— Sit down, please.

— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. (Звучит музыка).

— First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. The first one is called “Stars” and its captain Alana. The second team is called “Sunshine” and its captain is Kristina.

— Look at the board.

На доске написаны выражения. Учащиеся читают и переводят их.

— Welcome to English!

— Let’s read and speak English!

— And now listen to the rules of our game.За каждый конкурс команды получают определенное количество очков. В конце игры та команда, которая наберет большее количество очков, выигрывает.

II. Основной этап урока

1. The first competition is called«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Pupil2: “Hi! What is your name?”

Pupil1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil1: “Nice to meet you ,Sveta. How are you?”

Pupil2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil2: “See you late, Sveta!”

2. The second competition «Буквенный конкурс»

Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3. The third competition «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

4. The fourth competition «Составь слова из предложенных букв» – по слову от каждого члена команды.

5) Физкультминутка. Дети выполняют команды,только если учитель предваряет их словом: “please”. Например,не просто: “Run, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.Используемыеглаголы: go, run, jump, fly, swim, sing, dance, write, read draw, etc.

6. The fifth competition «Опиши картинку, начни так I see….»

7. The sixth competition «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат,разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

8. The seventh competion «Интересная грамматика»

Составь и переведи предложения

Каждой команде дается по 3 предложения, слова в которых перепутались, и из них нужно составить предложения и перевести их.

1. – My, is, Tom, name.

— have, I, got, a family.

— play, I, like to, tennis.

2 – friend Tom, my is.

has, He, got, a, crocodile, green

9. The eight competition «Чтение текста по команде» (2 очка)

Чтение текста с интерактивной доски

10. The ninth competition «Отгадай загадку»

Учащиеся должны отгадать загадку

1- It is strong and brave. It is brown. It is fat. It can run well. (A bear)

It is small. It is yellow and black. It can fly well. (A duck)

2 –It is fat. It is pink. It is lazy. It can sleep. It lives on the farm. (A pig)

It is strong. It is yellow and black. It can run and jump well. It lives in the zoo.

IV. Подведение итогов.

-And now let’s count your minds.

Учителя подсчитывают количество очков и определяют победителя.

-Today the winners are …

-You all get “five”.

-Our lesson is over. Goodbye.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Состав слова. Приставка» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Что такое синонимы» «Что такое синонимы» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России» Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector