Web-studio46.ru

Обучение и образование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слэм урок это

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЛЭМ-УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЛЭМ-УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО для проведения в 3 классе общеобразовательной школы с применением элементов методики полного физического реагирования.

Данную методическую разработку можно использовать в 3-4 классах общеобразовательной школы независимо от используемого УМК.

Тема урока : What are you doing? (Что ты делаешь?)

социокультурный аспект: знакомство британскими играми;

развивающий аспект: создание условий для развития языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, языковой догадке; развития способностей к решению речемыслительных задач : формулированию выводов; развития психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие творческого воображения; развития компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: создавать текст по аналогии; сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении; развития регулятивных умений: самоконтроль, взаимоконтроль;

воспитательный: воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; воспитание внимательного отношения к окружающим людям; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения и аудирования.

лексический : to eat, to drink, to sleep, to read, to cook, to sing, to dance, to fish;

грамматический: утвердительная форма в Present Progressive .

Оснащение урока: видеозаписи, аудиозаписи, карточки, иллюстрации, презентация Power Point .

I ’ m fine . I’m not fine. So, so.

В ходе выполнения упражнений происходит снятие эмоционального напряжения, создается комфортная психологическая атмосфера на уроке, создаются условия для формирования доброжелательного отношения собеседнику.

Clap and Cheer (louder)

Все команды учитель сопровождает движениями, сначала – соответствующими командам, затем – не соответствующими.

Выполняют команды в соответствии с услышанным

Now we’re going to warm up. And we need to make up two teams. Let’s play Mingle game!

The question for today is How old are you?

Ходят по классу, по команде останавливаются, задают вопрос “ How old are you ?” Делятся на группы в соответствии с ответом учителя.

Деление на группы происходит в процессе подвижной игры, при делении присутствует элемент спонтанности, что будет способствовать развитию умений сотрудничать в коллективе

Приветствуют команды, хлопают в ладоши

Способствует воспитанию доброжелательного и уважительного отношения к одноклассникам, поддержанию непринужденной атмосферы

Stand in lines. And we’re having Lines Quiz.

What’s the weather like?

What colour is your shirt?

How old are you?

Команды выстраиваются в колонны.

Отвечают на вопросы.

Речевая разминка проводится в форме игры на основе ранее пройденной лексики.

And now we revise some verbs. That is SONG! Are you ready?

Поют песню на основе лексики предыдущего урока, имитируют движения

Повторение активной лексики происходит через исполнение песни (автор Richard Graham , источник www . genkienglish . com ) c имитацией движений.

PRESENTING NEW MATERIAL

What are you doing? – I’m eating

Демонстрирует грамматическую конструкцию,

приводит примеры с активной лексикой

Повторяют за учителем

Отвечают на вопрос

Целеполагание происходит в сотрудничестве учителя и учащихся в ходе создания проблемной ситуации. Учитель не объясняет правило, а демонстрирует его применение на речевых образцах. Учащиеся строят высказывания по аналогии с эталоном.

Do you remember you Mum tells you “Eat!” And you eat. But she’s angry and she says it again “Eat. ” And you’re angry too : “I ’ m eating!!” .

а) фронтально, реагируя на реплики учителя;

Первичное закрепление нового материала

And now the new song!

Учащиеся поют песню, имитируя движения

Закрепление речевого образца происходит через исполнение песни (автор Richard Graham , источник www . genkienglish . com ) c имитацией движений.

Let’s have some practice

Team 1, Hands up!

Team two, stand up!

Let’s play Sticky Fingers!

And Harry Potter game!

Играют в игры по командам

Первичная проверка понимания изученного материала проходит через TPR -игры, что снижает у детей уровень тревожности и снимает языковой барьер

ЭТАП ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Звонит телефон. Учитель имитирует телефонный разговор:

How are you? – I’m Ok

What are you doing – Oh, I’m sleeping!

And now I’m you boss.

Воспроизводят диалог фронтально, затем по цепочке

На примере телефонного разговора учащимся демонстрируются способы применения речевого образца в реальной жизни

ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ

Fine! Stand up! Talk to 3 people for 1 minute. Are you ready? – Yeah! Ready! Steady! Go! …….. Freeze! Time!

Учащиеся воспроизводят собственные диалоги с разными партнерами

Смена речевого партнера способствует развитию спонтанной речи учащихся

ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ И РЕФЛЕКСИИ

It was a good job! And now let’s sing the final song. But during the chorus you’ll show me some emotions.

Учащиеся поют песню, имитируя движения. Припев поют, выражая заданные эмоции.

Смена эмоциональной окраски речи способствует развитию речи, приближенной к естественной языковой среде

Слэм-урок английского языка. Тема «Эмоции в нашей жизни»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ The topic of our lesson.docx

The topic of our lesson

«EMOTIONS IN OUR LIFE»

The aim of the lesson is:


1.Making the lexical skills on the topic: «Emotions».

2.Making the skills of dialogical and monological speech.

Читать еще:  Вязание спицами для начинающих видео уроки бесплатно

Выбранный для просмотра документ Слэм. Капатурина.docx

по теме « Emotions in our life »

Let me introduce myself! My name is Larisa Alekseevna. I `m a teacher of English and German languages. I work at school number 1. And today I’d like to show you a «Slam- lesson».

Are you ready to start?

Look at each other. What do you think? What’s our topic today? Any variants? Now look at the walls of our classroom. What do you think? What’s our topic today?

The topic of our lesson is «Emotions in our life» .

What do you think? What is the aim of the lesson today?

The aim of the lesson is:

Making the lexical skills on the topic: «Emotions».

Making the skills of dialogical and monological speech.

Практическое закрепление лексического материала по теме «Эмоции».

There are a lot of different emotions in our life. Today we will learn positive and negative emotions. We will start with positive emotions. I say, you repeat after me, pass the card to your partner and name the card.

You can see 4 cards. Now I read aloud and you repeat after me. I take away the card.

There are small pieces of paper on the tables. Write only 1 emotion.

Put it in my box

Everyone takes a sheet of paper and everyone has to show this emotion without words. The others have to guess what he / she is showing.

Thanks for your work! Well done!

I divide you into 2 teams. Each team should find the parts of the two emotions in the classroom. You have to make a whole picture of the parts. You have to restore the picture.

Технология «Покажи мне это»

I’m showing you a picture. You have to guess what I’m showing. I’ll show you slowly. I’m showing a picture very quickly.

Our lesson is coming to end. I give you cards with emotions. You have to distribute these cards in 3 groups.

There are 3 groups on the board.

The first is a Luggage . If you understood everything, place your emotion here.

The second. It’s a rubbish bin . If you didn`t like the lesson , put your emotion here.

The third. It’s a meat grinder . If you don’t know what to do with these words. If you do not know how it will be useful in your life, then glue your emotion here.

Thank you for the work. The lesson is over! Good bye!


Выбранный для просмотра документ рефлексия.docx

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Тематические тестовые задания в формате экзамена. 3 класс

350 руб. 95.00 руб.

Английский язык. Тренажер по чтению

350 руб. 121.00 руб.

Английский язык. Вся грамматика в схемах и таблицах

350 руб. 288.00 руб.

Английский язык. Весь курс начальной школы в схемах и таблицах

350 руб. 90.00 руб.

ЕГЭ-2019. Английский язык. Устная часть

350 руб. 135.00 руб.

Английский язык. Типы вопросов

350 руб. 121.00 руб.

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

350 руб. 305.00 руб.

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

350 руб. 1770.00 руб.

Английский язык. Краткий курс грамматики

350 руб. 354.00 руб.

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

350 руб. 1474.00 руб.

350 руб. 354.00 руб.

Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

350 руб. 328.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Я представляю вам конспект моего Слэм-урока полностью на английском языке. Тема урока может быть любая, то есть от темы животные до самых сложных. Я выбрала урок по теме «Эмоции» Цель моего урока отработка новой лексики. Я показала технологии как отработать новую лексики на уроке ин.языка .

  • Капатурина Лариса Алексеевна
  • Написать
  • 11.11.2018

Номер материала: ДБ-223115

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

«Развитие эмоционального интеллекта»

Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

  • 11.11.2018
  • 144
  • 11.11.2018
  • 88
  • 11.11.2018
  • 228
  • 11.11.2018
  • 79
  • 11.11.2018
  • 89
  • 11.11.2018
  • 228
  • 11.11.2018
  • 73
  • 11.11.2018
  • 455

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

ПРОЕКТ «Science Slam» Научный бой. Цель и задачи Science Slam — это международный проект популяризации науки, направленный на создание благоприятного. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемСтанислав Болсунов

Похожие презентации

Презентация на тему: » ПРОЕКТ «Science Slam» Научный бой. Цель и задачи Science Slam — это международный проект популяризации науки, направленный на создание благоприятного.» — Транскрипт:

1 ПРОЕКТ «Science Slam» Научный бой

Читать еще:  Егэурок русский язык

2 Цель и задачи Science Slam — это международный проект популяризации науки, направленный на создание благоприятного образа молодых ученых и исследователей и на пропаганду научно-технических достижений молодых исследователей. Первый слэм прошел в 2006 г., сегодня организуется в 20 странах мира, в Россию пришел в 2013 году и сейчас проводится более чем в 15 городах России. Миссия научного слэма: разжечь интерес к науке и исследованиям местных учёных знакомство молодых учёных с новыми креативными техниками и методами подачи информации практика презентации научных результатов кратко, доступно и увлекательно развитие междисциплинарных контактов среди исследователей разных направлений новый формат интеллектуального досуга

3 Как проходит слэм Каждое мероприятие проекта состоит из серии коротких выступлений ученых в формате стэндапа на сцене бара или клуба (независимой площадки) в которых они представляют результаты своих исследований и разработок. Критерии участия в слэме: Выступление должно быть основано на собственных научных исследованиях; 10 минут на каждое выступление; Выступление должно быть понятно широкой публике. Участник слэма – именуется слэмером и допускается к участию на основании определённых требований.

4 Как это было на Конгрессе Выступило 5 слэмеров, представляющих пять областей науки: -авиастроение -робототехника -материаловедение -химия -IT технологии Слэм освещали все СМИ Хабаровского края Слэм посетили более 100 человек (школьники, студенты, специалисты, ученые, чиновники) Среди гостей был Губернатор Хабаровского края

5 Где уже проходит слэм в России

6 Факты и мнения о Слэме Слэмы регулярно проходят в 10 регионах страны и пользуются популярностью у зрителей. Например, каждый Science Slam в Москве и Петербурге собирает до 700 гостей. На слэмах выступали доктор биологических наук Михаил Гельфанд, профессор Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук Артем Оганов, ведущий исследователь Итальянского института технологий Рауль Гайнетдинов и многие другие. «Формат публичных выступлений молодых ученых один из способов показать, что наука позволяет добиваться успеха и менять мир, а люди, занимающиеся наукой и исследованиями, могут получить известность и признание, считает директор по продвижению инновационной деятельности Российской венчурной компании Илья Курмышев. Такие мероприятия помогают создавать комфортную среду для ученых-разработчиков и повышают популярность и престиж научной карьеры и технического образования». Для популяризации науки эта форма коммуникации имеет особое значение авторы серьезных научных работ контактируют с аудиторией напрямую, без посредников в масс-медиа.

7 Новые проекты Science Slam в мире Science Slam Kids. Science Slam Kids4Kids дети выступают перед детьми, рассказывают о своих собственных исследованиях и проектах. Возможность проводить школьные конференции в формате слэма. Место проведение школа. Целевая аудитория скорее младшая школа. Science Slam Kids обычные слэмеры выступают перед школьниками. Возможно позиционировать как профориентацию, помощь с выбором вуза, специальности. Немного меняется формат выступления: чуть большая часть времени уделяется рассказу о сфере науки в целом, дальше уже собственное исследование и применение. Место проведение школа или анти кафе/другие площадки. Целевая аудитория средняя и старшая школа.

8 Новые проекты Science Slam в мире Science Slam ВУЗ В Москве и Петербурге сейчас пробуют формат запуска Science Slam как движения в вузе. Пилотный проект сейчас проходит на базе Физтеха в Москве. Цель формата: запустить движение Science Slam в вузе, что позволит на регулярной основе готовить молодых ученых к публичным выступлениям, а также предоставит новый вид досуга для студентов и молодых ученых.

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Юлия Леонова
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Тема урока: “My ABC”

Тип урока: комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC”

Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку (устное опережение).

2. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.

3. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.

Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• Учебник “English II” И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина;

• Интерактивная доска, презентация;

Наглядность: картинки с изображением животных, буквы английского алфавита

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Good morning, children. I am glad to see you.

(We are glad to see you too).

— Sit down, please.

— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. (Звучит музыка).

— First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. The first one is called “Stars” and its captain Alana. The second team is called “Sunshine” and its captain is Kristina.

Читать еще:  Уроки танцев движения

— Look at the board.

На доске написаны выражения. Учащиеся читают и переводят их.

— Welcome to English!

— Let’s read and speak English!

— And now listen to the rules of our game.За каждый конкурс команды получают определенное количество очков. В конце игры та команда, которая наберет большее количество очков, выигрывает.

II. Основной этап урока

1. The first competition is called«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Pupil2: “Hi! What is your name?”

Pupil1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil1: “Nice to meet you ,Sveta. How are you?”

Pupil2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil2: “See you late, Sveta!”

2. The second competition «Буквенный конкурс»

Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3. The third competition «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

4. The fourth competition «Составь слова из предложенных букв» – по слову от каждого члена команды.

5) Физкультминутка. Дети выполняют команды,только если учитель предваряет их словом: “please”. Например,не просто: “Run, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.Используемыеглаголы: go, run, jump, fly, swim, sing, dance, write, read draw, etc.

6. The fifth competition «Опиши картинку, начни так I see….»

7. The sixth competition «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат,разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

8. The seventh competion «Интересная грамматика»

Составь и переведи предложения

Каждой команде дается по 3 предложения, слова в которых перепутались, и из них нужно составить предложения и перевести их.

1. – My, is, Tom, name.

— have, I, got, a family.

— play, I, like to, tennis.

2 – friend Tom, my is.

has, He, got, a, crocodile, green

9. The eight competition «Чтение текста по команде» (2 очка)

Чтение текста с интерактивной доски

10. The ninth competition «Отгадай загадку»

Учащиеся должны отгадать загадку

1- It is strong and brave. It is brown. It is fat. It can run well. (A bear)

It is small. It is yellow and black. It can fly well. (A duck)

2 –It is fat. It is pink. It is lazy. It can sleep. It lives on the farm. (A pig)

It is strong. It is yellow and black. It can run and jump well. It lives in the zoo.

IV. Подведение итогов.

-And now let’s count your minds.

Учителя подсчитывают количество очков и определяют победителя.

-Today the winners are …

-You all get “five”.

-Our lesson is over. Goodbye.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Состав слова. Приставка» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Что такое синонимы» «Что такое синонимы» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России» Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector