Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слэм урок что это

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЛЭМ-УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЛЭМ-УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО для проведения в 3 классе общеобразовательной школы с применением элементов методики полного физического реагирования.

Данную методическую разработку можно использовать в 3-4 классах общеобразовательной школы независимо от используемого УМК.

Тема урока : What are you doing? (Что ты делаешь?)

социокультурный аспект: знакомство британскими играми;

развивающий аспект: создание условий для развития языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, языковой догадке; развития способностей к решению речемыслительных задач : формулированию выводов; развития психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие творческого воображения; развития компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: создавать текст по аналогии; сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении; развития регулятивных умений: самоконтроль, взаимоконтроль;

воспитательный: воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; воспитание внимательного отношения к окружающим людям; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения и аудирования.

лексический : to eat, to drink, to sleep, to read, to cook, to sing, to dance, to fish;

грамматический: утвердительная форма в Present Progressive .

Оснащение урока: видеозаписи, аудиозаписи, карточки, иллюстрации, презентация Power Point .

I ’ m fine . I’m not fine. So, so.

В ходе выполнения упражнений происходит снятие эмоционального напряжения, создается комфортная психологическая атмосфера на уроке, создаются условия для формирования доброжелательного отношения собеседнику.

Clap and Cheer (louder)

Все команды учитель сопровождает движениями, сначала – соответствующими командам, затем – не соответствующими.

Выполняют команды в соответствии с услышанным

Now we’re going to warm up. And we need to make up two teams. Let’s play Mingle game!

The question for today is How old are you?

Ходят по классу, по команде останавливаются, задают вопрос “ How old are you ?” Делятся на группы в соответствии с ответом учителя.

Деление на группы происходит в процессе подвижной игры, при делении присутствует элемент спонтанности, что будет способствовать развитию умений сотрудничать в коллективе

Приветствуют команды, хлопают в ладоши

Способствует воспитанию доброжелательного и уважительного отношения к одноклассникам, поддержанию непринужденной атмосферы

Stand in lines. And we’re having Lines Quiz.

What’s the weather like?

What colour is your shirt?

How old are you?

Команды выстраиваются в колонны.

Отвечают на вопросы.

Речевая разминка проводится в форме игры на основе ранее пройденной лексики.

And now we revise some verbs. That is SONG! Are you ready?

Поют песню на основе лексики предыдущего урока, имитируют движения

Повторение активной лексики происходит через исполнение песни (автор Richard Graham , источник www . genkienglish . com ) c имитацией движений.

PRESENTING NEW MATERIAL

What are you doing? – I’m eating

Демонстрирует грамматическую конструкцию,

приводит примеры с активной лексикой

Повторяют за учителем

Отвечают на вопрос

Целеполагание происходит в сотрудничестве учителя и учащихся в ходе создания проблемной ситуации. Учитель не объясняет правило, а демонстрирует его применение на речевых образцах. Учащиеся строят высказывания по аналогии с эталоном.

Do you remember you Mum tells you “Eat!” And you eat. But she’s angry and she says it again “Eat. ” And you’re angry too : “I ’ m eating!!” .

а) фронтально, реагируя на реплики учителя;

Первичное закрепление нового материала

And now the new song!

Учащиеся поют песню, имитируя движения

Закрепление речевого образца происходит через исполнение песни (автор Richard Graham , источник www . genkienglish . com ) c имитацией движений.

Let’s have some practice

Team 1, Hands up!

Team two, stand up!

Let’s play Sticky Fingers!

And Harry Potter game!

Играют в игры по командам

Первичная проверка понимания изученного материала проходит через TPR -игры, что снижает у детей уровень тревожности и снимает языковой барьер

ЭТАП ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Звонит телефон. Учитель имитирует телефонный разговор:

How are you? – I’m Ok

What are you doing – Oh, I’m sleeping!

And now I’m you boss.

Воспроизводят диалог фронтально, затем по цепочке

На примере телефонного разговора учащимся демонстрируются способы применения речевого образца в реальной жизни

ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ

Fine! Stand up! Talk to 3 people for 1 minute. Are you ready? – Yeah! Ready! Steady! Go! …….. Freeze! Time!

Учащиеся воспроизводят собственные диалоги с разными партнерами

Смена речевого партнера способствует развитию спонтанной речи учащихся

ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ И РЕФЛЕКСИИ

It was a good job! And now let’s sing the final song. But during the chorus you’ll show me some emotions.

Учащиеся поют песню, имитируя движения. Припев поют, выражая заданные эмоции.

Смена эмоциональной окраски речи способствует развитию речи, приближенной к естественной языковой среде

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

На стоячие концерты музыкальных групп люди ходят не только послушать любимые треки, увидеть живьем кумиров и помахать включенным на телефоне фонариком в вытянутой руке. Многих привлекает такое специфическое развлечение как слэм. Во время него люди намеренно толкаются и врезаются друг в друга – так они выпускают энергию и добывают адреналин.

Конечно, слэм продолжается не весь концерт, который обычно идет 1-1,5 часа. Для него у каждой группы есть несколько специальных песен, которые вставляются в разных частях выступления.

Содержание

Как появился слэм

Слэму в его современном представлении предшествовал танец пого, который зародился в 1970-х годах на концертах панк-коллективов. Все начиналось с подпрыгиваний на месте, обычно с прямой спиной и прижатыми к туловищу конечностями. Название танца взято от пого-стика, или «кузнечика», устройства для выполнения прыжков, состоящего из ручки, педалей и пружины.

Говорят, что быстрые и ритмичные подпрыгивания придумал Сид Вишес на одном из концертов Sex Pistols. В тот момент он еще не был приглашен в состав группы. На выступлении Сид оказался далеко от сцены и начал прыгать, чтобы увидеть музыкантов. В 1980-е годы пого трансформировался в слэм, который стали практиковать на концертах хардкор-панков.

Изначально слэм был атрибутом исключительно рок-музыки. Сегодня активно слэмятся и на выступлениях EDM-коллективов, и на драм-н-бейс рейвах. Некоторые пытаются таким образом выплескивать свои эмоции и энергию даже на концертах инди-поп-групп, хотя это и смотрится довольно странно.

Группа Bad Brains: законодатели хардкор-панка

Этикет слэма

Слэмящаяся толпа радует большинство музыкантов – это показывает исключительно положительную реакцию на выступление. При этом нужно помнить, что слэм опасен для его участников. У него есть достаточно жесткие приемы и разновидности, участие в которых чревато получением травм. Чтобы минимизировать риски, нужно помнить и соблюдать определенные правила слэма.

  1. Слэм не надо путать с дракой. Его участники не стараются причинить друг другу вреда. В то же время за случайно нанесенные удары извиняться никто не будет. Если вы не желаете участвовать в слэме, то можно просто отойти в более спокойную часть толпы. Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей – обычно рядом со сценой.
  2. Упавшего человека все находящиеся рядом стараются немедленно поднять. Сбить участника слэма с ног во время яростного танца несложно, особенно уступающего по комплекции или не рассчитавшего заряд алкоголя. Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков – на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь.
  3. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре. Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом. Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную. Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма – это вполне рядовое явление.
  4. Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других.
  5. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит.
  6. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности – и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе – когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние.
  7. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов.
  8. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош – так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни.
Читать еще:  Уроки пения в школе

Перед исполнением жесткого моша, связанного с опасными движениями руками и ногами, нужно предварительно предупредить или отодвинуть окружающих. Толпа в таких случаях создает кольцо свободного пространства – мошпит. В этом кругу сходятся только участники моша, выполняющие разнообразные удары руками и ногами. Мош бывает контактным и бесконтактным. В контактном танце участвуют только те, кто добровольно остался в мошпите. Желающих избежать его трогать не принято.

Слэм нужен далеко не всем, даже многие музыканты не поддерживают его, а организаторы концертов пытаются запретить. Однако остановить решившую слэмиться большую толпу сложно, поэтому желающие всегда смогут дать выход своей энергии, а остальные – понаблюдать за этим со стороны с безопасного расстояния. Главное – уважать людей, с которыми вы слушаете одну музыку и ходите на одни мероприятия.

Как проводить слэмы библиотекарю и еще раз про слэм в Троицке

Слэм в Троицке — первый в истории российских слэмов, подготовленный и проведенный библиотекарем.

Фирая Серазетдинова любезно предоставила сценарий слэма, — прежде всего для библиотекарей, которые решатся последовать ее примеру (см. ниже).
А слэм в Троицке прошел очень ярко!

О слэме в газете «Регион» — ЗДЕСЬ (текст и фото Олега Сойнова),

на сайте Министерства культуры Челябинской области ЗДЕСЬ,

на моем портале ЗДЕСЬ (а также в соцсетях и, главное, в разговорах, которые в Троицке не умолкли до сих пор).

Сценарий слэма:
«Здравствуйте, дорогие друзья.

Рада вас приветствовать в уютном парке нашего самого солнечного города не только на Южном Урале, но и в России. Сегодня мы присутствуем на поэтическом слэме и являемся свидетелями интереснейшего соревнования.

Поэтический слэм это поэтическая битва, или поэтическая дуэль, как хотите. Оружием соревнующихся поэтов являются их собственные стихи, и, конечно же, харизма. Задача участников поэтического слэма артистично прочитать собственные стихотворения.

Победителем «поэтической битвы» станет тот, кто сумеет донести не только качество текста, но и покажет достойный уровень исполнения. А мы слушатели, постараемся чутко среагировать на эмоциональный посыл автора и обменяться с ним положительной энергией.

Ведущая и организатор поэтического слэма в городе Троицке ваш покорный слуга – Фирая Серазетдинова. Хранитель времени, он же учетчик голосов, и секретарь слэма – Анна Петрова. А сейчас я представлю наших поэтов. Итак, участники поэтического слэма:

1 Фаина Азметова

2 Василий Бабушкин

3 Вадим Балабан

4 Роман Белоусов

6 Людмила Захарченко

7 Владимир Ишенин

8 Максим Кравец

9 Людмила Куковенкова

10 Николай Летин

11 Татьяна Ческидова

12 Елена Чуфарова

Оцениваете выступления поэтов вы, зрители. Я выберу из зрителей пять членов жюри в первом туре и пять – во втором. Жюри каждому поэту выставляют две оценки – за текст и за исполнение. По сумме баллов определяется победитель слэма.

Первый тур. В первом туре участвуют все поэты. Я приглашу поэтов по очереди в алфавитном порядке. Каждый поэт читает стихи (одно или несколько) в течение трех минут. Жюри выставляет поэтам две оценки: одну за текст, вторую за исполнение. Пять поэтов, набравших наибольшее число баллов, выходят во второй тур. В случае равенства баллов у пятого и шестого участников во второй тур выходят шестеро; в случае большего числа претендентов на выход во второй тур лишние определяются жребием.

Второй тур. Пять поэтов, выигравших первый тур, по очереди (в соответствии с волей Ведущего) читают стихи (одно или несколько; обязательно другие, нежели в первом туре) в течение трех минут. Жюри выставляет поэтам оценки, которые суммируются с оценками жюри первого тура.

Перспективы победителя. Победитель троицкого слэма поедет в город Челябинск. Победитель южноуральского слэма поедет на всероссийский слэм в Красноярск (начало ноября 2016 года). Победитель всероссийского слэма поедет на всемирный слэм в Париже (весна 2017 года).

Участник может использовать в своем выступлении только предметы, находящиеся на сцене (стол, стулья, микрофон и т.д.). Участник не имеет права пользоваться каким либо реквизитом, играть на музыкальных инструментах, использовать аудиозапись, привлекать к чтению других участников и пр.

А теперь я выберу жюри. Каждый из пяти членов жюри выставляет каждому из выступающих две оценки: за содержание и за артистизм исполнения. Оценки выставляются по 5-балльной системе: 1, 2, 3, 4 или 5. Член жюри обязан выставить оценку по обеим номинациям всем без исключения участникам. По итоговой сумме оценок определяется победитель.

Читать еще:  Уроки мужской стрижки для начинающих

Пенальти. Участник слэма не имеет права выступать в одном туре более трех минут. В случае, если участник превышает норму, ему начисляются штрафные очки («пенальти») — 1 балл за первую, вторую и третью начатую просроченную полуминуту, 2 балла за четвертую полуминуту. Если участник выступает более 5 минут, он снимается с соревнования. Об истечении трех минут участнику слэма не сообщается, после 5 минут чтения участника прерывает

А сейчас я скажу, мне кажется, самое главное. Победа не самоцель, здесь важен именно процесс сражения, возможность продемонстрировать многогранность своего творчества, найти своего зрителя, возможно, единственного, кто услышит и поймет, подойдет после окончания «дуэли» и спросит: «А где можно вас почитать?»

Поражение и проигрыш не стоит воспринимать всерьез, потому как все это по большому счёту – игра для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и повседневной рутины, для тех, кто тоскует по высокому и обладает тонкой душевной организацией.

Любая оценка — субъективна. Цель поэтических дуэлей — не показать кто круче, а найти своего читателя, своего слушателя. В конце концов,«жизнь слишком серьезная штука, чтобы говорить о ней всерьез», как писал Оскар Уайльд. Главное, получать удовольствие от происходящего, а иначе в чем смысл? Но если всё – таки серьёзно, то поэтический слэм призван привлечь внимание к современной поэзии, дать шанс поэтам продемонстрировать свой талант, вывести поэтическое слово на новый уровень.

Итак мы начинаем (Я читаю стихотворение А. Ахматовой, чтобы подготовить поэтов и жюри, получается как-бы мини -репетиция)

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

Уважаемое жюри, выставите, пожалуйста, мне оценки. ( Жюри выставляет оценки) Спасибо! Это была репетиция. Итак, я вызываю участников.

Приглашаю Азметову Фаину.

(далее по очереди остальных)

2 Бабушкин Василий

3 Балабан Вадим

4 Белоусов Роман

6 Захарченко Людмила

7 Ишенин Владимир

8 Кравец Максим

9 Куковенкова Людмила

10 Летин Николай

11 Ческидова Татьяна

12 Чуфарова Елена

Пока секретарь считает баллы, я дам слово Марине Волковой.

Объявляю результаты и начинаем 2 тур

2 тур.

Выступают пять участников. Вызываю по очереди в произвольном порядке.

Подсчитываем балы и называем победителя».

Положение о Южноуральском слэме-2016 ЗДЕСЬ
Интервью о слэмах в «Южноуральской панораме» ЗДЕСЬ (кстати, бумажный вариант газеты вышел вчера, еще можно купить)

kak.medicalfirst.ru

01.07.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Начнём с того, что мош — это не жёсткий слэм, как многие думают, очень смешно наблюдать за людьми, дико толкающимися и пихающимися в разные стороны, совершая какие-то абсолютно сумасшедшие телодвижения, как будто то бы с ними случился приступ эпилепсии. Главное, что отличает мош от слэма — это то, что контакта между танцующими практически не происходит (в идеале люди соприкасаются друг с другом, только если этого требуют определённые мош-фишки, так называемые стены смерти, дабл траблы, паил-оины, сингалонги, когда каждый взбирается на голову другому, чтобы добраться до заветного микрофона) ну и так далее. Разумеется, отсутствие контакта при стейдждайвинге обычно приводит к очень печальным последствиям, так что это надо учитывать. Мош-танцы в хардкоре, это всё равно, что брейк в хип-хопе, где каждый танцует отдельно, при этом, когда 20-30 ребят не пихают и не толкают другу друга, а танцуют, совершая самые разнообразные мош-движения (мельницы, гориллы, флорпанчинг, карате стайл, пицца-мейкер и т.п.), со стороны это действительно смотрится очень красиво, не то, что хаотичная масса людей, носящаяся из стороны в сторону.

«Ветряная мельница»
Итак, придётся вспомнить время, когда вам было 8 лет и вам приходилось драться. Нет. Скорее уроки физкультуры в начальных классах. Ноги на ширине плеч…
Иногда вращение рук происходит назад и сопровождается перекрещиванием рук слева направо и справа налево. Вращай своими руки на 360 градусов вперед или назад, идеальнее пальцы сжатые в кулак, так лучше для тебя (не затекает рука), но правда не всегда для твоих приятелей-слэммеров.
«Флорпанчинг»(дословно — полоударение)
Делается так же, как звучит. Действительно, стучите по полу руками и делайте это реалистично.
«Горилла стаил»
Ноги раздвигаются, а руки «захватывают» пол под ритм. Вам, дорогой друг, придётся обратиться к спрятавшимся внутри животным инстинктам.
«Угроза»
Американцы — весёлый народ. Пришло время запасаться попкорном: «Если ты видел фильм «Не грози южному центру….» (бабка делала это, когда танцевала брэйк дэнс в церкви) ты, должно быть, знаком с этим. Ты стоишь на одной ноге, захватываешь свою лодыжку и толкаешь свою ногу вперед и назад, все еще держа ногу. Забавно делать этот трюк на медленных частях танца.
«Вертолет»
Разведите свои руки и вращайте их как будто вы — вертолет.
«Кувалда»
Сожмите свои руки, и двигайте ими, воображая будто у вас в руках кувалда.
«Иди ударяя»
Держите свою руку сзади, полностью вытянутой и сжатой в кулак, другую руку вытяните вперед и раскройте ладонь.
Повторяй снова и снова удар кулаком по ладони.
«Лодочка»
Все дружно, друг за другом садятся на пол и делают вид, словно они в лодке! Имитируют синхронное движение гребли.

Теперь отрицательная сторона в моше — агрессия, жесткость и неуважение друг к другу. Обычное выражение лица горе «мошеров», вырезая всю цензуру, нечто вроде «сейчас вы у меня все получите», ощущение что они находятся в драке а не в моше, — начинают крутить вертолеты и мельницы, стоя в самой гуще толпы. Не забывайте, что существуют люди, которым от музыки сносит все возможное и невозможное. Они ведут себя так, словно отбиваются от толпы обидчиков, размахивая кулаками. Помните, всему есть предел. Удивляйте окружающих своими каратэ фишками, имея вокруг себя свободное, достаточное для этого пространство.

Ещё одна важная вещь — это так называемая культура моша — то есть — применение различных видов движений во время той или иной музыки. Я, к сожалению, не слишком компетентен писать конкретно об этих движениях, достаточно просто посмотреть несколько хороших хардкор клипов (например, видео от какой-нибудь крутой юф кру/олд-скул группы — для того чтобы увидеть, как ведут себя ребята во время быстрых моментов, и соответственно от какой-нибудь мош-хардкор/нью-скул группы для того, чтобы посмотреть на то, что чуваки вытворяют во время замедлений).

Читать еще:  Уроки по логистике

И, наконец, главная составляющая культуры мош-танцев — это уважение к окружающим: если кто-то упал, то его обязательно нужно поднять как можно скорее, не стоит учавствовать в моше с рюкзаком за спиной. Ну и, разумеется, не стоит лезть в мош пьяным или с сигаретой в руке. Также не нужно быть излишне агрессивным в моше. Иногда бывают моменты, что кто-то задевает тебя, или причиняет боль, совершенно случайно, поэтому не надо сразу же разворачиваться и бить в лицо, не забывайте вы never fight with each other и use our heads before fists. В конце-концов мош-пит — это отличное место для развлечения, и прекрасный способ избавиться от своей негативной энергии, а не боксёрский ринг или татами, зачем драться, когда можно просто отлично потанцевать?

В заключении можно сказать, что идеальный мош можно увидеть только на записях, где никто никого не задевает, никому не причиняется боль, и, не смотря на такую агрессивную музыку, в зале нет ни намёка на малейшую агрессию. Все как один подпевают и великолепно танцуют, пит просто светится от улыбок и позитивной атмосферы. Короче говоря, ребята развлекаются на полную катушку, при этом всё проходит настолько позитивно, что даже удивляешься

Слэм немыслим без толпы. Поведение толпы на стадионе или в клубе можно определить кинематографическим словом “экшн” (action, или действие, активность). Экшн бывает, конечно, не всегда, но правильному веселью без него не состояться. Крайнее выражение экшна — слэм (экстремальные танцы). Слэм — термин, общий для фанатов и меломанов. В зависимости от окружения, меняется и сам экстремальный танец:
Фанатский слэм — вещь довольно рискованная. Бурная реакция спортивных фанатов типа «разбивание и крушение всего на своём пути».
Слэм меломанов различается в зависимости от музыкального направления, к которому принадлежат меломаны. Бывает слэм рэпперский, хардкоровый, панковский (у панков он называется “пого”), скинхэдовский (очень жесткий, иногда с намеренными драками между танцующими). Внутри той или иной музыкальной тусовки слэм распадается на стили. В хард-коровом слэме, к примеру, выделяются такие стили, как:
=stage diving (прыжки в толпу со сцены)
Как правило практикуется в клубах. На open air’ax встречается реже. Если вы прыгаете со сцены с набитыми всякой ерундой карманами, обвесившись цепями, с пирсингом по всему телу, всевозможными “колючими” феньками на руках, да ещё и ногами вперёд, то впечатление останется на всю жизнь не только у вас, но и у всех, кого вы смогли покалечить. Перед тем, как прыгнуть, убедитесь, что плотность людей внизу достаточная. Вы должны обозначить толпе своё присутствие. Прыгать нужно не сразу же после того, как взобрались на сцену, а с небольшой паузой. Прыжок нужно делать вперёд головой или спиной. Если соблюдать минимальные правила безопасности, то ничего страшного не случится. Естественно при условии, что толпа вас поймает. Ну а чтобы не гадать, поймают или нет, лучше создать свою “прыжковую команду”, в которой будут проинструктированные люди. И хочется отметить, что прыгать нужно именно в толпу, а не в «слэм».
Можно делать стейдж-дайвинг, не залезая на сцену с помощью друзей. Краут-серфинг (катание по толпе) заключительная и, пожалуй, самая приятная часть стейдж-дайвинга, приземление. Когда вас ловит толпа и передаёт из рук в руки. Стэйдждайвинг — это слово, образованое от двух английских слов: stage — сцена и dive — нырять.
Ошибочно считать, что на сцену во время концерта следует залезать, чтобы похлопать вокалиста группы по плечу. Или показать себя и проорать что-нибудь невменяемое в микрофон. Да и прыгнуть желательно со сцены раньше, чем потопчешь все примочки гитариста или опрокинешь монитор передней линии, или прежде чем до тебя доберётся охранник.
circle pit (бег по кругу, отталкиваясь от людей и стен)
Довольно интересный вид слэма. Образуется пустой круг, и в нём начинается “хоровод”. Только по краям круга должно быть достаточно людей, чтобы было от кого оттолкнуться. Главное это удержаться на ногах, иначе, в случае падения, “хоровод” разогнанный по инерции может неслабо вас придавить.
У данного стиля есть и другая разновидность. Образуется круг всё с той же пустой серединой, роль команды к действию обычно играет музыка, все одновременно бегут в центр круга, ну а дальше начинается привычный слэм.
Body surfing (сёрфинг тел). Этот стиль больше распространён на open air’ax. Способ собственно прост – необходимо, чтобы кто-нибудь помог вам взобраться на “руки” толпы. Проще говоря, вас должны закинуть на головы людям, а вам предстоит романтично плыть по этой толпе на руках десятков или сотен слушателей похожих отчасти на вас. Делать это стоит опять же там, где плотность скопления больше. Обычно это места ближе к сцене.
Хай-джамп — групповые прыжки в высоту. Начинают минимум два человека. Ваша задача постепенно вовлечь в действие как можно больше народа.
Skanking — Форма танца в такт музыке, включает движения руками и ногами. Можно увидеть почти на всех ска-концертах и на некоторых панк-концертах. Поднимается левая нога, а вместе с ней правая рука, и наоборот, чередуя.
Экзотический gorilla stile (имитация движений гориллы) и так далее.
Слэм (Slamming) – Этот танец можно описать как смесь американского футбола, хоровода, пляски, пьяной ссоры, верчения, столкновение автомобилей из парка аттракционов и спуска с водопада в бочке. Тяжело без иронии писать теорию слэма. Проще увидеть это своими глазами однажды. Но.
Слэмиться тоже надо уметь. Широко расставленные ноги, немного расставленные локти обезопасят от падения и удара в бок. Не забывайте о том, что нужно поднимать упавших, а если посчастливилось упасть самим, хватайтесь за что угодно, главное чтобы не затоптали. Если никого специально не пинать и не валить на пол, то слэм можно считать удавшимся. К сожалению, часто находятся избранные, которым доставляет удовольствие незаметно пихаться, бить локтем в самые нежелательные места, сбивать с ног. Это заблуждающиеся люди, но дело в том, что многим из них этого уже не объяснить, и они так и будут продолжать драться, а не слэмиться.
Со стороны слэм похож на драку, но неверно думать, что наибольшая опасность для жизни людей в толпе исходит именно от него. В слэме можно сломать ребро или руку, притом крайне редко. Обычно всё обходится синяками и оттоптанными ногами и ботинками, но погибнуть практически невозможно. Объясняется это тем, что слэм — танец элитарный, и его танцуют более-менее продвинутые люди, остальные предпочитают наблюдать со стороны. Он явление все-таки более клубное, чем стадионное, а в клубах людей собирается недостаточно для того, чтобы толпа стала неуправляемой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector