Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слэм урок английского что это

MoonlightMeBlog

Меньше знаешь — бессмысленней живешь

Slam poetry или «То, что неизвестно многим»

Сегодня мне хотелось бы ознакомить вас с таким видом творчества, как Поэтри-слэм. Могу поспорить, что вы никогда не слышали об этом термине ранее. Этот вид творчества только лишь набирает свои обороты и еще, к сожалению, мало известен жителям русскоязычных стран. Вы готовы?

Поэтри-слэм (от английского poetry slam – «поэтическое сражение»)

Достаточно сложно дать точное определение поэтри-слэму. Одни называют этот формат поэтическим конкурсом на артистизм, другие – интерактивным литературным шоу, третьи – просто перформансом. Каждое из этих определений содержит ключевые слова: «литература», «конкурс» и «интерактивный». Объединяя все вышеперечисленные понятия, мы можем сделать вывод, что поэтри- слэм это литературное конкурс, на котором выступающие соревнуются со своими текстами, которые могут быть выполнены в абсолютно любой технике ( тут одно правило: авторство должно принадлежать самому участнику).

Впервые появился поэтический слэм в США. Его основатель, Марк Келли Смит, чикагский поэт из рабочей среды, организовал в клубе Green Mill шоу под названием «Оригинальный поэтри-слэм чикагских окраин» (Original Chicago Uptown Poetry Slam). Смит решил положить конец скучным литературным чтениям, на которых поэт монотонно бурчал что-то себе под нос, полностью игнорируя публику.

В поэтри-слэме допускается как миниатюра и проза, так и простая речь. Главное условие- отсутствие музыкального сопровождение и реквизита. Но если просмотреть ролики с различных поэтических слэмов, то можно заметить, что некоторые выступления выполняются с добавлением музыки, что является нарушением.

На этом, собственно, все правила этого «литературного конкурса» и заканчиваются. Как не сложно заметить, им не уделено много внимания. Самое важное в текстах участников- это смысл, сама история или чувства, которыми они готовы поделиться с публикой.

Когда я впервые ознакомилась с этим направлением, то была поражена тем, с какими эмоциями и какой чувственностью до зрителей доносились эти слова. Каждый просмотренный мною ролик ярко отпечатался в моей памяти.

Интересен и тот факт, что мероприятие не приносит ни единой копейки дохода его организаторам .

В 1997 году случилось знаменательное событие – основание организации Poetry Slam Incooperated (IPS). Задача IPS – не допустить коммерциализации слэма. Зарабатывать деньги на таких выступлениях — значит наносить удар демократическим основам этого феномена. Участником конкурса – а значит, поэтом — может стать любой: как признанный автор, так и человек с улицы. Самая бесценная награда для победителя слэма – признание публики.

«Несколько лет назад поэтри-слэм был перформансом для маргиналов, — сказал Дельфинов в беседе с DW-WORLD.DE. – Сегодня в дни проведения шоу клубы забиты до отказа. Люди стоят в очереди, чтобы попасть на поэтический вечер. Это – хороший знак».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Для меня поэтический слэм- это не просто «литературное шоу». Это самое настоящее чудо.

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Юлия Леонова
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Тема урока: “My ABC”

Тип урока: комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC”

Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку (устное опережение).

2. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.

3. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.

Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• Учебник “English II” И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина;

• Интерактивная доска, презентация;

Наглядность: картинки с изображением животных, буквы английского алфавита

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Good morning, children. I am glad to see you.

(We are glad to see you too).

— Sit down, please.

— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. (Звучит музыка).

— First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. The first one is called “Stars” and its captain Alana. The second team is called “Sunshine” and its captain is Kristina.

— Look at the board.

На доске написаны выражения. Учащиеся читают и переводят их.

— Welcome to English!

— Let’s read and speak English!

— And now listen to the rules of our game.За каждый конкурс команды получают определенное количество очков. В конце игры та команда, которая наберет большее количество очков, выигрывает.

II. Основной этап урока

1. The first competition is called«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Читать еще:  Что такое слэм урок

Pupil2: “Hi! What is your name?”

Pupil1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil1: “Nice to meet you ,Sveta. How are you?”

Pupil2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil2: “See you late, Sveta!”

2. The second competition «Буквенный конкурс»

Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3. The third competition «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

4. The fourth competition «Составь слова из предложенных букв» – по слову от каждого члена команды.

5) Физкультминутка. Дети выполняют команды,только если учитель предваряет их словом: “please”. Например,не просто: “Run, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.Используемыеглаголы: go, run, jump, fly, swim, sing, dance, write, read draw, etc.

6. The fifth competition «Опиши картинку, начни так I see….»

7. The sixth competition «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат,разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

8. The seventh competion «Интересная грамматика»

Составь и переведи предложения

Каждой команде дается по 3 предложения, слова в которых перепутались, и из них нужно составить предложения и перевести их.

1. – My, is, Tom, name.

— have, I, got, a family.

— play, I, like to, tennis.

2 – friend Tom, my is.

has, He, got, a, crocodile, green

9. The eight competition «Чтение текста по команде» (2 очка)

Чтение текста с интерактивной доски

10. The ninth competition «Отгадай загадку»

Учащиеся должны отгадать загадку

1- It is strong and brave. It is brown. It is fat. It can run well. (A bear)

It is small. It is yellow and black. It can fly well. (A duck)

2 –It is fat. It is pink. It is lazy. It can sleep. It lives on the farm. (A pig)

It is strong. It is yellow and black. It can run and jump well. It lives in the zoo.

IV. Подведение итогов.

-And now let’s count your minds.

Учителя подсчитывают количество очков и определяют победителя.

-Today the winners are …

-You all get “five”.

-Our lesson is over. Goodbye.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Состав слова. Приставка» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Что такое синонимы» «Что такое синонимы» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России» Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Урок английского языка в 7 классе с использованием Сингапруской методики преподавания

Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме «Мотивы изучения английского языка» и тренировка лексических навыков.
Задачи:
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
• развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
• учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Читать еще:  Обучение массажу видео уроки

Вид урока: комбинированный.
Структуры Сингапурской методики преподавания: RALLY ROBBIN, RALLY COACH, SEE-THINK- WONDER ,THINK- WRITE-ROUND ROBIN, TIMED-PAIR-SHARE, PLACEMAT CONSENSUS, CONTINIUS ROUND ROBIN, MIX-FREEZE-GROUP , SINGLE ROUD ROBIN.

— But first of all, let’s check your home task. Your home task was to revise the rule “Using who and which”.
— To check that, you will do RALLY COACH with your shoulder partner. (учитель раздает карточки с заданиями, задания для ученика А и Б на одном листе. Сначала задание делает ученик А, а ученик Б проверяет и/или помогает выполнить задание. Затем ученик Б делает задание, а ученик А проверяет. В конце учащиеся хвалят друг друга. Учитель выборочно спрашивает учащихся, поверяя ответы).
— GOOD JOB!
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Dear students, we’ll do SEE-THINK- WONDER.Take sheets of paper, please.
Now, look at the screen, please. These pictures you also have at pages 44 – 45.
The first question is – What do you see at this picture? (10 c.)
Write your answers, please. (1 min) Now share your answers in your team. (SINGLE ROUD ROBIN).
— Student #1, read your answers! Can you add smth? (Facilitative question)Thank you.
(учитель записывает ответы учеников на доске)
— Now answer – What do you think about this picture? (10 сек)
— Write your answers, I give you 1 min. Now share your answers in your teams.
— Table #2, student #3 – read your answers, please. (учитель записывает ответы на доске).
— And the third question – What do you want to know looking at this picture? (10 s.)
— Write your answers in 1 min. Now share with your friends. Now table #1, student #4 – give me your answers, please! (учитель записывает на доске ответы учащихся)
— Thank you. You have said that there are a lot of people of different profession, nationality and religion. But I want to answer to your questions and say that all these people speak the English language. This is common between these people.
— At the presentation you can see the plan of our work today.
— 1. The reasons of learning English for all people.
— 2. The reason why you learn English.
— 3. Make the conclusion o the lesson.
IV. Речевая разминка.

— We will do the structure – PLACEMAT CONSENSUS and answer the first question in our plan (ученик №1 берет листок А3, сворачивает 4 раза, передает листок ученику №2; ученик №2 разворачивает, рисует квадрат и 4 линии, пронумеровывает и пишет в центральном квадрате вопрос или тему).
— In the middle square write down – Why do people learn English? Look at the pictures again.
— Think 10 seconds. Now write your answers during 1 minutes in your boxes. Your time is up! Now do CONTINIUS ROUND ROBIN! Read all your sentences one by one, if you like the statement, student #1 write down the statement in the middle square. Remember that we must write down only 5 statements in the middle square.(3 min)
— Now table #1 and 2 students #3- read the sentences, using the structure RALLY ROBIN. (ученики по очереди говорят предложения, учитель записывает несколько предложений на доске).
— Thank you! GOOD JOB!
V. Физкультминутка
MIX-FREEZE-GROUP – (играет музыка, учащиеся танцуя, ходят по классу; музыка останавливается, учащиеся слушают вопрос; ответом на вопрос должно быть число; учащиеся должны образовать группу, в соответствии с числом)
1. How many A letters in the word – LANGUAGE? (2)
2. How many ideas you had in Placemat Consensus? (5)
3. Make the proposition: (4+2) : 2 = (3)
4. Make the proposition: seven colors of the rainbow + 1 = (8)
VI. Актуализация навыков чтения и говорения.
— Look at ex. 42, p.44. Read the texts and we will find out if we have said all the possible reasons why do people learn English. (6 min).
— So! What are the other reasons of learning English? (учащиеся отвечают на вопрос, используя тексты из упражнения).
VII. Развитие навыков устной речи по теме «Мотивы изучения англий¬ского языка».

— There are different reasons why people all over the world learn English. Let’s find out why you and your friends learn English? Let’s do THINK- WRITE-ROUND ROBIN. (учащиеся думают 10 сек над вопросом, записывают ответ в течение 1 минуты, затем проговаривают свои ответы по кругу).
— Table #1, student #4, why do you learn English? (учитель спрашивает несколько учащихся).
— Thank you. GOOD JOB!
VIII. Home task:
— Your home task is p. 57, ex.17.

EXIT TICKET.(учащимся раздается БИЛЕТИК НА ВЫХОД , они отвечают и могут отдыхать, готовиться к следующему уроку).
What have happened if there wouldn’t be the English language? (Generative q)
Where and when you can use English? (Constructive q)
What is your reason of learning English?

IX. Подведение итогов урока

— Thank you for your work. You may be free.
— Good-bye.

Читать еще:  Фейсбилдинг для лица видео уроки

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

На стоячие концерты музыкальных групп люди ходят не только послушать любимые треки, увидеть живьем кумиров и помахать включенным на телефоне фонариком в вытянутой руке. Многих привлекает такое специфическое развлечение как слэм. Во время него люди намеренно толкаются и врезаются друг в друга – так они выпускают энергию и добывают адреналин.

Конечно, слэм продолжается не весь концерт, который обычно идет 1-1,5 часа. Для него у каждой группы есть несколько специальных песен, которые вставляются в разных частях выступления.

Содержание

Как появился слэм

Слэму в его современном представлении предшествовал танец пого, который зародился в 1970-х годах на концертах панк-коллективов. Все начиналось с подпрыгиваний на месте, обычно с прямой спиной и прижатыми к туловищу конечностями. Название танца взято от пого-стика, или «кузнечика», устройства для выполнения прыжков, состоящего из ручки, педалей и пружины.

Говорят, что быстрые и ритмичные подпрыгивания придумал Сид Вишес на одном из концертов Sex Pistols. В тот момент он еще не был приглашен в состав группы. На выступлении Сид оказался далеко от сцены и начал прыгать, чтобы увидеть музыкантов. В 1980-е годы пого трансформировался в слэм, который стали практиковать на концертах хардкор-панков.

Изначально слэм был атрибутом исключительно рок-музыки. Сегодня активно слэмятся и на выступлениях EDM-коллективов, и на драм-н-бейс рейвах. Некоторые пытаются таким образом выплескивать свои эмоции и энергию даже на концертах инди-поп-групп, хотя это и смотрится довольно странно.

Группа Bad Brains: законодатели хардкор-панка

Этикет слэма

Слэмящаяся толпа радует большинство музыкантов – это показывает исключительно положительную реакцию на выступление. При этом нужно помнить, что слэм опасен для его участников. У него есть достаточно жесткие приемы и разновидности, участие в которых чревато получением травм. Чтобы минимизировать риски, нужно помнить и соблюдать определенные правила слэма.

  1. Слэм не надо путать с дракой. Его участники не стараются причинить друг другу вреда. В то же время за случайно нанесенные удары извиняться никто не будет. Если вы не желаете участвовать в слэме, то можно просто отойти в более спокойную часть толпы. Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей – обычно рядом со сценой.
  2. Упавшего человека все находящиеся рядом стараются немедленно поднять. Сбить участника слэма с ног во время яростного танца несложно, особенно уступающего по комплекции или не рассчитавшего заряд алкоголя. Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков – на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь.
  3. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре. Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом. Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную. Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма – это вполне рядовое явление.
  4. Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других.
  5. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит.
  6. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности – и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе – когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние.
  7. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов.
  8. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош – так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни.

Перед исполнением жесткого моша, связанного с опасными движениями руками и ногами, нужно предварительно предупредить или отодвинуть окружающих. Толпа в таких случаях создает кольцо свободного пространства – мошпит. В этом кругу сходятся только участники моша, выполняющие разнообразные удары руками и ногами. Мош бывает контактным и бесконтактным. В контактном танце участвуют только те, кто добровольно остался в мошпите. Желающих избежать его трогать не принято.

Слэм нужен далеко не всем, даже многие музыканты не поддерживают его, а организаторы концертов пытаются запретить. Однако остановить решившую слэмиться большую толпу сложно, поэтому желающие всегда смогут дать выход своей энергии, а остальные – понаблюдать за этим со стороны с безопасного расстояния. Главное – уважать людей, с которыми вы слушаете одну музыку и ходите на одни мероприятия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector