Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько длятся уроки в корее

Почему в Южной Корее учатся по 12–13 часов в день?

Что больше всего поражает экспертов при знакомстве с образованием Южной Кореи — страны, которая стабильно занимает верхние строчки в сравнительных международных исследованиях PISA и TIMSS? Оказывается, отношение населения к образованию.

Вот, что рассказала об этом ведущий советник Управления социальной политики Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Инна Викторовна Каракчиева, которая недавно побывала в Южной Корее с визитом в рамках проекта по формированию пула экспертов для проведения исследований по вопросам развития системы образования.

У жителей Южной Кореи сложился самый настоящий культ образования. Общаясь с корейцами слышишь, что «образование первично, все другие желания вторичны и подчинены одному — идти вперед: образовываться». В стране утренней свежести и школьники, и студенты учатся по 12–13 часов в день. Образование для них — это не страховка от жизненных неурядиц (например, от проблем с трудоустройством), а мост, ведущий к большим возможностям. С хорошим, качественным образованием корейцы связывают получение едва ли не всех жизненных благ.

Во-первых, хорошее образование — это статус, положение в обществе. При знакомстве с новыми людьми корейцы часто задают вопрос «Какой университет вы окончили?» и сами сообщают о себе: «Я окончил такой-то университет». В Южной Корее все вузы жестко ранжированы по престижности, признанности определенного качества образования и ценности диплома. По принадлежности к тому или иному университету формируется общность отношений, корпоративная идентичность. И эти отношения жестко регламентируются. Войти в данные группы практически невозможно.

Сделав единожды выбор и приложив усилия для обучения в вузе, его завершении, вы определяете свой жизненный путь, успешность и статусность в социуме. Отношение к вам будет определено тем, какой вуз вы закончили.

Во-вторых, качественное образование — это возможность получить лучшее место работы. Компании делают заказ вузам: нам нужны такие-то специалисты с такими-то навыками. Кроме того, крупные корпорации имеют предприятия на базе вузов. Таким образом бизнес и система образования сращиваются на почве производства. При этом компании-лидеры сотрудничают с ведущими вузами.

В-третьих, образование влияет на сферу личной жизни. При создании семьи, выборе пары люди ориентируются на уровень образования.

Отношение населения к образованию — следствие определенной государственной политики (и, заметим, сравнительно молодой политики — последних 15 лет). Правительство Кореи вложило миллионы долларов в создание мощной образовательной сети в регионе, в частности, на создание системы грантовой поддержки студентов. Грантовая поддержка строится на 2-х типах грантов: гранты для студентов (программы «Обеспечения Безопасности Жизнедеятельности» — ориентированы на студентов с низким уровнем доходов (получают 4,5 млн. вон в год) и гранты для университетов по оказанию поддержки студентам (до 70% от их доходов).

С 2010 года в стране внедрена программа государственных займов «Учись сейчас, плати потом» для студентов, отвечающим необходимым требованиям и из семей, имеющих низкий доход. Погашение кредита зависит от после дипломных доходов.

Какие тенденции в образовании Южной Кореи наблюдаются в настоящее время? Вот некоторые тренды.

1. Основное внимание сейчас приковано к развитию высшего образования. И здесь, как и у нас в России, ставка делается на цифровые технологии и инновации.

2. С целью стимулирования добровольной реструктуризации неэффективных университетов (в рамках повышения эффективности государственного финансирования системы высшего образования) правительством Республики Кореи реализуется программа оптимизации вузовской сети, включающая систему субсидий для объединения неэффективных вузов.

Государством используется механизм квотирования — устанавливаются квоты на прием студентов в столичном регионе, запрещая университетам проводить свои собственные вступительные экзамены, обязывая абитуриентов сдавать единый выпускной экзамен (College Scholastic Aptitude Test) — экзамен на выявление академических способностей.

3. Много усилий затрачивается на поиск и привлечение талантливой молодежи из других стран. Утверждена программа «Обучение в Корее» и система аккредитации по набору и поддержке международных студентов с целью привлечения и поддержки выдающихся иностранных студентов. Принята программа Азиатских студенческих городков с международной системой двойных дипломов (с Китаем и Японией). В стране построены современные, хорошо оснащенные кампусы.

При этом преподавание ведется в основном на корейском языке (в отличие от Сингапура, где иностранные граждане проходят вузовское обучение на английском). Перед началом обучения по специальности молодежь из других стран может пройти годичные курсы корейского языка.

Правительство создает условия, чтобы иностранные студенты оставались работать в Южной Корее после окончания учебы.

4. Согласно исследованию корейского правительства 93% родителей ожидают, что их ребенок получит, по крайней мере, четырехлетнее высшее университетское образование (уровень бакалавриата). Показательно, что в условиях достаточно высокой конкуренции со стороны выпускников вузов выпускникам колледжей довольно сложно найти работу. Чтобы устранить этот дисбаланс правительство всячески поддерживает и стимулирует компании, которые при приеме на работу предпочитают брать выпускников колледжей, а не вузов. Количество таких компаний растет.

5. Еще один тренд — раннее определение образовательного маршрута.

В период с года до трех лет идет определение образовательных перспектив развития ребенка. Проводится тестирование на академические способности, в том числе с целью выявления одаренных, талантливых детей.

Это тренд тесно связан с геймификацией образования, когда игровое мышление и динамика игр используются для вовлечения детей в решение задач. Уже с трех лет малыши сидят дома за гаджетами, которые их обучают с помощью игр.

Как видите тенденции в образовании Южной Кореи во многом напоминают российские, но до культа образования нам еще далеко.

13 фактов о школах Южной Кореи

Южная Корея находится среди стран-лидеров по уровню школьной успеваемости и мы решили рассказать, как выглядит система образования одной из самых «умных» стран мира.

Рейтинг стран, основанный на трёх показателях: Нобелевские лауреаты, уровень IQ и уровень школьной успеваемости.

В рейтинге лучших вузов мира QS World University Rankings , лидируют университеты Соединенных Штатов и Великобритании, а Национальный университет Сеула занимает 36 место.

Школьный календарь

1) Учебный год в школах Южной Кореи стартует не 1 сентября, а в начале марта. И начинается он с обычного учебного дня. Не принято также дарить учителям подарки и проводить линейки.

2) Весенние каникулы длятся примерно неделю, летом школьники отдыхают с 21 июля по 15 августа, зимой — с 9 января по 6 марта.

Свободное время и расписание

3) Свободного времени у школьника просто нет. Учеба в средней и старшей школе начинается в 8:30 утра и длится до 6 вечера, далее начинаются уроки в частных академиях. У одного ученика может быть до 20 таких уроков в неделю. В среднем учебный день заканчивается в десять вечера. Из-за отсутствия свободного времени, школьники мало спят, что сказывается на их состоянии в первые часы учебного дня — они просто засыпают на уроках. В школах есть специальные люди, которые ходят из класса в класс и будят учеников.

Читать еще:  Видеоурок по маникюру для начинающих

4) В младшей школе учебный день заканчивается около четырех часов дня. Домашние задания не задаются, учителя могут оставить упражнения, которые ученик решает или не решает факультативно: по своему желанию или по желанию его родителей.

Прогулы

5) В течение года по личным причинам школьник может пропустить 15 учебных дней. По болезни — столько, сколько необходимо. В течение всего дня можно пропустить 25 минут занятий. За это время ученик успевает поспать на кровати в медицинском пункте, например.

Любовь к рандомной системе

6) Система лотереи встречается в школах Южной Корее часто. Например, каждые пять лет по такому принципу директора, их заместители и учителя перераспределяются в новые школы.

7) Также, лотерея решает, кто выходит к доске и отвечает на уроке. Интересно, что если ученик затрудняется ответить, то на помощь ему приходит сосед по парте. Иногда такие парные ответы выглядят как состязание или дебаты.

Правила и обязанности

8) Ученики носят школьную форму с гербом школы. Обычно это брюки или юбка, рубашка или футболка, жилетка и пиджак. Форма дорогая, но очень качественная. И она обязательна. Школьницам запрещено краситься, разрешаются только короткие и ненакрашенные ногти. На прически строгие правила не распространяются.

9) Перед уроком ученики обязательно сдают свои телефоны учителю. У каждого ученика есть пронумерованная ячейка в учительском портфеле для телефонов.

10) У каждого ученика есть свой мусорный пакет, который он вешает у своей парты. Свой мусор школьник сортирует и выбрасывает в специальные контейнеры на территории школы.

11) Ребенок сам решает, что и в каком количестве он съест. Самостоятельно выбирает еду из меню и накладывает порцию. Школьные обеды в Южной Корее бесплатные.

Дискриминация и взаимопомощь

12) В отличие от большинства школ стран СНГ, в школах Южной Кореи дети с ограниченными возможностями учатся вместе со всеми учениками. Это даёт им возможность социализироваться и получать полноценное очное образование в коллективе. Вследствие этого, в школах отсутствует дискриминация, а между учениками развита взаимопомощь.

Конкуренция

13) Самый известный факт о системе образования в Южной Корее — это конкуренция. Общество приводит образование в ранг религии и не оставляет шанса подростку быть просто школьником. Он обязан стать лучшим в классе, лучшим на олимпиаде, лучшим среди абитуриентов, впоследствии — лучшим студентом. Высокий уровень тревоги за оценки, результаты экзаменов и поступление в университет доводит детей до психических расстройств. Это самая острая социальная проблема в Южной Кореи, которую стараются решить работой школьных психологов и сотрудников горячих линий для школьников.

Многие семьи начали отправлять детей в американские и европейские университеты. Так они снимают груз ответственности с плечей школьника и дают ему возможность получить качественное образование без давления со стороны общества.

Какие бы традиции или правила корейской школы было бы неплохо перенять белорусскому образованию? Оставляйте своё мнение в наших социальных сетях Вконтакте , Faсebook , Instagram .

Образование в мире: школы в Южной Корее

Они проводят в школе по 14 часов в день, а государство ставит превыше всего равенство в возможности получить образование. Так учатся в Южной Корее – вкладывая огромный труд, но и получая потрясающие результаты.

В январе этого года агентство Bloomberg опубликовало результаты очередного исследования экономик мира – Bloomberg Innovation Index. Первое место в рейтинге инновационных экономик снова досталось Южной Корее. Специалисты отметили, кроме прочего, распространенность высоких технологий, исследования и высшее образование. Последнее в контексте нашей темы представляет наибольший интерес, поскольку вузы – это только верхушка образовательного айсберга. Начинается все со школьной скамьи.

Маленькие граждане Южной Кореи отправляются в первый класс, когда им исполняется шесть. Если они решат получать полное среднее образование, чтобы после этого поступить в университет (что не обязательно), в школе придется провести 12 лет. Структура среднего образования в этой стране следующая.

Начальная школа

Срок обучения составляет шесть лет. Эта ступень обязательна для всех. Здесь с детьми работает один преподаватель. Он учит своих подопечных корейскому языку, естественным наукам (точнее, их основам) и математике. Еще дети занимаются искусством – музыкой и рисованием – и изучают южнокорейскую культуру. Выпускаются из начальной школы обычно в 12 лет.

Средняя школа

Обучение на этой ступени длится три года. Оно входит в программу базового среднего образования и является обязательным для всех. Нагрузка в этот период существенно возрастает. Школьники проводят в стенах учебного заведения до 14 часов, начинают изучать новые предметы, в числе которых английский. (В частных школах его могут изучать и дети младшего возраста, еще на этапе начальной школы.) После средней школы в Южной Корее можно либо поступать в старшую, либо становиться студентом колледжа.

Кстати об английском. Выше мы говорили о том, что рейтинг экономик учитывал и распространенность высоких технологий. Они проникли и в школы. Английскому языку южнокорейских школьников учат роботы. Машины-учителя умеют даже исправлять произношение.

Старшая школа

Здесь подростки проводят два-три года. Такие школы бывают двух типов – общие и практические. Первые считаются более престижными, потому что в них подростки преимущественно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. Здесь они получают первичную специализацию: могут учить больше либо естественных, либо гуманитарных наук, в зависимости от талантов и предпочтений.

Ученики практических школ получают не только общие, но и профессиональные знания. Они могут выбрать направление заведения и изучать промышленность, коммерцию, сельское хозяйство и т. п. Окончив такую школу, выпускник может сразу же начинать работать. Но у него также есть возможность попробовать свои силы и поступить в университет, чем многие пользуются.

Все три ступени среднего образования разделены. Школы находятся в разных зданиях, а переход из одной в другую – серьезное и большое событие в жизни школьника. Когда-то для этого даже приходилось сдавать экзамены, но теперь это требование упразднили. Остались только вступительные в старшую школу, но это, скорее, форма контроля знаний, а не конкурс.

Детям и подросткам зачастую приходится проводить в учебном заведении целый день. Поэтому завтракают, обедают, а то и ужинают тоже здесь и тем, что готовят в столовых. А вот брать перекус с собой не принято. Едят школьники вместе с преподавателями – никакого разделения. Меню также одинаковое.

Каждый день на школьный обед предлагают суп, рис и капусту кимчи – их готовят различными способами. Дают также что-нибудь белковое, фрукты и овощи. Меню разнообразное и, как видим, здоровое. А вот напитков к еде не полагается.

Читать еще:  Уроки дизайнера одежды для начинающих

Принципы южнокорейского
школьного образования

Образование гражданам Южной Кореи гарантирует конституция. Здесь ревностно следят за его качеством. Для этого существует целая система контроля. Так, учитель должен регулярно подтверждать уровень своего мастерства. При этом государство контролирует не только то, как педагог владеет предметом, но и то, как хорошо он умеет доносить эти знания до учеников. Так что методику, планы и используемые в процессе обучения материалы тоже проверяют.

В Южной Корее также очень заботятся о том, чтобы создать для всех детей равные условия обучения. Вот какими способами этот принцип реализуется.

1. Одна программа

Как было сказано выше, школы трех степеней отделены друг от друга – так, как это происходит в Америке. Однако управление процессами происходит централизованно, этим занимается одно министерство. Дети и подростки обучаются по единой программе, для этого используются одинаковые учебные пособия. Стоимость государственного образования тоже равна для всех.

2. Школа в своем районе

Этим южнокорейская государственная система образования тоже схожа с американской. Первоклашек здесь можно сдавать исключительно в школы по месту прописки. Если родители хотят, чтобы чадо училось в государственном заведении, потому что наряду с ними в стране развита и система частных школ. Последние пользуются безумной популярностью, за места в них приходится побороться. «Конкурс» в два-три претендента на место – обычное дело.

Чтобы все желающие были в равном (опять-таки) положении, зачисляют в частные школы по результатам жеребьевки. Везунчиков принимают, а все остальные отправляются в государственные заведения – но только в своем районе.

3. «Миграция» преподавателей

Стремясь создать равные условия для всех школьников, чтобы они могли получить хорошее образование и поступить в университет, южнокорейские власти стараются привести к одному уровню и сами школы. В первую очередь их педагогов. В стране считают, что качество знаний, которые дети получают в школе, зависит прежде всего от учителей. И если последние окажутся слишком сильными в своем деле, у их выпускников будет больше шансов поступить в вуз.

Чтобы этого не случилось, существует правило, согласно которому учителя не могут долго работать на одном и том же месте. То есть приехать через 10, 20, а то и 30 лет в День учителя в свою школу и встретиться с классным руководителем или поздравить любимого преподавателя, что запросто может быть в Украине, в Южной Корее невозможно. Здесь преподавательский состав постоянно меняется, а педагоги переходят в другие учебные заведения. Так удается поддерживать «среднюю температуру» по школам.

Выглядит сурово, правда? Зато результативно. 99,6–99,8% выпускников старших школ в Южной Корее поступают в высшие учебные заведения. Остальное можно прочесть в отчетах Bloomberg.

Детям и подросткам зачастую приходится проводить в учебном заведении целый день. Поэтому завтракают, обедают, а то и ужинают тоже здесь и тем, что готовят в столовых. А вот брать перекус с собой не принято. Едят школьники вместе с преподавателями – никакого разделения. Меню также одинаковое.

Каждый день на обед предлагают суп, рис и капусту кимчи – их готовят различными способами. Дают также что-нибудь белковое, фрукты и овощи. Меню разнообразное и, как видим, здоровое. А вот напитков к еде не предлагают.

Система образования в Южной Корее — с первых дней жизни до выхода на работу

Здравствуйте, дорогие читатели – искатели знаний и истины!

Система образования в Южной Корее считается одной из самых сильных и престижных в мире. Это неудивительно, ведь детки там начинают учиться с малых лет, а в день могут тратить на учебу до четырнадцати часов! Сегодня мы переместимся на тысячи на восток и узнаем, как учатся корейцы – с детства и до поступления на работу.

Когда корейцы начинают учиться, сколько ступеней в системе образования Кореи и какие трудности поджидают в учеников в этом нелегком пути — в нашей статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, а также узнаете некоторые интересные факты.

В конце статьи мы кратко подведем итог и выделим плюсы и минусы корейского образования. Будет интересно!

Особенности образования в Корее

Хорошее образование для корейца – залог успешной карьеры, от которой очень сильно зависит его благосостояние в будущем. Поэтому родители не жалеют денег и сил, делая все, чтобы их чадо училось в престижном заведении – начиная от детского сада и заканчивая университетом. Корейское высшее образование ценится так высоко, что сюда приезжают тысячи иностранных студентов.

Дети привыкли развиваться и учиться с первых дней жизни в буквальном смысле – есть ясли, где принимают малышей трех дней от роду. Маленьким корейцам и в детском саду, и в школе прививают любовь к знаниям, дают воспитание, всестороннее развитие.

В школе ученики переходят из класса в класс вне зависимости от успеваемости. Все меняется, когда наступает время вступительных экзаменов в колледж или университет – это очень ответственная пора для абитуриентов, поэтому к экзаменам некоторые корейцы начинают готовиться за несколько лет.

Корейские учебные заведения идут в ногу со временем. Они первыми во всем мире обеспечили своих учеников и студентов доступом к интернету на высоких скоростях.

Особое внимание в учебных заведениях уделяется базовым предметам:

  • корейскому языку;
  • математике;
  • иностранному языку – чаще всего это английский;
  • естественным наукам;
  • общественным наукам.

Очень мало внимания, особенно в старших классах и в вузах, уделяется физкультуре. В некоторых заведениях даже нет основного инвентаря для таких занятий.

Учебный год длится 2 семестра:

  • с марта по середину июля;
  • с конца августа по середину февраля.

Кроме промежутков между семестрами, ученики отдыхают в каникулы – с конца декабря до начала февраля. Программа обучения строго не регламентирована, поэтому в разных заведениях может немного различаться.

Корейский университет в Сеуле

Структура образования следующая:

  • дошкольное образование – детские сады, ясли, куда принимают детишек с 3 дней до 6 лет — необязательны;
  • начальная школа – длится 6 лет, здесь учатся дети с 6 до 12 лет — обязательна;
  • средняя школа – длится 3 года — обязательна;
  • старшая школа – еще 3 года — необязательна;
  • колледж – период обучения – 2 года — необязателен;
  • университет (бакалавриат) – 4 года, для врачей – 6 лет;
  • магистратура – 2-4 года;
  • докторантура – 4 года; считается послевузовским образованием.

Другими словами, обязательными являются начальная и средняя школа – с 6 до 15 лет. Но родители очень обеспокоены будущим своих детей, поэтому часто отправляют их учиться в старшую школу, в колледж и университет. Однако мест в престижные вузы и лучшие школы часто не хватает из-за огромного ажиотажа, поэтому конкурс на них очень большой.

Читать еще:  Уроки английского москва

За образовательную систему на государственном уровне отвечает Министерство образования и управления персоналом.

Детский сад

Дошкольное образование хоть и не является официальным, но многие родители стараются отдать малышей в детский сад: во-первых, потому что они сами заняты на работе, во-вторых, чтобы ребенок всесторонне развивался и получил азы знаний перед школой. Если 30 лет назад насчитывалось чуть меньше тысячи детских садов, то сейчас это число увеличилось в 10 раз.

Для малообеспеченных семей действуют государственные субсидии, которые помогают им оплачивать детские сады. Более обеспеченные родители стремятся отдать ребенка в частный детский сад.

Стоимость посещения современных дошкольных учреждений можно сравнить со стоимостью обучения в вузе.

Дошкольное образование тоже делится на ступени:

  • нарибан – ясли, куда приводят детей от 3 дней до 3 лет;
  • ориничиб – средние группы, от 2 до 6 лет;
  • ючивон – старшие группы, в которых готовят к школе, от 4 до 6 лет.

В детских садах ребят учат разговаривать и читать на корейском, знакомят с основами математики и английского языка, преподают музыку и укрепляют мышцы на уроках физической культуры.

Нередко администрация проводит занятия с родителями, где педагоги подсказывают, как правильно воспитать хорошего человека. Также по выходным практикуются совместные выезды на свежий воздух вместе с родителями.

Школа

На корейском языке она называется «чходын хаке». Здесь учатся дети с 6 до 12 лет. Система образования в Корее построена по принципу равенства, поэтому ученики распределяются по школам в зависимости от места прописки.

Нередко мамы и папы хотят отдать своих дарований в частные школы – хагвоны. Желающих настолько много, что на одно место приходится по 2-3 человека. Во имя все того же принципа равенства хагвоны бросают жребий и на основе его результатов зачисляют счастливчиков в свои ряды, остальные же идут в государственные школы.

Особое внимание уделяется базовым дисциплинам:

  • корейский язык и грамматика;
  • английский язык;
  • математика;
  • общественные науки;
  • музыка;
  • рисование.

Большинство предметов, кроме профильных, например иностранного и музыки, преподает классный руководитель.

«Чунхаке» – так она звучит на корейском языке. Тут ребята учатся три года – с 12 до 15 лет.

Они уже более взрослые и самостоятельные, поэтому к ним предъявляются большие требования, например, они должны носить школьную форму и скромные прически.

На начальной ступени, в Корее, как и в России, есть сформированные классы, которые всегда сидят вместе. Однако каждый учитель специализируется на своем предмете и сам приходит в класс. Исключение составляют только те предметы, где требуется специальное оборудование или лаборатории – тогда ученики сами приходят в класс к учителю.

Кроме базовых дисциплин, изучаемых с начальной школы, школьники среднего звена начинают изучать другие предметы:

  • искусствоведение;
  • физкультура;
  • исторические дисциплины;
  • иероглифы Китая;
  • экономика;
  • этика;
  • информатика.

Обычно у детей в школе проходит по шесть уроков. Однако все приходят за полчаса до их начала, чтобы заняться самообучением и саморазвитием — посмотреть специальный обучающий канал, вникнуть в классные дела. На седьмом уроке ученики заняты своей специализацией, а после обычной школы часто посещают дополнительные занятия в хагвонах – частных школах, а также кружки и секции.

Южнокорейская система предусматривает ротацию кадров – учителей через какое-то время могут отправить работать в другую школу, чтобы они перенимали опыт и привносили новые идеи в образовательный процесс.

В Корее она больше известна как «кодынхакке». Обучают здесь учеников с 17 до 19 лет, и обучение длится три года. Она отличается большей сложностью и огромной нагрузкой – количество предметов может достигать одиннадцати, а ученики часто после самих занятий, а затем самообразования и секций приходят домой за полночь.

Существуют как государственные, так и частные высшие школы. Они также могут специализироваться на разных направлениях:

Иногда это могут быть школы, которые дают всестороннее образование для поступления в колледж, куда ученики обычно идут после окончания высшей школы и сдачи сложных экзаменов. Если учащийся не хочет идти в колледж после обучения, он может выбрать путь профессионального училища – там обучают финансам, сельскому хозяйству, ремеслу.

Формально обучение в высшей школе в Корее необязательно. Однако статистика показывает, что ее оканчивает 98 процентов всех детей – а это самый большой показатель на планете.

Чтобы поступить в колледж, выпускники высшей школы должны сдать особый экзамен – сунын. Это большое испытание для абитуриентов, к которому они начинают готовиться с начальной школы. В рамках него сдают корейский, английский и математику.

Экзамен представляет собой тест – хотя такая форма экзамена имеет видимые недостатки, но нынешней Корее с ее менталитетом она подходит больше всего.

Дело в том, что другие виды — эссе, собеседование, рекомендации учителей, прошлая успеваемость – содержат в себе элементы субъективной оценки и впоследствии могут привести к коррупции при поступлении, чего корейцы никак не могут допустить.

Абитуриенты переживают из-за экзаменов настолько, что довольно частая причина суицидов – усталость на фоне подготовки к сунын, нервное истощение и плохие результаты.

Учеба в колледже занимает 2 года. Но есть особые колледжи, которые специализируются на искусствоведении, судоходстве, земледелии, – там срок обучения может увеличиваться до 4 лет.

После колледжа молодой человек может поступить в университет, для чего ему нужно пройти вступительное испытание, которое является общенациональным. Студенты-бакалавры учатся 4 года.

Студенты университета в Южной Корее

Затем они по желанию могут пойти учиться в магистратуру, по окончании которой можно получить степень кандидата наук, защитив соответствующую диссертацию. По аналогичной схеме проходит обучение в докторантуре после аспирантуры – тогда человек получает степень доктора наук. Это самый долгий, но полный вариант на пути освоения профессии, который открывает большие возможности перед новоиспеченным специалистом.

Преимущества и недостатки корейского образования

Корейское образование очень ценится во всем мире. Но оно, несомненно, имеет как плюсы, так и минусы.

  • высокий уровень образованности учеников;
  • всестороннее развитие — от языков и точных наук до искусства и физической культуры;
  • востребованность на международной арене;
  • помимо базовых знаний, ученикам дается отличное воспитание;
  • возможность отправить ребенка в ясли с первых дней его жизни.

  • высокая стоимость обучения – даже школа обходится в среднем в 100-200 долларов в месяц;
  • огромная нагрузка;
  • экзамены обычно проводятся в тестовой форме;
  • большая значимость вступительных экзаменов.

Заключение

Большое спасибо за внимание, дорогие читатели! Надеемся, статья вам понравилась, и вы узнали для себя сегодня много нового.

Делитесь ссылкой на пост с друзьями в социальных сетях — это поддержит наш сайт!

Присоединяйтесь к нам — подписывайтесь на блог, чтобы получать свежие статьи себе на почту!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector