Web-studio46.ru

Обучение и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа 1995 расписание уроков

Школа 1995 расписание уроков

«Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего» , используемой в инновационной французской школе программирования «Ecole 42» с 2013 года. «Школа 21» готовит специалистов мирового уровня в области информационных технологий (IT) по уникальной образовательной методологии: без учителей, без лекций, без оценок. В основе методики лежит метод peer-to-peer («равный равному»), или коллективное обучение. Обучение в Школе 21 бесплатно.

Что ты получишь

Обучение в Школе 21 дает возможность приобрести навыки, необходимые современному специалисту на рынке IT.

Бесплатное офлайн обучение

Обучение абсолютно бесплатно, участникам предоставляется все необходимое для прохождения курса. По окончании обучения участники получат сертификаты Школы 21 и Ecole 42.

В программе обучения две стажировки от 4 до 6 месяцев. Участникам оказывается помощь в поиске оплачивамой стажировки, соответствующей выбранному направлению обучения.

Свободный график 24/7

Кампусы Школы 21 открыты круглосуточно, что позволяет выбирать свой собственный ритм и график обучения.

Учебные кластеры оборудованы современными компьютерами, оснащенные всем необходимым soft-ом. Во всех кампусах есть зоны отдыха и игровые комнаты.

Актуальные языки програмирования

Программа обучения позволяет самостоятельно выбирать направление, языки и учебные проекты которые вы будете реализовывать в рамках основного курса.

Основные принципы обучения

Без расписания, учителей и оценок

Каждый участник работает над своими задачами в собственном темпе и в удобное для него время. Школа работает в режиме 24/7 — вы сами решаете, в какое время у вас пик продуктивности и трудитесь, когда вам удобно, даже ночью.

Мы собрали самые эффективные методы обучения в одну систему, которая поощряет внутреннюю мотивацию к получению новых навыков. В основе методики — метод peer-to-peer (P2P), или коллективное обучение. Чтобы добиваться успеха, участники должны работать в команде, делиться информацией, быть поочередно то учеником, то тренером. Такой подход помогает максимально раскрыть творческие способности участников во время работы над проектами.

Ещё одна составляющая метода — геймификация. Это подход, характерный для компьютерных ролевых игр. Получение знаний и выполнение проектов сопровождается «прокачкой» навыков и опыта, постоянным движением вверх от одного уровня к другому.

Филиалы в России

Школа 21 — инновационный подход в образовании, основанный на международном опыте французской школы программирования «Ecole 42».

  • Алгоритмы
  • Графика
  • Unix
  • WEB
  • Mobile Dev
  • System Security
  • Network
  • System Administrator

Как в RPG за проекты участникам начисляется «опыт», и после накопления определенного его количества совершается переход на новый уровень.

Геймификация, как в компьютерной игре, участники движутся вверх по уровням и следят за своими успехами с помощью Holy Graph — «святой» карты, где наглядно показан весь пройденный и предстоящий путь. Схожесть с настоящей игрой еще и в том, что каждый новый уровень сложнее предыдущего, заданий становится все больше.

Испытания будут проводиться на сайте в формате мини-игр

Собеседование можно пройти как онлайн, так и приехать в школу лично

По результатам испытаний определяются претенденты, которые пройдут 4-недельный тестовый период обучения в Москве или Казани

После успешного завершения обучения, участнику вручается два сертификата: Международный сертификат Ассоциации 42 и Сертификат Школы 21

Сертификат Ecole 42

Сертификат School 21

Школа 21 готовит участников к работе в самых технологичных компаниях — лидерах своих отраслей. Обучение включает в себя прохождение двух стажировок, благодаря чему после завершения обучения вы получаете год практической работы в реальных компаниях и проектах.

Председатель правления Сбербанка

Читать еще:  Как не отвлекаться на уроках

В традиционном университете есть лекции, семинары и малое количество практических занятий. В «Школе 21» очень много практики — это школа формирования навыков.

Выпускники — готовые инженеры и специалисты, которые завтра могут начать работать в любой компании.

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»

. Вот бы побольше людей, так обучившихся, строили наше будущее — тогда в него можно было бы смотреть очень оптимистично 🙂

Директор по работе с вузами Mail.Ru Group

Появление образовательных экспериментов типа «Школы 42» и «Школы 21» от Сбербанка позитивно скажется на развитии IT-рынка.

Как выглядит процесс обучения в Школе 21?

Представьте себе бесконечную вселенную, которую никому не под силу исследовать целиком — зато можно добраться до самых интересных её уголков. Вы продвигаетесь вперёд последовательно: работаете над проектами, выполняете порученные вам миссии,
набираете опыт и повышаете свой уровень. Такой подход помогает усваивать материал гораздо быстрее.

В нашей школе нет учителей, лекций, рабочих тетрадей и оценок. Обучение происходит очно в форме глубокого погружения в языки программирования и технологические знания.

Просто интереса и амбиций с вашей стороны недостаточно. Вы должны проявить упорство и настойчивость, чтобы овладеть мастерством программирования в совершенстве.

Каковы основные требования для поступления?

Мы не судим о способностях по школьным или университетским оценкам, поэтому не попросим вас предоставить аттестат или диплом о высшем образовании. Вместо этого мы предложим пройти онлайн-тест — он лучше выявляет необходимые для программиста
способности. Опыт показывает: молодые люди, провалившиеся на госэкзаменах, нередко становятся талантливыми программистами.

После теста и личной встречи с командой школы следует 4-недельный отборочный этап — пробный период обучения, который называется «Бассейн». После прохождения «Бассейна» самые талантливые и мотивированные участники зачисляются в Школу 21.

Почему обучение в Школе 21 — бесплатное?

Не всегда у талантливых людей есть финансовые возможности получить достойное образование. Сбербанк, как социально ответственная компания, предоставляет такую возможность каждому талантливому молодому человеку в России.

Мы гордимся тем, что нам досталась привилегия участвовать в создании нашего будущего — помогать вырастить новое поколение профессионалов.

Что вы можете посоветовать для успешного прохождения «Бассейна»?

Главное — перед началом «Бассейна» отдохните как следует. А во время его прохождения разумно организуйте свое время, равномерно распределяйте нагрузку, работайте упорно. Не забывайте чередовать нагрузку со здоровым сном и правильным питанием.
Получайте удовольствие от работы. Удача вам тоже не помешает!

Есть ли возрастные ограничения?

Школа 21 сняла верхние возрастные ограничения на прием студентов. Теперь в школу может поступить любой желающий от 18 лет!

Могу ли я участвовать в «Бассейне», если параллельно учусь или работаю?

Параллельная учёба или работа не помешают, только если будут отнимать не больше 2−3 часов в день. В противном случае вам будет очень сложно учиться в Школе 21. Если вы не сможете полностью посвятить четыре недели отборочному этапу («Бассейн»),
советуем отложить поступление на следующий год.

Должен ли я хорошо разбираться в компьютерных технологиях, чтобы поступить в Школу 21?

Уровень ваших навыков программирования не играет решающей роли. С самого начала все на равных.

Опыт школ, которые работают по этой методике в других странах показывает, что способные участники без опыта в разработке ПО быстро догоняют тех, кто уже поработал программистом. Конечно, если вы никогда не видели компьютер, учёба будет для вас
тяжким испытанием. Но и в этом случае нет ничего невозможного.

Читать еще:  Уроки на скрипке

Могу ли я стать менеджером проектов (PM), обучаясь в Школе 21?

Ваши навыки PM будут развиваться по мере реализации командных проектов во время обучения. Если ваш план состоит только в том, чтобы получить исключительно навыки управления проектами, советуем рассмотреть другие образовательные программы, потому
что основная часть обучения в Школе 21 посвящена программированию.

Можно ли обучаться дистанционно?

Нет, вы должны лично присутствовать в Школе 21, поскольку основная часть процесса обучения проходит в прямом взаимодействии с другими участниками. К тому же все учебные материалы хранятся в электронном виде во внутренней сети Школы 21, и чтобы
получить их, вы должны прийти в школу.

Какой документ получают участники по окончании Школы 21?

Наши выпускники получат сертификат негосударственного образца об окончании Школы 21 и сертификат французской школы.

Обеспечиваете ли вы проживание участникам?

В городе Казань участникам из других городов будет предоставлено общежитие.

Много ли времени я должен посвящать обучению в школе?

Всё зависит от вас. Школа 21 открыта в режиме 24/7, поэтому каждый может работать в самое продуктивное для него время суток. Так или иначе, чтобы успешно продвигаться по программе, вам придётся посвящать учёбе не меньше 40 часов в неделю.

Где будут проходить встречи с командой Школы 21?

Встречи проходят в школе по адресу:

г. Москва, улица Вятская, дом 27, строение 42.

г. Казань, улица Спартаковская, дом 2, корпус 2

Расписание занятий , показов, мастер-классов

Фриц ЛАНГ (Германия)
«М» («Убийца»), 1931
«Завещание доктора Мабузе» (1933)

Жан РЕНУАР (Франция)
«Великая иллюзия» (1937)
«Правила игры» (1939)

Марсель КАРНЕ (Франция)
«Набережная туманов» (1938)
«Дети райка» (1944/1945)

Карл Теодор ДРЕЙЕР (Дания)
«День гнева» (1943)
«Слово» (1955)

Витторио де СИКА (Италия)
«Похитители велосипедов» (1948)
«Чудо в Милане» (1951)

Акира КУРОСАВА (Япония)
«Идиот» (1951)
«Тень воина» (1980)

Ингмар БЕРГМАН (Швеция)
«Седьмая печать» (1957)
«Фанни и Александр» (1982)

Луис БУНЮЭЛЬ (Испания-Мексика)
«Забытые» (1950)
«Скромное обаяние буржуазии» (1972)

Лукино ВИСКОНТИ (Италия)
«Рокко и его братья» (1960)
«Гибель богов» (1969)

Робер БРЕССОН (Франция)
«Приговоренный к смерти бежал» (1956)
«Наудачу, Балтасар» (1967)

Джозеф ЛОУЗИ (Англия)
«Слуга» (1963)
«Посредник» (1971)

Анджей ВАЙДА (Польша)
«Пепел и алмаз» (1958)
«Человек из мрамора» (1976)

Иштван САБО (Венгрия)
«Отец – Дневник одной веры» (1966)
«Мефисто» (1981)

Франсуа ТРЮФФО (Франция)
«400 ударов» (1958)
«Последнее метро» (1980)

Райнер Вернер ФАССБИНДЕР (Германия)
«Страх съедает душу» (1973)
«Замужество Марии Браун» (1978)

Ноль за поведение, 42 мин.

Набережная туманов, 86 мин.

Похитители велосипедов, 90 мин.

Восемь с половиной, 140 мин

Смерть в Венеции, 125 мин.

Рокко и его братья, 190 мин.

Италия- Франция, 1971

Птицы большие и малые, 88 мин.

Декамерон, , 107 мин.

Ночной портье, 113 мин.

Сказки туманной луны после дождя, 97 мин.

Послевоенное кино Англии

Третий человек, 104 мин.

Одиночество бегуна на длинную дистанцию, 100 мин

Вечер трудного дня, 85 мин.

Том Джонс, 99 мин.

Сноровка и как ее приобрести, 85 мин.

О, счастливчик!, 165 мин.

В субботу вечером, в воскресенье утром,85’

Романтическая англичанка, 120.

Всех парней зовут Патрик, 20 мин.

Предвосхищение, 22 мин.

Четыреста ударов, 98 мин.

Жюль и Джим, 97 мин.

Клео от 5 до 7, 90 мин.

Колено Клер, 106 мин.

Криминальные любовники, 92.

Виридиана, 90 мин.

Тристана, 105 мин.

Все о моей матери, 97 мин.

Небо над Берлином, 127 мин.

Жестяной барабан, 136 мин.

Агирре, гнев божий, 94 мин.

Замужество Марии Браун, 12 ч.

Лили Марлен, 116 мин.

Скрытое Х, 114 мин.

Улыбки летней ночи. 102 мин.

Седьмая печать, 92 мин.

Косоглазое счастье, 110 мин.

Маргаритки, 75 мин

Бал пожарных, 70 мин.

Полковник Редль, 104 мин.

Венгрия – ФРГ, 1984

Читать еще:  Бесплатные уроки в москве

Пыль суетной жизни, 109 мин.

Список фильмов

«Домик в Коломне» (1913 р.Петр Чардынин) – дает представление о диапазоне дарования Мозжухина

«Немые свидетели» (1914 р.Е.Бауэр) – обязательно гляньте, очень живой и неожиданный фильм для Бауэра классического, каким предстает он, например, в фильме«Умирающий лебедь» (1917)

«Молчи, грусть, молчи» (1917 р.Чардынин) – итоговый фильм для раннего русского кино, посмОтрите, что такое Вера Холодная

«Отец Сергий» (1918, р.Я.Протазанов) – считается наивысшим достижением раннего русского кино в освоении национальной культурной традиции

«Горничная Дженни» (1918 р. – он же) – первая высокая комедия русского кино, фильм, принципиально отказывающийся от непременной трагической развязки

«Казанова» (Франция,1927, р.А.Волков) – тем, кому интересно, чем блистательно завершалось раннее русское кино в эмиграции – это работа режиссера и актера «Кулис экрана»

«Антология российского кино.Фильм 1-й: Зимний сад» (2002), где режиссер Марианна Ки рева при участии Вашего покорного слуги выстраивает образ этого явления

«Остров мертвых» (1992) – не менее интересный фильм Олега Ковалова,жанр которого автор обозначил как «оптическая поэма».

Книги (кого материал заинтересовал всерьез)

Н.Зоркая На рубеже столетий У истоков массового искусства в России 1900-1910 годов М.1976
И.Гращенкова Кино Серебряного века

Домашнее задание

Посмотреть «Броненосец «Потемкин» Лучше всего – последнюю реставрацию с музыкой, авторизованной самим Эйзенштейном. Вот по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=aiU8c1mjJSA и давайте попробуем разобраться: исчерпывается ли пафос главного революционного фильма гимном непримиримой классовой борьбе.

Для этого попытаемся ответить вот на такие вопросы:

1.Попробуйте определить в титрах фильма ключевое слово
2.К какому тексту отсылает речь девушки-бундовки на молу:«Матери и братья, пусть не будет различия и вражды между нами»?
3.Почему в финальном титре фильма подчеркивается: «без единого выстрела»?
4.В какой позе падает на канаты убитый Вакулинчук? Каким образом далее компонуется кадр его подъема на борт? И позднее – с женскими фигурами у его тела на молу?
5.Сам автор определил фильм как хронику, которая действует как драма. А его ученики-друзья Сергей Юткевич и Александр Левшин вскоре заметили, что сюжет строится по классической модели треугольника: Он, Она и злодей, мешающий им воссоединитьсяКак это применимо к «Броненосцу…», где герой – масса?
6.Почему Эйзенштейн на роли людей из толпы берет непрофессионалов – какой эффект эти лица должны дать ввиду специфики сюжета?
7.Н.И.Клейман отметил в титре-крике Вакулинчука «Братья! В ког стреляЕШЬ!?» »несогласованность форм множественного и единственного числа. И подчеркнул принципиальную осмысленность такой несогласованности. В чем её смысл?

Сериалы:
– Обычная женщина
– Шторм
– Эпидемия
– Год культуры
– Домашний арест
– Звоните ДиКаприо
– Содержанки

Фильмы:
– Усыпи меня
– Кома
– Дылда
– Текст
– Француз
– Громкая связь
– Крик тишины
– Айка
– Любовницы
– Тварь
– Это не навсегда

Читать:
– Алексей Иванов (то, что не экранизировано)
– Юрий Поляков «Любовь в эпоху перемен»
– Александр Цыпкин (рассказы)
– Марина Степнова «Женщины Лазаря»
– ГН Данелия «Безбилетный пассажир» плюс ещё две книги
– Сергей Соловьев «Строчка за строчкой»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×