Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На уроках обществознания школьники узнали много нового

Уроки обществознания

Уроки обществознания дают школьнику в первую очередь представление об устройстве общества, а также знакомит его с основами таких общественных наук, как философия, политология, социологии, социальная психология, правоведение, экономика и др. При этом в рамках школьного курса они рассматриваются не обособленно, а как взаимосвязанные части единого целого. Чтобы ребенок смог правильно понять суть этой дисциплины, на нашем сайте размещены подробные уроки обществознания, где высококвалифицированные учителя просто и доступно освещают все нюансы школьной программы.

Темы по обществознанию

В разделе обществознания 6 класса школьнику предстоит изучить общие понятия о личности человека, семье, а также труде и положительных качествах человека. Затем в курсе обществознания 7 класса продолжается тема гражданства, начатая ранее, происходит знакомство с понятиями дисциплины, а также с основными понятиями экономики, бизнеса. В следующем классе школьная программа предполагает изучение темы общества, сферы духовной жизни, в том числе и религии, морали и долга. Помимо этого, продолжается более глубокое изучение экономических основ (в частности, инфляции, безработицы, доходов). По всем этим темам вы сможете посмотреть видеоуроки в разделе обществознания 8 класса. На уроках в 9 классе дети приступают к изучению более сложных вопросов: например, что такое политика, политический режим, закон, права человека. Видеоуроки по обществознанию 9 класса подробно раскроют данные темы. Более детальное и углубленное изучение таких обширных тем, как общество, политическая жизнь общества, человек и право, предстоит школьникам на уроках обществознания 10 класса. И наконец, в последнем классе школьники повторяют ранее пройденное, закрепляют этот материал и изучают некоторые сложные темы более детально. Закреплению подлежит то, что касается экономики, социальной, духовно-нравственной сферы, политического измерения современных обществ. На нашем портале есть все необходимые видеоуроки по обществознанию 11 класса, затрагивающие данные разделы.

Подготовка к экзаменам

Чтобы после окончания школы поступить на любую гуманитарную специальность, нужно успешно сдать ЕГЭ по обществознанию. Он не является обязательным экзаменационным испытанием, но пользуется популярностью у выпускников. По статистике около 50% 11-классников выбирают именно этот предмет. Подобно другим предметам ЕГЭ по обществознанию состоит из трёх разделов, вопросы которых различаются уровнем сложности. На нашем сайте можно посмотреть разбор заданий, для подготовки к этому экзамену.

Кроме того, есть еще ГИА по обществознанию (для учеников 9 класса), которая также не является обязательной для сдачи. При этом результаты сдачи ГИА по обществознанию нужны для поступления в профильный 10 класс с гуманитарным уклоном. Аттестация состоит из трёх частей, где задания каждой части отличаются своей сложностью: стандартный уровень сложности, повышенный и высокий.

Дистанционное обучение XXI века

Для тех, кто по каким-либо причинам не может посещать учебные заведения, у кого нет возможности нанять репетиторов, кто хочет получить дополнительные знания по любой теме школьной программы, существует InternetUrok.ru. Новые информационные технологии диктуют, как должен быть выстроен полноценный и эффективный процесс образования. Теперь при наличии компьютера и доступа в Интернет любой человек может изучать предметы в подходящей для него обстановке, в любом удобном месте и в любое время. На нашем портале темы по обществознанию и другим предметам классифицированы по классам и четвертям. Наличие того или иного урока вы сможете увидеть в схеме пополнения коллекции. Удобный сервис поисковой строки сверху страницы также будет служить помощником при поиске нужной темы. Иллюстрированный конспект по обществознанию поможет закрепить знания после просмотра видео. Его можно использовать при работе с сервисом заметок, где вы можете зафиксировать необходимую информацию.

Видеоуроки по обществознанию

Данный предмет на самом деле очень полезен и увлекателен. Знакомство с ним сулит вам стать образованным и грамотным членом общества, наиболее адаптированным к явлениям и процессам социальной жизни. Итак, программа по обществознанию в основном затрагивает понятие общества, что является основополагающим моментом при изучении данной дисциплины; историческое развитие и становление предмета; экономическую сферу в жизни общества в целом и человека; политическую сферу жизни общества; изучение термина «право» и его особенностей и характеристик, а также духовную сферу общества. Резюмируя, можно сказать, что данная наука посвящена изучению общества и места человека в нём, их непосредственного взаимодействия. Погружение в основы обществознания способствует расширению кругозора и развивает стремление к осознанию своей гражданской позиции.

Мы надеемся, что наши видеоуроки, тесты, тренажёры и конспекты по обществознанию будут служить эффективным помощником при изучении столь серьёзной и важной дисциплины.

Подготовка к ВПР по обществознанию 6 класс

Рассмотрим ответы на вопросы ВПР по обществознанию 6 класс

  • Рассказ о творчестве в вашей жизни.
  • Рассказ об общешкольных мероприятиях для школьников.
  • Рассказ о компьютерных технологиях в современном образовании.
  • Рассказ о волонтёрской деятельности.
  • Рассказ об изучении истории.
  • Рассказ о сохранении окружающей среды.
  • Рассказ о значении развития науки и новых технологиях в повседневной жизни.
  • Рассказ о значении свободы слова для демократии.
  • Рассказ об игре как виде деятельности.

Составьте рассказ о том, какое место занимает творчество в Вашей жизни, используя план.

1) Какие творческие способности у Вас есть? Какими способами Вы развиваете их?

2) Какие сложности Вы испытываете, когда посвящаете время творческим занятиям? Как Ваши творческие занятия помогают Вам в учёбе?

Я люблю заниматься конструированием и программированием роботов и электрических механизмов.

Для развития моих способностей мне покупают различные конструкторы подобной тематики, я посещаю занятия по робототехнике, где нас учат конструировать и программировать. Так же я изучаю материал самостоятельно в свободное время по книжкам и материалам из сети Интернет.

Придумывание чего-то нового, а так же программирование — это сложный процесс, я часто сталкиваюсь с тем, что я чего-то не знаю, не понимаю или не умею. Другая сложность — это цена программных продуктов, которые мне необходимы.

Творческие занятия помогают мне пока только на уроках технологии в школе, почти всё, что там сейчас проходим, я уже изучил ранее. Когда начнётся урок информатики, я думаю, что буду хорошо к нему подготовлен.

Составьте рассказ о значении общешкольных мероприятий для школьников, используя план.

1). Какие общешкольные мероприятия Вы любите и цените больше всего? Как Вы думаете, почему именно эти мероприятия вызывают Ваш особенный интерес?

2). Почему важно активно участвовать в общешкольных мероприятиях? Поясните, в чём именно заключается Ваше участие в этих мероприятиях.

Мне нравятся все общешкольные мероприятия, но особенного могу выделить: Новый год и Первое сентября. Первое сентября — очень волнительный праздник, когда можно встретиться с одноклассниками, которых не видел целое лето, впереди ждут новые предметы, новые учителя, новые знания. новый год я люблю за то, что много подарков и много различных выступлений и концертов.

Читать еще:  Аудио уроки бухгалтерского учета

Участие в общешкольных мероприятиях даёт новый опыт, позволяет научится не стесняться, быть активным, выступать перед публикой, сплочает людей, позволяет узнать друг друга лучше.

Я стараюсь поучаствовать в общешкольных мероприятиях, получить какую-то роль, хотя и не всегда получается, т.к. желающих много. Я принимал участие в нескольких спектаклях, и мне это понравилось.

Составьте рассказ о компьютерных технологиях в современном образовании, используя план.

1) Как Вы применяете компьютерные технологии в процессе обучения? В чём заключается их позитивное влияние на Вашу школьную жизнь?

2) Какие сложности у Вас возникают пи использовании компьютерных технологий в учёбе? Объясните, каким образом Вы можете преодолеть эти сложности.

Я много использую компьютерные технологии для решения различных задач, помогающих мне в учёбе: это и чтение книг летом в электронной книге, и поиск в Интернете толкования не понятных для меня слов, и поиск информации для углублённого изучения какой-то темы, создание презентаций, с помощью социальных сетей я могу узнавать домашнее задание и общаться с одноклассниками для решение школьных вопросов.

Компьютерные технологии позволяют экономить время при поиске нужной информации, быстрее и красивее создать и оформить презентацию, напечатать какой-то текст, дешевле и проще пообщаться с одноклассниками.

Для меня особых сложностей в использовании компьютерных технологий не возникает, если я вижу новый продукт или чего-то не знаю, то ищу обучающие материалы и изучаю новое.

Единственная сложность — это стоимость программных продуктов, которые я хочу использовать, как преодолеть эту сложность — я не знаю.

Составьте рассказ о волонтёрской деятельности, используя план.

1) Какие волонтёрские организации Вы знаете? В чём именно заключается их деятельность?

2) В чём может заключаться помощь ребёнка школьного возраста волонтёрской организации? Что вы можете сделать для развития волонтёрского движения в нашей стране?

1) В нашем городе Обнинске я знаю две волонтёрские организации: Команда неотложки и Обнинский молодёжный центр.

Команда неотложки занимается помощью бездомным животным. Обнинский молодёжный центр — это работа с молодёжью, организация досуга, развитие массового спорта среди молодёжи, помощь в реализации творческих идей молодёжи.

2) Школьник может помогать в организации праздников (делать украшения), обучать людей старшего возраста основам компьютерной грамотности, помогать в уборке территории, посадке растений, помогать ухаживать за бездомными животными.

Для развития волонтёрского движения я могу принимать участие в движении, приглашать своих друзей, знакомых, одноклассников, рассказывать, с помощью компьютерных технологий, о том, чем наше движение занимается, что мы сделали хорошего, чтобы другие люди стали активно принимать участие и узнавали о таком движении.

Составьте рассказ об изучении истории, используя план.

1) Какие периоды истории нашей страны Вам наиболее интересны? Какие сложности Вы испытываете при изучении истории?

2) Как Вы думаете, какие другие школьные предметы способствуют изучению истории? Объясните, в чём именно заключается значение этих школьных предметов для изучения истории.

1) Мне нравится период в истории, когда нашей страной была продана Аляска.

Сложности при изучении возникают из-за того, что существует очень много различных версий и мифов данной истории, необходимо найти истину.

2) Многие школьные предметы помогают изучить историю. Это и урок литературы, где в произведениях описаны события различных эпох, и урок географии, рассказывающий об географических открытиях и изменении политической карты мира, и другие уроки.

Каждый школьный предмет показывает историю с разных точек зрения, это даёт более подробное описание некоторых событий.

Составьте рассказ о том, как Вы способствуете сохранению окружающей среды.

1) В чём именно проявляется Ваша забота о природе родного города/района/края? Почему важна регулярность деятельности, направленной на сохранение экологии?

2) Какие сложности Вы испытываете, заботясь о природе? Как, на Ваш взгляд, эти сложности можно преодолеть?

1) Я никогда не выбрасываю мусор в не положенном месте, этим я не засоряю природу. Стараюсь сортировать мусор (макулатуру, стекло, пластик, аккумуляторы) и разносить его по специальным контейнерам, из которых мусор попадает на переработку.

Сохранением экологии важно заниматься регулярно, иначе не будет смысла, например, необходимо постоянно следить за чистотой, а не раз в год во время субботника, только тогда будет в окружающем мире чисто и красиво.

2) В нашем городе очень не удобно установлены контейнеры для сбора сортированного мусора, все контейнеры находятся далеко от моего дома, и носить бумагу, стекло на большие расстояния физически тяжело — это основные трудности. Если установить контейнеры в большем количестве по всему городу — об этом узнает большее количество людей, им будет удобней ими пользоваться, а значит сортированного мусора будет больше и меньше будет забиваться свалка, а мусор будет уходить на переработку.

Составьте рассказ о значении развития науки и новых технологиях в Вашей повседневной жизни, используя план.

1) Каким образом развитие науки и техники облегчает жизнь современного человека? Как именно развитие науки и новых технологий облегчают образовательный процесс современного школьника?

2) В чём проявляется негативное влияние развития новых технологий на повседневную жизнь современного человека? Поясните, как Вы можете минимизировать эти негативные проявления в своей повседневной жизни.

1) В современном мире человек уже не сможет обойтись без различных технологий, полученных благодаря развитию науки и техники: вода в наших кранах, тепло в батареях, приготовление пищи и уборка дома — мы используем различную бытовую технику, а так же используем различные автомобили и самолёты, компьютеры — всё это облегчает жизнь человека.

Школьники могут использовать компьютер с Интернетом, чтобы найти быстрее и проще любую информацию, книгу для обучения. Так же есть калькуляторы, которые облегчают счёт. Электронные книги — взамен тяжёлых учебников.

2) Из-за различных технологий люди стали более ленивыми и стали трать меньше физических сил на совершения различных дел по дому и на работе; школьники больше времени проводят за компьютерами вместо прогулок на улице и общению с друзьями, всё это негативно сказывается на здоровье людей.

Чтобы минимизировать вред — нужно больше заниматься спортом, проводить много времени на улице, общаться с людьми.

Составьте рассказ о значении свободы слова для демократии, используя план.

1) В чём именно проявляется право на свободу слова в демократическом режиме? Какое влияние право на свободу слова имеет на повседневную жизнь граждан?

2) Какие сложности возникнут при реализации права на свободу слова? Объясните, каким образом граждане демократического государства могут преодолеть эти сложности.

В демократическом режиме право на свободу слова проявляется в высказывании того, что людям не нравится и нарушает их права. Человек может высказываться в любой форме: в газете, книге, журнале, собрав митинг, написав в Интернете.

Читать еще:  Видео уроки визажа

Благодаря праву на свободу слова все узнают о проблемах, которые потом решаются вышестоящими органами, таким образом, свобода слова делает нашу жизнь приятнее и комфортнее.

2) Сложности заключаются в том, что в государстве нельзя так просто использовать своё право на свободу слова, так как некоторые люди обычные высказывания могут понять, не как мысли, а как призыв к плохим, запрещенным действиям, а в итоге за высказывание увольняются с работы, люди получают реальный срок в тюрьме.

Эти сложности преодолеть не возможно.

Составьте рассказ об игре как виде деятельности, используя план.

1) Как Вы думаете, как игровая деятельность связана с процессом обучения в образовательных организациях? Какие навыки учащиеся могут усваивать и развивать с помощью игровой деятельности?

2) В чём может проявляться игровая деятельность при получении профессии? какие трудности и сложности может преодолеть человек благодаря игре как виду деятельности при получении профессии?

1) В образовательных организациях нет игровой деятельности, хотя игра благоприятно сказывается на процессе обучения.

Учащиеся могут развивать навыки общения, творческие навыки, примерять на себя различные роли и профессии.

2) Игровая деятельность может проявляться в решении каких-либо задач, характерных для данной профессии. углубится в особенности профессии.

Благодаря игре человек может усвоить материал проще и легче, это и есть основные трудности, которые может преодолеть игровая деятельность.

7 непривычных школьных подходов, которые заставляют многое переосмыслить

Многие справедливо связывают жизненный успех с качеством образования. Причем успеваемость зависит от манеры преподавания гораздо больше, чем от наших врожденных талантов. Международная программа PISA подтверждает это, составляя мировой рейтинг успеваемости среди 15-летних учеников. Опираясь на мнения экспертов, мы расскажем о лучшем среднем образовании, которое можно получить на этой планете.

В этой статье AdMe.ru выяснил, в чем заключается секрет блестящего образования, на примере 7 самых успешных школ в мире.

1. Сингапур: добро пожаловать в реальность

Сегодня сингапурское образование признается лучшим в мире. Обвиняя Сингапур в излишней строгости и большом давлении на детей, другие страны тем не менее изо всех сил стараются разгадать тайну такого впечатляющего успеха.

В первую очередь сингапурские учителя стремятся дать школьникам максимально практические знания, связанные с будущей профессией, положением на рынке труда и реальной жизнью вообще. Этот принцип лег в основу как стандартных, так и престижных школ. Так, в Институте Раффлза, старейшей школе Сингапура, ученикам дают возможность убедиться в «правильности» выбранной профессии. Школьники, имеющие мечту стать ветеринарами, проходят практику при зоопарке, занимаясь больными коровами и лошадьми, а не уходом за милыми кошечками. Ученикам довольно быстро приходится признать, что без любви к химии из них не получится врача, а карьера художника часто несовместима с содержанием семьи.

Вот еще один момент: сингапурским учителям важен не столько правильный ответ, сколько уровень понимания вопроса и умение ориентироваться в материале.

2. Япония: самые здоровые дети

Японцы убеждены, что бесконечно говорящий учитель — самое неэффективное, что только может быть в школе. Вы лишь тогда по-настоящему запоминаете материал, когда объясняете его другим. Именно поэтому здесь школьник, справившийся с заданием, имеет возможность выступить перед классом в качестве учителя.

В Японии не принято скупиться на домашние задания: их много задают даже на каникулы. К пропускам и опозданиям относятся сурово: без уважительной причины они попросту невозможны.

Озабоченность японцев школьным питанием сложно переоценить. Наоми Морияма, автор книги «Самые здоровые дети в мире живут в Японии», рассказывает, что в рамках государственной программы ученики не только едят исключительно экологичные продукты, но и познают культуру питания. Их учат, как правильно выращивать овощи и фрукты, проводят экскурсии на фермах и приглашают на лекции специалистов по питанию. Японские ученые постоянно следят за связью продуктов и учебных показателей, а результаты исследований немедленно отражаются на всей системе школьного питания.

3. Эстония: свобода, равенство и братство

Американские журналисты пришли к интересному выводу о том, что высокую планку образования Эстонии удается поддерживать благодаря советскому прошлому. Ее школьная система проповедует абсолютное и безусловное равенство детей, вне зависимости от происхождения и обеспеченности семьи. Эстонские учителя сопровождают один и тот же класс довольно долго, иногда даже до 6 лет обучения. Это позволяет им глубоко узнать своих подопечных и выстроить с ними по-настоящему доверительные отношения. Также здесь считают, что легче не дать школьнику скатиться, чем подтягивать отстающего, в отличие от большинства стран, где принято больше внимания уделять неуспевающим.

Координатор PISA в Эстонии Гунда Тире (Gunda Tire) отмечает критические взгляды, характерные для этой страны: «Никто никогда здесь не скажет, что система образования хорошо работает. Потому что ничто никогда не бывает достаточно хорошим».

4. Китай: учитель всегда прав

В китайских школах на первом месте стоит группа, а не отдельный ребенок. Местные учителя обладают авторитетом, который безоговорочно признается родителями: считается, что это повышает качество обучения. Даже самый юный китаец понимает, что успех — это вовсе не врожденные склонности, а каторжный труд.

Родители здесь не потакают своим детям, им также бесполезно жаловаться на школьные наказания. Образование считается главным приоритетом, и семья готова терпеть всяческие лишения, лишь бы дать детям возможность учиться. Так, родители этих четверых близнецов на фото совсем не богаты, однако настаивают на том, чтобы все братья посещали школу; их смекалистая мама даже придумала, как облегчить учителям работу с одинаковыми малышами.

Китайские педагоги видят свою цель прежде всего не в обучении предмету, а в формировании у ребенка ценностей и характера. Как и в Японии, местные школьники с раннего детства сталкиваются с невероятным количеством домашней работы, практически не оставляющей личного времени.

Некоторые считают такую систему слишком жесткой и стрессовой; тем не менее китайские школьники растут с ощущением того, что любой труд не напрасен, и очень хорошо чувствуют разницу между личным достижением и простым участием.

5. Финляндия: ни дня без музыки

Здесь почти не задают домашних заданий, а перемены — самые длинные в мире. Однако американский педагог Тимоти Уокер (Timothy Walker), автор книги «Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире», считает, что это не единственное, чем может удивить обычная финская школа.

Читать еще:  Уроки визажа для начинающих видео

Качественное образование, по мнению этих скандинавов, не требует оборудовать школу по последнему техническому слову: здесь пользуются только самыми необходимыми программами и оборудованием. На переменах дети могут поиграть на музыкальных инструментах (даже на барабанах), расположенных в классе, могут записать собственный компакт-диск, а музыкальным занятиям в программе отводится столько же часов, сколько и математике. Дело в том, что исследования доказали прямую связь между обучением музыке и успехами в учебе, к чему финские преподаватели отнеслись очень серьезно.

Контрольные здесь проводят редко, а характерной чертой финских экзаменов является проверка способности решать неожиданные задачи. Финны не избегают сложных тем типа наркотиков, разжигания войны, этики в спорте или сексуального воспитания; они также формулируют вопросы таким образом, чтобы заставить учеников использовать знания сразу по нескольким предметам. Такой подход они называют стратегией подтверждения знаний.

6. Канада: учимся быть добрыми

Так же как и во многих странах с высоким уровнем образования, в Канаде уверены, что не уметь применять знания — это все равно что не иметь их. Именно поэтому они мало ориентируются на экзаменационные оценки, считая, что те не дают полной картины. Примечательно, что здесь нет министерства образования: образовательный совет состоит из представителей каждой из 13 провинций и территорий.

Качества, которые канадцы с детства воспитывают в школьниках, — сострадание и терпимость. Дети с задержкой развития учатся вместе с обычными учениками, исключения составляют только тяжелые случаи с задержками психического развития. Канадцы приучают детей к пониманию, что не всем одинаково легко в жизни и что необходимо уметь уживаться с самими разными людьми. Школьников обязывают заниматься волонтерской деятельностью, связанной с экологией, благотворительностью и уходом за пожилыми людьми. На фото выше ученик собирает карандаши, письма и рисунки от канадских школьников — тайским, чьи семьи пострадали от цунами. Подобные проекты всячески поощряются школами дополнительными оценками и наградами.

7. Вьетнам: высокоморальное обучение

Как и в Китае, учитель здесь не просто должность, а высокопочитаемый авторитет; часто его отношения с учениками больше напоминают родительские. Многие отмечают, что местные жители любого возраста помешаны на учебе: готовы изучать материал с опережением, учить иностранные языки и нагружать себя дополнительными курсами. В традиционном понимании образование — это не только путь к успеху, но и возможность принести своей семье благосостояние и уважение.

Воспитывая своих учеников, многие вьетнамские школы придерживают девиза: Tiên học lễ, hậu học văn. В общем смысле это означает, что сначала вы учитесь хорошим отношениям с другими людьми, тогда как научные знания являются второстепенными. Нравственное воспитание — такая же часть школьной программы, как математика или география. Вьетнамцы считают, что плодотворная учеба невозможна без глубокой моральной мотивации и уважения к традициям.

Какой подход показался вам наиболее разумным? С чем вам самим пришлось столкнуться в школе? Мы хотим услышать вашу историю!

На уроках обществознания школьники узнали много нового

Школьная программа подразумевает изучение многих предметов. Все они были выбраны с какой-либо целью. Ведь важны не только те предметы, что отвечают за точные науки. Ни у кого не вызывает сомнение такой предмет как русский язык или математика. Здесь итак понятно, что представленные предметы пригодятся в дальнейшей жизни каждого человека. Но существуют «спорные» предметы, когда даже взрослые не могут понять, зачем он стоит в школьной программе. Одним из таких предметов является обществознание. Многие задаются вопрос, что это вообще за урок и для чего он нужен? Однако раз уж он утвержден как школьный предмет в России, то, значит, это по какой-либо причине имеет место быть.

Обществознание – это школьный предмет, который преподают в средних школах Российской Федерации, который изучает разнообразные общественные явления и аспекты, а именно:

  • подготавливает ребенка к общественной жизни;
  • объясняет, по каким законам развивается общество;
  • объясняет роль человека в обществе;
  • взаимодействие людей друг с другом;
  • учит правильно контактировать с другими людьми;
  • социализирует.

Обществознание как предмет соединяет знания и других наук, например, психологии, философии, этики и другие. Таким образом, изучая обществознание, вы охватываете основы сразу нескольких наук и при этом тратите гораздо меньше времени на изучение каждой в отдельности.

Некоторые думают, что такому предмету не место в школьной программе, ведь толку от него абсолютно никакого. На самом деле это далеко от истины. По словам Дарьи Рудник, руководителя сайта http://distance-teacher.ru/obschestvoznanie — портала по поиску репетиторов по скайпу: «представленный предмет помогает социализировать детей, подготавливая их к взрослой жизни».

Обществознание как предмет школьной программы несет в себе следующие функции:

  1. Образовательная. Позволяет формировать поверхностные знания о человеке и его взаимодействии с другими людьми (обществом).
  2. Практическая. Позволяет изучить правила жизни, и как вписаться в общество. Включает практические примеры из жизни.
  3. Познавательная. Позволяет изучить все понятия, касающиеся человеческих отношений и взаимодействий.
  4. Методологическая. Учит разбираться в методах и явлениях, которые происходят в обществе.

Из этого можно сделать вывод, что представленный школьный предмет не учит никаким профессиям. Разве только учителю обществознания. Но даже несмотря на этот факт, этот предмет очень важен, так как он учит детей формироваться как социальная личность. Человеческий фактор играет важную роль в других сферах деятельности и других профессиях. Кроме того, неважно на какую работу потом пойдет школьник, он в любом случае будет контактировать с людьми. А вот как правильно с ними контактировать, как решать конфликты и другие не менее важные вопросы и изучают на уроках обществознания. Чтобы человеку добиться чего-либо в своей жизни, ему нужно познать в первую очередь себя. Этому также можно научиться на данном уроке.

Многие незаконно обвиняют школу и всю систему образования в том, что там не учат жизни. Как раз наоборот, учат. И явным примером как раз может служить урок обществознания. И как бы не казалось на первый взгляд, данный предмет достаточно сложный. Чтобы его правильно понять, нужно учиться постоянно. Это и должны понять все школьники. Ведь это один из немногочисленных предметов, знания которых наверняка пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector