Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра вызов номеров конспект урока

Подвижная игра «Вызов номеров»

Гимнастика по кругу

Конспект урока для 3-го класса

Задачи урока

– повторить комплекс ОРУ со скакалкой;
– совершенствовать комбинацию из акробатических упражнений;
– совершенствовать технику опорного прыжка;
– совершенствовать технику лазания по канату.

– формировать умение работать в группе, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощь.

– развивать силовые способности и гибкость.

Инвентарь: скакалки, гимнастические маты, канат, гимнастический козел, подкидной мост.

Подготовительная часть

Построение, сообщение задач урока. Ходьба на носках и пятках, высоко поднимая колени. Разминочный бег, бег приставными шагами правым и левым боком (2 мин.). Выполнение упражнений на восстановление дыхания. Перестроение в три шеренги. Дежурный раздает скакалки.

ОРУ со скакалкой

1. И.п. – о.с., скакалку вниз.
1 –левая назад на носок, прогнуться, скакалку вверх;
2 – и.п.;
3–4 – то же с другой ноги.
Выполнить 6–8 раз. Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

2. И.п. – стойка ноги врозь, скакалку вперед.
1 – поворот рук влево;
2 – и.п.;
3–4 – то же в другую сторону.
Выполнить 6–8 раз. Руки прямые.

3. И.п. – стойка ноги врозь, скакалку вверх.
1 – левая в сторону на носок, наклон влево;
2 – и.п.;
3–4 – то же в другую сторону.
Выполнить 6–8 раз. Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

4. И.п. – стойка ноги врозь, скакалку вниз.
1, 3 – наклон вперед, скакалку вперед;
2, 4 – и.п.
Выполнить 6–8 раз. Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

5. И.п. – о.с.
1, 3 – присед, скакалку вперед;
2, 4 – и.п.
Выполнить 6–8 раз. Руки в локтях не сгибать, спина прямая.

6. И.п. – о.с., скакалку вниз.
1 – выпад левой вперед, скакалку вперед;
2 – и.п.;
3–4 – то же с правой ноги.
Выполнить 6–8 раз. Сзади стоящая нога прямая, руки в локтях не сгибать.

7. И.п. – стойка ноги врозь, скакалку вперед.
1 – мах левой;
2 – и.п.;
3–4 – то же правой ногой.
Выполнить 6–8 раз. Ногой стараться коснуться разноименной руки, ноги в коленях не сгибать.

8. И.п. – руки на пояс, скакалка на полу перед собой.
1 – прыжок вперед;
2 – прыжок назад.
Выполнить 8–10 раз. На скакалку не наступать.

9. И.п. – левую вперед, правую назад, руки на пояс, скакалка на полу. Прыжки со сменой ног, на скакалку не наступать.

10. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка на полу.
1–2 – руки через стороны вверх, вдох;
3–4 – руки через стороны вниз, выдох.
Повторить 8–10 раз.

Затем дети перестраиваются в одну шеренгу, а дежурный собирает скакалки.

Основная часть

Класс делится на пять равных групп. Урок проводится по методу круговой тренировки. Учитель объясняет выполнение упражнений, а подготовленный ученик показывает. Время выполнения задания на каждой станции – 3 мин. Ученики выполняют упражнения по очереди. Страховка осуществляется на опорном прыжке – учителем, на остальных станциях – самими учениками. По сигналу учителя ученики строятся и переходят на следующую станцию по кругу.

Станция «Акробатическая»

Дети выполняют комбинацию из акробатических упражнений: упор присев, кувырок вперед, упор присев, стойка на лопатках, опустив ноги к голове, перекат вперед в сед ноги врозь, наклон вперед.

Станция «Опорная»

Ученики выполняют наскок в упор присев на гимнастическом козле и соскок прогнувшись. По ходу выполнения упражнения учитель исправляет ошибки.

Осуществляя страховку, преподаватель контролирует правильность выполнения заданий и на других станциях. Если требуется исправить ошибки на других станциях, то страховку осуществляет подготовленный ученик.

Станция «Прыжковая»

Дети выполняют прыжки на одной и двух ногах, вращая скакалку вперед и назад.

Станция «Лазательная»

Ученики по очереди лазают по канату с помощью рук и ног.

Станция «Силовая»

На этой станции учащиеся последовательно выполняют следующие упражнения:

– сгибание и разгибание рук в упоре лежа (мальчики – 15 раз, девочки – 6 раз);
– поднимание туловища из положения лежа на спине, туловище прямое – 20 раз;
– поднимание туловища из положения лежа на животе, руки за голову – 15 раз.

После работы на станциях дети убирают инвентарь.

Подвижная игра «Вызов номеров»

Играющие делятся на две команды, выстраиваются в одну шеренгу и рассчитываются по порядку номеров. Каждый запоминает свой номер. Напротив каждой команды устанавливают флажок. Учитель вызывает какой-либо номер, например: «Третий!» Третьи номера бегут к флажку, обегают его с правой стороны и бегут обратно. Команда, игрок которой первым вернется на свое место, получает очко. Затем учитель называет другой номер, и т.д. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Варианты: задание можно выполнить бегом, прыжками на левой (правой) и на двух ногах.

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока.

Домашнее задание:совершенствовать прыжки через скакалку.

Читать еще:  Обучение вязанию спицами для начинающих видео уроки

Фото автора

Наталия Андрейко ,
учитель физической культуры, МОУ Борисоглебская гимназия № 1, г. Борисоглебск, Воронежская обл.

Конспект урока по физической культуре для 1 классов на тему «подвижная игра вызов номеров»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Тема: Подвижная игра «Вызов номеров»

Повторить технику вращения обруча;

Повторить технику прыжков через скакалку;

Разучить правила игры «вызов номеров»;

Воспитывать негативное отношение к грубости.

Способствовать воспитанию культуры совместного выполнения двигательных упражнений.

Инвентарь и оборудование: обручи, скакалки, мяч

Построение, сообщение задач урока

И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-Наклон головы вправо, 2 – И.П. 2 – 4 – тоже влево.

И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-Поворот головы вправо, 2 – И.П., 3- 4- тоже влево.

И.П.- руки перед собой в замок. «Волна». 1-4 – вправо, 5-8 – влево.

И.П.- руки в замок, на груди. 1 – вперед, 2 – И,П. 3 – наверх, 4 – И.П.

И.П.- руки к плечам. Круговые вращения. 1- 4- вперед; 5-8- назад.

И.П. – руки перед собой, кисти в кулак. «Бокс».

И.П.- левая вверх, правая вниз. Отведение прямых рук назад со сменой положения на 2 счета, 3-4 тоже.

И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон туловища вперед, 2 – вправо, 3 – назад, 4 – влево.

И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны, наклон вперед. «Мельница». 1-правой рукой коснуться левой ноги, 2 – левой рукой коснуться правой ноги. 3 – 4 – тоже.

И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения туловищем 1 — 4 в 1 сторону, 5 — 8 – тоже в другую.

И.П. – стойка ноги вместе, руки на коленях. 1-4-круговые движения в коленях вправо, 5-8 — тоже влево.

«Ковырялочка». Круговые движения в голеностопе. 1-4 – вправо, 5-8 — тоже влево.

И.П. — О.С. 1- прыжком ноги шире плеч, хлопок руками над головой, 2 – И.П., 3- 4 тоже.

Упражнение на восстановление дыхания

Соблюдать полную амплитуду движений.

Соблюдать полную амплитуду движений.

Соблюдать полную амплитуду движений.

Руки в локтях не сгибать, отведение рук полное.

Соблюдать полную амплитуду движений.

Соблюдать полную амплитуду движений. Ноги в коленях не сгибать

Соблюдать полную амплитуду движений.

Соблюдать полную амплитуду движений

30 секунд бег на месте, 30 секунд отдыха

основная часть (22 мин)

Варианты вращения обруча :

«Волчок». Обруч поставить на пол вертикально, слегка придерживая кистью одной руки, хватом сверху снаружи. Сильным энергичным поворотом кисти придать вращательное движение, руки убрать.

«Волчок». Все одновременно по сигналу закручивают обручи, а затем смотрят, у кого он остановится позже всех.

Вращение обруча на правой – левой руке.

Вращение обруча на туловище

Прыжки со скакалкой.

Вращение скакалки вперед-назад

Прыжки через скакалку, вращая её вперёд.

Подвижная игра «Вызов номеров».

Учитель называет номер, ударяет мяч с отскоком о пол. Ученик должен поймать мяч и выполнить передачу назад.

Учитель называет номер и тот учащийся выходит и приседает 2 раза.

Учащиеся выстраиваются в шеренгу и рассчитываются по порядку номеров, каждый запоминает свой номер. Руководитель вызывает игроков в любом порядке. Вызванные игроки должны встать в конец шеренги.

С максимальной амплитудой

Активная работа туловищем (вперед-назад)

Прыжки с двух ног на две

Расчет по порядку

Выходит в перед и шеренги.

Убегаем за спинами учащихся.

Заключительная часть (6 мин)

Построение. Игра на внимание «Все наоборот»

Ученики строятся в шеренгу по одному, лицом к ведущему. Ведущий выполняет различные общеразвивающие упражнения: движения руками, наклоны, повороты и т. п. Играющие повторяют за ним упражнения, но в противоположном направлении. Например, ведущий принимает упор присев, а ученики поднимаются на носки, руки вверх; ведущий делает наклон туловища влево, а ученики — вправо. Допустившие ошибки каждый раз делают шаг вперед. Побеждает тот, кто сделал меньше ошибок.

Выберите книгу со скидкой:

Анатомия для художников. Альбом для скетчинга

350 руб. 234.00 руб.

Йога на каждый день

350 руб. 217.00 руб.

РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. ТРАНСПОРТ

350 руб. 142.00 руб.

РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. СПОРТ

350 руб. 142.00 руб.

Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин. 5-е изд., доп. Делавье Ф.

350 руб. 2218.00 руб.

350 руб. 33.00 руб.

Виды спорта (обучающие карточки)

350 руб. 107.00 руб.

350 руб. 1639.00 руб.

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 2020 г.

350 руб. 111.00 руб.

Чудо йога: гармония тела и сознания

350 руб. 656.00 руб.

Ментальные ловушки: Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь (Обложка с клапанами)

350 руб. 520.00 руб.

Йога Дипика: Прояснение йоги

350 руб. 1160.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Читать еще:  Частные уроки экономики

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Климова Светлана Александровна
  • Написать
  • 15.09.2019

Номер материала: ДБ-695995

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

«Развитие эмоционального интеллекта»

Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

  • 15.09.2019
  • 50
  • 15.09.2019
  • 79
  • 15.09.2019
  • 92
  • 15.09.2019
  • 95
  • 15.09.2019
  • 324
  • 15.09.2019
  • 277
  • 15.09.2019
  • 50
  • 14.09.2019
  • 684

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Урок по физической культуре на тему «Подвижные игры: «Веревочка по ногам», «Вызов по номеру»

Урок по физической культуре на тему «Подвижные игры: «Веревочка по ногам», «Вызов по номеру»

Содержимое разработки

Урок: физическая культура

ТЕМА УРОКА: Подвижные игры «Верёвка под ногами», «Вызов по номеру».

ЦЕЛЬ: Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении общеразвивающих упражнений ,….

ЗАДАЧИ: 1.Развивать скоростно-силовые способности учащихся..

2. Совершенствовать технику выполнения ОРУ

3. Закрепить правила проведения новых игр.

4. Воспитывать чувство товарищества и ответственности.

5. Повторить теоретические сведения.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:

скакалки ,свисток, стойки.

1.Вход в зал. В обход по малому кругу в спортивном зале.

Сообщение задач урока.

— Ребята сегодня мы с вами продолжим готовиться к летней Олимпиаде 2020 года, а для этого выполним общеразвивающие упражнения ,поиграем в новые выученные на предыдущих уроках игры. Посоревнуемся в эстафетах. Посмотрим, кто из наших учеников БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ ,СИЛЬНЕЕ.

-Кто помнит, такой призыв? Что это за девиз?-Каких международных спортивных соревнований?

Перестроение из одной шеренги в две

Перестроение в одну шеренгу.

Повороты на месте: Направо, налево.

2. « Жирафы» — на носках, руки вверх.

3. « Медведи» — на внешней стороне стопы, руки на пояс.

4. « Утки» — на пятках, руки за спиной.

2. «Лошадки» — бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс

3. « Кузнечики» — бег приставными шагами правым

( затем- левым) боком.

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох(через нос)

3-4- рук через стороны вниз – выдох(мелкими порциями через рот)

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

ОРУ без предмета

И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам

1-4 — круговые вращения рук вперед,

И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс.

1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой,

И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх

1-наклон вперед потянутся руками к левому носку

3-наклон к правому

1-выпад влево, руки в стороны

И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.

1-2- прыжки на правой

3-4-прыжки на левой

5-8- прыжки на двух ногах.

Ходьба на месте с восстановлением дыхания

А). Игра «Верёвка под ногами».

Правила ребята знают из предыдущего урока.

Помощники выдают скакалки первым игрокам.

Подводим итог:-Всё ли мы сделали для того , чтобы добиться оптимального результата?

-Кто был ловче всех?

— Кто был самый добрый и отзывчивый в командах?

Б). Игра «Вызываем олимпийский номер».Правила игры. Игроки стоят в шеренге в разные стороны. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Выставляются стойки( метка, до которой надо бежать).Вызывают игрок по одному. Каждый игрок может принести команде очко(если прибежал первым).

Итог игры: Что понравилось в игре?

Правила эстафеты учащимся известны. Ученики проводят её почти самостоятельно. Учитель только наблюдает и , в случае необходимости делает корректные замечания.

Построение в одну шеренгу. Подведение итогов.

Проведение рефлексии. Выявление эмоционального настроя учащихся после урока.

Урок ОБЖ во 2-м классе на тему: «Сигналы тревоги»

Цель: способствовать развитию у детей умения правильно действовать в экстремальных ситуациях.

Задачи: учить детей набирать телефонные номера экстренной помощи; учить их находить людей, способных оказать помощь в случае, если телефона поблизости нет; научить их говорить наизусть свое имя, адрес и номер телефона; учить детей отличать экстремальные ситуации от обычных.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета с песней «Тревога», запись сирены, телефонные аппараты на каждую парту, рисунки экстренных ситуаций, девиз, номера телефонов экстренных служб, индивидуальные листы для работы, краски, кисточка, баночка с водой; записать заранее на них Ф.И ребёнка, домашний адрес, телефон, офтальмотренажёр.

Читать еще:  Бмт расписание уроков бугульма

I. Организационный момент.

II Актуализация знаний.

Включается запись сирены.

— Ребята, что это такое? (Cирена) – сигнальный гудок, дающий резкий завывающий звук, а также самый такой звук.

— Когда вы ее слышали?

— Для чего она включается? (Когда нужно прийти как можно быстрее на помощь, другая машина должна пропустить их)

III. Сообщение цели и задач урока.

— Сегодня у нас необычный урок. Тема его «Сигналы тревоги». На уроке будем учиться правильно действовать в экстремальных ситуациях. Для этого научимся набирать по телефону номера экстренных служб; отличать экстремальные ситуации от обычных.

IV. Постановка проблемы.

— Ребята, когда вы слышите звуки сирены, что с вами происходит? (Мы тревожимся, беспокоимся, переживаем, дух захватывает)

— Как вы понимаете слово «тревога»?

1. Беспокойство, волнение
2. Шум, переполох, суматоха
3. Сигнал об опасности, состояние такой опасности.

-Тревога. Какой вы себе ее представляете?

— Изобразите красками тревогу, закрасьте полоску на листе.

— Почему вы выбрали эти цвета?

V. «Открытие» детьми нового знания.

— Итак, сирену включают в экстремальных ситуациях.

— Что такое экстремальная ситуация? (Когда случается что-нибудь плохое и нужна быстрая помощь взрослых).

Экстремальный – крайний, необычный по трудности, сложности.

— Рассмотрите рисунки на доске. Можно ли сказать, что здесь изображено несколько экстремальных ситуаций? Почему?

— Что же случилось?

  1. Пожар – экстремальная ситуация
  2. Человек подавился, не может говорить или дышать – экстремальная ситуация.
  3. Человеку очень больно – экстремальная ситуация.
  4. Человек потерял сознание – экстремальная ситуация
  5. У человека сильное кровотечение – экстремальная ситуация.

— Что нужно сделать? (Позвать на помощь взрослого как можно быстрее)

— Где можно быстро найти взрослого? (Позвонить по номерам экстренной помощи: 01,02,03,04 или позвонить взрослым, которые близко находятся: найти его в соседнем магазине, школе; на улице – милиционера, соседей, НО: лучше звать знакомых, чем первого встречного).

Физкультминутка под песню «Тревога»

— Будем учиться управлять своим дыханием, чтобы в любой ситуации мы были спокойны и уравновешены.

I. Если вдруг произошла с тобой беда,
Если дома появился сильный дым,
Не теряйся и не бойся никогда –
Набери по телефону «01»

Упражнение «Шарик» (надуваем — сдуваем)

Припев: (все поют)

И скажи скорей
Адрес полный свой,
Объясни смелей,
Что стряслось с тобой.
Помогите, помогите, помощи жду!
Отведите, отведите эту беду!
Помощи жду, помощи жду, помощи жду!
И дождись, пока ты не услышишь в ответ:
«Мы спешим к тебе на помощь,
Жди нас, привет! Жди нас, привет!» (2 раза)

II. Если вдруг в квартиру ломится чужой,
Говорит плохие, странные слова,
Угрожает и стучится в дверь ногой,
Ты в милицию звони быстрей «02»

III.Если вдруг ты дома сильно захворал,
Простудился или ногу поломал,
В тот же миг по телефону набери
Этот номер скорой помощи «03»

VI. Первичное закрепление.

Ролевая игра.

  • Итак, я – диспетчер, ты – звонишь, сообщаешь о происшествии.
  • Как же правильно вызывать помощь по телефону?

1. Назвать свое имя.
2. Сказать, что случилось
3. Сказать, где я нахожусь
4. Не вешать трубку, пока не разрешат

2. Человеку очень больно (03)

3. В квартиру ломиться незнакомый мужчина(02)

— Итак, если с тобой что-то случилось, а ты один, ты можешь позвонить по телефону и попросить помощи.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

— У вас на листах по номерам записаны предложения. Напротив каждого запишите телефон, куда бы вы позвонили (самостоятельная работа учащихся).

3. Скорая помощь 03

4. Утечка газа 04

5. Беда 01,02,03,04

6. Экстренный случай 01,02,03,04

7. Какой телефон вам еще нужно знать?

— Что такое экстремальный случай? (Когда что-то плохое произошло и мне нужна помощь взрослых очень быстро)

Сводка происшествий по городу (материал берётся на момент проведения урока).

— Ребята, очень часто представителям этих служб приходиться выезжать по «ложным» звонкам.

— Что такое «ложный» вызов?

— Как их избежать?

— Переверните листы – проверю, как вы усвоили тему. Ставьте цифры и рядом пишите «да» или «нет»

1. Я знаю, как пользоваться телефоном

2. Я знаю, когда обращаться за помощью

3. Я знаю, по какому телефону обращаться за помощью

4. Я знаю, что сказать

5. Я знаю свой адрес и телефон

6. Я никогда не наберу эти номера, ради баловства

Если у вас 6 «да», то я могу быть за вас спокойна. Вы знаете, как поступать в экстремальной ситуации.

— В заключении мне хотелось предложить вам выучить мудрые слова:

Если с кем-то вдруг беда,
Знаю, чем помочь всегда.

Пусть эти слова будут девизом всей вашей жизни!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector