Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовиться к уроку на английском

Как ребенку готовиться к уроку английского языка
статья по английскому языку на тему

В помощь родителям

Скачать:

Предварительный просмотр:

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ, КАК РЕБЁНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К УРОКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В первое время помощь ребенку с Вашей стороны в подготовке к уроку должна быть максимальной, так как это совершенно новый и “загадочный” для него учебный предмет. Первые шаги в изучении английского языка должны быть эмоциональными и яркими, что позволит выработать у Вашего ребенка положительную мотивацию к изучению языка. Искренне интересуйтесь тем, что ребенок узнал на уроке, слушайте его и сопереживайте успех. Когда у ребенка выработается предложенный ниже алгоритм действий, можно постепенно снизить до минимума Вашу помощь.

  1. Откройте учебник и спросите ребенка, что он узнал на уроке. Пусть он расскажет, что запомнил и усвоил.
  2. Запустите компьютерную программу, выберите тот урок, который проходили в школе, выполните предложенные упражнения.
  3. Эти упражнения являются компьютерной игровой версией упражнений учебника. И если Ваш ребенок что-то не смог воспроизвести по-английски по упражнениям учебника, у него есть возможность еще раз это услышать, отработать и запомнить . Выполнять упражнение нужно столько раз, пока ребенок не запомнит изучаемый материал и не научится его воспроизводить в речи.Следите за тем, чтобы ребенок в компьютерной программе не выбирал урок, который еще не был пройден в школе. Так как новый материал без помощи и разъяснений учителя ребенок может неправильно запомнить, и в дальнейшем возникнут проблемы. Лучше хорошо отработайте изученное и помните: хоть это и игра, функция у нее учебная.
  4. В рабочей тетради в конце каждого урока есть задания, которые Ваш ребенок должен выполнить письменно. Объясните ребенку, если он не понял, как выполнять задание, но не делайте за него. Пользы от этого не будет никому. Проверьте, что написал ребенок и выскажите свое мнение («мне нравится, как ты написал», «надеемся на 5» и т.д.). Не забывайте повторять изученные буквы и звуки.
  5. Пусть довольный ребенок положит в портфель учебник и рабочую тетрадь, а вы пожелайте ему успехов на уроке. Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости. Хороший специалист может сделать очень многое для того, чтобы решить ваши проблемы.
    Как с ребёнком учить слова?
    Вот несколько советов.

Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры», «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда, когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Вы даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за один год поездок в автобусе, например, в музыкальную школу!
Ещё один способ учить слова – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и пианино – идея понятна.
Как научить ребёнка правильно произносить слова?
Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного произношения – это долгий процесс, который требует большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское произношение – это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки, Австралии.

Если же вы английский знаете, то в принципе нужно с ребёнком делать то же самое – слушать аудио, пытаться повторять. Также родители, которые знают язык достаточно хорошо, могут играть с детьми в весёлую игру на произношение. Игра состоит в том, чтобы брать предложение или стишок на русском и заменять в нём один «русский» звук на «английский».

Очень важно не отбить у детей желание заниматься английским языком, принцип «не навреди!» верен и по отношению к педагогике. Запаситесь терпением, подберите интересный учебный материал с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка – и, глядишь, через несколько лет ваш малыш завоюет первое место на городской олимпиаде!

Как правильно готовиться к урокам английского и всё успеть

Нет времени? Сохрани в

Работа преподавателя кажется незамысловатой и вполне очевидной — знаешь английский и рассказывай другим, как говорить, писать и т.д. Некоторые считают, что вообще делать практически ничего и не нужно — пришел, поговорил и ушел. Но мало кто, кроме нас, учителей, знает, что огромная часть этой работы остается за кулисами. Ведь каждый урок — это проработанный и тщательно подготовленный материал, адаптированный под конкретного студента, встроенный в структуру циклов уроков таким образом, чтобы не нарушать целостность всего учебного процесса.

Сколько тратить времени

В школах сегодня от учителей требуют тщательной подготовки с написанием письменных конспектов к каждому уроку. Это очень трудо- и времязатратно, особенно для молодых учителей, которые еще не набили руку в этом нелегком деле. В частных школах и курсах этого не требуют, но подготовку к урокам также никто не отменял. Некоторые преподаватели считают, что к каждому уроку следует готовиться около часа, чтобы найти подходящий материал, подготовить или адаптировать задания к уроку. Если у вас два урока в день, то это не страшно, если шесть — то готовьтесь провести остаток жизни за грудой книг или перед экраном монитора. Конечно, можно и нужно все максимально оптимизировать.

Делайте самое необходимое при подготовке к урокам, и тогда это будет занимать у вас в среднем пятнадцать или двадцать мнут. По большому счету, преподавателю приходится работать в основном с одними и теми же учебными материалами. Так, если учебник для вас новый, времени понадобится больше, чтобы тщательно ознакомиться с заданиями, прочитать тексты, прослушать аудио записи, ознакомиться с дополнительными заданиями, представленными в нем. Плюс, потратьте пять минут на продумывание творческих игровых заданий на уроке, и плюс пять минут на то, чтобы все красиво и разборчиво записать.

Первое впечатление

Особенно важна подготовка к первому занятию с новой группой и новым студентом. Первая встреча всегда очень важна, так как откладывает в подсознании у студента впечатление о преподавателе и об уроке с ним. На первом занятии можно заразить студентом огромным зарядом мотивации или отбить желание учиться вообще. Именно поэтому к первому уроку стоит готовиться особенно тщательно. Некоторые современные методисты утверждают, что в норме преподаватель должен потратить весь день на приготовление к уроку с новой группой студентов. Но, к сожалению, не каждый располагает такой роскошью и может позволить себе потратить столько времени, даже при всем желании. Здесь важно учитывать некоторые факторы.

  • Во-первых, это ваш опыт. Если вы только начинаете работать, и у вас еще нет своих наработок, вы не знаете, чего ожидать от первого занятия, как правильно разработать его структуру, то в таком случае вам понадобится значительно больше времени, возможно, пару часов. Если вы — опытный преподаватель, расслабляться не стоит, так как каждый новый студент — это новый «challenge».
  • Во-вторых, важно быть готовым к тому, что у разных людей разный темп. То количество заданий, которое один студент будет выполнять целый урок, другой может выполнить за десять минут. Позаботьтесь о том, чтобы вам не пришлось по ходу урока придумывать, чем же занять своих более активных студентов.
  • В-третьих, помните, что заявленный уровень студента далеко не всегда соответствует фактическому. Часто люди или недооценивают или переоценивают свои знания. Поэтому если задания будут слишком легкие или слишком сложные, толку не будет. Подготовьте как минимум два варианта заданий посложнее и полегче, во время урока уже определитесь, что лучше применить.
  • В-четвертых, позаботьтесь о том, чтобы на уроке не было скучно. Все любят положительные эмоции. Включите в задания игровой момент, возьмите интересные темы для дискуссии или небольшие юмористические статьи. Обязательно похвалите студента.

Материалы

На счет того, какие материалы использовать при подготовке к урокам, нет однозначного мнения. Некоторые методисты поощряют развитие креативных способностей учителей и всячески поощряют применять их в жизни. Некоторые учителя-энтузиасты рисуют картины, придумывают кроссворды, чуть ли не сами пишут книги. Но есть и противоположное мнение — зачем придумывать велосипед? Есть масса великолепных учебников, которые находятся в свободном доступе в различных ресурсах. В них уже предложена масса интересных и крайне полезных заданий. Они хорошо структурированы, разработаны талантливыми и опытными методистами и педагогами. Просто бери и последовательно выполняй все упражнения по порядку.

Как всегда, правда, наверное, находится где-то посредине. Самым лучшим способом будет использовать несколько учебников при подготовке к уроку и личные наработки, которые, по вашему опыту, находят отклик у студентов. Крайне эффективно объединять несколько учебников по сходной теме. Например, вы работаете по учебнику Cutting Edge Pre-Intermediate и проходите в нем первый модуль, где затрагивается время Present Simple. В дополнение можно взять книгу по грамматике — R. Murphy для взрослых или Round-Up для детей, чтобы дополнительно проработать грамматику. Также можете предложить какую-нибудь грамматическую игру или собственные разработки. Таким образом урок будет насыщенным, затронет все аспекты, и вы сможете максимально качественно проработать данную тему.

Помните, что время, потраченное на подготовку к занятиям, окупится сторицей. Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации на уроке, и вас не застанут врасплох. Всегда принимайте во внимание потребности и пожелания ваших студентов, учитывайте их индивидуальные особенности и уровень способностей. Тогда ваши уроки всегда будут интересные, а ваши студенты мотивированны.

Подготовка к уроку английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Подготовка к уроку английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Учитель английского языка: А.Р.Ахметшина

Предлагаю рассмотреть урок с позиции требований стандарта нового поколения. Тогда станет понятно, что нужно изменить в деятельности учителя и ученика при подготовке современного урока. В левой колонке описывается урок традиционного типа, а в правой современный.

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса. Он наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников. Учитель выступает помощником.

Рассмотрим, какие универсальные учебные действия формируются на уроках английского языка. На этапе формулирования темы и целей урока у учащихся формируются познавательные и регулятивные УУД. Например, введение проблемного диалога. Учащимся дается проблемная ситуация, в которой они определяют свои знания – незнания и ставят цель урока. При изучении множественного числа существительных, например, детям предлагается рассмотреть фотографии животных в зоопарке, сосчитать их и назвать, сколько животных изображено на картинке. Они составляют словосочетания three bear , two tiger , five monkey . Я их перевожу на русский язык, дети смеются. Спрашиваю «Почему у нас получились такие смешные словосочетания?». Так, детьми делается вывод, что они еще не умеют называть несколько предметов и дети сами формулируют цель урока: научиться называть множество предметов, животных, людей. Я задаю вопрос: «Для чего нам это нужно?» Здесь звучат несколько вариантов ответов: «Чтобы правильно говорить», «Чтобы нас правильно понимали». Так, проблемная ситуация подводит детей к теме урока и к формулированию цели.

При обучении чтению в начале урока можно дать детям письмо от английского друга и предложить прочитать его, что вызовет у них затруднение, так как они не умеют читать. Учащиеся ставят перед собой цель научиться читать английские слова и предложения. Спрашиваем: «Для чего вам это нужно?» Дети отвечают, что это нужно, чтобы читать рассказы, письма, электронные сообщения по-английски и понимать их.

При планировании практической деятельности учеников на уроке учитывается дифференциация учащихся по уровню подготовки и по темпу выполнения работы. Необходимо подобрать такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успеха. Также нужно предлагать более сложные задания для сильных учеников, которые быстро справляются и в УМК, по которым мы работаем такая возможность заложена в учебниках: есть задания «со звездочкой». Кроме этого, я всегда в план урока вношу задания, которые я называю «на всякий случай».

Также необходимо продумать формы работы на уроке. Если в традиционном уроке чаще использовалась фронтальная работа, то на уроке современного типа преобладает индивидуальная, парная и групповая работа, необходимая для обученя сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли, то есть у учащихся формируются коммуникативные умения. На уроке английского языка очень часто используется работа в парах: дети составляют разного рода диалоги (диалог-расспрос, диалог-знакомство, диалог-побуждение к действию). Но для того, чтобы эта форма работы была максимально эффективной, необходимо предлагать детям ситуации, близкие им по интересам и по возрасту. Недостаточно дать задание составить диалог, нужно погрузить их в какую-нибудь интересную, необычную ситуацию, например, «познакомься с артистами театра» , «поработай тренером, пусть спортсмен выполнит твои команды», «возьми интервью у фермера, узнай, какие животные у него есть» и т. д. Также при организации парной работы необходимо, чтобы дети следовали определенным правилам общения: говорить по очереди, не перебивать друг друга, слушать внимательно собеседника, не мешать другим парам, говорить вполголоса. Эти правила нужно оговоривать на первых уроках.

Работа в группах не менее важна на уроке английского языка. Она требует большей подготовки, но при этом дает значимый результат. Групповую работу я чаще использую при создании проектов. Так, при работе над проектом «В мире животных» дети делятся на группы, все становятся корреспондентами телепередачи, каждая группа направляется в разные места для съемки репортажа (зоопарк, ферма, лес), им необходимо отобрать фотографии животных, живущих в этих местах, и составить о них рассказы. В итоге весь класс превращается в телезрителей, все с увлечением слушают репортажи одноклассников.

При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД. При обучении оцениванию устных ответов можно предложить ребятам высказать своё мнение по поводу рассказанного диалога или прочитанного рассказа. При этом необходимо разъяснить ребятам, что при оценивании ответов одноклассников надо, в первую очередь, отмечать положительное, а недочёты высказать как пожелания. В результате организации такой деятельности дети приучаются внимательно слушать своих одноклассников, объективно оценивать их ответ.

Также проводится взаимооценивание письменных работ, например словарных диктантов. Но с детьми заранее оговариваются критерии оценивания работы.

Этап рефлексии на уроке способствует формированию умения анализировать свою деятельность на уроке (свою, одноклассника, класса). В конце урока учащиеся отвечают на вопросы учителя. Начать можно с вопросов: Чему научились на уроке? Что нового узнали? Достигнута ли цель урока? Также очень важна рефлексия настроения и эмоционального состояния детей: Понравилось ли на уроке? Что понравилось больше? Что вызвало трудности? Почему не получилось? Также важно проводить рефлексию не только по итогам одного урока, но и по итогам четверти, полугодия, после изучения какой-то темы.

Если систематически применять такие приёмы по оцениванию своей деятельности и деятельности одноклассников, можно говорить о формировании объективного отношения ребёнка к себе и другим, о формировании группы личностных результатов.

Проектируя любой урок, направленный на формирование не только предметных, но и метапредметных результатов, необходимо максимально использовать главное средство обучения – учебник, а также справочную литературу, словари. Их частое использование приводит к формированию информационных познавательных универсальных учебных действий. В конце любого учебника английского языка предусмотрен грамматический справочник, англо-русский словарь, а также необходимо давать детям возможность пользоваться и другой справочной литературой и интернет-ресурсами. Итак, задача учителя – создать такую ситуацию, чтобы у детей возникала потребность в поиске информации.

Итак, в условиях введения в практику ФГОС учителю необходимо научиться планировать и проводить уроки, направленные на формирование не только предметных, но и метапредметных результатов. Для этого важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Кратко их можно описать так:

— На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик.

— Осуществление рефлексии своей деятельности.

— Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения.

— Использование технологии диалога.

— Использование проблемной формы обучения.

— Оценивание результатов каждого ученика, поощрение и поддержка даже маленьких успехов.

— Применение дифференцированного подхода в обучении.

— Преобладание атмосферы сотрудничества между учителем и учениками, дети не боятся выражать свое мнение, доказывать свою точку зрения

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, даёт возможность по-новому взглянуть на урок. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому языку: 10 советов для отличников

Впереди экзамен, а вы не уверены, что успеете к нему подготовиться? Мы расскажем вам, как подготовиться к экзамену по английскому языку правильно, без нервотрепки и бессонных ночей.

Подготовка к экзамену по английскому языку — стресс? Избавьтесь от него при помощи наших советов. Несмотря на недавнюю моду в нашей стране на все исконно русское, английский язык все ближе подбирается к нам: новые технологии, Интернет, работа, учеба — все эти сферы так или иначе тесно связаны с английским. Неудивительно, что все больше людей с каждым годом начинают изучать язык с целью получить сертификата об уровне владения английским, чтобы быть иметь документ, подтверждающий их знания. Но перед тем как получить вожделенный сертификат, придется хорошенько потрудиться: подготовка к экзамену по английскому языку — дело серьезное и требующее затрат времени.

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому языку: советы для успешной сдачи экзамена

1. Ставьте реальные дедлайны

Многие могут готовиться к экзамену несколько лет, каждый раз оттягивая момент сдачи экзамена. При этом человек может быть готов к тесту по знаниям, но из-за страха провалить экзамен ему будет казаться, что еще рано. Мечта — это цель с дедлайном. Если у вас будет крайний срок сдачи, вы сможете распланировать свои действия по подготовке до мелочей.

2. Приготовьтесь к интенсивной работе с минимумом выходных

Заниматься нужно ежедневно, минимум по 1 часу в день. Ближе к дате экзамена желательно увеличить продолжительность обучения до 2-4 часов в день. Однако не стоит забывать о перерывах. Ознакомьтесь со статьей «Техника «Помидора» для изучения английского языка», описанные в ней принципы тайм-менеджмента идеально подойдут для подготовки к экзамену.

3. Проверьте свои знания

Перед подготовкой определите четко свой уровень владения английским, найдите пробелы и слабые места. Для этого можете пройти авторский тест на определение уровня знания английского языка, он покажет ваши достижения в навыках письма, чтения и аудирования.

4. Выберите «правильного» преподавателя

С каким преподавателем заниматься: русскоязычным или носителем языка? Как правило, носители языка отлично помогают разрушить языковой барьер. Англоязычные учителя не знают русский язык, поэтому вам приходится говорить по-английски, а преподаватель в это время поправляет ваши ошибки и учит разговорным клише, полезной лексике — помогает вашей речи стать «живой».

С каким преподавателем заниматься: русскоязычным или носителем языка? Как правило, носители языка отлично помогают разрушить языковой барьер. Англоязычные учителя не знают русский язык, поэтому вам приходится говорить по-английски, а преподаватель в это время поправляет ваши ошибки и учит разговорным клише, полезной лексике — помогает вашей речи стать «живой».

Таким образом, оптимальный выбор — сочетание занятий с носителем языка и русскоязычным преподавателем. Уроки будут дополнять друг друга и помогут вам добиться поставленной цели.

5. Выполняйте типовые задания

Узнайте, какие задания ждут вас на выбранном экзамене, затем найдите в Интернете примеры подобных упражнений и выполняйте их ежедневно, хотя бы по паре заданий в день. Если вам предстоит сдача ЕГЭ, приобретите специальное пособие с типовыми заданиями и прорешайте его от начала до конца.

Ознакомиться с форматом кембриджских экзаменов и поупражняться в типовых заданиях можно на этом сайте examenglish.com . Там вы найдете бесплатные тесты для подготовки к IELTS, TOEFL, TOEIC, CAE, FCE, KET, PET, PTE Academic, PTE General, Michigan.

6. Развивайте все навыки одновременно

Любой экзамен состоит из нескольких частей, на которых проверяются все навыки знания английского: письменную и устную речь, аудирование, чтение, словарный запас, знание грамматики, произношение. У каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны, сильными нужно умело пользоваться, а слабые стороны развивать до сильных. Как работать над каждым из навыков? Предлагаем следующие приемы:

  • Навык чтения. Читайте тексты разной тематики: от газет и журналов до художественной и научно-популярной литературы. Так вы изучите новые слова из контекста, увеличите скорость чтения, при помощи зрительной памяти запомните правописание новых слов, освежите знания слов и фраз по конкретным темам. Типовое задание по чтению на экзамене — это вопросы на осмысление текста. Попрактиковать этот навык можно на сайте myenglishpages.com . Там представлены десятки тестов самой разнообразной тематики и даны вопросы на понимание.
  • Навык письма. Типовое задание на экзамене — это эссе. Учитесь писать его правильно: в любом вашем письме должно быть введение, несколько абзацев основного текста и заключение. Учтите, что на некоторых экзаменах вам могут дать задание написать письмо в определенном стиле: формальном или неформальном. Поэтому тренируйтесь правильно использовать соответствующую лексику и грамматику. Кроме того, старайтесь при написании уложиться в определенный объем и отведенное время. Например, если вы знаете, что на экзамене нужно написать эссе примерно на 200-250 слов, приучите себя писать именно такие объемы, тогда при сдаче вам не нужно будет считать слова, вы и так увидите, что добились идеальной длины. Важным условием работы над письмом является наличие человека, который бы смог проверить и оценить ваши письменные навыки. Такой человек будет в силах рассказать, как нужно и не нужно писать. Ознакомиться с основными видами, структурой и правилами написания эссе можно в нашей статье «Как написать эссе на английском языке на отлично».
  • Навык аудирования. Типовое задание на экзамене — это прослушивание аудиофайла и ответы на вопросы к нему. Проверка понимания английской речи на слух — одна из самых непростых частей экзамена. Однако если вы будете заниматься аудированием, то проблем с этим испытанием не возникнет. Один из самых действенных и доступных способов тренировки навыка — прослушивание аудиоподкастов. О секретах работы с аудиофайлами мы написали в статье «Современное аудирование по английскому языку: подкасты, аудиосериалы, радиошоу».
  • Навык говорения. Типовое задание представляет собой спонтанную речь на любую тему. Эту часть экзамена лучше всего репетировать со своим преподавателем: он поможет вам исправить типовые ошибки и научит говорить естественно. Есть простое и очень эффективное упражнение для тренировки спонтанной речи: выберите любой предмет и старайтесь говорить о нем 1 минуту. Так вы научитесь говорить о чем угодно, а это именно то, что нужно вам на экзамене. Можно и самостоятельно работать над навыком говорения. Для этого попробуйте следующий метод. Возьмите интересный видеоролик, посмотрите его несколько раз, выучите субтитры. После этого включите видео без звука и попытайтесь попасть в темп говорящего. Это упражнение поможет вам выучить полезную лексику и научиться бегло говорить по-английски. Кроме того, не забывайте читать вслух: вы улучшите свое произношение, поработаете над интонацией и правильным акцентом, научитесь формулировать свои мысли ясно и грамотно.

7. Читайте об опыте людей, сдавших экзамен

В Интернете найдите статьи людей, которые сдавали экзамен, узнайте подробно о формате его проведения, системе оценивания, секретах успешной подготовки. Например, если вы хотите сдать экзамен IELTS, ознакомьтесь с полезными статьями нашего преподавателя Лилии «Как подготовиться к IELTS Speaking». Она успешно сдала экзамен, знает обо всех его «подводных камнях» и рада будет поделиться своим опытом. А еще Лилия рассказала о «ТОП-9 распространенных ошибок при сдаче экзамена IELTS».

Если вас интересует серия Кембриджских экзаменов FCE, CAE, CPE, то вам нужно обязательно прочитать статью преподавателя Светланы «Как я сдавала САЕ. Confessions of a certificate holder». Она поделилась личным опытом сдачи одного из этих экзаменов, дала дельные советы, как показать «класс» в устной части экзамена. Попробуйте учиться на ошибках других людей.

Learn all you can from the mistakes of others. You won’t have time to make them all yourself.

Учитесь всему на ошибках других. У вас не хватит времени совершить их все самостоятельно.

8. Репетируйте экзамен

Узнайте, как проходит испытание, сколько у вас будет времени на выполнение каждого задания и т. п. Вместе с преподавателем или другом, которому тоже надо сдавать экзамен, пробуйте писать сочинение, читать текст и отвечать на вопросы, делать упражнения на аудирование и говорить на самые разные темы на английском языке. При этом нужно уложиться в определенное время, отведенное на каждую часть экзамена. К моменту экзамена у вас должно появиться пресловутое «чувство времени», которое подскажет, в каком темпе выполнять то или иное задание.

9. Получайте всю информацию на английском языке

Постарайтесь всю необходимую в течение дня информацию получать на английском языке. Ищете новую микроволновку? Смотрите описания моделей и отзывы на сайтах зарубежных интернет-магазинов. Желаете испечь пирог? Ищите рецепт на англоязычных сайтах. Не мыслите своей жизни без книг? Читайте их на английском языке. Хотите узнать, как правильно подготовиться к экзамену по английскому языку? Ищите информацию на английском! Таким нехитрым способом вы обогатите свой словарный запас лексикой из различных сфер жизни и откроете для себя много полезных и увлекательных ресурсов.

10. Не отвлекайтесь на паникеров

Правильная подготовка к экзамену по английскому — залог успеха и хорошего настроения. Наверняка перед экзаменом вы зайдете на какой-нибудь форум изучающих английский язык, где будете искать советы, как подготовиться к экзамену по английскому. Бывает, что участники обсуждения дают весьма ценные рекомендации, но их вам придется с трудом вычленять из потока жалоб и панических сообщений о том, как «сложно сдавать экзамен», «в этом году обещают суперсложные задания». Такие сообщения отвлекают и отодвигают вас от желаемой цели. Лучше потратьте драгоценное время на обучение или на отдых.

Надеемся, после прочтения нашей статьи вы уже не будете мучить «Гугл» вопросом «Как подготовиться к экзамену по английскому языку», а приступите к усердной и продуктивной работе. Если вам нужна помощь, попробуйте записаться на курс «Подготовка к экзамену по английскому языку». Опытные преподаватели с радостью помогут вам готовиться к испытанию. Сдать экзамен не так сложно, если основательно к нему подготовиться. Желаем вам ни пуха, ни пера!

Читать еще:  Микроблейдинг бровей видеоурок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector