Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гимназия 1527 расписание уроков

Гимназия 1527 расписание уроков

Основная цель деятельности гимназии № 1517 — подготовка творческого и интеллектуального потенциала общества. Гимназия предоставляет учащимся оптимальные возможности для развития, способствует овладению навыками поискового мышления, готовит к активной деятельности и руководству современным производством, формирует высокую конкурентоспособность учащихся на рынке труда за счет развития личной активности, нацеленности на успех.

Педагогический коллектив, созданный основателем гимназии заслуженным учителем России Алексеем Лазаревичем Баренбаумом, успешно справляется с этой задачей. В гимназии работают высоко профессиональные, творчески мыслящие люди. Среди них 4 заслуженных учителя, 11 — отличников, 10 почетных работников образования, 2 доктора, 8 кандидатов наук. 72% учителей имеет высшую квалификационную категорию. Преподаватели гимназии — авторы учебных программ, учебников, научных статей в периодических изданиях. Для широкого круга читателей выпущен сборник «Приоритетные направления образования гимназии 1517». Проводятся семинары, круглые столы, научно-практические конференции, где члены педагогического коллектива делятся опытом работы с коллегами по округу, городу, другим регионам РФ.

В гимназии построена такая образовательная модель, в которой главенствует деятельность ученика, ученик переходит на уровень саморазвития. Потребность к самопознанию становится неотъемлемой частью жизни ребенка. Эта потребность переходит и в его взрослую жизнь.

В гимназии реализуется образование повышенного уровня сложности по всем предметам в 5-х — 9-х классах и профильное (физико-математическое, экономико-правовое, медико-биологическое, гуманитарное) в 10-х — 11-х классах с факультативным углублением по профильным предметам и широким спектром познавательных элективных курсов.

  • Компьютерная графика;
  • Математическая логика;
  • Зарубежная литература;
  • Религии мира;
  • Основы государства и права;
  • Мифы и мифология;
  • Латинский язык и античная культура;
  • Основы психологии
  • Деловой английский, немецкий, французский;
  • Европейский этикет;
  • Основы менеджмента;
  • Страховое предпринимательство;
  • Инвестиции. Банки. Фондовый рынок.

Клубы по интересам — «Юный математик», «Юный медик», «Юный археолог», «Юный экономист» работают под руководством учителей гимназии и преподавателей вузов — Московского государственного университета им. Ломоносова, Московского авиационного института, Университета дружбы народов им. П. Лумумбы, российского государственного медицинского университета, специалистов Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, института истории и археологии РАН.

Гимназия работает в рамках ГЭП по теме: «Обучение учащихся по индивидуальным образовательным программам». Это позволяет создать условия для обучения и развития школьников с учетом их индивидуальных возможностей, способностей и образовательных потребностей и обеспечивает реализацию индивидуальной траектории образования каждым конкретным гимназистом.

Приоритетным направлением деятельности гимназии является использование проектно-исследовательских технологий образования на мультимедийной основе. Оно наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект, который вместе с учителем, под контролем учителя и самостоятельно вырабатывает и закрепляет умение работать с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями; выделять главную мысль, структурировать текст, проводить сравнительный анализ, ориентироваться в информационном пространстве — овладевать, таким образом, новым знанием далеко за рамками школьных программ.

Читать еще:  Сколько длятся уроки в корее

В гимназии научно-исследовательская деятельность учащихся носит системный характер: от индивидуального исследования по теме, по предмету к групповому телекоммуникационному проекту с широким охватом многих областей знаний. Результаты выполнения проектов остаются в гимназии в виде лабораторных работ, демонстрационных и информационных стендов, методических разработок, программных продуктов. Деятельность учащихся ведется под руководством научных работников вузов, научно-исследовательских институтов, музеев и т.д. К экспертизе работ детей привлекаются ученые.

Часто стены гимназии становятся тесны для разработки той или иной темы, и исследование переходит в лабораторию вуза, больницу, археологическую, экологическую экспедиции. Политехнический музей, Московская городская станция юных натуралистов, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Боткинская больница, институт «Гидропроект» — вот только некоторые места, где трудятся наши гимназисты над своими исследованиями. В гимназии издан сборник «Исследовательская деятельность учащихся», где собраны наиболее значимые работы.

Высокие показатели обученности учащихся гимназии подтверждают эффективность всего учебно-воспитательного процесса и профессионализма работы педагогического коллектива. В гимназии нет неуспевающих учеников, 72% гимназистов учатся на «4» и «5».

Ежегодно из стен гимназии выпускается от 8 до 12 учащихся с золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», 100% выпускников поступают в самые престижные вузы.

Участие и победы в окружных, городских, федеральных олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях по исследовательской деятельности также говорят о высоком качестве образования в гимназии.

Работа педколлектива, родительской общественности по сохранению и укреплению здоровья детей — одно из приоритетных направлений деятельности гимназии.

Здесь разработана и действует программа «Здоровье», основной целью которой является пропаганда здорового образа жизни.

В дополнение к двум урокам Физкультуры третий проводится по специальному расписанию в бассейне, расположенном недалеко от гимназии. Во второй половине дня работают спортивные секции, проводятся занятия в тренажерных залах, охватывая более 92% детей.

Воскресные соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья», спортивные соревнования в гимназии, округе, городе помогают сохранить здоровье детей, способствуют укреплению нервной системы, формированию физически и психически здоровой личности. Кубки, призы, грамоты победителей по многим видам физической культуры и спорта говорят о высокой эффективности этой работы.

Комфортность учебно-воспитательного процесса обеспечивается психологической службой гимназии. По данным анкетирования 97% родителей и 92% учащихся полностью удовлетворены обучением в гимназии.

Члены совета гимназии, Парламент обсуждают на своих заседаниях насущные вопросы, активно управляют деятельностью коллектива учащихся, учителей и родителей.

Читать еще:  Уроки разговорной речи русского языка

Цель воспитательной системы гимназии — здоровый, внутренне свободный, творческий человек, способный к саморазвитию и самоактуализации. Большой интерес у учащихся вызывают предметные недели, развивающие интерактивные игры, такие как Дебаты», «Защита коллажа», «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?», «Звездный час».

Система работы по Дополнительному образованию занимает в учебно-воспитательной деятельности гимназии особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый и гимназический компоненты Учебного плана гимназии, она помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого гимназиста, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей гимназистов.

Гимназия № 1527

ГБОУ школа № 1527 — государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы. Расположена в Южном административном округе вблизи станции метро Коломенская в районе Нагатинский Затон. Находится на проспекте Андропова.

Содержание

Отличительные особенности гимназии [ | ]

  • Гимназия позиционирует себя как «Школа диалога культур». Это не только интенсивное изучение 4 иностранных языков (немецкий, английский, испанский, французский), но дружеские связи с партнерскими школами Германии, Австрии, Швеции, Швейцарии.
  • Основным принципом обучения является принцип развивающего обучения. Используются авторские программы и новейшие технологии обучения и воспитания. Основные достижения — это комплексные учебные, воспитательные и эстетические проекты, реализованные учащимися Гимназии совместно с учащимися школ Москвы, зарубежными партнерами, а также разработка метода исслевательско-познавательных игр. Гимназия является мультипликатором данной методики в округе.
  • Педагогический состав Гимназии активно развивает инновационную деятельность. Этому способствует участие Гимназии в Городских экспериментальных площадках (ГЭП):
  1. Дидактико-методическое, организационное и технологическое обеспечение современного гуманитарного образования («Инновационные процессы по языковому образованию»).
  2. Разработка и инновация стандартов деятельностного и мыследеятельностного содержания образования на различных уровнях образовательного процесса. Интегративный подход к содержанию образования («Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся»).
  • Многие учителя являются победителями международных, всероссийских и городских конкурсов педагогического мастерства.
  • В Гимназии существует и активно работает уполномоченный по правам человека — омбудсмен[1]
  • Большое внимание уделяется работе психологической службы.
  • Школьная газета «Terra Gymnasii» регулярно освещает жизнь Гимназии и гимназистов.
  • По окончании Гимназии можно сдать Kleines Deutsches Sprachdiplom (маленький диплом по немецкому языку) Института им. Гёте, который является предпосылкой для обучения в немецких вузах.

Основные вехи истории [ | ]

  • 1964 — основание школы № 576
  • 1965 — получение статуса спецшкола № 51 с углубленным изучением немецкого языка
  • с 1974 выход в международное сотрудничество с немецкоговорящими странами
  • 1985 — введение в учебный процесс II иностранного языка (английского)
  • 1989 — переезд в новое здание
  • 1990 — введение III иностранного языка (по выбору испанского или французского)
  • 1994 — присвоен статус Гимназии № 1527
  • 1995 — Лауреат премии «Синергия»
  • 1995-98 гг. Лауреат конкурса «Школа года»
  • с 1997 Гимназия становилась победителем многочисленных международных конкурсов и проектов
  • 1999, 2004, 2009 — подтверждает свой статус Гимназии
  • 1999 — отделение от Гимназии 1527 начальной школы 1727
  • 2002 — внесена в энциклопедию «Лучшие школы России»
  • 2003 — получен статус «Ассоциированная школа ЮНЕСКО»
  • 2006 — Лауреат премии им М. В. Ломоносова
  • 2006 — Гимназия получила Грант Президента РФ Инновационные школы
  • 2007 — Открыт ресурсный центр «Активизирующие коммуникативные технологии»
  • 2009 — воссоединение Гимназии 1527 с начальной школой 1727
  • 2010 — присоединение к Гимназии 1527 соседней школы 839 [2][3]
  • 2010 — появление дошкольной ступени, при Гимназии 1527 открыты 2 подготовительные группы детского сада
  • 2011 — переезд начальной школы Гимназии 1527 в отдельное здание (быв.школа 839). 8 ноября 2011 года гимназия вошла в официальный рейтинг лучших школ Москвы, заняв в нём 56-е место, и получила от столичных властей грант 5 миллионов рублей [4] .
Читать еще:  Уроки английского в москве

Директора [ | ]

Образовательное учреждение благодарно самоотверженному труду директоров, сделавших много для становления Гимназии

  • 1964—1971 Зерновский Евгений Евгеньевич
  • 1971—1974 Николаева Галина Федоровна
  • 1974—1989 Розанова Валентина Петровна
  • 1989—2008 Смертина Альбина Сергеевна
  • с 2008 года Кадыкова Елена Владимировна

Педагогический состав [ | ]

В Гимназии работают более 80 учителей

  • 5 Кандидатов наук
  • 5 Заслуженных учителей РФ
  • 12 «Отличников народного просвещения»
  • 7 Почетных работников общего образования РФ
  • 5 Лауреатов премии «Грант Президента» Лучшие учителя
  • 1 Лауреат премии Грант Москвы в сфере образования

Выпускники [ | ]

  • 25 выпускников награждены Золотыми медалями
  • 63 выпускника награждены Серебряными медалями

Традиции гимназии [ | ]

Ежегодно на базе Гимназии учащимися и их педагогами проводятся традиционные мероприятия:

  • День знаний
  • День Самоуправления
  • День Гимназиста
  • День Мира
  • День открытых Дверей
  • Встречи с ветеранами педагогического труда
  • Месячник Боевой славы
  • Помощь Тульскому детскому дому «Спешите делать добро»
  • Деловые игры
  • Акции «Открытый микрофон»
  • Исследовательско-познавательные форумы
  • Многоязычная конференция «Диалог культур»
  • Научно-практические конференции
  • Дельфийские игры
  • Сбор макулатуры
  • Туристический слет
  • КВН
  • Конкурс «Мисс осень»
  • Творческие фестивали
  • Выступления театрального коллектива
  • Спортивные соревнования «Кубок Соломатина»
  • «Папа, мама, я — спортивная семья»
  • «Папа, мама, я — музыкальная семья»
  • «Папа, мама, я — туристическая семья»
  • «Папа, мама, я — кулинарная семья»
  • «Папа, мама, я — интеллектуальная семья»
  • Рабочие линейки Гимназистов
  • Немецкий Фестиваль
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector