Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое слэм урок иностранного языка

High Start: Как удачно начать урок английского языка

Нана Акопова

  • 7 августа, 2018

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. Activities должны быть интересными. «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность. При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность. «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition». Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Есть два типа вводных упражнений: warmers and lead-ins .

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали 5 warmers для бодрого начала урока. Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

1. Песни . Перед началом урока, поставьте песню, которая подходит под тему урока. Попробуйте включить песню до того, как придут студенты — пока они будут собираться и занимать свои места, у них уже будет возможность прослушать фрагмент и составить мнение о нем. Как только урок начнется, обсудите, какое впечатление произвела песня, понравилась ли она, о чем в ней поется и т.д.

2. Видео . Используйте музыкальный клип/фрагмент из фильма, сериала и т.д. Для этого вам понадобится проектор. Принцип обсуждения будет такой же, как и с песней.

3. Стоп-кадр . Покажите студентам кадр из видео. Обсудите, что на нем происходит, а что случится далее. После обсуждение можно посмотреть видео до конца и поговорить о том, ожидали ли они такой концовки или нет и почему.

4. Фотография . Обсуждение изображение весьма распространенное задание. Чтобы произвести большее впечатление на учеников, выведите фото на стену или доску с помощью проектора.

Фразы, предложения, цитаты

5. Закончи фразу . Заранее напишите на доске начало предложения (например, I feel the happiest when … ) и попросите каждого ученика его закончить, так как он/она считает нужным. Далее может последовать краткое обсуждение.

6. Цитата . Напишите на доске заранее выбранную цитату. Спросите, как ученики ее понимают, согласны или нет, кому бы могла эта цитата принадлежать, почему они так считают и т.д.

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

Movers

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

10. Moving true/false. Принцип такой же, как и в предыдущем задании. Подготовьте несколько фактов. Если студенты считают что утверждение точное , они занимают одну часть аудитории, если нет, то другую.

Повторение

11. Используй слово. Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили, или используйте готовые карточки со словами. Задайте вопрос, например, «How was your weekend?». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, которые написаны на доске или попались ему на карточке.

12. Объясни слово. Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Читать еще:  Как лазить по канату ребенку видео урок
Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть. Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Юлия Леонова
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Тема урока: “My ABC”

Тип урока: комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC”

Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку (устное опережение).

2. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.

3. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.

Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• Учебник “English II” И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина;

• Интерактивная доска, презентация;

Наглядность: картинки с изображением животных, буквы английского алфавита

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Good morning, children. I am glad to see you.

(We are glad to see you too).

— Sit down, please.

— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. (Звучит музыка).

— First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. The first one is called “Stars” and its captain Alana. The second team is called “Sunshine” and its captain is Kristina.

— Look at the board.

На доске написаны выражения. Учащиеся читают и переводят их.

— Welcome to English!

— Let’s read and speak English!

— And now listen to the rules of our game.За каждый конкурс команды получают определенное количество очков. В конце игры та команда, которая наберет большее количество очков, выигрывает.

II. Основной этап урока

1. The first competition is called«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Pupil2: “Hi! What is your name?”

Pupil1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil1: “Nice to meet you ,Sveta. How are you?”

Pupil2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil2: “See you late, Sveta!”

2. The second competition «Буквенный конкурс»

Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3. The third competition «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

4. The fourth competition «Составь слова из предложенных букв» – по слову от каждого члена команды.

5) Физкультминутка. Дети выполняют команды,только если учитель предваряет их словом: “please”. Например,не просто: “Run, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.Используемыеглаголы: go, run, jump, fly, swim, sing, dance, write, read draw, etc.

6. The fifth competition «Опиши картинку, начни так I see….»

7. The sixth competition «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат,разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

8. The seventh competion «Интересная грамматика»

Составь и переведи предложения

Каждой команде дается по 3 предложения, слова в которых перепутались, и из них нужно составить предложения и перевести их.

1. – My, is, Tom, name.

— have, I, got, a family.

— play, I, like to, tennis.

2 – friend Tom, my is.

has, He, got, a, crocodile, green

9. The eight competition «Чтение текста по команде» (2 очка)

Читать еще:  Видеоуроки по массажу

Чтение текста с интерактивной доски

10. The ninth competition «Отгадай загадку»

Учащиеся должны отгадать загадку

1- It is strong and brave. It is brown. It is fat. It can run well. (A bear)

It is small. It is yellow and black. It can fly well. (A duck)

2 –It is fat. It is pink. It is lazy. It can sleep. It lives on the farm. (A pig)

It is strong. It is yellow and black. It can run and jump well. It lives in the zoo.

IV. Подведение итогов.

-And now let’s count your minds.

Учителя подсчитывают количество очков и определяют победителя.

-Today the winners are …

-You all get “five”.

-Our lesson is over. Goodbye.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Состав слова. Приставка» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Что такое синонимы» «Что такое синонимы» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России» Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Что значит слэмиться и что такое слэм

Слэмиться или слемиться — под музыку толкаться на концерте в толпе фанатов. Обычно этим занимаются любители панка, хардкора, метала и иной альтернативной музыки.

Слэм или слем — действие на концертах, где поклонники специально толкаются и прыгают у сцены, бурно выражая восторг. Место, где происходит слэм, называют слэмпитом («ямой для слэма»).

Слово «слэм» происходит от английского slam — с грохотом швырять или захлопывать. Например, хлопать дверью.

Пример употребления слова: « Мы так слэмились вчера на концерте — теперь все болит ».
Иронически можно употреблять и в переносном смысле. Например: « Утром хорошенько послэмился в автобусе по дороге на работу ».

Слэм на концерте группы Slipknot. Скриншот YouTube

Музыканты относятся к слэму неоднозначно. Одни группы поощряют такое поведение своих фанатов, другие просят не устраивать травмоопасные развлечения у себя на выступлениях. Порой попытки устроить слэм пресекает охрана клубов и концертов.

Слэм, мош и краудсерфинг

Синоним слова «слэм» — мош или мошинг (moshing). Ценители, однако, утверждают, что слэм и мош — несколько разные вещи. Мош жестче, он больше похож на танец, включающий удары руками и ногами.

Мошпит — место, где устраивают мош. Обычно это круг, который толпа зрителей освобождает для любителей моша.

А еще на концертах могут иметь место стейдждайвинг (прыжки со сцены в толпу), краудсерфинг, «стена смерти» и другие похожие развлечения.

Краудсерфинг — толпа передает человека на руках над головами, и он «плывет» среди публики. Фото: Getty Images

Примеры употребления слов «слэм» и «слэмиться»

В зале царила атмосфера так называемого слэма: благодарные слушатели прыгали, толкались и трясли различными частями тела в такт музыке.
«Парк культуры» // Журнал «Столица» (1997)

На самом деле, слэм, стейдждайвинг и мошинг на концертах — это тоже своего рода искусство и, скорее, тема для отдельного разговора.
«Хардкор, мазафака!» // Журнал «Хулиган» (2004)

Стою я у самого слэма и умиляюсь, как круто народ энергию выплескивает, позитивно. Саня увидел мой взгляд восторженный и со всего размаху меня в слэм толкает .
Цитата с Bash.im (2012)

Даже на рок-концертах сейчас две трети народа стоят столбами. фоткают и снимают кривое трясущееся видео. А еще возмущаются, когда движ, пришедший оторваться, начинает скакать, слэмиться или палить фальши.
Цитата с Bash.im (2016)

Слэм под коржа. Теперь я видел все. Что с этим миром не так. 
Комментарий с YouTube (2017)

Слэм-данк — это совсем другое

Не стоит путать слэм на концертах со слэм-данком (slam dunk) в баскетболе. Слэм-данк, слем-данк или просто данк — это бросок, при котором игрок в прыжке забивает мяч в кольцо одной или двумя руками сверху.

Баскетболист Шакил О’Нил выполняет слэм-данк

Как слэмиться и не пожалеть. Правила безопасности

Слэм на концертах — опасное занятие. Вспомним вечно умирающего Кенни из мультсериала «Южный парк», которого в одной из серии насмерть затоптали в мошпите.

Скриншот из сериала «Южный парк»: в серии «Домики для игр» Кенни погибает во время слэма

В слэмпите рекомедуется соблюдать следующие правила:

Если не участвуете в слэме — держитесь подальше, чтобы вас не зацепили.

Уважайте других. Не стремитесь посильнее толкнуть или ударить других участников. Не трогайте тех, кто не участвует в слэме.

Здраво оценивайте свои габариты. Будьте вдвойне осторожны, если вы крупнее и тяжелее окружающих (или наоборот — если вы меньше и легче).

Заранее избавьтесь от всех потенциально опасных и хрупких вещей. Пирсинг, украшения, шипованные напульсники, очки и телефоны лучше не брать с собой в слэмпит. Курить по понятным причинам тоже не стоит.

Читать еще:  Уроки ландшафтного дизайна для начинающих бесплатно видео

Если кто-то упал или сбит с ног, нужно немедленно остановиться и помочь человеку подняться, чтобы лежачего не затоптали.

Не поднимайте локти и не выставляйте их далеко — это поможет избежать травм самому и не травмировать окружающих.

Если кто-то в слэме ведет себя неадекватно, агрессивно или опасно — отойдите. Если беспокоитесь за себя, лучше покиньте слэм, ничего позорного в этом нет.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

На стоячие концерты музыкальных групп люди ходят не только послушать любимые треки, увидеть живьем кумиров и помахать включенным на телефоне фонариком в вытянутой руке. Многих привлекает такое специфическое развлечение как слэм. Во время него люди намеренно толкаются и врезаются друг в друга – так они выпускают энергию и добывают адреналин.

Конечно, слэм продолжается не весь концерт, который обычно идет 1-1,5 часа. Для него у каждой группы есть несколько специальных песен, которые вставляются в разных частях выступления.

Содержание

Как появился слэм

Слэму в его современном представлении предшествовал танец пого, который зародился в 1970-х годах на концертах панк-коллективов. Все начиналось с подпрыгиваний на месте, обычно с прямой спиной и прижатыми к туловищу конечностями. Название танца взято от пого-стика, или «кузнечика», устройства для выполнения прыжков, состоящего из ручки, педалей и пружины.

Говорят, что быстрые и ритмичные подпрыгивания придумал Сид Вишес на одном из концертов Sex Pistols. В тот момент он еще не был приглашен в состав группы. На выступлении Сид оказался далеко от сцены и начал прыгать, чтобы увидеть музыкантов. В 1980-е годы пого трансформировался в слэм, который стали практиковать на концертах хардкор-панков.

Изначально слэм был атрибутом исключительно рок-музыки. Сегодня активно слэмятся и на выступлениях EDM-коллективов, и на драм-н-бейс рейвах. Некоторые пытаются таким образом выплескивать свои эмоции и энергию даже на концертах инди-поп-групп, хотя это и смотрится довольно странно.

Группа Bad Brains: законодатели хардкор-панка

Этикет слэма

Слэмящаяся толпа радует большинство музыкантов – это показывает исключительно положительную реакцию на выступление. При этом нужно помнить, что слэм опасен для его участников. У него есть достаточно жесткие приемы и разновидности, участие в которых чревато получением травм. Чтобы минимизировать риски, нужно помнить и соблюдать определенные правила слэма.

  1. Слэм не надо путать с дракой. Его участники не стараются причинить друг другу вреда. В то же время за случайно нанесенные удары извиняться никто не будет. Если вы не желаете участвовать в слэме, то можно просто отойти в более спокойную часть толпы. Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей – обычно рядом со сценой.
  2. Упавшего человека все находящиеся рядом стараются немедленно поднять. Сбить участника слэма с ног во время яростного танца несложно, особенно уступающего по комплекции или не рассчитавшего заряд алкоголя. Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков – на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь.
  3. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре. Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом. Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную. Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма – это вполне рядовое явление.
  4. Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других.
  5. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит.
  6. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности – и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе – когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние.
  7. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов.
  8. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош – так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни.

Перед исполнением жесткого моша, связанного с опасными движениями руками и ногами, нужно предварительно предупредить или отодвинуть окружающих. Толпа в таких случаях создает кольцо свободного пространства – мошпит. В этом кругу сходятся только участники моша, выполняющие разнообразные удары руками и ногами. Мош бывает контактным и бесконтактным. В контактном танце участвуют только те, кто добровольно остался в мошпите. Желающих избежать его трогать не принято.

Слэм нужен далеко не всем, даже многие музыканты не поддерживают его, а организаторы концертов пытаются запретить. Однако остановить решившую слэмиться большую толпу сложно, поэтому желающие всегда смогут дать выход своей энергии, а остальные – понаблюдать за этим со стороны с безопасного расстояния. Главное – уважать людей, с которыми вы слушаете одну музыку и ходите на одни мероприятия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector