Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое слэм урок английского языка

MoonlightMeBlog

Меньше знаешь — бессмысленней живешь

Slam poetry или «То, что неизвестно многим»

Сегодня мне хотелось бы ознакомить вас с таким видом творчества, как Поэтри-слэм. Могу поспорить, что вы никогда не слышали об этом термине ранее. Этот вид творчества только лишь набирает свои обороты и еще, к сожалению, мало известен жителям русскоязычных стран. Вы готовы?

Поэтри-слэм (от английского poetry slam – «поэтическое сражение»)

Достаточно сложно дать точное определение поэтри-слэму. Одни называют этот формат поэтическим конкурсом на артистизм, другие – интерактивным литературным шоу, третьи – просто перформансом. Каждое из этих определений содержит ключевые слова: «литература», «конкурс» и «интерактивный». Объединяя все вышеперечисленные понятия, мы можем сделать вывод, что поэтри- слэм это литературное конкурс, на котором выступающие соревнуются со своими текстами, которые могут быть выполнены в абсолютно любой технике ( тут одно правило: авторство должно принадлежать самому участнику).

Впервые появился поэтический слэм в США. Его основатель, Марк Келли Смит, чикагский поэт из рабочей среды, организовал в клубе Green Mill шоу под названием «Оригинальный поэтри-слэм чикагских окраин» (Original Chicago Uptown Poetry Slam). Смит решил положить конец скучным литературным чтениям, на которых поэт монотонно бурчал что-то себе под нос, полностью игнорируя публику.

В поэтри-слэме допускается как миниатюра и проза, так и простая речь. Главное условие- отсутствие музыкального сопровождение и реквизита. Но если просмотреть ролики с различных поэтических слэмов, то можно заметить, что некоторые выступления выполняются с добавлением музыки, что является нарушением.

На этом, собственно, все правила этого «литературного конкурса» и заканчиваются. Как не сложно заметить, им не уделено много внимания. Самое важное в текстах участников- это смысл, сама история или чувства, которыми они готовы поделиться с публикой.

Когда я впервые ознакомилась с этим направлением, то была поражена тем, с какими эмоциями и какой чувственностью до зрителей доносились эти слова. Каждый просмотренный мною ролик ярко отпечатался в моей памяти.

Интересен и тот факт, что мероприятие не приносит ни единой копейки дохода его организаторам .

В 1997 году случилось знаменательное событие – основание организации Poetry Slam Incooperated (IPS). Задача IPS – не допустить коммерциализации слэма. Зарабатывать деньги на таких выступлениях — значит наносить удар демократическим основам этого феномена. Участником конкурса – а значит, поэтом — может стать любой: как признанный автор, так и человек с улицы. Самая бесценная награда для победителя слэма – признание публики.

«Несколько лет назад поэтри-слэм был перформансом для маргиналов, — сказал Дельфинов в беседе с DW-WORLD.DE. – Сегодня в дни проведения шоу клубы забиты до отказа. Люди стоят в очереди, чтобы попасть на поэтический вечер. Это – хороший знак».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Для меня поэтический слэм- это не просто «литературное шоу». Это самое настоящее чудо.

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Юлия Леонова
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе «My ABC»

Тема урока: “My ABC”

Тип урока: комбинированный урок повторения и закрепления изученного материала и усвоения новых знаний.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “The ABC”

Обучающие: 1. Ввести конструкции диалога-расспроса по рисунку (устное опережение).

2. Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.

3. Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.

Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• Учебник “English II” И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина;

• Интерактивная доска, презентация;

Наглядность: картинки с изображением животных, буквы английского алфавита

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Good morning, children. I am glad to see you.

(We are glad to see you too).

— Sit down, please.

— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. (Звучит музыка).

— First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. The first one is called “Stars” and its captain Alana. The second team is called “Sunshine” and its captain is Kristina.

— Look at the board.

На доске написаны выражения. Учащиеся читают и переводят их.

— Welcome to English!

— Let’s read and speak English!

— And now listen to the rules of our game.За каждый конкурс команды получают определенное количество очков. В конце игры та команда, которая наберет большее количество очков, выигрывает.

II. Основной этап урока

1. The first competition is called«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Читать еще:  Уроки рисования архитектуры

Pupil2: “Hi! What is your name?”

Pupil1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil1: “Nice to meet you ,Sveta. How are you?”

Pupil2 :“I’m fine thank you. And you?”

Pupil1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

Pupil2: “See you late, Sveta!”

2. The second competition «Буквенный конкурс»

Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E;а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.)По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3. The third competition «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

4. The fourth competition «Составь слова из предложенных букв» – по слову от каждого члена команды.

5) Физкультминутка. Дети выполняют команды,только если учитель предваряет их словом: “please”. Например,не просто: “Run, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.Используемыеглаголы: go, run, jump, fly, swim, sing, dance, write, read draw, etc.

6. The fifth competition «Опиши картинку, начни так I see….»

7. The sixth competition «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат,разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

8. The seventh competion «Интересная грамматика»

Составь и переведи предложения

Каждой команде дается по 3 предложения, слова в которых перепутались, и из них нужно составить предложения и перевести их.

1. – My, is, Tom, name.

— have, I, got, a family.

— play, I, like to, tennis.

2 – friend Tom, my is.

has, He, got, a, crocodile, green

9. The eight competition «Чтение текста по команде» (2 очка)

Чтение текста с интерактивной доски

10. The ninth competition «Отгадай загадку»

Учащиеся должны отгадать загадку

1- It is strong and brave. It is brown. It is fat. It can run well. (A bear)

It is small. It is yellow and black. It can fly well. (A duck)

2 –It is fat. It is pink. It is lazy. It can sleep. It lives on the farm. (A pig)

It is strong. It is yellow and black. It can run and jump well. It lives in the zoo.

IV. Подведение итогов.

-And now let’s count your minds.

Учителя подсчитывают количество очков и определяют победителя.

-Today the winners are …

-You all get “five”.

-Our lesson is over. Goodbye.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Состав слова. Приставка» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Что такое синонимы» «Что такое синонимы» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России» Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Урок английского языка в 7 классе с использованием Сингапруской методики преподавания

Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме «Мотивы изучения английского языка» и тренировка лексических навыков.
Задачи:
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
• развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
• учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Читать еще:  Леттеринг бесплатные уроки

Вид урока: комбинированный.
Структуры Сингапурской методики преподавания: RALLY ROBBIN, RALLY COACH, SEE-THINK- WONDER ,THINK- WRITE-ROUND ROBIN, TIMED-PAIR-SHARE, PLACEMAT CONSENSUS, CONTINIUS ROUND ROBIN, MIX-FREEZE-GROUP , SINGLE ROUD ROBIN.

— But first of all, let’s check your home task. Your home task was to revise the rule “Using who and which”.
— To check that, you will do RALLY COACH with your shoulder partner. (учитель раздает карточки с заданиями, задания для ученика А и Б на одном листе. Сначала задание делает ученик А, а ученик Б проверяет и/или помогает выполнить задание. Затем ученик Б делает задание, а ученик А проверяет. В конце учащиеся хвалят друг друга. Учитель выборочно спрашивает учащихся, поверяя ответы).
— GOOD JOB!
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Dear students, we’ll do SEE-THINK- WONDER.Take sheets of paper, please.
Now, look at the screen, please. These pictures you also have at pages 44 – 45.
The first question is – What do you see at this picture? (10 c.)
Write your answers, please. (1 min) Now share your answers in your team. (SINGLE ROUD ROBIN).
— Student #1, read your answers! Can you add smth? (Facilitative question)Thank you.
(учитель записывает ответы учеников на доске)
— Now answer – What do you think about this picture? (10 сек)
— Write your answers, I give you 1 min. Now share your answers in your teams.
— Table #2, student #3 – read your answers, please. (учитель записывает ответы на доске).
— And the third question – What do you want to know looking at this picture? (10 s.)
— Write your answers in 1 min. Now share with your friends. Now table #1, student #4 – give me your answers, please! (учитель записывает на доске ответы учащихся)
— Thank you. You have said that there are a lot of people of different profession, nationality and religion. But I want to answer to your questions and say that all these people speak the English language. This is common between these people.
— At the presentation you can see the plan of our work today.
— 1. The reasons of learning English for all people.
— 2. The reason why you learn English.
— 3. Make the conclusion o the lesson.
IV. Речевая разминка.

— We will do the structure – PLACEMAT CONSENSUS and answer the first question in our plan (ученик №1 берет листок А3, сворачивает 4 раза, передает листок ученику №2; ученик №2 разворачивает, рисует квадрат и 4 линии, пронумеровывает и пишет в центральном квадрате вопрос или тему).
— In the middle square write down – Why do people learn English? Look at the pictures again.
— Think 10 seconds. Now write your answers during 1 minutes in your boxes. Your time is up! Now do CONTINIUS ROUND ROBIN! Read all your sentences one by one, if you like the statement, student #1 write down the statement in the middle square. Remember that we must write down only 5 statements in the middle square.(3 min)
— Now table #1 and 2 students #3- read the sentences, using the structure RALLY ROBIN. (ученики по очереди говорят предложения, учитель записывает несколько предложений на доске).
— Thank you! GOOD JOB!
V. Физкультминутка
MIX-FREEZE-GROUP – (играет музыка, учащиеся танцуя, ходят по классу; музыка останавливается, учащиеся слушают вопрос; ответом на вопрос должно быть число; учащиеся должны образовать группу, в соответствии с числом)
1. How many A letters in the word – LANGUAGE? (2)
2. How many ideas you had in Placemat Consensus? (5)
3. Make the proposition: (4+2) : 2 = (3)
4. Make the proposition: seven colors of the rainbow + 1 = (8)
VI. Актуализация навыков чтения и говорения.
— Look at ex. 42, p.44. Read the texts and we will find out if we have said all the possible reasons why do people learn English. (6 min).
— So! What are the other reasons of learning English? (учащиеся отвечают на вопрос, используя тексты из упражнения).
VII. Развитие навыков устной речи по теме «Мотивы изучения англий¬ского языка».

— There are different reasons why people all over the world learn English. Let’s find out why you and your friends learn English? Let’s do THINK- WRITE-ROUND ROBIN. (учащиеся думают 10 сек над вопросом, записывают ответ в течение 1 минуты, затем проговаривают свои ответы по кругу).
— Table #1, student #4, why do you learn English? (учитель спрашивает несколько учащихся).
— Thank you. GOOD JOB!
VIII. Home task:
— Your home task is p. 57, ex.17.

EXIT TICKET.(учащимся раздается БИЛЕТИК НА ВЫХОД , они отвечают и могут отдыхать, готовиться к следующему уроку).
What have happened if there wouldn’t be the English language? (Generative q)
Where and when you can use English? (Constructive q)
What is your reason of learning English?

IX. Подведение итогов урока

— Thank you for your work. You may be free.
— Good-bye.

Бесплатные уроки английского языка по Стивену Кингу. Урок №72

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка по Стивену Кингу. Урок №72.

Читать еще:  Уроки классического танца для начинающих

Семьдесят второй урок даёт вам 17 новых слов. Итого, вы уже должны знать 1864 слова! Не рекомендую переходить к следующему уроку, пока на ОТЛИЧНО не будете знать все эти слова. Не забывайте периодически повторять выученные слова. Итак, продолжаем переводить книгу Стивена Кинга «Bag of bones».

The only time I remember being really frightened (and I must tell I don’t completely trust any of these memories, because for so long they didn’t seem to exist at all) was when I awoke one night speaking clearly into the dark of my bedroom: ‘Something’s behind me, don’t let it get me, something in the woods, please don’t let it get me.’ wasn’t the words themselves that frightened me so much as the tone in which they were spoken. It was the voice of a man on the raw edge of panic, and hardly seemed like my own voice at all.

Two days before Christmas of 1997, I once more drove down to Fidelity where once more the bank manager escorted me to my safe-box in the fluorescent-lit catacombs. As we walked down the stairs he assured me (for the dozenth time, at least) that his wife was a huge fan of my work, she’d read all my books, couldn’t get enough. For the dozenth time (at least) I replied that now I must get him in my clutches. He responded with his usual chuckle. I thought of this oft-repeated exchange as Banker’s Communion.

Mr. Quinlan inserted his key in Slot A and turned it. Then, as discreetly as a pimp who has conveyed a customer to a whore’s crib, he left. I inserted my own key in Slot B, turned it, and opened the drawer. It very vast now. The one remaining manuscript box seemed almost to quail in the far corner, like an abandoned puppy who somehow knows his sibs have been taken off and gassed. Promise was scrawled across the top in fat black letters. I could barely remember what the goddam story was about.

I snatched that time-traveller from the eighties and slammed the box shut. Nothing left in there now but dust.

Give me that, Jo had hissed in my dream — it was the first time I’d thought of that one in years. Give me that, it’s my dust-catcher.

Единственный раз, когда я помню, что я был сильно напуган (и я должен отметить, что я не полностью доверяю каким-либо из этих воспоминаний, потому что потом они кажутся вообще не существовавшими) был, когда я проснулся, разговаривая четко с темнотой в своей комнате: «Что-то за мной, не позволяй ему схватить меня, что-то в лесах, пожалуйста, не позволяй ему схватить меня». Не просто слова напугали меня так сильно, как тон, которым они были произнесены. Это были слова человека на грани паники, и голос с трудом походил на мой голос.

За два дня до Рождества 1997 я еще раз поехал в «Файделити юнион», где еще раз банковский менеджер сопроводил меня к моему сейфу во флуоресцентных катакомбах. Пока мы шли вниз по ступенькам, он убеждал меня (в двенадцатый раз, по меньшей мере), что его жена была огромной поклонницей моих работ, что она прочитала все мои книги, но и этого ей было недостаточно. В двенадцатый раз (по меньшей мере) я отвечал, что пора и ему попасть в мои сети. Он отвечал со своим привычным хихиканьем. Я думал об этом часто повторяющемся обмене фраз, как нашем с ним банковском ритуале.

Мистер Кинлан вставил свой ключ в ячейку А и повернул его. Затем осторожно, как сводник, который привел клиента в публичный дом, он ушел. Потом я вставил свой ключ в ячейку Б, повернул его и открыл ящик. Сейчас он был очень большой. Единственная оставшаяся коробка с рукописью казалась заброшенной в дальнем углу, как покинутый щенок, который как будто знает, что его братья и сёстры были отловлены и отравлены газом. «Обещание» было написано каракулями на верхней части большими черными буквами. Я едва помню, о чем это была проклятая история.

Я схватил эту путешественницу по времени из восьмидесятых и захлопнул коробку. Теперь там ничего не осталось, кроме грязи.

«Дай мне это», прошипела Джо в моем сне – это был первый раз, когда я вспомнил об этом сне, единственный раз за все годы. «Дай мне это, это мой пылесборник».

Все слова встретившиеся в тексте. В скобках какое количество раз это слово встречается в книге. Выделенная буква показывает ударение.

Abandon (эбэндэн) — покидать (4)
Catacomb (кэтэкум) — катакомбы (1)
Clutch (клач) — схватить, стиснуть (10)
Crib (криб) — детская кроватка, шпаргалка (3)
Discreet (дискрит) — осмотрительный, сдержанный (7)
Escort (эскот) — охрана, конвой (2)
Exist (игзист) — существовать, жить (4)
Goddam или Goddamn (годэм) — чертовский (16)
Insert (инсэт) — вставлять (4)
Pimp (пимп) — сводник (1)
Puppy (папи) — щенок (1)
Quail (квэил) — перепел (1)
Raw (ро) — сырой, неопытный (7)
Scrawl (скрол) — каракули (2)
Slam (слэм) — хлопать дверью (13)
Stair (стэа) — ступенька (28)
Tone (тоун) — тон, настраивать (17)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector