Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акция самый большой урок в мире

Самый Большой Урок в Мире

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (6)
  • УЧЕНИЧЕСКИЙ АКТИВ (1)
  • СМИ О НАС (2)
  • СОВЕТ ЭКСПЕРТА (1)
  • АКЦИИ (28)
  • СОРЕВНОВАНИЯ (4)
  • МНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (2)
  • ВОСПИТАНИЕ (6)
  • ВОЛОНТЁРСТВО (24)
  • ОБМЕН ОПЫТОМ (4)
  • МЕРОПРИЯТИЯ (76)
  • ОБ УЧИТЕЛЯХ (1)
  • КОНКУРСЫ (18)

Самый Большой Урок в Мире

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности и доступности образования будет проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».

Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с Общемировыми целями устойчивого развития, которые в конце сентября примут 193 страны-члена ООН, включая Россию. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой.

Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru).

Самый Большой Урок в Мире специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, школьникам будет предложено сосредоточиться на цели номер 16 «Качественное образование» и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью).

Учащиеся познакомятся с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

Вениамин Каганов, заместитель министра образования и науки Российской:

«Этот урок я предлагаю посвятить не просто ценности образования, но и инклюзивному образованию, когда независимо от того, как мы выглядим или как быстро мы усваиваем информацию, мы могли учиться, работать и жить в одном обществе, открытом для всех. Независимо от способностей и возможностей».

Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца»:

«Я очень рада, что Россия принимает участие в таком важном мероприятии как Самый Большой Урок в Мире. Для сотен тысяч родителей детей с особенностями развития и инвалидностью это невероятно важный момент. Ведь инклюзивное образование позволяет нам рассматривать различия детей не как препятствие, а как возможность развития процесса обучения, и открывает доступ к школе абсолютно всем детям. А это еще один шаг к созданию инклюзивного общества в нашей стране!».

Интернет-урок станет не только методическим пособием для педагогов в проведении Самого Большого Урока в Мире, но и интересным видеороликом для школьников и их родителей. Все вспомогательные материалы, необходимые для подготовки урока, включая план, иллюстрации и короткометражный мультипликационный фильм, будут размещены на сайте Министерства.

Самый Большой Урок в Мире пройдет по всему миру с 28 сентября по 2 октября. В разных странах его проведут такие известные люди как певица Шакира, теннисистка Серена Уильямс, футболист Неймар, королева Иордании Рания.

Справочно

Об Общемировых целях устойчивого развития

Цели устойчивого развития находятся в центре нового амбициозного глобального плана действий, который был согласован и принят 193 государствами-членами ООН в ходе Специального саммита по устойчивому развитию, который прошел 25-27 сентября 2015 года в Нью-Йорке на ассамблее Организации Объединенных Наций. Более 160 мировых лидеров (включая Президента Российской Федерации В.В. Путина) специально приехали в Нью-Йорк, чтобы утвердить новые задачи, основанные на успешных Целях развития тысячелетия ООН (2000-2015 гг.), которые помогли миллионам людей выбраться из нищеты. Этот новый план действий будет опираться на успехах предыдущего и предложит новые решения, которые улучшат жизнь людей во всем мире.

Об инклюзивном образовании в Российской Федерации

В настоящее время инклюзивное образование на территории Российской Федерации регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Однако одного законодательства недостаточно, чтобы полностью изменить ситуацию и сформировать инклюзивное общество, которое уважает и ценит отличия одних от других. Готовность общества, педагогического состава и самих школьников к изменениям – важная предпосылка успешной инклюзии, и она должна воспитываться с раннего возраста.

Нормативы в отношении совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с детьми без ограничений или с детьми с другими нарушениями изначально были утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». В 2015 году по поручению Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов Минобрнауки разработал Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, а в 2016 г. будет введен новый образовательный стандарт инклюзивного образования, то есть дети с ОВЗ будут учиться вместе с обычными школьниками.

О проекте «Каждый»

Проект «Каждый» – это инициатива британского режиссера и сценариста Ричарда Кертиса – человека, подарившего миру «Мистера Бина», «Бриджит Джонс», «Реальную Любовь» и десятки других фильмов, известных во всем мире. Главная и единственная цель проекта «Каждый» заключается в том, чтобы помочь странам-членам ООН донести смысл Общемировых целей ООН простым и понятным языком, с помощью инфографики, музыки, кино и социальных сетей. Проект «Каждый» уже поддерживают тысячи организаций и знаменитостей по всему миру. Среди них музыканты Энни Леннокс, Жилберто Жил, Крис Мартин, Сэм Смит, Бейонсе и Боно, футболист сборной Бразилии Неймар, теннисистка Серена Уильямс, Джейми Оливер, Наталья Водянова, актриса Мишель Родригес и многие другие.

Читать еще:  Научиться вязать спицами с нуля видеоуроки бесплатно

О фонде «Обнаженные сердца»

«Обнаженные сердца» – Фонд помощи детям, основанный супермоделью и благотворителем Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. При помощи этих программ Фонд стремится к реализации своей основной миссии: помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития. На сегодняшний день на счету Фонда более 150 игровых объектов, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, пилотный Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, проект обучения педагогов школ и дошкольных учреждений работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи».

Проект фонда «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра в коррекционных школах Нижнего Новгорода» уже третий год демонстрирует потрясающие результаты, а его школы-участники официально вошли в число площадок по апробации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы.

О РООИ «Перспектива»

Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» была создана в 1997 г. Миссия организации – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни. Направлениями деятельности организации являются: поддержка развития инклюзивного образования, спорта, развитие лидерства у подростков с инвалидностью, юридическая защита прав и сопровождение людей с инвалидностью, создание условий для равного доступа к трудоустройству, разработка универсального дизайна интерьеров и экстерьеров, проведение международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров», реализация проекта «Театральная Перспектива».

«Перспектива» выступает за реализацию права каждого ребенка на образование через включение детей с инвалидностью в общеобразовательные школы и создание условий для их поддержки. Для этого реализуется еще один проект организации – проведение «Уроков доброты» – занятий по пониманию инвалидности, которые способствуют продвижению в школах понятия инклюзии, готовят детей к приходу в класс сверстников с инвалидностью, облегчают понимание целей совместного обучения детей с инвалидностью и без. С начала 2000-х годов «Уроки Доброты» по разработкам «Перспективы» проводятся более чем в 30 городах России и в 4 странах СНГ, 450 000 школьников стали участниками «Уроков доброты», подготовлено более 500 ведущих – молодых людей с инвалидностью.

Проект в старшей группе (в рамках всероссийской акции «Самый большой урок Мира»)

ИРИНА СМИРНОВА
Проект в старшей группе (в рамках всероссийской акции «Самый большой урок Мира»)

Проект в старшей группе «Раскрасим мир добротой!»

Актуальность: К сожалению, дух нетерпимости, неприязни к людям – инвалидам, к их образу жизни, привычкам всегда существовал и продолжает существовать как в обществе в целом, так и в отдельных его институтах. Воспитание толерантности у детей, которое предусматривает терпимость, доброжелательное отношение к людям «не таким, как все», уважения людей разной национальной и расовой принадлежности, необходимо начинать уже с дошкольного возраста.

Цель : формирование у детей позитивной жизненной позиции по отношению к людям «не таким, как все», разной национальности и расовой принадлежности.

Задачи: формированию у детей и взрослых культуры толерантности, желания понять себя и окружающих их людей «не таким как все»; воспитывать уважение к людям разной национальной и расовой принадлежности; развитие способности к толерантному общению; повышение компетентности родителей по вопросам толерантности.

Длительность проекта: 4 неделя октября

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели и родители.

Презентация проекта: оформление выставки детских работ «Река мира и добра».

Этапы реализации проекта:

1. Продумать и подготовить систему мероприятий для проведения недели толерантности

2. Подобрать дидактических игр, игрушек, наглядно-демонстрационных материалов, картин художников мира.

3. Подобрать подвижные игры народов мира.

4. Создание презентации «Великие люди – «не такие как все».

5. Подбор консультаций, памяток для родителей по вопросам проекта.

1. Минута вхождения в день «Словом можно убить, словом можно спасти».

2. Минута вхождения в день «Большое сердце»

3. Чтение сказок, пословиц, стихотворений народов мира.

4. Рассматривание иллюстраций «Народы мира».

5. Рисование «Кукла в национальном костюма».

6. Аппликация «Цветок милосердия».

7. Презентация «Великие люди – «не такие как все».

8. Игра – квест «Играем вместе»

9. Занятие «Мы такие разные».

10. Занятие «Спортсмены – победители паралимпийских игр»»

11. Беседа «Сказочная доброта»

12. Беседа о дружбе.

13. Игровые упражнения «Угадай-ка» (на развитие невербального общения, «Комплименты» (на развитие чувства близости с другими детьми).

14. Игры, способствующие формированию толерантности у детей дошкольного возраста «Волшебное озеро», «Чем мы похожи», «Лабиринт» ….

15. Слушание музыки, детских песен, национальной музыки разных народов.

Заключительный этап:презентация : выставка детских работ «Река мира и добра».

Работа с родителями:

1. Очень короткие новости «Толерантность – это….»

2. Памятка «Правила толерантного общения»

3. Консультация «Как воспитать толерантного ребенка»

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия в старшей группе «Урок мира» «Урок мира» (старшая группа) Цель: Расширить и закрепить знания детей о родине, мире,, флаге; о празднике 1сентября- День знаний, стремится.

Акция «Я Помню! Я Горжусь!» (В рамках Всероссийской общественной акции «Георгиевская ленточка») Воспитатель: В честь 70-летия Великой Победы в последнюю неделю апреля по всей России стартует общественная акция «Георгиевская ленточка».

Мини-проект «Голубь мира» в рамках акции «Мир без войны» В нашем детском саду мы проводим много мероприятий, посвященных 70-летию Великой Победы. Об одном мероприятии я хочу рассказать. Это акция.

Мой воспитанник стал победителем во всероссийской патриотической акции «Дети России за мир» Дорогие коллеги,спешу поделиться с вами радостью! Готовясь к празднованию 70-ой годовщине Победы,дети совместно с родителями и воспитателями.

Наше участие во Всероссийской экологической акции «Зеленая весна 2015» Охрана природы — наше общее дело! Это известно каждому, но не каждый понимает, что общее — значит его. Ведь не многим выпадает удовольствие.

Читать еще:  Уроки русского языка как иностранного

«Помним, гордимся и чтим!» 2 класс — участники Всероссийской акции «Красная гвоздика» За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир.

Присоединились к Всероссийской акции «Сирень Победы» Сирень – символ весны, ведь только весной можно увидеть её цветение, почувствовать ни с чем несравнимый аромат. Так 70 лет назад в мае,.

Участие во Всероссийской акции «Селфи безопасности» в рамках Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения Отчёт о проведении акции «Селфи безопасности» — «Вручение шаров водителям» В средней группе «Радуга» Ребята в средней группе «Радуга» под.

Стенгазета к Всероссийской акции «Дети России — за мир» посвященная 70 — летней годовщине победы в Великой Отечественной войне Работа велась по плану : беседы ;рисунки «Салют»; «Мир — детям»-коллективная.

Фотоотчет мероприятия в рамках всероссийской патриотической акции «Дети России-за мир!» В нашем детском саду прошло мероприятие в рамках всероссийской патриотической акции «Дети России-за мир!» Ребята вместе с родителями рисовали.

Акция самый большой урок в мире

  • Лента комментариев

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Самый Большой Урок в Мире, урок о ценности и доступности образования, специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

Цели урока:

Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.

Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.

Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.

Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

Сегодня мы проведем необычный урок.

Как вы думаете, почему он называется «Самый большой урок в мире?»….

Он так называется потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира! Не только у нас здесь, в России, но и в Бразилии, в Великобритании, и у нас с вами.

И сегодня именно потому что этот урок необычный, сначала мы смотрим мультфильм!

Мы с вами посмотрели специально созданный мультфильм о нашей планете, о ее проблемах и о том, как мы можем ей помочь.

— Какие проблемы стоят перед нашей планетой?

— Какие цели являются общемировыми?

Как мы узнали из мультфильма их 17. Общемировые Цели достойной жизни:

  1. Верховенство закона
  2. Отсутствие нищеты
  3. Отсутствие голода
  4. Равенство и отсутствие дискриминации
  5. Борьба с изменением климата, вызванным техногенными причинами
  6. Разумное природопользование
  7. Право на чистый воздух и чистую воду
  8. Возобновляемые источники энергии
  9. Экономическая стабильность
  10. Безопасность жизни
  11. Гарантия обеспечения рабочими местами
  12. Доступное жилье
  13. Развитая и архитектурно доступная инфраструктура
  14. Обеспечение условий здорового образа жизни
  15. Внедрение инноваций
  16. Качественное образование
  17. Совместное достижение целей

— Какие из перечисленных целей вам кажутся самыми важными? …

— Какой год у нас будет через 15 лет? … Правильно 2030-ый!

Итак, к 2030 году указанные цели должны быть выполнены!

Кто будет исполнят эти цели. ВЫ. Потому что в ближайшие 15 лет вы закончите школу и приступите к профессиональному образованию и трудовой деятельности. (Кто-то уже в этом учебном году покинет стены школы). А сейчас основным видом вашей деятельности является обучение в школе. И сегодня на уроке мне бы хотелось обсудить с вами, как образование может помочь достижению общемировых целей.

  • Зачем нужно образование?
  • Почему важно, чтобы дети ходили в школу?
  • А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?
  • Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? ….
  • А в России все ли дети ходят в школу?

Вы знаете, что в России не 100% детей имеют доступ к образованию (школы есть повсюду в отличие от некоторых стран, но даже в мегаполисах инвалиды не имеют возможности учиться со сверстниками в одном классе).

Всем нам нужно хорошее образование.

Именно оно позволит вам стать инженерами и изобретателями, именно образование поможет вам стать экологами и защитить моря и озера от загрязнения, именно образование позволит вам стать врачами и помочь другим людям.

Образование позволяет нам с вами добиваться самых невероятных результатов!

И главное, именно благодаря школе у нас появляются лучшие друзья. Именно в школе мы учимся вместе, мы начинаем узнавать и понимать, что мы все разные и принимать друг друга такими, какие мы есть.

Наверняка при просмотре мультфильмы вы обратили внимание, что не у всех детей есть возможность учиться.

Например, многие дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья только мечтают о том, чтобы попасть в школу. Тем более, чтобы учиться вместе со здоровыми сверстниками.

Независимо от того, как мы выглядим или как быстро мы усваиваем информацию, мы должны учиться, работать и жить в одном обществе, обществе равных возможностей, обществе, открытом для всех.

Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) права.

Человек с детским церебральным параличом (аутизмом, синдром Дауна) – не болен. Он просто другой. Причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Человеку с инвалидностью нужна обычная жизнь, такая же, как у его друзей, одноклассников и соседей. Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.

  • Приведите пример создания в школах безбарьерной среды (строительство пандусов, оборудование лифтом, тактильной плиткой, крупными надписями, бегущей строкой и т.д.)

У каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет.

Читать еще:  Уроки оперного пения

Посмотрите видео ролик про жизнь человека с особыми потребностями…

-Как вы считаете, героиня ролика имеет ограничения здоровья?

— Ей требуется поддержка?

— Что помогло героине ролика жить полноценной жизнью?

Мы знаем, что мы все имеем равные права, несмотря на наши различия.

Существуют определенные правила этикета и определенная терминология при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

Некорректным и оскорбительным считается называть людей с особыми потребностями, отталкиваясь от их нарушения/диагноза (слепые, глухие, отсталые, дауны, аутисты, опорники и т.д.)

Люди с особыми потребностями — прежде всего люди. У них те же права и потребности, что и у всех людей – жить в семье, учиться, дружить, быть услышанными.

Когда мы говорим о таких людях и общаемся с ними и их близкими, стоит помнить об этом.

Иногда людей с инвалидностью сопровождают помощники. При общении с человеком с инвалидностью, особенностями развития обращайтесь непосредственно к нему, а не к его помощнику/сопровождающему.

Презентация – демонстрация слайдов – правил этикета при общении с инвалидами и обсуждение в свободной форме увиденного.

Упражнение: — Перед вами примеры статей, написанных о людях с особенностями развития (слайды). Найдите в них ошибки и помогите журналисту исправиться.

  • «Ведущая передачи …. рассказала, что одна растит шестилетнюю дочь, страдающую аутизмом»…
  • « Прикованный к коляске программист стал успешным паралимпийцем».
  • «Ученик страдает ДЦП и с детства прикован к инвалидной коляске, однако является большим поклонником бокса и всегда мечтал провести бой. Такая возможность у него и появилась».
  • «Коллектив панков из Финляндии под названием Pertti Kurikan Nimipaivat (сокращенно PKN) намерен выступить на главном музыкальном конкурсе Европы- «Евровидении», который в этом году пройдет в Вене. Заявку панков на родине уже назвали экстравагантным поступком, так как коллектив артистов имеет особенность: все солисты PKN — мужчины, больны синдромом Дауна»
  • « Аутисты среди известных людей. Список известных личностей, страдавших или страдающих аутизмом, все время пополняется. Знаменитые аутисты : как болезнь проявилась у известных людей».
  • «Сегодня, 2 апреля, отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Предлагаем тебе вспомнить самых известных аутистов среди знаменитостей и узнать, как в их жизни проявился недуг ».

Самый Большой Урок в Мире

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении

«Самого Большого Урока в Мире»

19.10 – 21.10.2015

С целью знакомства детей и подростков с 17-ю Общемировыми ценностями и воспитания у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей, в период с 19.10 по 21.10.2015г. в школе был проведен «Самый Большой Урок в Мире».

Наименование

урока

Общее количество обучающихся, для которых проведён урок

Текстовая часть отчёта

«Самый Большой Урок в Мире»

В соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 30.09.2015 № 07-3154 «О проведении «Самого Большого Урока в Мире», во всех классах школы был проведен классный час, на котором обучающиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, классные руководители, социальный педагог и педагог-психолог познакомили детей и подростков с Общемировыми целями устойчивого развития, среди которых: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты и др.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 19.10.2015

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 23.03.2020 ПО 12.04.2020

ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Когда начнутся весенние каникулы?

· На основании письма министерства образования Ставропольского края от 19.03.2020г. N02-2З/3162 «О каникулах в общеобразовательных организациях» каникулы в МКОУ СОШ №1 г. Нефтекумска начнутся с 23.03.2020г. и продлятся в соответствии с календарным графиков по 31.03.2020г.

· Каникулы – это период, свободный от учебных занятий, который предоставляется для отдыха детей.

2. На сколько дней будут продлены каникулы?

· В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения России весенние каникулы будут продлены на период с 01.04.2020г. по 12.04.2020г.

· В этот период будет организован образовательный процесс в дистанционной форме.

3. Что значит дистанционное обучение?

· При организации обучения в дистанционной форме дети не посещают школу. Обучение будет организовано в соответствии с временным порядком дистанционного обучения.

· В Министерстве просвещения РФ готовятся методические рекомендации по организации дистанционного обучения по каждому предмету.

· Кроме того, подготовлены региональные методические рекомендации по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием электронных образовательных ресурсов.

· В настоящее время педагоги и школы готовятся к переходу на дистанционное обучение с 01.04.2020г.

· Подробности о процессе обучения с 01.04.2020г. будут сообщены дополнительно.

28 февраля 2020 года Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями»

28 февраля 2020 года в МКОУ СОШ № 3 г.Нефтекумска пройдет Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями».

Цель акции – показать родителям выпускников школ всю процедуру сдачи единого государственного экзамена.

Единый государственный экзамен вызывает страх не только у школьников, гораздо больше его боятся родители. И это легко объяснимо: мамы и папы не готовятся к экзамену в течение года и зачастую не представляют, как выглядят экзаменационные материалы. Для того, чтобы унять волнение взрослых, Рособрнадзор традиционно проводит Всероссийскую акцию «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

Участники акции пройдут через все процедуры экзамена, регистрацию, заполнение бланков, контроль, посмотрят, как печатаются бланки заданий, и даже напишут небольшую экзаменационную работу по истории, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ.

Надеемся, что, пройдя через все этапы, родители выпускников поймут, что сдача экзамена — это обычная проверка знаний.

Просим провести разъяснительную работу с родителями — участниками Всероссийской акции «День сдачи ЕГЭ родителями».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector