Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги по лидерству

Курсы лидерства

Русская Школа Управления проводит курсы по развитию лидерских качеств. Личная эффективность и постоянное самосовершенствование – это именно то, что позволяет добиться успеха в различных сферах деятельности и жизни. Тренинг по лидерству – это возможность решить собственные проблемы и быстро достичь поставленных целей.

Интерес к теме лидерства никогда не угасает. Стремление к власти заложено в человеке на генном уровне. Людям дано только два выбора: либо управляют они, либо управляют ими, и для многих такое качество, как лидерство – единственно правильный вариант существования. Власть наполняет таких людей энергией, дает им стимул для реализации смелых замыслов, вдохновляет. Как стать лидером и добиться успеха? Только постоянное саморазвитие и практика помогут развитию качеств настоящего лидера. Чтобы их сформировать, научиться управлять собственной жизнью и людьми, которые вас окружают, мы предлагаем эффективное обучение на курсах по лидерству.

Развитие эффективных лидерских способностей: особенности курсов от РШУ

Тренинги по лидерству, которые проводятся в Русской Школе Управления, помогут в формировании правильных жизненных установок, в овладении требуемыми навыками и знаниями, в личностных изменениях. Вы научитесь лидерству, узнаете, как управлять собственной жизнью и группами людей, раскроете собственный потенциал.

Основные цели тренинга по лидерству:

  • расширение практических навыков по управлению собственными эмоциями и эмоциональным уровнем окружающих людей;
  • изучение психотехнологий, пробуждающих харизму;
  • развитие и закрепление лидерских способностей;
  • исследование главных лидерских качеств и развитие собственного лидерского потенциала;
  • освоение инструментов по внедрению знаний и навыков, полученных на курсах по развитию лидерства, в жизнь.

Тренинг даст вам возможность улучшить качество жизни, добиться поставленных целей и почувствовать себя настоящим лидером!

Курсы лидерства в РШУ: рассматриваемые аспекты

Развитие лидерских качеств – это совершенствование управленческо-личностных навыков. Поэтому курсы лидерства будут полезны не только начинающим специалистам, но и руководителям компаний, а также управленцам высшего звена. Они помогут повысить уровень компетентности, научат правильному взаимодействию с коллективом и подчиненными. Запомните, что ключ к успеху в любой сфере – это цепочка последовательных действий, которые нужно научиться совершать ежедневно. Развитие лидерских качеств – это постоянная работа над собой!

Тренинг лидерских качеств поможет узнать слушателям о том, как:

  • правильно вести себя в конфликтных ситуациях;
  • сформировать лидерское поведение в коллективе;
  • спланировать карьеру и жизнь;
  • использовать различные методы для формирования лидерских качеств;
  • развить интеллект, в том числе и эмоциональный;
  • спланировать собственное время;
  • наладить связи и сформировать положительную репутацию.

Развитие качеств лидера поможет вам наладить коммуникативные навыки, раскрыть потенциал, добиться поставленных целей. Вы всегда будете на вершине успеха!

Москва

Главная роль. Эмоциональное лидерство с техниками актерского мастерства

29.06.2020 — 30.06.2020


Цель тренинга: Развить у руководителей способности и навыки лидерства, вызывающего эмоциональный отклик сотрудников.

Аудитория тренинга: руководители высшего и среднего звена, кадровый актив, команды проектов преобразований

О ЧЕМ ТРЕНИНГ – ПРАКТИКУМ:

85% успеха руководителя связано с EQ, т.е. способностью руководителя управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в разных, позитивных и негативных обстоятельствах.

Тренинг научит Ваших руководителей и сотрудников управлять эмоциями. Это осознанная работа со своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием людей.

Тренинг дает возможность применить теории к себе, «потрогать руками», прочувствовать и получить обратную связь шаг за шагом, помогает участникам не только обнаружить свои сильные стороны, но и получить инструменты для работы с подчиненными и коллегами по управленческой команде, с помощью практики на реальных кейсах.

Участники решают практические управленческие ситуации. Актер создает эмоциональный вызов, а психолог делает разбор ситуации.

  • В первый и последний день – участник проходит диагностику EQ Talentsmart «Эмоциональный интеллект 2.0».
  • Пост-тренинг: Online сессия с тренером курса Ольгой Вяткиной по предоставлению обратной связи по участию в тренинге

ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ.

  • раскрыть свои личные, важные для успеха, особенности,
  • научиться видеть такие особенности в других,
  • подобрать инструменты для управления индивидуальной и групповой работой,
  • узнать, как конструктивно взаимодействовать, менять, лидировать, воодушевлять.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА:

  • Вы посмотрите на себя, как на лидера – на свои сильные и слабые стороны.
  • Оцените эффективность своих отношений с коллегами.
  • Увидите, как вас воспринимают.
  • Вы разберете свои обычные действия в кризисной ситуации.
  • Сможете сравнить их с наиболее успешными практиками.
  • Вы выберете и освоите комфортные для вас техники преодоления гнева, тревоги, разочарования.
  • Вы научитесь точнее понимать чувства других и то, как эти чувства связаны с причинами поступков коллег.
  • Вы познакомитесь с инструментами создания настоящей команды.
  • Вы узнаете о способах мобилизовать людей на выполнение сложной задачи.
  • Вы научитесь выстраивать отношения с руководством.
  • Вы получите реальные инструменты, которые сможете применять в бизнесе уже сегодня.

Содержание курса

День 1 — SELF – менеджмент

  • Я – в трудных эмоциональных ситуациях. Управление собой «под давлением» и в стрессе.
  • «Красные кнопки» — что запускает мои негативные реакции. Психология личной уязвимости.
  • «Паттерны поведения» — мое привычное поведение «под давлением»
  • «Способы самоконтроля» — «До; В моменте; После» — 9 экологичных способов управления своим эмоциональным состоянием

Модуль 1. Концепция Эмоционального Лидерства

  • Роль руководителя – это «Главная Роль». Именно руководитель формирует действительные ценности и культуру взаимоотношений в организации;
  • Эмоциональный Интеллект руководителя как основа Эмоционального Лидерства;
  • Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями. Модель развития EQ.
  • Диагностика EQ. Методика «Talentsmart®»
Читать еще:  Современные методы тренинга

Модуль 2. Управление собственными эмоциями как отправная точка Эмоционального Лидерства

  • Эмоциональное самосознание — способность понимать свои эмоции и их причины;
  • Индивидуальные «красные кнопки», или что пробуждает наши негативные эмоции. Собственные паттерны поведения;
  • Конструктивное поведение в деструктивных ситуациях. Правило «Шести секунд»;
  • Техники и методы самоконтроля в эмоциональных ситуациях;
  • Актерский эксперимент — импровизация «Самоконтроль в стрессе».

День 2 — Управление эмоциями других. Эмпатия без фальши.

  • «Поведение – как проявление эмоций». Распознавание эмоций другого по поведению
  • «Присоединение + Ведение» — управление эмоциональным состоянием партнера в напряженных ситуациях
  • Профессиональная эмпатия» — отличие бытового разговора от профессиональной поддержки
  • Тренажер навыков эмпатии

Модуль 3. Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека

  • Рациональный и эмоциональный уровни коммуникации. Типичные ошибки диагностики эмоционального состояния партнера;
  • Способность понять эмоции и мотивы поведения других людей;
  • объяснить «необычное» поведение сотрудника;
  • Эмпатия как ключ к эмоциональному присоединению и установлению доверительного контакта;
  • Диагностика способности к эмпатии. Тренажер навыков эмпатии.
  • Актерские техники эмпатии и «вживания» в состояние героя.

День 3 — Управление отношениями в решении бизнес-задач

  • Конфликт в команде. Непримиримые позиции сотрудников – технология медиации
  • Поддержка изменений. Работа с сопротивлением. Пять шагов создания вовлеченности: «5А».
  • Воодушевление сотрудника, команды, коллектива. Техника воодушевляющей речи.

Модуль 4. Управление отношениями

  • Способность воодушевить и вести людей за собой. Практика воодушевляющей речи;
  • Лидерство в команде. Законы формирования и укрепления команды.
  • Преодоление сложностей в межличностных отношениях и урегулирование конфликтов. Практика навыков медиации (посредничества в конфликте).
  • Лидерство в период изменений. Лидерское поведение в сложных (кризисных) ситуациях. Как сохранить команду и боевой дух. Самоконтроль в стрессе.

Модуль 5. Лидерский проект. Эмоциональное лидерство в действии!

  • Создать команду для выполнения сложного творческого задания, используя влияние без полномочий;
  • Выполнить задачу с наилучшим результатом;
  • Создать в команде атмосферу удовлетворенности от совместной работы над проектом;

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:

эксперт-тренер в области эмоционального интеллекта CBSD Thunderbird, практикующий психотерапевт

«Мы все, в первую очередь – люди: ведь только потом мы — сотрудники. А наши личные особенности в итоге определяют качество всего коллектива. И, поверьте, эмоциональный интеллект – то, чего часто жизненно не хватает самым квалифицированным из нас. Конечно, я практик. И именно из практики знаю, что традиционная психотерапия берет на качественное изменение человека месяцы, а иногда – годы. Но у бизнеса их, как правило, просто нет. Я долго искала катализатор изменений. Но нет ничего, лучше группы. Вы даже не представляете, насколько это воодушевляет – когда в конце тренинга чувствуешь кардинальную перемену в человеке или наблюдаешь, как он от упражнения к упражнению над собой вчерашним растет. Главная задача для меня – видеть каждого и очень осмысленно вовлекать участников в обсуждения и эксперименты. А как меняется вся группа! Результат меня всегда очень вдохновляет!»

тренер CBSD Thunderbird, актер, режиссер

«Современного руководителя смело можно сравнить с пилотом большого пассажирского самолета в условиях турбулентности. Очевидно, что одних знаний и представлений об эффективном использовании эмоционального интеллекта недостаточно. Требуются навыки. Необходим качественный тренажер, максимально приближенный к жизни. В нашей методике мы применяем упражнения, которыми тренируют будущих профессиональных артистов в стенах театральных ВУЗов. Ни одна другая профессия не обладает в достаточной степени арсеналом технических приемов и умений, которые позволяют качественно, дозировано управлять своими эмоциями, вызывая у зрителей прогнозируемую реакцию сегодня… завтра… через год, сколько бы ни шел спектакль. Только актер может 10-15 дублей подряд выдавать необходимый эмоциональный градус и смену настроений в кадре! «Прокачать» эти навыки можно на нашем тренинге, или поступив во МХАТ, «ЩУКУ» или РАТИ-ГИТИС. Второй вариант многим управленцам уже недоступен в силу возраста. Тренинг «Главная роль» позволяет участникам не только узнать как управлять эмоциями, но и научиться уметь делать это».

По окончании тренинга все участники получают сертификат о прохождении тренинга от CBSD Thunderbird.

Тренинг развития лидерских качеств

Марченко И. С.

педагог — психолог

Тренинг «Я лидер»

Цели тренинга:

1. Раскрытие личностного потенциала участников группы.

2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.

Задачи тренинга:

1. Формирование взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.

2. Формирование навыков понимания друг друга.

3. Приобретение навыков принятия ответственности друг за друга.

4. Приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.

Материалы и оборудование: ватман, карандаши, фломастеры, клей, журналы и газеты, свеча, ножницы, листы А4, карточки с ролями, бланки с тестами.

Время проведения: 120 мин.

Ход занятия.

1. Упражнение «Аквариум»

Цель: формирование положительного благоприятного климата в группе.

Материалы: ватман, карандаши (фломастеры), клей, листы А4, ножницы.

Участникам группы раздаются листы, ножницы, фломастеры. В течение 15 — 20 минут они должны решить, рыбкой какой породы они будут на данном занятии, нарисовать, вырезать, раскрасить рыбку, написать на ней имя участника, породу рыбки.

На следующем этапе каждый из участников должен прикрепить свою рыбку на стену (лист ватмана), которая является образом аквариума. В какое место приклеить рыбку – каждый решает сам (кто-то поглубже, кто-то у поверхности), кто-то в водорослях, кто-то среди камней. Так же участники должны назвать своё имя и рассказать, что эта рыба ищет в аквариуме, как представляет своё существование среди других рыб.

Читать еще:  Тренинговое упражнение на сплочение

4. «Лидер это – »

Цель: освоить активный стиль общения и развитие в группе отношения партнерства.
Задачи: потренироваться в определении четких и ясных признаков лидерского поведения, осознании лидерских качеств.

Материалы: листы бумаги, маркеры, карандаши, газеты, журналы, ножницы, клей.

Цель: освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства.

Время: 10 мин.

Ход упражнения:

В течение 10 минут необходимо подготовить коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах на тему «Лидер – это».

Представление работ. С вашей точки зрения лидер – это.. прежде всего – доминантная личность; тот, за кем хочется идти;

-имеющий максимально большое влияние на окружение;

-человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим;

-тот, чьи качества управленца, администратора, организатора проявлены в большей, чем у других, степени.

5. Тест «Лидер ли я?»

Инструкция к тесту: «Внимательно прочтите каждое из десяти суждений и выберите наиболее подходящий для вас ответ в буквенной форме. Работая с опросником, помните, что нет ни плохих, ни хороших ответов. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который первым приходит в голов».

1.Что для вас важнее в конкурсах, соревнованиях?

А) Победа. Б) Развлечение.

2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо. Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3.Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

5.Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

7.Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

8.Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

9.Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

10.Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

Обработка и интерпретация результатов теста:

Подсчитать общее количество “А” и “B” ответов. Высокий уровень лидерства — А = 7-10 баллов.

Средний уровень лидерства — А = 4-6 баллов. Низкий уровень лидерства — А = 1-3 балла.

Преобладание ответов “B” свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.

Вопросы для обсуждения:

1.Довольны ли вы полученным результатом? 2.Узнали ли для себя что – то новое?

Упражнение «Ведущий телепередачи»

Цель: Развитие умения брать на себя ответственность.
Задачи: научиться планировать и реализовывать поставленные цели, работая в группе. Самораскрытие посредством творческой деятельности.

Сейчас мы с вами отправимся на необычную телестудию, где вы сможете попробовать себя в роли телеведущего и режиссера разных программ. Вы побываете на нескольких передачах. На каждую программу команде необходимо выбирать телеведущего. Остальные участвуют в разработке сценария и проведении данного мероприятия.

Время на подготовку (5 минут). Показ придуманных сюжетов (3 – 5 минут на каждую группу).
Первая передача «Новости»
Выбранному телеведущему нужно будет продумать и показать со всей своей группой сюжет новостей (сюжет может быть любым).
Вторая передача «Спорт»
Телеведущему нужно будет продумать и показать утреннюю разминку в течение 3 – 5 минут. Ведущий может быть сам в роли тренера группы, а может быть в роли комментатора. Разминка должна включать в себя не менее пяти различных упражнений, рассказать о режиме дня ученика — лицеиста.
Третья передача «Самый умный»
Например: В течение З минут вам необходимо подготовить интеллектуальную игру, викторину на выявление самого эрудированного учащегося класса.
Четвертая передача «Про животных»
Телеведущему нужно будет продумать и продемонстрировать собственные знания и предоставить информацию о жизни из мира животных.
Пятая передача «Культура»
Телеведущему нужно будет продумать и показать со всей своей группой сюжет на любую тему музыка. архитектура, живопись, поделиться новостями.
Рефлексия.

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…

теперь я могу…я приобрел…я научился…у меня получилось …

я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…

1.Что для вас важнее в конкурсах, соревнованиях?

А) Победа. Б) Развлечение.

2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо. Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3.Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

5.Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

7.Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

8.Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

9.Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

10.Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

1.Что для вас важнее в конкурсах, соревнованиях?

А) Победа. Б) Развлечение.

2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо. Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

Читать еще:  Тренинг управление процессами

3.Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

5.Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

7.Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

8.Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

9.Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

10.Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

1.Что для вас важнее в конкурсах, соревнованиях?

А) Победа. Б) Развлечение.

2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо. Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3.Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

5.Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

7.Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

8.Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

9.Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

10.Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

Новости

Спорт

Культура, музыка, архитектура

«Самый умный»

В мире животных

Тренинг Эмоциональное лидерство и навыки влияния

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. Взаимодействие людей в организации может быть как открытым, так и скрытым, манипулятивным. Многие люди чувствуют, что подчиненные могут искусно подталкивать их к принятию необдуманных или невыгодных для них решений. Тренинг влияния научит вас распознавать попытки манипуляции и противостоять им, избегать импульсивных решений и эмоциональных ошибок. Отличительной особенностью программы является ее фокус на развитии навыков недирективного влияния, эмоционального ЛИДЕРСТВА и поведенческой гибкости руководителя.

Программа тренинга по лидерству

Функциональное и лидерское управление

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование – Постановка задач – Мотивирование – Контроль – Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
  • Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления.
  • Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя

Виды влияния и использование эмоций для убеждения

  • Методы эмоционального влияния: эмоциональное заражение и побуждение
    • манипулятивное воздействие: позитивные и негативные эмоции
  • Стереотипы восприятия и видов влияния, неосознанно применяемые руководителями и подчинёнными в процессе вертикальной коммуникации.
  • Прямое и теневое влияние. Использование власти и эмоционального голода. Гендерные особенности в управлении.

Практикум: Разбор кейсов «Сложные и конфликтные ситуации в управлении». Упражнение на практическое применение видов влияния в процессе управления сотрудниками.

Методы убеждения и аргументации.

  • Изменение восприятия собеседника с помощью уточняющих вопросов и активного слушания
    • типология вопросов: открытые, закрытые, альтернативные
  • Техники активного слушания: техника эхо, перефразирование, резюмирование, развитие идеи
  • Как убедить подчинённого в том, с чем он не согласен

Практикум: Упражнение направленное на практическую отработку алгоритма убеждения и техник аргументации.

Ораторское мастерство, как инструмент управления

  • Основы ораторского мастерства.
  • Структура ораторского выступления с учетом потребностей аудитории.
  • Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров.
  • Матрицы ценностей. Как учитывать уровень развития аудитории при построении воздействия на них.

Практикум: «История о компании». Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников.

Приёмы манипулятивного влияния и способы противостояния этому влиянию

  • Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание вторых планов коммуникации с сотрудниками
  • Виды манипуляции. Алгоритм манипуляции и механизм её воздействия. Признаки манипуляции, позволяющие её распознавать
  • Манипулятивные роли подчинённых или знаете ли вы свои «кнопки» также хорошо, как знают их Ваши сотрудники. Примеры манипулятивных ролей подчинённых.
  • Методы распознания и противостояние манипуляции

Практикум: Практическая отработка техник распознавания манипуляции со стороны подчинённых и противостояния данному манипулятивному воздействию

В результате обучения Вы

  • научитесь эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей
  • сможете проанализировать собственный стиль управления с точки зрения его эффективности
  • узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
  • улучшите навыки убеждающей аргументации
  • узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
  • научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей
  • повысите свою самооценку и уверенность в себе в сложных ситуациях и повседневной управленческой работе.

Форма работы

  • Работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и симуляционные игры.
  • В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать подробное описание ситуации.
  • После тренинга участники смогут продолжить работу над повышением своей управленческой компетентности, используя коучинговую программу «Эффективный руководитель».
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector