Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг по постановке целей

Упражнение «Четыре задачи» ( 15-20 минут)

Тренинг постановки целей

Цель: формирование мотивации на постановку жизненных целей.

1) показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека;

2) дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

1 этап. Вступительная часть(5-7 минут).

— Брюховецкая Анна Андреевна, Дубинина Евгения Андреевна.

— Мы хотим провести с Вами тренинг «Постановки целей». Данный тренинг направлен на постановку самых различных целей, а также на формирование мотивации на постановку и достижение этих целей!

— обозначение правил тренинга:

· Активно участвовать в тренинге;

· Отключить звук телефона;

· Уважать мнение друг друга;

· Слышать и слушать друг друга;

· Каждый участник говорит за себя, от своего имени.

— Недавние исследования свидетельствуют о том, что счастливые люди — это не те, у кого больше денег, а те, у кого есть цель. Именно она наполняет жизнь смыслом. Основой постановки целей является планирование. Цель — это конкретный результат, которого мы должны достигнуть по истечении определенного времени, используя имеющиеся ресурсы.

— Цель определяется назревшей потребностью и возможностями ее достижения. При возникновении всякой проблемы (потребности) естественным является стремление к ее решению.

— Для достижения цели человеку необходимы ресурсы, не только материальные. Фантазия, желание, соответствие плану, упорство, уверенность — все это неотъемлемые части процесса достижения цели. Желание достичь результата приведет вас к тому, что в ближайшее время ваша мечта или цель станет реальностью. Иногда кажется, что это неосуществимо и недосягаемо. Но стоит лишь продумать путь к ее достижению, выстроить стратегию и тактику, а также понять, какие задачи перед вами стоят, и тогда все становится не таким уж нереальным.

2. Упражнение на знакомство и разогревающая игра «Баранья голова» (10-15 минут).

— Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге нам предоставляется шикарная возможность, обычно недоступная в реальной жизни, – выбрать себе имя. Оно может быть необычным и ярким! У вас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать для себя игровое имя. Все остальные члены группы – и ведущие тоже – в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени.

— А теперь представимся друг другу. Сделаем это так, чтобы сразу и прочно запомнить все игровые имена. Наше представление будет организовано так: первый участник называет свое имя и к своему имени каждый участник добавляет каждый раз еще по одному слову на тему – Цель это?!, второй – имя и слово предыдущего и свое имя и слово, третий – имена и слова двух предыдущих и свое и т. д. Последний, таким образом, должен назвать имена и значение цели всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать нельзя – только запоминать. Эта процедура называется «Баранья голова». Почему? Если вы, называя своих партнеров, забыли чье-то имя или слово о понимании цели, то произносите «баранья голова» – конечно, имея в виду себя, а не того, кого забыли. Дополнительное условие – называя имя человека, обязательно посмотреть ему в глаза.

Вопросы для рефлексии:

1. Возникли ли у Вас трудности при выполнении данного упражнения?

2. Что было для Вас сложнее всего?

3. Какие способы запоминания вы использовали?

НА ОДНОМ ИХ ТРЕНИНГОВ БЫЛО ПОДОБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НО ОНО НАЗЫВАЛОСЬ ДЕТЕКТИВ И ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ И МЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ ПОДОБНОЕ)

Этап. Основная часть.

3. Упражнение на целеполагание(5-7 минут)

Цель:дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

Ход упражнения. Инструкция. «Давайте начнем с небольшого теста. Сейчас на секундомере я засеку 1 минуту. Вам за 1 минуту надо сформулировать три цели, желания, которые бы вы обязательно хотели получить в жизни».

Анализ упражнения.1) Оценивается, все ли участники смогли сформулировать столько целей, сколько требуется (примечание: в каждой группе обязательно находятся те, кто не успел сформулировать три желания). 2) Самими участниками высказываются возможные причины, которые помешали некоторым сформулировать необходимое количество желаний. 3) Если человек не может выразить, сформулировать свои цели, значит ли это, что он до конца не знает, чего хочет? И т.п.

4. Упражнение на целеполагание(10-15 минут).

Цель: показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека.

Ход упражнения. Ведущий говорит группе: «По данным исследователей, большинство людей не знают, чего они хотят. Поэтому они ничего и не получают. Получить можно лишь то, о чем знаешь, чего просишь. Нельзя получить то, не знаю что. Прослушайте внимательно эксперимент, который провели московские психологи».

Текст эксперимента: Как-то московские психологи поспорили между собой: люди не знают, чего им надо; они не ставят цели. Поспорили они с таким условием: если человек за 1 минуту сформулирует 3 своих желания так, что их можно будет выполнить, психологи выполнят их, чего бы им это ни стоило.

Взяли они телефонный справочник и в течение 5 дней с 8 до 17 обзванивали абонентов с одним вопросом: «Здравствуйте, я золотая рыбка. Если вы за одну минуту сформулируете три ваших желания, я их исполню».

Представьте, сколько человек они прозвонили за 5 дней!

В результате: ТОЛЬКО 2 ЧЕЛОВЕКА смогли за 1 минуту четко сформулировать три своих желания. Причем, желания одного из них в принципе нельзя было выполнить. А вот желания другого были вполне конкретны: я хочу, сказал он, мешок денег, ключи от новой московской квартиры и красный Феррари.

Делать нечего. Договор дороже денег. И поехали психологи исполнять эти желания. Заехали в банк. Разменяли 1000 рублей по 1 копейке и попросили в банке мешок, в котором возят деньги. Первое желание исполнено.

Приехали в ЖКО, попросили ключи от новой московской квартиры. И ОБЯЗАТЕЛЬНО справку к ним о том, что это действительно ключи от новой московской квартиры. Второе желание тоже выполнено.

Больше всего психологи промучились с третьим желанием. Ну не было в магазинах детских игрушек красного Феррари. Нашли. Третье желание выполнено.

Анализ эксперимента осуществляется по следующим вопросам: 1. Какой вывод можно сделать из этого рассказа? 2. Знаете ли вы, чего хотите? 3. Можете ли вы это быстро конкретно, четко и ясно сформулировать? 4. Как незнание цели отражается на достижениях? 5. Может быть, люди правы, что не ставят цели? И т.п.

Упражнение «Четыре задачи» ( 15-20 минут)

Предназначение. Процедура группового психологического тренинга. Участники в случайном порядке получают из рук ведущего карточку с одной из четырех ролей, которые потом и разыгрываются. Может применяться для разминки в начале нового тренингового дня, но не в первый день. В основном используется в коммуникативных тренингах. Размер группы не должен быть большим (не более 10-12 человек). Если группа все же больше, остальных можно сделать наблюдателями.

Ход упражнения: Перед началом тренинга ведущий готовит карточки. Общее количество карточек должно соответствовать числу участников. Но при этом карточки бывают четырех видов (одному участнику должна достаться карточка какого-то одного вида).

1-я карточка: «Ваша задача – привлечь к себе внимание любой ценой. У вас будут конкуренты, и вам их надо победить. Пусть все внимание будет приковано именно к вам. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

2-я карточка: «Ваша задача – быть тихим и незаметным. Что бы ни происходило, старайтесь, чтобы на вас вообще никто не обращал внимания. Если вас заметили, постарайтесь переключить внимание на другого человека, чтобы про вас забыли. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

Читать еще:  Обратная связь тренинг

3-я карточка: «Ваша задача – быть милым и приятным. Старайтесь понравиться окружающим любой ценой: говорите комплименты, подлизывайтесь, решайте чужие проблемы, проявляйте артистизм и т.д. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

4-я карточка: «Ваша задача – раздражать всех. Делайте все, что угодно, но в пределах разумного. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

В начале упражнения ведущий вводит участников в курс дела. Он сообщает, что всем раздаст карточки с их ролями-задачами. Количество разных ролей-задач он не сообщает. Просто говорится, что есть разные роли-задачи. Обращает внимание, что содержание своей роли-задачи надо держать в тайне. Карточки раздаются, участники внимательно с ними знакомятся, после этого ведущий собирает карточки (чтобы они не мешали и чтобы их содержание случайно не стало известным). Также ведущий говорит, что надо внимательно следить за поведением окружающих.

После этого ведущий делает отмашку — сообщает, что упражнение началось. Продолжается упражнение минут 10-15 (или пока участники не устанут, пока в них есть «запал»).

После этого проводится обсуждение:

– Итак, давайте догадаемся, какая задача стояла перед Анной? Борисом? Вероникой. А на самом деле? (участники признаются)

– Сколько всего было разных ролей-задач? Четыре: привлечь внимание, быть незаметным, быть милым и приятным, раздражать всех.

– Кто у нас привлекал внимание? Кто лучше всех справился?

– Кто старался быть тихим и незаметным? Кто лучше всех справился?

– Кто пытался быть милым и приятным? Кто лучше всех справился?

– Кто старался раздражать? Кто лучше всех справился?

– Как вы думаете, всегда ли люди в повседневном общении могут справиться с задачей, которую сами же перед собой поставили? Почему? Что им мешает? Что помогает?

– Можно ли как-то догадаться, какой роли придерживается человек?

6. Упражнение на целеполагание(10-15 минут)

Цель: сформировать понятия «критерий достижения цели»

Ход упражнения. Ведущий просит группу выделить одну идеальную цель и одну материальную цель. Работа с идеальными целями.

Инструкция (для каждого участника): «пропишите как можно более конкретно, каким вы хотите быть (смелым, уверенным, счастливым и т.д.). Продумайте, как вы будете выглядеть: как идти, двигать руками и ногами, какое будет выражение лица, поза. Какая у вас будет атрибутика, какие люди будут вас окружать, разговоры, и т.д. Ваша задача – показать группе «Момент достижения цели». Причем показать так, чтобы группа угадала, какой цели вы достигли». На обдумывание дается 7 минут.

Участники по очереди изображают «момент достижения цели». Группа старается угадать, что это за идеальная цель, и оценивает, насколько «изображение» соответствует действительности.

Анализзадания идет по следующим вопросам: 1) что вы получили от упражнения? 2) изменилась ли у вас в процессе упражнения цель? 3) стали ли вы более четко понимать, что вы хотите? И т.п.

Этап. Рефлексия.

7. Упражнение«Обратная связь» (10-15 минут)

Инструкция: Заверши, пожалуйста, эти предложения так, как считаешь нужным.

· На этом тренинге я …

· Основное, чему я научился на нашем занятии …

· Больше всего мне запомнилось…

· Мне не очень понравилось, что на тренинге …

· Думаю, что после тренинга изменится …

Вопросы для рефлексии:

1. Какие упражнения понравились больше?

2. Какие трудности Вы испытывали на занятиях?

3. Что нового для себя открыли?

4. Что бы Вы хотели добавить нового в тренинг?

5. Какой вывод для себя вы можете сделать из наших занятий?

6. Возможно, вы приобрели для себя какие-то навыки или умения, полезные для вас? Если да, то какие?

7. Что изменилось в вас самих и в других участниках вашей группы после всех проведенных занятий?

8. Что бы вы хотели пожелать своей группе?

Вывод, который делает ведущий в конце блока, подытоживает: «жизнь человека определяется целями. Если человек не знает, или очень смутно представляет, чего он хочет; он что-нибудь и получит. А может и ничего не получит. Цель повышает достижения человека; самого человека делает более успешным».

Ведущие: — Спасибо всем за активное участие в нашем тренинге и за обратную связь. С вами было приятно работать!

Целеполагание. Постановка целей и их достижение

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа тренинга «Целеполагание» – это последовательность этапов, которые помогут вам сформировать опыт и навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективному контролю достижения.

Ценность и отличие данного тренинга в том, что он ориентируется как на постановку, и исполнение профессиональных (рабочих) целей и задач, так и на личные цели и интересы участников. Это в том числе поможет вам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели.

Программа тренинга построена на простых, но доказавших свою эффективность методиках, чтобы участники смогли применять их без значительных усилий в своей повседневной работе и жизни, и которые быстрее всего приведут к достижению ощутимых результатов.

Бонус. Вместе с материалами для работы на тренинге вы также получите диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:

  • простую форму постановки задач сотрудникам и одновременного контроля за их исполнением,
  • схему достижений целей руководителем, в которой сможете использовать наиболее эффективные приемы именно для себя,
  • примеры построения системы KPI как одного из эффективнейших способов управления по целям,
  • самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для коммерческого отдела компании.

Цель семинара

  • Научить вас определять цели. От небольших до самых грандиозных. Научиться различать «правильные» и «свои».
  • Дать вам методики наиболее эффективной постановки целей сотрудникам и себе лично.
  • Научить инструментам, которые наиболее просто и быстро приведут к достижению цели.
  • Дать вам возможность избавиться от большого количества ненужных действий в работе и личной жизни, траты времени и бесполезных обязательств. Гармонично объединить ваши личные и профессиональные цели.
  • Вдохновить вас на новые, казавшиеся ранее нереальными, достижения и свершения.

Программа семинара

Постановка целей

  • Мечты, цели задачи. В чем разница? Чем большее время заняты мы?
  • 3 этапа целей.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Простая методика постановки целей для руководителя — КИРОВ. Повышение эффективности SMART задач.
  • Примеры постановки правильных краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Достижимые или грандиозные цели ставить перед собой и сотрудниками?

Управление целями и задачами

  • Стержневой показатель цели. Управление через один показатель.
  • Ключевые показатели эффективности KPI (КПЭ). Система построения, правила расчета, примеры из реальной практики.
  • Правила выбора показателей эффективности.
  • Модель логических уровней (пирамида Дилтса) – модель для нашей работы и личной жизни, разобранных по полочкам.
  • Очистка личных целей от чужого и социального наслоения. Приходим к своим истинным целям.

Инструменты достижения целей

  • Цикл PDCA для управления целями.
  • Принципы постановки задач сотрудникам.
  • Дисциплина – скелет достижения целей.
  • Обратная связь высокого качества.
  • Как желание быть любимым начальником мешает достижению целей.
  • Правила записи и визуализации целей.
  • Чему не учат в Гарвардской бизнес-школе. Как лист бумаги с несколькими предложениями текста способен в корне изменить жизнь людей.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.

Практические упражнения

  • Постановка и формулировка целей.
  • Борьба с саботированием исполнения целей.
  • Связка рабочих и личных целей.
  • Какие цели исполняются, какие нет.
  • Предел масштаба цели.
  • Постановка грандиозных целей.
  • Формулировка критериев исполнения цели.
  • Препятствия к исполнению любого желания.
  • Преобразование отрицательных целей в положительные.
  • Тренировка обратной связи высокого качества.
  • Расчет и оценка деятельности по методике KPI.
Читать еще:  Тренинг по продажам бесплатно

09:30 – 10:00 — РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 — Первый блок программы
11:20 – 11:35 — Кофе-пауза
11:35 – 13:00 — Второй блок программы
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 15:45 — Третий блок программы
15:45 – 16:00 — Кофе-пауза
16:00 – 17:30 — Четвертый блок программы

Достижение целей и самомотивация

В реализации своих идей большое значение играет психология достижения цели и способы подхода к ним. Многим людям сложно справляться с такими задачами, и причины зависят от различных факторов. Одним из доминирующих причин является отсутствие или неверная мотивация.

Тренинг по достижению целей – альтернативный способ познания

Проблемы многих людей заключаются в собственной неуверенности. Для того, чтобы реализоваться в профессиональном или личностном плане необходимо поменять мировоззрение, и правильно расставить приоритеты. Организация тренинга по достижению целей позволяет:

  • Найти пути к достижению своих стремлений и задач.
  • Повысить собственную самооценку, инициативность.
  • Научится мобилизоваться в любой ситуации.
  • Найти собственный алгоритм удачи.

Грамотная психология постановки и достижению целей позволяет выявить у личности скрытые резервы. Многие люди не опираются на собственную интуицию и не придают значения важности вниманию, как элементу реализации своих задумок.

Важным фактором является самоконтроль и склонность к обучаемости. Человеку необходимо совершенствоваться и приумножать свои знания. Но целевое их использование позволяет правильно идти к задуманному.

Стоит учесть, что психология достижения цели предполагает правильную её постановку. Существенным элементом реализации целей считается мотивация. Тренинг помогает людям понять собственные задачи и грамотно их решить. Разработаны ряд программ, предполагающих несколько методов. Все они основаны на научных теориях и являются действенными в плане самореализации. Работа с клиентами проводится как в общих группах, так и в индивидуальном порядке. Посещение занятий вдохновляет человека на профессиональный и личностный рост, добавляет позитив и открывает новые горизонты.

Поставить себе цель — казалось бы, невелика задача. Но как её поставить правильно, так, чтобы она реализовалась? Если изначально цель сформулирована ошибочно, её трудно будет воплотить, потому что не хватит той самой мотивации.

Мотивация обладает невероятной силой, это всегда развитие, движение, рост. Эмоции бурлят, дело спорится, жизнь нравится. На эти периоды приходится львиная доля всех достижений. Наш тренинг для тех, кто хочет научиться жить так, чтобы каждый день приносил им удовольствие

Цели тренинга:

  • понять собственные цели и стремления
  • найти пути к их достижению
  • овладеть техниками устранения внутренних препятствий и ограничений, концентрации для достижения целей
  • проработать алгоритм достижения целей
  • развить навыки постановки и достижения своих целей
  • научиться получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь и по-настоящему радоваться достигнутому
  • получить новый опыт самомотивации и мотивации других людей
  • повысить активность, инициативность, мобильность
  • улучшить эмоциональное состояние, получить заряд бодрости, хорошего настроения, драйва

Методы проведения:

  • индивидуальная работа
  • интерактивные дискуссии/ лекции
  • работы в парах
  • общее взаимодействие с участниками тренинга
  • работа в малых группах
  • визуализация, упражнения и психотехники
  • игры
  • Много позитивных эмоций, много новых открытий и много вдохновения

Программа:

День 1. Достижение целей

Методы определения жизненных целей

  • Метод двух вопросов Рейнуотер
  • Метод «Санкальпа»
  • Метод «Планирование жизни»
  • Психологический метод

Формулирование и способы конкретизации цели

  • «Рейтинг» целей: какие из них самые нужные?
  • Четыре типа целеполагания: определите, кто вы?
  • Законы целеполагания: учимся формулировать свои цели
  • Факторы успеха и неудачи в достижении цели
  • Проверка целей
  • Оценка последствий достижения цели

Практика:

Практикум целеполагания. Выявление персональных ценностей, определение и формулирование собственных целей
Работа с образом цели

Загадка фиаско: почему мы не достигаем поставленных целей?

  • «Неразрешимые» проблемы
  • Скрытые и явные препятствия. Способы их устранения
  • Три реакции на появление препятствий

Практика:

Выявление препятствий на пути к достижению цели
Самодиагностика готовности к изменениям

Искусство планирования: сортировка целей и сроков

  • Принятие решения о движении к цели: правило 15 секунд
  • Управление внутренним временем: учимся планировать
  • Цель момента, временного периода, жизни и сверхзадача

Практика:

Необходимые ресурсы достижения цели

  • Использование интуиции в достижении цели
  • Целевая интуиция: технология работы с неизвестными препятствиями
  • Внимание как условие достижения цели
  • Сила внимания и его виды
  • Энергетика и внимание: секреты концентрации
  • Навыки концентрации в достижении целей

Практика:

Развитие интуиции, концентрации внимания и волевой саморегуляции

Как избежать кризисов после достижения цели

  • Эффект перевернутой пирамиды
  • Эффект «сгоревшей звезды»

День 2. Самомотивация и позитивный настрой

Где у человека драйв?

  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
  • Определение самомотивации
  • Альтруистический эгоизма Г. Селье
  • Негативная и позитивная мотивации, их достоинства и недостатки
  • Фокус внимания
  • Закон компенсации и баланса
  • Система поддерживающих убеждений

Бизнес-школа #1 в СНГ. Сегмент онлайн-MBA

Главный курс в жизни

Освой мощный подход
к системному достижению
результатов

С прорывной программой по постановке и достижению целей: Цель “Х” — система неминуемого результата

часов на работу
со своими целями

успешных проектов по доведению слушателей до их целей. Мы возьмем вас за руку и доведем до результата!

Почему мы называем наш курс
системой неминуемого результата?

Все просто.
Курс Цель “Х” — это лучший опыт российских и зарубежных практиков, занятых фундаментальным изучением проблемы постановки и достижения целей. Вы не просто учитесь достигать разовые цели через дисциплину и раскрытие собственного потенциала. Вы перенимаете самые передовые методики работы с вашим мозгом через практические задания, построенные в уникальном систематическом порядке, полностью раскрывающим особенности мышления в разных ситуациях.

Пройти тест по программе курса

Почему этот курс
станет самым важным
в вашей жизни?

Вы хотите жить ярко, быть счастливыми и каждый день заниматься интересными делами? Хотите иметь любимую работу, приносящую высокий доход, на который вы могли бы позволять себе то, что хотите и чего достойны? Да?

Людей, живущих так, всего 7%. Они похожи на вас и делают те же самые вещи. Но они делают это немного по-другому. Другие решения – другой результат.

  • Низкая осознанность. Более 30% людей вообще не имеют целей, а те, кто имеют, не знают, как их правильно реализовывать
  • Некачественные решения. Более 50% людей ставят себе неверные цели, достижение которых истощает их морально и физически
  • Низкая скорость движения. Поставив себе правильную цель, до 37% людей откладывают ее реализацию или просто очень медленно идут к ней
  • Слабо развитые гибкие и социальные компетенции. До 43% людей не обладают ответственностью, дисциплиной и самоменеджментом. Научиться этому не так сложно, если знать правильные инструменты
  • Низкий уровень самоанализа. До 25% людей не обучены проводить работу над ошибками, поэтому снова и снова попадают в неприятные ситуации
  • Высокая осознанность. Точно знают, чего хотят, умеют ставить правильные цели и прорабатывать методы их достижения.
  • Качественные решения. Именно они приводят их к высоким результатам благодаря хорошо развитой причинно-следственной связи.
  • Высокая скорость движения. Разбивают движение к цели на четкие шаги и быстро движутся от шага к шагу
  • Высоко развитые гибкие и социальные компетенции. Обладают повышенными социальными навыками и менеджерскими способностями
  • Высокий уровень самоанализа. После любого провала проводят диагностику, выявляют, в чем именно ошиблись, и используют эту информацию в дальнейших решениях

Это далеко не все вещи, которые отделяют вас от желаемого качества жизни. Но вы обязательно проработаете каждую из них во время обучения!

Хотите перестать терять жизнь и попасть в эти 7% за максимально короткие сроки? Наш курс – это система, которая в кратчайшие сроки научит вас всему тому, что использует в своей жизни осознанный человек. Вы поймете и подчините себе свое мышление. Проведете глубокий самоанализ. Научитесь ставить правильные цели и выбирать эффективные пути их достижения.

Читать еще:  Бизнес тренинги помогают

Мы – скоростной лифт к достижению ваших целей!

С помощью этого
курса вы:

Проведете глубокий самоанализ и определите правильное направление для изменений в вашей жизни

Изучите, как работает ваше мышление. Поймете, как лично вам эффективнее приводить дела в порядок

Познакомитесь с разными методами постановки целей и научитесь управлять вашими страхами

Проработаете и поставите ваши жизненные, стратегические, тактические и оперативные цели

Избежите ловушек и барьеров на пути к вашим целям

Создадите себе мощную мотивацию и определите необходимые шаги для реализации ваших целей

Получите много работающих лайфхаков для достижения ваших целей

Внедрите в повседневную жизнь наши рекомендованные инструменты

А главное, вы сразу приступите к действиям по достижению целей

с нашим курсом вы проживете по-настоящему осознанную, наполненную смыслом и частыми свершениями жизнь.

Ваши глаза будут гореть, а эффективность расти.

Реальные страхи, боли и проблемы,
которые вы научитесь закрывать

  • Страх перед будущим
  • Страх перед первым шагом к решению проблемы
  • Неуверенность в себе
  • Страх потери уже имеющихся ресурсов
  • Прокрастинация, лень, нехватка дисциплины
  • Перфекционизм
  • Недостаток времени для восполнения пробелов в знаниях
  • Проблема в расстановке приоритетов, ранжирование целей, переключение на другие цели
  • Конфликт целей, баланс между личной жизнью (семьей) и карьерой
  • Проблема понимания. Как выбрать правильную главную цель, а не мечту или мираж
  • Размытые определения целей
  • Длительное обдумывание и нерешительность в принятии решений
  • Быстрая потеря интереса к цели и переключение на новую
  • Остановка и уход в сторону при достижении цели
  • Недостаточные навыки в сфере гибких компетенций
  • Проблемы с личными ценностями
  • Сложности с продвижением по карьерной лестнице

Сколько времени, чтобы изменить жизнь, у вас осталось?

Посмотрите на календарь жизни. На нем наглядно показано, где вы сейчас находитесь и сколько лет активной жизни у вас осталось. Не так уж много, не правда ли?

Готовы сделать первый шаг к тому, чтобы прожить более осознанную и успешную жизнь?

Оставьте заявку на консультацию по курсу и поймите, какие цели заставляют ваши глаза гореть

Программа курса

Цель: Познакомиться с нашим новым курсом и получить эффективную мотивацию двигаться дальше

  1. Пройти анонимное вводное интервью
  2. Изучить, о чем этот курс
  3. Ознакомиться с подробным саммари курса
  4. Определить свои цели участия в курсе
  5. Произвести оценку ожидаемых результатов обучения
  6. Получить рекомендации по эффективному обучению на курсе
  7. Постараться избавиться от своих вредных привычек
  8. Завести полезные привычки
  9. Выполнить проверочный тест по главе №1

Свернуть

Часть I. Постановка целей

Цель: Провести глубокий самоанализ для определения правильного направления для изменений в вашей жизни

  1. Определить вашу исходную точку
  2. Изучить систему ценностей
  3. Определить ваши ключевые ценности
  4. Определить ваш тип личности по методике DISC
  5. Выполнить тестирование на визуальное ДНК личности
  6. Определить ваши основные установки и убеждения
  7. Определить ваш жизненный баланс с помощью инструмента «колесо жизненного баланса»
  8. Выявить ваши проблемные сферы жизни
  9. Провести самодиагностику личной эффективности
  10. Изучить биографии выдающихся личностей
  11. Овладеть методикой расчета времени для достижения целей
  12. Получить полезные ресурсы для повышения вашей продуктивности
  13. Получить рекомендации по управлению временем от нашего эксперта
  14. Выполнить проверочный тест по главе №2

Свернуть

Как работает ваше мышление

Цель: Изучить, как работает ваше мышление, чтобы понять, как лично вам эффективнее приводить дела в порядок

  1. Получить представление о трех системах мышления: рефлекторный, мыслящий и архивирующий мозг
  2. Выполнить проверочный тест по системам мышления
  3. Изучить принципы эффективной обработки информации
  4. Изучить методологию Getting Things Done
  5. Получить схему эффективной обработки информации
  6. Выполнить проверочный тест по эффективной обработке информации
  7. Познакомиться с глобальным проектом TEMA.biz
  8. Понять, каких именно шаблонов вредного мышления стоит избегать
  9. Выполнить проверочный тест по главе №3

Свернуть

Введение в принципы целеполагания

Цель: Познакомиться с базовыми принципами целеполагания

  1. Изучить картину мира, причинно-следственные связи и матрицу
  2. Определить разницу между целью и мечтой
  3. Изучить природу денег и узнать, почему саморазвитие является главной мотивацией
  4. Изучить природу страха
  5. Научиться управлять фоновым и ситуативным страхом
  6. Освоить технику «визуализация страха»
  7. Научиться фильтровать истинные цели от ложных
  8. Освоить SMART-метод постановки целей
  9. Выполнить проверочный тест по главе №4

Свернуть

Проработка и постановка разных видов целей

Цель: Проработать и поставить ваши жизненные, стратегические, тактические и оперативные цели

  1. Познакомиться с системой целеполагания – пирамидой Франклина
  2. Определить, что такое жизненная миссия (глобальная цель)
  3. Избежать ошибок при постановке жизненной миссии (глобальной цели)
  4. Сформулировать вашу жизненную миссию (глобальную цель)
  5. В случае сложностей, воспользоваться нашими 40 глубокими вопросами в помощь
  6. Сформулировать ваши стратегические цели на 20 и 10 лет
  7. Сформулировать ваши тактические цели на 5 лет и 3 года
  8. Сформулировать ваши оперативные цели на 1 год
  9. Воспользоваться нашими удобными формами для записи ваших глобальных, стратегических, тактических и оперативных целей
  10. Выполнить проверочный тест по главе №5

Свернуть

Часть II. Достижение целей

Ловушки и барьеры на пути к целям

Цель: Научиться избегать ловушек и барьеров на пути к вашим целям

  1. Определить, почему люди не достигают желаемого
  2. Выполнить тест «В какие ловушки попали люди»
  3. Избавиться от своих ограничивающих убеждений
  4. Освоить модель избавления от вредных убеждений Альберта Эллиса
  5. Освоить эффективные способы борьбы с прокрастинацией
  6. Познакомиться с проблемой нездорового перфекционизма
  7. Определить, где вы залипаете ежедневно
  8. Выполнить проверочный тест по главе №6

Свернуть

Мотивация для достижения целей

Цель: Создать себе мощную мотивацию и определить необходимые шаги для реализации ваших целей

  1. Изучить притчу о целях
  2. Овладеть техникой «мотивация через визуализацию»
  3. Научиться создавать «доску визуализации целей»
  4. Посмотреть примеры мотивирующих видео
  5. Овладеть инструментом «правило 10 000 часов»
  6. Заключить с City Business School договор-обязательство по достижению вашей цели (опционально)
  7. Поделиться вашими целями в наших социальных сетях (опционально)
  8. Выполнить проверочный тест по главе №7

Свернуть

Лайфхаки для эффективного достижения целей

Цель: Получить много работающих лайфхаков для достижения ваших целей

  1. Научиться принимать оперативные и стратегические решения
  2. Получить пошаговую стратегию достижения целей
  3. Получить детальное сравнение монотаскинга и мультитаскинга
  4. Оценить общий текущий уровень развитости ваших гибких (социальных) компетенций
  5. Приобрести полезные знания о воле, дисциплине и реальности
  6. Рассмотреть другие рекомендованные курсы City Business School
  7. Выполнить проверочный тест по главе №8

Свернуть

Инструменты для эффективного достижения целей

Цель: Внедрить в повседневную жизнь наши рекомендованные инструменты

  1. Освоить инструмент «Матрица Эйзенхауэра»
  2. Навести порядок в вашем смартфоне и планшете
  3. Навести порядок в вашей электронной почте
  4. Навести порядок в ваших бумажных и электронных архивах
  5. Изучить рекомендованные сервисы для повышения вашей продуктивности
  6. Изучить рекомендованные мобильные приложения для постановки целей и задач
  7. Узнать об особенностях работы с интеллект-картами (Mind Maps)
  8. Узнать об особенностях работы с диаграммой Ганта
  9. Выполнить проверочный тест по главе №9

Свернуть

Цель: Подвести итоги вашего прохождения курса

  1. Выполнить выходное тестирование
  2. Проанализировать ваши результаты по избавлению от вредных привычек и заведению новых полезных за время прохождения курса
  3. Определить 5 причин, почему неудачи могут быть лучше успехов
  4. Определить 5 шагов для реализации возможностей
  5. Получить рекомендации о том, что делать после достижения ваших целей
  6. Проанализировать ваши результаты по движению к вашим целям
  7. Ознакомиться с рекомендованной литературой
  8. Рассмотреть другие рекомендованные курсы City Business School
  9. Ознакомиться с подробным саммари курса и повторить необходимые части курса

Свернуть

Цель: Завершить знакомство с нашим новым курсом и оставить качественный отзыв и пожелания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector