Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа тренинга лидерства

Конспект тренинговой программы «Тренинг лидерства»

Цель тренинга: Предоставление возможности участникам тренинга получить опыт и навыки осуществления эффективного лидерства.

Развить у участников навыки самоанализа.

Научить участников работать и чувствовать коллектив.

Дать возможность участникам тренинга проявить лидерские качества.

Развить умение и готовность принимать ответственность на себя, отработать умения продуктивно действовать.

Освоить активный стиль общения и развить в группе отношение партнерства.

Развить лидерские качества, умение анализировать информацию о процессах, происходящих в группе.

Тренинг рассчитан на студентов средне-специальных учебных заведений.

Оптимальная численность 12-15 человек; ожидаемые результаты тренинга

Группы должны комплектоваться на добровольной основе;

Предпочтительно проводить занятия с разнополой группой, но достаточно допустимы и гомогенные группы;

Желательно включать в группу участников с небольшой разницей в возрасте.

Зал для проведения тренингов, аудитория.

Ресурсы: по большому ватману на каждого участника, для группы – фломастеры, ножницы, клейкая лента, краски, клей, большое количество печатной продукции (журналы, газеты) большая матрешка, доска/флип-чарт; Маркеры, бумага, ручка для каждого участника, стулья для каждого участника.

Цель первого дня:

Познакомится, а также развить партнерские отношения в группе.

Потренировать способности к выявлению Я-концепции – реальной самоидентификации лидера.

Дать возможность членам команды проанализировать качества, помогающие и мешающие им быть лидерами.

Потренироваться в умении слышать, слушать, запоминать и воспроизводить ситуацию.

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Участник берет лист бумаги и пишет на нем вертикально имя и в течение 10 минут пишет напротив каждой буквы качество своего характера.

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Тренер выдает каждому участнику ватман и ножницы, а также предоставляет различные журналы, газеты и клей. Затем проговаривает инструкцию. После выполнения задания и дефиле происходит обсуждение упражнения и предлагается ответить на ряд вопросов:

— Как вам кажется, возможно ли эффективно руководить другими, не зная толком, кто ты сам есть?

— что было легче – говорить о своих достоинствах или отражать на листе свои недостатки?

— нашли ли вы среди партнеров кого- то, кто похож на вас?

— чей коллаж запомнился вам больше всех?

— как может повлиять данный вид работы на развитие лидерских качеств?

Участники берут ватманы, складывают пополам и прорезают в середине отверстие для головы. Затем из имеющейся печатной продукции составляют коллаж так, что бы передняя часть ватмана показывала личностные качества участника, а задняя его стремления и желания.(30 мин.) затем участники надевают свои коллажи на плечи как манжетку и дефилируют по комнате. Все гуляют и знакомятся с визитками друг друга, общаются, задают вопросы.(15 мин.) затем идет обсуждение упражнения. (15 мин.)

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Проговаривает инструкцию. По завершению упражнения предлагает обсудить его.

Участник берет матрешку и выходит в центр круга и открывая ее, добираясь до наименьшей куколки.

После выполнения упражнения желающими идет обсуждение упражнения.

«С чужого голоса.»

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Предлагает разбиться по парам. После выполнения упражнения предлагает обсудить его и свои чувства. Во время получения обратной связи тренер предлагает затронуть следящие стороны:

— помогли «отзеркаливание» и партнерское взаимодействие увидеть в себе самом что — то, на что раньше не обращали внимание? – что понравилось вам в этой картинке, а что захотелось исправить?

Участники делятся на пары. В течение 5 минут один участник говорит о себе, затем они меняются ролями. После этого участники собираются вместе. На втором этапе упражнения каждый из партнеров представляет другого, при этом он говорит от первого лица, старясь использовать жесты и интонацию товарища. После второго этапа идет обсуждение всего упражнения.

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Проговаривает инструкцию. По завершении упражнения предлагает обсудить стратегию поведения игроков, как они вели себя здесь, а как в обычной житейских условиях? Есть ли разница между настоящим и смоделированным поведением? Если да/нет, то почему?

Для начала вызывается доброволец.

Участники образуют тесный круг, который будет всячески препятствовать попаданию в него добровольца (на это дается 3 мин). После выполнения упражнения участники его обсуждают.

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Проговаривает инструкцию. По завершению упражнения предлагает обсудить упражнение и ответить на ряд вопросов:

— что представляло трудность для вас в задании?

— как вы считаете, может ли данное упражнение научить вас навыкам, которые вы сможете проявить за границами тренинговой группы – на работе, в семье, в общении?

Участники делятся на группы по трое. Один выполняет роль сказочника. Ему предстоит изложить одну из известных сказок. Второй участник садится на стул лицом к зрителям и беззвучно открывает рот, используя мимику, руки его за спиной спрятаны. Роль рук выполняет третий участник.

После выполнения упражнения идет его обсуждение.

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Проговаривает инструкцию. Во время обратной связи тренер предлагает сделать ее в виде мозгового штурма. По завершению упражнения предлагает обсудить упражнение

Участники говорят свое мнение и задают вопросы тому участнику, который сидит в центре круга, а он в свою очередь имеет право задать 5 вопросов любым участникам.

[Кипнис М. «Тренинг лидерства»]

Проговаривает инструкцию. По завершению упражнения предлагает обсудить упражнение

Из участников выбирается ведущий, который расставляет остальных участников в некоторую групповую фотографию, где дистанция между людьми – это метафорическое отражение взаимопритяжения и отталкивания между ними.

Подведение и обмен впечатлениями первого дня.

Тренер предлагает обсудить и подвести итоги всего дня.

Участники обсуждают события прошедшего дня, выражают свои чувства и впечатления.

Тренинг «Я лидер»

Тренинг «Я лидер»

Цели тренинга:

1. Раскрытие личностного потенциала участников группы.

Читать еще:  Командообразование упражнения на тренинге

2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.

Задачи тренинга:

1. Формирование взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.

2. Формирование навыков понимания друг друга.

3. Приобретение навыков принятия ответственности друг за друга.

4. Выявление и развитие представлений о лидерстве.

5. Приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.

Материалы и оборудование: ватман, карандаши, фломастеры, клей, журналы и газеты, свеча, ножницы, листы А4, карточки с ролями, бланки с тестами.

Время проведения: 1 час.

1. Упражнение «Аквариум»

Цель: формирование положительного благоприятного климата в группе.

Материалы: ватман, карандаши (фломастеры), клей, листы А4, ножницы.

Участникам группы раздаются листы, ножницы, фломастеры. В течение 15 — 20 минут они должны решить, рыбкой какой породы они будут на данном занятии, нарисовать, вырезать, раскрасить рыбку, написать на ней имя участника, породу рыбки.

На следующем этапе каждый из участников должен прикрепить свою рыбку на стену (лист ватмана), которая является образом аквариума. В какое место приклеить рыбку – каждый решает сам (кто-то поглубже, кто-то у поверхности), кто-то в водорослях, кто-то среди камней. Так же участники должны назвать своё имя и рассказать, что эта рыба ищет в аквариуме, как представляет своё существование среди других рыб.

Вопросы для обсуждения:

1.Легко ли вам было выполнять данное упражнение?

2.Возникали ли у вас затруднения при рассказе?

3.Какие чувства вы при этом испытывали?

2. Упражнение «Я рад тебя видеть…»

Цель: определение положительных сторон участников.

Каждый из участников обращается к своему соседу со словами: «Я рад тебя видеть, потому что…». Продолжить это высказывание нужно не внешними описаниями человека, а личностными качествами участников.

Вопросы для обсуждения:

1.Легко ли вам было выполнять упражнение?

2.Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

3.Что вы испытывали, когда вам нужно было обратиться к другому человеку со словами «Я рад тебя видеть…»?

4.Легко ли вам было определить, почему вы рады видеть своего соседа?

5.Часто ли вам в жизни приходится говорить людям комплименты?

3. Упражнение «Лидерская удочка»

Цель: знакомство с участниками.

Материалы: таблица к упражнению.

Ты знаешь какой-нибудь фокус?

Ты можешь вспомнить 10 мультгероев?

У тебя много друзей?

Твоя семья состоит из 4 человек?

Ты летал на самолете?

Твое имя упоминалось в газете?

Ты обожаешь косметику?

Ты был на крыше своей школы?

Ты посещаешь какой-нибудь кружок?

Ты гордишься собой?

Ты боишься темноты?

Ты любишь математику?

У тебя русское имя?

Ты любишь быть первым?

Ты играешь в шахматы?

Ты любишь поп-музыку?

Ты любишь больше работать в группе, а не один?

Ты знаешь слова Российского гимна?

У тебя есть велосипед?

Ты мечтаешь побывать за границей?

Ты умеешь жарить картошку?

Ты разбивал стекло мячом7

У тебя есть родственники в городе?

Ты отдыхал в лагере?

Цель: выявление лидерских качеств.

Материалы: листы бумаги, маркеры, карандаши, газеты, журналы, ножницы, клей.

Цель: освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства.

В течение 10 минут необходимо подготовить коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах на тему «Лидер – это».

Вопросы для обсуждения:

1.Легко ли вам было выполнять данное упражнение?

2.Какие чувства вы испытывали, выполняя данное задание?

3.С какими трудностями вы столкнулись при выполнении задания?

4.Как вы считаете кто такой лидер?

Итак, лидер – это.

Вот несколько мнений, прозвучавших на одном из тренингов в ответ на вопрос: «Кто такой лидер, кого мы можем назвать лидером?»

Итак, лидер – это: прежде всего – доминантная личность; тот, за кем хочется идти;

-имеющий максимально большое влияние на окружение;

-человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим;

-тот, чьи качества управленца, администратора, организатора проявлены в большей, чем у других, степени.

5. Тест «Лидер ли я?»

Инструкция к тесту: «Внимательно прочтите каждое из десяти суждений и выберите наиболее подходящий для вас ответ в буквенной форме. Работая с опросником, помните, что нет ни плохих, ни хороших ответов. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который первым приходит в голов».

1.Что для вас важнее в игре?

2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо.

Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3.Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

5.Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

7.Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

8.Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

9.Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

10.Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

Обработка и интерпретация результатов теста:

Подсчитать общее количество “А” и “B” ответов.

Высокий уровень лидерства — А = 7-10 баллов.

Средний уровень лидерства — А = 4-6 баллов.

Низкий уровень лидерства — А = 1-3 балла.

Преобладание ответов “B” свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.

Вопросы для обсуждения:

1.Довольны ли вы полученным результатом?

2.Узнали ли для себя что – то новое?

6. Упражнение – шутка «Тест с подтекстом»

Читать еще:  Тренинг по сервису обслуживания клиентов

Цель: поднять настроение в группе.

Участникам раздаются представленные ниже бланки теста и объявляется: «Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны и готовы следовать инструкциям.

Вам необходимо быстро выполнить маленький тест.

В вашем распоряжении – всего три минуты.

Тест на внимательность

ФИО ______________________________________ Дата ____________

Инструкция: До того как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте и следуйте указаниям. Время на выполнение – три минуты.

1.Впишите в отведенном месте Вашу фамилию, имя и отчество и поставьте сегодняшнюю дату.

2.Впишите номер Вашего контактного телефона. Если у Вас его нет, то напишите номер 100.

3.Обведите этот номер.

4.Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.

5.Обведите этот знак треугольником.

6.Громко произнесите номер, который вы написали в пункте 2, так, чтобы всем было слышно.

7.Заключите в прямоугольник слово «угол» в предложении под номером 4.

8.В верхней части листа проделайте острием карандаша или ручкой три маленькие дырочки.

9.Попробуйте посмотреть на мир сквозь эти дырочки.

10.Своим обычным голосом сосчитайте вслух в обратном порядке от 10 до 1.

11.Громко крикните: «Я почти закончил».

12.Теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задания 1 и 2.

Тренинг Эмоциональное лидерство и навыки влияния

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. Взаимодействие людей в организации может быть как открытым, так и скрытым, манипулятивным. Многие люди чувствуют, что подчиненные могут искусно подталкивать их к принятию необдуманных или невыгодных для них решений. Тренинг влияния научит вас распознавать попытки манипуляции и противостоять им, избегать импульсивных решений и эмоциональных ошибок. Отличительной особенностью программы является ее фокус на развитии навыков недирективного влияния, эмоционального ЛИДЕРСТВА и поведенческой гибкости руководителя.

Программа тренинга по лидерству

Функциональное и лидерское управление

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование – Постановка задач – Мотивирование – Контроль – Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
  • Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления.
  • Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя

Виды влияния и использование эмоций для убеждения

  • Методы эмоционального влияния: эмоциональное заражение и побуждение
    • манипулятивное воздействие: позитивные и негативные эмоции
  • Стереотипы восприятия и видов влияния, неосознанно применяемые руководителями и подчинёнными в процессе вертикальной коммуникации.
  • Прямое и теневое влияние. Использование власти и эмоционального голода. Гендерные особенности в управлении.

Практикум: Разбор кейсов «Сложные и конфликтные ситуации в управлении». Упражнение на практическое применение видов влияния в процессе управления сотрудниками.

Методы убеждения и аргументации.

  • Изменение восприятия собеседника с помощью уточняющих вопросов и активного слушания
    • типология вопросов: открытые, закрытые, альтернативные
  • Техники активного слушания: техника эхо, перефразирование, резюмирование, развитие идеи
  • Как убедить подчинённого в том, с чем он не согласен

Практикум: Упражнение направленное на практическую отработку алгоритма убеждения и техник аргументации.

Ораторское мастерство, как инструмент управления

  • Основы ораторского мастерства.
  • Структура ораторского выступления с учетом потребностей аудитории.
  • Работа с «трудной аудиторией» или как быть лидером среди лидеров.
  • Матрицы ценностей. Как учитывать уровень развития аудитории при построении воздействия на них.

Практикум: «История о компании». Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного воздействия на группу сотрудников.

Приёмы манипулятивного влияния и способы противостояния этому влиянию

  • Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание вторых планов коммуникации с сотрудниками
  • Виды манипуляции. Алгоритм манипуляции и механизм её воздействия. Признаки манипуляции, позволяющие её распознавать
  • Манипулятивные роли подчинённых или знаете ли вы свои «кнопки» также хорошо, как знают их Ваши сотрудники. Примеры манипулятивных ролей подчинённых.
  • Методы распознания и противостояние манипуляции

Практикум: Практическая отработка техник распознавания манипуляции со стороны подчинённых и противостояния данному манипулятивному воздействию

В результате обучения Вы

  • научитесь эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей
  • сможете проанализировать собственный стиль управления с точки зрения его эффективности
  • узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
  • улучшите навыки убеждающей аргументации
  • узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
  • научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей
  • повысите свою самооценку и уверенность в себе в сложных ситуациях и повседневной управленческой работе.

Форма работы

  • Работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и симуляционные игры.
  • В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать подробное описание ситуации.
  • После тренинга участники смогут продолжить работу над повышением своей управленческой компетентности, используя коучинговую программу «Эффективный руководитель».

«Ответственное лидерство». Цели, программа и результаты тренинга для участников

Ответственное лидерство — современное и актуальное определение роли руководителя в Компании

В настоящее время на первый план выходит достижение бизнес-показателей через экологичное, вовлекающее управление. Тенденция последних событий показывает, что ролевая модель, социальная осознанность менеджера безусловно влияет как на успешность его команды, так и на репутацию бизнеса в целом.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Цели тренинга:

  • Осознать необходимость развития и проявления лидерских качеств, таких как: ответственность, решительность и смелость для реализации бизнес-задач
  • Содействовать тому, чтобы участники провели обзор собственной практики принятия решений как главного обязанности руководителя
  • Систематизировать и развить представления о технологии принятия управленческих решений и обеспечения их реализации
  • Сформировать профессиональную позицию лидера, руководителя, предполагающую готовность и умение принимать на себя ответственность и принимать качественные, эффективные решения в пределах зоны компетентности и полномочий
  • Научить алгоритмам работы в зоне неопределенности при принятии решений
Читать еще:  Человек который проводит тренинг

Эффект от обучения:

  • Умение брать на себя ответственность и проявлять решительность в реализации амбициозных целей и задач
  • Умение эффективно использовать различные инструменты при принятии решений
  • Развитие навыков, необходимые для эффективного поиска возможностей для достижения высоких результатов
  • Умение быть продуктивным в период неопределенности
  • Иметь план развития собственного лидерского потенциала

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИДЕРСТВО»

День 1

Вводный блок в программу

  • Цели и задачи на программу. Персональные и команды. Формат работы. Знакомство
  • Наиболее важные аспекты в управленческой работе. Выгружаем неформальные управленческие ценности
  • Компетенции будущего для руководителя высокого уровня (по материалам форума в Давосе)

Управление потенциалом лидера

  • Эффективность лидера. Трехмерная модель
  1. Управляю собой
  2. Лидирую в команде
  3. Руковожу процессами
  • Концепция Голдсмидта: «Что привело тебя сюда, не приведет тебя дальше»
  • Парадигма Long life long learning. Мindfulness learning– развивайся осознанно, знай – для чего
  • Стратегия развития лидера. Исторические и современные подходы
  • Персональные цели развития лидера. Бизнес-задачи и развитие себя.
  • Лидерская роль. Успехи и ошибки. Лаборатория трех вопросов.
  • Линия событий. Ретроспектива лидерских вызовов

Вопросы по итогу построения ретроспективы:

  • Какие события в этом году повлияли на меня как на лидера?
  • Что явилось вызовом для меня?
  • Где я был наиболее успешен? Где- нет?
  • Какие лидерские качества и компетенции укрепились у меня? Как я это заметил? Кто еще это заметил?

Управление по ценностям

  • Ценности нашей компании. Какие они?
  • Управление по ценностям – что это?
  • Лаборатория по ценностям. Как каждая ценность проявляется на трех уровнях:
  1. В моем личной жизни и не только
  2. В коммуникации я и команда
  3. В нашей команде
  • Управление по ценностям на практике. Кейсы, когда ценности нарушаются. Управленческие реакции: я думаю, я делаю

Финал дня

  • Персональная ответственность за результаты работы на тренинге
  • Обратная связь коллегам по итогам обсуждений и упражнений
  • Что я взял: для себя, для команды, для компании

Результаты первого дня тренинга

  1. узнали о подходах и моделях в современной практике развития лидеров
  2. поставили себе персональные цели по развитию, выбрали компетенции для «апгрейда» в течении обучения
  3. проработали ценности компании с точки зрениях их влияния на бизнес уже сейчас
  4. выработали план управления по ценностям компании

День 2

Ответственное лидерство

  • Понимание ответственности
  • Ответственное лидерство и его проявления
  • Круг лидерской ответственности
  • Лаборатория ответственности
  1. Ответственность в зоне влияния. В чем ответственность: за себя, за своих подчиненных, за свою команду — структурное подразделение
  2. Как я пойму, что я боюсь ответственности?
  3. Расширить зону влияния. Что и как?

Ответственное принятие решений

  • Место принятия решений в работе руководителя: Сколько решений в день я принимаю? Какие это решения? Как я это делаю? Какие решения я могу «отдать» сотрудникам и команде
  • Управленческий покер. Игра.
  • Решительность и смелость в принятии решений лидером для достижения амбициозных целей
  • Виды принятия решений. Модели принятия решений
  • Лаборатория «Горячий вопрос». Практикум принятия решения по актуальной рабочей задаче с привлечением коллег

Работа над ошибками

  • Движение вперед в меняющейся среде. Управленческая гибкость
  • Ошибки как точки роста
  • Что мы считаем ошибкой
  • Фрустрационная толерантность лидера
  • Технологии переработки ошибок. Вопросы к себе

Технологии поиска возможностей

  • Традиционные подходы: обращение к собственному опыту, к опыту коллег, к экспертам и «источникам»
  • Техники поиска возможностей:
  • Креативный подход
    • Ментальные карты
    • Методика Диснея и Де Боно
  • Практикум: «Примерка» техник

Финал модуля

  • Резюме. Вопросы-ответы
  • Обратная связь друг другу (открытки обратной связи)
  • Итоги в группах. Что я взял для себя как лидера команды, для команды своего подразделения, для общества
  • Выбор бадди (коуча) для себя (как поддержку изменений) на период программы. Инструктаж для бадди.
  • Рекомендации «что почитать», послушать, посмотреть.

Результаты второго тренингового дня:

  1. ознакомились с концепцией лидерской ответственности
  2. участники выработали для себя пути и возможности расширения сферы личной ответственности
  3. ознакомились с технологиями принятия управленческих решений
  4. Участники отработали на практике способы приятия решений и осознали вариативность методики на практике

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА «ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИДЕРСТВО»

  1. способны брать на себя ответственность и проявлять решительность в реализации амбициозных целей и задач
  2. способны эффективно использовать различные инструменты при принятии решений
  3. усовершенствовали навыки, необходимые для эффективного поиска возможностей
  4. имеют план развития собственного лидерского потенциала

«Домашнее» задание участникам:

  • Определение/выбор рабочих целей/задач в рабочей группе
  • Выработка правил взаимодействия – партнерский договор
  • Обозначение подзадач и календарных контрольных точек
  • Определение способов совместной работы для достижения целей
  • Описание зон ответственности
  • Фиксация результата

Поддержка: обратная связь на полученные заполненные формы практикума

Модули для проведения силами HRBP для поддержки навыков компетенции:

  1. Внутренняя дисциплина Лидера — внутренняя дисциплина позволяет сосредоточиться на определенной задаче и работать над ней до полного ее завершения. Определение приоритетных задач и сохранение сосредоточенности в условиях влияния внешних воздействий, случайностей или помех.
  2. Как правильно воспринимать неудачи – неудачи случаются практически у каждого, но Лидер должен воспринимать их как ценный опыт и источник информации для улучшения своей деятельности.
  3. Работа с ограничивающими убеждениями – руководитель должен уметь находить решения, а не упираться в сложившиеся стереотипы, мешающие развитию бизнеса.

Для организации тренинга для руководителей и сотрудников вашей компании свяжитесь с нами по многоканальному телефону +7 (495) 212-91-70 или направьте запрос на адрес электронной почты: info@buro-akzent.ru

Познакомьтесь также с другими предложениями Бюро «Акцент» семинаров и бизнес-тренингов для руководителей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×