Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес тренинг прикол

Бизнес тренинг прикол

Консультант и блондинка
Сидят блондинка и консультант в самолете. Консультант предлагает девушке поиграть в простую игру — чтобы не было скучно. Блондинка отказывается — она устала и хочет спать. Консультант настаивает на игре:
— Вы увидете, это совсем просто. Я задаю вам вопрос, если вы не знаете ответа, вы платите мне 5 долларов, и наоборот.
Она опять отказывается.
— Ну хорошо, — говорит консультант. — Изменим правила: если я не смогу ответить на ваш вопрос, я заплачу вам 500 долларов; а наоборот — вы мне только 5.
Тогда девушка соглашается. Консультант спрашивает ее, сколько километров между Землей и Луной. Молча она достает 5 долларов, отдает ему и спрашивает в свою очередь:
— Что поднимается в гору на трех ногах, а обратно спускается на четырех?
Консультант думает долго, берет свой ноутбук, пытается найти что-нибудь полезное в интернете, потом звонит друзьям — все зря. Через два часа он будит блондинку и отдает ей 500 баксов. Она их берет и снова устраивается спать. Он расталкивает ее и спрашивает:
— И каков же ответ?
Она молча берет свою сумку, отдает консультанту 5 долларов и засыпает.
Журнал А-У

На вечеринке встретились и познакомились доктор и бизнес-консультант. Они стояли, беседуя и попивая коктейль, когда доктору приблизился человек, спросивший совета относительно своей язвы. Доктор пробормотал какой-то медицинский совет, затем повернулся к консультанту и спросил:
— Как Вы поступаете в таких ситуациях, если у Вас просят совета в нерабочее время?
— Посылаю счёт за совет, — ответил консультант.
На следующее утро доктор отправил тому человеку с язвой счёт на $50. Вечером он получил счёт на $100 от консультанта.
Журнал А-У

СКОЛЬКО НАДО КОНСУЛЬТАНТОВ, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ?
Вариант 1:
— Мы не знаем. Они никогда не закончат технико-экономического обоснования.
Вариант 2:
— Три. Один чтобы заменять лампочку и двое, чтобы создать стандарты и сообщить первому, что он сделал неправильно.
Вариант 3:
— Пять. Один чтобы заменять лампочку и четыре, чтобы объяснить ему, насколько лучше это можно было бы сделать.
Журнал А-У

ШЕСТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТЕ ОТ КОНСУЛЬТАНТА:
— Вы правы, мы предложили слишком много путей для этого.
— Спорим, я смогу неделю не произносить «синергизм» или «добавочная стоимость».
— Как насчёт оплаты по результатам проекта?
— Вся эта стратегия основана на Гарвардском кейсе, который я когда-то читал.
— Я не знаю достаточно, чтобы говорить об этом разумно.
— Воплощение? Моя задача — написать отчёт пообъёмнее.
Журнал А-У

Очень солидная консалтинговая компания, с жесткими корпоративными нормами поведения. Все сотрудники приходят на работу очень рано, а уходят далеко за полночь. И вот однажды один специалист начал работу в 9 утра.
Все переглянулись. Ушел в 6 вечера. Все опять переглянулись, но решили, что случилось что-то очень серьезное дома.
На следующий день повторилось то же самое, и через день тоже.
Наконец народ не выдержал и послал представителя разъяснить бунтарю правила игры.
Тот послушал, испуганно помолчал несколько минут, а потом робко сказал: «Ребята, вы что, я же в отпуске!»
Журнал А-У

Если долго всматриваться в бездну, то к тебе подойдет консультант и спросит: «Вам что—нибудь подсказать?»

Отсутствие регулирования на куриной стороне улицы подвергло угрозе текущую рыночную позицию. Курицы столкнулись с необходимостью изменений и преобразований для создания и развития условий, требуемых в современных обстоятельствах. Андерсон Консалтинг, в партнерских отношениях с клиентом, помог курам переосмыслить их физически-распределительную стратегию и осуществление текущих процессов. Используя Птицеводческую Интеграционную Модель (ПИМ), мы помогли курам использовать их умение, методики, знания, капитал и опыт для выравнивания куриных процессов и технологий в поддержку их всеобщей стратегии в пределах Структуры Программного Менеджмента. Андерсон Консалтинг собрал различные методы анализа пересечения улиц и лучшие представители кур вместе с нашими консультантами, обладающими большим опытом в транспортной индустрии, определили двухдневный маршрут движения с целью увеличения капитала куриных знаний, как явных так и неявных, и дать им возможность взаимодействовать друг с другом, чтобы успешно выстроить и внедрить широкую предпринимательскую структуру через континуум курице-дорого-переходящих процессов. Маршрут движения был стратегически обоснован, индустриально сфокусирован и создан как последовательное, ясное и цельное рыночное сообщение в соответствии с миссией кур и их видением ситуации. Это способствовало движению к созданию полноценного бизнес-интегрированного решения. Андерсон Консалтинг помог курам измениться, чтобы стать более успешными.
Инвестиционно-консалтинговая компания «4E»

В чем разница между начинающим и опытным консультантом? Первый думает, что решает ту проблему, которая у вас есть, а второй думает, что у вас есть та проблема, которую он решает.
Тренинговое агенство «Мастер класс»

Звонок в компанию, которая занимается разработкой и внедрением систем менеджмента:
— Мои сотрудники плохо работают!
— Вероятно, их надо просто научить. Это стоит $550 на человека. Но, если вы прочтете инструкции, то обучите их и внедрите системы менеджмента сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает:
— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-нибудь внедрить.
Тренинговое агенство «Мастер класс»

Анекдоты тренеров

19.07.18

С высокогорного шоссе срывается автомобиль и летит в пропасть. В следующий раз, — говорит инструктор, зажигая сигарету, — увидев впереди себя конец дороги или обочину, нажимайте на педаль тормоза, а не газа. Об остальных 32 нарушениях я расскажу вам в другом месте, но там права, скорее всего, вам не понадобятся. Тренер остается тренером даже в критических ситуациях.

25.05.12

Два аэронавта на воздушном шаре попали в ураган. Носило их носило, и зацепились они за дерево. А под деревом стоял человек.
— Где мы. — крикнул один из аэронавтов.
Человек подумал и ответил:
— Вы в корзине воздушного шара.
Тут порыв ветра оторвал шар от дерева и унёс его дальше.
— Кто это был? — спросил один из аэронавтов.
— Я думаю, что это был тренер! Во-первых, прежде чем ответить он подумал. Во-вторых, он сказал то, что мы и без него знали. В-третьих, он нам ничем не помог.

Читать еще:  Отличие тренинга от семинара

10.10.10

Приходит мужик на птичий рынок покупать себе попугая. Смотрит — продает мужик попугаев, подходит, начинает интересоваться:
— Сколько стоит вот это? — и показывает на огромного, раскошного какаду.
— Этот стоит 1 500 $, он знает 10 слов, — отвечает хозяин.
— А этот сколько? — показывает на точно такого же какаду, сидящего рядом.
— Этот стоит 3 000 $, он знает 10 слов на трех языках.
Следующий попугай предлагался за 5 000 $, потому что знает уже 30 слов на пяти языках. Мужик понимает, что по деньгам никак не укладывается. Вдруг видит: в углу сидит маленький, потрепанный, грязный волнистый попугайчик.
С надеждой в голосе спрашивает у хозяина:
— А этот сколько стоит?
— А этот стоит 10 000 $ — он их тренер.

25.08.10

— Рассказывайте, какие у вас проблемы?
— Видите ли, меня никто не любит. Может, хоть ты поможешь мне, мерзкий жирный старикашка?

15.06.10

Консалтинговая компания «МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЗ ПАРТНЕРОВ, САМ ПО СЕБЕ»
предлагает Вашему вниманию ряд новых бизнес-семинаров с повышенной силой тренинга, а именно:

— Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
— Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.
— Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
— Креатив в бухгалтерской отчетности. читать дальше анекдоты тренеров >>>

09.12.09

Человек — тот же аккумулятор:
Здоровье в порядке — спасибо зарядке.
Нервы в порядке — спасибо разрядке.

2.12.08

14.06.08

На стройку собирается комиссия. Прораб инструктирует рабочих:
— Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.
Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий радостно, посмотрев на часы:
— Десять тридцать пять. Точно по графику.

Умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях и выдавать неожиданные варианты развития событий за тщательно спланированные часто выручает тренеров.

21.09.07

Дрессировщик шел по базару и увидел, как дедок показывает
представление: хомячок на маленьком подносе танцует замысловатые танцы.
— Дед, продай хомяка!
Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик
подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет:
— Что за дела, дед! Вышел с ним вчера на арену. Поставил его
на поднос, а он не танцует.
— Сынок, а ты свечечку под подносом поставил.

всегда есть какой-то секрет

12.02.2007

Экзамен. вступительный. Студент — ничего не знает. Профессор видит такое дело и говорит:
— Давай, один простой вопрос и если правильно ответишь — поступаешь?
Студент радостно кивает.
— Сколько лампочек в этой комнате?
— Пять,- быстро сосчитав, радостно говорит студент.
— Придешь на следующий год, — говорит профессор, вынимая из кармана пиджака шестую лампочку.
. прошел год .
История повторяется, и студент попадает к тому же профессору.
— Так сколько лампочек?
— Шесть! — уверенно говорит студент.
Профессор выворачивает карманы — они пусты и берет ручку.
— Нет, профессор. — Говорит студент, и достает из кармана шестую лампочку.

Тренер должен быть готов к любому вопросу.

04.09.2006

Мальчик приходит из цирка.
— Папа, там такой аттракцион был! Джигит-наездник заскочил на бегу на коня, проскользнул у него под животом, пробежал за ним сзади, держась за его хвост, а потом заскочил на холку задом наперед!
— Подумаешь, сынок, я проделал все то же самое, когда в первый раз решил на лошади прокатиться!

Креатив, оригинальность, находчивость, нестандартные решения — как только не называют потом тренеры отчаянные попытки удержать динамику группы и спасти провальную ситуацию.

09.06.2006

Пассажиры сидят в самолете, ждут вылета, а самолет никак не взлетает. Им объясняют, что пилоты еще не приехали. Наконец показались пилоты, и пассажиры удивленно замечают, что оба они слепые: один ощупывает дорогу палочкой, а другого ведет собака-поводырь. Среди пассажиров — недоумение. Пилоты садятся в кабину, заводят моторы. Среди пассажиров — паника. Самолет выруливает на дорожку и начинает разгоняться. Пассажиров охватывает ужас. До конца полосы остается 300 метров, 250, 200, 100. Пассажиры истошно кричат, и тут самолет резко уходит вверх и благополучно взлетает. В пилотской кабине один пилот говорит другому: «Вот дождешься, однажды эти пассажиры не закричат, и мы разобьем себе головы!!«

Тренер, ориентирующийся исключительно на реакцию группы, в спокойной провинции сильно рискует.

04.05.2006

Во время проведения тренинга в лесу,
тренер (отмахиваясь, обращается к участнику)
— Вы взяли что-нибудь от комаров?
— ДА. От комаров я взял самое лучшее — смелость, настойчивость, ловкость…

Тренинг продолжается ВСЁ время, которое тренер проводит с группой.

Обучающий юмор: на тренинге шутите с пользой

Автор: Николай Костицын | Источник: Top-Manager

Юмор в тренерской кухне может быть и ингредиентом, и вкусовой добавкой, и самостоятельным блюдом. Рецепты «люмора» (L-humour, от англ. Learning humour) разнообразны и просты. Каждый бизнес-тренер может выбрать рецепт по вкусу, а еще лучше — изобрести свой на основе элементарных компонентов: скрытых противоречий, парадоксов и метафор деятельности обучаемых сотрудников. Своим нешуточным опытом делится Николай Костицын, бизнес-тренер, организационный консультант.
Самое главное в обучении — это те знания и навыки, которые остаются после того, как все забывается. В нашем представлении юмор связан с веселым настроением, которое повышает активность и работоспособность учащихся. Но не станут ли анекдоты и шутки тем самым сухим остатком, заместив собой действительно полезную информацию? Мы предлагаем взглянуть на юмор с другой стороны — с точки зрения Прямой пользы, которую можно извлечь из использования юмора в обучении.

Специалист по психологии творчества, автор бестселлера «Элементы практической психологии» Рада Грановская Советует во время лекций использовать не менее чем по одному наглядному примеру или анекдоту каждые 15 минут.
Чтобы знания и навыки, освоенные в процессе обучения, были применены на практике, необходимо создать условия для их переноса. Переносу способствует сходство между содержанием обучения и содержанием профессиональной деятельности. Для эффективного переноса навыка с тренажера в реальные условия целесообразно использовать менее точные модели реальных условий работы и прекращать тренировку, когда ученики достигнут некоторого минимального качества выполнения работы. Веселые разминки и обсуждение анекдотов при их правильном подборе помогают обучающимся сотрудникам самим провести аналогии с реальной практикой и сделать выводы.

Читать еще:  Записался на тренинг как не дать

В тренинге эффективных переговоров при освоении методов «игры на площадке партнера» участники анализируют анекдот про кавказские правила дорожного движения.
Советский турист на вокзале в Тбилиси подзывает такси и думает прокатиться с ветерком. Первый перекресток машина на полном ходу пролетает на красный свет.
Турист в панике:
— Ты что на красный-то едешь?!
— Э, дарагой, тэбя вэзет настаящий джигит!
На втором светофоре та же история.
— Слушай, любезный, я сюда отдыхать приехал, а не подыхать.
— Э, дарагой, тэбя вэзет настаящий джигит!
На третьем светофоре наконец-то зеленый. Турист вздыхает с облегчением, а таксист бьет по тормозам.
— Ну-у?! А теперь-то чего?
— Э, дарагой, по этай улице можэт ехать другой настаящий джигит!

После анекдота целесообразно обсудить особенности логики таксиста и туриста. Мог ли турист, не дожидаясь скрипа тормозов, понять, что будет происходить? Учащиеся вспоминают реальные ситуации из собственной переговорной практики, когда после долгих разногласий им удавалось понять логику партнера.

Решение на тренинге актуальных проблем, например распределение обязанностей, разрешение внутренних конфликтов и т. д., может вызвать нешуточный накал страстей. Тогда на выручку приходит «Командная метафоризация проблемы». Так, на одном из тренингов продаж, где сотрудники категорически не желали заниматься активными продажами, им было предложено по командам нарисовать метафорический портрет успешного продавца. А затем разгадать качества успешности на плакатах других групп. Это позволило выпустить пар и представить наболевшие проблемы в игровой форме, после чего группа раскрепостилась и стала работать более интенсивно.

Слив застоявшихся идей

Если кран после долгого бездействия открыть, то сначала пойдет ржавая, застоявшаяся вода. Чтобы ускорить процесс выплеска негативного отношения к деятельности, а заодно и показать в шутливой форме, что всем нам есть куда расти, Используется упражнение «Сделай это неправильно». Оно очень хорошо подходит для высокотехнологичных тренингов — тренингов продаж, коммуникативной компетенции или управления подчиненными. Инструкция напоминает задание из КВН, а проведение больше напоминает капустник, чем обучение профессионалов. Участникам предлагается показать в ролевой сценке как можно больше ошибок продаж, переговоров, руководства и т. п. При подготовке и просмотре слышны взрывы хохота. И неправда, что над одной шуткой дважды не смеются. Такие сценки участники просят не стирать после тренинга и просматривают впоследствии на корпоративных праздниках.

Юмор, помимо прочего, имеет и важное идентификационное значение. Наверное, всем знаком пример, когда кто-то рассказывает анекдот, а остальные не смеются. И причин здесь может быть несколько. Одна — неподходящая ситуация, все настолько напряжены, что не могут расслабиться даже на миг. Однако гораздо чаще наблюдается Следующая тенденция — шутящий либо обладает более высоким статусом в группе, либо занимает наблюдательную позицию, а предлагаемая им шутка в какой-то мере оценивает происходящее в группе. Участники могут не принять такое видение ситуации, и шутка оказывается не смешной.

Когда кто-то из участников использует шутку, на самом деле он предлагает другим свое видение ситуации. Остальные участники оценивают, насколько это видение соответствует их представлениям о ситуации. Если они узнают собрата, то выражают это приступами хохота, а не вежливыми смешками. Таким образом, шутки и реакции на них помогают определить социальный статус участников. Шутить себе позволяют, как правило, лидеры: они это делают чаще, и над их шутками смеются все. Иногда большое количество иронии или сарказма проявляется у тех, кого группа не принимает, — выглядит это как шутовство, на которое группа либо не реагирует, либо вовсе пресекает.

Обучение взрослых людей всегда сопряжено с преодолением сложившихся стереотипов. Рассказывание анекдотов — это по сути тренировка ломки стереотипов. Как отмечает известный отечественный психофизиолог П. В. Симонов в своей книге «Созидающий мозг», подавляющее количество анекдотов действует по единому механизму: начало анекдота вызывает в сознании предвосхищение событий по традиционному сценарию, а концовка обманывает сформированные ожидания. Резкое противоречие ожидаемого и действительного порождает эмоциональную реакцию. Юмор, по Симонову, нужен человеку для поддержания гибкости мышления, а следовательно, «превентивной вооруженности», то есть готовности к эффективному поведению в новых ситуациях. Эту же цель преследует обучение.

Типы юмора в обучении

По направленности мы выделяем смех над собой и над другими (присутствующими или нет). Смех над отсутствующими может показаться неприличным, но может очень сплачивать участников и снимать ответственность за этот смех.

Смех над кем-то, кто присутствует на тренинге, может быть как вежливым подбадриванием, так и шуточным высказыванием истинного отношения.

По функциям в обучении юмор может быть:

Активизирующим — повышающим внимание и активность.

Релаксирующим — способствующим переключению внимания, отдыху.

Мотивирующим — побуждающим к определенным действиям.

Нормирующим — выступающим в качестве обратной связи или групповых санкций.

Иллюстрирующим — использоваться в качестве примеров.

По модальности юмор бывает черным и белым. Черный юмор бывает полезен, когда ситуация в компании действительно плоха и остается только управленческо-гомеопатический принцип «клин клином».

Многие приемы относятся к разным типам. Наиболее эффективные: образно-центростремительные и командно-соревновательные, так как в наибольшей степени затрагивают эмоциональную сферу и побуждают командное творчество, что, в свою очередь, позволяет запомнить результаты творений и обсуждений на более долгий срок. Так возникают Корпоративные шутки.

«Иллюстрации» — анекдоты и шутки тренера, используемые в качестве примеров во время лекций и презентаций.

«Затравки» — анекдоты или шуточные задачи, используемые в качестве повода для дискуссии.

«Загадки» — тренер зачитывает первую половину анекдота или шуточного высказывания, а участники должны предложить концовку.

«Командная метафоризация» — командное рисование, изображение или описание символических образов успешного или неуспешного менеджера, компании в настоящем и в будущем, типов клиентов и т. п. с последующим разгадыванием другими командами изображенных символов.

«Методонейминг», или «Обзови метод» — тренер рассказывает о некоем методе управления, а участники предлагают его образное название.

«Визитные карточки клиентов» — определяем типы клиентов, образно называем, рисуем символические фотографии, описываем особенности поведения и работы с данным типом клиента (или подчиненного).

Читать еще:  Тренинги по рекрутингу

«Корпоративный КВН» — формирование команд с последующим выполнением заданий в соревновательном режиме.

Интересные разминки для начала тренинга

Сегодня я представляю вашему вниманию несколько разминок, которые помогут весело и интересно начать тренинг. Некоторые представленные разминки подойдут на роль энерджайзеров.

Сделай тренинг ярким

В книге собрано более 100 игр и упражнений, рассортированных по тематикам.

Данная статья продолжает цикл статей про разминки для тренингов. Рекомендую полностью ознакомиться с данным циклом — тогда Вы найдете игры, которых ранее могли не встречать.

Цветная импровизация

Тип: энерджайзер

Это упражнение-энерджайзер для тренинга замечательно «размораживает» группу, развивает творческое мышление, даёт простор фантазии, «провоцирует» улыбки и просто хорошее расположение духа.

Проводить её можно в кругу, переходя от участника к участнику по часовой стрелке, а можно дать волю спонтанности и творческому хаосу: пусть тот, у кого созрела идея, представит её вне зависимости от очередности!

Задание: «сыграть» любой заранее выбранный тренером цвет (например «оранжевый») любым способом, в любом жанре, не повторяя идеи товарищей по группе!

Попробовав провести в группе эту игру, вы будете приятно поражены многообразием идей. Я видел, как цвет танцевали, пели его, свистели, показывали через гримасу, через парное общение, через «живую скульптуру», с помощью пантомимы.

АЛЕКСЕЙ, АПЕЛЬСИН, АМСТЕРДАМ

Тип: игра-знакомство

Незамысловатая и весёлая игра-знакомство для тренинга, позволяющая создать легкую атмосферу, без труда выучить имена, развить ассоциативное творческое мышление.

Каждый из участников по очереди представляет себя группе с помощью триады, в которой:

— первое слово – его имя,

— второе – блюдо (желательно – которое он любит!),

— заключительное слово – название города.

Закавыка в том, что все три слова начинаются с той же буквы, что и имя участника, к тому же за весь круг нельзя ни разу повторить названия блюд и городов, прозвучавших ранее!

Вы бизнес-тренер? И ищите способы сделать свой тренинг более живым и интересным? Обратите свое внимание на мою книгу «Сделай тренинг ярким», она содержит более 100 игр и разминок.

АРТЁМ-АРТИСТИЧНЫЙ

Тип: игра-знакомство

Ещё одна игра на тренинг для знакомства, предоставляющая игрокам возможность сделать комплимент себе, любимому. Задание не сложно – называя своё имя (по кругу), каждый присоединяет к нему эпитет – прилагательное, начинающееся с буквы имени.

Попробуем?! Артём – артистичный, Гена – героический, Михаил – мужественный, Ирина – интеллигентная, Татьяна – творческая, Лена – любящая, Павел – последовательный, Юля — . Света.

После этого упражнения очень кстати может быть разговор о том, как мы себя воспринимаем? От чего зависит наша самооценка? Легко ли нам делать комплименты другим и себе?

Везде-ходы

Тип: энерджайзер

У этого упражнения – театральная природа . Оно помогает отработать переключение внимания, активно и плодотворно «запускает» спонтанность и творческое мышление.

Группа ходит по комнате в довольно быстром темпе. Важно быть сосредоточенным на голосе ведущего-тренера, который время от времени даёт задание, меняющее смысл ходьбы и переносящий участников тренинга в самые неожиданные места. Каждый, услышав новую информацию, в кратчайший срок анализирует её и меняет свои действия в зависимости от условий игры. Пристройка к новым обстоятельствам происходит быстро и в индивидуальном порядке, БЕЗ РАЗГОВОРОВ И ОБСУЖДЕНИЯ!

— Идем через лес! Птицы щебечут, бабочки порхают, высокая трава на опушке. Крапива больно стегает по голым ногам. Комары заели. А всё потому, что попали в болото. Топко! Страшно! Противно. Сумерки сгущаются.

Снежное поле, пронизывающий зимний ветер. И пули свистят над головой. Ещё и ещё! Где бы укрыться?! В окоп! Нет, это не окоп, это пруд с приятной, освежающей и очень чистой водой. Но очень холодной, градусов 8-10 от силы.

Выбираемся на берег и попадаем в окружение пауков. Паутина липнет к лицу, цепляется в волосах. Ею наполнено пространство. Нет, показалось! Идём через цитрусовый сад. На деревьях зреют фрукты, сорвем один, внюхаемся. Вдохнем чудо- аромат упругой кожи, возьмём в рот освежающую дольку! Скулы свело от кислоты — ну и лимон. Вперёд через наполненный пузырьками лимонада искристый и пузырящийся сад!

Берег моря, закат, идём по кромке воды.

Красная шапочка без .

Тип: энерджайзер, так же подойдет к тренингу по ораторскому мастерству

Хорошая игра для тренингов, где важно иметь креативное мышление. Так же может использоваться просто как энерджайзер.

«Кто может пересказать сюжет классической сказки «Красная Шапочка». На первый взгляд, странный вопрос: сказка, знакомая с детства, читанная-перечитанная.

Но пикантность задачи состоит в том, что рассказать душераздирающий триллер со счастливым концом нужно так, чтобы ни разу не произнести в ходе пересказа букву «Л»!

Группа садится в круг, ведущий определяет задачу. Первый игрок начинает рассказ и ведёт его до той минуты, когда звучит предательтская «запрещенная буква». Следующий по очереди начинает сказку сначала. И так далее.

Кто-то может поинтересоваться, а чем же, к примеру, заменить слово Волк?! В творчески думающей группе ответом на такой естественный интерес станет целый список эвфемизмов – «слов заменителей» (в которых, вы помните?! нет буквы «Л». ): «огромная собака», «дикое чудище», «серый хищник».

Так же советую почитать:

Упражнения для тренингов — командообразование

В данной статье я привожу несколько упражнений для тренинга по командообразованию.

Разминки в тренингах

Сегодня я хотел бы поговорить о разминках в рамках тренинга — для чего они нужны, как их проводить, а так же примеры нескольких разминок.

Готовый тренинг по продажам, часть 3

Продолжаем разбирать процесс создания готового тренинга по продажам для торговых представителей.

Как оживить тренинг или разминки №2

Сегодня продолжим тему разминок на тренингах. Я бы хотел в этот раз поделиться разминками, повышающими групповую динамику.

Другие разделы блога:

Игры и упражнения для тренингов

В данном разделе собраны лучшие игры и упражнения для тренингов, в том числе для тренингов по командообразованию, тренингов по продажам и прочие.

Как создать собственный тренинг и обучать людей

В данном разделе описаны технологии обучения взрослых людей, описаны методики создания собственных тренинговых программ и другие статьи, которые будут полезны тренерам — как начинающим карьеру, так и профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector