Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unity3d без программирования

Как создать видеоигру, не имея опыта программирования

Даже если вам плохо дается программирование, вам все равно доступно множество инструментов для Unity, удобных для художников и дизайнеров, а также ресурсов в Asset Store, нативно интегрирующихся в интерфейс редактора.

Да, большая часть интерактивного контента, созданного в Unity, опирается на текстовые программы. Unity поддерживает язык программирования C#, в котором нужно понимать два аспекта: логика и синтаксис. Логику можно описать словами «что должно произойти», а синтаксис — это язык, позволяющий передать логику.

Но если у вас нет опыта работы в Unity или в программировании, а вы просто хотите понять базовые принципы и понятия, то мы советуем вам загрузить бесплатную версию редактора Unity, выбрав вариант «Новые пользователи» на странице «Начало работы». Во время загрузки вы сможете выбрать готовый шаблон Microgame, который автоматически откроется в редакторе после запуска.

Сразу же после загрузки Microgame вы сможете вносить небольшие изменения, следуя интерактивным руководствам в редакторе, шаг за шагом знакомящим вас с вашими первыми творческими задачами в Unity.

Освоив руководства, вы сможете продолжить работу над Microgame, используя нашу коллекцию пакетов Mod, каждый из которых позволяет развивать вашу игру простыми и приятными способами.

Кроме того, в магазине Asset Store опубликовано множество инструментов, позволяющих с легкостью решить большинство задач, не имея существенного опыта программирования. Взгляните на три лучших ресурса в следующих разделах.

Bolt — это инструмент воплощения ваших идей в творческом, наглядном интерфейсе системы визуального программирования, созданной лауреатом различных конкурсов, разработчиком программ и игр Лазло Бонином. Между Bolt и Unity нет никакого интегрирующего слоя, что упрощает их взаимодействие. Bolt ускоряет ваши навыки прототипирования, позволяет быстрее воплотить идеи в жизнь.

«Я хотел создать графическое средство визуального проектирования для визуалов: тех, кому нравится хороший дизайн и отзывчивость интерфейса, тех, кто хочет с первого взгляда определять точный момент и место, где возникла ошибка или предупреждение» (Лазло Бонин, издатель Bolt).

Bolt в действии
Лазло Бонин приступил к разработке Bolt еще в то время, когда он и его студия все еще работали над сюжетным приложением Ephemera с возможностью исследования окружающего мира. Им нужен был графический интерфейс для машин состояний, чтобы художники и аниматоры могли внести изменения в структуру сцены и игрового процесса, не отвлекая программистов от основной работы над ключевыми системами.

Bolt открывает непосредственный доступ к классам вашего собственного персонажа, к классам предметов и многому другому. Вы просто вызываете функции в интерфейсе и задаете атрибуты.

«Ни мне, ни моим пользователям не требуется никаких дополнительных действий — Bolt подхватывает все автоматически. Он напрямую анализирует и считывает всю кодовую базу и показывает доступные варианты».

Если вы — дизайнер или художник, который хочет реализовать свои творческие возможности без программирования, то PlayMaker поможет вам в этом. С этим средством вы сможете быстро создать прототип игрового процесса и алгоритмы поведения ИИ, а также графы анимации и интерактивные объекты. Этот инструмент для визуального программирования также использовался в разработке таких игр, как Hearthstone, INSIDE и Dreamfall Chapters.

«Playmaker — это самый логичный и интуитивно понятный способ реализации различных функций наших игр для всех, кто не связан с программированием!» Андреас Н Грёнтвед, INSIDE

PlayMaker в действии
Playmaker — это инструмент визуального программирования, позволяющий работать с визуальным представлением скриптов, не обращая внимания на текстовое содержание. Логика представлена взаимосвязанными друг с другом графами, а синтаксис строится автоматически, с помощью готовых шаблонов Action, выбираемых пользователем.

Такой инструмент, как PlayMaker, интегрированный в Unity, открывает разработчикам, работающим над сюжетом, взаимодействиями между персонажами и объектами, возможность реализовать нужные алгоритмы, не углубляясь в синтаксис языка программирования.

Хотите увидеть PlayMaker в действии? Посмотрите видеоролики, где рассказывается, как реализовать интерактивность с помощью visual scripting и PlayMaker.

Многие создатели игр часами корпели над синтаксисом кода и потратили кучу времени на устранение ошибок компилятора, но вам это совершенно необязательно. Сосредоточьтесь на том, что важно для вас.

Adventure Creator будет вам полезен, если вы хотите создать 2D-, 2,5D- или 3D-игру в Unity без программирования. Система визуальных скриптов и интуитивный редактор позволяют новичкам создать всю игру от начала до конца, не тратя время на программирование, а также помогают программистам внедрять и проверять на практике собственные решения.

«Это невероятно! Здесь есть все инструменты для создания игры жанра point-n-click профессионального качества без единой вручную написанной строчки кода. Кроме того, редактор очень полезен, он помог мне устранить множество ошибок и реализовать сложные идеи» (Эш Дентон, Capital).

Adventure Creator в действии
Еще один инструмент, упрощающий жизнь простым пользователям, художникам и дизайнерам в Unity, рассмотрен в истории Эша Дентона.

Он работал над роликами для Inside XBox, а также является одним из авторов серии роликов Thank You for Playing.

Благодаря сообществу Unity он узнал об Adventure Creator, открытом и гибком инструменте, который помог поместить 2D-персонажей в трехмерный мир. Этот инструмент замечателен для художников и простых пользователей тем, что позволяет создавать события и кнопки с помощью графов, а диспетчер сцены выстраивает логику сцены, включая горячие точки, навигацию и триггеры.

Если вы хотите узнать о принципах программирования в Unity, то рекомендуем вам ознакомиться со следующими бесплатными ресурсами на сайте Learn:

  • «Набор для творчества: основы программирования» — в этом коротком проекте для начинающих вы познакомитесь с основами программирования на C# для Unity в контексте игры жанра Action-RPG.
  • «Творите, программируя» — в рамках данного официального курса от Unity вы познакомитесь с принципом «Творите, программируя», с нуля создавая ваши собственные проекты на C#.
  • Руководства по C#: коллекция коротких руководств, объясняющих принципы работы скриптов на C# в Unity, для начинающих и других пользователей. Начните с руководств по C# для начинающих, а затем переходите к руководствам по C# для пользователей среднего уровня.

Кроме того, вы можете подписаться на Learn Premium, где опубликованы как материалы по программированию от нашей команды, так и одобренные Unity курсы партнерских платформ, включая Coursera, Udemy, Pluralsight и Pathstream.

Читать еще:  Программирование в эксель для чайников

И наконец, наши пользователи готовы поделиться с вами бесплатными обучающими ресурсами по программированию в Unity, включая Brackeys, Code Monkey, и Jabrils.

Редактор Unity — это инструмент совместного творчества художников, дизайнеров, разработчиков и других сотрудников студии. Здесь есть инструменты для дизайна 2D- и 3D-сцен, работы с сюжетом и анимационными роликами, освещением, звуковым оформлением, спрайтами и системами частиц, а также невероятно функциональная система анимации. Смотрите обзор функций:

Unity Asset Store предлагает тысячи других ресурсов, дополнительно ускоряющих вашу разработку: персонажи, текстуры, окружения, ассеты для анимации, 3D-модели и звуковое оформление, а также расширения для редактора и готовые проекты.

Как создать игру на Unity 3D

На игровой платформе Unity уже давно создаются сотни игр с распространёнными жанрами как: гонки, экшен, логические, RPG и другие. Также на данном движке разрабатываются программы для разных ОС:

  • Windows и Windows Phone;
  • Linux;
  • Mac OS;
  • IOS и Android;
  • Браузерные игры, которые работают при поддержке плагина Unity Web Player и т.д.

В целом игра или приложение, независимо от того где она будет использоваться на ПК или смартфоне, состоит из комбинаций компьютерных инструкций и данных, позволяющая АВС (Автоматическая Вычислительная Машина) выполнять вычисления или функции управления, которые соответствуют определённому языку программирования. В этом и есть суть реализации потенциала и накопленной фантазии в создание своего проекта.

Для закрепления навыков нужна практика. Поэтому, давайте рассмотрим пример двухмерной игры «Гонки», где выбранное пользователем авто будет совершать движение по дороге.

Подготовка рабочего места и поиск предметов игры

Персонажем, о котором будет идти речь, является «Машинка», выбрать можно любую, от грузовика до легковушки, а так же конечно, трек, по которому она будет двигаться — «Дорога». По треку машинка ехать не будет, в свою очередь движение зададим дороге, таким образом, создадим иллюзию движения. Главное, что бы проекция на предметы была сверху, а не сбоку.

Далее делаем вход и настройку системы:

  • Запускаем приложение Unity 3D;
  • В появившемся окне кликаем «New Project», прописываем имя проекта, проставляем локацию для сохранения, ставим отметку напротив модуля 2Д и нажимаем кнопку «Create Project»;
  • При открытии программы, можно упорядочить удобное расположение рабочих окон, передвинуть их, нажав ПКМ и перетащив;
  • Выбираем File – Build Setting, если выбираемый проект компилируется под файловые системы типа Windows, MAC и т.п., то выбираем Android и нажимаем «Switch Platform»;
  • Перемещаем выбранные ранее заготовки в Юнити, в папку Assets.

Подготовление основы

Сцена готова, начинаем задавать значения нашим объектам в Инспекторе:

  • Кликаем на картинку дороги и меняем значение на Texture в меню Инспектор – Texture Tabe;
  • Что бы текстура повторялась, для нашей игры выбираем Wrap Mode – Repeat, остальные свойства оставляем и нажимаем Apply;
  • Трек состоит на основе 3Д объекта Quad, его можно выбрать в меню Create – 3D Object, после растягиваем его по размерам выбранной игровой области и перетягиваем картинку дороги на Quad;

Так как предметы сцены притемнены, добавляем объект Direction Light. Это так называемый источник света. Он создаёт вид солнца, предоставляя возможность осветить вид на сцене и добавить теней, для лучшего контраста.

После нужно задать нашей дороге функцию движения, для того прописываем новый скрипт:

  • Создание папки Scripts, сюда добавим С# Script, под названием «Move Track» и начинаем редактировать;
  • Двойным нажатие на скрипт открываем текстовый редактор и прописываем код со значениями, при которых будет смещаться созданная текстура:
  • пропишем переменную public float speed = 1f, таким образом, трек будет двигаться со скоростью 1, в дальнейшем это значение можно подкорректировать;
  • далее в Update прописываем новый вектор, в котором параметры движение будет производиться по Y: Vector2 offset = new Vector2 (0, Time.time * speed);
  • далее прописываем GetComponent ().material.mainTextureOffset = offset, здесь задано всей текстуре значение cдвига;
  • После создания скрипта проверяем движение дороги на сцене, нажав кнопку Play.

Робота над «игроком»

Перетаскиваем машинку на сцену и выставляем её размеры, и расположение для удобного пользования, при этом задаём в строке название Player.

  • Добавляем к текстуре компонент Box Collider 2D, что бы объект стал «твёрдым». Не забываем выставить границы нажатием на Edit Collider;
  • Также добавим Rigidbody 2D со значением Gravity Scale 0, в работе такого рода игры нет потребности использовать силу гравитации;
  • Создаём скрипт для привода движения предмета, например, назвав Player Controller;
  • Открываем редактор и задаём значения:
    • переменная public float carSpeed = 5f, а также Rigidbody2D rb;
      void Start ()
    • теперь нужно задать объекту перемещение влево и вправо, для этого в Update пишем: float direction = Input.GetAxis («Horizontal»);
      Vector2 carMove = New Vector2 (carSpeed * direction, 0);
      rb.velocity = carMove;
    • задаём значения границ, за которые объект не должен выходить:
      Vector3 pos = transform.position;
      pos.x = Mathf.Clamp (pos.x, -2.2f, 2.2f);
      transform.position = pos;
    • Возвращаемся в Юнити и кнопкой Play проверяем результат.

Добавление оппонентов

В сети нужно подыскать схожую по параметрам ещё одну машинку и перенести её в среду Unity. Добавляем компоненты:

  • Расположив препятствие на игровой сцене, добавляем Box Collider 2D и редактируем по примеру игрока и разворачиваем на 180;
  • Добавляем скрипт enemyMove с программированием кода для перемещения:
    • public float Speed;
    • speed = Random.Range (5f, 8f);
    • transform.Translate (new Vector3 (0, 1, 0) * speed * Time.deltaTime);
  • Дальше создаём пустой New Object и выносим его за приделы игровой зоны, при этом поворачиваем на 180. Для удобства присвоим имя «Barrier» и пометим любой иконкой;
  • Программируем скрипт этому объекту:
    • public GameObject[ ] barrier;
    • public float delayTimer = 2f;
    • float timer;
    • При старте указываем: timer = delayTimer;
    • При каждом апдейте:
    • Timer -= Time.deltaTime;
    • If (timer Category : Помощь
      • ← Создание 2D платформера в Unity 3D

      Лучшие Unity 3D уроки для начинающих

      1 min

      Unity – мощный движок для создания игр на разных платформах. Хотя Unity Editor работает на языке программирования C #, даже можно разрабатывать игры без программирования.

      Rust, Hearthstone и Kerbal Space Program – все это игры Unity. Эти уроки научат вас всему, что вам нужно, чтобы построить игру своей мечты! Сначала заметка об названии.

      Unity 3D or Unity?

      При поиске информации о Unity вы, возможно, видели ее как Unity 3D или просто как Unity.

      Все не становятся проще, когда вы посещаете официальный сайт, на котором есть URL unity3d.com, но относится к движку Unity.

      Unity вычеркнула 3D из их названия, поскольку это не только 3D-движок. Он работает в 2D и 3D и имеет инструменты для обоих. Хотя брендинг изменился повсюду, вероятно, не стоило менять официальный URL-адрес веб-сайта.

      Короче говоря, Unity 3D – это Unity, и мы будем называть его Unity для этой статьи.

      Лучший учебник для начинающих для Unity

      Unity3d College предлагает вам полный курс для начинающих Unity по основам игрового дизайна. Этот урок не требует знаний и впервые открывает Unity. В нем представлен редактор Unity, игровые объекты и базовые функциональные возможности с кодом C #.

      На сайте Unity3d.College есть коллекция контента, включая ссылки на видео, подкасты по разработке игр и письменные учебные пособия. На этом сайте есть что-то для начинающего и опытного пользователя Unity.

      Лучший интерактивный учебник для Unity

      Многие учебные пособия содержат файлы проектов, которые помогут вам получить практический опыт работы с проектами Unity. Официальные интерактивные учебные проекты от Unity делают еще один шаг вперед.

      Эти проекты принимают новичков через создание игр и тестирование. Окна учебника выделяют различные части редактора Unity и дают пошаговое руководство по его работе. Есть несколько интерактивных учебных пособий, доступных бесплатно через Unity Hub Launcher, который поставляется с Unity.

      Лучший учебник для начинающих C # для Unity

      Brackeys – уважаемый учитель YouTube, который создает учебники по Unity для всех уровней. Его введение в C # оставляет Unity в стороне и концентрируется исключительно на коде, который лежит в основе движка. Этот урок не требует никаких предварительных знаний в области программирования.

      Это хороший материал для изучения, так как все библиотеки Unity построены на C #, но есть много других веских причин для изучения C#.

      Лучший учебник по Unity Game Kit: Unity 2D Game Kit

      Game Kits – это шаблоны проектов, которые позволяют новичкам создавать игры в редакторе Unity. Вы можете скачать 2D Game Kit с сайта Unity, который предоставляет пошаговое руководство по его использованию.

      Сохраняя все удобное для начинающих, это руководство знакомит с некоторыми основными понятиями для разработки 2D-игр. К концу учебного курса вы познакомитесь с Tile Maps, поведением на основе событий и базовым тестированием игры. Unity также предлагает набор 3D-игр.

      Лучший учебник по кодированию для Unity

      Playmaker, доступный в Unity Asset Store, позволяет некодерам создавать игры. Создатели Inside использовали его, чтобы художники и дизайнеры уровней могли реализовывать игровой контент. YouTuber Jayanam объясняет основы визуальной логики с Playmaker в его видео-учебнике.

      В качестве визуального конечного автомата (FSM) Playmaker упрощает создание сложного поведения и игровой механики. Вы можете делать целые игры со сложным поведением и механикой, используя систему. Если вы полны идей, но не хотите учиться программировать, Playmaker идеально подходит для вас.

      Лучший учебник по платформеру для Unity

      Томас Браш, разработчик Pinstripe и очень ожидаемой Once Upon A Coma, делится своими знаниями в этом всеобъемлющем руководстве по созданию платформера в Unity. Опираясь на десятилетний опыт, он разбивает каждый элемент на понятный язык, идеально подходящий для начинающих.

      Учебное пособие посвящено импорту слоев из Photoshop в Unity и созданию эффекта параллакса, воплощающего его в жизнь. Он показывает, как правильно визуализировать сцену, импортировать персонажа игрока и передать функциональность игры через код. Томас создал множество учебных пособий на своем канале YouTube, а также быстрые советы о жизни разработчика игр.

      Лучший краткий учебник для Unity

      Если вы ищете краткий обзор основных игровых механизмов, Android Authority у канала YouTube есть ответ. Используя движок Unity и Android Software Development Kit (SDK), вы сможете сделать функциональную игру всего за семь минут.

      В видео рассказывается о создании пиксельной графики и ее импорте в Unity, а также о некоторых основных принципах работы с помощью кода. Если этого достаточно, чтобы заинтересовать вас в разработке игр для Android, этот процесс также будет более подробно описан в серии публикаций создателя учебника YouTube.

      Лучший учебник для Unity

      Подробные учебные пособия часто создают полноценные игры и охватывают темы игрового дизайна гораздо глубже, чем базовые учебные пособия. YouTuber quill18creates создает доступные учебные серии, которые обычно подробно охватывают целые проекты.

      Текущий урок посвящен созданию игры 4X Space Strategy в стиле, аналогичном Civilization. Вся игра с открытым исходным кодом, и каждое видео содержит четкие инструкции, которые подходят для начинающих. На канале quill18creates есть несколько похожих проектов, а также отдельные видеоролики о разработке игр для Unity.

      Лучшие шейдерные уроки для Unity

      Хотя шейдеры не относятся к Unity, они необходимы для того, чтобы любая игра выглядела хорошо. Каждый захватывающий дух эффект изображения в играх зависит от них. Написание шейдеров может быть сложной задачей. У них другой синтаксис в C #, и даже понимание основных терминов может сбивать с толку.

      Этот канал является одним из лучших в объяснении того, как работают шейдеры и как писать шейдерный код. Видеоролики о деконструкции и воссоздании графики из популярных игр идеально подходят для того, чтобы увидеть, как эти концепции работают в действии.

      Лучший урок освещения в Unity

      Этот учебник от YouTuber LMHPoly охватывает основы освещения в Unity. Для создания проекта вам не требуются предварительные знания Unity, и каждый шаг объясняется с помощью экранных подсказок.

      Освещение – это разница между красивой игрой и отличной. Если вы больше ориентированы на эстетику, чем на кодирование, изучение освещения может быть для вас.

      Лучший учебник CAD для Unity

      В то время как большинство пользователей Unity создают игры, движок также идеально подходит для архитекторов и 3D-моделистов, чтобы показать свою работу. YouTuber ArquMania проведет вас через весь процесс экспорта CAD-модели из Rhino и импорта ее в Unity.

      После импорта модель текстурируется и помещается в сцену. Добавив персонажа игрока, люди могут ходить вокруг модели на сцене. Этот процесс работает для любого программного обеспечения САПР и будет идеальным для архитекторов и дизайнеров интерьера.

      Игра на … с Unity!

      Unity – это мощный инструмент для разработки игр. Вы можете выучить основы за один день, но разработка обучающей игры – это постоянный процесс. Хотя могущество, Unity может быть не для вас. К счастью, есть много разных движков для разработки игр, и один может подойти вам лучше, чем другой.

      Основы разработки игр на Unity

      • 10 недель

      от 6 до 10 часов в неделю

      понадобится для освоения

      3 зачётных единицы

      для зачета в своем вузе

      Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию. Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования в этой перспективной сфере!

      О курсе

      Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений? Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.

      На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.

      Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.

      Формат

      В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.

      Информационные ресурсы

      Для изучения языка C#

      Для изучения языка Unity:

      Требования

      Для освоение курса необходимо обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

      • ЗНАНИЯ:
        • на уровне представлений:
          • основы создания приложения в Unity;
          • инструментальные средства Unity;
          • основные методы языка C#;
      • УМЕНИЯ:
        • теоретические:
          • механизм использования сторонних скриптов для собственных приложений;
        • практические:
          • настраивать рабочую среду Unity;
          • создавать и использовать объекты prefabs;
      • НАВЫКИ:
        • организовывать взаимодействие объектов игрового мира.

      Программа курса

      Тема 1. Введение в разработку игр

      Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.

      Тема 2. Работа в редакторе Unity

      Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.

      Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг

      Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.

      Тема 4. Начало создания 2D игры — Space Attack

      Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.

      Тема 5. Экзамен и практика

      Тема 6. Работа с лазером

      Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.

      Тема 7. Объект Enemy

      Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.

      Тема 8. Создание пользовательского интерфейса

      Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.

      Тема 9. Сборка игры

      Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.

      Тема 10. Экзамен и практика

      Результаты обучения

      • Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
      • Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
      • Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
      • Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
      • Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
      • Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
      • Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
      • Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.

      Формируемые компетенции

      09.03.02 Информационные системы и технологи

      • способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем, проводить сборку информационной системы из готовых компонентов, адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования (ПК-2);
      • способность использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; проводить предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей, проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-4);
      • способность проводить выбор исходных данных для проектирования информационных систем (ПК-12);
      • способность применять математические методы для решения практических задач (ОК-10).

      09.04.02 Информационные системы и технологии

      • способностью осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-7);
      • умение проводить разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий (ПК-9);
      • способность воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1);
      • способность анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности (ОПК-3).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector