Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайн и программирование цифрового продукта

12 принципов дизайна цифрового продукта

Эту статью написал психолог и дизайнер Wouter de Bres, и по сути материал является сборником принципов, по которым работают в команде автора.

Эти принципы были прописаны для внутреннего пользования, и помогают всем участникам процесса принимать дизайнерские решения. Сегодня эти советы о том как правильно подойти к разработке цифрового продукта, можем прочесть и мы.

1. Для начала определите задачу

Цифровой дизайн всегда решает проблему, в противном случае это просто пиксельное творчество. Четкое понимание задачи является основой успешного дизайнерского решения. Поэтому, обсуждая продукт и дизайн в целом, всегда сначала определяйте задачу прежде чем предлагать решения. Детальное исследование проблемы приводит к качественному решению.

2. Больше значения, меньше элементов

Простота — ключ к наилучшему пользовательскому опыту. Создайте всего несколько функций, но сделайте действительно хорошими. Покажите меньше элементов, используйте упрощенный стиль, чтобы снизить когнитивную нагрузку. Научитесь говорить «Нет», чтобы не дать главному функционалу утонуть в хламе ненужных элементов.

3. Дизайн достижений

Хороший дизайн помогает компании достигать бизнес-целей. Дизайн можно считать успешным, если конверсия и процесс взаимодействия с пользователем становятся ощутимо лучше. Понимание конечных достижений для продукта является целью. Она должна быть доступна и понятна всем, кто работает над проектом. Все должны знать какие в точности проблемы решаются.

4. Стремитесь к последовательности

Будьте последовательны в макетировании, элементах дизайна, типографике и интерактиве, чтобы снизить когнитивную нагрузку для пользователя. Используйте гид по стилю как коробку с конструктором, из которого вы достаете единообразные элементы, которые не можете изменить, и из них строите последовательный пользовательский опыт. Мы создаем не экран и не функции, а платформенно-независимый сервис с последовательным пользовательским опытом.

5. Focus the user on one primary action at a time

Ведите пользователя, фокусируя внимание на главной задаче. Будьте безжалостны в вопросах приоритетов, делайте выбор до глупого простым. Ограничьте отвлекающие факторы. Все элементы и стилизация, которые не помогают пользователю сосредоточиться на главной задаче, должны считаться визуальным мусором, отвлекающим посетителя. Помните что все в интерфейсе должно быть обработано мозгом пользователя. Чем меньше нужно обработать, тем меньше когнитивная нагрузка.

6. Минимизируйте ввод данных

Ввод данных отнимает и пользователей много времени и усилий. Всегда старайтесь свести к минимуму количество требуемой от посетителей информации. Каждое требование ввода данных создает раздражающий эффект и увеличивает шансы на то, что пользователь развернется и уйдет.

7. Используйте язык ваших пользователей

Слова могут внести ясность или наоборот запутать пользователя. Выбирайте манеру подачи, которые используют ваши пользователи. Будьте максимально просты и содержательны. Первично описательная и вспомогательная функции, вторична индивидуальность. Не звучите как система, все мы люди.

8. Принимайте решение за пользователей

Не бойтесь принимать решения за пользователей. Вы дадите им меньше вариантов выбора, а они будут чувствовать себя увереннее, потому что забот будет меньше. Помните о парадоксе выбора: если вы дадите пользователям слишком много вариантов на выбор, они почувствуют себя подавленными этим количеством информации, ведь чтобы достичь, нужно изучить каждый вариант.

9. Дизайн по строгой визуальной иерархии

Существуют разные способы создать визуальную иерархию в дизайне, положении, размере, цветах, свободном пространстве. Определяйте строгую визуальную иерархию в каждом дизайне. Не позволяйте элементам, действиям или функциям конкурировать между собой за внимание пользователя.

10. Выравнивание элементов

Самый просто способ добиться визуального баланса — выровнять элементы и структуру дизайна по четкой сетке. Это позволит вам двигаться в правильном направлении при размещении элементов и в определении размеров, а пользователям будет проще вникнуть в интерфейс.

11. Не гонитесь за «Wow-эффектом»

Никогда не гонитесь pа «Wow-эффектом». Дизайн успешен, когда решает проблему или удовлетворяет нужду пользователей наилучшим образом. Разрабатывайте эффективный и приятный продукт. Реакция, которую вам нужно ждать от пользователей, это: «Конечно! Это очевидно!».

12. Проектируйте чтобы менять

Ни один дизайн не бывает завершен навсегда. Не бойтесь выбрасывать части готовой работы, функционала или дизайна. Хороший дизайн всегда эволюционирует и растет вместе с бизнесом. Проектирование, предусматривающее изменения в будущем, позволяют быстро адаптировать работу под новые технологии и требования. Каждая введенная функция нуждается во времени, чтобы быть улучшенной. Когда вы запускаете что-то новое, изучайте результат и улучшайте функционал.

цифровой дизайн

О профиле

Программа высшего образования «Цифровой дизайн» направлена на профессиональную подготовку универсальных специалистов в области цифрового дизайна, знающих языки программирования, владеющих современными компьютерными технологиями, необходимыми для реализации проектов в цифровой среде, владеющих методиками дизайн-мышления и высоким уровнем общей культуры. Ни одна другая профессия в дизайне не сочетает в себе такого количества знаний, навыков, опыта и умений.

Выпускник профиля «Цифровой дизайн» сможет работать в сфере веб-дизайна, программирования, моушн-дизайна. Это профессии «нового времени», спрос на которые с развитием цифровых технологий будет только расти.

Программа обучения нацелена на формирование практических навыков разработки цифрового продукта, программирования, веб-анимации, 3D-моделирования, графического дизайна, понимание бизнес-процессов и технологий управления дизайн-проектами.

Основные области изучения:

  • Веб-дизайн — разработка дизайна интерфейсов сайтов, мобильных приложений, видео-игр и любых других цифровых продуктов, включая проектирование структуры и опыта, который получает пользователь при взаимодействии с сайтом или приложением.
  • UX дизайн (user experience) — дословно означает «опыт пользователя». Без этой стадии невозможен UI дизайн (user interface) – переводится как «пользовательский интерфейс»
  • Графический дизайн— создание ярких визуальных образов в айдентике, брендинге и новых медиа.
    *Айдентика –корпоративная идентификация, образ, который обеспечивается разработкой единых принципов оформления
    *Брендинг – набор инструментов маркетинга, заключающийся в разработке айдентики, позиционирования и продвижении на рынок, включая рекламу.
    *Новые медиа – новые формы коммуникации производителей контента: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность.
  • Моушн-дизайн — создание видеоконтента для оформления новых медиа, телевизионного эфира, титров в кино, бизнес-презентаций в программах Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro, Cinema 4D.
  • Программирование+Дизайн — скриптовая анимация – анимация, созданная с помощью кода.
  • Augmented Reality (AR )– дополненная реальность

Программа обучения

Образовательная программа предполагает специализацию по отдельным направлениям в процессе работы над финальным проектом. На первых курсах студенты изучают базовые дизайн-предметы, выбирая то направление, которое их больше всего интересует.

Учебная программа включает в себя:

  • базовые дизайн-дисциплины, закладывающие основу для дальнейшего развития: «Типология дизайна», «Основы композиции», «Основы знакообразования», «Инфографика», «Дизайн-мышление», «Креативные технологии»
  • профессиональные программы для веб-дизайна, моушн-дизайна и гейм-дизайна: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Experience Design, Acrobat Pro, After Effects, Premiere Pro, Animate, Character Animator, Cinema 4D, Maya, 3ds Max, ZBrush, 3D-Coat
  • специализированныедисциплины по программированию: «Основы программирования», «Основы работы с HTML / CSS / JavaScript», «UX-стратегия», «UI-дизайн», «Digital-аналитика»; программы Dreamweaver, Axure RP Pro, Balsamiq Mockups, CogTool
  • дисциплины, развивающие личностные качества: «Критическое мышление», «Культурология», «Экономика», «Английский язык»

Преподаватели

На профиле «Цифровой дизайн» собран уникальный преподавательский состав ведущих дизайнеров и программистов, специалистов гейм и веб-индустрии. Все они эксперты и практикующие специалисты, члены творческих союзов России и международных союзов. Также в процессе обучения в рамках проекта «Профессионалы» приглашаются ведущие специалисты цифрового дизайна

Преподаватель дисциплин: «Моушн-дизайн»,«Типология дизайна», «Мультимедиа», «Типология упаковки», доц..

Руководитель профиля «Цифровой дизайн».

Член Союза художников и дизайнеров России.

Преподаватель дисциплин «Философия видеоигр», «Гейм-дизайн».

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Эксперт, сотрудник Московского центра исследований видеоигр «Moscow Game Center».

Читать еще:  Программирование интернет магазина с нуля

Преподаватель дисциплины «Программирование».

Эксперт в области разработки программного обеспечения и веб приложений.

Преподаватель дисциплины «Веб-дизайн».

Член Московского союза художников. Дизайнер в Britva design.

Преподаватель дисциплин «Мультимедиа», «Adobe After Effects».

Эксперт в области компьютерных программ для дизайнеров пакет Adobe, 3D MAX.

Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Практикующий переводчик с английского языка.

Преподаватель дисциплин «История искусства», «История дизайна».

Искусствовед, преподавательский стаж более 11 лет.

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Художник, дизайнер, режиссёр, член союза художников России, председатель Ногинского отделения союза художников России.

Преподаватель дисциплины «Компьютерные технологии».

Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».

Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Сертифицированный специалист Adobe ( Adobe Certified Expert Illustrator CC, 2014 )

Преподаватель дисциплины «Цифровой рисунок».

Учебный процесс

Студентов ждёт большое количество практики, погружение в профессиональную среду и лекции профессионалов из сферы цифрового дизайна. Занятия проходят в комфортных лекционных аудиториях и компьютерных классах, что даёт студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В рамках учебной практики планируется сотрудничество с крупными медийными порталами, телекомпаниями, веб-студиями и компаниями по разработке игр.

Институт ежегодно организует международный фестиваль «Typomania», в рамках которого проходит конкурс мультимедиа-работ, мастер-классы и лекции известных российских и зарубежных дизайнеров. В рамках проекта «Профессия дизайнер» в институте проводятся регулярные встречи с известными арт-директорами, дизайнерами и экспертами. И, конечно же, студенческие мероприятия и посвящение в студенты.

Узнайте больше: в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Отзывы

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.

Грант ректора и скидки на обучение

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение присуждается гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Минимальные баллы для поступления

Кто такой продуктовый дизайнер: что делает и за что отвечает

Одна из секций прошедшей в Иннополисе ночной конференции IT Nights была посвящена продуктовому дизайну. Узнали у спикеров конференции, кто такой Digital Product Designer и что конкретно он делает.

Обучение в онлайн-университете: курс «Продуктовый дизайнер»

Продуктовый дизайнер — специалист, который отвечает за выявление проблем продукта, предлагает решения по его улучшению и реализует изменения с учетом бизнес-стратегии продукта.

До сих пор не существует однозначного устоявшегося определения профессии продуктового дизайнера, поэтому бытуют стереотипы, что продуктовый дизайнер — это тот, кто рисует продукты. На самом деле это специалист широкого профиля — обладает широкими навыками и пониманием основ ряда узкоспециализированных профессий: UX-дизайнер, графический дизайнер, исследователь, аналитик, прототипировщик, маркетолог, бизнес-стратег. Продуктовые дизайнеры востребованы и хорошо зарабатывают.

Что делают продуктовые дизайнеры

Алена Кирдина

Дизайнер компании Evil Martians

Дизайнер продукта — профессия достаточно новая. С непривычки нас можно перепутать с дизайнерами интерфейса, графическими дизайнерами, исследователями или даже бизнес-аналитиками, но на практике нам удается совмещать в одной роли все вышеперечисленное. Главная задача продуктового дизайнера — помочь цифровому продукту прийти к измеримому успеху, а для этого одного рисования интерфейсов недостаточно.

Дизайнер на «Марсе» [в компании Evil Martians. — прим. Нетологии] обращается к аналитике и пользователям, чтобы найти основные проблемы продукта, изобретает эффективные решения посредством прототипирования в графическом редакторе или коде, сопровождает разработку этих решений, тестирует результат и повторяет цикл, если нужно. Это не просто ремесленник, а стратег и инженер, движущая сила веб-сервиса или приложения.

Ярослав Шуваев

Head of R&D компании «Ак Барс Цифровые Технологии»

Продуктовый дизайнер — человек, который должен совмещать в себе три базовые роли. Первая — это ответственность за качество пользовательского опыта. Он должен регулярно получать обратную связь от пользователей, проводить исследования текущего пользовательского следа внутри актуального цифрового продукта и постоянно его улучшать. А также думать над востребованными улучшениями, проводить исследования по изучению пользовательского спроса.

Вторая большая область влияния — это ориентация в технологическом мире, чтобы придумывать оптимальные с точки зрения технической разработки решения задач. Это как архитектор — с одной стороны должна быть эстетическая роль, с другой — он должен разбираться в технологиях.

Третье — экспертиза, связанная с бизнесом цифрового продукта. Ему нужно разбираться в модели монетизации, стратегии, понимать основные метрики жизнеспособности продукта. Каждое его решение должно быть продиктовано пониманием этих метрик и быть максимально ориентированным на их увеличение.

Влад Зелинский

Руководитель команды продуктового дизайна компании Miro

Digital Product Designer работает с бизнес-эффектами и гипотезами, достигая первые и проверяя вторые, через итеративную работу с цифровым продуктом. Мы в Miro вовлекаем дизайнера на ранних стадиях работы с проектами, чтобы он или она могли определять, как должно выглядеть решение.

В зависимости от стадии продукта, опыта дизайнера и задачи специалист адаптирует свой процесс работы под цель. Например, чтобы расширить число этапов, которые закрывает продукт в работе команд, нужно провести исследование рынка, пользователей и конкурентов, чтобы сформировать видение: как мы можем это сделать. Либо же, получив такое понимание от стейкхолдеров, взять в проработку вид, опыт и функциональность, которые потенциально могут привести нас в ту точку, о которой мы договорились. Дробя вышесказанное на этапы, можно схематично зафиксировать процесс так: проблема/эффект/гипотеза → исследование → проектирование решения → тестирование → улучшение → запуск → анализ. Повтор.

Митя Осадчук

Креативный директор компании Mail.Ru Group

В компании Mail.ru целая экосистема сервисов, чтобы закрыть большинство потребностей пользователей в онлайне. Они различаются по содержанию, стилю и разной фазе активности работы над ними (концепции/запуск/поддержка), поэтому заскучать невозможно и есть где развернуться.

Мы создаем концепции, прорабатываем их и внедряем, параллельно работая над отдельными задачами по улучшению какой-то локальной части сервиса.

Нам повезло: мы доказали внутреннюю экспертизу и уже давно занимаемся задачами шире создания самого продукта — креативная часть, айдентика, маркетинг. К этому тоже можно прикоснуться в своей работе, так как большой пул проектов и постоянно запускаются новые.

Сколько зарабатывают продуктовые дизайнеры

По данным сайта hh.ru, среднее предложение для продуктовых дизайнеров составляет от 40 000 ₽ до 90 000 ₽ ежемесячно (данные по состоянию на август 2019), в зависимости от города:

  • Москва — 90 000 ₽
  • Санкт-Петербург — 75 000 ₽
  • Новосибирск — 58 750 ₽
  • Екатеринбург — 60 000 ₽
  • Нижний Новгород — 57 500 ₽
  • Казань — 60 000 ₽
  • Челябинск — 47 500 ₽
  • Омск — 42 500 ₽
  • Самара — 66 250 ₽
  • Ростов-на-Дону — 50 000 ₽
  • Уфа — 50 000 ₽
  • Красноярск — 45 000 ₽
  • Пермь — 40 000 ₽
  • Воронеж — 47 000 ₽
Читать еще:  Изучаем программирование на c

Работу продуктового дизайнера готовы предложить компании, которые занимаются разработкой ИТ-продуктов: веб-студии, интернет-стартапы, ИТ-холдинги, банки, телеком. От масштаба компании и сложности задач зависит и оплата.

По данным hh.ru, 41% вакансий приходится на компании ИТ-сферы. 11% — на розничную торговлю. В 9% случаев продуктовых дизайнеров ищут в компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, BTL, PR. 7% предложений размещены организациями, которые специализируются на товарах широкого потребления. 5% приходится на финансовый сектор.

Можно предположить, что приведенные зарплаты относятся к уровню начинающих или мидл-специалистов. Топовому сотруднику или руководителю продуктовой команды компании в городе-миллионнике готовы предложить оклад в несколько сотен тысяч рублей.

Половина предложений для продуктовых дизайнеров подразумевает опыт работы от 1 года до 3 лет, еще 37% — опыт от 3 до 6 лет. 8% работодателей трудоустроят кандидатов без опыта работы.

Какими навыками должен обладать продуктовый дизайнер

Александр Пелевин

Руководитель отдела дизайна продуктов компании «Актион-МЦФЭР»

Чтобы быть дизайнером продукта, нужно сначала всесторонне изучить, как устроен продукт: модель монетизации, портрет аудитории, задачи, сценарии, боль и радости пользователей, структура взаимодействия, интерфейс, используемые технологии и так далее. А потом прикладывать силы к тому, чтобы продукт становился лучше. Аналитическое мышление, эмпатия и умение учиться — главные hard skills дизайнера. Умение слушать, понимать и говорить — ведущие soft skills. А важнейшими установками должны стать желание делать дела (а не витать в облаках) и разделение коллективной ответственности за то, что вы отдаете пользователю в результате.

Ярослав Шуваев

Head of R&D компании «Ак Барс Цифровые Технологии»

Прежде всего, это ожидания от UX-дизайнера, пользовательские исследования перед запуском итерации (to be customer journey map), а также после (as is customer journey map). Это создание прототипов разной степени детализации, которые применяются в исследованиях. Умение декомпозировать функциональность, которая находится в бэклоге, например, используя инструменты user story mapping. Умение проводить стратегические сессии вместе с командой с использованием таких инструментов, как lean canvas; потому что проведение сессий в формате коллективного творчества — самый эффективный метод сбора требований для продуктового дизайнера.

Также требуются базовые навыки UI-дизайна, непосредственно связанные с созданием дизайн-системы цифрового продукта: UI-кит, модульные сетки, типографические стили, стилистика иллюстраций, пиктограммы, набор токенов, разные фирменные цвета, набор компонентов интерфейса, анимация и прочее.

Дополнительной экспертизой является понимание владения продуктом, чтобы говорить на одном языке с бизнес-владельцем: бизнес-модель, модель ценообразования, маркетинговые исследования, vision продукта. И свободная ориентация в таких актуальных процессах цифрового производства продукта, как lean development, scrum и так далее.

Митя Осадчук

Креативный директор компании Mail.Ru Group

На мой взгляд, сейчас важно не быть «одностаночником» — большинство сложных дизайнерских задач находятся на стыке ролей и специальностей. Уже нельзя просто нарисовать прототип, разукрасить его и отдать. Вы точно найдете, где применить навыки в копирайтинге, полиграфии, айдентике и даже 3D.

Важно понимать, что продуктовый дизайнер — один из элементов пазла успешного продукта. Только в команде рождаются идеальные решения, сделать все одному можно, но сложно — это только одна точка зрения за продукт или задачу. Как следствие, важно прокачивать свои коммуникационные навыки.

Внимание к мелочам: как говорится, дьявол в деталях — по умолчанию от продуктового дизайнера ждут аккуратности в смыслах, в макетах, в решениях. Важно осознавать, что каждый день именно ты можешь сделать продукт лучше. Следствие инициативы — брать ответственность за свои идеи и решения.

Ну и один из самых приятных моментов в работе — понимание, что ты делаешь это все для конкретных людей, которых сотни, тысячи, миллионы. И ты делаешь их жизнь проще, лучше и удобнее!

Влад Зелинский

Руководитель команды продуктового дизайна компании Miro

Рад, если для кого-то это прозвучит очевидно, и ещё больше рад, если в вас это уже есть — дайте мне знать, я в постоянном поиске таких людей.

1. Моделирование сценариев: что было до, что будет после, как мы сюда попали, а что если?… Работу опытного дизайнера отличает отсутствие логических дыр и разрывов во взаимодействии: всегда ясно, откуда, куда и как может двигаться пользователь.

2. Снижение неопределенности. Это иногда называют исследованиями, но мне не хотелось бы сужать до конкретного инструмента. Задача может быть шире: формализовать требования или критерии результата, сформулировать вопрос, на который нужно ответить, или гипотезу, которую нужно проверить, а затем провалидировать их. Это о том, чтобы двигать работу вперёд, даже если результат невозможно описать в текущем моменте.

3. Проектирование. Опять же в широком смысле: как это будет выглядеть, как это будет работать, что будут чувствовать люди, используя это?

4. Коммуникация. Причём как внешняя, так и внутренняя. Команде важно объяснить: почему принято то или иное решение, а клиенту донести ценность, которую он получит от этого. Ещё важно слышать, задавать открытые вопросы и контролировать эмоции.

5. Менеджмент. В начале — научиться управлять собой: своим временем, обязательствами и ресурсами. Затем это масштабировать на проектную группу, отдел, департамент и всю компанию.

6. Бизнес-мышление. Как мы влияем на благосостояние компании? Делаем ли мы самую важную вещь с точки зрения эффектов в текущий момент? Как мы можем вырасти в десять раз в годовом доходе?

7. Проактивность. Что-то не ок → предложи, как улучшить. У тебя есть идея → обсуди. Не хватает ресурсов → придумай, как скорректировать решение или передоговорись. Не ждать, а жить интересную и правильную в вашем понимании жизнь.

Для IT-компаний

Цифровые продукты и продвижение для IT-компаний : разработка сайтов, веб-сервисов, мобильных приложений и интернет-продвижение.

IT-сфера не разрывно связана с получением, обработкой и передачей информации до конечных пользователей. Ускорить доставку месседжа, автоматизировать процесс и упростить коммуникации с потребителем — задачи IT-сферы, которые решаются с помощью веб-продукта.

Мы разрабатываем сложные веб-сервисы для IT-сферы с упором на UI/UX— дизайн: прорабатываем персонажей, разрабатываем сценарии пользователей, создаем удобные интерфейсы на основе аналитики.

Конечная цель IT-компаний — привлечь, удержать пользователей и монетизировать свой продукт. Для достижения этих целей необходимо создать удобный для пользователей веб-сервис, который снизит издержки его потребления.

Мы знаем как создавать сложные цифровые продукты, как адаптировать их под задачи бизнеса любой отрасли и сферы. Доказываем слова делом — читайте кейсы в нашем портфолио.

С помощью каких цифровых продуктов мы решаем бизнес-задачи IT-компаний:

Веб-сервисы

Система, которая помогает решать сложные бизнес задачи, помогает автоматизировать процессы и упрощает взаимодействие между пользователями системы.

    Веб-сервис Smart Logistic — сервис доставки товаров из IKEA автоматизировал работу менеджеров, а клиентам больше не нужно приезжать в офис для оплаты товаров.

Мобильные приложения

Приложения, адаптированные под мобильные устройства позволяют в удобном для пользователя виде взаимодействовать с вами.

  • С помощью мобильного приложения для IoT-лаборатории, американского медтех-стартапа, пользователи могут дистанционно управлять температурой, влажностью, O2, CO2 и N2, а также проводить удаленные микробиологические исследования.

UI/UX-дизайн

Делаем сайты удобными, визуально привлекательными и понятными для целевой аудитории.

  • В рамках веб-разработки для Buzz.im, платформы для размещения рекламы в Telegaram, мы навели порядок в интерфейсе, сделали удобную регистрацию, понятный кабинет для рекламодателей и для владельцев telegram-каналов.
    Итог: упрощенный процесс покупки и продажи рекламы увеличил аудиторию пользователей в 3 раза.
Читать еще:  Программирование для android самоучитель

Личный кабинет пользователя

С его помощью упрощаются и автоматизируются различные бизнес-процессы — от оформления и оплаты заказа до автоматического администрирования клиентской базой.

    Личный кабинет сервиса «Базы знаний кластера» упростил взаимодействие между бизнесам и ведомствами Департамента инвестиционного развития, а также между подразделениями самого Департамента.

И это далеко не полный список, того, что мы делаем в рамках цифрового развития бизнеса.

Не нашли нужное решение ваших задач? Смотрите полный список услуг.

Какие задачи и проблемы IT-компаний решают цифровые технологии?

Упрощение коммуникаций

Разработка и внедрение веб-сервиса помогает сократить затраты на коммуникации между сотрудниками и с клиентами за счет частичной или полной автоматизации.

Если система является одним из звеньев трудового процесса, то позволяет облегчить деятельность сотрудников и увеличивает их производительность в десятки раз.

    Сервис «Радиомаркет» автоматизирует взаимодействие клиентов и сотрудников при размещении рекламы в торговых центрах по всей Сибири.

  • А сервис Buzz.im помогает рекламодателям находить площадки для размещения объявлений в Telegram, а владельцам каналов — монетизировать свою аудиторию.
  • Управление бизнес-процессами

    Реализация сервиса позволяет решить десятки задач.

    Как правило, после изучения бизнес-процессов, в момент проектирования, закладывается возможность объединения, упрощения и систематизации работы, которая сводится к созданию единой системы для реализации большого объема задач.

    • Например, Smart Logistic, сервис доставки товаров из IKEA, позволяет открыть доставку в любом городе за 10 минут и удаленно управлять бизнесом.

    Увеличение лояльности аудитории

    Удержание текущей и увеличение лояльности к компании новой аудитории повышает продажи, увеличивает прибыль и создает положительный имидж компании.

    • Например, разработка личного кабинета позволит вашему клиенту совершать заказы в несколько кликов, отслеживать статус заказа и его местоположение. Удобство использования интернет-магазина повышает вероятность повторного заказа.

    Вывести на рынок новую услугу или продукт

    Запуск новой услуги или продукта всегда связано с большими рисками. Если пользователи не оценят новой фичи или ее реализация будет неудобна для использования, компания понесет большие убытки.

    • В рамках проекта «Цифровой город» интернет-провайдера Good Line разработали дизайн мобильного приложения «ЖКХ Онлайн». Интуитивный интерфейс мотивировал новых пользователей пользоваться приложением. Возможность вносить показатели за свет, воду и газ, оплачивать коммунальные платежи с помощью мобильного приложения получили большой оклик у аудитории.

    Цифровой продукт позволяет IT-компаниям решить огромное количество задач: от стандартных автоматизаций до реализации сложных процессов.

    Оставляйте заявку на консультацию — обсудим проект, агрегируем требования и подберем правильное решение.

    Цены и сроки

    Веб-сервис

    Мобильное приложение

    UI/UX— дизайн

    Разработка личного кабинета

    * Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

    Почему разработку веб-продукта заказывают в Атвинте

    Экспертиза

    > 150 — именно столько проектов реализовано Атвинтой для разных кампаний огромного спектра отраслей.

    Промышленность, финансы, стартапы, IT-услуги, телекоммуникации и связь, стартапы, медицина, производство, государство: далеко не полный список сфер, где наш опыт и экспертиза достигают максимального уровня.

    Кроме того, на протяжении четырех лет наше агентство получает признание коллег. Стабильно мы выходим в ТОП-50 ключевых рейтингов Рунета и становимся призерами авторитетных российских премий в области веб-разработки и дизайна — корпоративный портал для холдинга СДС, iOS-приложение для «Большого ТВ», IoT-лаборатория для американского медтех-стартапа.

    Доказываем слова делом: больше работ в нашем портфолио.

    Качество

    Воплощаем в жизнь не просто красивые сайты, веб-сервисы или мобильные приложения. Наша цель — создать готовый цифровой продукт, который обеспечит компании достижение ее бизнес-целей .

    В понятие «качество» вкладываем не только соответствие веб-разработки требованиям заказчика.
    Если конечный продукт отвечает внутренним процессам компании, соответствует сценариям конечных пользователей, выполняет бизнес-задачи, выраженных в дополнительном доходе или сокращении издержек и прошел все этапы высоконагруженного тестирования, то он проходит контроль качества и готов к запуску.

    И главное — мы готовы нести за него ответственность.

    Сроки

    Затянутые сроки по запуску продукта — серьезный удар по прибыли компании.

    Для того, чтобы проект был реализован вовремя, с требуемым качеством и в рамках рабочего бюджета, команда проекта работает по методам SCRUM и Agile.

    Гибкая, поэтапная разработка сэкономит не только время и деньги, а так же позволит сменить вектор развития продукта на любом этапе его реализации. Что особенно характерно и важно в веб-разработке для стартапов.

    Сервис

    Мы убеждены: нельзя сделать качественный веб-продукт, не понимая бизнеса заказчика, не прожив его жизнь внутри компании.
    И никакая точка земного шара — Россия, Европа, США или Австралия — не может быть помехой.

    Поэтому стремимся к максимальному контакту с заказчиком и его бизнесом. А для достижения этой степени сотрудничества используем все имеющиеся ресурсы.

    • В рамках веб-разработки интерфейса управления IoT-лабораторией, американский медтех-стартап, необходимо было разобраться и понять принцип работы самого микробиологического шкафа. То есть, сначала нужно было разобраться в электронике. Заказчик детально консультировал нас по вопросам технической работы лаборатории, но привести оборудование в Россию оказалось нереальным. Поэтому мы привлекали российских специалистов и создавали прототипа будущего продукта, имитирующего работу реального оборудования.
    • А для разработки корпоративного сайта для роддома №5 в г. Кемерово специалисты провели несколько дней в родильном доме, проводя фотосессии и интервью с врачами, изучая специфику их работы, потребности будущих мам.

    Процесс разработки

    Создание веб-продукта — относительно длительный и довольно трудоемкий процесс, требующий ответственности и профессионализма от каждого члена команды

    Подписываем договор

    После брифа, согласования коммерческого предложения наш аккаунт-менеджер согласовывает и подписывает с вами договор на оказание услуги разработки

    Проводим аналитику

    UX-аналитик собирает необходимую информацию о целях и задачах бизнеса, с помощью качественных и количественных исследований проводит анализ вашего как текущего, так и будущего продукта.

    Проектируем интерфейс

    Проектировщик совместно с UX-аналитиком создает интерфейс будущего продукта, опираясь на полученные в ходе исследования данные.

    Пишем техническое задание

    Команда проекта продумывает логику работы будущего продукта, после чего технический писатель описывает её в техническом задании. Данный документ является руководством для разработки, поэтому он согласовывается с вами.

    Верстка и front-end программирование

    Программисты адаптируют дизайн будущего продукта под устройства пользователей

    Программирование

    Команда back-end разработчиков реализует логику работы.

    Тестируем перед запуском

    Тестировщик проводит тесты продукта, чтобы избежать фатальных ошибок сайта после запуска.

    Пишем документацию

    Как наполнять сайт контентом, как пользоваться административной панелью расскажет и научит документация.

    Запускаем проект

    Готовый продукт с подключенными системами аналитики готов к эксплуатации.

    Осуществляем техническую поддержку и развиваем проект

    Релиз проекта — не конец. Мы берем на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием, обновлением и развитием вашего интернет-проекта.

    Вы будете регулярно получать отчёты по каждому этапу работы — для этого у нас имеются дружелюбные аккаунт-менеджеры. В любой момент вы можете задать вопрос о ходе работы и получите исчерпывающий ответ.

    Технологии, которые мы используем в работе

    Уровень специалистов позволяет разрабатывать и поддерживать проекты любой сложности

    Backend-технологии:

    • Основной язык программирования: PHP
    • Фреймворк: Laravel 5.x, CMS: MODx, Bitrix
    • БД SQL/NoSQL: MySQL/MariaDB, PostgreSQL, Redis
    • Очереди: Beanstalkd, RabbitMQ
    • Другие технологии: NodeJS, Go, CouchDB, Python (системные скрипты)

    Frontend-технологии:

    • Язык программирования: JS ES6 (ES2015) и выше
    • Фреймворки: React/Redux, Vue/Vuex
    • Для верстки используем SCSS, sass, stylus БЭМ-методологии
    • Сборка webpack, gulp

    На поддержке ведем проекты на:

    • CMS: MODX, Bitrix и др.
    • Фреймворки: Laravel, Yii 2
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector