Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юзгу дистанционное обучение

ЮЗГУ Юниор

Все профессии и науки!

Учебный год делится на два семестра: осенний и весенний. Лекции и практики охватывают естественные, гуманитарные, формальные, общественные и технические науки. Занятия в детском университете ведут более пятидесяти действующих преподавателей в настоящих аудиториях и научных лабораториях.

Кроме того, у ребят есть возможность посетить с экскурсиями предприятия и организации Курской области.

Высшее образование уже в школьньном возрасте

Стать обладателями студенческого билета, зачётной книжки, диплома одного из ведущих вузов Центрального Черноземья, будучи в начальной школе — фантастика? Нет — это реальность!

Начиная с 2016 года, статус выпусника детского университета и технопарка, а с ним и сертификат на дополнительные баллы при поступлении в ЮЗГУ получили более 350 детей.

Общественное признание

Детский университет в цифрах

Как поступить в университет?

Стоимость обучения 4500 за семестр. При заполнении формы нужно указать:

  • № группы — № школы ребенка;
  • форма обучения – Центр довузовской подготовки;
  • после распечатки нужно дописать «Юниор».

Оплатить обучение можно в любом отделении Курспромбанка или Россельхозбанка и через онлайн платежи.

Для оформления понадобятся:

  • оригинал и копия квитанции;
  • копию свидетельства о рождении;
  • паспорт одного из родителей;
  • фото учащегося 3х4 см.

Договор оформляется в офисе университета.

для льготных категорий стоимость обучения за семестр 3 000 (дети-инвалиды; дети сотрудников и студентов ЮЗГУ; дети из многодетных семей при представлении справки о составе семьи; дети одиноких родителей, если в свидетельстве о рождении ребенка вписан только один родитель; двое и более детей из одной семьи;

для льготных категорий на момент подачи документов необходимо оплатить 2 000 .

Администрация детского университета находится на первом этаже главного корпуса Юго-Западного государственного университета. Заходите внутрь, проходите турникет и поворачиваете налево. Кабинет находится в дальнем левом углу фойе напротив гардероба.

Чтобы попасть в здание, возьмите с собой паспорт.

Адрес

305040, Россия, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94, аудитория ЮН-1.

Северо-Западный микрорайон. Остановка общественного транспорта «Юго-Западный университет».

Ссылки

ВКонтакте
Инстаграм
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ)

Юго-Западный государственный университет — вуз, организованный в 1964 году как Курский политехнический институт. Также известен как «Курский политех». Выпускает студентов технических, экономических, юридических и некоторых гуманитарных специальностей.

Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ) — ведущий вуз центральной России классического типа со сбалансированным набором естественно-научных, гуманитарных, экономических, сервисных и инженерных специальностей, развитыми системами подготовки и аттестации кадров высшей квалификации, дополнительного профессионального образования и довузовской подготовки, последние шесть лет университет входит в число лучших вузов страны. В университете сконцентрирован значительный научный потенциал, реализуется более 200 образовательных программ.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1964 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1500 от 05.07.2011 на срок до: бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: № 622 от 15.05.2018 на срок до 15.05.2024.
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Факультеты и институты

  • Факультет государственного управления и международных отношений (ФГУиМО)
  • Естественно-научный факультет (ЕНФ)
  • Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации (ФЛМК)
  • Механико-технологический факультет (МТФ)
  • Факультет строительства и архитектуры (ФСА)
  • Факультет фундаментальной и прикладной информатики (ФФиПИ)
  • Факультет экономики и менеджмента (ФЭиМ)
  • Юридический факультет (ЮФ)
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан (ПФ)

Уровни и направления подготовки

  • 01.03.02 — Прикладная математика и информатика
  • 02.03.03 — Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
  • 020101 — Химия
  • 030501 — Юриспруденция
  • 031301 — Теоретическая и прикладная лингвистика
  • 04.05.01 — Фундаментальная и прикладная химия
  • 040201 — Социология
  • 05.03.06 — Экология и природопользование
  • 07.03.01 — Архитектура
  • 07.03.04 — Градостроительство
  • 08.03.01 — Строительство
  • 08.05.01 — Строительство уникальных зданий и сооружений
  • 08.05.03 — Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей
  • 080102 — Мировая экономика
  • 080105 — Финансы и кредит
  • 080107 — Налоги и налогообложение
  • 080109 — Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • 080115 — Таможенное дело
  • 080401 — Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
  • 080502 — Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
  • 080503 — Антикризисное управление
  • 080504 — Государственное и муниципальное управление
  • 080507 — Менеджмент организации
  • 080801 — Прикладная информатика (по областям)
  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 09.03.04 — Программная инженерия
  • 09.04.03 — Прикладная информатика
  • 09.04.04 — Программная инженерия
  • 090104 — Комплексная защита объектов информатизации
  • 10.03.01 — Информационная безопасность
  • 10.05.02 — Информационная безопасность телекоммуникационных систем
  • 10.05.03 — Информационная безопасность автоматизированных систем
  • 100103 — Социально-культурный сервис и туризм
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 11.03.03 — Конструирование и технология электронных средств
  • 11.03.04 — Электроника и наноэлектроника
  • 11.04.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 11.04.03 — Конструирование и технология электронных средств
  • 12.03.01 — Приборостроение
  • 12.03.04 — Биотехнические системы и технологии
  • 13.04.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.04.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 130403 — Открытые горные работы
  • 130405 — Обогащение полезных ископаемых
  • 140211 — Электроснабжение
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 15.03.06 — Мехатроника и робототехника
  • 15.04.02 — Технологические машины и оборудование
  • 150202 — Оборудование и технология сварочного производства
  • 151001 — Технология машиностроения
  • 18.03.01 — Химическая технология
  • 19.03.02 — Продукты питания из растительного сырья
  • 190601 — Автомобили и автомобильное хозяйство
  • 190603 — Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 200401 — Биотехнические и медицинские аппараты и системы
  • 200402 — Инженерное дело в медико-биологической практике
  • 200503 — Стандартизация и сертификация
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 21.05.04 — Горное дело
  • 210402 — Средства связи с подвижными объектами
  • 210406 — Сети связи и системы коммутации
  • 220401 — Мехатроника
  • 220501 — Управление качеством
  • 220701 — Менеджмент высоких технологий
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 230101 — Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
  • 230105 — Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
  • 230201 — Информационные системы и технологии
  • 260601 — Машины и аппараты пищевых производств
  • 260902 — Конструирование швейных изделий
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 27.03.05 — Инноватика
  • 27.04.01 — Стандартизация и метрология
  • 270102 — Промышленное и гражданское строительство
  • 270105 — Городское строительство и хозяйство
  • 270109 — Теплогазоснабжение и вентиляция
  • 270112 — Водоснабжение и водоотведение
  • 270115 — Экспертиза и управление недвижимостью
  • 270205 — Автомобильные дороги и аэродромы
  • 270301 — Архитектура
  • 28.03.01 — Нанотехнологии и микросистемная техника
  • 280101 — Безопасность жизнедеятельности в техносфере
  • 280202 — Инженерная защита окружающей среды
  • 29.03.01 — Технология изделий легкой промышленности
  • 29.03.05 — Конструирование изделий легкой промышленности
  • 30.05.03 — Медицинская кибернетика
  • 37.03.02 — Конфликтология
  • 37.04.01 — Психология
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 38.03.04 — Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.05 — Бизнес-информатика
  • 38.03.07 — Товароведение
  • 38.04.08 — Финансы и кредит
  • 38.05.01 — Экономическая безопасность
  • 38.05.02 — Таможенное дело
  • 39.03.01 — Социология
  • 40.04.01 — Юриспруденция
  • 40.05.01 — Правовое обеспечение национальной безопасности
  • 40.05.02 — Правоохранительная деятельность
  • 41.03.04 — Политология
  • 41.03.05 — Международные отношения
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 43.03.01 — Сервис
  • 43.03.02 — Туризм
  • 43.03.03 — Гостиничное дело —
  • 45.03.03 — Фундаментальная и прикладная лингвистика
  • 45.04.02 — Лингвистика
  • 46.04.01 — История
  • 49.04.01 — Физическая культура
  • 03.04.02 — Вокальное искусство
  • 54.03.03 — Искусство костюма и текстиля
Читать еще:  Тендер на обучение персонала английскому языку 2020

Аспирантура

  • 050000 Технические науки
  • 080000 Экономические науки
  • 120000 Юридические науки

Предоставляется общежитие по адресу:

  • ул. 50 лет Октября, 94б
  • ул. 50 лет Октября, 94в

Сайты дистанционного обучения

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий предполагает получение образовательных услуг без посещения образовательного учреждения, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации.

Сайты дистанционного обучения:

Электронный журнал www.eljur.ru (ссылка вашей школы). В журнале реализовано добавление домашних заданий, использование личной медиатеки учителя, а также создан модуль ОНЛАЙН уроков, в котором вы сможете провести очное онлайн-занятие с демонстрацией своего экрана и общением с учениками в режиме чата.

  1. Системы для проведения вебинаров и трансляций:
    1. Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html. В системе при проведении заняия можно поделиться экраном, подгрузить презентацию, использовать режим белой доски, подключить до 100 человек бесплатно на период 40 минут. Очень легко разобраться, создать встречу и поделиться ссылкой с классом
    2. Google HangOuts https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/meet. Для использования этой платформы, убедитесь, что у вас есть зарегистрированный google account, можно одновременно подключить до 100 человек, есть функция чата, можно отправлять фото участникам
    3. UberConference https://www.uberconference.com/. UberConference предлагает простые функции и может принимать до 10 человек с бесплатным пакетом. Это отличный вариант, если вы хотите разместить вебинар без видео и только с медиа-материалами, такими как PowerPoint или Google Slides
    4. join.me https://www.join.me/. Данное решение служит отличным, без излишеств решением для проведения конференций и вебинаров. Он может похвастаться надежным мобильным приложением и чистым пользовательским интерфейсом. Бесплатная версия предоставляет хостинг для трех участников, что делает его идеальным выбором для небольших встреч команды
    5. Skype. Функции голосовых и видеозвонков группы Skype позволяют одновременно вмещать до 25 человек на вебинаре. Учитывая популярность Skype, ваша аудитория вероятно уже имеет установленное приложение, и это минус один дополнительный шаг между вами и участниками вашего мероприятия. Вы можете показать свой рабочий стол и проводить трансляцию занятия
    6. Трансляции на YouTube. Можно легко подключить учеников по ссылке, причем ученики легко могут подключиться со своего смартфона (при наличии интернета) и посмотреть урок. Инструкция: https://support.google.com/youtube/answer/2853700?hl=ru
  2. Системы организации группового обучения
    1. Класс Google https://classroom.google.com/. бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Classroom — упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками.
    2. Teacher Dashboard for Microsoft Office 365 https://www.teacherdashboard365.com/. Приложение Microsoft Office для Office 365. Инструментальная панель Teacher Dashboard интегрируется с клиентом Microsoft Office 365 и Sharepoint для создания многофункционального инструмента управления классом, разработанного для учителей и преподавателей.
    3. Microsoft Teams https://teams.microsoft.com/. Современный инструмент для удаленной коммуникации, работы с информацией и совместной работы, входящий в состав Microsoft Office 365. Teams предоставляет пользователю универсальный доступ из любой точки пространства, где есть интернет, с любых стационарных и мобильных устройств. Все пользователи групп в Teams входят в закрытый контур школы, случайные люди в группах исключены. Доступен для школ, приобретавших базовый пакет программного обеспечения Microsoft на 2020 год в рамках продления лицензий Первая Помощь».
    4. Moodle https://do.baltinform.ru/. Moodle — это система управления курсами с открытым исходным кодом (CMS), также известная как система управления обучением (LMS) или виртуальная учебная среда (VLE). Он стал очень популярным среди педагогов по всему миру как инструмент для создания динамических веб-сайтов для своих учеников. Институт бесплатно предоставляет доступ учителям и ученикам к своей системе дистанционного обучения для размещения занятий. Свяжитесь с нами – Ольга Ли, 656-300, доб. 105, o.li@baltinform.ru.
  3. Системы открытых документов:
    1. Google Drive https://www.google.com/drive/. Это сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование
    2. Яндекс диск https://disk.yandex.ru/. Отечественный аналог документов от Google с функцией совместной работы, организован также инструментарий создания форм и опросов
  4. Образовательные порталы:
    1. Фоксфорд https://foxford.ru/. Известная онлайн-школа с возможностью осваивать уроки вместе с преподавателем. На период карантина весь функционал данного ресурса стал абсолютно бесплатным.
    2. Учи.ру https://uchi.ru/. Еще одна бесплатная на период карантина отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
    3. Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/. Сервис для учителей 1–5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.
    4. Тренажёр Мат-Решка https://www.mat-reshka.com/. Удобная среда обучения математике для начальной школы. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями.
    5. Проект «01Математика.рф» https://www.01math.com/?fbclid=IwAR3rnHHV-zLXrfWYSf2Q1wqlJaN98Qfkj1Z6dmbcv9_eV8n9eSov67sR5kw. На время карантина и свободного посещения детьми школ онлайн-учебник «01МАТЕМАТИКА» (01math.com) предоставил доступ к учебным материалам по математике начиная с 4 класса. Для этого необходимо администрации школы или учителю математики, или родителям связаться с администратором проекта по почте support@01math.com, который предоставит доступ к системе и ответит на все интересующие вопросы.
    6. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
    7. Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9,11 по всем предметам: https://oge.sdamgia.ru/, https://ege.sdamgia.ru/.Онлайн-школа английского языка Skyengоткрыла бесплатный доступ к своему сервису для школ, колледжей и вузов, а также выделила горячую линию для учителей и преподавателей.Международная школа программирования для детей «Алгоритмика» приняла решение предоставитьучащимся бесплатный доступ к своей системе дистанционного образования. С 20 марта и до полного окончания карантина, учащиеся начальной школы со 2 по 5-й класс и с 5 по 9-й класс смогут пройти онлайн -курсы по информатике и программированию из дома, как самостоятельно, так и при помощи учителя.
      Учителям необходимо пройти регистрацию на сайте: https://free.algoritmika.org/. Далее они получат все необходимые инструкции по оповещению детей и подключению их к системе. Еженедельно ученики со 2 по 9 й класс смогут пройти два новых урока.
      Алгоритмика будет регулярно информировать учителей по почте и телеграмм-каналу об обновлениях контента. Ссылка на телеграмм канал: https://t.me/algoritmika_online.
      О своем положительном решении и подключению к дистанционной системе «Алгоритмика» просьба сообщать по электронной почте: Education@algoritmika.org. Презентация с пошаговой инструкцией для школ.Издательство «Юрайт», в силу сложившейся эпидемиологической ситуации и перевода некоторых образовательных организаций высшего образования в режим дистанционного обучения, открывает для них полный бесплатный доступ к образовательным ресурсам платформы www.urait.ru. Для внеочередной организации доступа к ресурсам действует оперативный штаб издательства, связаться с ним можно по адресу: vuz@urait.ru

      Российская интерактивная образовательная платформа дополняющая школьное образование www.ismart.org, работающая в тестовом режиме, располагает всеми необходимыми ресурсами для полноценного дистанционного обучения учеников начальной школы. На данный момент на платформе представлены: русский язык (1-2 классы) и математика (1-3 классы). До конца месяца планируется загрузить материалы по русскому языку для 3 класса и математику для 4 класса.

      ЯКласс предлагает на период карантина в регионах :

      • бесплатные лицензии для всех новых зарегистрированных пользователей на период карантина;
      • бесплатный доступ к курсу повышения квалификации педагогов «Цифровая образовательная среда ЯКласс» (36 часов) с выдачей удостоверения;
      • бесплатную круглосуточную горячую линию для всех участников образовательного процесса по номеру 8 (800) 600-04-15 и в группах социальных сетей «Вконтакте» и «Facebook»;
      • еженедельные бесплатные семинары по дистанционному обучению для педагогов;
      • совместную с Инновационным центром «Сколково» видеоконференцию для представителей министерств образований по основным аспектам организации дистанционного обучения в школах;
      • памятку по организации учебного процесса в период ограничения посещения учебных заведений.

      На сайте Минпросвещения России опубликована инструкция по использованию одного из масштабных порталов для организации образовательного процесса – «Российской электронной школы». Платформа содержит уроки по всему школьному курсу с 2-го по 11-й класс, которые доступны каждому пользователю сети Интернет. Интерактивные уроки построены на основе авторских разработок, соответствуют ФГОС и примерной основной образовательной программе. Использовать их, помимо учителей и школьников, могут родители для помощи детям в учебе в новых условиях. Скачать инструкцию.

      Группа компаний «Просвещение» приняла решение предоставить образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, на время введения карантина. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний. В ближайшие дни в открытом доступе окажутся учебники и образовательные ресурсы для всех школ страны.
      Список электронных учебников можно увидеть на сайте digital.prosv.ru. Здесь же вы найдете инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс.
      Более подробная информация и инструкции по вопросам получения свободного доступа к онлайн-ресурсам и сервисам Группы компании «Просвещение» размещены на портале https://digital.prosv.ru. Консультации можно получить, задав вопрос на «Горячую линию» vopros@prosv.ru.

      Издательство «Русское слово» открыло бесплатный доступ для педагогов и учащихся к электронным учебникам и пособиям. Этой возможностью можно пользоваться на протяжении месяца. «Русское слово» предоставляет образовательным организациям возможность бесплатно работать в ЭОС «Русское слово» до 20 апреля 2020 года. Заполняйте онлайн-форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e6f667c2f089d0b3be3ed6a/, отправляйте её на e-mail: efu@russlo.ru с темой «ЭОС_КАРАНТИН»

      Для дистанционного обучения рекомендуем использовать многочисленные возможности сайта Британского Совета: https://learnenglish.britishcouncil.org/

      Любой обучающийся может протестировать здесь свой уровень английского языка: https://learnenglish.britishcouncil.org/online-english-level-test

      Младшие школьники могут поработать над разными темами грамматики и лексики с помощью игровых упражнений: https://learnenglishkids.britishcouncil.org/?_ga=2.252044481.970155440.1584437863-1051519081.1584437863

      Обучающиеся старших классов смогут готовиться здесь к экзаменам по английскому языку по многочисленным учебным материалам:
      https://learnenglishteens.britishcouncil.org/?_ga=2.155510003.970155440.1584437863-1051519081.1584437863

      Учителя и преподаватели найдут здесь много полезных советов по обучению английскому языку и множество учебных материалов:
      https://www.teachingenglish.org.uk/?_ga=2.218433873.970155440.1584437863-1051519081.1584437863

      Английский, немецкий, французский, испанский язык

      Для дистанционного обучения рекомендуем использовать многочисленные возможности сайта Российской электронной школы (РЭШ). В каждом уроке есть обучающие видео, упражнения на закрепление учебного материала и контрольные задания:

      Инструменты для дистанционного обучения

      Как подготовиться к переводу обучения на дистанционный формат? (new)

      Пересмотрите учебные планы по преподаваемым дисциплинам на предстоящий период дистанционного обучения. Определите, что должно быть сделано, что требуется изменить (дедлайны/оценивание/правила выполнения заданий и т.д.) и добавить (онлайн-обсуждения/онлайн-трансляции лекций и т.д.). Продумайте, какими инструментами будете пользоваться.

      Заранее подготовьте студентов к возможным изменениям в формате обучения. Сообщите, какие изменения вносите в учебную программу, какие инструменты и каналы связи использовать.

      Составляйте и сообщайте студентам список задач (план занятий) на неделю. Это поможет организовать деятельность и не забыть о важных событиях и дедлайнах.

      Для дистанционного обучения используйте знакомые вам технологии. Старайтесь полагаться на то, что лучше всего знакомо вам и вашим студентам. Учитывайте, что для некоторых инструментов (например, для веб-трансляций) понадобится высокоскоростной интернет.

      Обеспечьте постоянный канал связи со студентами. Вы можете использовать почту, мессенджеры, форумы и т.д. Сообщите студентам, как скоро ожидать ответа в выбранном канале связи.

      Не ограничивайте общение со студентами перепиской и размещенными в сети материалами для изучения. Важно не терять контакт с аудиторией и поддерживать мотивацию. Организуйте занятия в формате видеоконференций, предоставьте студентам возможность индивидуальной консультации (Skype, телефон, мессенджеры, чат, электронная почта).

    8. Проверяйте, чтобы учебные материалы открывались на мобильных устройствах. Многие студенты могут пользоваться для обучения только мобильными устройствами. Если есть возможность, отправляйте файлы для чтения в .pdf формате.

    Как организовать дистанционное обучение: советы преподавателям (new)

    1. Предварительно записывать лекции или использовать готовые материалы из интернета, в онлайн – только интерактивная работа со студентами, разбор заданий и ответы на вопросы.

    2. Учитывать особенности восприятия информации: заранее рассылать готовые материалы, общение в онлайне сделать коротким и эффективным.

    3. Построить новый график общения со студентами, четко обозначить тематический план и сроки для каждого шага: предварительное изучение материала, выполнение заданий, разбор в онлайн.

    4. Максимально сфокусировать студентов на конкретных темах и заданиях, чтобы облегчить им работу с информацией онлайн, не дать «утонуть».

    5. Выделить «часы приема», когда вы на связи, и сообщить о них студентам. Не отвечать в другое время. Преподавателю нужно еще готовиться к занятиям и отдыхать.

    6. Договориться со студентами заранее о том, в какой форме и по какому каналу вы будете общаться: например, создать группу в соцсетях или чат в WhatsApp, Viber или обмениваться электронной почтой. И использовать для работы ТОЛЬКО выбранный канал, избегая «ковровых бомбардировок».

    7. Контролировать продвижение студентов по плану курса и выполнение ими заданий, использовать очные встречи онлайн (индивидуально или группами) для разбора пройденного, применять различные форматы тестирования, в том числе в режиме реального времени.

    1. Читать через вебинар обычные монологические лекции по заготовленному конспекту.

    2. Отвести на онлайн-занятие стандартные два академических часа.

    3. Пытаться придерживаться традиционного расписания занятий.

    4. Воспринимать дистанционное обучение как возможность вывалить на студентов всю информацию по курсу, которая существует в интернете.

    5. Ограничить свое присутствие в онлайне только временем занятия или наоборот – быть постоянно на связи, даже ночью.

    6. Контактировать со студентами, отвечать на их вопросы и рассылать задания по любым каналам связи.

    7. Понимать дистанционное обучение исключительно как рассылку заданий и сбор готовых работ у студентов.

    Как провести лекцию?

    Вы можете проводить лекции и семинары в онлайн-формате с помощью различных веб-инструментов. Большинство позволяют также записывать лекции и работать в группах.

    Чтобы не было проблем с восприятием материала с разных устройств, убедитесь, что транслируемая Вами текстовая и графическая информация будет считываться с телефона.

    У студента могут возникнуть трудности с интернет-связью во время проведения лекции в формате видеоконференции, поэтому трансляцию необходимо записать и предоставить к ней доступ всем желающим: материалы вы можете загрузить на Youtube (инструкция по работе).

    Студенческий чат ВГТУ – сервис для обмена текстовыми сообщениями в режиме онлайн между преподавателями и студентами. Сервис также позволяет обмениваться текстовыми файлами (электронные лекции, презентации к лекциям, методические указания, учебно-методические пособия), звуковыми сообщениями и видеофайлами. Мы подготовили для вас инструкцию.

    Zoom – видеоконференции с обменом сообщениями и контентом в реальном времени. Мы подготовили для вас инструкцию.

    Skype – инструмент для видео- и аудиозвонков. В групповых звонках могут участвовать от 3 до 50 человек. Также есть следующие ограничения: не более 100 часов групповой видеосвязи в месяц, не более 10 часов в день и не более 4 часов на каждый групповой видеозвонок. Возможна запись звонков. Мы подготовили для вас инструкцию.

    YouTube — видеохостинг, предоставляющий возможность видеотрансляций в режиме реального времени для неограниченного количества лиц. Мы подготовили для вас инструкцию.

    Социальная сеть Вконтакте – функционал платформы позволяет объединить всех студентов учебной группы или тематически (по предмету). Если сделать сообщество закрытым, материалы увидят только приглашенные пользователи. В сообществе можно размещать материалы в различных форматах: документы (презентации, файлы, таблицы), картинки, аудио, видео. Документы можно скачивать или просматривать прямо в интернете — для этого не потребуются дополнительные программы. Также там можно размещать заранее записанное видео либо проводить трансляции (вебинары). Кроме того, на платформе есть возможность создавать «беседы» вместимостью до 500 человек каждая для оперативного информирования, объявлений, ответов на вопросы (инструкция).

    Как поддерживать коммуникацию со студентами?

    Студенческий чат ВГТУ – сервис для обмена текстовыми сообщениями в режиме онлайн между преподавателями и студентами. Сервис также позволяет обмениваться текстовыми файлами (электронные лекции, презентации к лекциям, методические указания, учебно-методические пособия), звуковыми сообщениями и видеофайлами. Мы подготовили для вас инструкцию.

    Мессенджер — это программа (приложение) для смартфона или персонального компьютера, позволяющая мгновенно обмениваться с друзьями текстовыми сообщениями, телефонными звонками и даже разговаривать с использованием видеосвязи. Наиболее популярные – Telegram, Viber и WhatsApp.

    Социальная сеть Вконтакте – функционал платформы позволяет объединить всех студентов учебной группы или тематически (по предмету). Если сделать сообщество закрытым, материалы увидят только приглашенные пользователи. В сообществе можно размещать материалы в различных форматах: документы (презентации, файлы, таблицы), картинки, аудио, видео. Документы можно скачивать или просматривать прямо в интернете — для этого не потребуются дополнительные программы. Также там можно размещать заранее записанное видео либо проводить трансляции (вебинары). Кроме того, на платформе есть возможность создавать «беседы» вместимостью до 500 человек каждая для оперативного информирования, объявлений, ответов на вопросы (инструкция).

    Как отправить материалы к занятию?

    Электронная почта – технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети (в том числе — Интернета).

    Облако ВГТУ – сервис для хранения и обмена текстовыми файлами (электронные лекции, презентации к лекциям, методические указания, учебно-методические пособия), звуковыми сообщениями и видеофайлами. Мы подготовили для вас инструкцию.

    Студенческий чат ВГТУ – сервис для обмена текстовыми сообщениями в режиме онлайн между преподавателями и студентами. Сервис также позволяет обмениваться текстовыми файлами (электронные лекции, презентации к лекциям, методические указания, учебно-методические пособия), звуковыми сообщениями и видеофайлами. Мы подготовили для вас инструкцию.

    Облачные сервисы: GoogleDrive (до 15 гб бесплатно), OneDrive (до 5 гб бесплатно), Dropbox (до 2 гб бесплатно), ЯндексДиск (до 10 гб бесплатно).

    Как провести тест или организовать анкетирование?

    Вы можете самостоятельно создавать тестовые задания и собирать ответы на них с помощью различных сайтов.

    Google Classroom — виртуальный класс с возможностью выкладывать и собирать работы (устанавливать дедлайны). Можно настроить расчет оценок, собирать письменные работы, давать тесты в гугл-формах, публиковать материалы. Инструкции по работе с виртуальным классом.

    Google Формы — инструмент для создания тестов с возможностью задать количество баллов за задание и правильные ответы. Можно сделать проверку автоматической, но если есть задания, которые требуют дополнительной проверки, можно сделать часть проверки вручную и только тогда выдать результат. В таком случае можно отправить результаты на указанный адрес почты. Можно использовать для сбора файлов с работами, выбрав в качестве типа вопроса загрузку файлов. Инструкция по работе с Google Формами.

    Dropbox — современное рабочее пространство, помогающее сократить рутинную работу. Можно использовать функцию запроса файлов с установленным дедлайном для сбора письменных работ. Инструкция по работе с Dropbox.

    Online Test Pad — бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения. Можно создавать тесты, опросы, кроссворды, логические игры. Есть диалоговый тренажер. Сервис полностью бесплатный. Видеоинструкция по работе с Online Test Pad.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×