Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр технологии обучения вход в систему

Центр технологии обучения вход в систему

Уважаемые гости колледжа!
Для ознакомления с условиями обучения предлагается свободный доступ в ГОСТЕВОЙ КУРС

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» продолжает свою работу.
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 913 143 1196, +7 933 441 2930 , а также пишите свои сообщения в приложения Whatsapp или Viber .

Кураторы Колледжа готовы ответить на все Ваши вопросы.

Государственная аккредитация ЧПОУ «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой

МЫ РАДЫ С ВАМИ ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ!

Частное профессиональное образовательное учреждение «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой» получило Свидетельство о государственной аккредитации профессионального образования новых специальностей и профессий:

Этот документ, подтверждает соответствие качества и содержания подготовки обучающихся установленным стандартам.

Внимание!

Уважаемые студенты!

При отправке Почтой России Курсовых работ и Отчета по практике убедительная просьба обязательно указывать на конверте в строке Получатель- ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой», во избежание конфликтных ситуаций с Почтой России.

Внимание!

Сведения об оплате.

Уважаемые студенты!
После загрузки чека в личный кабинет просим сообщить об этом по WhatApp по номеру 89334412930.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Для того, чтобы пройти регистрацию (создать личный кабинет), Вам необходимо выбрать на базе какого образования Вы собираетесь поступать на обучение:


Затем выбрать интересующую образовательную программу, кликнуть по ней и заполнить поля. После этого в личном кабинете заполните анкету на обучения.

*Если Вы уже обучаетесь, в правом верхнем углу кликните «Вход» и введите логин и пароль.

Информационный блок

ВНИМАНИЕ! МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — ДОСТУПНО, УДОБНО И ЛЕГКО

Нет возможности обучаться, используя компьютер?

Уже сегодня каждый может обучаться через компьютер, планшет и телефон.

Обучайтесь через ваше мобильное устройство в :

В любое удобное время и месте через разные мобильные устройства вы можете продолжать обучение, свободно перемещаться, экономить на обучении, лучше запоминать материал, использовать источники данных и материалы обучения тогда, когда это необходимо, применять теорию на практике.

Устойчивая работа в системе дистанционного обучения (СДО) осуществляется при скорости подключения не менее 128 Кбит/с, а при наличии в курсе видеофрагментов – не менее 512 Кбит/с. Для мобильных наличие браузера chome opera firefox или safari

Об i-Школе, улыбающихся учителях и социализации, которой и Skype не помеха

В Москве есть школа, которая совмещает в себе два важных образовательных тренда — инклюзию и дистанционное обучение. О том, что дистанционное обучение, как ни парадоксально, действительно помогает в социализации детям-инвалидам, нам рассказал директор i-Школы.

i-Школа, или Центр образования «Технологии обучения» — школа для детей с ограниченными возможностями здоровья. Её основная особенность состоит в том, что большая часть уроков проводится дистанционно, а очно ребята работают в школе несколько раз в неделю в небольших группах. Школа бюджетная, но на её базе организовано солидное количество платных услуг дополнительного образования — от веб-дизайна и литературных гостиных до театральной и естественно-научных студий-лабораторий. Здесь инклюзия действует как будто наоборот — не «особенные» дети включаются в «обычную» школу, а обычные дети включаются в не очень привычный для них процесс очно-заочного обучения, уютное общение со сверстниками и индивидуальное внимание учителя.

Почитайте небольшую беседу с директором i-Школы Александром Ездовым, которая развеет все типичные страхи о том, что использование информационных технологий обязательно лишает детей навыков общения и работы в коллективе.

Дети учатся примерно так же, как и в обычной школе: у них есть расписание, в котором есть все те же учебные предметы (и даже чуть больше).

Расскажите об i-Школе. Какие дети у вас учатся?

— В нашей школе обучаются в основном ребята с ограниченными возможностями здоровья. Это очень разные дети с разными заболеваниями, но объединяет их всех одно: они не в состоянии посещать обычную школу, ходить туда каждый день. Для того, чтобы они успешно учились, нужны специальные программы, точнее сказать, индивидуальные учебные программы, которые усиливают их возможности и компенсируют недостатки.

Начинали мы с обучения только таких детей. Но сегодня у нас учатся не только ребята с ограниченными возможностями здоровья. В нашу школу пришло уже около сотни обычных детей, которые не хотят быть в «образовательном конвейере», а хотят, чтобы их учили индивидуально. Ведь не только дети с ограниченными возможностями здоровья обладают индивидуальными особенностями.

А почему выбрано название «i-Школа»?

— C буквы i начинались все информационные технологии. Интернет начинается с буквы i. Мы стали первой дистанционной школой, которая обучала детей с ограниченными возможностями здоровья, и решили, что это будет правильной ассоциацией.

Первой школой в Москве?

— Первой школой в России.

Как у вас проходят занятия?

— Дети учатся примерно так же, как и в обычной школе: у них есть расписание, в котором есть все те же учебные предметы (и даже чуть больше), что и у детей из среднестатистической школы, только часть этих занятий проходит дистанционно. То есть они садятся у себя дома около компьютера, раздается звонок с помощью системы видеоконференции и они со своими «одноклассниками» приступают к уроку. У них есть учитель, есть информационная система, которая является неотъемлемой частью проведения урока, учебно-информационная среда. На таких уроках особое внимание уделяется групповой деятельности. Мы стараемся сделать так, чтобы дети могли вместе общаться, обсуждать те темы, которые им предлагают учителя. Так с помощью содержания школьных предметов мы отрабатываем модель повседневной жизни.

Раз вы заговорили об общении, сложно не вспомнить о страхе родителей перед тем, что их дети, вынужденные проводить много времени дома и в больницах, будут оторваны от реальной жизни, лишены общения с другими детьми.

— Социализация и в целом процесс общения занимает важнейшую часть в жизни любого человека. Возьмите любую профессиональную сферу — умение работать в команде требуется практически везде; современный человек должен уметь слышать других и заниматься совместной деятельностью. Информационные технологии, с помощью которых мы проводим каждый урок, довольно здорово с этим справляются. Ну, например, дети могут вместе писать текст, находясь в разных точках города. Они могут писать вместе статью или отчет, открыв виртуальный документ. А учитель может оценить роль каждого ученика, так как в таком документе сохраняется как история действий каждого по отдельности, так и коллективный результат, что является очень важной частью для стимуляции коллективной деятельности.

Читать еще:  Обучение скандинавской ходьбе в москве

Кроме того, дети общаются не только виртуально, но и лично. У нас есть мощнейшая театральная студия, которая уже является лауреатом международных конкурсов. Концепция театральной студии соответствует всей стратегии школы: раскрыть и использовать весь потенциал, который есть у ребенка. Также в школе есть курсы дополнительного образования. Сегодня у нас запущено 150 дистанционных и очных курсов, на которых дети много времени проводят вместе. Они ходят на виртуальные экскурсии, поскольку обычные экскурсии чаще всего им недоступны, посещая их в разных городах и даже в разных странах. Вместе составляют эти экскурсии, ведут экскурсии друг для друга, программируют какие-то элементы в современных языках программирования для того, чтобы завтра это можно было делать в рамках какой-нибудь коммерческой интернет-компании. Играют на музыкальных инструментах и даже поют хором.

В школе организована довольно интенсивная очно-дистанционная жизнь. Конечно, все мы, вспоминая про школу, где учились сами, помним не урок математики или географии, а скорее какую-то олимпиаду или викторину, поход или спектакль, где были вместе с друзьями и делали что-то интересное. Детям в нашей школе мы стараемся подарить максимум таких впечатлений. По каждому учебному предмету у нас проходят олимпиады, их победители выезжают на окружные, а потом и городские олимпиады. Не без гордости скажу, что один из наших учеников даже стал лауреатом всероссийской олимпиады по математике!

Умение работать в команде требуется практически везде; современный человек должен уметь слышать других и заниматься совместной деятельностью.

А что делают ваши ученики после окончания школы?

— Человек с ограниченными возможностями здоровья в городе, где довольно высокая конкуренция на получение той или иной должности на работе, к сожалению, находится в уязвимой позиции. И мы понимаем, что детство у всех когда-то заканчивается. Мы готовим наших ребят к этой жизни, к тому, что придётся искать себе работу и чем-то заниматься. Образование высокого качества необходимо для дальнейшей профессиональной реализации. Своей ориентацией именно на знания мы и отличаемся от других учреждений. Есть центры, где очень хорошая реабилитационная база, или где дети собраны с одной нозологией вместе. Мы же даём академические знания и социальные навыки, помогающие человеку в дальнейшем найти себя. Наши выпускники очень разные, как и в любой школе. У нас есть дети, которые поступают в престижные вузы, получают медаль после окончания школы или очень высокие баллы на ЕГЭ. Есть дети, которые не обладают такими высокими академическими успехами. Но, тем не менее, мы стараемся найти место в обществе каждому, кто просит нас в этом ему помочь. В частности, несколько человек работают в нашей школе. Кто-то преподает, кто-то является инженером по информационным технологиям, кто-то даже просто курьером.

Вы много говорите об информационных технологиях. Успеваете ли следить за их развитием и обучать учителей?

— Действительно, информационные технологии развиваются очень стремительно и учителю в одиночку сложно за ними поспеть.

Если один нашел что-то интересное, он обязательно сообщит об этом другим. Такой обмен опытом часто перерастает во внутришкольные курсы для учителей. Кроме того, в освоение новых технологий многое привносят и сами ученики. Дети иногда на уроке подсказывают учителю, как эффективнее использовать тот или иной инструмент. Такое взаимообучение тоже является очень важной частью школы, к тому же это создаёт правильную атмосферу взаимодействия между учениками и учителями, такой демократический дух.

Взаимообучение создаёт правильную атмосферу взаимодействия между учениками и учителями, такой демократический дух.

Каков же портрет учителя в вашей школе? Это прежде всего человек, который умеет общаться с особенными детьми, или человек, который «на ты» с информационными технологиями?

— Специалистов, которые знали бы все нозологии детей, при этом владели бы информационными технологиями на неплохом уровне, плюс к этому знали дидактику и методику дистанционного обучения, практически нет. Когда мы берём на работу учителя, просим его владеть только одним инструментом — умением учиться.

Вы работали в простой школе учителем, а сейчас руководите своей. Какие вы видите отличия вашей школы от, скажем так, «среднестатистической»?

— У нас больше, чем в обычной школе, заметно, что все люди очень разные. Здесь совершенно невозможно сравнивать двух детей уже потому, что они визуально друг от друга отличаются. В обычной школе возникает иллюзия, что дети очень похожи, что можно работать не с каждым учеником, а на весь класс одновременно. Это иллюзия и сущая неправда. Современная школа должна учить индивидуально. Мы это делать можем. Потому что, во-первых, мы понимаем, что все разные, а во-вторых, умеем так выстроить учебный процесс, чтобы каждый на самом деле учился в своём темпе. У каждого ребенка в нашей школе есть индивидуальная образовательная программа по каждому предмету. И это главная особенность и преимущество нашей школы.

Чего не хватает сейчас в обычных школах? Чем бы вы могли поделиться с ними?

— Вообще был бы очень полезен процесс обмена между школами педагогическими технологиями или даже целыми электронными курсами. В каждом образовательном учреждении есть что-то уникальное, что оно могло бы дать. А если представить себе вот такую ярмарку по обмену между школами, то на эту ярмарку мы бы, скорее всего, принесли модель нашего индивидуального обучения и приёмы использования информационных технологий для продуктивного обучения совершенно разных людей.

Читать еще:  Пошив обуви обучение

Что вы считаете главным достижением школы за 13 лет её существования?

— В нашей школе часто бывают гости. Они приходят к нам на уроки, смотрят, как они проходят, как у нас здесь всё утроено. И все они отмечают одно и то же — наши учителя настроены на общение. Они улыбаются. Они с удовольствием берутся за дело. Готовы помочь каждому, с кем они работают. Вот это, мне кажется, самое главное.

Это самое ценное, что есть в нашей школе. Улыбающийся учитель — это классно! И я бы очень хотел, чтобы это сохранилось на следующие 13, 15 или 50 лет.

образовательная группа «АЙ класс»

Ай Класс Образовательная группа была основана в 1998 году группой специалистов в области образования, уже имеющих многолетний опыт профессионального консалтинга и практической организации образовательных зарубежных поездок. Сегодня в состав компании входит два самостоятельных подразделения: агентство по обучению за рубежом и образовательный центр. Агентство является официальным представителем нескольких десятков университетов, колледжей и языковых школ по всему миру.

В услуги компании входит подбор образовательных программ и учебных заведений, оформление документов, сопровождение поступления, в изовая поддержка , поиск проживания и полная поддержка во время и после поступления.

новости

HAMK ввел изменения в учебный процесс для студенто.

Скидка 10% при регистрации до конца мая 2020!

Университет Южной Флориды приглашает всех желающих.

University of Bristol теперь принимает результаты .

Международный Языковой Институт Сеульского Университета.

Тест можно сдать не выходя из дома: регистрация на.

Illinois State University временно убирает требование.

Теперь подать заявку в университет можно до 1 июня.

Занятия индивидуально и в мини-группах

Посети иностранный университет не выходя из дома!

Планируете начать обучение за рубежом в следующем .

Размеры стипендий, условия и процедура получения

Образовательный центр Ай Класс продолжает работать.

Поступайте с экзаменом SAT

от Newcastle University London

Стипендия на программу бакалавриата на 2020 год

ЕГЭ и IELTS не нужны

Отличная возможность для старта!

Последний конкурс для магистров на 2019 год!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!

Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., д. 3. Тел.: +7 (812) 244-99-64

Сайты дистанционного обучения

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий предполагает получение образовательных услуг без посещения образовательного учреждения, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации.

Сайты дистанционного обучения:

Электронный журнал www.eljur.ru (ссылка вашей школы). В журнале реализовано добавление домашних заданий, использование личной медиатеки учителя, а также создан модуль ОНЛАЙН уроков, в котором вы сможете провести очное онлайн-занятие с демонстрацией своего экрана и общением с учениками в режиме чата.

  1. Системы для проведения вебинаров и трансляций:
    1. Zoom https://zoom.us/ru-ru/meetings.html. В системе при проведении заняия можно поделиться экраном, подгрузить презентацию, использовать режим белой доски, подключить до 100 человек бесплатно на период 40 минут. Очень легко разобраться, создать встречу и поделиться ссылкой с классом
    2. Google HangOuts https://gsuite.google.ru/intl/ru/products/meet. Для использования этой платформы, убедитесь, что у вас есть зарегистрированный google account, можно одновременно подключить до 100 человек, есть функция чата, можно отправлять фото участникам
    3. UberConference https://www.uberconference.com/. UberConference предлагает простые функции и может принимать до 10 человек с бесплатным пакетом. Это отличный вариант, если вы хотите разместить вебинар без видео и только с медиа-материалами, такими как PowerPoint или Google Slides
    4. join.me https://www.join.me/. Данное решение служит отличным, без излишеств решением для проведения конференций и вебинаров. Он может похвастаться надежным мобильным приложением и чистым пользовательским интерфейсом. Бесплатная версия предоставляет хостинг для трех участников, что делает его идеальным выбором для небольших встреч команды
    5. Skype. Функции голосовых и видеозвонков группы Skype позволяют одновременно вмещать до 25 человек на вебинаре. Учитывая популярность Skype, ваша аудитория вероятно уже имеет установленное приложение, и это минус один дополнительный шаг между вами и участниками вашего мероприятия. Вы можете показать свой рабочий стол и проводить трансляцию занятия
    6. Трансляции на YouTube. Можно легко подключить учеников по ссылке, причем ученики легко могут подключиться со своего смартфона (при наличии интернета) и посмотреть урок. Инструкция: https://support.google.com/youtube/answer/2853700?hl=ru
  2. Системы организации группового обучения
    1. Класс Google https://classroom.google.com/. бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Classroom — упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками.
    2. Teacher Dashboard for Microsoft Office 365 https://www.teacherdashboard365.com/. Приложение Microsoft Office для Office 365. Инструментальная панель Teacher Dashboard интегрируется с клиентом Microsoft Office 365 и Sharepoint для создания многофункционального инструмента управления классом, разработанного для учителей и преподавателей.
    3. Microsoft Teams https://teams.microsoft.com/. Современный инструмент для удаленной коммуникации, работы с информацией и совместной работы, входящий в состав Microsoft Office 365. Teams предоставляет пользователю универсальный доступ из любой точки пространства, где есть интернет, с любых стационарных и мобильных устройств. Все пользователи групп в Teams входят в закрытый контур школы, случайные люди в группах исключены. Доступен для школ, приобретавших базовый пакет программного обеспечения Microsoft на 2020 год в рамках продления лицензий Первая Помощь».
    4. Moodle https://do.baltinform.ru/. Moodle — это система управления курсами с открытым исходным кодом (CMS), также известная как система управления обучением (LMS) или виртуальная учебная среда (VLE). Он стал очень популярным среди педагогов по всему миру как инструмент для создания динамических веб-сайтов для своих учеников. Институт бесплатно предоставляет доступ учителям и ученикам к своей системе дистанционного обучения для размещения занятий. Свяжитесь с нами – Ольга Ли, 656-300, доб. 105, o.li@baltinform.ru.
  3. Системы открытых документов:
    1. Google Drive https://www.google.com/drive/. Это сервис хранения, редактирования и синхронизации файлов, разработанный компанией Google. Его функции включают хранение файлов в Интернете, общий доступ к ним и совместное редактирование
    2. Яндекс диск https://disk.yandex.ru/. Отечественный аналог документов от Google с функцией совместной работы, организован также инструментарий создания форм и опросов
  4. Образовательные порталы:
    1. Фоксфорд https://foxford.ru/. Известная онлайн-школа с возможностью осваивать уроки вместе с преподавателем. На период карантина весь функционал данного ресурса стал абсолютно бесплатным.
    2. Учи.ру https://uchi.ru/. Еще одна бесплатная на период карантина отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
    3. Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/. Сервис для учителей 1–5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.
    4. Тренажёр Мат-Решка https://www.mat-reshka.com/. Удобная среда обучения математике для начальной школы. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями.
    5. Проект «01Математика.рф» https://www.01math.com/?fbclid=IwAR3rnHHV-zLXrfWYSf2Q1wqlJaN98Qfkj1Z6dmbcv9_eV8n9eSov67sR5kw. На время карантина и свободного посещения детьми школ онлайн-учебник «01МАТЕМАТИКА» (01math.com) предоставил доступ к учебным материалам по математике начиная с 4 класса. Для этого необходимо администрации школы или учителю математики, или родителям связаться с администратором проекта по почте support@01math.com, который предоставит доступ к системе и ответит на все интересующие вопросы.
    6. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
    7. Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9,11 по всем предметам: https://oge.sdamgia.ru/, https://ege.sdamgia.ru/.Онлайн-школа английского языка Skyengоткрыла бесплатный доступ к своему сервису для школ, колледжей и вузов, а также выделила горячую линию для учителей и преподавателей.Международная школа программирования для детей «Алгоритмика» приняла решение предоставитьучащимся бесплатный доступ к своей системе дистанционного образования. С 20 марта и до полного окончания карантина, учащиеся начальной школы со 2 по 5-й класс и с 5 по 9-й класс смогут пройти онлайн -курсы по информатике и программированию из дома, как самостоятельно, так и при помощи учителя.
      Учителям необходимо пройти регистрацию на сайте: https://free.algoritmika.org/. Далее они получат все необходимые инструкции по оповещению детей и подключению их к системе. Еженедельно ученики со 2 по 9 й класс смогут пройти два новых урока.
      Алгоритмика будет регулярно информировать учителей по почте и телеграмм-каналу об обновлениях контента. Ссылка на телеграмм канал: https://t.me/algoritmika_online.
      О своем положительном решении и подключению к дистанционной системе «Алгоритмика» просьба сообщать по электронной почте: Education@algoritmika.org. Презентация с пошаговой инструкцией для школ.Издательство «Юрайт», в силу сложившейся эпидемиологической ситуации и перевода некоторых образовательных организаций высшего образования в режим дистанционного обучения, открывает для них полный бесплатный доступ к образовательным ресурсам платформы www.urait.ru. Для внеочередной организации доступа к ресурсам действует оперативный штаб издательства, связаться с ним можно по адресу: vuz@urait.ru

      Российская интерактивная образовательная платформа дополняющая школьное образование www.ismart.org, работающая в тестовом режиме, располагает всеми необходимыми ресурсами для полноценного дистанционного обучения учеников начальной школы. На данный момент на платформе представлены: русский язык (1-2 классы) и математика (1-3 классы). До конца месяца планируется загрузить материалы по русскому языку для 3 класса и математику для 4 класса.

      ЯКласс предлагает на период карантина в регионах :

      • бесплатные лицензии для всех новых зарегистрированных пользователей на период карантина;
      • бесплатный доступ к курсу повышения квалификации педагогов «Цифровая образовательная среда ЯКласс» (36 часов) с выдачей удостоверения;
      • бесплатную круглосуточную горячую линию для всех участников образовательного процесса по номеру 8 (800) 600-04-15 и в группах социальных сетей «Вконтакте» и «Facebook»;
      • еженедельные бесплатные семинары по дистанционному обучению для педагогов;
      • совместную с Инновационным центром «Сколково» видеоконференцию для представителей министерств образований по основным аспектам организации дистанционного обучения в школах;
      • памятку по организации учебного процесса в период ограничения посещения учебных заведений.

      На сайте Минпросвещения России опубликована инструкция по использованию одного из масштабных порталов для организации образовательного процесса – «Российской электронной школы». Платформа содержит уроки по всему школьному курсу с 2-го по 11-й класс, которые доступны каждому пользователю сети Интернет. Интерактивные уроки построены на основе авторских разработок, соответствуют ФГОС и примерной основной образовательной программе. Использовать их, помимо учителей и школьников, могут родители для помощи детям в учебе в новых условиях. Скачать инструкцию.

      Группа компаний «Просвещение» приняла решение предоставить образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, на время введения карантина. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний. В ближайшие дни в открытом доступе окажутся учебники и образовательные ресурсы для всех школ страны.
      Список электронных учебников можно увидеть на сайте digital.prosv.ru. Здесь же вы найдете инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс.
      Более подробная информация и инструкции по вопросам получения свободного доступа к онлайн-ресурсам и сервисам Группы компании «Просвещение» размещены на портале https://digital.prosv.ru. Консультации можно получить, задав вопрос на «Горячую линию» vopros@prosv.ru.

      Издательство «Русское слово» открыло бесплатный доступ для педагогов и учащихся к электронным учебникам и пособиям. Этой возможностью можно пользоваться на протяжении месяца. «Русское слово» предоставляет образовательным организациям возможность бесплатно работать в ЭОС «Русское слово» до 20 апреля 2020 года. Заполняйте онлайн-форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e6f667c2f089d0b3be3ed6a/, отправляйте её на e-mail: efu@russlo.ru с темой «ЭОС_КАРАНТИН»

      Для дистанционного обучения рекомендуем использовать многочисленные возможности сайта Британского Совета: https://learnenglish.britishcouncil.org/

      Любой обучающийся может протестировать здесь свой уровень английского языка: https://learnenglish.britishcouncil.org/online-english-level-test

      Младшие школьники могут поработать над разными темами грамматики и лексики с помощью игровых упражнений: https://learnenglishkids.britishcouncil.org/?_ga=2.252044481.970155440.1584437863-1051519081.1584437863

      Обучающиеся старших классов смогут готовиться здесь к экзаменам по английскому языку по многочисленным учебным материалам:
      https://learnenglishteens.britishcouncil.org/?_ga=2.155510003.970155440.1584437863-1051519081.1584437863

      Учителя и преподаватели найдут здесь много полезных советов по обучению английскому языку и множество учебных материалов:
      https://www.teachingenglish.org.uk/?_ga=2.218433873.970155440.1584437863-1051519081.1584437863

      Английский, немецкий, французский, испанский язык

      Для дистанционного обучения рекомендуем использовать многочисленные возможности сайта Российской электронной школы (РЭШ). В каждом уроке есть обучающие видео, упражнения на закрепление учебного материала и контрольные задания:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector