Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срок обучения в художественной школе

Детская Художественная Школа им. М.А. Врубеля. Поступающим.

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПОСТУПАЮЩИМ В ШКОЛУ НА БЮДЖЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

В 2019-2020 учебном году ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАПИСЬ в школу на вступительные испытания ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ с 15 апреля!

Портал не регистрирует детей старше 12 лет.

Обращаем Ваше внимание — если запись через портал государственных услуг не произведена, школа не в праве зачислить ребенка в 1 класс.

В 1 класс зачисляются учащиеся с 11 лет, успешно прошедшие вступительные испытания и конкурсный отбор.

Вступительные испытания состоятся 27 (понедельник) и 28 (вторник) мая (приходить оба дня!) с 16:00 до 19:00, объявление результатов — 31 мая.

В течение 2-х дней вступительные испытания проходят по предметам:
рисунок (в карандаше) и живопись (в акварели) — натюрморты с натуры из 3 предметов;
композиция — работа на заданную тему.

На каждый предмет отводится 2 часа.

На вступительные испытания принести:
1. Бумага формат А-3: 1 лист для черчения (на рисунок), 2 листа для акварели (на живопись и композицию).
2. Краски акварельные.
3. Карандаши разной мягкости.
4. Скотч бумажный.
5. Ластик.

Поступившие в школу предоставляют установленный пакет документов до 19 июня:
— Копию свидетельства о рождении,
— 2 фотографии, размер 2х3 см (не больше!)
— Заявление (на бланке школы),
— Медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий в школе,
— СНИЛС ребенка (при наличии),
— СНИЛС родителя
Родители заключают со школой договор на оказание образовательных услуг (предоставляется школой).

Школа принимает полный пакет документов!

Обучение в школе ведется по программам: — Предпрофессиональная программа — срок обучения 5 лет, предметы: 1. рисунок, 2. живопись, 3. станковая композиция, 4. беседы об искусстве (в 1 классе) и история искусств (2-5 класс), 5. декоративная композиция, 6. профпредмет на выбор (скульптура, керамика, батик, композиция, графика). — Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства (набор в 1 и 2 класс на платной основе), обучение 4 года, предметы – 1. рисунок, 2. живопись, 3. история искусств, 4. профпредмет (определяет школа).

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ.

С 2015 года осуществляется набор только на предпрофессиональную программу (ППП) «Живопись» со сроком обучения 5 лет. Поступившие ранее продолжают обучение по программам художественно-эстетической направленности- общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусства- со сроком обучения 4+1.

В 1 классы зачисляются учащиеся с 11-летнего возраста, прошедшие по конкурсу. Вступительные испытания проходят по предметам: рисунок, живопись, композиция. В течение 2-х дней выполняются: по рисунку и живописи (в акварели) — натюрморты с натуры, по композиции — работу на заданную тему. На каждый предмет выделяется 2 астрономических часа времени. Ежегодно вывешивается объявление о конкретных датах проведения вступительных испытаний, а также примеры работ. Запись на вступительные испытания через портал ЕСЗ обязательна!

Поступившие сдают установленный пакет документов (копию свидетельства о рождении, 2 фото 3х4 см, заявление (выдается в школе), медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятий в школе). Родители заключают со школой договор на оказание образовательных услуг (предоставляется и заполняется в школе).

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ.

Предпрофессиональная программа предполагает обучение — 13,5-14 часов в неделю, предметы: рисунок, живопись, станковая композиция, беседы об искусстве, история искусств, декоративная композиция и профпредмет.

Дополнительная программа общеразвивающая — 12-13 часов в неделю, 4 предмета — рисунок, живопись, история искусств и профпредмет, срок обучения — 4 года. Для выпускников возможно обучение в 5 классе. Формирование 5 класса будет зависеть от установленного госзадания по количеству бюджетных мест. В 5 класс зачисляются лучшие выпускники, не более 20% от общего числа (желающие оставляют заявления, (выдаются в школе), которые рассматриваются педсоветом).

По окончании любой программы выдается свидетельство установленного образца.

Обучение возможно на бюджетной и платной основе.

Длительность обучения в школе составляет 4 года (1 — 4 класс) или 5 лет ( для ППП)- три/четыре дня в неделю. В течение этого времени учащиеся изучают установленные учебным планом дисциплины. Профильный предмет (керамика, скульптура, батик/художественная обработка тканей, станковая композиция или графическая композиция) изучается один в течение всего срока обучения. Учет успеваемости проводится при помощи просмотров с выставлением оценок. Ежегодно проводится летняя практика (в конце мая — начале июня) – пленэр. Ученики школы принимают участие в различных выставках окружного, городского, международного характера, культурно-массовых мероприятиях, посвященных различным праздникам и памятным датам. На последнем году обучения выполняется дипломная работа по какому-либо одному предмету.

Выпускники школы получают базовую художественную подготовку для дальнейшего поступления в художественные ССУЗы и ВУЗы.

С 2013-2014 уч.года обучение на бюджетном отделении бесплатное.

СТУДИИ.

Для ребят 4-11 лет есть возможность заниматься в студиях на основе самоокупаемости. В зависимости от возраста предметы могут быть разные: у самых маленьких – это ИЗО и/или лепка, у более старших (с 7лет)- это рисунок, живопись, композиция. Занятия проходят 1/2 раза в неделю, расписание и стоимость занятий необходимо уточнять в школе.

Читать еще:  Кэо стоимость обучения

Ежегодно в начале сентября проводится собрание для желающих заниматься в студиях.

Как правильно выбрать художественную школу или курсы для ребенка

Итак, взвесив все «за» и «против» семья единогласно решила, что ребенок будет заниматься в центре художественной подготовки или в художественной школе. Как же правильно выбрать образовательную организацию, чтобы он действительно получил крепкие знания, умения, навыки, постиг секреты этого волшебного мастерства? Кто бы что ни говорил, но начинают поиск учебного учреждения с рассмотрения наиболее удобных по местоположению. Да, вот такое прозаичное, банальное начало пути к храму искусств.

Это вовсе не значит, что место учебы должно находиться около дома – таких счастливчиков немного. Не исключено, что ребенок по каким-то причинам учится относительно далеко от него. В этом случае центр художественной подготовки должен находиться на таком расстоянии от его общеобразовательной школы, чтобы он мог спокойно добраться до нее после уроков. Может быть, она находится и далеко от дома, но рядом с прямой веткой метро или ехать нужно на одном виде наземного транспорта, без пересадок, что очень важно, особенно в холодный дождливый день, мороз, вьюгу. Может быть такая школа находится около дома, где живет, к примеру, бабушка, и у нее можно и пообедать, и отдохнуть, и уроки сделать.
Итак, художественная школа или курсы должны быть расположены максимально комфортно по возможности добираться до места дополнительных занятий и совмещать обучение рисунку и живописи с учебой в общеобразовательной школе. Наметив несколько вариантов учебных заведений – претендентов на ваше поступление, а значит и на ваше внимание, нервы, деньги в течение многих лет, нужно педантично, дотошно выяснить мнение родителей и детей, обучающихся в них. Чем они довольны, что раздражает, какие отношения поддерживаются в учебных классах, между детьми и преподавателями. Если родители и дети довольны атмосферой в школе, методами обучения и получаемым результатам, то стоит присмотреться к таким вариантам повнимательнее. Обязательно посетите намеченные учреждения. Если храм искусства находится в упадническом состоянии, стены, полы, потолки давно нуждаются хотя бы в косметическом ремонте, достойное оснащение классов отсутствует, то стоит задуматься, чему можно научиться в такой обстановке. Ребенок должен чувствовать себя уютно, удобно, ведь ему-то предстоит учиться здесь красоте и гармонии не один год.

Очень важный аспект – профессионализм преподавательского состава: полученное образование, стаж работы именно по специальности, достижения учеников. На каких выставках можно увидеть картины преподавателей и их воспитанников, как они повышают уровень квалификации. Сколько ребят смогли (и пожелали) поступить и продолжить свое художественное образование?
Пообщайтесь с преподавателями выбранных школ и курсов. Сразу поймете, кто перед вами – человек, вынужденный по неблагополучному стечению жизненных обстоятельств работать преподавателем и потому совершенно равнодушный к своему делу, или творческий, заинтересованный энтузиаст, видящий в каждом ребенке одаренную личность, которой нужно просто помочь раскрыть свои природные способности, развить их. Почувствуете, смогут ли научить здесь чему-то или нет. А способны все дети. Как-то одна преподавательница в беседе сказала следующее: «Нет детей, не способных к музыке, рисованию – да вообще к чему бы то ни было. Есть учителя, которые не хотят прикладывать усилия к их развитию и прикрывают свою посредственность, отсутствие вдохновения, душевную лень несуществующей бездарностью ребенка». Каков уровень дисциплины в образовательной организации, требовательности к выполнению заданий, освоению изучаемого материала? Если отсутствует строгий контроль, царит вседозволенность на занятиях, не соблюдается дистанция между учителем и воспитанниками – не стоит рассматривать это учреждение как возможный вариант. Ученики должны учиться, а преподаватели учить – иного быть не должно. Можно поинтересоваться и оценками воспитанников выбранного преподавателя, однако стоит ли? Они выставляются людьми, а значит могут быть очень субъективны и не отражать действительного качества обучения ребенка. Показатель один – реальные умения учащихся, их любовь к творчеству, способность видеть в обыденном красоту, изящество. У настоящих художников нет, как говорится, плохой погоды. Они во всем находят изюминку, гармонию. Самый простой, знакомый многим пример — заваленный разными предметами стол (допустим, на нем ваза, яблоко, разбросаны книги и т.д.) обычно считают беспорядком, который вызывает только раздражение, а художник назовет это дивным натюрмортом и превратит в чудесную картину. Если вы со временем заметили такое восприятие окружающего мира любимым чадом, то школа или курсы были выбраны правильно и крепко держитесь вашего преподавателя – он профессионал, творческий, талантливый человек, любящий детей и умеющий учить.

Читать еще:  Гбоу цо технологии обучения

Предлагаемые программы художественной подготовки должны соответствовать нескольким требованиям:

-разработаны с учетом требований ФГОС

-носить межпредметный характер

-разработаны с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся (дошкольники, школьники и взрослые), уровня их начальных знаний и профессиональных умений

-занятия проводятся в групповой форме и удовлетворяют всем лицензионным требованиям Рособрнадзора

Помните, что художественная школа или центр художественной подготовки – это место, которое будет сильно влиять на формирование личности вашего ребенка, его развитие и здоровье. Поэтому отнестись к ее выбору нужно предельно серьезно. Приглашаем на обучение школьников на учебные программы: «Художественно-эстетическая подготовка», «Основы дизайна в графике»

Как правильно выбрать художественную школу или курсы для ребенка

Итак, взвесив все «за» и «против» семья единогласно решила, что ребенок будет заниматься в центре художественной подготовки или в художественной школе. Как же правильно выбрать образовательную организацию, чтобы он действительно получил крепкие знания, умения, навыки, постиг секреты этого волшебного мастерства? Кто бы что ни говорил, но начинают поиск учебного учреждения с рассмотрения наиболее удобных по местоположению. Да, вот такое прозаичное, банальное начало пути к храму искусств.

Это вовсе не значит, что место учебы должно находиться около дома – таких счастливчиков немного. Не исключено, что ребенок по каким-то причинам учится относительно далеко от него. В этом случае центр художественной подготовки должен находиться на таком расстоянии от его общеобразовательной школы, чтобы он мог спокойно добраться до нее после уроков. Может быть, она находится и далеко от дома, но рядом с прямой веткой метро или ехать нужно на одном виде наземного транспорта, без пересадок, что очень важно, особенно в холодный дождливый день, мороз, вьюгу. Может быть такая школа находится около дома, где живет, к примеру, бабушка, и у нее можно и пообедать, и отдохнуть, и уроки сделать.
Итак, художественная школа или курсы должны быть расположены максимально комфортно по возможности добираться до места дополнительных занятий и совмещать обучение рисунку и живописи с учебой в общеобразовательной школе. Наметив несколько вариантов учебных заведений – претендентов на ваше поступление, а значит и на ваше внимание, нервы, деньги в течение многих лет, нужно педантично, дотошно выяснить мнение родителей и детей, обучающихся в них. Чем они довольны, что раздражает, какие отношения поддерживаются в учебных классах, между детьми и преподавателями. Если родители и дети довольны атмосферой в школе, методами обучения и получаемым результатам, то стоит присмотреться к таким вариантам повнимательнее. Обязательно посетите намеченные учреждения. Если храм искусства находится в упадническом состоянии, стены, полы, потолки давно нуждаются хотя бы в косметическом ремонте, достойное оснащение классов отсутствует, то стоит задуматься, чему можно научиться в такой обстановке. Ребенок должен чувствовать себя уютно, удобно, ведь ему-то предстоит учиться здесь красоте и гармонии не один год.

Очень важный аспект – профессионализм преподавательского состава: полученное образование, стаж работы именно по специальности, достижения учеников. На каких выставках можно увидеть картины преподавателей и их воспитанников, как они повышают уровень квалификации. Сколько ребят смогли (и пожелали) поступить и продолжить свое художественное образование?
Пообщайтесь с преподавателями выбранных школ и курсов. Сразу поймете, кто перед вами – человек, вынужденный по неблагополучному стечению жизненных обстоятельств работать преподавателем и потому совершенно равнодушный к своему делу, или творческий, заинтересованный энтузиаст, видящий в каждом ребенке одаренную личность, которой нужно просто помочь раскрыть свои природные способности, развить их. Почувствуете, смогут ли научить здесь чему-то или нет. А способны все дети. Как-то одна преподавательница в беседе сказала следующее: «Нет детей, не способных к музыке, рисованию – да вообще к чему бы то ни было. Есть учителя, которые не хотят прикладывать усилия к их развитию и прикрывают свою посредственность, отсутствие вдохновения, душевную лень несуществующей бездарностью ребенка». Каков уровень дисциплины в образовательной организации, требовательности к выполнению заданий, освоению изучаемого материала? Если отсутствует строгий контроль, царит вседозволенность на занятиях, не соблюдается дистанция между учителем и воспитанниками – не стоит рассматривать это учреждение как возможный вариант. Ученики должны учиться, а преподаватели учить – иного быть не должно. Можно поинтересоваться и оценками воспитанников выбранного преподавателя, однако стоит ли? Они выставляются людьми, а значит могут быть очень субъективны и не отражать действительного качества обучения ребенка. Показатель один – реальные умения учащихся, их любовь к творчеству, способность видеть в обыденном красоту, изящество. У настоящих художников нет, как говорится, плохой погоды. Они во всем находят изюминку, гармонию. Самый простой, знакомый многим пример — заваленный разными предметами стол (допустим, на нем ваза, яблоко, разбросаны книги и т.д.) обычно считают беспорядком, который вызывает только раздражение, а художник назовет это дивным натюрмортом и превратит в чудесную картину. Если вы со временем заметили такое восприятие окружающего мира любимым чадом, то школа или курсы были выбраны правильно и крепко держитесь вашего преподавателя – он профессионал, творческий, талантливый человек, любящий детей и умеющий учить.

Читать еще:  Режиссура обучающих роликов

Предлагаемые программы художественной подготовки должны соответствовать нескольким требованиям:

-разработаны с учетом требований ФГОС

-носить межпредметный характер

-разработаны с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся (дошкольники, школьники и взрослые), уровня их начальных знаний и профессиональных умений

-занятия проводятся в групповой форме и удовлетворяют всем лицензионным требованиям Рособрнадзора

Помните, что художественная школа или центр художественной подготовки – это место, которое будет сильно влиять на формирование личности вашего ребенка, его развитие и здоровье. Поэтому отнестись к ее выбору нужно предельно серьезно. Приглашаем на обучение школьников на учебные программы: «Художественно-эстетическая подготовка», «Основы дизайна в графике»

Художественное направление

История художественного направления в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Многопрофильная школа № 1955» началась гораздо раньше появления на карте нашего города школы с таким номером. В 1988 году в средней общеобразовательной школе N762 Бабушкинского района города Москвы ученикам и родителям 8 класса было предложено продолжить изучение изобразительного искусства, в то время как для всех остальных время данного предмета в школе закончилось. Через несколько лет эти ребята стали первыми выпускниками профильного художественного класса. Идея его создания принадлежала замечательному педагогу, архитектору и художнику, Заслуженному учителю Российской Федерации Кузьминой Фаине Петровне, имя которой носит сейчас школьный Музей народного быта и ремёсел России.

В начале пути можно было только предположить, что красивая педагогическая идея об интеграции общего и художественного образования будет в нашей школе обязательно востребована и жизнеспособна. Теперь это реальность. Причинами успеха являются, во-первых, своевременно подхваченная идея вариативного образования, безусловно, грамотное организационное и научно-методическое сопровождение образовательной деятельности и, конечно, оптимизм и азарт педагогов-единомышленников, мечтающих создать в стенах школы уникальное образовательное пространство.

Востребованность программы обучения, соединившей среднее общее и художественное образование в отдаленном от центра Москвы районе, оказалась настолько велика, что в 1991 году в школе-новостройке на улице 1-ой Напрудной была открыта общеобразовательная школа с углублённым изучением изобразительного искусства N1188.

В 2014 году школа вошла в состав образовательного комплекса и ныне является частью Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Многопрофильная школа N1955».

Образовательная программа в классах художественного направления сочетает в себе общеобразовательные предметы в соответствии с федеральным государственным стандартом образования и предметы изобразительного искусства — академический рисунок,живопись, композицию, декоративно-прикладное искусство в объёме средней художественной школы.

Углублённое изучение предметов изобразительного искусства длится все годы обучения детей в школе, занимая в количественном отношении от 3-х часов в неделю в первом классе до 12 часов в старших классах, в зависимости от интересов и возможностей обучающихся.

На первой ступени обучения, в начальных классах, только входя в мир изобразительного искусства, дети знакомятся с удивительным разнообразием художественных техник и материалов, пробуют свои силы в первых художественных проектах, постигают азы творчества.

В 5-9 классах закладываются основы изобразительной грамоты, формируется особое отношение к художественному труду как, возможно, к будущей профессии, развиваются творческие способности детей через многообразную систему дополнительного образования.

На старшей ступени ученики 10-11 классов, находясь на этапе профессионального самоопределения обучаются в профильных художественных классах, выбирая свой путь в профессию с помощью не только базовых предметов — рисунка и живописи, но и с помощью элективных курсов, открывающих более широкие возможности в освоении специальных навыков. Кроме формирования специальных знаний и умений, старшеклассники имеют возможность нарастить свой культурный потенциал, выбирая элективные курсы по истории искусства, истории философии, философии творчества.

Большую роль в развитии творческих способностей обучающихся играет система внеурочных занятий и кружков в системе дополнительного образования. Результатами данной деятельности является участие в выставках изобразительного искусства и значительные победы детей в различных творческих конкурсах и олимпиадах регионального, федерального и международного уровней.

Особую художественную среду, помогающую воспитывать творческих людей, формируют пленэрные практики, без которых в школе не проходят ни одни каникулы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×