Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа обучения 21 века

Школа обучения 21 века

В новый век мы шагнули одними из первых,
Все разумное, доброе, вечное – мы
Выбираем всегда путь
Единственно верный,
Сделав души добрей,
Просвещаем умы!

Раскрывая потенциал каждого, формируем человеческий капитал страны!

ОЧУ СОШ «XXI век» — лидер в образовании, неоднократный победитель образовательных проектов. Ведущие места в рейтингах лучших школ. Высококвалифицированные, любящие своё дело педагоги-эксперты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ без репетиторов.

Уважаемые родители!
Мы рады сообщить Вам, что в 2020 году наша школа получила аккредитацию Центра по подготовке учащихся 1-11 классов к Кембриджским экзаменам. Сертификаты этих экзаменов подтверждают уровень знаний английского языка и признаются в любой стране, в любом университете.

Школ много, а наша — уникальна! Помимо очной формы обучения, в нашем образовательном учреждении каждый учащийся может выбрать для себя максимально удобную: в соответствии со своими способностями и потребностями. Кроме того, находясь в любой точке мира, обучаясь дистанционно, сдав промежуточную аттестацию, ОГЭ и ЕГЭ, вы можете получить успешный аттестат государственного образца.

Золотые и серебряные медалисты Школы «XXI век», победители конкурсов и олимпиад являются гордостью ведущих вузов Москвы. В 2018 году из 42 выпускников 11-х классов — у нас 5 золотых и 7 серебряных медалистов! В 2019 году из 56 выпускников 11-х классов — у нас 6 золотых и 12 серебряных медалистов!

В школе ОЧУ СОШ «XXI век» много лет функционирует отделение «Школа-Экстернат». Это направление успешно развивается и дает возможность:

  • Переходить на заочное, очно-заочное и семейное обучение
  • Пройти ускоренный курс обучения (8-9, 10-11 за один год)
  • Посещать школу в соответствии с индивидульным учебным планом
  • Больше времени уделять профильным предметам с учетом выбранной специальности
  • Учителям использовать новые методики и технологии в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
  • Учащимся добиваться высоких результатов ОГЭ и ЕГЭ
  • Заниматься самообразованием
  • Развивать свои индивидуальные творческие возможности и способности
  • Обучать детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Обучать одаренных детей (подготовка к олимпиадам и конкурсам)
  • Обучать дистанционно (Skype)

Спортсмены, художники, музыканты и другие одаренные учащиеся, а также «особенные» дети — эта школа для вас!

Преподаватели-эксперты ОГЭ и ЕГЭ высшей категории с большим опытом работы.

В рамках реализации национального проекта «Цифровая образовательная среда», которая будет способствовать повышению уровня владения цифровыми навыками у учащихся, в Школе «XXI век» в сфере IT-технологий открываются следующие направления:
• разработка программного обеспечения,
• компьютерная графика и дизайн,
• сетевые технологии и системное администрирование,
• Web-разработка,
• интернет — маркетинг со знанием SMM-продвижения и др.
(7-10 классы — в качестве дополнительного образования. С выдачей свидетельства о полученной специальности с присвоением квалификации или разряда).

Объявляем приём в начальную, среднюю и старшую школу:

• Современные методики, уютная семейная атмосфера, изучение английского языка ежедневно в образовательной среде школы.
• Раннее профильное обучение — кружки, спортивные секции, индивидуальная проектная деятельность.
• Психологическое сопровождение: sand play,art-терапия, «семейные расстановки».
• Интенсивное обучение английскому и испанскому языку

Приглашаем в группы интенсивного обучения иностранным языкам:

• Вся программа английского языка начальной школы за год
( для учащихся 3-4 классов)
• Два года за один
• Интенсивная подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

Телефон для справок: 8 (985) 760-21-47, 8 (495) 918-17-74
Дежурный телефон: +7 (925) 107-00-04

Директор — Бушуева Светлана Ивановна 8 (495) 760-21-47
Заместитель директора — Фатеева Эльвира Олеговна 8 (495) 918-17-74

Приезжайте: Москва, ул. Старообрядческая, дом 17 (вход в школу через ул. Шепелюгинская, дом 14). Метро «Площадь Ильича»/»Римская», «Авиамоторная»
Звоните: 8 (495) 918-17-74, 8 (985) 760-21-47
Пишите: 9181911@mail.ru

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОТОГРАФИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА САЙТЕ ШКОЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ С РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСИЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Рады сообщить Вам, что 7 ноября 2019 года наш сын Иннокентий Кулик защитил кандидатскую диссертацию на тему » Внутривенный лейомиоматоз. Клиника. Диагностика. Результаты лечения» в Онкологическом центре им. Блохина на Каширке. Благодарим коллектив Школы 21 век за прекрасное образование и воспитание нашего сына.
С уважением родители Кеши Кулик


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Здравствуй школа XXI век!
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто не был равнодушен к моему сыну. Светлана Ивановна, спасибо вам за то, что приняли сына на обучение, несмотря на его особенности. Ребёнок учился по индивидуальному учебному плану. Обычная Школа не могла дать именно такого обучения, с индивидуальным подходом.
Эльвира Олеговна, спасибо за чёткую, правильную работу с бесконечным количеством заключений, направлений и тд.
Надежда Петровна, спасибо за то, что всегда приглядываете за детьми, всегда на чеку.
Спасибо учителям по русскому языку и математике за их подход к моему непростому ребёнку. Результатом обучения в вашей школе стали, успешно сданные экзамены. Русский язык и математика на 4! Спасибо за ваш труд, терпение, силу духа!
Желаю Школе долгой-долгой жизни!

Юлия Погребецкая

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Хотим поблагодарить замечательный коллектив Школы «XXI век», объединенный единой целью – дать качественное образование и достойное воспитание при максимально возможном комфорте для детей и родителей. Обстановка в школе очень уютная , здесь не делят детей на «сильных» и «слабых», одаренных и не очень одаренных. Дети чувствуют себя в школе уверенно, а Школа находится в тесном контакте с родителями.
Здесь заботятся о каждом ребенке, учитывая особенности его здоровья, характера. При этом не ущемляется сам процесс получения знаний. Учителя всегда готовы найти дополнительное время, чтобы объяснить материал, они учат детей общаться в коллективе, учат дружить, уважать взрослых, считаться с мнением других людей.
Хотим отметить неформальный подход к своим обязанностям и материнское отношение ко всем детям Директора Школы — Бушуевой Светланы Ивановны.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО администрации Школы и всему коллективу педагогов, которые смогли создать такую атмосферу — завучу Эльвире Олеговне, учителю математики Нине Анатольевне, учителю русского языка и литературы Наталье Андреевне, учителю английского языка Наталье Николаевне, учителю обществознания и истории Наталье Геннадьевне и многим другим сотрудникам НОУ Школа «XXI век» за их труд и терпение.

Родители Евчук Анастасии Книга отзывов

ШКОЛА — НАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ

Школа экстернат 10 11. ЕГЭ центр. Курсы ЕГЭ ОГЭ. Школа для одарённых детей, для детей с ОВЗ, для трудных подростков. Дистанционная школа. Заочная школа. Курсы ЕГЭ по математике. Курсы ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ 2019. ЕГЭ обществознание. Аттестат с отличием. Подготовка к ОГЭ ЕГЭ без репетитора.

Школа обучения 21 века

«Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего» , используемой в инновационной французской школе программирования «Ecole 42» с 2013 года. «Школа 21» готовит специалистов мирового уровня в области информационных технологий (IT) по уникальной образовательной методологии: без учителей, без лекций, без оценок. В основе методики лежит метод peer-to-peer («равный равному»), или коллективное обучение. Обучение в Школе 21 бесплатно.

Что ты получишь

Обучение в Школе 21 дает возможность приобрести навыки, необходимые современному специалисту на рынке IT.

Бесплатное офлайн обучение

Обучение абсолютно бесплатно, участникам предоставляется все необходимое для прохождения курса. По окончании обучения участники получат сертификаты Школы 21 и Ecole 42.

В программе обучения две стажировки от 4 до 6 месяцев. Участникам оказывается помощь в поиске оплачивамой стажировки, соответствующей выбранному направлению обучения.

Свободный график 24/7

Кампусы Школы 21 открыты круглосуточно, что позволяет выбирать свой собственный ритм и график обучения.

Учебные кластеры оборудованы современными компьютерами, оснащенные всем необходимым soft-ом. Во всех кампусах есть зоны отдыха и игровые комнаты.

Актуальные языки програмирования

Программа обучения позволяет самостоятельно выбирать направление, языки и учебные проекты которые вы будете реализовывать в рамках основного курса.

Основные принципы обучения

Без расписания, учителей и оценок

Каждый участник работает над своими задачами в собственном темпе и в удобное для него время. Школа работает в режиме 24/7 — вы сами решаете, в какое время у вас пик продуктивности и трудитесь, когда вам удобно, даже ночью.

Читать еще:  Шелковая флористика обучение

Мы собрали самые эффективные методы обучения в одну систему, которая поощряет внутреннюю мотивацию к получению новых навыков. В основе методики — метод peer-to-peer (P2P), или коллективное обучение. Чтобы добиваться успеха, участники должны работать в команде, делиться информацией, быть поочередно то учеником, то тренером. Такой подход помогает максимально раскрыть творческие способности участников во время работы над проектами.

Ещё одна составляющая метода — геймификация. Это подход, характерный для компьютерных ролевых игр. Получение знаний и выполнение проектов сопровождается «прокачкой» навыков и опыта, постоянным движением вверх от одного уровня к другому.

Филиалы в России

Школа 21 — инновационный подход в образовании, основанный на международном опыте французской школы программирования «Ecole 42».

  • Алгоритмы
  • Графика
  • Unix
  • WEB
  • Mobile Dev
  • System Security
  • Network
  • System Administrator

Как в RPG за проекты участникам начисляется «опыт», и после накопления определенного его количества совершается переход на новый уровень.

Геймификация, как в компьютерной игре, участники движутся вверх по уровням и следят за своими успехами с помощью Holy Graph — «святой» карты, где наглядно показан весь пройденный и предстоящий путь. Схожесть с настоящей игрой еще и в том, что каждый новый уровень сложнее предыдущего, заданий становится все больше.

Испытания будут проводиться на сайте в формате мини-игр

Собеседование можно пройти как онлайн, так и приехать в школу лично

По результатам испытаний определяются претенденты, которые пройдут 4-недельный тестовый период обучения в Москве или Казани

После успешного завершения обучения, участнику вручается два сертификата: Международный сертификат Ассоциации 42 и Сертификат Школы 21

Сертификат Ecole 42

Сертификат School 21

Школа 21 готовит участников к работе в самых технологичных компаниях — лидерах своих отраслей. Обучение включает в себя прохождение двух стажировок, благодаря чему после завершения обучения вы получаете год практической работы в реальных компаниях и проектах.

Председатель правления Сбербанка

В традиционном университете есть лекции, семинары и малое количество практических занятий. В «Школе 21» очень много практики — это школа формирования навыков.

Выпускники — готовые инженеры и специалисты, которые завтра могут начать работать в любой компании.

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»

. Вот бы побольше людей, так обучившихся, строили наше будущее — тогда в него можно было бы смотреть очень оптимистично 🙂

Директор по работе с вузами Mail.Ru Group

Появление образовательных экспериментов типа «Школы 42» и «Школы 21» от Сбербанка позитивно скажется на развитии IT-рынка.

Как выглядит процесс обучения в Школе 21?

Представьте себе бесконечную вселенную, которую никому не под силу исследовать целиком — зато можно добраться до самых интересных её уголков. Вы продвигаетесь вперёд последовательно: работаете над проектами, выполняете порученные вам миссии,
набираете опыт и повышаете свой уровень. Такой подход помогает усваивать материал гораздо быстрее.

В нашей школе нет учителей, лекций, рабочих тетрадей и оценок. Обучение происходит очно в форме глубокого погружения в языки программирования и технологические знания.

Просто интереса и амбиций с вашей стороны недостаточно. Вы должны проявить упорство и настойчивость, чтобы овладеть мастерством программирования в совершенстве.

Каковы основные требования для поступления?

Мы не судим о способностях по школьным или университетским оценкам, поэтому не попросим вас предоставить аттестат или диплом о высшем образовании. Вместо этого мы предложим пройти онлайн-тест — он лучше выявляет необходимые для программиста
способности. Опыт показывает: молодые люди, провалившиеся на госэкзаменах, нередко становятся талантливыми программистами.

После теста и личной встречи с командой школы следует 4-недельный отборочный этап — пробный период обучения, который называется «Бассейн». После прохождения «Бассейна» самые талантливые и мотивированные участники зачисляются в Школу 21.

Почему обучение в Школе 21 — бесплатное?

Не всегда у талантливых людей есть финансовые возможности получить достойное образование. Сбербанк, как социально ответственная компания, предоставляет такую возможность каждому талантливому молодому человеку в России.

Мы гордимся тем, что нам досталась привилегия участвовать в создании нашего будущего — помогать вырастить новое поколение профессионалов.

Что вы можете посоветовать для успешного прохождения «Бассейна»?

Главное — перед началом «Бассейна» отдохните как следует. А во время его прохождения разумно организуйте свое время, равномерно распределяйте нагрузку, работайте упорно. Не забывайте чередовать нагрузку со здоровым сном и правильным питанием.
Получайте удовольствие от работы. Удача вам тоже не помешает!

Есть ли возрастные ограничения?

Школа 21 сняла верхние возрастные ограничения на прием студентов. Теперь в школу может поступить любой желающий от 18 лет!

Могу ли я участвовать в «Бассейне», если параллельно учусь или работаю?

Параллельная учёба или работа не помешают, только если будут отнимать не больше 2−3 часов в день. В противном случае вам будет очень сложно учиться в Школе 21. Если вы не сможете полностью посвятить четыре недели отборочному этапу («Бассейн»),
советуем отложить поступление на следующий год.

Должен ли я хорошо разбираться в компьютерных технологиях, чтобы поступить в Школу 21?

Уровень ваших навыков программирования не играет решающей роли. С самого начала все на равных.

Опыт школ, которые работают по этой методике в других странах показывает, что способные участники без опыта в разработке ПО быстро догоняют тех, кто уже поработал программистом. Конечно, если вы никогда не видели компьютер, учёба будет для вас
тяжким испытанием. Но и в этом случае нет ничего невозможного.

Могу ли я стать менеджером проектов (PM), обучаясь в Школе 21?

Ваши навыки PM будут развиваться по мере реализации командных проектов во время обучения. Если ваш план состоит только в том, чтобы получить исключительно навыки управления проектами, советуем рассмотреть другие образовательные программы, потому
что основная часть обучения в Школе 21 посвящена программированию.

Можно ли обучаться дистанционно?

Нет, вы должны лично присутствовать в Школе 21, поскольку основная часть процесса обучения проходит в прямом взаимодействии с другими участниками. К тому же все учебные материалы хранятся в электронном виде во внутренней сети Школы 21, и чтобы
получить их, вы должны прийти в школу.

Какой документ получают участники по окончании Школы 21?

Наши выпускники получат сертификат негосударственного образца об окончании Школы 21 и сертификат французской школы.

Обеспечиваете ли вы проживание участникам?

В городе Казань участникам из других городов будет предоставлено общежитие.

Много ли времени я должен посвящать обучению в школе?

Всё зависит от вас. Школа 21 открыта в режиме 24/7, поэтому каждый может работать в самое продуктивное для него время суток. Так или иначе, чтобы успешно продвигаться по программе, вам придётся посвящать учёбе не меньше 40 часов в неделю.

Где будут проходить встречи с командой Школы 21?

Встречи проходят в школе по адресу:

г. Москва, улица Вятская, дом 27, строение 42.

г. Казань, улица Спартаковская, дом 2, корпус 2

Школьный гид

Программа «Начальная школа XXI века» (ФГОС)

«Начальная школа XXI века» — это система учебников для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна. Систему учебно-методических комплектов (УМК) «Начальная школа XXI века» выпускает корпорация «Российский учебник» (издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ»).

Система учебников «Начальная школа 21 века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников:

Русский язык.
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
Литературное чтение. Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.
Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.
Математика. Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.
Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
Технология. Автор: Лутцева Е.А.
Технология. Авторы: Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д.
Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.
— Английский язык «FORWARD».Авторы:Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э.

Читать еще:  Массаж с чего начать обучение

Все учебники, кроме «Литературного чтения» Ефросининой Л.А. и Омороковой М.И., включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Качество обучения по программе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.

Для авторского коллектива и издательства одной из приоритетных остается задача сделать работу учителя максимально эффективной, заранее предложив ему варианты решения проблем, возникающих в учебном процессе. В помощь педагогам на сайте издательства «ВЕНТАНА-ГРАФ» опубликован вариант основной образовательной программы общеобразовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа 21 века». Материал учебников, рабочих тетрадей и методических пособий нацелен на решение задач, стоящих перед начальным общим образованием на современном этапе развития общества. С самого своего возникновения в 1997 году основной дидактической идеей программы «Начальная школа 21 века» был системно-деятельностный подход. Дети, прошедшие обучение по данным учебникам, неизменно показывают хороший результат не только при итоговой аттестации и в педагогической диагностике, но и в международных педагогических исследованиях. В результате применения программы «Начальная школа XXI века» в учебном процессе осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. Успешно формируются универсальные учебные действия. На материале данных учебников и сопровождающих их учебно-методических материалов учителя начальной школы могут успешно осуществлять духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей, а также системно работать над укреплением физического и духовного здоровья обучающихся.

Сформированность учебной деятельности школьника предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.

УМК «Начальная школа XXI века» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах.
1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.
2. Природосообразность обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.
3. Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли).
4. Принцип культуросообразности позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.
5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная).
6. Преемственность и перспективность обучения. Установление преемственных связей методической системы обучения с дошкольным, а также основным звеном образования.

Система УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.

Программа «Начальная школа XXI века» всемерно учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования. Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Эссе «Образование 21 века. Каким ему быть?»
материал на тему

Эссе «Образование 21 века. Каким ему быть?»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Эссе «Образование 21 века. Каким ему быть?»

We receive three educations, one from our parents, one from our schoolmasters, and one from the world. The third contradicts all that the first two teach us.

Charles de Montesquieu

Мы получаем три образования: одно от наших родителей, одно от наших учителей и одно — от окружающего мира. Третье образование опровергает всё то, чему нас научили первые два.

Шарль-Луи де Монтескьё

Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.

Образование – вещь очень неустойчивая. То Болонская система, то независимое тестирование, то двенадцатилетнее обучение в школе. От одной только мысли, что же будет дальше, можно только фантазировать.

Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы-раскрытья способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации .

Итак, каким же должно быть российское образование в двадцать первом веке?
В первую очередь, необходима общая модель предоставления образовательных услуг. Современные руководители детских учреждений — это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Соответственно, они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Эффективные и доступные методы подачи информации, квалифицированные преподаватели, комфортная психологическая атмосфера – это то, что нужно современным педагогам, участвующим в семинарах и образовательных программах. Более того, думаю, что в будущем станет распространенной практика приглашения российских и зарубежных педагогов непосредственно в школы для обучения руководящих кадров в соответствии с конкретной спецификой передового опыта. Задачей школ в этом случае будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
Новая школа-это институт, соответствующий целям современного развития. В школе будет обеспеченно изучение не только достижений прошлого, но и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа-это школа для всех.
В новой школе будет успешная социализация детей с ограниченными возможностями – здоровья, детей-инвалидов, детей оставшихся без попечения родителей, находящихся в жизненно трудной ситуации, будут учитываться возможности особенности школьников, по-разному организованно обучение на начальной, основной и старшей ступени.
В чем задача учителя?
Задача учителя — помочь ученикам найти себя в бедующем, стать самостоятельными, творческим и уверенным в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивыми к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя — главная особенность школы 21 века.
Какова роль школы, как центра досуга?
Школа 21 век-это центр взаимодействия, как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.
Школа — как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты ,спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
А как будет архитектурно выглядеть современное школьное здание?
Школа 21 века – это современная инфраструктура. Школа оригинальной архитектуры с дизайнерскими решениями: столовой ( с вкусной и здоровой едой), медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием широко полосным интерьером, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятия спортом и творчеством.
На что будут ориентированы качественные оценки образовательного процесса.
В школе 21 века будет современная оценка качества оборудования, которая должна обеспечить нас двойственной информаций о том, как работают и отдельные образовательные учреждения и система оборудования в целом. Как будет осуществляться переход на новые образовательные стандарты? От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществляться переход на новые стандарты, где школа создает необходимые условия для достижения результатов учебно-воспитательного процесса. Результат же образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в поиске жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это же возможно в результате объединения умений учителей и разных предметов. В школе должны быть созданы здоровые материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованием времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно- подушенного финансирования («деньги следуют за учеником»), (данный переход должен быть осуществлен в течении 3Х лет во всех субъектах Р.Ф. при этом средства будут поступать и в муниципалитеты и в каждую школу по нормативу не зависимо от форм собственности.
От чего зависит эффективность работы по новым стандартам?
Чтобы работа по стандартам была эффективна, предстоит развивать систему оценки качества оборудования.
Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе – при их переходе из четвертого, в пятый класс, их девятого в десятый класс.
Механизмы независимой оценки будут создаваться силами профессионально — педагогическими союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать учувствовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Будут введены новые требования к качеству образования, расширен список документов, характеризующий успехи каждого ученика.
ЕГЭ и его роль в оценке качества образования?
В связи с глобализацией и расширением международного сотрудничества, актуальными становятся программы образования. Примером тому служат популярные среди педагогов программы. Действительно, распространение в России международных стандартов подготовки руководителей существенно расширяет возможности последних во взаимодействии с европейскими коллегами. Думаю, тенденции распространения западных образовательных продуктов в России сохранятся и упрочатся в будущем.
Скорее всего, будут модифицированы и формы предоставления образовательных услуг. Развитие информационных технологий уже сейчас позволяет проводить интерактивные педагогические тренинги, семинары.. Через несколько лет такие формы образования станут повсеместны, поскольку требуют минимум затрат, как денежных, так и временных. Таким образом, педагоги смогут проходить интересующие их курсы из любой точки земного шара. Весьма действенным для долгосрочных программ было бы сочетание интерактивной и очной форм обучения.
Только ли в ЕГЭ будет определять уровень образовательного процесса? ЕГЭ должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме ЕГЭ будут проводиться мониторинги по комплексной оценке академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
Программы обучения старшеклассникам будут указаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поддерживающая развитие талантливых одаренных детей?

Читать еще:  Отчет в налоговую обучение

Необходимо в современной школе развивать творческую среду для выявления одаренных детей в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно представлять возможность заниматься в заочных, очно -заочных и дистанционных школах. Осваивать программы профессиональной подготовки. Требуется реализовать систему олимпиад, конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизм учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать дополнительное стимулирование выплата.
В чем заключается стимулирование учительского корпуса?
Необходимо внедрять систему моральных материальных стимулов поддержки учительства. А главное привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки — это уже сложившиеся конкурсы педагога «Учитель года», сердце отдаю детям», «Петербуржский урок», «Олимпиада для педагогов СПб»,участие в национальном проекте «Образование». Система материальной поддержки
— это такой механизм оплаты учительского труда который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа работы позволит привлечь в школу молодых учителей.
Еще одним из стимулов должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров. Центральное место уделяется требованием профессиональной педагогической компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для молодого учителя подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленный срок.
Какое внимание уделяется в новых реформах сохранено и укреплено здоровье школьников?
Дети проводят в школе значительную часть дня и сохранение здоровья -дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека важный показатель его личного успеха. Если у молодежи появится привычка к занятиям спортом, будут решены такие острые проблемы как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. Своевременное горячее питание, медицинские обследования, включающие современную диагностику, диспансеризацию, спортивные занятия ОДОД реализация дополнительных профессиональных программ , обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни – все это будет влиять на улучшения их здоровья. Вводятся новый норматив занятий физкультуры не менее 3-х часов в неделю с учетом индивидуальных способностей детей, с учетом возрастных изменений.
Школа должна стать самостоятельной в становлении индивидуальных образовательных программ. Оттого , как будет устроена школьная деятельность зависит и благосостояние наших детей, всех будущих поколений. Именно поэтому школа 21 века должна стать делом нашего общества.
Таким образом, будущее образования в России зависит от интеграции отечественных и мировых стандартов. В любом случае, его развитие должно соответствовать общемировым тенденциям и удовлетворять всех участников образовательного процесса. А для этого необходимо, чтобы изменения, происходящие в российском образовании, непременно находили отражение в образовательных программах. В то же время, обучающие программы должны помогать педагогам прогнозировать ситуацию, своевременно вносить инновационные изменения и оптимизировать учебный процесс на всех стадиях обучения.

Подводя итог вышесказанному, я хотела бы отметить, что на нас лежит большая ответственность по реформированию образования нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector