Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повторное обучение в колледже

Повторное поступление в колледж. Если уже закончен один,платно и подать на бюджет,проверяется ли наличие образования?Что ждать если узнают?

В нашей стране создан Федеральный реестр документов об образовании, в который должны быть внесены все выданные документы, начиная с 1992 года.

Многие образовательные организации уже проделали эту работу.

Если даже вам и удастся «обмануть» работников приемной комиссии, высока вероятность, что при внесении данных вашего диплома по окончании колледжа в ФИС ФРДО, данные первого диплома о получении вами СПО будут видны в системе.

Что ждать, если узнают? Вас отчислят.

Учитывайте ещё такой нюанс. Среднее профессиональное образование реализуется на двух уровнях:

  • квалифицированные рабочие и служащие (бывшее НПО)
  • специалисты среднего звена

Если в имеющемся дипломе СПО вам присвоена квалификация рабочего или служащего, то квалификацию специалиста среднего звена вы можете получить бесплатно.

Пример. Человек закончил колледж, получил профессию «Автомеханик». Он имеет право поступить в колледж ещё раз и бесплатно получить специальность «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля».

Если я сдам предметы ЕГЭ на 100 балов, а аттестат будет с тройками и четверками возьмут ли меня на бюджет в универ?

Тебя возьмут в универ на бюджет если ты наберешь проходной балл на бюджетное место по сумме ЕГЭ. Все. Аттестат твой нафиг никому не нужен. У меня было две тройки, и я все равно поступил по сумме ЕГЭ на бюджет в универ. Полагаю, с тех пор (2006) ничего не поменялось.

Какие плюсы и минусы в поступлении в вуз не сразу после школы, а через год-два?

Назову один важный и достаточно очевидный минус (для парней) — возможность провести год в компании таких же молодых парней, совершенствуя тело и дух, обучаясь новым грамматическим конструкциям и уникальным навыкам.

Можно ли взрослому, по какой-то причине не закончившему школу, её закончить и получить аттестат?

Безусловно. Конституция РФ и Федеральный закон «Об образовании в РФ» гарантируют общедоступность и бесплатность общего образования, мало того — основное общее образование (9 классов) является обязательным как таковое, а среднее (11 классов/техникум/колледж) обязательно до 18 лет (ответственность за получение ребенком каждого из уровней общего образования лежит на родителях или лицах, их заменяющих). Учитывая, что власти и школы с достаточным остервенением относятся к выполнению т.н. «всеобуча» (т.е. чтобы практически все дети учились в школах и заканчивали их с аттестатом, а не со справкой), ситуация, описанная Вами, в наше время достаточно редка. Однако, если в силу каких-либо причин это произошло, то лучше завершить получение общего образования в вечерней (сменной) школе. Такие школы создавались в СССР как раз для таких взрослых и существуют по настоящее время. Также можно получать общее образование в форме самообразования и сдавать экзамены экстерном.

Можно ли поступить в ВУЗ без ЕГЭ со средне-специальным образованием?

Ответ Анны ошибочен. Вы можете поступить в вуз при наличии диплома о среднем профессиональном образовании без результатов Единого государственного экзамена. Выпускники колледжей/техникумов/училищ относятся к той категории абитуриентов, которая может сдать вместо ЕГЭ вступительные экзамены вуза.

При этом специальность вы можете выбрать абсолютно любую. Никаких ограничений предыдущая специальность не накладывает. Можно получить диплом СПО машиниста поезда, а в вуз пойти на экономиста.

Главное — узнать, какие предметы нужны для поступления и определиться с вузом. Потому что результаты вступительных экзаменов одного вуза не будут действовать в другом.

Что делать, если не набрал много баллов по ЕГЭ или не сдал его вообще? Действительно ли институты берут лишь с минимальным баллом, который указывают сами?

Для поступления в вуз абитуриенту нужно преодолеть два барьера по ЕГЭ.

Порог успешности (для русского и математики) — минимальный балл, который нужно набрать, чтобы получить аттестат о среднем образовании, а не справку, что обучался в школе. Без аттестата подать документы на поступление в вуз нельзя.

Минимальный балл для приема документов, который определяется вузом для каждого направления по каждому предмету отдельно. Эти сведения публикуются на сайте вуза в разделе «Для абитуриентов», сейчас они уже определены на 2016 год. Если балл хоть по одному предмету ниже этого порога, то документы на это направление подать тоже не получится. Как правило, чем престижнее вуз и специальность, тем выше на нее минимальный балл.

Что касается договорной (платной) формы обучения, то на нее конечно тоже есть конкурс, поскольку количество мест не бесконечно. Кроме того, на договорной форме действуют те же минимальные баллы, что и на бюджетной, поэтому договорная форма в описанной ситуации — не выход.

Является ли преступлением попытка поступить в другой вуз студенту, если документы из своего текущего вуза он заберет сразу после поступления в новый?

Когда вы поступаете в ВУЗ, вы сначала отправляете им копии документов, а оригиналы требуются уже в том случае, когда вас берут и остается подписать все документы и отдать оригинал аттестата. Вот я сначала поехал поступать в военный ВУЗ, но на всякий отправил копии документов в парочку ВУЗов, чисто для подстраховки. И когда я уже был в военном ВУЗе, отдал им все оригиналы документов и проходил абитуру, я узнал, что я прохожу в ВУЗ в который давно хотел поступить. Тогда я просто написал заявление, забрал документы и уже поехал поступать в то учебное заведение, куда всегда хотел уже с оригиналами документов.

Как поступить в университет заграницу после окончания средне-специального образования, если оценки в дипломе плохие, и собираешься вовсе сменить род деятельности. С чего начать?

Один мой знакомый в начале века поступил так: написал письма в примерно тридцать ВУЗов за границей — в США, Германию, Израиль и другие страны: хочу учится в вашем университете потому что(интерес к стране, нравится именно ваш университет и т.п.), могу ли я поступить к вам на бесплатную форму обучения, я учился до этого и кончил такое-то учебное заведение, есть ли в вашем университете стипендия, смогу ли я работать, обучаясь у вас, чтобы оплачивать проживание, есть ли общежитие. То есть, не заморачиваясь проблемой — не глупо ли он поступает, просто написал такие запросы. Первым ответил израильский университет(да, этот знакомый этнический еврей) и он поехал учится туда, первый год учил язык, потом — основные дисциплины, подрабатывал в разных местах, в частности, сторожем на автостоянке. Вторым пришёл ответ из американского университета, но американцы опоздали. Были и другие положительные ответы.

Читать еще:  Целевое обучение в педагогическом вузе

Я в 10 классе.Что я могу предпринять сейчас, чтобы чуть менее, чем через 2 года я смогла поступить на бюджет в престижный ВУЗ?

Как правильно упомянули в первом ответе на вопрос, для начала вам необходимо заняться самоопределением. Можно пройти профориентационные тесты. Затем вам необходимо определиться с профессией и специальностью. А после этого перейти к выбору конкретной программы обучения в вузах. Так вы поймете, какие предметы ЕГЭ вам необходимы для поступления. Возможно, на программы разных вузов понадобятся разные предметы ЕГЭ.

Если вы пройдёте все эти этапы, можно переходить к этапу подготовки к экзаменам и участию в олимпиадах. Во многом именно они помогают поступить в интересующий вас вуз, т.к. предоставляют льготы при поступлении. Прочитайте статью о том, в каких олимпиадах нужно участвовать в 2018/2019 году, чтобы поступить в вуз без экзаменов. Помимо олимпиад повысить шансы поступления в вуз можно с помощью индивидуальных достижений, они могут добавить до 10 баллов к общей сумме. Обобщая вышесказанное, советую прочитать статью о повышении шансов поступления в вуз.

Пойти в коллкдж или пересдать ЕГЭ в следующем году и поступить в вуз?

А почему бы не поучиться в колледже и сдать егэ в следующем году? Одно другому не мешает. Я училась в колледже, и мне так понравилось, что я там осталась до конца, а потом — в институт. По личному опыту: в колледжах здорово — преподы относятся по-человечески, как мамы что ли (это важно!), и интересно учиться. Более того, мой колледж был по той же специальности, что и универ в дальнейшем, и я легко поступила в вуз без всякой доп.подготовки. Многие колледжи имеют договореннось с вузами, чтобы поступить сразу не на первый курс, при условии хорошей учебы, конечно. И потом, нужно обладать хорошей самоорганизацией, чтобы регулярно заставлять себя готовиться к егэ целый год, ну, или большими деньгами для репетиторов, иначе всё забудете за такой срок. Еще в Москве, например, в колледжах есть возможность получить льготное образование: например, сдать на права. Всё, естественно, очень индивидуально, но я бы посоветовала попробовать колледж, если есть возможность не работать пока)

Лучше уйти после 9 класса в мед.колледж,а потом попытаться поступить в институт или всё-таки закончить 11 классов?

Смотрите сами: поступая в медколледж, вы учитесь 4 года. Соответственно, поступаете на два года позже, чем Ваши одноклассники, закончившие 11 классов. Если приплюсовать 3 года ныне обязательной отработки в поликлинике и 2 года ординатуры, обучение у Ваших одноклассников конкретно на врача займет 11 лет, у Вас — 13, так как два года Вы благополучно теряете. Я поступила в мед в свои 18, закончу учебу к 29, мои сокурсники из медколледжа начали учебу в 21, закончат в 32.
Но среднее медобразование дает возможность работать уже не санитаром во время учебы, а полноценной фельдшером/медестрой(братом)/акушеркой, но, увы, на первых трех курсах (а после среднего медобразования никаких привилегий Вам не полагается, поступать придется на первый курс) работа, по моему опыту, ничего хорошего не приносит, так как многое Вы пропустите, и оно всплывет на, казалось бы, абсолютно непринципиальных предметах (я лично решала примеры с производными двум ребятам из колледжа, и это не мешало им купаться в долгах). У абсолютного(. ) большинства ребят из медколледжа, которых я знаю, проблем с учебой дофига и больше.
Но уникумы всякие есть, естественно.

Повторное обучение

  • Моего ребенка хотя оставить на повторное обучения в первом классе возможно ли это.
  • Можно ли оставить ребенка на повторное обучение в 6 классе по заявлению родителя?
  • Должны ли заявление на повторное обучение писать оба родителя?
  • Можно ли оставить ребенка в 1 классе на повторный курс обучения без решения ПМПК?
  • Как оставить на повторный курс обучения первоклассника?
  • Повторное обучение в школе
  • Заявление на повторное обучение
  • Повторное обучение в 1 классе
  • Оставить на повторный год обучения

1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

2. Моего ребенка хотя оставить на повторное обучения в первом классе возможно ли это.

2.1. Можно по заявлению родителя.

3. Можно ли оставить ребенка на повторное обучение в 6 классе по заявлению родителя?

3.1. Если руководство школы сочтет необходимым в повторном прохождении учащегося на второй год, то они будут устраивать педсовет. На котором будет решаться данный вопрос, а также заявление родителя тоже может учитываться при рассмотрении данного вопроса!

4. Должны ли заявление на повторное обучение писать оба родителя?

4.1. Нет, достаточно заявления от одного родителя.

5. Можно ли оставить ребенка в 1 классе на повторный курс обучения без решения ПМПК?

5.1. Повторное обучение в 1 классе допустимо, если задолженность не ликвидирована, при условии согласия родителей (ч. 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Кроме повторного обучения есть возможность также перевода на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. В случае если промежуточная аттестация в отношении первоклассников не проводится, оставление на повторный год обучения (по инициативе ООО) не представляется возможным. На законодательном уровне не определяется порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, данные полномочия относятся к компетенции образовательной организации. Школа вправе самостоятельно ввести форму промежуточной аттестации в 1 классе, при условии отсутствия бального оценивания. Такой формой может быть, например, педагогическая диагностика знаний обучающегося. Следует иметь в виду, что контроль за освоением образовательной программы должен проводиться в течение учебного года, а не по его завершению, так как учащемуся необходимо предоставить срок для устранения академической задолженности.

Читать еще:  Консультант по здоровой старости обучение

6. Как оставить на повторный курс обучения первоклассника?

6.1. Действующее законодательство не предполагает оставление на обучение в первом классе, поскольку не допускается использование системы оценивания обучающихся в первом классе.

Полагаю, что в данном случае целесообразно решать проблему оставления обучения на повторное обучение на следующей ступени обучения (например, во втором классе).

7. Прошел обучение фсин повторное обучение надо проходить при поступлении в полицию.

7.1. Так как структуры, цели, задачи и законы разные, то при поступлении в полицию отправляют в первоначалу всех.

8. Можно ли по заявлению родителей оставить ребенка на повторный год обучения.

8.1. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:

8.2. На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей.
Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьей 58 Закона «Об образовании в РФ».
Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности. Последнее требование не распространяется на учащихся 4 и 9 классов. Так как они не могут быть переведены в следующий класс условно, то вопрос об оставлении на второй год может быть принят до момента, когда школа сможет дать возможность исправить оценки.
Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде. По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей». Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение.
Если учащийся не имеет двоек по итогам промежуточной аттестации, школа не имеет права оставить его на второй год, даже если родители будут на этом настаивать, поскольку это не предусмотрено Законом.

9. Можно ли оставить первоклассника на повторное обучение с согласия родителей.

9.1. По заявлению родителей можно оставить, пусть родители напишут заявление на имя директора школы, директор рассмотрит и если это необходимо оставит.

10. Как можно оставить ребенка до 9 класса на повторный год обучения?

10.1. Его можно оставить на второй год обучения если он не пройдет какой то предмет с удовлетворительными оценками успеваемости.

11. Как в первом классе по закону оставить ребёнка на повторное обучение?

11.1. вы по своему желанию его оставить не можете, оставить его могут лишь при условии крайней неуспеваемости, по-другому никак.

11.2. Если ребенок не успевает осваивать учебную программу, могут оставить на второй год.
Обратитесь к директору школы.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

11.3. Ваше желание в данном случае не является основанием для оставления ребенка в 1 классе на второй год, законных оснований у Вас для этого нет.

12. Можно ли оставить ребёнка в 1 классе на повторный год обучения по желанию родителей.

12.1. Лилия Александровна.
Да, это возможно, если ребенок не успевает осваивать школьную программу.
Обратитесь к директору школы.

12.2. Закон об образовании не предусматривает возможности оставить на второй год.
Необходимо заключение комиссии

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

12.3. В случае если не освоил программу за год по решению комиссии может. Удачи вам и вашим близким.

12.4. Да. возможно оставить на второй год. В этом случае нужно написать заявление на имя директора школы, сослаться на то что ребенок не освоил программу.

13.1. Этот вопрос лучше решить в ВУЗе, вопрос решаем по месту учебы.

Нерадивых учащихся колледжей и лицеев будут оставлять на второй год

Приказом директора Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования (зарегистрирован МЮ 11.04.2013 г. № 2450) утверждено Положение о порядке оставления на курсе на повторный год обучения учащихся средних специальных, профессиональных образовательных учреждений».

Как указано в Положении, для решения вопросов оставления учащихся на курсе на повторный год обучения в образовательном учреждении создается специальная комиссия. Состав комиссии утверждается Педсоветом и оформляется приказом директора. Комиссию возглавляет директор, в нее входят заместители директора, заведующие кафедрами, начальники отделов, кураторы и преподаватели соответствующих предметов.

Учащиеся могут быть оставлены на курсе на повторный год обучения при:

наличии академической задолженности (неуспеваемости);

непрохождении производственной и преддипломной практики;

несдаче курсовой работы;

получении неудовлетворительных оценок по 3 и более предметам.

Администрация колледжа или лицея регулярно информирует родителей (лиц, заменяющих родителей) учащихся, которые могут остаться на курсе, об их успеваемости и посещении занятий.

А в случае рассмотрения Комиссией вопроса об оставлении учащихся на курсе повторно, их родителям (лицам, заменяющим родителей), а также махаллям направляется официальное уведомление с указанием времени рассмотрения данного вопроса. Однако их неучастие в заседании Комиссии не может препятствовать вынесению ею заключения.

Оставление учащихся на курсе утверждается Педсоветом и оформляется приказом директора. Оригиналы документов, послуживших основанием для оставления на курсе, хранятся в отделе кадров или архиве образовательного учреждения. Личные документы учащихся, оставленных на курсе повторно, учащимся или их родителям (заменяющим их лицам) не выдаются.

Для оформления повторного обучения учащихся, оставленных на курсе, их родители (лица, заменяющие родителей) обращаются с заявлением на имя директора. Если учащийся совершеннолетний, то он сам может обратиться с таким заявлением. Принимаемое Педсоветом решение оформляется приказом директора. В приказе должны быть указаны курс, направление и номер группы учащихся. Если прекращено направление, по которому учащийся обучался до оставления на курсе, то Педсовет также рассматривает вопрос о выборе по желанию учащегося подходящего и смежного направления в данном образовательном учреждении.

Читать еще:  Обучение детскому коучингу

В случае несогласия с решениями образовательного учреждения об оставлении на курсе или об оформлении повторного обучения, родители учащихся (лица, заменяющие родителей) могут письменно обратиться в соответствующее управление среднего специального, профессионального образования.

Данное Положение не распространяется на обучающихся на платно-контрактной основе; негосударственные образовательные учреждения, не имеющие лицензии на право осуществления деятельности негосударственных образовательных учреждений; филиалы образовательных учреждений других стран; военные академические лицеи; колледжи олимпийского резерва.

Положение утверждено на государственном языке.

Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 15 от 15 апреля 2013 года.

Пересдача на семейном образовании: что делать, если не сдал аттестацию

Не паниковать! Это главное правило. Остальные советы читайте далее.

Академическая задолженность

Для определения уровня освоения образовательной программы за учебный год или его часть проводятся промежуточные аттестации. Положительные оценки на аттестационных тестах и контрольных служат основанием для перехода в следующий класс. Если ученик не смог пройти промежуточную аттестацию, у него появляется академическая задолженность. Что же делать, если не сдал аттестацию на семейном обучении?

Академическая задолженность на семейном обучении — это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам, в том числе из-за неявки без уважительной причины.

Появление академической задолженности порождает новые обязанности. У обучающегося — ликвидировать долг, у школы и родителей — создать для этого условия.

Академическую задолженность необходимо отличать от текущей. Двойку за домашнюю работу или плохой ответ на уроке легко исправить на следующем занятии. Для пересдачи аттестационного «неуда» предусмотрена особая процедура.

Ликвидация академической задолженности

У каждой школы свой порядок проведения промежуточных аттестаций и соответственно устранения академических задолженностей. Он закрепляется в положении об аттестации и других локальных нормативных актах. Эти документы обычно доступны на сайте образовательной организации. Но есть правила, установленные на федеральном уровне, а значит, одинаковые для всех.

  • На пересдачу по каждому предмету даётся две попытки. В первый раз учащийся сдаёт экзамен преподавателю, во второй — комиссии.
  • Пересдать нужно в течение одного года с момента образования академической задолженности. Когда конкретно — решает школа. Обычно если речь идёт о промежуточной аттестации за год, то дают лето на подготовку и приглашают на пересдачу осенью. Но иногда предлагается закрыть долги летом. Учащийся могут от этого отказаться, так как, в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», имеют право на каникулы.
  • Повторное прохождение промежуточной аттестации переносится, если ученик болен (и это подтверждено документально).
  • Чтобы исправить оценки, придётся готовиться самостоятельно, но можно рассчитывать на дополнительные консультации (не занятия!).
  • Родители могут попросить органы управления образования включить в состав комиссии на последней пересдаче учителей из других школ. Это целесообразно при предвзятом отношении к ребёнку.

Оставление на второй год

Если обе попытки исправить оценки не увенчались успехом, родители могут выбрать один из трёх вариантов.

  1. Оставить ребёнка на второй год. Внимание! Без согласия родителей школа не вправе отправить учащегося на повторное обучение.
  2. Перейти на обучение по индивидуальному учебному плану. Такая возможность предусмотрена не везде, поэтому школу, возможно, придётся сменить.
  3. Перейти на обучение по адаптивным программам. На это необходима рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии.

Самые серьёзные последствия имеют двойки за год в 4, 9 и 11 классах. Можно не получить доступ к государственной итоговой аттестации (ГИА), и как следствие — возможность обучаться дальше. У таких ребят, по сути, остаётся только первый вариант — пойти на «второй круг» и исправить оценки.

В 1–3, 5–8 и 10 классах учащийся, не сдавший промежуточную аттестацию, переводится в следующий класс условно, до ликвидации академической задолженности.

В школе долги по учёбе — не повод для отчисления. Учащийся с двойками не обязан уходить из школы, пока не исчерпает попытки пересдачи. К тому же смена школы не аннулирует академическую задолженность. В новом учебном заведении придётся вновь сдавать аттестацию по незакрытым предметам.

Академическая задолженность на семейном обучении

Права экстерна, то есть ребёнка, который обучается в семейной форме и зачислен в школу для прохождения аттестации, ничем не отличаются от других школьников.

Хоумскулер должен устранить долги с двух попыток в сроки и в формате, предложенные образовательной организацией. Разница лишь в том, что подготовить его к этому должна не школа, а родители.

Учащийся на семейном образовании, исчерпавший попытки ликвидировать академическую задолженность, должен уйти с семейной формы и продолжить обучение в образовательной организации, с того класса, который не смог преодолеть. При этом можно поступить на очную, очно-заочную или заочную форму.

Устранение пробелов в знаниях

Если дело дошло до пересдачи промежуточной аттестации, ребёнку явно нужна помощь. Особенно если он находится на семейном обучении.

В «Домашней школе Фоксфорда» вы найдёте курсы по всем базовым предметам — от математики до английского языка. Занятия ведут преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ и других вузов. Занятия сопровождаются интерактивными домашними заданиями. Наши ученики получают успешно сдают аттестации.

Уроки можно посещать онлайн (во время учебного года) или смотреть в записи (круглый год). Видео очень удобны для устранения пробелов в знаниях: можно замедлить воспроизведение, поставить на паузу и пересматривать, сколько требуется.

Боевой дух детей и взрослых поддерживают персональные кураторы. Наставники анализируют успеваемость ребёнка и делятся своим опытом обучения.

Координаторы и юрист проекта оказывают семьям, столкнувшимся со «страшным зверем» под названием «академическая задолженность», информационную поддержку.

Чтобы получить более подробную информацию о «Домашней школе Фоксфорда» или пробный доступ к курсам, заполните эту форму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector