Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение психоанализу дистанционно

Обучение психоанализу дистанционно

Консультация по адресу:
г. Алматы, ул. Байзакова, 279 А.

E-mail:
info@mipedu.com

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных.

Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 24.11.2015 года свободно, своей волей и в своём интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных сайту (Далее «Оператор»)

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
1. фамилия, имя, отчество Пользователя;
2. контактный телефон Пользователя;
3. адрес электронной почты (e-mail);

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РК как не автоматизированными, так и автоматизированными способами.

ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Оператор собирает и хранит персональные данные субъектов, необходимые для оказания услуги, исполнения соглашения или договора, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, является субъект персональных данных.
2. Оператор может использовать данные в следующих целях:
2.1. Идентификация стороны в рамках договоров с Оператором;
2.2. Связь с субъектом в случае необходимости, направление уведомлений, в том числе через почтовую рассылку посредством сети Интернет, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, заявок, запросов;
2.3. Улучшение качества услуг, оказываемых Оператором;
2.4. Продвижения работ и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных;
2.5. Проведение исследований, в том числе статистических и иных, на основе обезличенных данных.

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психоанализу по программе “Психоанализ”.

С прохождением обучения психоанализа дистанционно Вам предстоит стать профессиональным психоаналитиком и высоко ценным специалистом. На базовом курсе аналитической психологии вы познакомитесь с учениями Фрейда и символикой сновидений. Узнаете, как связаны психоанализ и психиатрия, что такое психология ошибок и как возникают неврозы.

На дистанционных курсах психоаналитиков вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психотерапия, центрированная на клиенте, психопатогенез и теория угрозы, понятие нормы в психотерапии.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психоанализа в Москве создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на полном курсе психоанализа станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “Психоанализ” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение восточной психологии и психоанализу предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психоанализа в Москве в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на кратком курсе психоанализа специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Психоанализ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Психоанализ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Читать еще:  Обучиться на косметолога с медицинским образованием

Онлайн обучение на дистанционном курсе по психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Психоанализ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ПСИХОАНАЛИЗ»

1. Психотерапия, центрированная на клиенте
1.1 Место оценки
1.2 Психотерапия и непроизвольные функции
1.3 Различные методы и реакция клиента на них
1.4 Анализ «Я-концепции»

2. Роль психотерапии в образовании
2.1 Психотерапия и приобретение знаний
2.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
2.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
2.4 Понятие недирективного обучения
2.5 Способы поощрения мышления

3. Роль психотерапии в семейной жизни
3.1 Способность открыто выражать чувства
3.2 Прочные отношения на базе чувств
3.3 Процесс двухсторонней коммуникации

4. Роль психотерапии в межличностном общении
4.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
4.2 Изучение понимания в больших группах
4.3 Что такое конгруэнтность
4.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

5. Психология творческого процесса
5.1 Социальная потребность и творчество
5.2 Мотивы творческого процесса
5.3 Внутренние условия для творчества

6. Особенности наук о поведении человека
6.1 Нововведения наук о поведении
6.2 Поведение в группах
6.3 Что оказывает влияние на поведение человека
6.4 Что оказывает влияние на поведение животных
6.5 Науки о поведении и личность
6.6 Этапы процесса управления поведением
6.7 Теории управления человеческим поведением

7. Концепция удовлетворения потребностей
7.1 Последствия удовлетворения любой потребности
7.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
7.3 Процесс формирования характера
7.4 Суть здорового удовлетворения
7.5 Опасности, связанные с удовлетворением
7.6 Особенности базового удовлетворения

8. Теория инстинктов и потребности
8.1 Положения теории инстинктов
8.2 Недостатки теории инстинктов
8.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
8.4 Различия высших и низших потребностей

9. Теория психопатогенеза
9.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
9.2 Связь конфликта и угрозы
9.3 Происхождение угрозы
9.4 Сущность самоактуализации

10. Понятие деструктивного поведения
10.1 Знания из этологии
10.2 Знания из детской психологии
10.3 Антропологические исследования
10.4 Происхождение деструктивного поведения
10.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
10.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

11. Анализ психологического здоровья
11.1 Методика отбора испытуемых
11.2 Особенности восприятия реальности
11.3 Суть потребности в уединении
11.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
11.5 Здоровые переживания
11.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
11.7 Необходимость отличать средство от цели
11.8 Развитое чувство юмора
11.9 Влияние культуры
11.10 Влияние ценностей
11.11 Необходимость преодоления дихотомий

12. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
12.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
12.2 Личностный рост в процессе психотерапии
12.3 Сущность взаимоотношений между людьми
12.4 Место психотерапии в обществе
12.5 Значение знания и навыка в психотерапии
12.6 Суть групповой психотерапии
12.7 Понятие аутотерапии

13. Понятие нормы
13.1 Что такое норма
13.2 История представлений о природе человека
13.3 Внутренняя человеческая природа
13.4 Представление о психологической утопии
13.5 Истоки нормы, среда и личность

14. Психология ошибок З.Фрейда
14.1 Введение в теорию психоанализа
14.2 Особенности психоанализа
14.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
14.4 Трактовка ошибочных действий
14.5 Критика психоанализа
14.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
14.7 Анализ намерений, описок и очиток
14.8 Особенность забывания намерений
14.9 Связь ошибок и желаний

15. Сновидения в психологии
15.1 Понимание сновидений
15.2 Общие характеристики сновидений
15.3 Разница в сновидениях
15.4 Способ толкования сновидений
15.5 Прием первой мысли
15.6 Суть свободно возникающих мыслей
15.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
15.8 Явные и скрытые структуры сновидения
15.9 Отличие детских сновидений
15.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

16. Символы сновидений
16.1 Понятие цензуры сновидения
16.2 Распространенные символы сновидения
16.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
16.4 Происхождение символических трактовок
16.5 Как работают сновидения
16.6 Как мысли превращаются в образы
16.7 Важность явного сновидения
16.8 Проведение анализа сновидений
16.9 Критика анализа сновидений

17. Связь психоанализа и психиатрии
17.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
17.2 Разбор симптоматического действия
17.3 Суть психоанализа болезни
17.4 Понимание смысла симптомов
17.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
17.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
17.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
17.8 Происхождение и задача симптома

Читать еще:  Обучение по охране труда стоимость

18. Общая теория неврозов
18.1 Сущность сопротивления и вытеснения
18.2 Процесс развития либидо
18.3 Суть Эдипова комплекса
18.4 Понимание процессов развития и регрессии
18.5 Этиология неврозов
18.6 Проблема конфликта желаний
18.7 Способы образования симптомов
18.8 Назначение и происхождение фантазий
18.9 Понятие нервозности и невроза
18.10 Сущность невротического страха
18.11 Природа боязливости детей
18.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
18.13 Природа нарцисстических неврозов
18.14 Представление психоаналитической терапии
18.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
18.16 Процесс выздоровления
18.17 Приемы прямого внушения
18.18 Особенности аналитической терапии
18.19 Недостатки психоаналитической терапии

19. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
19.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
19.2 Разное отношение к пациенту
19.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
19.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
19.5 Важность признания индивидуальности
19.6 Проблема онтологической неуверенности
19.7 Понятие поглощения и разрывания
19.8 Понятие окаменения и деперсонализации
19.9 Связь сновидения и автономии
19.10 Состояние тревоги

20. Понятие самосознания
20.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
20.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
20.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
20.4 Разница между истинным и ложным «Я»
20.5 «Я» в отношении к объектам
20.6 Сущность самосознания
20.7 Виды защиты при шизоидных условиях
20.8 Клинический случай проблемы самосознания

21. Процесс развития психозов
21.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
21.2 Представление «Я» в фантазии
21.3 Достижение связи с реальным через боль
21.4 Возможность убить свое «Я»
21.5 Возникающее чувство вины
21.6 Особенности расщепления «Я»
21.7 Случаи хронической шизофрении
21.8 Значение рефлективного осознания

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения
22.2 Психотерапия и связь с религией
22.3 Влияние общества на психику
22.4 Место человека в окружающем мире
22.5 Место языка
22.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
22.7 Пример Майя
22.8 Значение реинкарнации
22.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
22.10 Схожесть буддистских принципов
22.11 Схожесть даосизма
22.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
22.14 Вопрос доверия к человеческой природе

Факультет психологии

Отделение при МИП осуществляет набор студентов на дистанционное отделение факультета психологии Московского института психоанализа.

Высшее образование на дистанционной форме обучения в МИП – это прекрасная возможность стать компетентным специалистом в области психологического консультирования, обучаясь в удобном для Вас графике. В году два семестра обучения. За семестр Вы изучаете от 10 до 14 дисциплин со средней нагрузкой в 9 академических часов в неделю. У Вас есть возможность посещать 6 факультативов в год и участвовать в тьютерском сопровождении студентов. По окончании обучения выдается диплом бакалавра /диплом магистра на основании лицензии и государственной аккредитации Московского Института Психоанализа.

Факультет дает возможность желающим получить высшее психологическое образование, обучиться основам практической психологии, выбрав дистанционное образование*. Для гуманитариев, желающих получить высшее образование, психология является отличным выбором. Психологический факультет создан с целью подготовки квалифицированных психологов-практиков. Это специалисты высокого уровня, которые сразу же после получения диплома смогут приступить к работе по избранной специальности: консультант в организации, руководитель и менеджер отдела кадров, личный, социальный, детский или клинический психолог, психолог-консультант, коуч, сотрудник отдела кадров и рекламного агентства.

*Обучение осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. Занятия проходят в дистанционном формате. Зачеты и экзамены вы сдаете онлайн в виде творческих заданий, тестирования, эссе, рефератов или в других формах. Вы приезжаете в институт лично для сдачи государственных экзаменов и защиты диплома.

Получите уникальную возможность пройти заочное онлайн обучение на психолога и приобрести знания, не отрываясь от привычного образа жизни. Для вас с нового ракурса откроется психология; дистанционная учёба позволяет постоянно обмениваться опытом с практикующими психологами.

Высококлассные специалисты-психологи и исследователи

Нам важно, чтобы каждый выпускник нашего института получил не только обширное теоретическое, но и углубленное практическое представление о профессии психолога, смог познакомиться с реальным опытом состоявшихся специалистов.

Демидов Александр Александрович

Кандидат психологических наук, научный сотрудник Центра экспериментальной психологии

Фомичева Наталья Сергеевна

Заведующая кафедрой психотерапии и психологического консультирования

Немов Роберт Семенович

Доктор психологических наук, профессор

Асанова Нина Кузьминична

Читать еще:  Сколько стоит обучение в skyeng

Декан факультета психоанализа, кандидат медицинских наук, врач-психиатр, психоаналитик

Григорович Любовь Алексеевна

Проректор по практике, доктор психологических наук, профессор

Барабанщиков Владимир Александрович

Декан факультета психологии, профессор кафедры общей психологии

Гаубих Юлия Германовна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, доцентпсихоаналитик

Лебедев-Любимов Александр Николаевич

Доктор психологических наук, профессор

Крашенинников Евгений Евгеньевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности «Институт психологии им. Л.С. Выготского»

Макушина Ольга Петровна

Кандидат психологических наук, доцент факультета философии и психологии ВГУ, член Российского психологического общества

Хаймовская Наталья Ароновна

Кандидат психологических наук, доцент факультета социальной психологии МГППУ, сертифицированный гештальт- и психодраматерапевт

Устинова Ксения Константиновна

Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, психиатр-нарколог, телесный терапевт, остеопат, практикующий психотерапевт

Профильные предметы на факультете психологии:

  • Общая психология
  • Семейная психология
  • Возрастная психология
  • Психология личности
  • Концепции и методы психологической помощи
  • Клиническая психология
  • Коучинг

Виды психологии:

Преимущества дистанционного обучения

Занятия в удобное время

35 000 руб./полугодие

30 000 руб./полугодие

47 500 руб./полугодие

Диплом психолога:

Для абитуриентов:

Отделение дистанционного обучения при МИП: г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д. 5, к. 4, м. ЦСКА

Московский Институт Психоанализа: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34, стр.14, м. Кутузовская.

8 495 280-11-32
8 800 500-40-19

Звонок по России бесплатный

пн-пт: с 10-00 до 19-00

Документы для поступления:

Для жителей РФ со средним полным общим (школьным) образованием необходимо предоставить результаты ЕГЭ и оригинал аттестата.

Если вы иностранный гражданин, то вы предоставляете оригинал аттестата (при необходимости с переводом и нострификацией аттестата и вкладыша).

Если Вы гражданин РФ / иностранный гражданин и у вас есть диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, то вы предоставляете диплом с приложением (также можно предоставить нотариально заверенную копию диплома с приложением, при необходимости переведенную и нострифицированную).

Паспорт / удостоверение личности и, если необходимо, свидетельство о смене ФИО (также может понадобиться перевод на русский язык).

4 фотографии формата 3х4 см.

Оригинал академической справки (для проведения перезачетов для вновь поступающих в случае перехода из другого вуза).

Справка формы-086У для поступления на некоторые психологические направления.

Повышение квалификации по направлению «Психология»

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

На курсах повышения квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста» обучающиеся получат все необходимые знания о взаимосвязи детского развития и деятельности головного мозга. В рамках обучения будут рассмотрены методы нейропсихологической диагностики детей, специфика развития детского мозга и психики.

После прохождения курса слушатели получают диплом, подтверждающий компетенцию. На период обучения предоставляется рассрочка.

Рассрочка

Скидки и льготы

– группам от 3 человек – от 5 до 12%;
– выпускникам Академии – 5%

100% он-лайн

Московский диплом

Электронная библиотека

Куратор

Всегда на связи!

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы.

Бессрочный доступ к материалам

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Цель программ повышения квалификации по психологии – обучить методам психологического консультирования и психотерапии, дать знания по организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом, выбранного профиля.

Программы дистанционно обучения по психологии предусматривают детальное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психодиагностики, консультирования и терапии.

Каждое из направлений повышения квалификации для психологов подготовлено преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск во время сессии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector