Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение по 275 фз

Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 17-18 февраля 2020 года

Консультационный семинар — практикум по теме:

«Практические советы по организации работы в сфере Гособоронзаказа в свете изменений в ФЗ-275 и ряда других НПА в 2019-2020 гг. : формирование цены, калькулирование и фактическое подтверждение затрат пр. № 334, ведение раздельного учета, сдача Отчета, заполнение новых форм пр. № 1138/19, порядок финансирования с использованием отдельных и лицевых счетов, расчет трудоемкости, сметы накладных расходов. Взаимодействие с УВП МО РФ. Особенности казначейского и банковского сопровождения в 2020г.«

17-18 февраля 2020 года
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата

III Итоговый ежегодный семинар-совещание теме:

«Практические советы по организации работы в сфере Гособоронзаказа с 01 января 2020 года, в свете готовящихся изменений в ФЗ-275, ПП 1465 и других НПА. Обновленные правила взаимодействия с Казначейством. Проблемные вопросы формирования цены госконтрактов на разных этапах и обоснование их заказчику. Ведение раздельного учета пп 543. Плановая калькуляция прогнозных цен и фактическое подтверждение затрат пр. № 334, сдача Отчета, детали заполнения новых форм пр. № 1138/19, расчет трудоемкости и сметы накладных расходов. Взаимодействие с УВП МО РФ».

Место проведения: МТПП, Москва, ул. Петровка 15, стр.1
Время проведения: с 9.30-18.30

Запланированы выступления:

Ю.Р. Хаджи-Оглы – Зам. руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ; Н.Ю. Ваваева – Ведущий специалист Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ; Л.В. Воротилин — Начальник отдела экономической экспертизы цен центра Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ

Р.Д. Шацкий – Зам. начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
А.И. Черкасов – Зам. начальника отдела Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
А.Е. Палкин,, М. Невидомская — Отдел контроля сухопутного вооружения Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Е.Г. Григорян – Главный бухгалтер АО «Тетис Про»
В.М. Алымов– Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции
Федеральное Казначейство, Промсвязьбанк – специалисты на согласовании

Вопросы программы:

  • Планируемые изменения в нормативных документов в сфере ГОЗ, в том числе изменения в приказе Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 2018 г. N 554, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления.Усиление ответственности руководителей предприятий ОПК, за непредставление либо несвоевременное представление Отчетов, а также представление в них не достоверной информации в связи с планируемыми изменениями в КОАП.
  • Масштабные поправки в ПП 1465, направленные на совершенствование механизма ценообразования в ГОЗ в 2020 г.
  • Системный подход при ценообразовании по ГОЗ. Соотношение правовой позиции и уровня цены по ГОЗ. Экономическая логика обоснованности затрат, исходя из группировки их на переменные и постоянные, при определении уровня накладных расходов. Проблемные вопросы при защите обоснованности уровня цен по ГОЗ
  • Изменения в казначейском и банковском сопровождении
  • Вопросы расчета трудоемкости: Методы проверки обоснованности затрат на оплату труда. Основные признаки нарушений. Обзор судебной практики по делам о превышении нормативов в сфере ГОЗ. Порядок учета трудоемкости. Инструкция по учету себестоимости продукции на предприятиях ОПК.
  • Порядок ценообразования и госрегулирования цен 2019-2020 гг. Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ.

Обоснование экономических нормативов, смет и фактических затрат и их согласование с ВП. Применение затратного метода.

Формирование и пересмотр базовой и прогнозной цен. Согласование цен. Возможные нарушения.

  • Приказ ФАС России от 1138/19 от 26.08.19. Новые формы РКМ; Отличия между «новыми» и «старыми» формами документов;

Детальное заполнение новых форм документов.

  • Сопоставление данных отчета и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа». Рассмотрение примеров различных хозяйственной ситуаций при выполнении ГОЗ и отображении их в Отчете по ГОЗ. Структура Отчета. Примеры блок — схем взаимосвязанности показателей Отчета. Взаимосвязанность значений и вытекающие из данной взаимосвязанности проверочные формулы значений Отчета. Необходимость предварительного анализа структуры Отчета, анализа отражения в Отчете затрат, источников используемых ресурсов и их движения перед составлением проверочных формул исходя из особенностей организации производства. Актуальность данного анализа при заполнении Отчета разными структурными подразделениями предприятия. Допускаемые ошибки при проверках с использованием проверочных формул построенных на взаимозависимости показателей Отчета. Внутренняя логика отображения отдельных показателей влияющих на построение проверочных формул. Особенности отображения отдельных операций, разбор примеров. Методика заполнения с соблюдениемкорректностиотражения показателей Отчета. Анализ допущенных ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемых Отчетов. Возможности осуществления анализа и контроля за использованием ресурсов, выделяемых на выполнение ГОЗ. Сквозной пример заполнения Отчета. Анализ методики организации контроля со стороны Минобороны России за представлением Отчета о выполнении ГОЗ.
  • Необходимость выбора методов организации раздельного учета. Бухгалтерский учет, Налоговый учет и Раздельный учет – сходство и отличие. Выработка рекомендаций по внесению изменений в Учетную политику с целью максимального приближения бухгалтерского (налогового) учета к организации раздельного учета результатов ФХД при поставке продукции по ГОЗ.
  • Варианты организации раздельного учета результатов ФХД при выполнении ГОЗ и подтверждение затрат первичными документами при поставке сложной продукции машиностроения, в том числе идентичных изделий по нескольким контрактам, при поставке продукции двойного назначения, выполнении НИОКР, выполнении ремонта и сервиса.
  • Требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ. Регламентация порядка ведения раздельного учета. Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Изменения порядка определения состава затрат (Приказ №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России). Пример формирования элементов учетной политики.
  • Методика организации привязки по первичным документам затрат к источникам финансирования с целью автоматизации учета и подготовки Отчета об исполнении ГОЗ.
  • Особенности формирования затрат, установленные приказом Минпромторга РФ от 08.02.2019г. №334. Первичные документы организации, подтверждающие трудоемкость изделия, указанную в новых формах РКМ. Контрольные операции – прямые или косвенные затраты, особенности обоснования отнесения трудоемкости контрольных операций в состав трудоемкости изделия. Формирование трудоемкости производственной программы. Расчет заработной платы работников в составе командировочных расходов основных производственных работников и время в пути и влияние этих затрат на формирование фонда оплаты труда как базы для расчета процента ОХР ОПР. Особенности планирования стоимости нормо-часа, человека-месяца, отражения затрат по работам, выполняемым по договорам ГПХ исходя из положений приказа Минпромторга РФ от 08.02.2019г. №334 и отражение этих особенностей в новых формах РКМ. Основные экономические нормативы для подготовки цен при поставке продукции по ГОЗ. Требование, возможность или необходимость отказа от формирования и согласования с ВП МО РФ и госзаказчиком (заказчиком) «базовых экономических нормативов» по ОПР, ОХР и заработной плате основных производственных работников и отражение данного подхода при подготовке форм, обосновывающих цену продукции затратным методом, в том числе рассмотрение особенностей, вытекающих при принятии решения от согласования экономических нормативов при подготовке форм РКМ установленных приказом ФАС от 26.08.2019 г. № 1138/19 обосновывающих перевод ориентировочных цен в фиксированные.
  • Подготовка РКМ при полуфабрикатном методе организации производства.
  • Особенности текущего порядка формирования цены на продукцию по ГОЗ, с учетом положений ПП РФ № 1465, порядка определения состава затрат, включаемого в себестоимость продукции по ГОЗ приказ № 334, и изменений в формах РКМ
  • Состав документов, представляемых для обоснования цены продукции по ГОЗ, в зависимости от выбранного метода определения цены. Различия в порядке установления уровня рентабельности при использовании различных методов определения цены. Величина прибыли при использовании метода индексации базовой цены. Формирование плановой калькуляции, при испол. метода сравнимой цены и метода индексации базовой цены. Особенности формирования РКМ при использовании метода индексации базовой цены
  • Влияние методов определения цены, установленных ПП РФ № 1465 на формирование расшифровок материальных затрат, в том числе полуфабрикатов собственного изготовления. Подтверждение фактических затрат.
  • Необходимость внесения изменений в систему бухгалтерского учета, следующая из норм действующих нормативных документов по ГОЗ.
  • Сокращение перечня затрат, которые необходимо согласовывать с гос. заказчиком. Правильность отражения затрат на услуги сторонних организаций – соисполнителей ГОЗ, внепроизводственных расходов, вспомогательных работ.Подготовка форм, обосновывающих спецзатраты — проблемы и особенности.
  • Изменения в порядке индексации накладных расходов, с учетом приказа Минэкономики России № 276.
  • Анализ индексов цен производителей, доведенных письмом Минэкономразвития России, от 01.10.2019 г. №33198-ПД/ДОЗи о применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (одобрено на заседании Правительства РФ и 19.09.2019 г., протокол №31 ч.1).
  • Порядок применения показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития РФ до 2036 года, используемых в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, на период с 2025 года в соответствии с письмом Минэкономразвития России, от 07.12.2018 г. №36097-АТ/ДОЗи.
  • Проблемные вопросы обоснования и согласования состава и величины затрат головными исполнителями (исполнителями) государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения ГОЗ, и пути их решения.
  • Специфика осуществления расчетов в условиях казначейского сопровождения 2019-2020 гг.
Читать еще:  Очно дистанционная форма обучения

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость за 1 чел.33 500 руб., (вкл. питание, раздаточные материалы, свид-во о прохождении курса), НДС не облагается.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для: 2 чел. — 62 500 руб., 3 чел. — 88 500 руб., 4 чел. – 116 500 руб.
Предложение действует для сотрудников филиалов и дочерних предприятий.
Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

Обучение по 275-ФЗ, 159-ФЗ. Семинары по 275-ФЗ, 159-ФЗ и другим нормативно-правовым актам, принятым в сфере ГОЗ. Государственный оборонный заказ. Гособоронзаказ.

Как известно, государственный оборонный заказ (ГОЗ) регулирует Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственном оборонном заказе», а также ряд законодательных актов.

С 1 июля 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июня 2015 года № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвердивший новый порядок финансирования работ, новые правила заключения и исполнения государственных контрактов.

Соответствующие поправки внесены также в законы «О банках и банковской деятельности», «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

С 1 сентября 2015 года действуют новые правила в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Министерство обороны РФ, а также поправки в федеральный закон «О государственном оборонном заказе», предусматривающие создание межведомственной системы контроля за использованием бюджетных средств при размещении и выполнении государственного оборонного заказа, которая будет осуществляться Министерством обороны РФ, ФАС России, Федеральной службой по финансовому мониторингу и Банком России.

В 2017 году был принят ряд нормативно-правовых актов, существенно влияющих на деятельность предприятий ОПК в области гособоронзаказа. Принято Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465, изменившее порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ в 2018 году.
Минобороны России внесло изменения в условия государственных контрактов по ряду существенных положений, в т.ч. по порядку выплаты авансов.
Установлена форма реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ от заключения являющегося обязательным договора, необходимого для выполнения гособоронзаказа (Постановление Правительства РФ от 19.12.2017 N 1585)

Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1680 регламентирован порядок осуществления казначейского сопровождения расчетов по госконтрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа.

Контролирующими органами, и прежде всего ФАС России, накоплен определенный опыт проверок предприятий ОПК.

Отдельным важным вопросом является вопрос организации раздельного учета затрат при выполнении ГОЗ на предприятиях ОПК.

Изменения законодательства в области Гособоронзаказа требует специальных знаний у специалистов, занимающихся закупками и поставками в сфере ГОЗ.
Основные вопросы программы обучения по 275-ФЗ посвящены:

  • новым руководящим федеральным и ведомственным документам в сфере ГОЗ, введенные в действие и планируемые к введению в действие в 2018 г;
  • основным пунктам нового «Положения о государственном регулировании цен на товары, работы и услуги, поставляемые по ГОЗ», вводящегося в действие в 2018 г.;
  • порядку ценообразования в новых условиях для головных исполнителей и исполнителей, в т.ч. с использованием различных способов ценообразования;
  • «круговоротам» формирования затрат и основополагающим документам, формирующие затраты для ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в сфере ГОЗ;
  • определению взаимосвязи раздельного учета и всех аспектов финансово-хозяйственной деятельности предприятия – контрактной работы, финансовой, кадровой, конструкторской и производственной деятельности;
  • определению роли лица, ответственного за раздельный учет, по влиянию на эти процессы с точки зрения организации, эффективности и корректности раздельного учета;
  • определению взаимосвязи управленческого и бухгалтерского учета, взаимодействие экономических служб и бухгалтерии предприятия при формировании результатов ФХД;
  • корректному обоснованию и отражению в учете прямых расходов (материалы, комплектующие, ФОТ), показаны примеры оформления расходов в 1С;
  • содержанию учетной политики предприятия в сфере ГОЗ, организации документооборота и раздельного учета результатов ФХД;
  • правилам и практике казначейского сопровождения в сфере ГОЗ;
  • оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. с учетом новых положений типовых госконтрактов Минобороны России и полномочий военных представительств;
  • реальной практике организации и проведения проверок ФАС России и возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях в сфере ГОЗ;
  • практике прокурорских проверок и возбуждения уголовных дел в сфере ГОЗ, рассмотрены типовые нарушения в сфере ГОЗ;
  • организации защиты интересов предприятий, работающих в сфере ГОЗ, предотвращению экономических преступлений в сфере ГОЗ.
Читать еще:  Мгмсу заказать справку об обучении москва

Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 30-31 марта 2020 года

Практический консультационный семинар по теме::

«Правовое регулирование в сфере Гособоронзаказа в 2020 году: новые НПА, порядок заключения и внесения всех условий в содержание контрактов по ГОЗ, формирование идентификатора ГК. Практика работы с обращениями головных исполнителей, исполнителей ГОЗ. Взаимодействие с ВП, согласовании договоров и цен, проверка РКМ, решение спорных вопросов. Юридические и финансовые проблемы банковского и казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа. Методы формирования цены, подготовка документов, обоснование, состав затрат. Разъяснения контролирующих органов по требованиям и порядку проверок, а также ответственности за нарушения в сфере ГОЗ»

30-31 марта 2020 года
Москва, ул. Петровские линии, д.2

Место проведения: Москва, ул. Петровские линии, д.2
Формат проведения: очно и ДИСТАНЦИОННО

Целевая аудитория: руководители компаний, начальники и специалисты юридических, финансово-экономических служб предприятий ОПК РФ

Запланированы выступления специалистов: Министерства Обороны РФ, Федеральной антимонопольной службы России, Управления военных представительств МО РФ, Экспертов -практиков

А.И. Черкасов –Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
О.В. Богданова – Зам. начальника Упр. контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Г.Р. Кукушкина – старший инженер военного представительства Министерства обороны России
В. Ю. Авилов — начальник Отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
В.М. Алымов– Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции

ВНИМАНИЕ! Учитывая временную ситуацию в России, для удобства участников, данный семинар будет проходить и в дистанционной форме (онлайн) с возможностью задать свои вопросы лекторам (письменно в чате), не покидая своих рабочих мест!

Очная форма участия остается без изменений!

В случае, если у вас возникнут сложности с очным присутствием, вы можете переключиться на

ОНЛАЙН! Методические материалы, возможность задать письменные вопросы вам также будет доступна. Свидетельство об участии, оригиналы документов мы отправим почтой России!

Время для принятия окончательного решения по форме участия у вас еще есть.

  • Основные изменения нормативного правового регулирования в области ГОЗ в 2020 гг.
  • Системный подход при ценообразовании по ГОЗ. Соотношение правовой позиции и уровня цены по ГОЗ. Экономическая логика обоснованности затрат, исходя из группировки их на переменные и постоянные, при определении уровня накладных расходов. Проблемные вопросы при защите обоснованности уровня цен по ГОЗ.
  • Особенности формирования условий контрактов по ГОЗ. Нормативно-правовая база. Существенные условия, обязательные и рекомендательные условия контрактов по ГОЗ.
  • Организация преддоговорной работы в сфере ГОЗ между сторонами. Выполнение требований законодательства в сфере ГОЗ головными исполнителями, исполнителями в рамках контрактации.
  • Системные проблемы при заключении и исполнении контрактов и пути их разрешения. Формирование идентификатора ГК, «зеркальность» условий контрактов по ГОЗ.
  • Рамочные договоры в сфере ГОЗ, возможность их заключения и пределы применения.
  • Меры реагирования ФАС России на нарушения законодательства в сфере ГОЗ при контрактации и исполнении обязательств по заключенным контрактам.
  • Реальные «кейсы» на основании обращений головных исполнителей, исполнителей ГОЗ.
  • Административная ответственность за нарушение обязательств по контрактам в рамках ГОЗ.
  • Освещение практики осуществления ФАС России контрольной (надзорной) деятельности в сфере ГОЗ на примере проведённых проверок и рассмотренных дел. Типовые нарушения, выявляемые при проведении контрольных мероприятий ФАС России и проверках РКМ.
  • Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений и ответственность за данные нарушения
  • Порядок привлечения к административной ответственности должностных лиц предприятий за нарушения законодательства по гособоронзаказу.
  • Особенности взаимодействия с ВП МО РФ при согласовании цен по ГОЗ, при сдаче госконтракта, контракта, требования военных представительств. Спорные ситуации при получении заключения военных представительств МО РФ. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборон. назначения.
  • Обзор судебной практики по рассмотрению споров в сфере ГОЗ. Примеры дел и принятых решений. Оспаривание предписаний.
  • Условия формирования цен контрактов, заключаемых исполнителями различных уровней кооперации.
  • Права и обязанности ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками
  • Самые распространенные проблемы в правовом поле, с которыми сталкиваются организации, исполняющие гос. контракты и контракты по ГОЗ.
  • Особенности нормативного правового регулирования банковского и казначейского сопровождения. Правовые аспекты, практические рекомендации. Обзор новых НПА.
  • Анализ изменений, порядка банковского сопровождения, возникших в связи с принятием Федерального закона от 27 декабря 2019 г. № 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18 февраля 2020 г. № 20-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8.2 и 8.3 Федерального закона «О государственном оборонном заказе».
  • Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа в 2020 году.
  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения при выполнении государственного оборонного заказа в 2020 году.
  • Отличительные особенности ведения раздельного учета при банковском и (или) казначейском сопровождении в 2020 год, при выполнении государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость очного участия31 500 руб. (вкл. питание, методические материалы и свидетельство о прослушанном курсе). НДС не облагается.

Спецпредложение: 2 чел. – 59 500 руб.,3 чел. – 85 500 руб., 4 чел.– 112 000руб.

Участие он-лайн: 27500 руб. (вкл подключение, методические материалы, возможность диалога и письменных вопросов, св-во о прослушанном курсе)

Спецпредложение: 2 чел. – 50 000 руб., 3 чел. – 74 700 руб., 4 чел. – 99 900 руб.

Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

Семинары по 275-ФЗ (гособоронзаказ) Обучение по 275-ФЗ

Учебный Центр Дополнительного Профессионального Образования приглашает на обучение по 275-ФЗ (гособоронзаказ) в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Крыму (г. Ялта и Севастополь). Среди наших программ вы можете найти семинары по 275-ФЗ, курсы по 275-ФЗ, повышение квалификации по 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

По результатам обучения, слушателям выдаются сертификаты и Удостоверения о повышении квалификации.

Программа обучения по 275-ФЗ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: НОВОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 275-ФЗ»

Повышение квалификации по 275-ФЗ с выдачей Удостоверения о повышении квалификации!

г. Москва

ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****

г. Санкт-Петербург

ул. Седова, 37, ДЦ «Кристалл»

г. Ялта (Крым)

29-30 августа 2019 г.

12-13 сентября 2019 г.

7-8 ноября 2019 г.

27-28 августа 2019 г.

17-18 октября 2019 г.

09-10 декабря 2019 г.

Даты уточняются.

Программа предназначена: для руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Читать еще:  Обучение по метрологии и стандартизации

Почему это важно?

— Обновлен порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа.
— С 30 апреля 2019 года больше не применяется приказ № 200, вступает в силу новый приказ Минпромторга № 334 от 08.02.2019. Определен состав статей калькуляции, по которым осуществляется расчет цены единицы продукции при выполнении ГОЗ.
— В постановление Правительства № 47 внесены корректировки о относительно необходимости ведения раздельного учета при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа.

Разъяснить принятые новации организациям — субъектам ГОЗ.

Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;

Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

По завершению программы: слушатели получают ответы на имеющиеся вопросы и документ об образовании, подтверждающий новый уровень компетенции — Удостоверение о повышении квалификации.

Вопросы программы и регламент:

09.45 — начало регистрации слушателей. 10:00 — начало занятий. 11.00-11.30 — кофе-пауза. 13.00-14.00 — обед. 17:00 — завершение программы обучения.

Нормы и требования 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «О Государственном оборонном заказе»:

  • Изменения порядка планирования закупок в рамках ГОЗ.
  • Система размещения и исполнения государственного оборонного заказа — состояние и направления развития в 2019 г.: влияние контрактной системы закупок (44-ФЗ) на регулирование заказов для предприятий ОПК.
  • Постановление Правительства РФ от 25.12.2018 N 1663 «Об утверждении Положения об особенностях документооборота при осуществлении закрытых конкурентных закупок в электронной форме и порядке аккредитации на электронных площадках для осуществления закрытых конкурентных закупок».
  • Размещение закрытых процедур на ЭТП «АСТ-ГОЗ». Основание, возможные процедуры. Порядок проведения закрытых процедур со сведениями составляющими гостайну и в режиме «конфиденциально». Порядок прохождения аккредитации на площадке.
  • Изменения в 44-ФЗ о порядке проведения закрытых процедур в электронной форме.
  • Заключение государственного контракта. Условия государственных контрактов.
  • Авансирование.
  • Применение типовых условий государственных контрактов и контрактов в рамках кооперации.
  • Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и (или) порядок компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения ГОЗ

Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:

  • Перестройка системы уполномоченных банков – поправки 263-ФЗ от 29.07.2018. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
  • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам;
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета;
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов;
  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций;
  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и т.д.

Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, контрактам:

  • Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. № 1702 “Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Приказ Минфина России 11.12.2018 № 259н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 “О казначейском сопровождении средств…”;
  • Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа);
  • Схема казначейского сопровождения государственных контрактов. ИГК при казначейском сопровождении. Малые контракты – деньги на расчетный счет. На какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации?
  • Открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса. Перечень документов для обеспечения процесса взаимодействия с казначейством. Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств;
  • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя;

Требования к ведению раздельного учета и формирование себестоимости продукции по ГОЗ:

  • Состав затрат, принимаемых в качестве основы себестоимости при определении цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Методы ценообразования и формула рентабельности оборонной продукции. Можно ли предприятию получить финансовый результат более 20%?
  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности». Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей. Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
  • Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ. Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат. Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.
  • Основные особенности и отличия ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ в связи с введением в действие с 01.01.2018 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 №1465 по сравнению с ранее действовавшими нормативно-правовыми документами.

Контроль:

  • Административная ответственность должностных лиц предприятия за нарушение требования о ведении раздельного учета Грубые нарушения. Действующий порядок проверки соблюдения требований по раздельному учету затрат, понесенных при производстве и реализации продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Ответы на вопросы слушателей.

Лектор: Емцова Оксана Анатольевна — кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок. Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Стоимость участия в программе семинара – 32 000 руб./чел.

Специальная цена группам от 2-х слушателей – 29 900 руб./чел.

Специальная скидка группам от 4-х до 5-и слушателей — 99 000 руб./группа.

В стоимость входят: кофе-паузы, обеды, методические материалы, Удостоверение о повышении квалификации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector