Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на моториста

Курс «Моторист (ремонт двигателей)»

  • Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для проведения качественного и быстрого ремонта двигателей. Замыслом создания данного курса является выпуск специалиста, готового к проведению работ по ремонту моторов, формирование четкого подхода к ремонту. Теоретические основы двигателей внутреннего сгорания даются в объеме необходимом и достаточном для проведения ремонта.

    Курс рассчитан на работу с моторами иностранных автомобилей, и самым первым мотором будет мотор субару, так как именно на нем можно усвоить особенности ремонта рядного, оппозитного и V-образного двигателей. И таким образом моторы традиционные для России: ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ и прочие наш выпускник сможет ремонтировать гораздо успешнее, так как сама технология ремонта этих моторов — более простая.

    Главнейшим предметом рассмотрения в курсе “МОТОРИСТ (ремонт двигателей) является именно механическая часть мотора. Однако, пограничные области захватываются в объеме, необходимом для принятия решения и проведения качественного ремонта. Двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля является сложным агрегатом, требующим особого подхода к вопросу его ремонта. Современный двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) это глубокая связка механики и электроники.

    Точность контролируемых размеров деталей и зазоров в парах трения лежит в области сотых долей миллиметра, поэтому одним из важнейших навыков для проведения успешного ремонта является правильное проведение измерений.

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:

    1. Общее устройство двигателя внутреннего сгорания
    2. Определение состояния механической части двигателя на автомобиле
    3. Применение анализа моторного масла в диагностике состояния мотора и установлении причин неисправности
    4. Последовательность и логика проведения ремонта. Основные этапы ремонта и важные особенности
    5. Применяемые инструменты и приспособления. Особенности обращения
    6. Подготовка рабочего места
    7. Характерные неисправности механической части ДВС и повреждения его частей
    8. Особенности ремонта алюминиевых блоков
    9. ВАЖНЫЕ прочие работы при проведении капитального ремонта моторов

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:

    1. Разборка мотора и особенности этого процесса
    2. Дефектовка. Проведение измерений ВСЕХ контролируемых размеров и параметров. Определение ремонтопригодности, применимости деталей для дальнейшей эксплуатации и процедур для ремонта
    3. Определение требований к ремонту при передаче сторонним организациям
    4. Контроль качества работы сторонних организаций
    5. Сборка мотора. Подготовительные процедуры и важные НЮАНСЫ

    Организационные вопросы:

    Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.

    Встреча/заселение

    Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.

    Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС

    Попробуйте ОНЛАЙН обучение → Запись на вебинары. А так же не забывайте про праздники, покупайте сертификаты на обучение в подарок → Подарочные сертификаты на праздник, Подарочные сертификаты на Нежный курс

    Подарочные сертификаты на Нежный курс

    Подарочные сертификаты на праздник

    Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

    Введение

    Очень часто, разговаривая по телефону с потенциальным учеником, который распрашивает про курс автомеханика, мы задаем вопрос — А что должен уметь автомеханик? Как правило этот вопрос ставит ученика в тупик. Выглядит это так: научите меня тому, не знаю чему, но после обучения меня должны принять на работу автомехаником. Видимо нужно устраивать экскурсии на СТО. Среди механиков есть «элита» — это двигателисты. Специалисты по капитальному ремонту ДВС. Все остальные «механические» работы по автомобилю требуют меньшей квалификации и быстрее осваиваются. Мы предлагаем практическое индивидуальное обучение с наставником. Во время практических работ в цеху наставник рассказывает и теорию, которая сразу воспринимается учеником. Это решение мы приняли на основе 20-ти летнего опыта обучения. И это наилучшая методика обучения. После окончания ученик сможет устраиваться на работу даже не учеником, а мастером начального разряда. А во время собеседования можно утверждать о месячной стажировке (можем подкрепить справкой из отдела кадров СТО), что существенно повышает шансы на получение вакансии!

    Читать еще:  Кембриджский университет стоимость обучения в рублях

    Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.

    Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя

    Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.

    Порядок снятие ДВС с автомобиля

    В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.

    Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС

    Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.

    Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей

    Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.

    Читать еще:  Школьное дистанционное обучение

    Технологи выставления меток ГРМ

    Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.

    Справочные программы

    Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.

    Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

    После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.

    Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.

    «Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

    Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

    Вахтенный моторист

    Правило III/4 МК ПДНВ78 с поправками, Раздела А-III/4, таблицы A-III/4 Кодекса ПДНВ 78.

    Стоимость обучения судовых мотористов: 35 000 руб.

    Вид программы: профессиональная подготовка (ПО)

    Вид документа: свидетельство установленного образца.

    Срок обучения на моториста: 840 часов (4 месяца).

    Продолжительность плавательной практики составляет: 2 месяца.

    Продолжительность теоретического обучения матросов мотористов составляет: 2 месяца

    Категория слушателей: На обучение по основным программам профессионального обучения (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих) принимаются лица из числа работников предприятий, организаций и учреждений, высвобождаемые работники и незанятое население, безработные граждане и физические лица старше восемнадцати лет с уровнем образования не ниже среднего полного общего. Данная программа предназначена для указанных выше категорий слушателей, прошедших курс обучения по противопожарной подготовке и начальной подготовке, включающей способы личного выживания, противопожарную безопасность и борьбу с пожаром, оказание первой медицинской помощи, личную безопасность и общественные обязанности.

    Описание программы:
    Обучение производится по программе, предназначенной для профессиональной подготовки специалистов рядового состава машинной вахты (Вахтенных мотористов) для лиц, не имеющих морского образования и необходимого стажа работы на судах.

    В соответствии с требованиями Правила III/4 МК ПДНВ78 с поправками, Раздела А-III/4, таблицы A-III/4 Кодекса ПДНВ начальный профессиональный курс для работы на транспортных судах обязаны пройти лица рядового состава, которым будет поручено выполнение обязанностей, относящихся к техническому использованию и обслуживанию судовых технических средств на транспортных судах. Задачей учебного курса является подготовка персонала, способного выполнять свои служебные обязанности на борту транспортного судна в соответствии с учетом опасностей, связанных с перевозкой грузов, а также требованиями по технике безопасности.

    В процессе обучения по данной программе профессиональной подготовки слушатели получают достаточную информацию и практические навыки с тем, чтобы они знали:
    1) терминологию, применяемую в машинном отделении, и названия механизмов, оборудования;
    4) правила приема, несения и сдачи вахты в машинном помещении;
    5) технику безопасности в отношении работы в машинном отделении;
    6) основные процедуры по защите окружающей среды;
    7) системы аварийно-предупредительных сигналов;
    8) обязанности моториста при авариях;
    9) пути эвакуации из машинных отделений;
    10) расположение противопожарного оборудования в машинных помещениях.

    Читать еще:  Мгту им носова дистанционное обучение

    Умели:
    1) использовать системы внутрисудовой связи;
    2) использовать системы аварийно-предупредительных сигналов и различать их, особенно при подаче сигнала о включении углекислотной станции пожаротушения;
    3) нести вахты в котельном отделении: поддерживать правильный уровень воды и давления пара;
    4) пользоваться противопожарным оборудованием в машинных помещениях.

    Учебный план курса подготовки судовых мотористов включает лекции, практические занятия, плавательную практику слушателей.

    ISO 9001
    Система менеджмента
    сертифицирована

    Обучение на моториста

    Рады вам сообщить, что на базе мотосервиса Эльфмото проходит подготовка мотомехаников.

    Программа будет интересна не только людям, которые хотят связать свою трудовую деятельность с ремонтом мототехники, но и мотоциклистам,
    любящим свою технику и желающим грамотно и самостоятельно ее обслуживать.
    Программа раскрывает особенности ремонта и обслуживания японской техники, как самой распространенной в России,
    а также затрагивает особенности обслуживания мотоциклов BMW и Harley-Davidson.

    Курсы включают в себя теоретическую часть которая раскрывает особенности диагностики и ремонта узлов и систем мотоцикла,
    и прохождение практики для закрепления полученной информации непосредственно в работе сервиса.
    Продолжительность обучения ориентировочно от одного до двух месяцев, график определяется индивидуально.

    Обучение проходит индивидуально или мини группами, проводит главный механик сервиса,
    с университетским техническим образованием и опытом подготовки специалистов,
    имеющий за плечами огромный опыт работы с мототехникой, готовый поделиться с вами своими знаниями и секретами.

    На выбор предлагается:

    1. Базовый курс (110 часов теории и практики совместно):

    • устройство современного мотоцикла и его узлов;
    • регулярное техническое обслуживание мотоцикла – как основа его долгой службы;
    • основные узлы и системы мотоцикла, диагностика, неисправности и способы их устранения;
    • последствия аварий и падений и способы их устранения;
    • выбор и осмотр мотоцикла при покупке;
    • типы двигателей современного японского мотоцикла, составные элементы и принципы их работы;
    • основные неисправности силового агрегата мотоцикла и способы их устранения;
    • основные ГСМ, спец. средства, инструмент и оборудование для ремонта мототехники;

    2. Расширенный курс (плюс к базовому 35 часов), в дополнении к базовому, включает:

    • топливная система мотоцикла, карбюраторные и инжекторные системы питания, обслуживание и ремонт;
    • основы электрики мотоцикла, основные неисправности, способы диагностики и устранение неисправностей;
    • шиномонтаж мотоцикла, балансировка и ремонт шин мотоцикла;
    • основные отличия и особенности устройства и обслуживания мотоциклов BMW и Harley-Davidson;

    Ориентировочная стоимость:
    Базовый курс от 24 000 рублей. Расширенный от 30 000 рублей.

    А так же, Курс практических занятий (от 80 часов):

    Это конкретная практика, в него не входит отдельно теория, только практические занятия, по ремонту и обслуживанию мотоциклов
    стоимость практических занятий от 20 000 рублей.

    Девушкам, желающим освоить нелегкий труд мотомеханика — скидка!
    Подробности по телефону: +7-925-217-92-62

    Количество слушателей ограничено, финальная стоимость рассчитывается индивидуально

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector