Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий язык первый год обучения

Немецкий язык первый год обучения

Здесь Вы найдете учебники и прочие учебные материалы для детей и подростков.

Чтобы не засорять тему, просьба писать запросы здесь — http://vk.com/topic-12399143_28913397

Das neue Deutschmobil — для начальной школы

Das neue Deutschmobil — 1 (A1)
Das neue Deutschmobil — 2 (A2)
Das neue Deutschmobil — 3 (В1)

Учебно-методический комплект Das neue Deutschmobil предназначен для приступающих к изучению немецкого как первого иностранного языка в начальной школе.

Das neue Deutschmobil развивает необходимую языковую компетенцию от начального уровня вплоть до уровня „Zertifikat Deutsch“. Он разделен на три ступени: Das neue Deutschmobil 1 подводит начинающего изучать язык к уровню A1, Das neue Deutschmobil 2 соответствует уровню A2, а с помощью Das neue Deutschmobil 3 учащийся достигает уровня B1 Общеевропейской системы изучения иностранных языков.

Der grüne Max — для начальной школы

Der grüne Max 1
Der grüne Max 2
Der grüne Max 3 — разыскивается

Deutsch als Fremdsprache für die Primarstufe
Der grüne Max enthält Spiele, Lieder und Gedichte und legt großen Wert auf altersgemäße, authentische Sprache. Projekte, Aufgaben zum Stationenlernen und andere offene Unterrichtsformen fördern Kreativität und Motivation.

Planetino — для начальной школы

Jedes Kind kann Sprachen lernen – wenn das Lehrwerk die Sprache der Kinder spricht. Deshalb orientiert sich Planetino konsequent an den Interessen der Kinder. Bewegungsspiele, Bastelaktionen oder auch Singspiele vermitteln die Lerninhalte so abwechslungsreich und spielerisch, dass der Erfolg ganz nebenbei kommt.

Drei Bände führen die Kinder mit viel Fantasie und Spaß zur Niveaustufe A1.
Dabei werden die wesentlichen Ziele wie rasche sprachliche Aktivität und eigenständiges Arbeiten von der ersten Seite an trainiert.
Die „Kann-Bestimmungen“ werden im Kurs- und Arbeitsbuch konsequent umgesetzt.
Auch die aktuellen Prüfungsformen auf Niveau A1 werden gezielt geübt.

Tamburin — для начальной школы

Alle Unterrichtseinheiten des Lehrbuchs sind erprobt und detailliert ausgearbeitet. Die Gliederung in übersichtliche Lernschritte gibt Lehrern und Lernern die Möglichkeit, kontrolliert Fortschritte zu beobachten.
Die Kassetten/CDs enthalten alle Hörtexte und Lieder (auch Playbackfassungen zum Mitsingen) sowie Übungen zur Schulung der Aussprache.
Das Lehrerhandbuch gibt in knapper, übersichtlicher Form unterrichtspraktische Hinweise zum Umgang mit dem Lehrwerk.

WIR — Grundkurs Deutsch für junge Lerner

WIR 1 (A1)
WIR 2 (A2)
WIR 3 (B1)

Комплекс «WIR» отлично зарекомендовал себя во многих российских школах. Более того, он готовит учащихся к экзаменам «Fit in Deutsch» 1 и 2 (A1, A2), а также к «Zertifikat Deutsch für Jugendliche» (B1). Прилагаемый к учебнику аудиоматериал содержит тексты для аудирования, диалоги и интервью (в нормальном речевом темпе) с детьми, а также песни для закрепления лексико-грамматического материала. Тематика курса охватывает повседневную жизнь, интересы и увлечения сверстников — немецких подростков, что делает курс особенно привлекательным и близким для школьников во всём мире. Курс делится на три года обучения — Wir-1, Wir-2 и Wir 3. Также прилагается учебный видеофильм Wir. live для закрепления материала в пособиях.

Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку «Первые шаги» для учащихся 5 класса
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Данный курс разработан для учащихся, которые изучают второй иностранный язык(немецкий язык) с 5 класса (первый год обучения). УМК под редакцией Аверина М.М.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Программа факультативного курса по немецкому языку «Первые шаги» разработана для учащихся 11-12 лет, начинающих изучать немецкий язык как второй иностранный язык .

Программа разработана на основе предметной линии «Горизонты». 5 класс» (авт. М.А. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко. — М., Просвещение. 2014.).

Место предмета в учебном плане

Данный курс рассчитан на 35 часов. Срок реализации программы – 2016/17 уч. год. Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Планируемые личностные результаты освоения факультативного курса :

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Планируемые метапредметные результаты освоения факультативного курса:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя

новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Читать еще:  Мэси дистанционное обучение

Учебники и справочники: обзор лучших пособий по немецкому

Учебники и справочники: обзор лучших пособий по немецкому. Как выбрать учебник или словарь? На что обращать внимание? Какие учебники подходят для самостоятельного изучения немецкого языка? Читайте в новой статье!

Методика изучения иностранного языка хоть и отличается от заучивания школьных предметов своим неформальным стилем, но точно так же сильно зависит от качества учебных материалов. В особенности, если вы решились изучать язык самостоятельно. В этой статье мы разберем: на какие характеристики учебника стоит обратить внимание, что дело вкуса, а без чего учебник — пустышка.

Самое главное!

До того, как мы подробно разберем учебники по немецкому языку, давайте определимся с общими требованиями, которым должно соответствовать каждое пособие.

Язык — это отражение развития и прогресса общества, то есть он точно так же меняет свою специфику, как это делают поколения людей. У языка Германии 70-х годов свои особенности, а у современного немецкого языка — свои. Это очень важно учитывать, потому что иногда нам кажется, что если книга опубликована полвека назад, значит, она проверена временем, но для языковых пособий этот тезис не годится.

Выбирайте свежие учебники либо переизданные справочники, но не берите за основу бабушкин школьный учебник по немецкому 50-х годов.

Задача любого учебника дать вам максимально широкие знания и навыки в говорении, чтении, письме и аудировании. Бывают, так называемые, молодежные учебники, которые в большей степени ориентированы на говорение и устное усвоение всего материала.

Имейте в виду, что для индивидуального обучения важно выбирать те издания, которые одинаково полноценно помогут вам отработать как устные, так и письменные навыки.

Оставаясь один на один с языком, вам нужно больше сил тратить на понимание грамматики. Именно поэтому обращайте внимание на то, как изложены грамматические правила.

Самый оптимальный вариант:

  • сноска в учебнике с примерами,
  • повтор правила в рабочей тетради, но уже с заданиями,
  • сводная таблица в конце главы или всего учебника.

Это очень важно, потому что чем больше касаний с конкретной грамматической темой в разных аспектах у вас будет, тем выше шансы, что вы быстро и успешно ее усвоите.

В-четвертых, дополнительные материалы.

Топ-3 учебников для начинающих A1-A2

Первые шаги в языке, как и в жизни, самые сложные и ответственные. Вы захотите изучать язык, полюбите его или потеряете всякий интерес, в зависимости от того, как случится ваше знакомство с его алфавитом, базовыми правилами чтения и грамматики. Именно поэтому внимательно отнеситесь к выбору вашего первого учебного пособия. Вот три самые подходящие, на наш взгляд учебника, чтобы полюбить немецкий и заниматься им всю жизнь.

Miteinander Russische Ausgabe, Selbstlernkurs Deutsch für Anfänger или Deutsch ganz leicht A1

Оба этих учебника позволяют разобраться с основами языка самому, так как они двуязычные, русско-немецкие. Так же из плюсов стоит отметить простоту изложения, большое количество визуального материала и практики того уровня, с которой можно справится, оставшись один на один с языком.

2 МЕСТО

Themen Aktuell A1-A2

Для тех, кто уже научился читать и строить простейшие предложения отлично подойдут учебники Themen. В них подробно излагаются самые важные темы для бытового общения, много разнообразных упражнений, чтобы не заскучать: от диалогов до кроссвордов. Однако надо отметить, что специальных фонетических упражнений здесь нет, зато есть задания на повтор фраз за носителем языка.

Если вы почувствуете, что нуждаетесь в дополнительных тренировках, то воспользуйтесь изданием Phonetik Aktuell.

Читать еще:  Обучение в когалыме

Еще один хороший вариант для всех уровней — это учебники Menschen.

Они особенно популярны на курсах немецкого языка в Германии.

Их несомненный плюс — это наличие расширенной версии в электронном варианте учебника. Например, для некоторых упражнений доступны следующие опции:

  • кнопка Interessant (нажав которую, вы получите дополнительную информацию по теме),
  • Spiel und Spaß (игровое задание),
  • Film (короткий фильм по теме).

Подобные функции заменяют групповое изучение, так что у вас появляется увлеченность языком, интерес и желание продолжать самостоятельное обучение.

Lagune A1-A2

Это более строгий по оформлению вариант, однако в отличие от Menschen или Schritte, он не специализируется на изучении языка в группах, так что все задания можно выполнять самостоятельно.

Из плюсов, которые необходимо отметить — подача грамматики. Если Themen прекрасно объясняет лексический материал: там много моделей для отработки слов и выражений для повседневного общения, то Lagune — это клад для изучения грамматики.

Понятные упражнения разной сложности, грамматические правила с объяснением, а также сводная таблица в конце каждой главы.

Отдельно советуем вам присмотреться к словарю Das Bildwörterbuch Deutsch, который поможет вам набрать необходимую лексику. Плюс этого учебника в том, что он разбит на темы, открывая нужную вам главу, вы видите исчерпывающий набор полезных слов с иллюстрациями, а так же примерами употребления — то, что нужно для самостоятельного расширения словарного запаса, тренировки визуальной памяти, а так же нестандартного изучения слов.

Лучшие учебники для ступеней B1-B2

Если вы освоили уровень «A» и уже готовы переходить ко второй ступени «B», то скорее всего, у вас на немецкий язык далеко идущие планы.

Возможно, вы решили переехать в Германию, отправиться туда на учебу или просто стать полиглотом и в совершенстве овладеть немецким. В любом случае, теперь вам нужно выбирать пособие в соотвествии с вашими академическими целями: будь то

  • Test DaF,
  • экзамен в Гёте-институте
  • Spraсhtest в посольстве.

Если вы нацелены на экзамен, то вам подойдут те издания, которые будут вас к этому событию готовить, например, Em neu B1-B2 или Ziel B1-B2.

Em neu B1-B2

— самое свежее издание этого учебника датируется 2008 годом, что, конечно, говорит не в его пользу. Но у Em neu есть ряд других плюсов, как например, более живая подача материала.

Авторы потрудились над созданием разноуровневых и лексических, и грамматических заданий. В учебнике хорошо проработаны сноски и таблицы, которые помогают усваивать большое количество нового и сложного материала, к тому же, такие комплексные правила удобны для заучивания и повторения перед тестами или экзаменами.

В целом для уровней В.

На уровне «B» уже большую роль играют ваши сложившиеся привычки в изучении немецкого: нравится вам больше читать и таким образом учить новые слова, или же вы можете взять готовый «Wortschatz» в учебнике вашего уровня и без проблем его заучить…

Любите ли вы диалоги, картинки, постеры или предпочитаете информационные выжимки и только строгие задания — решать вам. Но оба этих учебника достойны вашего пристального внимания. Если вы ходите на курсы или учите язык в компании с товарищами, то отличным вариантом будет так же Schritte, соответствующих уровней.

Учебники и справочники для С1-С2

Поздравляем, вы успешно прошли ступени «А» и «В», уже свободно владеете языком и хорошо ориентируетесь в грамматике. Но для того, чтобы осилить языковую вершину вам нужна крепкая опора в виде сильных учебников и пособий по немецкому.

В качестве базового учебника можете выбрать
Ziel C1-C2 или Fit für Goethe Zertifikat.

Если на второй ступени вы обучались по учебнику Ziel B1-B2, то будет логично продолжить освоение языка по Ziel C1-C2.

Главные плюсы этого пособия:

  • актуальность тем, особенно дискуссионных, что очень важно для устной части тестирования,
  • дополнительные материалы из немецких газет,
  • статьи из разных областей, научные, публицистические и т.д.

Грамматике в этом учебнике уделяется не так много внимания, потому что согласно методике Ziel все грамматические тонкости вы изучаете на второй ступени, так что С1 и С2 представляют собой в большей степени лексические справочники, а так же кладезь примеров употребления хорошей стилистики и упражнений на распознание лексических нюансов, различий синонимов, которые понятны носителям языка.

В целом для уровней С.

Для продвинутого уровня языка крайне важна стилистика.

На уровне С1-С2 вам уже не достаточно просто знать примерно подходящее слово, в вашем запасе должно быть множество синонимов, из которых вы выберете самый подходящий.

Для того, чтобы тренироваться именно в области стилистики, мы советуем вам учебник Sag’s besser! С ним вы сможете отрабатывать сложную грамматику, синтаксис и стилистику. Он так же удобен тем, что в учебнике имеются ключи к некоторым заданиям, так что вы сможете отслеживать свои результаты.

Если вы чувствуете, что для выполнения одних только упражнений вам не хватает дополнительных знаний, то обратите внимание на учебно-практическое пособие C Grammatik. В нем хорошо изложены грамматические, синтаксические и стилистические темы для уровня С1-С2, а так же даны интересные упражнения, которые помогут усвоить сложный материал.

Читать еще:  Кемгу дистанционное обучение в кемерово

Одного учебника мало…

Существуют два крупных издательства: Duden и Langenscheidt.

Они предлагают множество узко-специализированных словарей и учебников. Например, Komma, Punkt und alle anderen Satzzeichen von Duden — полезная практическая пунктуация.

Langenscheidt Verbtabellen Deutsch als Fremdsprache — сборник полезных таблиц, который поможет разобраться в глаголах и всех возможных их формах.

Согласитесь, что язык — это огромный океан, настолько обширный, что ни один учебник не сможет его охватить. Именно поэтому мы советуем вам комбинировать общие пособия, о которых мы рассказали в этой статье и более специализированные справочники, как например, узко-профессиональные книги
Deutsch im Krankenhaus или
Witschaft-Kommunikation Deutsch
, если вас интересует медицина или экономика.

Специализированные грамматические, лексические справочники, как
Das A und O.
Deutsche Redewendungen
или направленный на хорошее произношение Phonothek intensiv.

Здесь решающим фактором будет ваше понимание той области языка, в которой вы пока чувствуете себя неуверенно.

Тогда по прибытии в Германию вас не застанут врасплох некоторые тонкости произношения, темп живой речи и особенности ее грамматики.

Пополняем словарный запас по теме!

Учебники и пособия изучала
Антонина Никулина, Deutsch Online

Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В.

М.: 20 10. — 2 88 с.

Учебник для детей. Впервые в России и Украине — новая уникальная методика изучения немецкого языка. Ваш ребенок за короткий срок не только выучит немецкие слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты. Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут Вас развить и закрепить знания Вашего ребенка. Состоит из 19 уроков + дополнительные слова и разговорные модели.

СОДЕРЖАНИЕ
Урок1 7
Лексика к теме «Die Familie» («Семья»). Род существительных. Речевые конструкции «Ich heisse . », «Wieheisst du?», «Werist das?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика к теме «Die Spielzeuge » («Игрушки»). Речевая конструкция «Was ist das? ». Выражение согласия или несогласия.
Урок 3 37
Лексика к теме «Die Parben» («Цвета»). Согласование прилагательных с существительными. Речевые конструкции «Welche Faroe ist das? », «Das ist. ». Личные местоимения. Речевой образец «Wer bist du?». Глагол-связка «sein» с местоимениями.
Урок 4 50
Притяжательные местоимения. Речевая конструкция «Wer bist du?». Употребление глагола «sein» с местоимениями. Союз «und».
Урок 5 55
Лексика к теме «Die Zahlen» («Цифры»). Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «Wie alt bist du?».
Урок 6 70
Глагол «haben». Вопросительные предложения с глаголом «haben» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Краткие утвердительные и отрицательные ответы к речевой конструкции «Hast du . ». Вопрос «Wieviel. » и речевые конструкции с ним.
Урок 7 82
Лексика к теме «Das Essen» («Еда»). Глаголы «geben», «gefalien», «essen», «wollen», «spielen», «mogen», «machen» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Предлоги. Речевые обороты «Wo ist . »Лексика к теме «Das Haus» («Дом»). Речевые обороты «Das ist», «Dassind». Прилагательные «gross», «klein». Противопоставление «oder».
Урок 9 126
Лексика к темам «Die Gemiise, das Obst» («Овощи. Фрукты»), «Das Geschirr» («Посуда»). Вопросительные предложения с глаголами «gefallen», «mogen» и краткие позитивные и отрицательные ответы. Речевой оборот «Das mag mir sehr».
Урок 10 149
Лексика к теме «Die Bewegungen und die Handlungen» («Движения и действия»). Вопросительная конструкция «Was machst du-gern?». Повелительное наклонение. Обозначение направлений.
Урок 11 Г. 167
Лексика к теме «Die Kleidung» («Одежда»). Глагол «tragen» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных. Как ответить на вопрос «wessen» — чей?
Урок 12 184
Лексика к теме «Der Кбгрег» («Тело»). Повторение пройденного материала.
Урок 13 196
Лексика к теме «Die Tiere» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 214
Лексика к теме «Adjektiwe» («Прилагательные»). Глагол «sehen» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «1st das . ?».
Урок 15 229
Лексика к теме «Die Stadt. Die Strasse. Der Verkehr» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Wo wohnst du? » и «Ich wohne in. ».
Урок 16 241
Лексика к теме «Der Sport » («Спорт»). Модальный глагол «konnen» и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 249
Лексика к теме «Die Natur» («Природа»). Времена года. Дни недели. Речевые конструкции «Welche Jahreszeit ist es?» и « Welcher Wochentag ist heute? ».
Урок 18 265
Лексика к теме «Die Berufe* («Профессии»). Речевые конструкции «Was ist dein Vater (deine Mutter) von Beruf?», «Willst du . werden?», «Ich will. werden».
Урок 19 275
Время. Речевой оборот «Wie spat ist es? ». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала. Настоящее время глагола (Prasens). Артикль.
Дополнительные слова и разговорные модели 283

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector