Электронное обучение университет
Электронное обучение Мининского университета
Уважаемый посетитель!
Приветствуем Вас на образовательном портале Мининского университета.
Образовательный портал создает условия для сопровождения основных профессиональных образовательных программ и реализации программ дополнительного образования с применением исключительно или частично электронного обучения. Сервис предоставляет доступ (закрытый или открытый) к различным электронным образовательным и информационным ресурсам, размещенным в системах ЭИОС университета или в сети «Интернет».
Вопросы по ограничению доступа к различным электронным образовательным и информационным ресурсам Вы можете направлять на адрес электронной почты службы технической поддержки e.learning@mininuniver.ru
Открытое образование
Открытые ресурсы
Новости
О доступе к онлайн-курсам Национальной платформы открытого образования
Уважаемый пользователь портала!
Напоминаем Вам о том, что для успешного освоения дисциплин своей образовательной программы в новом семестре Вы имеете возможность самостоятельно, инициативно и бесплатно изучать онлайн-курсы, размещенные на портале Национальной платформы открытого образования https://openedu.ru/. Многие курсы на платформе еще доступны и на них открыта запись. На платформе появились и новинки, которые также интересны для изучения.
Обратите внимание, что на странице нашего портала https://ya.mininuniver.ru/sdo/mooc размещены списки онлайн-курсов, рекомендуемые к использованию в учебном процессе в 2019-2020 уч.г., как с проведением процедуры оценки результатов обучения на онлайн-курсе, так и для перезачета результатов освоения онлайн-курса.
Если у Вас возникли вопросы, направьте их администратору портала на электронную почту e.learning@mininuniver.ru
Благодарю за внимание
О старте открытого пропедевтического курса «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте»
Уважаемый пользователь портала!
Информируем Вас о том, что на портале открытого образования Мининского университета стартовал третий открытый пропедевтический курс «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте», автором которого является Поначугин Александр Викторович, к.экон.н., доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий в образовании Мининского университета. Материалы курса подготовлены при участии сотрудников отдела развития электронного обучения.
Программа курса представлена 4 темами, рассчитана на 16 часов и ориентирована на 4 недели обучения. Обучение на курсе осуществляется в режиме онлайн в течение 30 дней и начинается с момента записи, завершается итоговым тестированием. Выдача сертификата не предусмотрена.
Запись на данный курс открыта с 16.12.2019 г.
Будем рады видеть Вас и Ваших знакомых среди слушателей открытого пропедевтического курса «Школьнику о прикладной информатике в менеджменте«.
О доступе к онлайн-курсу для студентов с ОВЗ
Уважаемый пользователь портала!
У Вас имеется уникальная возможность познакомиться с онлайн-курсами для студентов с ограниченными возможностями здоровья, подготовленными Уральским федеральным университетом.
Онлайн-курсы размещены на Национальной платформе открытого образования, по следующим ссылкам:
Оба курса вошли в а даптационный модуль, который направлен на формирование у студентов, прежде всего, практических навыков адаптации и социализации: осознанной саморегуляции, самопрезентации, стабилизации самооценки и межличностного взаимодействия. Адаптационный модуль рассчитан на 6 зачетных единиц: по 3 зачетные единицы «Основы личностного роста» и «Развитие ресурсов организма».
Каждая тема модуля адаптирована для студентов с нарушениями слуха и зрения. Для студентов с нарушениями слуха все видеоролики сопровождаются субтитрами, а текстовые лекции представлены в формате запоминающихся картинок и схем. Для студентов с нарушениями зрения разработан уникальный аудиоплеер, в котором представлены текстовые лекции в формате аудиодорожек. Уникальной особенностью курсов является внедрение онлайн-тренажеров, которые позволяют тренировать высшие психические функции. Например, для диагностики и развития внимания студентам предлагается методика таблицы Шульте, а для развития кратковременной зрительной памяти — «Память на числа».
Рекомендуем познакомиться с уникальным образовательным продуктом! Для доступа к контенту курсов необходима регистрация пользователя на платформе с последующей записью на выбранный курс (до конца записи осталось 32 дня!).
1С:Электронное обучение. Корпоративный университет
Программный продукт является системой дистанционного обучения со встроенным конструктором электронных учебных курсов и тестов. Полнота возможностей конфигурации раскрывается при совместной работе с программным продуктом «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента».
В корпоративном секторе программный продукт применяется службами персонала для автоматизации внутреннего обучения и аттестации сотрудников.
Другое направление использования — автоматизация коммерческих учебных центров, применяющих электронное и традиционное аудиторное обучение.
В академическом секторе программа используется для создания электронной информационно-образовательной среды вузов и колледжей, удовлетворяющей требованиям ФГОС. Структура такой среды показа на рисунке ниже.
Программа предназначена для решения следующих задач:
Проведение электронного и смешанного обучения в локальной сети организации или через Интернет со стационарных компьютеров, ноутбуков или мобильных устройств;
Настройка обучения, включающего изучение электронных курсов, выполнение тестов и проверяемых преподавателем электронных контрольных работ, вебинары, аудиторные занятия;
Управление зачислением на обучение, включая самостоятельное зачисление с модерируемой заявкой и без неё, автоматическое зачисление в зависимости от занимаемой должности, подразделения, результатов ранее пройденной учебы;
Разработка мультимедийных интерактивных электронных учебных курсов и практикоориентированных учебных и контрольных тестов;
Публикация новостей и проведение ручных или автоматических рассылок персонифицированных сообщений во встроенной системе личных сообщений и/или по электронной почте;
Ведение учебных форумов, доступных определенным пользователям;
Осуществление контроля и анализа результатов обучения и тестирования;
Выдача выпускникам и учет электронных персонифицированных сертификатов по результатам проведенного обучения;
Создания пин-кодов для продажи (например, через онлайн магазины) доступа к дистанционному обучению;
Ведение личных электронных библиотек;
Загрузка и выгрузка электронных курсов или тестов по стандарту SCORM 2004 и в формате HTML.
Конфигурация позволяет вести списки участников обучения, накапливать результаты обучений, гибко управлять правами доступа; обеспечить создание, систематизацию, хранение, обмен и представление разнообразной учебной информации в удобной пользователю форме.
Разработка электронных курсов и тестов доступна пользователям даже с минимальными навыками работы на компьютере. Теория электронных мультимедийных интерактивных курсов создается в MS Word, PowerPoint или встроенном редакторе. Тесты и глоссарий допустимо загружать из файлов MS Excel.
Теория электронного курса может содержать:
Страницы, включающие форматированный текст, иллюстрации, внутренние и Интернет гиперссылки, таблицы, контрольные вопросы, подсказки, а также фрагменты ранее созданных курсов.
Иллюстрации, увеличивающиеся до исходного размера по клику на них.
Разноформатные видеоролики с любым размером кадра.
Аудиоролики в формате mp3.
Файлы произвольных форматов (doc, xls, pdf и др.).
Дополнительные материалы пользователей, доступные после проверки всем пользователям или только их автору.
Автоматически расставляемые ссылки на термины глоссария.
Конфигурация содержит настройки, с помощью которых составляются тесты различного назначения:
Учебные или контрольные тесты.
Определять стартовую страницу теста и навигацию во время тестирования.
Задать время выполнения (с возможностью показа таймера), количество вопросов и попыток сдачи теста.
Использовать вопросы одного из 10 различных типов (один из многих, многие из многих, последовательность, по шаблону, соответствие, таблица, открытый, работа в программе, один из многих психологический, многие из многих психологический), а также фасетные вопросы.
Включать в тест определенное количество вопросов заданной сложности из нескольких тем.
Перемешивать между собой или нет вопросы, а также варианты ответа к ним.
Предлагать на выбор несколько уровней сложности теста, отличающихся временем выполнения и количеством вопросов.
Назначать вопросам разные веса, учитываемые при подсчете итогового балла за тест в целом.
Составлять текстовые комментарии по итогам выполнения теста, показываемые в зависимости от баллов, набранных за тест.
Составлять комментарии к каждому варианту ответа на каждый вопрос.
Включать файлы (видео, картинки, звуковые) в вопросы, добавлять картинку к вариантам ответа и комментариям к ним.
Составлять тесты из единой базы контрольных вопросов, разделенной по темам.
Управлять внешним видом вопросов, отображаемых пользователю.
При очередном отображении вопроса автоматически менять варианты ответов к нему.
Формировать очередную попытку тестирования с учетом предыдущих ответов обучающегося на вопросы теста.
В конфигурации доступно создание глоссариев терминов и определений со следующими настройками:
Несколько определений одного термина.
Синонимы к термину.
Сборка глоссариев из единой базы терминов.
В конфигурацию загружаются готовые электронные учебные курсы и тесты, которые разрабатываются в других программных продуктах линейки «1С:Электронное обучение»: Конструктор курсов или Экзаменатор.
Конфигурация позволяет формировать структуру предприятия по юридическим лицам и/или сферам ответственности. Предусмотрена возможность импорта информации о сотрудниках, их должностях и состояниях, важных для возможности учиться, а также о подразделениях предприятия из текстового файла, таблицы Excel, конфигураций «Зарплата и управление персоналом», «ERP Управление предприятием 2» и «Зарплата и кадры государственного учреждения».
При использовании конфигурации в вузе, колледже или учебном центре доступна загрузка списков студентов/слушателей, преподавателей, сотрудников образовательной организации, состава учебных групп, структуры учебного процесса (курсы, специальности/направления, отделения, формы обучения и т.д.) из систем автоматизации управления 1С:Университет, 1С:Колледж или 1С:Управление учебным центром. В типовой поставке содержатся HTTP-сервисы для передачи в 1С:Колледж или 1С:Управление учебным центром оценок, полученных студентами/слушателями в ходе электронного обучения.
Структура организации, списки сотрудников или студентов/слушателей/преподавателей используются в конфигурации для настройки зачисления на обучение, создания правил автоматического зачисления на учебу, управления видимостью новостей и учебных форумов.
Имеется возможность вести списки пользователей и гибко настраивать их права с разбивкой по группам или индивидуально. В конфигурации выделены следующие базовые роли пользователей:
Менеджер по обучению.
Для поддержки организации электронного и смешанного обучения реализованы следующие сервисные возможности:
1. Настройка отчетов (позволяет формировать отчеты по различным параметрам и представлять результаты в удобной пользователю форме). Реализована возможность анализа результатов обучения и тестирования в разрезе должностей, подразделений, организаций и др.
2. Обмен электронными курсами между информационными базами программных продуктов «1С:Электронное обучение».
3. Экспорт/импорт электронных курсов или тестов по стандарту SCORM 2004.
4. Экспорт электронных курсов или тестов в формат HTML для их просмотра в любом браузере, например, в качестве самоучителя.
5. Бесшовная интеграция с программным продуктом «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента», с помощью которой обучающиеся и преподаватели могут проходить и сопровождать назначенное им обучение с различных мобильных устройств на условиях неограниченной клиентской лицензии.
Институт электронного медицинского образования
19 марта 2018 года в Сеченовском Университете создан Институт электронного медицинского образования Приказом ректора от 16.03.2018 г. № 285/Р.
Миссией созданного института является разработка и продвижение собственной единой образовательной платформы электронного образования в Университете с целью повышения качества, востребованности, доступности медицинского образования и выход на российское и международное пространство.
Электронное образование – один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка образования. Система электронного обучения ставит три цели:
— обеспечение доступности и повышение качества образования для всех категорий обучающихся на основе оптимального использования возможностей электронных ресурсов;
— определение перечня необходимых мероприятий для активизации процессов по внедрению медицинского электронного обучения;
— сохранение и развитие лучшего отечественного и зарубежного опыта по поддержке постоянного профессионального развития специалистов.
Ключевые задачи института
Разработка стратегии внедрения электронных технологий в обучение
Совершенствование системы независимой оценки знаний студентов и аттестации преподавателей
1. Реализация дистанционных образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ.
2. Применение современных информационно-коммуникационных разработок в образовательных технологиях.
3. Разработка и продвижение собственной электронной национальной платформы медицинского образования.
4. Внедрение высокоэффективных современных медицинских технологий в области электронного медицинского образования.
5. Совершенствование форм и методов обучения в соответствии с потребностями работодателей в сфере здравоохранения. Обмен достижениями, накопленным опытом, а также специалистами в области электронного медицинского образования с ведущими отечественными и зарубежными школами.
6. Обеспечение доступа к ресурсам и источникам знания для повышения квалификации специалистов и самообразования в системе непрерывного медицинского образования.
7. Интеграция данных в систему специализированной аккредитации.
8. Обеспечение единого стандарта оценки освоения профессиональных навыков и компетенций выпускниками медицинских вузов России.
9. Обеспечение возможности прохождения обучения и повышения квалификационного уровня в любое удобное для врача-специалиста время.
10. Разработка и внедрение условий для проведения объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ).
11. Запись видеолекций преподавателей кафедр Сеченовского Университета.
12. Запись Массовых открытых онлайн курсов.
Электронное и дистанционное обучение
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
На основании Указа мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О введении режима повышенной готовности» с 21 марта по 30 апреля все занятия обучающихся с 1 по 11-ый класс будут проводиться дистанционно или в режиме электронного обучения.
Как это будет?
В ЭЖД родители и учащиеся увидят, в каком формате будет проходить урок по расписанию: дистанционные уроки выделены синим цветом, электронные – оранжевым .
Электронное обучение проходит в режиме офлайн. Учитель прикрепляет в ЭЖД темы на несколько занятий, материалы для самостоятельного изучения по ним, задания для самопроверки. Ученик выполняет задания, самостоятельно работает с материалами, прикрепленными к уроку в удобном для него режиме. За отдельные тренировочные работы отметки выставляются в ЭЖД. В расписании ЭЖД уроки выделены оранжевым цветом.
Дистанционное обучение проходит онлайн в режиме реального времени. Используемый ресурс для связи Вы узнаете через ЭЖД или классного руководителя. Расписание дистанционных уроков есть в ЭЖД (выделены синим цветом). Дети, не имеющие возможности участвовать в дистанционном обучении в какой-либо день, могут работать с темами, указанными в ЭЖД, по традиционным бумажным носителям (учебникам).
После выхода на очную форму занятий обучающиеся смогут получить дополнительные консультации.
Что необходимо сделать родителям?
- Отметить в ЭЖД отсутствие ребёнка на ближайшие 2 недели, указав причину «дистанционное обучение» или «по болезни», если ребёнок болеет и наблюдается врачом.
- Создать для ребёнка, если это ещё не сделано, его логин и пароль для ЭЖД. Вход в систему ЭЖД для обучения осуществляется строго с помощью логина/пароля самого обучающегося (не родительского!). Инструкцию, как создать логин/пароль, читаем здесь: https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/acquaintanceforpupils/entertionindiary/
- Контролировать в электронном дневнике выполнение заданий. Оценки будут выставляться педагогами за выполненную работу. Отметим, что в ЭЖД, наряду с оценками, будут стоять «н» у всех ребят, кроме тех, кто посещает дежурные группы.
- На портале http://distance.mosedu.ru/ вы найдете инструкции, вебинары по работе в ЭЖД и Библиотеке МЭШ, видеоуроки, ссылки на платформы с образовательным контентом. На онлайн-сервисе самопроверки и самоподготовки «Мои достижения» ребята всегда могут проверить свои знания, выполнить работу в формате ГИА, получить консультацию от эксперта. Ссылка: https://myskills.ru/
По любым вопросам можно обратиться к классному руководителю или администрации. Контакты здесь: https://sch1532uz.mskobr.ru/info_edu/structure_and_controls
Сотрудничая вместе, мы сможем решить все проблемы!
Сервисы, через которые организовано дистанционное или электронное обучение:
Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении:
«Учимся вместе»: на МосОбр.ТВ стартовал курс дистанционного обучения https://mosobr.tv/releases/225
С помощью проекта «Учимся вместе» школьники теперь могут учиться, не выходя из дома. За 20 минут видеоурока ребята успевают познакомить зрителей с темой занятия и продемонстрировать применение нового материала.
Дети с родителями могут принять непосредственное участие в занятии, задав интересующие вопросы в онлайн-режиме. За уроками можно следить в МЭШ по ID сценария. Расписание доступно на сайте телеканала https://mosobr.tv/tv-program и сайте «Школа большого города» https://school.moscow/
Архив уроков доступен на сайте МосОбрТВ https://mosobr.tv/releases/225
Видеоконсультации для выпускников, педагогов, родителей!
В рамках акции «ЕГЭ; из года в год!» Московский центр качества образования подготовил видеоконсультации по предметам единого государственного экзамена: по структуре экзаменационной работы, разбор наиболее сложных заданий, по критериям оценивания заданий с развернутым ответом.
Видеоконсультации размещены по следующим предметам:
Русский язык (Дощинский Р.А.)
Английский язык (Динцис А.В.)
Информатика и ИКТ (Лещинер В.Р.)
Физика (Мельникова Т.Б., Капустина Л.Е.)
Обществознание (Саплина Е.В.)
Химия (Гончарук О.Ю., Покровская Н.В.)
Ресурсы для подготовки к ГИА
Дистанционная подготовка к олимпиадам
Уважаемые ребята, родители и учителя!
Не упускайте возможность подготовиться к участию в олимпиадах.
На сайте по ссылке собраны задания сотен различных олимпиад. Чтобы найти их, достаточно пройти по вкладке «Олимпиады» на главной странице и выбрать нужное соревнование, либо воспользоваться строкой поиска. Обратите внимание на тематические подборки: Задания олимпиад для подготовки по всем предметам. Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год по предметам. Задания и решения олимпиад из Перечня для подготовки. Задания и решения муниципального этапа прошлогоднего всероса. Специально для вас мы сгруппировали задания по различным предметам в отдельные подборки, чтобы сэкономить время при подготовке. Так что остается только выбрать! Также можно почитать советы победителей и призеров всероса. И познакомиться с полезными онлайн-ресурсами, которые тоже пригодятся при подготовке. Надеемся, что время пролетит если не незаметно, то по крайней мере приятно и продуктивно!
Дистанционные курсы от Ассоциации победителей олимпиад
Уважаемые ребята, родители и учителя.
Преподаватели Ассоциации победителей олимпиад приглашают на вебинарные курсы по подготовке к олимпиадам.Вы можете ознакомиться с расписанием трансляций занятий. Мы рекомендуем принимать участие в вебинаре во время трансляции, чтобы у школьников была возможность задать вопросы преподавателю. Кроме того, обучающимся доступны записи текущих вебинаров, а также записи всех занятий, проходивших с октября 2019 года.
Как получить доступ? Отправить обучающимся ссылку на регистрацию http://online.school-olymp.ru/register/GFbNmq или зарегистрироваться на сайте https://school-olymp.ru. После регистрации курсы появятся в личном кабинете автоматически. Также на предстоящей неделе мы также откроем бесплатные дистанционные курсы, направленные на подготовку к государственным экзаменам. Если у вас остались вопросы или есть пожелания по развитию дистанционного образования в АПО, напишите нам на почту info@apo-team.ru или позвоните по телефону 8 800 350 83 89.
Онлайн диагностики МЦКО
Диагностику ученики проходят дома с использованием технологии прокторинга – процедуры удаленного наблюдения и контроля за выполнением работы, что позволяет проходить диагностики «из дома», без необходимости очного присутствия в Центре независимой диагностики.
До прохождения диагностик промежуточной аттестации необходимо ознакомиться с порядком их проведения и техническими характеристиками оборудования: https://mcko.ru/pages/information_about_cnd_online.
Для прохождения каждой диагностики необходимо пройти регистрацию, перейти по ссылке https://cnd-online.mcko.ru, ввести фамилию и цифровой код, полученный при регистрации.
Цифровое домашнее задание (ЦДЗ)
Все что нужно знать о Цифровом домашнем задании учителю, учащемуся и родителю можно посмотреть по ссылке ЦДЗ
Дистанционное образование для дошкольников
Онлайн курс «Стань школьником с Робобориком!»
Как начать работу?
- Зайдите на https://obrazovarium.ru/
- Введите код mos2020
- Зарегистрируйтесь и можете приступать к работе с ресурсами курса
Вам будет доступно 4 раздела:
- Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие.
- Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
- Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.
- Художественно-эстетическое развитие. Ознакомление с искусством.
Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения