Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение в орске

Онлайн-обучение и страдания: у детей, педагогов и родителей нервы на пределе

С 6 апреля школьники Оренбургской области перешли на дистанционное обучение из-за режима самоизоляции в регионе. Кто-то смотрит уроки по телевизору, кто-то на разных платформах в Интернете. Однако такая система многих не устраивает. Мы пообщались с учеником, родителями и учителями, чтобы узнать мнения с разных сторон.

Мнения родителей

О том, что школьники, скорее всего, уйдут на дистанционное обучение, стало известно еще в марте. Чиновники уверяли, что все для онлайн и видеоуроков готово, но вот незадача — платформы для дистанционного получения знаний не выдержали пользовательской активности и зависли в первый же день. Уроки на региональном телеканале — это тоже отдельная тема, о которой рассказал Павел Лещенко, журналист нашего сайта. У Павла двое детей, он ежедневно наблюдает все «прелести» дистанционного обучения.

Наша коллега с сайта Orsk.ru Татьяна Лакеева считает, что телеуроки для младших классов — не совсем подходящий формат, поскольку ребенок не успевает усвоить информацию, поэтому после телепросмотра урока родителям приходится самостоятельно объяснять тему с помощью привычных учебников.

Татьяна Лакеева о дистанционном обучении

Мнение школьника

Сами же школьники считают, что качество образования при таком формате обучения снизится. Особенно тяжело придется старшеклассникам, ведь у них на носу ЕГЭ и ГИА. Своим мнением с нами поделилась одиннадцатиклассница Анастасия.

Мнения учителей

Мы пообщались с двумя педагогами, которые рассказали, как работает новая система образования.

Евгения Нефедова орчанка, но с недавнего времени работает учителем в школе Санкт-Петербурга. По мнению педагога, школы пока не готовы к такому резкому переходу на онлайн-обучение.

Еще один педагог, но уже из Орска, на условиях анонимности рассказала, как проходит процесс обучения. По словам учителя, из-за несовершенств онлайн-платформ им все приходится брать в свои руки.

В Оренбургской области могут досрочно завершить учебный год

Министерство просвещения направило в регионы рекомендации по организации учебного процесса в условиях пандемии коронавируса. В случае необходимости учебные заведения смогут перенести часть учебной программы для младших и средних классов на следующий год, следует из документа, предоставленного РБК пресс-службой ведомства.

Такое решение может быть принято в тех регионах, где сложилась неблагоприятная эпидемиологическая ситуация. Школы в этих регионах смогут досрочно завершить учебный год по итогам прошедших четвертей и с учетом всероссийских проверочных работ, прошедших в дистанционном формате.

Кстати, на сайте министерства образования Оренбургской области сообщается, если у вас есть жалобы или предложения по поводу обучения, вы можете позвонить на телефон горячей линии своего муниципалитета.

  • Оренбург: 987025 – круглосуточно
  • Орск: 83537212667 – до 17:00; 8 (3537) 308496 – круглосуточно
  • Остальные телефоны здесь.

Дистанционное обучение в орске

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Дистанционное обучение

Полезное

Юбилеи

Рейтинг команд в городском интеллектуальном конкурсе, посвященном 75 годовщине Победы

1
игра

2
игра

3
игра

Оценка качества

Психологическая помощь

Результаты НОК

Поиск

Доска почёта

Читать еще:  Обучение для hr директоров

Анонсы мероприятий

План мероприятий может изменяться. Всю информацию уточняйте ЗАРАНЕЕ по тел. 20-34-64 (Ладе Е.А.)

Фонд поддержки

Подписка на новости

Комментарии

Уважаемые родители и ребята!

С 6 апреля 2020 года начинается дистанционное обучение.

Обращаем Ваше внимание на следующие организационные моменты:

  1. Расписание занятий осталось прежним.
  2. Вся информация по дистанционному обучению будет выкладываться на официальном сайте МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» по адресу http://sozvezdie-orsk.ru/distantsionnoe-obuchenie.html
  3. Задания ребенок получает через электронные сети, сайт учреждения, страницы педагога, согласно ДОО программе.
  4. Если у ребенка нет интернета, задания можно получить через SMS-уведомления от педагога.
  5. Обучение будет проходить через работу различных интернет-платформ, видеоконференций, консультаций. Каждый педагог вправе предложить свой план занятия и выбрать платформу, согласно ДОО программ.
  6. В процессе дистанционного обучения будет осуществляться контроль выполнения заданий.
  7. Не забывайте о переменах!

Уважаемые родители! В этот сложный период от нас всех требуется действовать в еще большем контакте. Педагоги и администрация заинтересованы в том, чтобы дети получили знания.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к педагогу, директору клуба (см. ниже) или позвонить ответственному за дистанционное обучение (Хисматовой Оксане Викторовне) по телефону 8-961-901-21-23 с 09.00 ч. до 17.00 ч. с понедельника по пятницу. Ответим на любые ваши вопросы. Также можете на сайте учреждения в рубрику написать письмо директору и получить любые исчерпывающие ответы.

Д/К «АВТОМОБИЛИСТ» — Маковчик Татьяна Юрьевна, тел. 8-919-868-26-87

Д/К «МОЛОДОСТЬ» — Маковчик Татьяна Юрьевна, тел. 8-919-868-26-87

Д/К «РОВЕСНИК» — Парамонова Елена Александровна, тел. 8-922-536-17-06

Д/К «ОРЛЕНОК» — Парамонова Елена Александровна, тел. 8-922-536-17-06

Д/К «ЭНТУЗИАСТ» — Парамонова Елена Александровна, тел. 8-922-536-17-06

Д/К «ГАЙДАРОВЕЦ» — Шичкина Наталья Петровна, тел. 8-905-848-95-96

Д/К «ИСКАТЕЛЬ» — Шичкина Наталья Петровна, тел. 8-905-848-95-96

Д/К «ОРИОН» — Ляшко Татьяна Александровна, тел. 8-909-608-78-10

СП «ВДОХНОВЕНИЕ» — Климова Яна Олеговна, тел. 8-905-899-05-00

Дистанционное обучение в орске

Пояснительная записка к учебному плану

о модели (системе) дистанционного обучения учащихся в ОУ.

Дистанционное обучение – это обучение, при котором осуществляется целенаправленное взаимодействие обучающегося и преподавателя на основе информационных (компьютерных) технологий независимо от места проживания участника учебного процесса.

Цель введения дистанционного обучения в МОАУ « СОШ № 35 г. Орска» – создание условий учащимся для свободного доступа к информационным ресурсам и получения качественного образования с помощью дистанционного обучения.

Учебный план МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №35 г. Орска» реализует основную образовательную программу начального, основного и среднего общего образования, является важнейшим нормативным документом, определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

Учебный план выступает одновременно в качестве внешнего ограничителя, определяющего общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также в качестве одного из основных механизмов его реализации.

Учебный план школы нацелен на решение следующих задач:

Читать еще:  Вузы алматы стоимость обучения

— личностное развитие обучающихся;

— формирование универсальных учебных действий обучающихся первых классов;

— обеспечение базового образования для каждого обучающегося;

-развитие творческих способностей обучающихся;
— обновление содержания образования: формирование навыков практической деятельности по применению предметных знаний обучающихся
— удовлетворение социальных запросов.

Учебный план реализуется через урочные формы работы, а также через введение дистанционной формы обучения школьников.

Задачи введения дистанционного обучения связаны с обеспечением качества образования не ниже государственного образовательного стандарта с расширением диапазона форм и видов информационного взаимодействия:

  1. пополнение информационного образовательного ресурса;
  2. создание единой образовательной информационной среды для участников педагогического процесса;
  3. создание образовательного информационного Интернет-Портала на сайте ОУ, где размещается информация для детей и их родителей:
  4. о программах, по которым ведется обучение;
  5. о домашних заданиях, их уровне и направленности;
  6. об индивидуальных консультациях педагогов;
  7. справочный материал различной направленности и т.п.

Организация дистанционного обучения направлена на:

  1. получение качественного образование независимо от места проживания;
  2. реализует принцип равной доступности к любым образовательным информационным ресурсам (федеральным, региональным, мировым);
  3. позволяет наиболее способным детям в дальнейшем освоить Hi-Tech (высокие технологии), что повышает конкурентособность личности для успешного встраивания в систему общественных, профессиональных и межличностных отношений;
  4. увеличивает эффективность коммуникативной деятельности в режиме on-line (общение через сеть Интернет);
  5. формирует у человека потребность в систематическом и системном повышении интеллектуального потенциала, способствует освоению способов познавательной деятельности;
  6. формирует ключевые компетентности, в том числе компетентность в профессиональной сфере.

Отбор содержания образования проводится учителями-предметниками, курирующими процесс обучения. Для реализации требований Государственного образовательного стандарта за основу принят инвариант Базисного учебного плана, обеспечивающий качество образования не ниже государственного образовательного стандарта.

Для обеспечения процесса дистанционного обучения используются наряду с традиционными информационными ресурсами следующие средства дистанционного обучения:

  • электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, тренинговые компьютерные программы,
  • контрольно-тестирующие комплексы и иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи.

Принципы организации дистанционного обучения в МОАУ « СОШ № 35 г. Орска»:

Современные средства телекоммуникаций в дистанционном обучении обеспечивают более интерактивный способ обучения по сравнению с заочным обучением. Контакты учащихся с преподавателем интерактивны.

  • Принцип стартовых знаний.

Для того, чтобы эффективно обучаться в системе дистанционного образования, необходимы некоторые стартовые знания и аппаратно-техническое обеспечение. Поэтому, чтобы эффективно обучаться необходима предварительная подготовка.

В силу интерактивного стиля общения и оперативной связи в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать процесс обучения. Преподаватель в зависимости от успехов ученика может применять гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагать ему дополнительные, ориентированные на ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы. Поскольку фактор времени становится не критичным, ученик может также выбрать свой темп изучения материала, т.е. может работать по индивидуальной программе, согласованной с общей программой курса.

  • Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий.
  • Принцип является ведущим педагогическим принципом и требует педагогической оценки каждого шага проектирования, создания и организации системы дистанциоонного обучения.
  • Технология обучения с помощью компьютера может осуществляться в следующих трех вариантах:
  • 1) как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для решения отдельных дидактических задач);
  • 2) как «основная», определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей;
  • 3) как «монотехническая», когда все обучение опирается на применение компьютера.
Читать еще:  Инклюзия в обучении

Технология дистанционного обучения – это внешняя сторона организации процесса обучения.

В МОАУ «СОШ № 35 г. Орска» используются следующие формы технологии дистанционного обучения:

  • Использование компьютерных сетей и различного рода программного обеспечения в режиме on-line.
  • Пересылка учебных заранее приготовленных печатных материалов.
  • Общение по электронной почте.
  • Участие в дистанционных конкурсах.
  • Выполнение тренировочных тестов и заданий по подготовке уч-ся к ЕГЭ и ГИА.
  • Коллективная работа в сети.
  • Обучение на очно-дистанционных курсах по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов в области ИКТ.

Информация об итогах работы за 2011г.

Использование дистанционной формы

обучения педагогами МОАУ « СОШ № 35 г. Орска».

Дистанционное обучение в орске

Оренбург|ОСДОТ ОГУ|Дистанционное обучение

Информация

Опрос перейти к теме

Другое

Действия

1 575 записей

Познакомимся с цифрами

Сайт «Абитуриент» справляется с ходом приемной кампании дистанционно. Изучив планы приема, статистику 2019 года, перечень документов для приема, стоимость обучения и другие полезные разделы, Показать полностью… вы сможете поступить правильно в 2020 году.

Студенты возвращаются к дистанционной учебе

2 апреля глава министерства науки и высшего образования РФ Валерий Фальков выступил с заявлением о возобновлении дистанционного обучения.

– С понедельника, 6 апреля, Показать полностью… всем вузам рекомендуется возобновить учебный процесс в дистанционном формате. Убедительно прошу студентов и преподавателей соблюдать режим самоизоляции и мотивировать других минимизировать социальные контакты. Вы должны показать обществу личный пример, как вести себя в сложившейся ситуации.

В приказе от 2 апреля было установлено, что необходимо временно приостановить посещение образовательных организаций (за исключением проживания в общежитиях учебных заведений) с 6 апреля 2020 года и до следующего приказа.

Руководству образовательных организаций поручено по максимуму организовать дистанционную работу сотрудников.

Также определены меры по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников образовательных организаций. Рекомендовано усилить санитарный контроль на входе в предприятия:

1.Предоставить возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

2.Организовать контроль температуры тела работников при входе в организацию бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания.

3.Усилить уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т. п.), во всех помещениях – с кратностью обработки каждые 2 часа.

В настоящее время ректоратом ОГУ прорабатывается комплекс мер по обеспечению работы коллектива в удаленном доступе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector