Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение казмасская сош

Дистанционное обучение казмасская сош

Казмасская школа

Информация

Описание: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАЗМАССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.С. ПАВЛОВА»

427021, д.Новая Казмаска, ул. Азина, д. 1
Телефон: 8(3412) 62-53-19 Показать полностью…
Факс: нет
E-mail: kazmaska@mail.ru
Информационные ресурсы организации: нет

Директор: Кабанова Елена Анатольевна
Дата создания школы: 1896 г.
У нас учатся: 184 учеников
У нас учат: 26 учителей Место: Казмассссская школа, Россия

Другое

Действия

204 записи Показать записи сообщества

Продолжаем цикл публикаций, в рамках информационно-творческого проекта Завьяловского района «75 дней до Победы».
____________________________________
Бои в Бреслау. Показать полностью…

Окруженные в городе Бреслау части противника остались в глубоком тылу Красной Армии. Войска маршала Конева продолжают добивать немецкую группировку. «Нашим бойцам приходится взбираться по разрушенным лестницам, делать проломы в потолках и спрыгивать в нижние этажи, драться в комнатах и на крышах, в подвалах и на чердаках, — пишет «Красная Звезда».

Упорная и напряженная борьба идет и под землей. Немцы непрерывно расширяют и углубляют подвалы домов, соединяют их между собой так, что порой подвал тянется на целый квартал. Подземные переходы минируют, баррикадируют, — в этих подвалах в темноте, озаренной только вспышками гранатных разрывов, да отблесками выстрелов, завязываются быстрые и решительные рукопашные схватки».

Продолжаем цикл публикаций, в рамках информационно-творческого проекта Завьяловского района «75 дней до Победы».
____________________________________
Войска 3-го Белорусского фронта после двухдневного Показать полностью… штурма овладели Кенигсбергом — крепостью и главным городом Восточной Пруссии.

«Немцы подготовились к длительной обороне и превратили каменные дома в опорные пункты. Многие постройки они взорвали для того, чтобы расчистить сектор обстрела и устроить завалы на улицах, — сообщало Совинформбюро в сводке за 9 апреля 1945 года.

Советские гвардейские части стремительным ударом овладели южной частью Кенигсберга до реки Прегель, форсировали реку и атаковали немцев в центральной части города. Наши штурмовые отряды, усиленные танками и самоходными орудиями, очищали от врага квартал за кварталом, брали с боями каждое укрепленное здание».

Хэй, сделай громче! В эфире «ПроеКТОриЯ»!

Этот урок зарядит тебя драйвом и позитивом! Будем петь, общаться со звездами и раскрывать секреты головокружительного успеха

Известные артисты прямо у тебя дома — такое нельзя пропустить! Подключайся

Продолжаем цикл публикаций, в рамках информационно-творческого проекта Завьяловского района «75 дней до Победы».
____________________________________
Красная Армия штурмует Вену. Показать полностью…

«Советские части прорвали оборону немцев на южной окраине Вены и овладели восточным и южным вокзалами, — сообщает Совинформбюро. — Население Австрии радушно встречает бойцов Красной Армии и приветствует их как своих освободителей. В городах жители вывешивают государственные флаги Советского Союза и Австрии. В населенном пункте Вейхерсдорф навстречу бойцам Красной Армии с флагами вышло более 200 студентов и другой молодежи. В городе Эйзенштадт население отказалось от эвакуации, проводимой немцами».

По данным Совинформбюро 8 апреля 1945 года «на всех фронтах за день подбито и уничтожено 54 немецких танков и самоходных орудий. В воздушных боях и огнем зенитной артиллерии сбито 28 самолетов противника».

Продолжаем цикл публикаций, в рамках информационно-творческого проекта Завьяловского района «75 дней до Победы».
____________________________________
В Карпатах занято 30 населенных пунктов. Показать полностью…

«Красная звезда» рассказывает о боях в Карпатах: «В течение суток стрелковая рота старшего лейтенанта Горина уничтожила четыре немецких пулеметных засады. Установив точное расположении засады, бойцы скрытно сворачивали в сторону. Они шли по занесенным снегом, а подчас и обледеневшим горным ущельям, взбирались на высокие вершины, по веревкам спускались оттуда в долины и внезапной атакой с тыла уничтожали засаду. Действуя таким образом, бойцы Горина истребили до 40 немецких пулеметчиков и захватили 15 пулеметов противника».

По данным Совинформбюро, за 7 апреля на всех фронтах подбито и уничтожено 60 немецких танков и самоходных орудий; в воздушных боях и огнем зенитной артиллерии сбито 38 самолетов противника». Кроме того, 50 самолетов уничтожено на аэродромах в районах Кенигсберга и Пиллау.

Метшин обсудил с директорами казанских школ вопросы дистанционного образования

Мэр Казани Ильсур Метшин на совещании с директорами школ поручил сохранить все плюсы дистанционного образования и транслировать их на будущий учебный год. Сегодня посредством дистанционных технологий стабильно занимаются 93% казанских школьников, для 7% обучение организовано в смешанной форме. Потребность в ноутбуках или компьютерах сохраняется еще для 2 670 учащихся 1−8-х классов. Директора в числе плюсов отметили организацию обучения в одну смену и потенциал к переходу в будущем на пятидневку.

При этом более 78% опрошенных учащихся положительно оценивают организацию онлайн-обучения, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Читать еще:  Обучение 44 фз москва

«Мы пригласили обсудить дистанционное обучение директоров школ, которые не просто являются руководителями образовательных учреждений, но и сами преподают, — сказал градоначальник, открывая совещание. — Вы знакомы с этой работой не понаслышке, сами сталкиваетесь со всеми проблемами и поэтому знаете о ситуации изнутри».

Обучение в дистанционном режиме школьники Казани начали с 6 апреля, напомнил начальник управления образования Ирек Ризванов. Он ознакомил участников совещания с результатами опроса, который был запущен 14 апреля для совершенствования процесса дистанционного обучения.

«Опрос был разработан совместно с ситуативно-аналитическим центром Казанского федерального университета. К разработке подключились также коллеги из Университета 20.35 и социологи Высшей школы экономики и КФУ, — пояснил чиновник. — Это анкета для учителей, учащихся и их родителей, которая не занимает у респондента больше 5 минут, а нам позволяет увидеть полные данные о том, как проходит „дистант“».

За первые сутки в опросе приняли участие почти 40 тыс. человек, из них 2 728 учителей, 10 тыс. учащихся и 26 тыс. родителей. А на сегодняшний день на вопросы ответили 916 учащихся младших классов, 7 211 — среднего школьного звена, 2 266 старшеклассников.

«Такой формат обучения для многих школьников является новым, поэтому мы задали им вопрос, удовлетворены ли они организацией образовательного процесса в ситуации дистанционного обучения», — сказал начальник управления образования. По его словам, на этот вопрос 29,8% учащихся ответили «Однозначно да», еще 48,4% — «Скорее да», 17,7% — «Скорее нет», лишь 4,1% респондентов — «Однозначно нет».

«Мы попросили поделиться мнением от дистанционного обучения и родителей. И, честно говоря, были готовы встретить негатив, но результаты показали, что более 55 процентов опрошенных оценивают „дистант“ очень хорошо, — рассказал он. — На вопрос, легко ли вашим детям учиться в таком формате, большинство родителей поставили средний балл».

«Результаты опроса показывают, что в целом система дистанционного обучения налажена и работает, — прокомментировал Метшин. — Когда мы только начинали организовывать дистанционное обучение, многие родители жаловались на это, но, к счастью, ситуация меняется».

Опрос педагогов показал, что 42,4% испытывают сложности во взаимодействии с учащимися. У 39% опрошенных учителей такой формат работы вызывает стресс, а на избыток работы с отчетностью пожаловались 18% преподавателей, добавил Ризванов.

Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при переходе на дистанционное обучение, — отсутствие гаджетов у отдельных категорий школьников. На начало дистанционного обучения в технике нуждались порядка 7,2 тыс. учеников Казани, сообщил чиновник. Уже в первую неделю это число сократилось до 3 755 школьников за счет того, что родители либо приобрели технику, либо одолжили у знакомых.

Еще 691 планшет выдали ученикам по инициативе президента РТ, 47 гаджетов передали школьникам от Казанского федерального университета. По словам Ризванова, это позволило обеспечить всех учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов из малоимущих семей гаджетами. Кроме того, 700 гаджетов выдано учреждениями образования.

Еще 155 ноутбуков и компьютеров передали ученикам благодаря благотворительной акции, в ходе которой техникой со школьниками, оказавшимися в трудной ситуации, делились жители города. Всего детям из малообеспеченных семей удалось передать 1 593 гаджета.

«Потребность на сегодня сохраняется — в ноутбуках или компьютерах нуждаются 2 670 учащихся 1−8-х классов», — сказал начальник управления образования. Он отметил, что пока эти школьники общаются с учителями по телефону и занимаются по распечаткам с электронных носителей. «По последним данным, посредством дистанционных технологий стабильно занимаются 93 процента казанских школьников, для 7 процентов обучение организовано в смешанной форме», — сообщил Ризванов.

Мэр Казани поручил усилить работу по обеспечению школьников техникой для онлайн-обучения.

Многие родители отмечают, что учебный процесс «сжался» и изменилась загруженность детей, отметил Метшин. «Раньше у меня ребенок уезжал в 8 утра, приезжал в 4 часа дня. А сейчас он в обед уже свободен. Так во всех школах? Какова в среднем загрузка учителей, старшеклассников, младших классов?» — спросил он.

Руководители учебных заведений пояснили, что нагрузка распределяется в целом, как и раньше, с сокращением длительности уроков до получаса.

«В целом загруженность зависит от возрастной группы, потому что в начальной школе уроки короткие, по 15−20 минут. Но обычно всем школьникам ставят в день 5−6 уроков, длительность одного занятия не превышает 30 минут», — сказал директор школы №165 Айдар Шамсутдинов.

Его поддержала директор школы №25 Елена Глухарева. Она сообщила, что в 25-й школе уроки также длятся в среднем по 30 минут, а перерывы — по 10. У старшеклассников в день в расписании примерно по 6 уроков, добавила директор.

Мэр поблагодарил педагогов за работу и призвал сохранить весь позитивный опыт от нового формата деятельности. «Учителя справились с лавинообразной ситуацией за одну неделю. Они десятилетиями, веками преподавали предметы у доски в классах — и вдруг более 100 тысяч детей нужно обучать в режиме онлайн, — сказал Метшин. — Но сегодня мы видим, что дистанционное обучение работает, к нему адаптируются школьники, учителя, родители. Есть и сложности, но постепенно мы их преодолеваем».

Читать еще:  Кэо стоимость обучения

Не хотите пропускать важные новости?
Подпишитесь на нас в Инстаграм, ВКонтакте или Телеграм — только главное и интересное.

Метшин обсудил с директорами казанских школ вопросы дистанционного образования

Мэр Казани Ильсур Метшин на совещании с директорами школ поручил сохранить все плюсы дистанционного образования и транслировать их на будущий учебный год. Сегодня посредством дистанционных технологий стабильно занимаются 93% казанских школьников, для 7% обучение организовано в смешанной форме. Потребность в ноутбуках или компьютерах сохраняется еще для 2 670 учащихся 1−8-х классов. Директора в числе плюсов отметили организацию обучения в одну смену и потенциал к переходу в будущем на пятидневку.

При этом более 78% опрошенных учащихся положительно оценивают организацию онлайн-обучения, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

«Мы пригласили обсудить дистанционное обучение директоров школ, которые не просто являются руководителями образовательных учреждений, но и сами преподают, — сказал градоначальник, открывая совещание. — Вы знакомы с этой работой не понаслышке, сами сталкиваетесь со всеми проблемами и поэтому знаете о ситуации изнутри».

Обучение в дистанционном режиме школьники Казани начали с 6 апреля, напомнил начальник управления образования Ирек Ризванов. Он ознакомил участников совещания с результатами опроса, который был запущен 14 апреля для совершенствования процесса дистанционного обучения.

«Опрос был разработан совместно с ситуативно-аналитическим центром Казанского федерального университета. К разработке подключились также коллеги из Университета 20.35 и социологи Высшей школы экономики и КФУ, — пояснил чиновник. — Это анкета для учителей, учащихся и их родителей, которая не занимает у респондента больше 5 минут, а нам позволяет увидеть полные данные о том, как проходит „дистант“».

За первые сутки в опросе приняли участие почти 40 тыс. человек, из них 2 728 учителей, 10 тыс. учащихся и 26 тыс. родителей. А на сегодняшний день на вопросы ответили 916 учащихся младших классов, 7 211 — среднего школьного звена, 2 266 старшеклассников.

«Такой формат обучения для многих школьников является новым, поэтому мы задали им вопрос, удовлетворены ли они организацией образовательного процесса в ситуации дистанционного обучения», — сказал начальник управления образования. По его словам, на этот вопрос 29,8% учащихся ответили «Однозначно да», еще 48,4% — «Скорее да», 17,7% — «Скорее нет», лишь 4,1% респондентов — «Однозначно нет».

«Мы попросили поделиться мнением от дистанционного обучения и родителей. И, честно говоря, были готовы встретить негатив, но результаты показали, что более 55 процентов опрошенных оценивают „дистант“ очень хорошо, — рассказал он. — На вопрос, легко ли вашим детям учиться в таком формате, большинство родителей поставили средний балл».

«Результаты опроса показывают, что в целом система дистанционного обучения налажена и работает, — прокомментировал Метшин. — Когда мы только начинали организовывать дистанционное обучение, многие родители жаловались на это, но, к счастью, ситуация меняется».

Опрос педагогов показал, что 42,4% испытывают сложности во взаимодействии с учащимися. У 39% опрошенных учителей такой формат работы вызывает стресс, а на избыток работы с отчетностью пожаловались 18% преподавателей, добавил Ризванов.

Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при переходе на дистанционное обучение, — отсутствие гаджетов у отдельных категорий школьников. На начало дистанционного обучения в технике нуждались порядка 7,2 тыс. учеников Казани, сообщил чиновник. Уже в первую неделю это число сократилось до 3 755 школьников за счет того, что родители либо приобрели технику, либо одолжили у знакомых.

Еще 691 планшет выдали ученикам по инициативе президента РТ, 47 гаджетов передали школьникам от Казанского федерального университета. По словам Ризванова, это позволило обеспечить всех учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов из малоимущих семей гаджетами. Кроме того, 700 гаджетов выдано учреждениями образования.

Еще 155 ноутбуков и компьютеров передали ученикам благодаря благотворительной акции, в ходе которой техникой со школьниками, оказавшимися в трудной ситуации, делились жители города. Всего детям из малообеспеченных семей удалось передать 1 593 гаджета.

«Потребность на сегодня сохраняется — в ноутбуках или компьютерах нуждаются 2 670 учащихся 1−8-х классов», — сказал начальник управления образования. Он отметил, что пока эти школьники общаются с учителями по телефону и занимаются по распечаткам с электронных носителей. «По последним данным, посредством дистанционных технологий стабильно занимаются 93 процента казанских школьников, для 7 процентов обучение организовано в смешанной форме», — сообщил Ризванов.

Читать еще:  Дистанционное обучение бесплатно диплом

Мэр Казани поручил усилить работу по обеспечению школьников техникой для онлайн-обучения.

Многие родители отмечают, что учебный процесс «сжался» и изменилась загруженность детей, отметил Метшин. «Раньше у меня ребенок уезжал в 8 утра, приезжал в 4 часа дня. А сейчас он в обед уже свободен. Так во всех школах? Какова в среднем загрузка учителей, старшеклассников, младших классов?» — спросил он.

Руководители учебных заведений пояснили, что нагрузка распределяется в целом, как и раньше, с сокращением длительности уроков до получаса.

«В целом загруженность зависит от возрастной группы, потому что в начальной школе уроки короткие, по 15−20 минут. Но обычно всем школьникам ставят в день 5−6 уроков, длительность одного занятия не превышает 30 минут», — сказал директор школы №165 Айдар Шамсутдинов.

Его поддержала директор школы №25 Елена Глухарева. Она сообщила, что в 25-й школе уроки также длятся в среднем по 30 минут, а перерывы — по 10. У старшеклассников в день в расписании примерно по 6 уроков, добавила директор.

Мэр поблагодарил педагогов за работу и призвал сохранить весь позитивный опыт от нового формата деятельности. «Учителя справились с лавинообразной ситуацией за одну неделю. Они десятилетиями, веками преподавали предметы у доски в классах — и вдруг более 100 тысяч детей нужно обучать в режиме онлайн, — сказал Метшин. — Но сегодня мы видим, что дистанционное обучение работает, к нему адаптируются школьники, учителя, родители. Есть и сложности, но постепенно мы их преодолеваем».

Не хотите пропускать важные новости?
Подпишитесь на нас в Инстаграм, ВКонтакте или Телеграм — только главное и интересное.

Дистанционное обучение

В соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» период с 28.03.2020 по 05.03.2020 (при 5-дневной неделе), с 29.03.2020 по 03.04.2020 (при 6-дневной неделе) является выходными днями.

В связи с для школьников каникулы продлеваются до 3 апреля. Обращаем ваше внимание, что эти дни рекомендовано проводить только дома, разобщение и изоляция могут сыграть положительную роль в период опасности заражения короновирусом. Дети не должны посещать развлекательные и торговые центры, должны ограничить общение со сверстниками. В Омске и в районе в этот период работать будут только продовольственные магазины и аптеки, больницы. Все остальные учреждения закрываются, в том числе кинотеатры, развлекательные комплексы и промышленные магазины.

В субботу, 4 апреля, начнут обучение только учащиеся, занимающиеся в режиме шестидневной учебной недели. Все остальные приступят к обучению с понедельника, 6 апреля. Из-за угрозы распространения коронавируса школьники будут заниматься дистанционно. Дистанционное обучение продлится до 12 апреля. Возможно, оно будет продлено. Следите за сообщениями.

Телефоны горячих линий:

Все интересующие вопросы по дистанционному обучению родители могут задать

  • Горячая линия методической поддержки учителей и родителей. Кроме региональной линии, педагоги, родители и директора школ могут получить методическую поддержку по телефону федеральной горячей линии: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).
  • . Телефон горячей линии по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.
  • ссным руководителям по личным номерам или администрации школы по телефону (8381-75) 2-50-34
  • в Управление образования Любинского муниципального района ежедневно с 10:00 до 13:00 по телефону 2-21-56 или 8(908)- 808-57-96 — Наталья Викторовна Буркова, 8(908)-799-59-68 — Инна Герольдовна Копцева.
  • В Министерстве образования региона также работает прямая телефонная линия. По номеру +7 (3812) 212-218 можно получить оперативную информацию и консультацию по вопросам организации дистанционного обучения и работы общеобразовательных школ, детских садов и учреждений дополнительного образования детей.

Для дистанционного обучения обучающиеся могут воспользоваться платформами:

  1. Информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» — https://resh.edu.ru/;
  2. ЕОС «Дневник.ру» — https://dnevnik.ru;
  3. «Портал дистанционного обучения Омской области» — http://do.obr55.ru/;
  4. Интерактивная платформа «Учи.ру» — https://lp.uchi.ru/;
  5. Яндекс.Учебник — https://education.yandex.ru/home/;
  6. Цифровой образовательный ресурс для школ «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/.

Система дистанционного обучения в МБОУ «Казанская СОШ» организована в следующих форматах:

Мессенджер WahtsApp– общение учителя с обучающими в режиме реального времени. Для каждого класса созданы группы, куда включены классные руководители, учителя-предметники и в некоторых случаях родители.

Электронный журнал Дневник.ру – это направление заданий, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.

Индивидуальные маршрутные листы — учителя-предметники разрабатывают индивидуальные маршрутные листы для обучающихся и передают обучающимся.

Режим занятий:

Начало занятий в 9.00. Уроки по 30 минут, перемена — 10 минут

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×