Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарная мастерская митты

киношкола

АЛЕКСАНДРА

МИТТЫ

admin@mitta.ru, +7 (495) 902-56-06

СЦЕНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Мечтаете писать сценарии для кинофильмов и сериалов?

Хотите работать удаленно из любой точки мира, получая высокую оплату?

Готовы овладеть одной из самых востребованных профессий не приезжая в Москву?

Тогда курс «Сценарная мастерская он-лайн» для Вас!

Сценаристы – это Вершители, которые часто остаются за кадром. Но именно они, имея под рукой лишь листок бумаги или экран ноутбука, способны создавать новые миры, вдыхать жизнь в персонажей, сочинять такие истории и сюжеты, которые заставят плакать или смеяться миллионы зрителей.

Сейчас в современном кинематографе высококлассные сценаристы – на вес золота. Это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в кино. Ежегодно выпускаются тысячи часов сериалов и фильмов. С каждым годом их количество растет. При этом сценарист – один из самых независимых членов киногруппы. Он может работать удаленно, не приходя на съемочную площадку. Работая в любой точке мира, на берегу моря или в уютном европейском кафе, он может создавать уникальные проекты, а получать гонорар на банковскую карту.

Двухмесячный курс сценарного мастерства Вы пройдете под руководством профессионального сценариста и режиссера

Вам будут доступны 17 лекций, которые вы можете посмотреть в асинхронном режиме в течении года.

Среди них будут:

Александр Митта («Гори, гори, моя звезда», «Экипаж» 1979, «Граница: Таежный роман»),

Зоя Кудря («Таежный роман», «Адмиралъ», «Ликвидация», «Граница: Таежный роман»),

Юрий Коротков («9 рота», «Стиляги», «Страна глухих», «Волкодав»),

Николай Куликов («Экипаж» 2016, «Легенда №17», «Горько»),

Олег Сироткин («Честное пионерское 2», «Свои дети),

Джеймс Крамер («Детективное агентство «Лунный свет», «Отступник»),

Олег Маловичко («Притяжение», сериал «Метод».

Благодаря курсу «Сценарное мастерство» Вы не только получите основные теоретические знания, но и сможете сразу же применить их на практике. Вы научитесь:

· придумывать истории с жесткой структурой.

· разрабатывать характеры героев,

· создавать напряжение в сцене,

· находить интересные сюжетные линии и поворотные точки,

· работать в жанровом кино.

· правильно форматировать сценарии, диалоги по требованиям киностудий и телеканалов.

· напишите несколько к/м сценариев — упражнений по руководством личного консультанта-педагога

· получите профессиональный разбор своих авторских работ. Лучшие работы будут представлены Мастеру Александру Митте на вебинаре

Вы сможете завести интересные знакомства, больше погрузиться в мир кинематографа, чтобы в дальнейшем работать и зарабатывать в этой сфере так, как это уже с успехов делают выпускники киношколы А.Митты, фильмы которых Вы видите на телевизионных экранах и в кино. Для этого вы попадаете в закрытую группу на Фейсбуке и скайп-чат, где сможете обсуждать свои работы с коллегами и преподавателями.

Доступ к лекционным занятиям открывается 2 раза в неделю. Со второй недели начинается лабораторные занятия с разбором Ваших написанных сценариев и упражнений. Дополнительно к лекционным занятиям добавляются лабораторные занятия в виде вебинаров — 8 штук.

Цена видеокурса — 39999 рублей. Оплатить Вы можете заполнив поля и нажав на кнопку «Купить!» ниже. После успешной оплаты будет открыт доступ автоматически (проверяйте почту).

Отзывы:

Чернова Кира
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс. Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткову огромное спасибо. Сироткину отдельное спасибо, за структурированное, емкое и понятное изложение материала. Спасибо вам всем большое.

Сценарная мастерская

Возраст участников: 18+

Количество участников в группе: 10 человек

Количество занятий: 5

Длительность занятия: 3 часа (интенсив)

Мастера курса:

  • Всеволод Бродский (сценарист, режиссер, продюсер) – ведущий курса (см. ниже подробную информацию о мастере).
  • Анна Старобинец (писатель и сценарист) – ведущий финального занятия.

Сценарный курс

В творческой мастерской Анны Старобинец запускается долгожданный сценарный курс-интенсив для взрослых. Старт: 10 ноября. Участники занятий не только познакомятся с теорией сценарного мастерства, но и научатся применять ее на практике. Каждый из учеников получит возможность разработать свою сценарную идею полнометражного фильма, создать логлайн, синопсис, заявку, а также написать нескольких ключевых сцен будущего фильма. То есть – создать полноценный пакет документов, способный заинтересовать профессионального продюсера.

Читать еще:  Мастер по китайски

Этот курс подойдет как тем, кто хочет придумать историю с нуля, так и тем, у кого уже есть задумка: на занятиях вы сможете ее «обкатать».

План занятий

Занятие 1

Знакомство. Творческие игры – «Убийца и жертва», «Инопланетянин». Обсуждение замыслов и вкусов учащихся.

Тема: «Герой как основа истории». Разные типы героев: победители, жертвы, трикстеры, злодеи, etc. Как придумать герою силу, которая сделает его победителем, и слабость, которая сделает его интересным. Что такое мотивировки героев: разбор на примерах из знаменитых фильмов.

Задание – создание и описание центрального и вспомогательных героев фильма. Первый шаг к созданию библии персонажей.

Занятие 2

Как создаются жанровые различия? Как по-разному ведут себя в них герои? Разговор о базовых сюжетах, лежащих в основе всех когда-либо придуманных историй. Специфические кинематографические понятия, необходимые для написания сценария — логлайн, синопсис, поэпизодник. Что такое «Арка героя».

Творческие игры: «Шиворот навыворот», «Метаморфоза». Преобразование историй с помощью изменения жанровой составляющей.

По результатам занятия каждый участник мастерской определится с жанром своей истории, напишет ее логлайн и арку героя.

Занятие 3

Конфликт как главная движущаяся сила сюжета. Структурное развитие конфликта. Трехактная и пятиактная структура сценария. Профессиональные секреты — как вовлечь зрителя в историю с помощью удачного начала, как не потерять его внимание в середине и как обеспечить максимальный финальный эффект.

Задание: каждый участник создает библию персонажей и синопсис истории (короткое, но максимально внятное ее изложение).

Занятие 4

Как писать диалоги? Чем речь людей в реальной жизни отличается от речи персонажей фильма? Примеры и анализ лучших диалогов из популярных фильмов. Средства языковой выразительности в кино. Как заставить своих персонажей говорить живо и лаконично.

Спонтанная практика с помощью творческих игр – по-своему переписываем ключевые сцены известных фильмов, на практике выясняем механику диалога.

Что такое заявка: зачем она нужна, чем она важна и как превратить ее в мощный рабочий инструмент.

Задание: участники мастерской пишут полностью как минимум одну ключевую сцену из своего будущего сценария и оформляют заявки.

Занятие 5

Читка и обсуждение заявок и написанных сцен с участием Анны Старобинец.

Что входит в абонемент

  • пять очных теоретических и практических занятий с профессиональным сценаристом и режиссером длительностью 3 часа
  • чаепитие в перерыве
  • индивидуальные творческие задания
  • комментарий мастера к творческим заданиям
  • редактура мастером творческих заданий
  • «разбор полетов» с Анной Старобинец
  • готовый сценарный пакет для продюсеров в финале курса (в случае своевременного выполнения всех творческих заданий)

Информация о мастере

Всеволод Бродский (1970 г.р.) – редкий пример кинематографиста, знакомого с индустрией со всех сторон: он кинорежиссер, сценарист и продюсер, а в прошлом — кинокритик.

Закончил филфак МГУ им. Ломоносова в 1994 г, Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров (мастерская В. И. Хотиненко — В. А. Фенченко — П.К. Финн) в 2007 г.

Среди его произведений – документальный фильм «Я и другие» (римейк одноименного легендарного советского фильма 1971 года, исследование природы конформизма), популярные телесериалы «Зайцев+1» (2012 г.), «Деффчонки» (2013 г.), «Неzлоб» (2013 г.), полнометражный художественный фильм «Выпускной» (2014 г.).

Сейчас Бродский работает над полнометражным фильмом по собственному сценарию — черной комедии «Дорогая, я убил жену» (период подготовки; съемки начнутся весной). Также в качестве креативного продюсера он руководит работой над несколькими сценариями телесериалов совместно с Александром Незлобиным и Сергеем Светлаковым.

Занятия проводятся в творческой мастерской Анны Старобинец (3 минуты пешком от м. Спортивная).

NB. Участие в занятиях в мастерской Старобинец — это не получение образования; диплом по результатам не выдается. Наши творческие мастерские — это своего рода workshop: лаборатория совместного творчества под руководством мастера.

Обучайся дома: 9 бесплатных онлайн-курсов по монтажу, сценаристике, операторскому мастерству и истории кино

Оператор Шейн Хелбат, монтажер Вадим Ломзин, киносценарист Елена Ванина, студия Pixar и другие запустили бесплатные курсы. Редакция tvkinoradio.ru выбрала девять наиболее интересных проектов, которые доступны на нерабочей неделе

  • 2020-03-31 16:00:00 31 марта
  • 11241
  • Павел Новиков

1Illumination Cinematography Workshop


Фото: скриншот

На курсе MZED оператор Шейн Херлбат научит, как лучше выставлять световое оборудование, какие выбрать линзы для съемки, проведет демо-сессии съемки и расскажет о собственных работах: «Крысиная стая», «Терминатор», «Need for speed», «Триумф» и другие известные фильмы. Доступно только на английском языке.

Читать еще:  Тематика мастер классов по истории

2«Прямая склейка»

Онлайн-курс по видеомонтажу «Прямая склейка»

Телеканал ТВ-3 запустил образовательный онлайн-курс. Монтажер Вадим Ломзин, который создавал трейлеры для проектов «Гоголь», «Аванпост», «Эпидемия», «Обычная женщина» и др., подготовил 10 обучающих видеоуроков по Adobe Premiere Pro. Помимо знакомства с программой, зрители узнают приемы и принципы работы Вадима.

По окончании онлайн-курса ТВ-3 обещает провести конкурс. Победитель получит экшн-камеру, а еще девять участников наградят стабилизаторами, микрофонами и LED-светом. Первое видео курса уже доступно.

3The art of storytelling


Фото: скриншот

Pixar in a Box — это закулисье художников студии Pixar. В их курсе на Khan Academy вы узнаете, что делает историю хорошей и как стать хорошим рассказчиком. Ведь по мнению сотрудников Pixar, есть большая разница между обычной историей и хорошо рассказанной историей для экрана. В этом курсе они расскажут все, что знают об этом сами, но только на английском языке.

4«Балабанов: крупным планом»

Фото: скриншот

На сайте проекта «Чапаев» от журнала «Сеанс» можно найти пять материалов курса, посвященных творчеству Алексея Балабанова. На курсе расскажут как о биографии режиссера, так и об особенностях его кинематографического стиля. Кроме того, вы узнаете о незаконченных проектах и увидите архивные кадры.

5«Документальное кино между вымыслом и реальностью»

Фото: скриншот

Бесплатный курс-подкаст Елены Ваниной, журналистки и киносценариста, от Arzamas познакомит вас с документальным кино и расскажет, как по-разному режиссеры видят и показывают реальность. Гости курса — кинокритики, продюсеры и журналисты. Для тех, кто предпочитает читать, доступны расшифровки каждого выпуска. К курсу прилагаются дополнительные материалы, которые помогут еще детальнее разобраться в документальном кино.

6«Скандинавское кино и телевидение»


Фото: скриншот

Курс от Копенгагенского университета, где слушатели смогут углубиться в историю кино и телевидения Скандинавии, а также взглянуть на это в широком культурном контексте. Язык курса: английский

7«Написание сценария»


Фото: скриншот

Курс от Мичиганского университета, в рамках которого вы полностью напишете пилотный эпизод для своего собственного теле- или веб-сериала, независимо от жанра. Вы научитесь разбивать творческий процесс на компоненты и отработаете структурированный процесс, который позволит вам создать готовый к работе сценарий за несколько недель. Курс вам подойдет, если вы хорошо владеете английским.

8«Напиши полнометражный сценарий для кино или телевидения»

Фото: скриншот из видео

Еще один курс Мичиганского университета. Он поможет вам написать сценарий полнометражного фильма. Этот курс основан на «Активном обучении». Его большая часть происходит на практике и в письменной форме. Как и в предыдущем курсе, инструктором выступит Дэвид Уилер, выпускник Лондонской киношколы и бывший креативный директор Electronic Arts. И вновь курс доступен только на английском языке.

9«История Голливуда»

История Голливуда на EdX

Платформа онлайн-обучения EdX из США также предлагает бесплатный курс по истории кино от Пенсильванского университета. В нем вы познакомитесь с историей создания Голливуда, узнаете, как он превратился в киномекку нашего времени и что его ждет в будущем. Курс доступен только на английском языке.

Сценарная мастерская митты

ОТКРЫТ НАБОР НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

До 1 мая 2020 действует скидка 40%.
Стоимость годового обучения со скидкой 40%192 000 руб.

Чтобы поступить, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.
Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Начало обучения
с 01 октября 2020 года по 31 мая 2021 года

Куратор мастерской:
Юрий Коротков.
— один из самых востребованных российских сценаристов. Автор сценариев к 40 фильмам, среди которых: «9 рота», «Стиляги», «Страна глухих», «Авария — дочь мента», «Экипаж» (2016), «А зори здесь тихие…» (2015), «Поддубный», «Любовь-морковь 3», «Время первых» и т. д.

В 1991 году по сценарию Юрия Короткова режиссер А. Митта поставил фильм «Затерянный в Сибири», номинировавшийся на «Оскар» и «Нику». За сценарий фильма «Стиляги» удостоен кинопремии «Золотой орел» в 2009 году.

Читать еще:  Школа актерского мастерства театр без границ

Практическая часть

Создание студентами заявки на телевизионный мини-сериал + сценарий пилотной серии: работа над идеей, заявкой, персонажами, сценарием.

Прикладная часть

  1. Изучение конъюнктуры рынка кино и ТВ
    2. Работа сценариста с продюсером
    3. Работа сценариста с режиссером
    4. Работа сценариста во время монтажно-тонировочного периода (постпродакшена).

Практическая часть

Создание студентами сценария короткометражного фильма для дипломных работ студентов факультета режиссуры. Работа над идеей, заявкой, персонажами, сценарием — совместно с режиссером фильма.

Прикладная часть

    1. Изучение конъюнктуры рынка кино и ТВ
      2. Работа сценариста с продюсером
      3. Работа сценариста с режиссером
      4. Работа сценариста во время монтажно-тонировочного периода (постпродакшена).

Курс «Сценарий сериалов». Преподаватель Юлия Лукшина
ЗАНЯТИЯ 1-2
— Введение — феномен сериала.
— Драматургия полного метра и драматургия сериала
— Форматы
ЗАНЯТИЯ 3-4
— Как построить художественный мир сериала- необходимые элементы

Практическая часть

Создание студентами оригинального полнометражного сценария. Работа над выбором идеи, жанра, персонажами, сценарная разработка, окончательный вариант сценария.

Прикладная часть

  1. Изучение конъюнктуры рынка кино и ТВ
    2. Работа сценариста с продюсером
    3. Работа сценариста с режиссером
    4. Работа сценариста во время монтажно-тонировочного периода (постпродакшена).

Открыт набор в группу 2019-2020 года.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.
Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Конкурсное задание:

-Автобиография
-Рассказ (3 — 5 стр.)
-Рецензия (не больше 3 стр.) на известный полнометражный игровой фильм

О мастерской:
Основная задача мастерской — подготовка авторов для создания сценариев кассовых фильмов, будь то кино, сериалы или веб-сериалы.

В мастерской вы научитесь:
— придумывать или находить в жизни истории, достойные хорошего кино;
— создавать таких живых героев, которые смогут донести эту историю до зрителя;
— профессионально реализовать свой замысел.

Владея только теорией, невозможно стать сценаристом. Основной упор в мастерской будет делаться на практическую работу:
— коллективное придумывание «рабочих» идей;
— их совместная разработка;
— создание отдельных сцен, которые могут стать частью будущего фильма.

И обязательно — общее обсуждение. Мастер и студенты — это своеобразная «фокус-группа», которая определяет жизнеспособность идеи.

Студенты во время обучения получают возможность участвовать в проектах преподавателей и мастеров и помогать им в создании больших проектов (сериалы, сценарии полного метра). Учебные предметы: сценарное мастерство (1 триместр: короткий метр, 2 триместр: сериалы, 3 триместр: полный метр), режиссура видео, история кино, кинодраматургия. Дипломная работа: сценарий полного метра.

Курсовые и дипломные работы студентов будут рассмотрены в «Агентстве Стардаст» — крупнейшем российском сценарном агентстве. Лучшие проекты будут приняты для реализации на рынке. Зарекомендовавшим себя в ходе обучения выпускникам может быть предложена работа в авторских группах на текущих проектах «Агентства Стардаст».

В мастерской вы научитесь:
— писать в любых направлениях: короткий метр, кино, сериал, реклама;
— не только писать, но и оценивать и редактировать свои и чужие сценарии;
— студенты во время обучения участвуют во всех крупных российских питчингах, а также в проектах преподавателей и мастеров, помогая им в создании больших проектов (сериалы, сценарии короткого и полного метра).

Из пункта А в пункт B за учебный год

Пункт А. Кого мы ждём:

Людей, умеющих писать. У нашего студента должен быть талант или, по крайней мере, способности, и он должен уметь «набирать» знания в течение учебного года.

Пункт В. Кого выпускаем:
Во всем мире кинобизнес — это огромный завод, который производит большое кино. И при нем существует маленькое конструкторское бюро по созданию авторских картин, которое на 99% работает в брак. А оставшийся 1% идет на улучшение качества основной продукции.
Наш выпускник умеет писать сценарии для полнометражных игровых фильмов, ориентированных на зрительский успех в кинотеатральном прокате, и телевизионных фильмов и сериалов. Он владеет ремеслом написания синопсисов, текстов и сценариев для различных телевизионных форматов.
И главное, что он навсегда запомнит: написание сценария — это творчество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector