Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа театрального мастерства москва

10 школ актерского мастерства для детей при театрах Москвы.

Ваш ребенок мечтает выступать на сцене театра и в будущем стать настоящим актером? Но как развить талант, привить любовь к сцене и главное где этому учат?

Наверное одним из лучших вариантов выбрать правильные курсы актерского мастерства будет отдать ребенка в студию при действующем театре.

Если Вы живете в Москве, то мы сделали специальную подборку из 10 кружков, клубов, студий и хоров для детей при настоящих театрах. В из них большинстве занятия абсолютно бесплатны!

Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»

В театральный центр принимаются дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет.

Занятия вокалом.

Студия была открыта в 2004 году и работает при Московском театре «Луны». Ученики курсов актерского мастерства участвуют в спектаклях «Лиромания», «Мэри Поппинс — NEXT», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон» и многих других на сцене «Театра Луны».

Занятия хореографией.

Основная особенность и преимущества студии заключается в том, что юные воспитанники сразу же вовлекаются в творческий процесс совмещая актерскую практику с теоретическими занятиями.

Занятия ритмикой в студии «Маленькая Луна»

  • актерское мастерство;
  • сценическая речь;
  • ритмика;
  • вокал;
  • сценическое движение;
  • хореография.

Занятия актерским мастерством в театре.

Занятия в театре проходят два раза в неделю, длительность одного занятия около двух часов.

Детская-юношеская студия при Театре русской драмы

Детская студия при Театре русской драмы существует с 1998 года. Поставки, вышедшие из стен студии, наравне с профессиональным спектаклями, включаются в репертуар театра.

Занятия проходят для детей от 6 до 17 лет. Группы ребят делятся по возрасту на две большие – детская и юношеская. Занятия проходят в вечернее время, 2-3 раза в неделю.

Основные предметы, изучаемые в студии:

  • уроки актёрского мастерства;
  • сценическая речь;
  • хореография;
  • вокал;
  • сценическое движение.

Постановка в Театре русской драмы

Информация о наборе детей в группу появляется на сайте театра: https://rus-drama.ru/news/804-nabor-v-studiyu-2015.html

Детская оперная студия Московского Государственного Детского Академического Музыкального театра им. Н.И. Сац

Студия была создана в 2010 году по инициативе Художественного руководителя театра Георгия Исаакяна. В настоящий момент на курсах проходят подготовку более 70 ребят в возрасте от 6 до 13 лет.

Студийцы не только проходят обучение актерскому мастерству, но и играют в театре вместе с профессиональными взрослыми актерами. Обучение в студии бесплатно, преподавателями являются профессиональные актеры, работающие в театре. Для зачисления в группу нужно пройти конкурсный отбор и выполнить творческое задание.

Занятия проходят в будни – ПН и ЧТ и в выходные с 15 до 20 часов вечера. Загруженность ребят зависит от их уровня подготовки и возраста. В дни высокого театрального сезона нагрузка на учеников увеличивается.

Записаться на пробы, которые в начале театрального сезона (сентябрь), можно на сайте студии: http://teatr-sats.ru/detskaya-opernaya-studiya

Детская студия при театре Стаса Намина

Актерские курсы при театре Стаса Намина проводят набор детей в группы: 3-5, 6-8, 9-11, 11-13 и 13-16 лет.

Заповедник сказок — Детская театральная студия театра Стаса Намина

Программа обучение в студии:

  • актерское мастерство;
  • сценическая речь;
  • вокал;
  • хореография;
  • сценическое движение;
  • различные мастер-классы.

Занятия в студии проходят два раза в неделю по три часа каждое. Творческий состав – 15 педагогов, преподавателей театральных высших учебных заведений и театров Москвы.

Во время обучения мастерству юные актеры играют роли в постановках театра Стаса Намина.

Кроме занятий в студии, на время летних каникул, студия предлагает отправить детей в лагерь – «Театральная школа», где ребята не только отдыхают, но изучают театральные профессии, ставят различные постановки и тренируют актерские навыки.

Отправить заявку на обор можно на сайте студии: https://kidstheatre.ru/

Семейных клуб при Российском академическом Молодежном театре (РАМТ)

Рекомендуемый возраст для обучения: от 6 до 16 лет.

Созданный в 2001 годы для детей и родителей семейный клуб является первой ступенькой на пути познания актерского мастерства. После просмотра спектакля для детей устраивают занятия в театральных декорациях, где в игровой форме юные актеры решают поставленные создателями поставки задачи.

Вторая ступень знакомит детей с различными театральными профессиями. Третья ступень курсов помогает будущим юным актерам освоить ораторское мастерство.

Стоимость занятий на год на двух человек (ребенка и одного из родителей) составляет всего 10 тысяч рублей, дети из одной семьи могут также посещать занятия, отдельная плата не требуется.

Обычно в группах бывают места для записи в любое время, но традиционно их формируют сразу на весь театральный сезон.

Записаться и почитать подробности про клуб можно на сайте театра: http://ramt.ru/projects/clubs-viewers/127/

Детская театральная студия «Крылья»

Школа дополнительного образования с театрально-художественным уклоном при драматическом театре «Вернадского, 13» призвана развить творческий потенциал ребенка.

Театральная студия «Крылья», постановка «Буква Я».

В школе занимаются дети и подростки от 7 до 18 лет в разных возрастных группах. Дни занятий – ПН, СР и ПТ, а у школьников постарше добавляется еще и один из выходных дней.

В школе делают особенный упор на следующие предметы:

  • театральная игра;
  • художественное слово;
  • хореография;
  • акробатика и сценическое движение;
  • хоровое пение;
  • ИЗО;
  • актерское мастерство;
  • пластика;
  • сценический бой;
  • вокал;
  • грим.

В течение года дети участвуют во множестве постановок и спектаклей театра. Стоимость занятий составляет 6000 рублей в месяц.

Детский хор Большого театра

В большом театре есть специальный детский хор, в котором участвуют дети от 6 до 13 лет.

Юные артисты участвуют в спектаклях, гастролях и концертах, а также получают стипендию. Обычно прослушивания состоятся в сентябре.

Детей зачисляют в хор с обязательным испытательным сроком (до 31 декабря). Участники конкурса должны подготовить к пробам три песни без сопровождения.

Узнать подробности можно по телефону, на сайте Большого театра: https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/3396/

Детский хор при Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко давно планировал организовать свой собственный детский хор, т.к. его участия требовали многие постановки театра. В 2004 году в театре хор был создан.

В хоре занимаются и участвуют дети от 9 до 14 лет. Занятия проходят два раза в неделю во вторник и субботу.

Концерт детского хора музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко.

Для детей проводятся оркестровые и сценические репетиции, они учатся выполнять сложные режиссерские задачи, работать с гримом и многими другими актерскими вещами.

Информация о записи на пробы доступна на сайте театра: https://stanmus.ru/about/youth_chorus/

Детская группа Камерной сцены им. Б. А. Покровского

В детской группе занимаются ребята в возрасте от 4 до 13 лет, группа создана в 1978 году! Дети участвуют в спектаклях театра наравне со взрослыми профессиональными актерами.

Обучение в группах бесплатное. Для будущих юных актеров важно обладать отличным музыкальном слухом.

Занятия проводят профессиональные дирижеры, хормейстеры и балетмейстеры. Руководитель студии — заслуженная артистка России Елена Озерова.

Как стать актером: пробуют программист, пиарщик, стоматолог и другие горожане

Актерский курс Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино

24 занятия, 38 000 рублей

«Нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа»

«Актерские курсы меня интересовали давно: всегда хотелось, чтобы язык не заплетался и коленки не дрожали, когда надо выступить перед аудиторией больше десятка человек. Но после первой встречи с Муравицким было ясно, что дело тут будет посерьезнее. Юрий сказал, что мы будем залезать в свои программные настройки, ведь, чтобы сыграть какую-то роль, нужно сначала понять, кто ты сам.

Механизмы этого самопознания оказались разнообразными — от занятий походкой, где мы учились ходить на 10-сантиметровых каблуках, до уроков вокала. Петь мне как человеку, который и в караоке-баре не был ни разу, было очень страшно. Но после пары вводных занятий мне предложили «Alabama Song» группы The Doors — это та, где «Show me the way to the next whisky bar». Пела я ее с упоением.

На занятиях по киномастерству мы молча делали разные упражнения на камеру. Сложно было из-за отсутствия слов, сюжеты надо было прокручивать в голове самостоятельно: например, надо посмотреть влево, но, почему ты только что посмотрел влево, надо придумать самому. Так я поняла что, если фотограф снимает твой портрет и процесс затянулся, нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа.

На том же киномастерстве была впечатляющая теоретическая часть. О съемочной площадке нам рассказывали то, чего не найдешь ни в одном учебнике. Например: надо дружить с гримером, чтобы он не обжег тебе плойкой лоб или не вырвал случайно клок волос; надо дружить с оператором, чтобы он не осветил тебе лицо так, что оно будет похоже на блин; дружить с ассистентом по актерам, чтобы он приносил тебе чай, даже если у тебя эпизодическая роль. Плюс три золотых правила поведения на съемочной площадке: не трахаться, не … [выделываться] и не … [болтать]. Потому что на площадке всегда есть стукач. И чаще всего это «хлопушка» (ассистент режиссера — прим.ред.).

Самыми захватывающими были последние занятия с Юрой Муравицким, где мы делали парные этюды с заданными обстоятельствами — такие недобаттлы Оксимирона и ST. Еще были парные этюды с племянником Юры Никитой Чумаковым по техникам перформанса, где написанные на доске комбинации цифр и ритмические рисунки надо было превратить в движения.

Читать еще:  Мастерская первый контакт

Вообще, главное понятие в школе (а это вообще круто, что оно есть и у всех преподавателей единая исходная точка) — так называемая точка ноль, нейтральное состояние, которое подразумевает, что ты преодолел внутреннюю суету и готов вступить в диалог с партнером. С этой точки начинались все упражнения и решались все актерские задачи. Точка ноль — штука прикладная для актера, но, вообще-то, абсолютно универсальная, применить ее можно в любой профессии. Таких актерских, а на деле универсальных аксиом было намотано на ус много. Человек, сдерживающий рыдание, интереснее, чем человек рыдающий. То, что смешно, играется грустно, а то, что грустно, играется смешно. Муравицкий — такой гуру-баечник, который может и про Кастанеду, и тенсегрити загнуть, и объяснить, на чем строится система отношений зрителей и режиссера в современном театре и кино на примере «Догвиля» фон Триера.

Для меня самым главным итогом курсов стала общая подвижка оптики. На актерских курсах учишься сосредотачиваться на других людях и обстоятельствах — и это невероятно интересно. Ты вдруг и во внешней жизни начинаешь разглядывать детали, на которые раньше не обращал внимания, потому что на то не было причин. В общем, я рекомендовала бы сходить сюда каждому, кто сидит в офисе и думает, что у него творческая профессия».

Актерские курсы театра «Пятая студия»

16 занятий, 16 000 рублей

«После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить»

«По профессии я врач-стоматолог, но медициной мои увлечения никогда не ограничивались. С юных лет я любил кино и с большим интересом относился к актерской игре. Для меня гениальные актеры были и есть сверхлюди. Я тоже хотел в свое время стать актером, но у меня вся семья состоит из врачей, поэтому династийность победила. Но мечту я не оставил и стал играть в любительском театре. Параллельно изучал большие роли великих актеров, читал специальную литературу. И все это время мечтал пойти на курсы, чтобы получить базовые знания и освоить технику. Так я попал в «Пятую студию».

Впечатления от первого занятия были двойственные. С одной стороны, я увидел потрясающую преданность своему делу нашего мастера — актера и режиссера, выпускника ГИТИС Андрея Соколова. С другой, это курсы с нуля и в самом начале многое мне казалось слишком простым. Но потом мы начали работать над этюдами, импровизировали, под конец даже поставили мини-спектакль по Чехову. Наш мастер сказал, что мы хорошо справились.

Во время курсов случилось волшебство: наша группа из нескольких человек так сдружилась, что появилось ощущение семьи. У нас собрались увлеченные, способные и очень позитивные люди. После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить. Мне очень понравилось жить в этой атмосфере, творить (как бы высокопарно это ни звучало), общаться с новыми людьми, с нашим мастером. А спустя две недели мне предложили роль в большом спектакле».

Театральная лаборатория Валерия Караваева

12 занятий, 15 000 рублей

«Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически»

«У меня интересная работа, поэтому большую часть своей жизни я провожу в рабочем процессе. Я никогда не мечтала стать актрисой, и актерское мастерство, которое преподавалось у меня в университете, не вызывало у меня столько же энтузиазма, сколько, например, у моих одногруппников. На эти курсы я пошла ради эксперимента и из всех возможных выбрала самые короткие. Занятия идут в ЗИЛе три раза в неделю, и совмещать их с постоянной работой, прямо скажем, тяжело. Но группа ребят, с которыми мне посчастливилось учиться, с самого начала была похожа на сложившуюся труппу. Благодарить за это нужно чуткого мастера курса Валерия Караваева, который очень много значения придает совместной работе и взаимодействию учеников друг с другом. Когда мы готовились к финальной постановке, Валерий проводил много индивидуальных занятий — даже в выходные дни. Эта самоотдача и преподавателя, и ребят меня просто покорила.

Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически, зато эта затея очень понравилась моей маме. Продолжать обучение я бы не стала — за время занятий я поняла, что мне все-таки комфортнее следить за происходящим из зала, но вот некоторым своим друзьям я бы очень даже советовала сюда походить».

Школа актерского мастерства «Smile:) Театр»

24 занятия, 18 000 рублей

«Мы читали скороговорки, зевали, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы»

«Я вообще учусь на 4 курсе департамента компьютерной инженерии ВШЭ на инженера-программиста, работаю разработчиком ПО и с театром и кино мои отношения исключительно потребительские: кино люблю, смотрю часто, в театре же не был со школы. Когда мне предложили самому сходить на курсы, я подумал, что это классная идея. У меня много друзей, связанных с этой сферой, и в первую очередь мне было интересно узнать, что именно сделало их такими.

Мой курс в Smile длился три месяца — два трехчасовых занятия каждую неделю. Разбит он на три блока. Первый — это общие тренинги, задания на дикцию и самые простые упражнения. Во втором мы уже пытались что-то играть — этюды и миниатюры. Третий блок — небольшие групповые постановки.

Первое занятие повергло меня в хорошем смысле в шок. Не то чтобы я ожидал чего-то другого, просто на деле все оказалось очень удивительным. Мы читали скороговорки с пробками во рту, зевали, лежа на полу, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы — мне это все было в новинку. Поначалу было очень трудно раскрепоститься, чтобы с серьезным лицом все это делать, да и физически не так-то просто четко выговаривать скороговорки, когда у тебя занят рот.

Еще не прошел такой срок, чтобы что-то во мне изменилось, но я действительно начал понимать таких вот актеров по жизни, у которых театр явно не ограничивается сценой. Где-то на третьем блоке занятий я решил закончить обучение — не мое это, но для расширения горизонта это идеальные занятия. Если вы не очень общительный человек, постоянно ограничиваете себя какими-то рамками, точно идите. Курс слишком короткий, чтобы сделать из вас актера, но он точно позволит вам проще смотреть на людей и мир вокруг».

Gogol School

16 занятий, 23 000 рублей

«Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей»

«Несколько лет назад я училась по обмену в голландском Университете Виндесхейм, где по-честному прослушала курс драмы и, кажется, очень прилично сыграла в выпускном моноспектакле Еву из «Осенней сонаты» Бергмана. В моей группе было без малого десять студентов, занятия шли два раза в неделю — с кучей не очень понятной теории и более приятной практики. Занятия в Gogol School я представляла примерно так же: этюды со странными предметами, упражнения на двадцать эмоций за минуту, занятия вокалом и вот это вот все. И с самого начала поняла, что промахнулась.

Вообще, школа работает весь учебный год (с осени до лета) в режиме лаборатории: студенты поделены на мастерские от актерской до пластической, месяц обучения стоит 11 000 рублей, педагоги — режиссеры Юрий Квятковский, Юлия Ауг, Семен Штейнберг, актеры Александр Горчилин, Филипп Авдеев, хореограф Ира Га, педагог по вокалу Арина Зверева и еще десяток примечательных имен. Чтобы попасть к нужному педагогу, надо заполнить анкету и пройти прослушивание. Летом для тех, кто не хочет уходить на каникулы, устроено несколько интенсивов — от того же актерского до пластического. В часть групп попадают только действующие студенты лаборатории, в остальные — новички с улицы. Отбору предшествует открытый урок, на котором становится понятно, стоит ли сюда идти именно вам. Об этом уроке я узнала только на первом занятии в группе для новичков, куда меня определили.

Сначала нас было что-то около тридцати. Преподавателей двое — сооснователь Gogol School и актер «Гоголь-центра» Илья Ромашко и актер и режиссер Владимир Баграмов из «Театр.doc». Илья должен был вести первый месяц обучения, Володя — последний, за который из сольных этюдов собрался бы финальный спектакль. Студенты абсолютно разные: модели, актрисы, оперные певцы, журналисты и диджеи.

Самое важное, что надо понять про эту школу: хотя она и основана профессионалами, занятия здесь не классические и на выходе получается не готовый выйти на сцену артист (хотя и это тоже), а человек, который уходит отсюда свободнее и легче, чем пришел. Как отключить голову и начать двигаться как тело, набитое песком, когда дома ждут двое детей, голодная собака и еще пара часов работы перед сном, поначалу непонятно. Как собраться и рассказать трем десяткам незнакомых людей самую трогательную историю из своей жизни и заставить невысокую девчонку с разбегу перелететь через голову двухметрового мужчины — тоже. Но все как-то забывают про страх или что-то, что мешает все это сделать, — и делают. И самое важное — если не хочешь делать, заставлять никто не станет.

Читать еще:  Гимназия мастер класс огниково отзывы

За восемь занятий (минимум по четыре часа каждое) становятся понятно, кто из ребят останется до конца, а кто скоро перестанет ходить. За это же время выясняется, что за месяц можно близко подружиться с десятью новыми людьми, разучить несколько вполне классических театральных упражнений вроде памяти физических действий, научиться спиной чувствовать, что стоящий сзади человек обращается именно к тебе, выдумывать на ходу невероятные истории, начать говорить так громко, чтобы слышали за пятнадцать метров, и не бояться прыгать на вытянутые руки одногруппников, потому что они точно не уронят. Мы танцевали очень личные истории, для которых и слова-то не всегда найдутся, изображали пришедших домой с работы балерину, прапорщика и уборщицу, лежали по полчаса в зале с выключенным светом и выделывали такие акробатические упражнения, на которые даже не думали, что способны. После этого всего люди уходили с нелюбимых работ и от нелюбимых людей, переставали бояться и начинали жить. Я так и не поняла, откуда у всех берутся эти силы, но, кажется, они просто есть у всех нас, а в школе учат их нащупывать, доставать и использовать.

Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей. Да, тяжело моментально расслабляться и немедленно концентрироваться на новом состоянии или эмоции, без стеснения запрыгивать на шею незнакомому партнеру и избавляться от, как тут это называют, зажимов, которых у всех нас больше, чем можно представить. Но к этому новому надо быть очень открытым — у меня не получилось. Мне очень нравилось наблюдать, что делают другие, но сама я не сделала практически ни одного упражнения, не участвовала в финальном показе и не стала, как большая часть нашей группы, пробовать пройти прослушивание в лабораторию. Но все это не помешало мне полюбить и Gogol School, и тех людей, которые там работают, и свою пеструю, сумасшедшую и очень нежную группу. Ребята, если вы это читаете, я по вам всем страшно скучаю».

Школа театрального мастерства москва

Школа актерского мастерства

Мы работаем с 2002 года
одна из первых школ актерского мастерства в Москве

Привет! Меня зовут Олег Жирицкий.
Давайте знакомиться 😉

Я окончил МГУ им. Ломоносова в 1999 году.
Затем в 2002 году актерско-режиссерский курс под руководством Александры Петровны Ершовой . В 2007 году окончил курсы кинорежиссеров . Мастер курса – Андрей Эшпай.

Преподавал театральное искусство в МГУ им. Ломоносова, в Московском Университете культуры и искусств, Институте Художественного образования РАО.
В 2002 году начал преподавать в своей актерской школе.

Лауреат театральных и кинофестивалей, участник проекта Tracing Roads Across, работал с итальянской лабораторией Ежи Гротовского, учился у Иванны Чаббак (голливудский педагог по актерскому мастерству, коуч большинства голливудских актеров).

Считаю, что актёрское мастерство доступно каждому человеку — вне зависимости от талантов и рода занятий.
Главная формула счастья — умение существовать в творческом потоке. Именно этому мы учимся на наших актерских курсах.
Присоединяйтесь!

Школа актерского мастерства

Начни заниматься актерским мастерством сегодня

Приходи и попробуй

Запись на ближайшие пробные занятия по стоимости 500 руб при оплате до 25 апреля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Школа актерского мастерства в Москве

Базовый практический экспресс-курс

актерского мастерства, креативности и техники речи в формате онлайн марафона в твоем телефоне

Открыта запись
Первые 3 дня — БЕСПЛАТНО

Каким образом актерская школа может помочь вам в жизни и на сцене

Хотите обрести уверенность в себе и раскрепоститься?

Владеть своим телом, голосом и речью.

Быть уверенным в себе и легким в общении.
Почувствовать вкус взаимодействия с людьми.

Быть «живым» и интересным человеком

Научиться работать с воображением,

Улучшить навыки публичных выступлений?

Легко брать внимание аудитории.
Чувствовать себя свободно в любой компании и при переговорах.

Исправить недостатки речи

Хотите играть на сцене или в кино?

Уверенно проходить кастинги.
Лучше чувствовать себя на съемочной площадке.
Поступить в театральный ВУЗ.

Найти себя в творческой профессии.

Стартануть в актерской карьере

Хотите добавить в жизнь творчества и безрассудства?

У вас рутинная работа или не творческая специальность?

Душа просит творчества и безумства?

Вы пришли по адресу!
Театральная школа — это то место, где можно смело выпустить своих демонов погулять.

Хотите обрести новых друзей?

В актерской школе вы всегда найдете компанию единомышленников.

Ходить в театры и кино, заниматься творческими проектами, веселиться и жить на полную катушку.

Хотите сделать необычный подарок другу?

Наши театральные курсы можно подарить другу на день рождения или на Новый год.
Стоимость подарочных сертификатов от 1500 тысячи рублей до 28 тысяч, подходят для подарков по любому случаю!

Посмотрите видео наших занятий, и отзывы наших учеников, чтобы узнать нас получше

Мастер-класс в актерской школе: как это проходит?

Мастер-класс по актерскому мастерству


Отзыв Кати Решновой

Фрагмент мастер-класса: импровизация

Отзыв о тренинге

Мастер-класс по актерскому мастерству

Отзыв о тренинге

Отзыв о тренинге

Школа актерского мастерства для взрослых

Еще сомневаетесь, что вам сюда? 😉

По нашему мнению, актерское мастерство — это не умение веселить публику, и даже не умение рассказывать анекдоты или быть раскрепощенным и коммуникабельным. Как это рекламируют на платных актерских курсах. Мы думаем, что это умение быть гармоничной, интересной личностью при любых обстоятельствах. Умение быть искренним, честным и открытым. Умение выполнять сценическую задачу, вне зависимости от настроения.

Этюды и наблюдения

На первых этапах начинающие актеры обычно проходят школу этюдного метода работы. Кроме того, мы стараемся много наблюдать интересного в жизни и приносить эти наблюдения в студию, для того, чтобы показать их друг другу.

Мы работаем по системе Константина Станиславского и Петра Ершова. Используем методы Ежи Гротовского и Михаила Чехова.

Режиссура как практическая психология

То, чем мы занимаемся, напрямую связано с поведением человека, с его психофизикой. Вы сможете читать поведение людей и выстраивать собственное поведение в зависимости от сценических задач и жизненных ситуаций.

Театр — дело коллективное, и он невозможен без вклада каждого в общее дело. Поэтому много времени уделяется умению работать в команде.

Любые творческие начинания только приветствуются в студии. Мы ставим спектакли, снимаем видео, читаем стихи и работаем над отрывками.

Настоящими друзьями люди становятся после того, как пройдут общие испытания. Именно препятствия закаляют людей. Таких препятствий в творческой жизни очень много, поэтому вы гарантированно обретете новых друзей на всю жизнь. 😉

Режиссеры и приглашенные педагоги школы актерского мастерства

режиссер, педагог по мастерству актера

Окончил МГУ им. Ломоносова в 1999 году.

Затем в 2002 году актерско-режиссерский курс под руководством

Александры Петровны Ершовой.

В 2007 году окончил курсы кинорежиссеров. Мастер курса – Андрей Эшпай.

педагог по актерскому тренингу

Начал свою профессиональную карьеру с обучения в Школе Профессионального Актерского Тренинга Александра Дзюбы.
Одновременно с этим обучался в театральной студии “Seasons” при театре “Практика».
Окончил Театральный институт им. Бориса Щукина, курс В.А.Сажина.
Актер театра и кино.

педагог по сценической речи

и ораторскому искусству
Высшее театральное училище им. Б.Щукина по специальности «сценическая речь».

Ярославский государственный театральный институт по специальности «актриса театра и кино»,

Московский психолого-социальный университет по специальности «логопед».

Прошла стажировку в Московской академии образования на факультете кино и телевидения.

педагог по сценическому движению и фехтованию

Окончил Ярославский государственный театральный институт.

Работал в театре «Вернадского 13».

Актер драматического театра и кино.

Зачем и кому нужна школа актерского мастерства

Школа актерского мастерства — это место, где изучают жизнь. Мы покажем вам, как театральная практика может пригодиться в повседневности каждому.

Наша школа актерского мастерства для взрослых проводит занятия по вечерам в будни и выходным. Если вы хотите изменить свою жизнь, добавить ярких впечатлений или продолжить обучение на курсах — мы с радостью вам поможем. Актерская школа поможет вам раскрепоститься, обнаружить и развить свои таланты, попробовать себя на сцене.

Школа актерского мастерства для взрослых существует, чтобы у каждого был шанс воплотить мечту в реальность. Вы можете прийти к нам с любым опытом и записаться на курс для начинающих или профессионалов. Но почему именно мы, а не другие школы актерского мастерства в Москве? Ответ прост: мы создали уникальный метод преподавания, совмещающий системы Станиславского, Ершова, Чехова и Чаббак, а также используем отдельные упражнения и элементы теории из всех театральных практик в мире.

Приходите, и сможете увидеть все своими глазами!

Школа актерского мастерства Олега Жирицкого

ул. Остоженка, дом 7, стр 1:
Семейный творческий центр
500 метров от м. Кропоткинская
Тел: +7 (916) 652-3794
info@actbox.ru

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и получите прямо сейчас

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Читать еще:  Мастерская индивидуальной режиссуры

Оставьте заявку на

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Теперь вы можете скачать PDF

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Актёрские курсы в Москве

Мы не будем говорить, что высшее актёрское образование можно и не получать, если хочется быть артистом. Диплом в принципе никогда не будет лишним. Но что, если у вас нет лишнего времени, а стать звездой сцены или театра очень хочется? Рассказываем, где в Москве можно найти курсы профессионального мастерства.

Школа актёрского мастерства «Фантазия»

За три месяца педагоги «Фантазии» обещают сделать всё возможное, чтобы ученики, начиная с нуля, почувствовали силы выйти на сцену или попробовать себя в кино. Хотя преимущественно занятия рассчитаны на раскрепощение и развитие ораторского искусства, полученными навыками можно воспользоваться на своё усмотрение: почему бы не стать не только хорошим спикером, но и настоящим артистом? Курс состоит из 27 занятий, которые проходят дважды в неделю по три часа, и включают в себя актёрское мастерство, сценическую речь, киносъёмки и публичные выступления. Пробный урок бесплатный.

Творческие мастерские Arka.Lab от Высшей школы кино «Арка»

Над раскрытием актёрского потенциала в мастерской работают по системе русского и американского драматического актёра и театрального педагога Михаила Чехова. Основной упор делают на раскрытие творческой индивидуальности каждого ученика. Для этого участникам курса предстоит работать с воображением, вниманием, телом и голосом, а заодно изучить актёрскую психотехнику. Интенсивные занятия вскроют настоящие душевные, человеческие и профессиональные качества, а в финале каждый получит роль в фильме.

Мастерская киноактёра в киношколе Александра Митты

Со всеми, кто мечтает сниматься в кино и хочет за короткий срок открыть в себе актёрский талант, школа Александра Митты проводит двухмесячные курсы. За это время обещают научить произносить текст на камеру, психологически настраиваться перед съёмкой, правильно двигаться в кадре, узнать свои лучшие стороны и добиваться успеха на кастингах. Кроме постоянных педагогов с учениками работают приглашённые гости из числа известных артистов: Дмитрий Дюжев, Гоша Куценко, Михаил Ефремов и другие. Студенты посетят киноплощадки больших проектов, которые снимаются на киностудиях, научатся работать в связке «актёр-режиссёр» и получат достойное портфолио.

Студия актёрского мастерства театра «Постскриптум»

Эта студия работает с 1977 года и до сих пор открыта для всех, у кого загораются глаза, как только они видят сцену. Если вы обнаружили в себе необузданную страсть к театру, здесь подскажут, как направить её в нужное русло, чтобы завоевать свою первую главную роль. Также здесь вас научат вживаться в образ по системе Станиславского. Группы учащихся формируют в зависимости от возраста, а график занятий можно определить вместе с однокурсниками перед первым занятием. Кстати, ведут уроки педагоги МГИК, ВТУ имени Щепкина, Щукинского училища и ГИТИСа.

Театральная школа «Бенефис»

Для начинающих артистов здесь предлагают курс занятий на пять недель или три месяца. При этом и в том, и в другом случае главный способ обучения мастерству — игра. В игровой форме студенты вместе развивают внимание, реакцию и память, учатся взаимодействовать друг с другом и ставят небольшие сценки. Достаточно оставить заявку с пожеланиями, и педагоги подберут для будущих студентов наиболее удобную по времени и расположению группу. Чтобы никому не пришлось жертвовать временем и выбирать между работой/ учёбой и посещением курсов, занятия проводят по выходным. Кстати, курсы подойдут не только взрослым, но и детям младшего школьного возраста, а также подросткам. Все группы — до 15 человек.

Театр-студия «Отражение»

Курсы актёрского мастерства для взрослых в «Отражении» рассчитаны на семь месяцев. Но каждый может продлить удовольствие и остаться в студии, играя в пьесах и спектаклях. Уроки ведут профессиональные актёры и режиссёры. По выходным проводят бесплатные факультативные занятия для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом. В конце каждого цикла обучения — показ на сцене театра на Таганке. Курсы актёрского мастерства для детей и подростков помогут развить творческое мышление, отточить коммуникативные навыки и способности к импровизации, выстраивать личные отношения и связно выражать свои мысли. Здесь вас научат дружить и предотвратят развитие комплексов. В группы для детей и подростков набирают ребят по трём возрастным категориям: от 4 до 6 лет, от 7 до 10 и с 11 до 13 лет.

Московская театральная лаборатория

Перед выпускным спектаклем учеников лаборатории ждут насыщенные три месяца занятий. За это время студенты научатся основным навыкам актёрского мастерства и сценическому общению, поработают над дикцией и голосом, создадут образы своих героев, выполнят этюды и упражнения. Кроме уроков внутри коллектива будущих артистов ждут публичные выступления: перед аудиторией и на камеру. Курсы актёрского мастерства от Московской театральной лаборатории обойдутся минимумом теории, а большую часть времени посвятят практическим занятиям. Вся работа идёт под руководством режиссёра и худрука театра Лилии Муха.

Театральная лаборатория Валерия Караваева

Преподаватели лаборатории регулярно проводят набор на курсы, но записаться на них не всегда легко — слишком много желающих, в связи с чем количество мест может просто закончиться. Но всегда можно попробовать в следующий раз. Тем более что начальный курс длится всего месяц. Он состоит из десяти занятий и делится на три части. С помощью специальных упражнений ученики освободят внутреннюю энергию, раскроются, найдут своего главного персонажа и проработают каждую деталь его характера. Также регулярно проводят так называемый weekend-курс. Это короткий и крайне насыщенный курс актёрского мастерства, рассчитанный как на новичков, так и на людей с актёрским опытом. Есть и детское направление: три больших осенних курса для детей от пяти до 14 лет.

Театральная школа Smile

Базовый курс актёрского мастерства рассчитан на три месяца. Новичкам помогут раскрыть творческий потенциал, а тем, у кого уже есть опыт на сцене и в публичных выступлениях — улучшить навыки. Кроме того, занятия проводят для целых коллективов. Если вы с коллегами решили массово записаться на курсы, то вам здесь предложат занятия по специальной программе. В неё входят знакомство с ораторским искусством, сценическая речь, техника импровизации, коммуникативные тренинги и командообразование.

Актёрская лаборатория Gogol School

Актёры и режиссёры «Гоголь-центра» решили поделиться своим мастерством и навыками со всеми желающими. В результате получилось четыре актёрские лаборатории с разными педагогами — артистами самой площадки-инициатора курсов, Театра Наций МХТ им. Чехова и других ведущих площадок. Они работают с личностью и верят, что актёрские навыки — это инструменты, которые сами по себе, без личностной составляющей человека, ничего не значат. Будьте готовы проанализировать себя со стороны и открыть в себе свободную эмоциональность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector