Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа актерского мастерства райкина

Школа актерского мастерства райкина

Театральная школа Константина Райкина

Информация

Описание: «Высшая школа сценических искусств» предоставляет возможности получения дополнительного профессионального образования для специалистов учреждений искусств и культуры и дополнительного образования (подготовительные курсы) для поступающих в театральные вузы.

Другое

Действия

522 записи Показать все записи

Дистанционное обучение
C 19.03.2020 Высшая школа сценических искусств перешла на дистанционное обучение в соответствии с приказом Минобрнауки России от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, Показать полностью… реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».

Учебное расписание в полной мере сохраняется, лекции и индивидуальные занятия проводятся дистанционно.

Благодаря действующей электронно — образовательной среде http://moodle.raikin-school.com/ проходит взаимодействие студентов, преподавателей и ВУЗа

Дистанционные лекции проводятся с помощью следующих программ:
1. https://zoom.us/
Полную инструкцию по работе, в том числе видео-демонстрацию ресурса на сайте: Центр справки и поддержки

При возникновении вопросов, связанных с дистанционным процессом обучения, обращайтесь на выделенный специально для этого е-мейл адрес umo@raikin-school.com

Список электронных библиотек, которые могут быть полезны при дистанционном обучении: http://moodle.raikin-school.com

В связи с Указом мэра Москвы от 16.03.2020 г. №21-УМ «О введении режима повышенной готовности» отменяются все спектакли с 17 марта по 10 апреля 2020 года включительно!
Билеты подлежат возврату. Возврат приобретенных ранее билетов осуществляется по месту покупки.
Вся информация по возврату электронных билетов по телефону: +7(495) 215-0000 и эл. адресу ticket@profticket.ru

На основании указа Мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «Высшая школа сценических искусств» временно приостанавливает работу Приемной кампании. Консультации в ранее указанные даты не состоятся. Как только будет разрешение о проведении консультаций, мы сообщим о датах и возможности записаться. В первую очередь будут записаны те, кто уже был записан на ранее указанные даты.

ПРИГЛАШАЕМ в детскую Театральную студию

Детская Театральная студия Полины Райкиной продолжает набор для детей от 6 до 16 лет!
Помимо актерского мастерства дети будут заниматься сценической речью, танцем и вокалом. Показать полностью…

«Я с огромным трепетом и большими надеждами приглашаю ваших детей к нам в студию! Сегодня, в эпоху бесчисленных гаджетов, подрастающее поколение всё меньше времени тратит на общение со сверстниками (потому что лучший друг — это телефон). Также нельзя не заметить, что современные дети и подростки редко используют свою фантазию и воображение, так как все компьютерные игры уже придуманы кем-то другим, а соответственно не требуют подключения творческого мышления. Я ни в коем случае не собираюсь говорить ничего плохого про технический прогресс! Я только хочу сказать, что сейчас, как мне кажется, есть особая необходимость в такой студии, как наша! Наша цель — научить детей общаться и взаимодействовать друг с другом и с окружающим миром, напомнить им о том, что у них есть воображение и фантазия, а также развивать их музыкально, физически, умственно и эмоционально.Привить им любовь к театру, кино, музыке и ко всем другим видам искусства. Научить их трудиться с удовольствием, любить самих себя и ничего не бояться, кроме серости и скуки!
Вся команда педагогов нашей студии — это, в основном, мои ученики, а теперь коллеги, поэтому за профессионализм каждого из них я могу уверенно поручиться.»

Ждём вас и ваших детей!

Вся подробная информация по телефону +79162718050

«РАЙКИНЦЫ» (Высшая школа сценических искусств, курс Константина Райкина)

Недавно мы собрали студентов лучших московских театральных школ на театральной площадке нашего весеннего фестиваля «Дизайн-субботник» Seasons. Два дня в огромном цеху бывшего хлебозавода № 9 шли спектакли, прогоны, репетиции и показы фрагментов.

Первый выпускной курс Константина Аркадьевича Райкина, открывшего свою Школу сценических искусств, показал искрометный спектакль по современной поэзии «ТолькоНеПушкин».

Залина Кантемирова поговорила с мастером и его студентами о том, как проходил набор курса, как происходит обучение и нужно ли сохранять наивность в актерской профессии.

Каждый курс отличается от предыдущего. Я человек очень требовательный и даже деспотичный, и со многими студентами у меня сложно складывались отношения. Но по целому ряду факторов это самый лучший мой набор.

У них есть очарованность первоклашек, что я невероятно высоко ценю. Скажу без всякого кокетства — я сам такой. Таким был мой папа и каким-то образом это перешло от него ко мне, думаю, он просто воспитал это во мне своим примером. Он свято относился к своему делу, для него это было служение — не служба. Я так мало этого вижу вокруг. И я всегда пытался так воспитывать студентов, но коэффициент полезного действия обычно был очень невысок. Соблазнов очень много, и часть студентов обычно устремляется по другим дорогам. Я преподаю уже более 40 лет, поэтому знаю, какими они обычно выпускаются, как они начинают «борзеть» на 3-м курсе, как становятся циничными. А эти — нет.

Возможно, здесь свою положительную роль сыграло то, что они — первый набор в нашей школе, над ними нет «дедов», циничных старшекурсников, которые за бутылкой пива в общаге объясняли бы им «что почем».

Вот они показываются сейчас в другие театры, а это всегда очень унизительное дело. Они волнуются, стараются, становятся «результативными», в плохом смысле, сразу убивают в себе процесс и начинают что-то выдавать, это всегда нехорошо. Лучше, конечно, когда худруки приезжают сами посмотреть на студентов.

Мне очень не хочется с ними расставаться и рассеивать их по другим местам, но придется. Курс получился очень большим — 27 человек — и взять всех в театр я просто не могу. Дело в том, что когда я их брал, то боялся, что на последних этапах конкурса кто-то уйдет в другие театральные институты — многие же поступили сразу в несколько. Я думал, что они выберут что-то более намоленное — мы же не государственный, мы частный институт, а четыре года назад еще и совсем новый. А там были такие брендовые вузы: МХАТ, ГИТИС, Щукинское училище. Но они, к моему удивлению, почти все пошли ко мне, за исключением троих. Правда, потом несколько человек я выгнал, потому что я выгоняю — ошибки неизбежны. В итоге получилась очень хорошая команда.

Читать еще:  Столярная мастерская всеволода полтавцева

Я ведь их учу трудному делу. Сейчас много водят хороводы вокруг индивидуальности студентов, а я считаю, что это не совсем правильно. Многое приходится в них переделывать, доделывать, ломать, я не поклонник теории преклонения — «Только ничего не играй, вот будь собой». Я их готовлю к работе в большом театральном пространстве, потому что это гораздо трудней: держать энергию, «отопить» большой зал, достучаться до последнего ряда. Артиста, выходящего на сцену, должно быть слышно, видно, он должен уметь много: дикция, энергия, умение перевоплощаться.

Я очень ценю перевоплощение. Школа должна быть консервативной. Иногда мне кажется, что я даже слишком свеж и авангарден для театральной школы. Фундамент должен быть традиционным, а дальше на этой базе можно что-то строить.

Я 12 лет преподавал в Школе-студии МХАТ, и она мне очень много дала. Я выпустил три курса, я всегда тяготел к преподаванию и не могу себе представить, как бы я сам без преподавания развивался, к тому же это эликсир молодости, это очень замедляет старение. Но тут очень важно самому тоже оставаться учеником. Во мне вот вообще нет «мэтра», ну совсем нет, я даже не знаю, что это такое. Но здесь есть другое — ощущение власти — это тоже не последнее дело. Я это люблю, это очень актерское ощущение — власть, владение людьми через искусство. Актерская профессия — это очень властолюбивая профессия, это власть над людьми, которые полюбовно тебе в рабство отдаются, потому что ты им НРАВИШЬСЯ.

Ведь что такое ученики — это люди, которые тебе внимают, и тебе кажется, что ты знаешь, что им сказать. И ты проверяешь это каждый день, и когда у тебя не получается их взять, то ты очень страдаешь, пугаешься, мучаешься. Вот это уже мой четвертый выпуск, но с такими, как они, я не сталкивался. Они очень дружные.

педагог, режиссер спектакля-экзамена «ТолькоНеПушкин».

Если бы была возможность, то Райкин бы всех взял к себе в театр. Их 27 человек, а набрано был 31. Для сравнения, на нашем курсе во МХАТе из 27 до выпуска дошло семнадцать.

Вот при поступлении бурлит эта масса — все кипит, булькает, и вдруг, кто-то всплывает над всеми. Ну а потом у каждого начинается поиск себя.

Спектакль «ТолькоНеПушкин» возник из нашего желания максимально погрузить их в пространство поэзии и найти что-то, созвучное им самим. Мы дали им список поэтов, которые, на наш взгляд, сегодня актуальны, чтобы они сами выбирали. Эта была возможность им высказаться, показать, что им нравится, с чем не согласны. Некоторые меня удивили, две девочки, например, выбрали стихи своего однокурсника, молодого поэта Максима Жигалина.

Максим Жигалин, Ульяна Лисицина, Варя Маценова, Лена Голякова, Ирина Шестерина, Юлия Овчаренко, Анастасия Левина, Дарья Репина, Елизавета Пясковская, Елизавета Юрьева, Даниил Пугаев, Константин Новичков, Алексей Фалько, Алина Доценко, Андрей Худяков, Константин Елисеев, Ярослав Медведев, Илья Рогов, Соня Щербакова, Анастасия Самылова, Дмитрий Плеханов, Анна Петрова, Варвара Лаптева, Орхан Абдулов, Кирилл Бухтияров, Роза Каюмова, Катя Перевозчикова.

«Мое первое сильное впечатление от Константина Аркадьевича было, когда я посмотрела его интервью в программе Владимира Познера. Я подумала: «Боже мой, что это за удивительный человек!»

«А я за год до поступления увидела его „Вечер с Достоевским“, и для меня это стало определяющим, поэтому, когда я поступала, то пошла именно к нему».

«Многие из нас поступали во все вузы, как это принято, но некоторые приехали поступать именно сюда. И я хорошо помню свои впечатления. На турах слушали разные педагоги, а Константин Аркадьевич приходил уже попозже — кого-то на втором, кого-то на третьем туре слушал.

«Когда ему нравится, он начинает кричать: „Очень хорошо, очень хо-ро-шо! Я хорошо себя чувствую! Это товар“. В его устах слово „товар“ — значит хорошо. Он даже не столько говорит, сколько показывает и жестикулирует, всегда очень эмоционально».

«Он невероятно честный человек».

«Константин Аркадьевич очень много времени с нами проводит. Не так, как это часто бывает, что мастер — это только фамилия, и его никто не видит на занятиях. Он действительно много с нами работает».

«Я вчера познакомилась с парнем из Щуки, и он думает, что мы учимся в Райкин-плаза. Конечно, хочется, чтобы все понимали, что „Райкин-плаза“ — это торговый центр, он не принадлежит Константину Аркадьевичу Райкину, это два разных заведения. Просто у нас одна и та же эмблема — дерево».

«И крыша на нашей школе — это не вертолетная площадка, там сцена. У нас даже есть спектакль, который мы играем на этой крыше на 9 мая».

«У нас „возрастной курс“, мы — старики. Мы почти все пришли осознанно, у нас мальчикам всем больше 20. Для многих из нас это был последний шанс, мы поступали неистово — „либо пан, либо пропал“. Я помню, когда пришел на вступительные экзамены, был уверен, что не поступлю — один лучше другого. Возможно, поэтому мы очень осознанны».«Мы работяги, потому что у нас такой мастер. Он не позволяет себе лениться и быть не в тонусе, он учит нас не жалеть себя. Понятно, что он выдающийся артист, но это его чисто человеческое качество — не жалеть себя, несмотря на то, что он мэтр. Одно то, с каким вниманием и азартом он смотрит на нас, когда мы репетируем — как ребенок, с открытым ртом, то ухо чешет, то на стуле подпрыгивает».

«Это действительно важно, потому что у нас две трети курса приезжие. Когда родные далеко, я точно знаю, что кто-то обязательно рядом. Тебя поддержат, над тобой подшутят, мы все время вместе».

«У нас, конечно, есть небольшие комплексы по поводу того, что наш институт находится на Марьиной Роще, вдали от ГИТИСа, вдали от МХАТа, и мы тут совершенно оторваны от того, что происходит там, в театральном мире. Мы же вообще долгое время были единственным курсом в институте».

Читать еще:  Школа актерского мастерства в москве

«Мы пришли сюда в абсолютно стерильное помещение, голые стены, и за эти четыре года мы тут все обжили. Теперь тут есть мусор, но я знаю, что это мой мусор, и мне это нравится. И теперь здесь появились другие курсы, и это хорошо, потому что жить в изоляции — тяжеловато, восхищаться все время самими собой — немного странно».

«Наш мир весь тут, мы не в тусовке, у нас нет знакомств, хотя они, говорят, нужны, чтобы куда-то продвигаться. А мы вот тут обосновались, у нас район Марьиной Рощи, и на спектакли часто приходят жители района, бабушки с фиолетовыми волосами».

«У нас были экзамены, когда мы должны были собирать вербатимы, которые тоже потом играли как спектакль. Там было очень много персонажей из Марьиной Рощи, многие жители нашего района „были» у нас на сцене».

«Мы очень разные спектакли ставили. Был спектакль для детей по мультикам — нужно было принести этюд по мультфильмам, и из этих этюдов родился детский спектакль. Мы ездили на гастроли и по России, и в другие страны. Есть пластический спектакль „Испанские фантазии“, он состоит из двух частей: „Скверная ночь“ по офортам Гойи и „Кармен — начало“ — это одноактные балеты. Еще „Военный вечер“, который на крыше играли. Для него многие специально научились играть на музыкальных инструментах. „Бесприданница“, „Ошалелые“ — по Шекспиру, „Ящерица“ по Володину и много других».

«На каждом курсе есть какие-то свои шуточки, и у нас на курсе есть такая группа, которая с первого курса существовала, создавала свои песенки шуточные, которые мы втихаря слушали, потому что некоторые песенки были провокационными. Потом эта группа развивалась, и в результате стала частью спектакля».

«Все музыкальные вставки родились в общаге, на кровати с компьютером. Мы писали музыку, и педагоги дали нам задание соединить ее со стихами современных поэтов. Это было непросто, потому что все наши „дурные“ сочинения рождались легко, а тут было сложно — нужно было попасть в размер стихотворения, в ритм».

«В общем, мы очень талантливый курс, у которого 13 дипломных спектаклей, и мы очень хотим, чтобы о нас узнала вся страна и весь мир».

текст Залина Кантемирова

фото Екатерина Кожевникова, Евгений Самарин, пресс-служба театра «Сатирикон»

Высшая школа сценических искусств Константина Райкина – что нужно знать поступающим

«Мне хочется, чтобы нам удалось вас заразить театром, чтобы это стало не просто профессией, а образом жизни, способом существования, способом познания действительности. Чтобы это была не просто служба, а служение, вера сродни религии» Константин Райкин

Театральная школа Райкина – сравнительно новый перспективный негосударственный вуз, обучающий специалистов по всем направлениям сценического искусства. Если вы еще не решили, в какой институт подать документы, обязательно рассмотрите этот вариант.

Высшая школа сценических искусств Константина Райкина принимает абитуриентов на обучение по трем основным направлениям:

  1. Актерский факультет. Готовит актеров театра и кино. Основой обучения являются дисциплины: мастерство актера, сценическая речь, история и театроведение, танец, вокал.
  2. Менеджмент. Все, что связано с управлением и организацией в театрально-концертной сфере.
  3. Техника и технологии. Звукорежиссура, общее художественное оформление спектаклей, применение современных технологий.

Также вуз предлагает широкую программу дополнительного образования – профессиональную переподготовку по направлениям:

  • актерское мастерство;
  • режиссура и организация представлений;
  • звуко- и светорежиссура;
  • менеджмент;
  • сценография;
  • переподготовка преподавателей.

Официальное повышение квалификации по направлениям:

  • грим;
  • ораторское искусство;
  • сценарно-режиссерская организация мероприятий;
  • педагогика.

Актерский факультет

На актерском факультете абитуриенту доступны два главных направления: актерское мастерство, специальность «Артист драматического театра и кино» и режиссура, специальность «Режиссер драмы». Помимо профильных предметов, студенты обучаются по многим гуманитарным направлениям, таким как иностранные языки, история, философия, история культуры и другие.

Практические занятия проходят по направлениям сценическое движение, сценический бой, хореография, вокал, актерское мастерство, пластическое воспитание. Для студентов в школе существует специальный Учебный Театр. Кроме того, налажено тесное сотрудничество с театром «Сатирикон», часть практики проходит на его сцене.

Поступление на актерское отделение Высшей Школы Константина Райкина предполагает, помимо ЕГЭ, сдачу творческого экзамена, собеседование коллоквиум. Программа экзамена формируется абитуриентом произвольно, но должна включать в себя:

  • песню;
  • танец;
  • басню;
  • стихотворение;
  • монолог;
  • отрывок из прозы;
  • актерский этюд.

Факультет менеджмента

Данный факультет готовит специалистов по управлению, организаторов, продюсеров и руководителей крупных проектов в театрально-зрелищной индустрии. Театральная школа Константина Райкина готовит не просто будущих бизнесменов и руководителей высокого уровня, но и деятелей культуры, продолжателей богатых традиций русского театрального искусства, людей с активной гражданской позицией, трепетным отношением к творчеству.

Для студентов проводятся мастер-классы, творческие встречи с руководителями других театров. Уже на этапе обучения предоставляется возможность завести знакомства, понаблюдать за работой практикующих организаторов изнутри.

  • театральный менеджмент и продюсирование;
  • менеджмент сценических искусств.

Факультет театральной техники и технологии

В качестве задачи факультета театральной техники и технологии заявлена подготовка широкого круга специалистов технического плана: художников-оформителей, режиссеров света, звука, организаторов театрального дела, декораторов. Обучение затрагивает все технические аспекты, необходимые для функционирования современного театра, плюс широкая гуманитарная программа, т. к. даже театральный технолог обязан любить искусство сцены и хорошо в нем разбираться. Обучение художника светового оформления спектакля насчитывает 19 различных дисциплин. По окончанию обучения в учреждении студентов ждет трудоустройство в театре «Сатирикон» под руководством Константина Райкина или предложения от ведущих театров Москвы.

По официальной информации, на факультете работают две учебные лаборатории:

  • учебная лаборатория сценической техники и технологий;
  • учебная лаборатория художественно-светового оформления спектакля.

Высшая школа сценических искусств К. Райкина — ВШСИ в Москве — Театральная школа Константина Райкина

Первый выпуск студентов актерского факультета (Мастерская К. Райкина и Мастерская С. Шенталинского) состоялся в 2017 году. Вуз также предоставляет возможности получения дополнительного профессионального образования для специалистов учреждений культуры и образовательных организаций сферы искусства и культуры и дополнительного образования (подготовительные курсы) для поступающих в театральные вузы. В списке достижений вуза — участие в международных и всероссийских научных конференциях, студенческих фестивалях, издание монографий и учебно-методических пособий преподавателей и т.д.

Читать еще:  Школа мастеров олимпиада

Фильм о Школе

О Высшей школе сценических искусств К. Райкина — ВШСИ

«Высшая школа сценических искусств» (Театральная школа Константина Райкина) была основана в 2012 году, и уже встала в один ряд с ведущими театральными вузами России.

Художественный руководитель Школы, ее «лицо» и гарант высокого уровня подготовки студентов – народный артист России, лауреат Государственных премий России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени А.И. Райкина, профессор Константин Аркадьевич Райкин считает, что задача Школы – не просто дать студентам профессию, а «заразить театром, чтобы это дело стало образом жизни, способом существования, способом познания действительности, не службой, а служением, сродни религии…»

Школа предоставляет возможность получить высшее образование по театральным специальностям и профессиям на трёх основных факультетах: Актёрском, Менеджмента, Театральной техники и технологии. Кроме того, профессиональные режиссёры, актёры, театральные менеджеры, художники по свету, сценографы, звукорежиссёры имеют возможность повысить свою квалификацию в Центре дополнительного образования, получив новый профессиональный опыт от лучших российских мастеров театрального дела. С 2016 года в Школе работает Международная программа обучения актерскому мастерству — первый интенсивный актёрский курс успешно прошла группа слушателей из США.

В длинном списке достижений вуза – участие в международных научно-практических конференциях, многочисленные премьеры в Учебном театре, дипломы и призы на крупных студенческих фестивалях, российские и международные гастроли, шефские концерты, изданные книги, создание Информационного центра международной Сети высшего образования в области сценических искусств.

Факультеты в ВШСИ К. Райкина

Актерский факультет

На актерском факультете ведется подготовка по специальностям:

52.05.01 Актерское искусство — специализация «Артист драматического театра и кино»

52.05.02 Режиссура театра — специализация «Режиссер драмы»

Срок обучения: по очной форме — 4 года, по заочной форме — 5 лет.

Кафедры факультета:

  • кафедра актерского мастерства
  • кафедра искусствознания и гуманитарных дисциплин

О факультете

Факультет создан в 2013 году.

Реализуемые на факультете образовательные программы включают в себя гуманитарные и социальные дисциплины (история, иностранный язык, философия, социология и т.п.), историю и теорию мировой художественной культуры; дисциплины профессионального цикла, посвященного непосредственно актерскому мастерству. Кроме того, студенты будут заниматься вокалом, танцами, сценической речью, изучать навыки сценического боя, фехтования; пройдут практику на базе Учебного театра вуза и на сцене театра «Сатирикон».

В процессе обучения наши студенты овладевают навыками создания художественного образа актерскими средствами на основе замысла постановщиков (режиссера, художника, музыкального руководителя, балетмейстера), используя развитую в себе способность к чувственно-художественному восприятию мира, к образному мышлению; способность профессионально воздействовать словом на партнера в сценическом диалоге, используя разнообразные средства, приемы и приспособления речи, способностью создавать яркую речевую характеристику персонажа, вести роль в едином темпо-ритмическом, интонационно-мелодическом и жанрово-стилистическом ансамбле с другими исполнителями;

В Школе используются активные и интерактивные формы проведения занятий, предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных театров, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам и сформированной на основании прямых договоров с правообладателями.

В Школе имеются специальные аудитории для проведения групповых и индивидуальных занятий по дисциплинам «Сценическая речь», «Пластическое воспитание», «Музыкальное воспитание», оборудованные необходимой мебелью и укомплектованные роялем (пианино) и свето-, аудио-, видео- звуковоспроизводящей аппаратурой; музыкальные инструменты, элементами декораций, сценическими костюмами, театральным реквизитом.

Кроме прекрасно оборудованного Учебного театра, на крыше Школы имеется еще Амфитеатр, на котором студенты смогут показывать свои работы.

Факультет менеджмента

Направление подготовки: программа высшего образования 38.03.02 «Менеджмент»

Квалификация (степень): Бакалавр

Срок обучения: 4 года по очной форме обучения, 4 года 6 месяцев по заочной форме обучения.

О факультете

Факультет создан в 2013 году.

Факультет осуществляет профессиональную подготовку менеджеров, обучение охватывает организационно-управленческую, информационно-аналитическую и предпринимательскую сферу деятельности в области всех видов театрально-зрелищной индустрии.

Задача факультета – воспитание профессионалов, занимающих активную гражданскую позицию и обладающих знаниями в разных областях мировой театральной культуры, чтобы использовать эти знания и умения в своей профессиональной деятельности. Опытные педагоги помогут студентам овладеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций культуры.

Учебный план подготовки специалистов на факультете составлен таким образом, чтобы в течение первых двух лет обучения студенты получили общее гуманитарное и искусствоведческое образование (история русского и мирового театра, русской и мировой литературы и пр.) и овладели основами экономической теории (макро- и микро-экономики).

На последующих курсах основное внимание уделяется дисциплинам, имеющим непосредственное отношение к профессиональной деятельности выпускников. Вот некоторые из них: «Мировая экономика», «История организации исполнительских искусств», «Экономика культуры», «Финансовые отношения в сфере культуры», «Налоговые правоотношения», «Экономика труда», «Бухгалтерский учет и статистика культуры», «Планирование и организация творческо-производственного процесса», «Менеджмент исполнительских искусств», «Основы продюсерской деятельности», «Финансовый менеджмент», «Менеджмент исполнительских искусств», «Маркетинг и фандрейзинг».

Факультет театральной техники и технологии

На факультете ведется подготовка по образовательным программам высшего образования:

    по специальности 51.05.01 «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ»

Срок обучения: по очной форме обучения — 4 года, по заочной форме обучения — 5 лет.
по направлению подготовки 52.03.04 «Технология художественного оформления спектакля»

направленность (профиль): 1. «Художественно-световое оформление спектакля»; 2. «Художественное-сценическое оформление спектакля».

Срок обучения: по очной форме обучения — 4 года, по заочной форме обучения — 4 года 6 месяцев.

О факультете

Факультет создан в 2013 году.

На факультет принимаются лица, показавшие на вступительных испытаниях склонность к творчеству, способность к художественному восприятию объекта и знания в области литературы, музыкальной культуры и изобразительного искусства.

Область профессиональной деятельности студентов включает разработку новых театральных технологий и их использование при сценическом воплощении проекта сценографии спектакля (концерта, представления), адекватного замыслу художника-постановщика, художника по костюмам, звукорежиссера; обеспечение грамотной и безопасной эксплуатации материального оформления спектаклей и оборудования сцены; участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках по использованию новых материалов и театральных технологий; руководящую работу в подразделениях театральных организаций в соответствии с профилем полученной подготовки, педагогику.

Контакты ВШСИ К. Райкина, адрес на карте

Адрес: г.Москва, Шереметьевская ул., 6 корпус 2

Телефоны: +7 (495) 600-37-88, +7 (495) 600-38-66

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector