Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессия мастер общестроительных работ

Мастер общестроительных работ

В процессе любого строительства, когда идет возведение зданий и сооружений не обойтись без специалистов профессии мастер общестроительных работ. Человек, получивший такое образование, никогда не останется без дела, он без труда сможет найти работу. В нашем колледже каменщиков вы можете получить квалификацию каменщик бетонщик.

О программе

очно на базе 9 класса — 2 года 10 месяцев
очно на базе 11 класса — 10 месяцев

ст.м. Люблино, ул. Цимлянская, д.7 стр.1

Как поступить

Чтобы пройти обучение по специальности мастер общестроительных работ после 9 и 11 класса, нужно преодолеть конкурс аттестатов.

Преимущества обучения на данной специальности

  • высокие объемы работ по строительству различных объектов в Москве и Подмосковье
  • возможность реализовать себя как в области строительства, так и в смежных сферах
  • отличный старт в карьере для амбициозных абитуриентов, желающих пройти обучение по профессии бетонщик.

Мы научим

  • читать архитектурно-строительные чертежи, проекты, монтажные схемы, схемы производства работ
  • выполнять сборку, вязку арматурных изделий, сварку соединений арматурных изделий
  • приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом
  • устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций
  • производить каменную кладку стен и столбов из кирпича, камней и мелких блоков под штукатурку
  • выполнять кладку каменных конструкций мостов, промышленных и гидротехнических сооружений
  • монтировать сборные железобетонные конструкции различными методами при возведении вех типов зданий
  • монтировать металлические колонны, балки, фермы и структурные конструкции
  • выполнять схемы и эскизы кладки печей
  • выкладывать печи различного типа
  • облицовывать печи изразцами в процессе кладки
  • выполнять строповку и увязку различных групп строительных грузов и конструкций
  • выполнять сварочные работы ручной электродуговой сваркой различной сложности и многому другому!

Практика и трудоустройство

Уже во время обучения на арматурщика и бетонщика в колледже 26 КАДР студентов ждет огромный объем практической работы под руководством профессионалов своего дела в таких компаниях-партнерах строительного колледжа как Мортон, завод Квентр, и ГБУ «Жилищник» и т.д.. Начиная с первого курса обучающие составляют портфолио своих работ. Наш подход к обучению через практику дает возможность приобрести огромный опыт и сделает выпускников колледжа 26 КАДР незаменимыми профессионалами на рынке труда. Студенты посещают мастер-классы и лекции от ведущих экспертов отрасли.

Твои знания и талант будут широко востребованы в строительных компаниях, проектных институтах и мастерских, на строящихся объектах. Ты сможешь выполнять работы по одной или нескольким профессиям: арматурщик, бетонщик, каменщик, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, печник, стропальщик, электросварщик ручной сварки. В перспективе выпускник может занимать руководящие должности в строительных компаниях или начать свой собственный бизнес.

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Основы материаловедения, основы электротехники, основы строительного черчения, основы технологии общестроительных работ, безопасность жизнедеятельности, введение в профессию, эффективное поведение на рынке труда, основы предпринимательства, выполнение каменных работ , технология каменных работ, технология монтажных работ при возведении кирпичных зданий, выполнение монтажных работ при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций, технология монтажных работ.

Лаборатории

  • информационных технологий;
  • материаловедения.

Мастерские

  • слесарные;
  • электросварочные;
  • для каменных и печных работ.

Полигоны

  • для монтажных и стропальных работ;
  • участок для бетонных работ;
  • заготовительный участок.

Студенческая жизнь

Социокультурная среда, создаваемая в колледже, способствует всестороннему развитию и социализации личности, сохранению здоровья обучающихся, развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в молодежных организациях, спортивных секциях и творческих клубах, кружках, студенческом научном обществе, волонтерском движении. В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области.

Мастер общестроительных работ

Поступай в Колледж Дизайна, Архитектуры и Реинжиниринга №26 –

построй будущее своими руками!

Пройди обучение по профессии «Мастер общестроительных работ» в Колледже Дизайна, Архитектуры и Реинжиниринга №26, и ты узнаешь секреты одной из самых востребованных профессий в современном мире. Будь в авангарде крупнейших бизнес проектов и социальных программ — приобщись к благородной миссии по созданию надежных, долговечных построек!

Отделение: Промышленное и гражданское строительство. Технология эксплуатации

Основа обучения: бюджет

Очная форма обучения:
на базе 9 класса со сроком обучения 2 года 10 месяцев
на базе 11 класса со сроком обучения 10 месяцев

Документ об образовании:
По окончании обучения выпускникам выдается диплом государственного образца с присвоением квалификации бетонщик, каменщик.

Как поступить?
Зачисление на бюджетное отделение Колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26 проходит на основе конкурса аттестатов. Не прошел отбор? Не беда. Ждем тебя на платном отделении!

Обратись к специалисту приемной комиссии — получи ответы на все вопросы!
Контакты приемной комиссии: Тел.: +7 (499) 653-70-77

Обучение проходит по адресу: ст.м. Люблино, ул. Цимлянская, д. 7 стр. 1

Отправь заявку на обучение на сайте www.priem.26kadr.ru

О программе

Программа направленна на формирование теоретических и практических знаний в области выполнения каменных, монтажных работ при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений всех типов в рамках основных профессиональных дисциплин:

  • Основы материаловедения
  • Основы электротехники
  • Основы строительного черчения
  • Основы технологии общестроительных работ
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в профессию
  • Эффективное поведение на рынке труда
  • Основы предпринимательства
  • Профессиональные модули
  • Выполнение каменных работ
  • Технология каменных работ
  • Технология монтажных работ при возведении кирпичных зданий
  • Выполнение монтажных работ при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций
  • Технология монтажных работ
Читать еще:  Школа актерского мастерства для детей в москве

В результате освоения программы ты научишься:

  • Читать архитектурно-строительные чертежи, проекты, монтажные схемы, схемы производства работ
  • Выполнять сборку, вязку арматурных изделий, сварку соединений арматурных изделий
  • Приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом
  • Устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций
  • Производить каменную кладку стен и столбов из кирпича, камней и мелких блоков под штукатурку
  • Выполнять кладку каменных конструкций мостов, промышленных и гидротехнических сооружений
  • Монтировать сборные железобетонные конструкции различными методами при возведении вех типов зданий
  • Монтировать металлические колонны, балки, фермы и структурные конструкции
  • Выполнять схемы и эскизы кладки печей
  • Выкладывать печи различного типа
  • Облицовывать печи изразцами в процессе кладки
  • Выполнять строповку и увязку различных групп строительных грузов и конструкций
  • Выполнять сварочные работы ручной электродуговой сваркой различной сложности и многому другому!

Лаборатории: информационных технологий; материаловедения.
Мастерские: слесарные; электросварочные; для каменных и печных работ.
Полигоны: для монтажных и стропальных работ; участок для бетонных работ; заготовительный участок.

Практика
Уже во время обучения тебя ждет огромный объем практической работы под руководством мастеров своего дела в таких компаниях-партнерах строительного колледжа как Мосводоканал и ГБУ Жилищник района Южнопортовый. Тесное взаимодействие колледжа и Академии Сен Гобен позволяет включать освоение современных технологий строительных решений и материалов в образовательные программы по профилю подготовки студентов и слушателей колледжа. Студенты посещают мастер-классы и лекции от ведущих экспертов отрасли.

Профессиональные перспективы
Пройди обучение по профессии «Мастер общестроительных работ» в Колледже Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26, и ты получишь качественное образование, содействие в трудоустройстве, высокооплачиваемую профессию и соответствующую квалификацию уже в 18 лет.

Приобретай опыт и становись незаменимым профессионалом на рынке труда. Твои знания и талант будут широко востребованы в строительных компаниях, проектных институтах и мастерских, на строящихся объектах. Ты сможешь выполнять работы по одной или нескольким профессиям: Арматурщик, бетонщик, каменщик, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, печник, стропальщик, электросварщик ручной сварки.

Также рекомендуем следующие специальности и профессии в колледже:

Профессия Мастер общестроительных работ

Обучится профессии мастера общестроительных работ достаточно сложно, но вполне возможно. Для этого нужно всего лишь стать квалифицированным рабочим, способным выполнить любые простейшие действия начиная от каменных, печных, электросварочных работ до монтажа конструкций, бетонных и погрузочно-разгрузочных действий. Помимо этого мастер должен уметь вручную разобрать фундаменты, разрушить кирпичную кладку и прочие монументальные конструкции, соблюдая при этом инструкции по правилам безопасности.

Как стать мастером общих работ на стройплощадке

Большинству строительных профессий обучают в колледжах. Будущие мастера общестроительных работ постигают азы своей специальности за партами, в лабораториях и на практических занятиях под руководством опытных педагогов и практикующих преподавателей. При поступлении в училище с молодыми людьми проводится собеседование для выявления у абитуриентов особенностей, которыми должен обладать будущий мастер общестроительных работ, а именно:

  • Ответственностью;
  • Выносливостью;
  • Коммуникабельностью и организаторскими задатками;
  • Психической устойчивостью;
  • Хорошим зрением, слухом и двигательной координацией;
  • Крепкой памятью;
  • Ловкостью;
  • Аккуратностью;
  • Математическим мышлением.

По окончании учебы специалист обязан знать:

  • Какие бывают основные типы материалов;
  • Как приготовить качественный цементный раствор;
  • Технологический процесс кладки кирпича;
  • Как ухаживать за приспособлениями, инструментарием и оборудованием;
  • Азы работы стропальщика, электрогазосварщика и печника.

Только в этом случае в трудовой книжке молодого специалиста появится первая запись: 270802.09 «Мастер общестроительных работ».

Специальность мастера общестроительных работ имеет следующие квалификации:

  • Арматурщик;
  • Бетонщик;
  • Каменщик;
  • Печник;
  • Стропальщик;
  • Электросварщик ручной сварки;
  • Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций.

Подробнее о том, кем может работать мастер общестроительных работ, читайте ниже.

Какие обязанности у монтажника-железобетонщика

Где учиться мастеру общестроительных работ, понятно, а вот где приобрести специальность монтажника стальных и ж/б конструкций? Естественно, в одном из многочисленных колледжей, а еще на укороченных курсах и во время общения с коллегами на стройплощадке. В процессе работы и совершенствования навыков монтажник участвует в постройке зданий из привезенных блоков и выравнивает цементным раствором места сочленения панелей. Пользуясь инструментами, он равняет блоки и приподнимает панели, придавая им определенное положение. Закрепив панели, железобетонщик варит их с соседними, швы забрасывает раствором, а затем переходит к монтажу очередного элемента.

К монтажнику по монтажу стальных и железобетонных конструкций предъявляются повышенные требования:

  • Выносливость и недюжинная сила;
  • Отсутствие проблем с вестибулярным аппаратом;
  • Пространственная ориентация;
  • Отсутствие боязни высоты;
  • Координация;
  • Отличный глазомер;
  • Осторожность.

Функции каменщика

Специальность СПО Мастер общестроительных работ предусматривает наличие квалификационных навыков каменщика – работника, играющего в строительстве, эксплуатации и ремонте жилых зданий, промобъектов, мостов и прочих сооружений далеко не последнюю роль. Чтобы быть каменщиком, необходимо обладать выносливостью в совокупности с подвижностью тела, отсутствием страха высоты, глазомером, пространственным воображением, математическим мышлением, наглядно-обзорной памятью и устойчивым вниманием.

Читать еще:  Гимназия мастер класс огниково отзывы

Каменщик выполняет следующие виды работ:

  1. Монтирует в кирпичных домах перекрытия, ж/б балки, плиты и прочие сборные элементы;
  2. Заливает швы в сборных ж/б конструкциях;
  3. Монтирует/демонтирует все виды каменных сводов;
  4. Восстанавливает кирпичные стены и меняет фундаментное основание зданий;
  5. Монтирует вентиляционные блоки.

При этом успешно использует в своей повседневной деятельности как ручные, так и механизированные приспособления.

Работа бетонщика на стройке

Только специалист по бетону в состоянии произвести бетонирование сборных и монолитных конструкций, лишь он с точностью до миллиметра изготовит перекрытия, панели, лестничные марши, плиты и тому прочее. Бетонщик не сможет стать настоящим специалистом при наличии медицинских противопоказаний, такие как:

  • Болезни дыхательных органов;
  • Понижение слуховой и зрительной чувствительности;
  • Хронические воспалительные процессы;
  • Патологии сердечно-сосудистой системы;
  • Изменения опорно-двигательного аппарата;
  • Мозговые и нервные болезни.

Эти отклонения могут влиять на физическую форму, выносливость, цветоразличение, глазомер, пространственное воображение, сосредоточенность и внимание бетонщика, без которых достичь высших разрядов в его профессии невозможно.

В чем задача печника

Кладка печей, каминов, кухонных плит, вытяжных труб и каминных очагов разного назначения, облицовка изделий, обкладывание топок огнеупорными кирпичами, установка и замена печных контрольных приборов – все это функции каменщика-печника. Кроме этого, печник занимается:

  • Отделкой сводов в котлах жаротрубной и водотрубной систем;
  • Ремонтом каминов, печей и вытяжных труб;
  • Заменой кладки плиток;
  • Переоборудованием древесных печей под питание газом;
  • Приготовлением глинистых растворов.

Для печника очень важны фундаментальные знания по классическим школьным предметам, обладание первичными трудовыми навыками – столярным, слесарным и строительным делом. Также необходимы сведения из материаловедения, теплотехники, природоведения, не говоря об умении класть и разбирать печи, подбирать изразцы, проверять качество кирпича и консистенцию растворов.

В чем заключены задачи арматурщика

Арматурщик – это обыденное название профессии изготовителя арматурных сеток и каркасов. Мастер занимается изготовлением каркасов для ж/б конструкций, сваривает и/или связывает элементы изделий при помощи специальных шовных машин, работающих в автоматическом или полуавтоматическом режимах. Также специалист занимается регулировкой данных агрегатов, наблюдает за исправностью сварочных приборов.

При подготовке к самостоятельной деятельности у арматурщика накапливается немало знаний, которые рано или поздно бывают нужны ему в работе на стройплощадке:

  • Марки и свойства сталей;
  • Области применения стальных изделий;
  • Чтение чертежей для изготовления арматурных сеток;
  • Основы электротехники;
  • Схематические чертежи сварочных агрегатов;
  • Виды сварных соединений;
  • Методы выполнения электродуговой сварки;
  • Способы испытания и контроля соединений.

Чем интересна работа стропальщика

В специальность мастера общестроительных работ также заключено и овладение навыками работы стропальщика. При необходимости мастер общестроительных работ без ущерба для деятельности всей строительной бригады может подменить стропальщика и взяться за крепление грузов, транспортируемых на высоту подъемными механизмами. В русский язык понятие «строп» (петля), пришло из морского дела, где оно являлось приспособлением для подвешивания разнообразных грузов на траверсы и к крюкам. Стропальщик на строительстве занят увязкой грузов, цеплянием его к крюкам подъемных кранов и слежением за положением груза при перенесении, после чего по прибытии на место отцепляет его вкупе со стропами.

На стропальщике лежит большая ответственность, ведь плохо закрепленный груз в состоянии свалиться на головы рабочих и даже перевернуть подъемное устройство. Особенно это касается грузов большой площади. Они имеют большую парусность, а потому сильный ветер способен их сорвать или сильно раскачать. Не меньшую опасность являют движущиеся машины и части механизмов. Эти и другие нюансы работы стропальщиков стали причиной для необходимой ежегодной переаттестации.

Рабочая программа Основы материаловедения , профессия «Мастер общестроительных работ «

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 01 Основы материаловедения

РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

08.01.07. (270802.09) Мастер общестроительных работ

р.п. ЧИШМЫ, 201 7 год

Рабочая программа профессионального обучения разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии (профессиям) среднего профессионального образования (далее – СПО) 08.01.07. ( 270802.09) Мастер общестроительных работ

Организация — разработчик: ГАПОУ БАК Чишминский филиал,пер.Спортивный,1а

Хайруллина Светлана Айратовна преподаватель первой категории____________________________________________

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью ППКРС разработанная в соответствии с ФГОС по профессии СПО 207802.09 «Мастер общестроительных работ»

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: каменщик, печник, бетонщик, арматурщик.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Читать еще:  Мастер отделочных и строительных работ

определять основные свойства материалов;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часа;

самостоятельной работы обучающегося 18 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

Тематический план и содержание учебной дисциплины « Основы материаловедения»

«Изучение свойств строительных материалов»

Проект-реферат на тему: « Свойства строительных материалов»

Проработка конспектов .Отчет по практической работе.

Раздел 2. Природные и искусственные камни

Тема 5. Природные каменные материалы

Состав и основные физико – механические свойства породообразующих минералов: кварц, полевой шпат, слюда, железисто-магнезиальные минералы, кальцит, магнезит, доломит, гипс, ангидрит, каолинит, кремнезём. Горные породы, применяемые в строительстве. Способы добычи горных пород. Обработка камня. Виды каменных материалов и изделий. Транспортировка и хранение каменных материалов. Меры защиты природных каменных материалов от выветривания.

Тема 6. Керамические и стеклянные материалы.

Общие сведения и классификация керамических материалов. Сырьё для производства керамических материалов: глины, отощающие и выгорающие добавки. Стеновые керамические материалы: глиняный обыкновенный кирпич, кирпич и камни строительные из трепелов и диатомитов, керамические пустотелые кирпич и камни пластического прессования, керамические лицевые кирпичи и камни, плитки керамические фасадные.

Тема 7. Практическая работа:

« Оценка качества кирпича по внешним признакам»

Самостоятельная работа Проект-реферат на тему:«Природные материалы и изделия»Проработка конспектов по темам раздела

Составление опорного конспекта по теме: «Меры защиты природных каменных материалов от выветривания. Проект- реферат : «Виды керамических плиток».Отчет по практической работе.

Раздел 3 Вяжущие материалы и заполнители для бетонов и растворов

Тема 8. Минеральные вяжущие материалы

Общие сведения о минеральных вяжущих веществах. Гипсовые вяжущие вещества. Магнезиальные вяжущие вещества. Воздушная известь. Гидравлические известь содержащие вяжущие вещества. Цементы.

Тема 9. Заполнители для растворов и бетонов .

Общие сведения о заполнителях, их классификация, виды, характеристики: песок, гравий, щебень. Добыча транспортирование и хранение заполнителей. Вода для приготовления растворов и бетонов

Тема 10. Практическая работа:

« Изучение свойства извести, цемента и песка»

Составить кроссворд к разделу. Проработка учебного материала по конспекту и учебнику. Отчет по практической работе.

Раздел 4 Строительные растворы и бетоны

Общие сведения и классификация. Свойства бетонной смеси и бетона. Приготовление. Транспортирование и укладка бетонной смеси.

Тема 12. Строительные растворы

Общие сведения о растворах, классификация растворов. Простые и сложные растворы. Составы растворов для каменных работ. Свойства растворов. Специальные растворы. Приготовление и транспортирование растворов.

Тема 13 Практическая работа:

« Изучение состава и свойств бетонной смеси»

Теам14 Практическая работа:

« Изучение состава и свойств растворной смеси»

Самостоятельная работа Проработка конспектов по темам раздела. Проект-реферат на тему: Растворы для каменной кладки. Отчеты по практическим работам.

Раздел 5.Основные сведения об арматурных сталях и сварочных материалах.

Тема 15. Металлы и металлические изделия.

Общие сведения о металлах и сплавах. Виды стали. Стальной прокат и стальные конструкции. Соединение деталей металлических конструкций. Арматурная сталь.

Тема 16. Коррозия металлов.

Коррозия металлов и способы защиты от нее.

Проработка конспектов по темам. Проект-реферат на тему: Металлические изделия в современном строительстве.

Раздел 6. Сборные бетонные и железобетонные изделия

Тема 17 . Сборные бетонные и железобетонные изделия

Общие сведения о железобетоне. Виды бетонных и железобетонных изделий. Производство железобетонных изделий. Маркировка, транспортировка, складирование.

Теам18 Практическая работа:

« Изучение бетонных и железобетонных изделий »

Самостоятельная работа Проработка конспектов по темам. Отчет по практической работе.

Раздел 7. Гидроизоляционные материалы.

Тема 19. Гидроизоляционные материалы.

Общие сведения о битумах и дегтях. Мастичные гидроизоляционные и покровные материалы. Рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы.

Тема 20. Полимерные материалы и изделия.

Общие сведения о полимерах. Полимерные материалы и изделия и их применение в строительстве.

Самостоятельная работа Проработка конспектов по темам.

Раздел 8.Теплоизоляционные материалы

Тема 21. Теплоизоляционные материалы

Общие сведения. Неорганические и органические материалы. Акустические материалы.

Тема 22. Практическая работа:

« Изучение свойств теплоизоляционных материалов »

Тема 23. Дифференцированный зачет

Итоговое занятие — дифференцированный зачет

Самостоятельная работа Проработка конспектов по темам.

Отчеты по практическим работам.

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета .

Оборудование учебного кабинета:

— посадочные места по количеству обучающихся;

— рабочее место преподавателя;

Технические средства обучения:

— компьютер, интерактивная доска, проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. И.А. Рыбьев Материаловедение в строительстве. Москва. Академия .2008г

1.Учебник Т.М.Штоль Материаловедение для каменщиков. Издательство « Высшая школа », 1980г.

2.Учебник П.С.Красовский Строительные материалы Издательство Москва «Высшая школа»2013г

3.Учебник К.Н.Попов Материаловедение для каменщиков и монтажников конструкций: Издательство Москва« Высшая школа », 1991г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector