Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальное звукооператорское мастерство колледж

53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство

Уровень среднего профессионального образования – углубленная подготовка.

Квалификация: Специалист звукооператорского мастерства

Срок обучения: на базе основного общего образования (9 классов) с получением среднего общего образования – 3 года 10 месяцев .

Форма обучения : очная, бюджет.

Подать заявление можно через портал pgu.mos.ru .

Описание специальности : Студенты изучают технологии записи и перезаписи звука, осуществляют работу по озвучиванию кино- и видеофильмов, записи инструментов и голоса в студии звукозаписи, приемы и техники записи звука на съемочной площадке, в павильоне и в музыкальной студии. В процессе учебы студенты осваивают полный цикл создани я различного типа звуковых продуктов, что позволяет им в дальнейшем найти профессиональное примене­ние на радио, телевидении, в кинокомпаниях, театрах, студиях звукозаписи.

Специалист звукообразовательного мастерства готовится к следующим видам деятельности:

Виды деятельности

  1. Звукооператорская технологическая деятельность (подготовка, хранение и воспроизведение программ, озвучивание музыкальных программ и концертных номеров, театрально – зрелищных мероприятий; контроль и анализ функционирования систем звуковоспроизведения и звукозаписи концертного и студийного использования, вспомогательного технического оборудования; выбор необходимого набора, размещение, монтаж, наладка и настройка звукотехнического оборудования).
  2. Музыкально-творческая деятельность (изучение музыкального произведения, включая анализ и разработку его интерпретации совместно с исполнителем или руководителем творческого коллектива; запись и создание звучащего художественного произведения).
  3. Организационно-управленческая деятельность (организация и творческое руководство процессом записи на звуконоситель музыкального произведения, монтажа фонограмм; управление средствами озвучивания студий звукозаписи, концертных залов, открытых и закрытых помещений).

Абитуриенты, поступающие на специальность «Музыкальное звукооператорское мастерство» проходят творческий конкурс.

Творческий конкурс

Абитуриенты, поступающие на специальность 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство, проходят вступительные испытания в форме творческого конкурса.

Творческий конкурс проводится в форме собеседования с преподавателями специальных дисциплин. В рамках собеседования демонстрируется и обсуждается представленное абитуриентом портфолио, включающее в себя творческие музыкальные работы поступающего. Портфолио должно включать в себя записанное абитуриентом произведение другого исполнителя. Либо озвученный отрывок видео или анимационный фильм на цифровом носителе USB. Отдельное внимание уделяется уровню подготовки абитуриента по направлению знаний и умений работы со специализированным полупрофессиональным программным обеспечением и программным обеспечением начального уровня.

К прослушиванию принимаются форматы аудио: Wav/AIFF, MPEG-1 Layer3 (mp3), AAC (m4a). Технические параметры аудиофайла: 44,1 kHz/48 kHz, 16/24 bit stereo. MР3 bitrate не ниже 192 kbps.

Форматы видео: MPEG-4 (контейнер mp4 кодек H.264). Разрешения: 4:3 SD (720×576), 16:9 HD (1280×720), Full HD (1920×1080).

Воспроизведение аудио или видео контента с мобильных телефонов и портативных плейеров не допускается.

Нерегламентные форматы файлов не подлежат рассмотрению.

Регламент для портфолио: музыкальный фрагмент не более 5 минут, видеофайл не более 3 минут.

Работы портфолио обязательно должны быть выполнены лично самим абитуриентом. В случае обнаружения плагиата (если чужие работы выдаются за свои полностью или частично) — абитуриент снимается с участия в творческом конкурсе и не может поступать в центр Аудиовизуальных технологий в текущем году.

Так же в рамках собеседования абитуриенты выполняют такие практические задания, как:

  1. Построение аккордов от заданного звука,
  2. Краткий анализ и пение мелодии с листа,
  3. Проверка ритмического слуха
  4. Построение мажорного и минорного лада (натуральный/ гармонический/ мелодический/ лидийский/ дорийский/ фригийский/ миксолидийский)

Общий культурный уровень абитуриента оценивается через обсуждение фильмов и музыкальных произведений для обязательного просмотра и прослушивания.

Список музыкальных произведений, обязательных к самостоятельному прослушиванию:

  1. И.С. Бах, «Токката и фуга для органа ре минор». Концерт для фортепиано с оркестром d-moll 1 часть.
  2. Г. Гендель, «Пассакалия для клавесина, соль минор».
  3. А. Вивальди, Концерты «Времена года» для скрипки, струнных и бассо континуo.
  4. Й. Гайдн, Серенада из струнного квартета, ре мажор.
  5. В.А. Моцарт, Реквием. № 2 «Dies irae», №7 «Lacrimosa». Симфония №40, соль минор.
  6. Л. Бетховен, Симфония №5, до минор. Соната для фортепиано №14, до-диез минор «Лунная».
  7. Ж. Бизе, «Кармен», опера. Увертюра, Хабанера.
  8. Ф. Шуберт, Симфония №8, си минор «Неоконченная».
  9. Ф. Шопен, Фантазия-экспромт, до-диез минор. Вальс №10, си минор. Этюды № 1, 12, ор.10. Этюд № 12 op. 25.
  10. Р. Шуман, Фортепианный цикл «Карнавал». Шопен, Пьеро и Арлекин, Флорестан, Киарина.
  11. Н. Паганини, Каприс № 24.
  12. Ф. Лист, «Грёзы любви». Рапсодия №12.
  13. Дж. Верди, Опера «Травиата», хор «Налейте полнее бокалы». Опера «Риголетто», песенка герцога «Сердце красавицы».
  14. Дж. Россини, Увертюра к опере «Севильский цирюльник». Увертюра к опере «Вильгельм Тель».
  15. А. Дворжак, Славянский танец №2.
  16. Р. Вагнер, Опера «Тристан и Изольда». Вступление. Смерть Изольды.
  17. Ф. Мендельсон, Концерт для скрипки с оркестром, ми минор.
  18. М. Глинка, Вальс-фантазия.
  19. А. Бородин, Опера «Князь Игорь». Половецкие пляски.
  20. М. Мусоргский, Фортепианный цикл «Картинки с выставки». Балет невылупившихся птенцов, Избушка на курьих ножках (Баба-Яга), Богатырские ворота.
  21. Н. Римский-Корсаков, Симфоническая сюита «Шехерезада», 1 часть.
  22. П. Чайковский, Концерт для фортепиано с оркестром № 1, си-бемоль минор, 1 часть — финал. Опера «Евгений Онегин». 2 действие, 5 картина. Сцена письма, Ария Ленского «Что день, грядущий мне готовит». Балет «Щелкунчик» заключительная сцена. «Времена года» (Июль, март, апрель, май, ноябрь)
  23. С. Рахманинов, Концерт для фортепиано с оркестром № 2, до минор. Вокализ.
  24. М. Равель, «Болеро».
  25. К. Дебюсси, Бергамасская сюита. Часть 3, «Лунный свет».
  26. Э. Григ, Музыка к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт». Утро, Танец Анитры в пещере горного короля.
  27. С. Прокофьев, Балет «Ромео и Джульетта». «Джульетта-девочка», «Монтекки и Капулетти», «Танец рыцарей».
  28. А. Хачатурян, Балет «Гаянэ». Танец с саблями. Вальс к драме М.Лермонтова «Маскарад». Адажио из балета «Спартак».
  29. Г. Свиридов, «Метель», «Время, вперед!».
  30. С. Прокофьев, «Любовь к трем апельсинам». Марш, дуэт Принца и Нинетты.
  31. С. Губайдуллина, саундтрек к мультфильму «Маугли».
  32. А. Шёнберг, «Лунный Пьеро».
  33. И. Дунаевский, Увертюра из к/ф «Дети капитана Гранта».
  34. Музыка к кинофильму Александр Невский. Ледовое побоище.
  35. А. Рыбников, Опера «Юнона и Авось», финальный хор «Аллилуйя любви»
  36. Д. Гершвин, Рапсодия в стиле блюз.
  37. А. Цфассман, Джазовая сюита для фортепиано с оркестром.
Читать еще:  Мастер классы по массажу

Список фильмов, обязательных к самостоятельному просмотру:

  1. Путевка в жизнь (1931, реж. Н.Экк, СССР), игр.
  2. Веселые ребята (1934, реж. Г.Александров, СССР), игр.
  3. Волшебник из страны Оз / Wizard of Oz, The (1939, реж.В.Флеминг, США), игр.
  4. Гражданин Кейн / Citizen Kane (1941, реж. О.Уэллс, США), игр.
  5. 8 1/2 / Otto e mezzo (1963, реж. Ф.Феллини, Италия/Франция), игр
  6. И всё-таки я верю (1974, реж. М.Ромм, СССР), хр.-док.
  7. Асса (1987, реж. С.Соловьев, СССР), игр.
  8. Три цвета: Синий / Trois Couleurs: Bleu (1993, реж. К.Кесьлёвский, Франция/Польша/Швейцария), игр.
  9. Тихий Дон. (1957, реж. С.Герасимов, СССР), игр.
  10. Покаяние (1984, реж. Т.Абуладзе, СССР), игр.
  11. Мой друг Иван Лапшин (1984, реж. А.Герман, СССР) игр.
  12. Мы из джаза (1983, реж. К.Шахназаров, СССР), игр.
  13. Убить дракона (1988, реж. М.Захаров, СССР/ФРГ), игр.
  14. Паспорт (1990, реж. Г.Данелия, СССР/Австрия/Израиль/Франция), игр.
  15. В августе 44-го (2001, реж. М.Пташук, Россия/Белоруссия), игр.
  16. Цареубийца (1991, реж. К.Шахназаров, Россия/Великобритания), игр.
  17. Великий диктатор (1940, реж. Ч.Чаплин, США), игр.
  18. Вор (1997, реж. П.Чухрай, Россия), игр.
  19. Жизнь прекрасна (1997, реж. Р,Бениньи, Италия), игр.
  20. Жизнь других (2006, реж. Ф.Х.Ф.Доннерсмарк, Германия), игр.

Вступительные испытания по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство оцениваются в сумме по 50-балльной шкале за собеседование, исполнение технических требований к портфолио абитуриента, знание фильмов и музыкальных произведений, выполнение практических заданий по музыкальным дисциплинам. Минимальное количество баллов для успешного прохождения вступительных испытаний — 41.

Музыкальное звукооператорское мастерство

Общая характеристика

1. Специальность 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 997 от 13 августа 2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство».

2. Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство – очная.

3. Уровень освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство – углубленный.

4. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

– на базе основного общего – 3 года 10 месяцев,

– на базе среднего общего – 3 года 10 месяцев,

5. Основная квалификация выпускника – специалист звукооператорского мастерства.

6. Область профессиональной деятельности выпускников: озвучивание музыкальных программ в закрытых и открытых помещениях (концертных и зрительных залах, танцзалах, студиях звукозаписи, аппаратных, студий радиовещания); звуковое оформление и постановка концертных номеров, выступлений солистов, оркестров, ансамблей и других сценических действий.

Основные виды деятельности выпускника:

звукооператорская технологическая деятельность (подготовка, хранение и воспроизведение фонограмм, озвучивание музыкальных программ и концертных номеров, театрально-зрелищных мероприятий; контроль и анализ функционирования систем звуковоспроизведения и звукозаписи концертного и студийного использования, вспомогательного технического оборудования; выбор необходимого набора, размещение, монтаж, наладка и настройка звукотехнического оборудования);

музыкально-творческая деятельность (изучение музыкального произведения, включая анализ и разработку его интерпретации совместно с исполнителем или руководителем творческого коллектива; запись и создание звучащего художественного произведения);

организационно-управленческая деятельность (организация и творческое руководство процессом записи на звуконоситель музыкального произведения, монтажа фонограмм; управление средствами озвучивания студий звукозаписи, концертных залов, открытых и закрытых помещений).

Выпускник должен обладать

общими компетенциями, включающими в себя способность: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий; самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; использовать умения и знания учебных и профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Звукооператорская технологическая деятельность: использовать в практической деятельности основы знаний в области электротехники, электронной техники, акустики, свойств слуха и звука; демонстрировать навыки записи, сведения и монтажа фонограмм; эксплуатировать звукозаписывающую, звуковоспроизводящую, усилительную аппаратуру и другое звукотехническое оборудование; обеспечивать звуковое сопровождение музыкального и зрелищного мероприятия; осуществлять контроль и анализ функционирования звукотехнического оборудования; выбирать и размещать необходимое звукотехническое оборудование для конкретного концертного зала, театра, студии звукозаписи, студии радиовещания и др.; проводить установку, наладку и испытание звукотехники; применять на практике основы знаний звукотехники и звукорежиссуры; владение культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Читать еще:  Университет актерского мастерства

Музыкально-творческая деятельность: анализировать музыкальное произведение в единстве и взаимообусловленности формы и содержания, историко-стилистических и жанровых предпосылок, метроритма, тембра, гармонии; воспроизводить художественный образ в записи на основе знаний специфики музыкального языка (ладовые, метроритмические, формообразующие, гармонические, фактурные свойства музыкального языка); работать в непосредственном контакте с исполнителем над интерпретацией музыкального произведения; аранжировать музыкальные произведения с помощью компьютера, использовать компьютерную аранжировку при звукозаписи; исполнять на фортепиано различные произведения классической, современной и эстрадно-джазовой музыкальной литературы.

Организационно-управленческая деятельность: применять базовые знания принципов организации труда с учетом специфики творческого коллектива; исполнять обязанности руководителя творческого коллектива, включая организацию его работы, планирование деятельности и анализ ее результатов; использовать базовые нормативно-правовые знания в деятельности специалиста в учреждениях и организациях образования и культуры; использовать различные приемы сбора и распространения информации с целью популяризации и рекламы деятельности учреждений (организация) образования и культуры; осуществлять управление процессом эксплуатации звукотехнического оборудования; разрабатывать комплекс мероприятий по организации и управлению рабочим процессом звукозаписи в условиях открытых и закрытых помещений.

8. Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший основную профессиональную программу среднего профессионального образования по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство, подготовлен к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования.

9. Требования к уровню подготовки выпускника по профессиональной практике

В процессе учебной и производственной практик выпускник должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности.

Минимум содержания основной профессиональной программы по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство

Общеобразовательный учебный цикл

Учебные дисциплины
Иностранный язык
Обществознание
Математика и информатика
Естествознание
География
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Литература

Профильные учебные дисциплины
История мировой культуры
История
Народная художественная культура
Музыкальная литература (зарубежная и отечественная)

Обязательная часть учебных циклов

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
Основы философии
История
Психология общения
Иностранный язык
Физическая культура

Профессиональный учебный цикл

Общепрофессиональные дисциплины
Музыкальная литература XX века
Сольфеджио
Музыкальная информатика
Электрорадиоизмерения
Вычислительная техника
Метрология, стандартизация и сертификация
Безопасность жизнедеятельности

Профессиональные модули

Звукооператорская технологическая деятельность
Звукооператорское мастерство, создание звукового образа
Акустика, звукофикация театров и концертных залов
Электротехника, электронная техника, звукоусилительная аппаратура

Музыкально-творческая деятельность
Элементарная теория музыки
Гармония, анализ музыкальных произведений
Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка
Основы игры на фортепиано, аккомпанемент

Организационно-управленческая деятельность
Экономика отрасли и основы менеджмента
Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Вступительные испытания на специальность 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство

Предметно-цикловая комиссия «Музыкальное звукооператорское мастерство»

В 2011 году, по инициативе комитета по культуре Курской области в лице Руцкого В.В. и директора музыкального колледжа им. Г.В.Свиридова, Чунихиной Л.И, было открыто в Курском музыкальном колледже им. Г.В. Свиридова отделение музыкального звукооператорского мастерства.

1 сентября 2011 года учебная студия начала свою работу по обучению студентов музыкальному звукооператорскому мастерству. Первыми преподавателями стали Парахин Ю.Г. и Умаров Е.В. Известные музыканты в городе Курске и энтузиасты в области звукозаписи. Необходимость открытия звукооператорского отделения была продиктована острой нехваткой квалифицированных кадров в области. В процессе обучения студенты приобретают необходимые знания и практический опыт для дальнейшей работы на концертных площадках и студиях города и области. В настоящее время на специальности Музыкальное звукооператорское мастерство работают как профессионалы-практики, имеющие большой опыт работы в этом направлении, так и молодые преподаватели:

Стариков Александр Климентьевич – председатель предметно-цикловой комиссии, преподаватель, звукорежиссер, аранжировщик. Выпускник эстрадного отделения музыкального колледжа. Музыкант и композитор, работавший много лет в Санкт-Петербурге и Москве, в Греции и США в качестве музыкального директора компании «Royal Caribbean Cruise Line».

Парахин Юрий Геннадьевич – преподаватель, звукорежиссер, аранжировщик, выпускник Курского педагогического колледжа.

Старикова Ася Александровна – преподаватель, звукорежиссер, выпускница Курского музыкального колледжа, обучается в БГИК.

За 6 лет существования отделения МЗМ состоялось несколько выпусков. Выпускники и студенты с удовольствием работают как в различных организациях г. Курска так и области: звукооператором Дворца культуры г. Фатеж Курской области, администратором и звукооператором в развлекательном комплексе ТЦ «Пушкинский», преподавателем звукооператорского мастерства в КМК им.Г.В. Свиридова и по совместительству звукорежиссером Курского областного драматического театра им. А.С. Пушкина, звукорежиссером концертного комплекса «Звездный», звукорежиссером и директором Дворца культуры в пос. Михайловка Железногорского района, звукорежиссером в Центре искусств им. Г.В.Свиридова, звукорежиссером в Курской областной филармонии. Многие студенты старших курсов в результате прохождения производственной практики в известных концертных, театральных и других развлекательных организациях получают предложения о работе в них.

Читать еще:  Школа живописи перотти официальный сайт мастер классы

Абитуриенту

Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Республиканский музыкальный колледж»

Адрес колледжа: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 5 «б». Ост. Магазин «Светлана» или «Университет»

Телефон для справок: (3412) 78-07-26 (приёмная директора)

Республиканский музыкальный колледж является единственным учебным заведением Удмуртии в области подготовки музыкантов-профессионалов академического профиля: певцов и пианистов, струнников и духовиков, народников (клавишников и струнников), дирижёров и музыковедов; преподавателей музыкальных школ, руководителей музыкальных коллективов и ансамблей.

На сегодняшний день в колледже обучается более 250 студентов. Республиканский музыкальный колледж – это успешно развивающееся учебное заведение с современными формами организации учебного процесса и экономико-правовой базы.

Наши студенты активно участвуют в конкурсах различных уровней и часто становятся их лауреатами и дипломантами.

Высокий уровень подготовки позволяет выпускникам поступать в лучшие ВУЗы России, а также продолжать учёбу за рубежом.

Наш колледж уникален не только тем, что это учебное заведение, но и своеобразная концертная организация. Студенты РМК – желанные гости в различных учебных заведениях, учреждениях городов и районов республики.

Выпускники колледжа являются артистами и солистами ведущих коллективов УР, успешно работают руководителями творческих коллективов, государственных учреждений, преподавателями детских школ искусств, общеобразовательных школ.

Для поступающих на все специальности колледжем устанавливаются испытания творческой направленности: комплексный экзамен по специальности, содержание которого зависит от избранной специальности, сольфеджио (диктант и устный ответ). Полная информация о требованиях приема размещена на сайте колледжа www.musicalcollege.ru.

Прием документов от поступающих – с 20 июня по 10 августа.

При подаче заявления о приеме в БПОУ УР «РМК» поступающий предъявляет:

  • заявление (по форме)
  • паспорт (оригинал и копию)
  • документ государственного образца об образовании (оригинал или копия)
  • 6 фото (3×4)
  • свидетельство об окончании ДШИ (при наличии).

Приём документов у абитуриентов до 18 лет осуществляется только в присутствии родителя или законного представителя абитуриента при наличии паспорта родителя или законного представителя.

Каждую третью субботу месяца колледж организует работу консультационного пункта для абитуриентов. Начало работы консультационного пункта – 12.00.

В течение учебного года колледж организует обучение на платных курсах по подготовке к поступлению в РМК (индивидуальные занятия, подготовительные курсы по сольфеджио по мере комплектования группы).

Начало консультаций – с 24 июня.

Работа краткосрочных подготовительных курсов — с 24 июня.

Проведение вступительных испытаний – с 1 по 10 июля (1-й этап) и с 15 по 22 августа (2-й этап).

Специальность «Инструментальное исполнительство»

Квалификация – преподаватель, концертмейстер, артист.

Здесь обучаются будущие преподаватели детских музыкальных школ, концертмейстеры, артисты ансамбля.

Отделение воспитало много ярких личностей. Многие выпускники успешно продолжают обучение и работают за пределами Удмуртии и России.

Специализация «Оркестровые струнные инструменты» (скрипка, альт, виолончель, контрабас)

Квалификация – преподаватель, артист.

История отделения неразрывно связана с его коллективами. Это – симфонический оркестр, ансамбль скрипачей. Они украшают своими выступлениями многие праздничные мероприятия. Выпускники успешно работают в симфонических и оперных оркестрах России и за рубежом.

Специализация «Оркестровые духовые и ударные инструменты» (флейта, гобой, кларнет, фагот, валторна, труба, тромбон, туба, ударные инструменты)

Квалификация – преподаватель, артист. Отделение воспитывает артистов оркестров и ансамблей, преподавателей игры на инструментах. Здесь получили образование много высокопрофессиональных исполнителей, работающих в лучших оркестрах России и за рубежом.

Специализация «Инструменты народного оркестра» ( аккордеон, баян, балалайка, гитара, домра).

Квалификация – преподаватель, концертмейстер, артист.

Отделение готовит преподавателей детских школ искусств, концертмейстеров, руководителей творческих коллективов. Многие из его выпускников работают в оркестрах страны, а также стали руководителями ДШИ.

Специальность: «Вокальное искусство»

Квалификация – артист-вокалист, преподаватель.

Увлечённость пением отличает студентов отделения. Гордостью отделения являются выпускники, ставшие солистами оперных театров России, филармоний и других концертных организаций.

Специальность «Сольное и хоровое народное пение»

Специализация «Сольное народное пение»

Квалификация – артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива.

Одно из самых молодых отделений колледжа, его выпускники очень востребованы в фольклорных коллективах, ведут большую концертную деятельность как в России, так и за рубежом.

Специализация «Хоровое народное пение»

Квалификация — артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива.

Выпускники отделения работают в ансамблях и театрах народной музыки, являются желанными гостями на фольклорных праздниках во многих регионах России.

Специальность «Хоровое дирижирование»

Квалификация – дирижер хора, преподаватель.

Отделение готовит хормейстеров ДШИ, артистов хора, ансамблей. Выпускники успешно сочетают преподавательскую деятельность с руководством творческими коллективами.

Специальность «Теория музыки»

Квалификация — преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности. Сфера деятельности широка и разнообразна: педагогическая (преподаватель сольфеджио, ритмики, музыкальной литературы), а также лектор-музыковед, ведущий концертов, журналист, критик. Выпускниками отделения являются композиторы Удмуртии, руководители ДШИ и концертных организаций.

Специальность «Музыкальное звукооператорское мастерство»

Квалификация — специалист звукооператорского мастерства.

Самое молодое отделение колледжа, студенты которого постигают азы озвучивания музыкальных программ, учатся звуковому оформлению и постановке концертных номеров, выступлений солистов, оркестров, ансамблей и других сценических действий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector