Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгик кафедра фотомастерства

Кафедра фотомастерства

Заведующая кафедрой
Светлана Александровна Бельская

С. А. Бельская — кандидат философских наук, профессор, член Союза журналистов России, награждена нагрудным знаком Министерства культуры РФ «За высокие достижения», почетной грамотой Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и Российского профсоюза работников культуры «За большой вклад в развитие культуры и массовых коммуникаций».

Закончила с «отличием» кафедру кинофотомастерства МГИК.

С.А.Бельская преподает дисциплины «Искусство цветной фотографии», «Драматургия изображения», «Основы фототерапии», «Актуальные проблемы теории и истории фототворчества». Автор ряда научно-методических публикаций в том числе учебного пособия «Цвет в техногенных искусствах: фотография, кино, телевидение», монографии «Проблемы цвета в экранных искусствах».

Общий стаж работы — 33 года, педагогический стаж — 28 лет.

Профессорско-преподавательский состав

Агафонов Юрий Васильевич

Доцент, Заслуженный работник культуры РФ.
Закончил МГИК, кафедру кинофотомастерства.
Заведующий лабораторией кино-фотомастерства, преподаватель предмета «Техника фотопечати». Работает в МГУКИ с 1972 года. Член Союза журналистов России.
Награждён медалями «20 лет победы в Великой отечественной войне», «Ветеран труда».

Общий стаж работы — 60 лет, стаж работы по специальности — 48 лет.

Мерзликина Анна Юрьевна

Заместитель зав.кафедрой по учебной работе.
Кандидат педагогических наук, доцент.
Закончила магистратуру по профилю «Художественное фототворчество».
До прихода на кафедру много лет работала директором Дома народного творчества. Преподает предметы «Информационное обеспечение фототворчества», «Методика преподавания спецдисциплин», «Организация кино-, фото-, видеопроцесса», «История костюма», «Деловой этикет», «Фотопедагогика», «Методика руководства кино-, фото-, видеостудией», руководит практикой студентов кафедры.

Член Союза журналистов России.
Награждена медалью МГУКИ «За особые заслуги».

Общий стаж работы — 31 лет, стаж работы по специальности — 27 года.

Клопова Ирина Владимировна

Доцент, кандидат философских наук.
Закончила МГИК, кафедру кино-фотомастерства.
Заместитель директора Историко-культурного центра Госкорпорация Росатом.
Преподаёт предметы: «История отечественной фотографии», «История зарубежной фотографии», «Эстетика фотографии», «Современное фотоискусство».

Общий стаж работы — 29 лет, стаж работы по специальности — 28 лет.

Ермакова Ирина Викторовна

Доцент, фотохудожник, руководитель творческой мастерской.
В 1998 году закончила с отличием кафедру кино и телевидения МГУКИ. В качестве преподавателя кафедры фотомастерства работает с сентября 2002 года, с 2010 года в должности доцента.
Преподаёт предметы: «Фотомастерство» и «Съёмочное мастерство», «Постпродакшн в фотографии», «Технологии работы с графическим редактором».
В 2011 году И.В. Ермакова закончила Российский государственный торгово-экономический университет по специальности «Юриспруденция».
В 2013 году И.В. Ермакова закончила Международную школу дизайна, по специальности «Дизайнер интерьера»
И.В. Ермакова является членом Союза художников России, членом Российского географического общества и председателем Всероссийского фотоконкурса «Отпечатки времени».
Была участником фотовыставок в Государственной думе, в Мэрии Москвы, на ВВЦ в выставочном зале «Рабочий и колхозница», всероссийская выставка «Заповедная Россия», « Дикая природа России» СПб, Имеет публикации в журналах и фото альманахах.
И.В.Ермакова является автором ряда научно-методических работ, в том числе авторской программы «Авторский стиль в фотографии».

Общий стаж работы — 26 года, стаж работы по специальности — 22 лет.

Каламкаров Михаил Рафаэльевич

Доцент, известный фотохудожник, кинорежиссер, руководитель творческой мастерской.
Член Московского Союза художников (МОСХ).
Преподаёт дисциплины: «Фотомастерство», «Съёмочное мастерство», «Рекламная фотография».
Закончил МГУ им.Ломоносова физико-математический факультет.
C 1983 г. сотрудничал с журналами «Юность» и «Декоративное искусство», работал фотографом на киностудии «Мосфильм». В 1994-95 г. режиссер телепрограммы «Совершенно секретно». Автор документальных фильмов и рекламных роликов. С 1998 г. сотрудничал с рядом крупных рекламных агентств.
В мае 2004 года вместе с группой единомышленников и коллег организовал творческое объединение «СТАНКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ XXI»
Лауреат премии Совета по культуре и искусству при Президенте РФ 2007 г. за проект “Предмет игры. Театральная история” (совм. с М. Железняковым).
Работы в собраниях ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва), ГРМ (С-Петербург), ГРМФ (Н. Новгород), Мининералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН (Москва), частных собраниях в России и за рубежом
Групповые выставки и фестивали:
«Видеть» Выставка работ студентов кафедры фотомастерства МГИК, ЦДХ, Москва , 2015 (куратор выставки)
«Неизвестная модель III. Скульптура и фотграфия». Галерея «Открытый клуб», Москва, 2015
«ARTRACCORD», выставочный зал Союза Художников Армении, Ереван, 2013
“Красота без гламура?”, Государственный Русский музей, Петербург, 2013
«Дебют» выставка дипломных работ кафедры фотомастерства МГУКИ,
ГРМФ, Нижний Новгород, 2013 (куратор выставки)
“Тайаники русской души”, Государственный Русский музей, Петербург, 2013
“Между still life и nature morte. Натюрморт с женщиной” Государственный Русский музей фотографии, Нижний Новгород, 2013
«Музей глазами фотографа» ГМИИ им. Пушкина, Москва, 20012
“Дни Станковой фотографии в Киеве”, галерея “Ирена”, галерея “Фонда поддержки искусств”, Киев, Украина, 2010
“Станковая фотография”, Театральный центр “На Страстном” СТД РФ, Москва, 2009
“Деревянная скульптура”, Государственная Дума РФ, Москва, 2009
«Российская фотография. XXI век», Фестиваль «Дни России в Австрии», Баден, 2005
«Bright ideas design», Тайвань, Тайбэй, 2004
Millennium art collection, Нидерланды, 1999
Персональные выставки:
Арт-салон Галереи искусств Церетели, Москва, 2004
Галерея «Глаз», МДФ, Москва, 2002
Галерея «Россини», Москва, 1998
«Искусство фотографии. Маленькая выставка», ЦДХ, Москва, 1997
Галерея «Billedhuset», Дания, Копенгаген, 1993

Кеворков Григорий Аркадьевич

Закончил кафедру кино и телевидения МГИК. Старший преподаватель, фотохудожник, руководитель творческой мастерской, член Союза художников и Союза журналистов России.
Преподаёт дисциплины: «Фотомастерство». «Съёмочное мастерство», «Основы фотожурналистики».
Закончил МГИК, кафедру кино-фотомастерства.
Является членом Союза Фотохудожников России, Союза Журналистов России. Основной вид деятельности — креативная фотосъёмка рекламы: фотоальбомы, календари, буклеты, каталоги, плакаты, обложки журналов и аудио СD, буклеты, брошюры, каталоги, эксклюзивные портреты, портфолио, тематические и другие фотовыставки.
Занимается фотографией всю сознательную жизнь. Участвовал в международных фотоконкурсах, имеет дипломы. Лауреат премии “Золотой Циклоп 2001”. Входит в состав художественного совета нескольких фотоклубов в России и Украине. Состоял в художественном совете фонда “Созвездие”. Также много раз был членом жюри международных фотоконкурсов: « Золотой Дельфин», « Чёрная Жемчужина», « Золотая пятёрка», « Венесуэла 2006». И др.
Более 30 лет преподаёт фотографию.
Несколько лет ведёт курс фотомастерства , фотожурналистики и цифровой фотографии в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств.
Сотрудничал с такими популярными журналами как “Мир и дом”, “Российский Космос “, “Мэри Клер”, “Дом и интерьер”,“Созвездие”, ”Салон“, “Пентхаус”, “Красивые дома”, “Зоомир”, “Лиза”,» Мир новосёла», “Наука и жизнь” и др.
С 1998г. занимается дайвингом и подводной фотографией.
Писал статьи на темы подводной фотографии и подводного туризма, делал фотографии и фотосессии для журналов:
”Дайв Тек“, »Подводный клуб», “Нептун”, “Октопус”, “Батискаф”,” Аква”, Вел постоянную фото рубрику “Разбор полётов” в журнале “Предельная Глубина”.
Более 10 лет преподавал подводную фотографию и видео съёмку в Школе Подводной Фотографии Подводного Клуба МГУ(RU DIVE). Его ученики регулярно получают призы международного Московского Фестиваля подводного изображения “Золотой дельфин”, Киевского фестиваля “Серебряная акула” и др.
Автор фотографий для книги о рыбах Мальдивских островов (Международный проект).

Читать еще:  Горный мастер специальность

Московская школа современной фотографии СТУДИА

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ ОДАРЁННЫХ ФОТОГРАФОВ

Для молодых одарённых фотографов от 20 до 27 лет — ОДНО БЕСПЛАТНОЕ МЕСТО В МЕСЯЦ.

Кликайте по картинке для увеличения размера.
Что бы вернуться к выбору фотографии, жмите «ВЕРНУТЬСЯ» вверху слева.

Не ищите социально — критического подтекста в моих фотографиях. Все они — признание в любви к моей Москве. Просто она такая, какая есть, а я — человек элегический.
Элегия – жанр лирики, описывающий печальное, задумчивое или мечтательное настроение, это грустное раздумье, размышление о быстро текущей жизни, об утратах, расставании с родными местами, с близкими людьми, о том, что радость и печаль переплетаются в сердце человека.
Мои снимки возникли как стихи, родились из того же сырья, из которого рождается настоящая поэзия.
Почему мои фотографии так выглядят? Почему не цветные? Почему изображение распадается на квадратики — пикселы?
Простого ответа на эти вопросы нет. И вообще, все объяснения — вторичны, первично внутреннее чувство художника.

Но все же, в случайном порядке.
С детства мне нравились мозаики, особенно те, где часть изображения — живопись, часть — мозаика. Пример — «Адам и Ева» Рафаэля Санти.
Мне очень нравится растрескавшаяся штукатурка, шелушащаяся краска, распавшийся от времени асфальт. Так же, как и моим великим учителям — Леонардо Да Винчи и Левану Пааташвили.
Мне нравится, что изображение распадается, разрушается прямо на глазах у зрителя. Это подчеркивает быстротечность времени, ведь сфотографированной мною Москвы — уже нет, ее смыли последние реновации, и фотография тоже не должна быть застывшим монументом.

Мне хочется, что бы зритель воспринимал мои фотографии как мое личное, элегическое высказывание, а не как окно в реальность. То есть, я хочу своими пикселями, из которых состоит цифровая фотография, подчеркнуть ее условность, дистанцироваться от снятого сюжета.

Мои фотографии черно — белые по той же причине.
Затем, мои фотографии лежат на границе современного искусства, а пикселизация — излюбленные его прием. Вспомним, к примеру, Томаса Руффа с его серией «JPG'», показанной на Венецианской биеналле и — мобилографию.
Показать, что фотография состоит из пикселов — это честно. Она из пикселов и состоит. Зачем морочить людям голову?
Москва так же состоит из пикселов: переплеты окон, прямоугольники зданий и кварталов, Собянинская плитка, наконец.

Мои пикселизированные фотографии — наиболее адекватный способ отображения этого города, моей любимой Москвы.

И я пройти еще смогу — мое Садовое Кольцо — до самого конца!

Артемов Евгений Александрович

Окончил ВГИК, кинооператорский факультет.
Работал кинооператором — документалистом.
С 1977 года член Объединенного комитета художников-графиков г. Москвы, работал в различных редакциях, издательствах, агентствах.
Участник многих фотовыставок — от выставок Горкома художников — графиков до Второй фотобиенале Русского музея в Санкт-Петербурге.
Фотографии Евгения Артемова хранятся в фондах Славянской библиотеки в Париже, Русского музея в Санкт-Петербурге, во Всероссийском фонде произведений изобразительного искусства, в Музее Москвы, в частных коллекциях Франции, Германии, Нидерландов, США, России.
Основное дело Евгения Артемова — преподавание фотографии.
Он написал первую программу фотокомпозиции для факультета журналистики МГУ и преподавал фотокомпозицию на кафедре газетного дела факультета журналистики МГУ (зав. Кафедрой — Э. А. Лазаревич).
Преподавал специальность «Фотомастерство» на кафедре кино-фото мастерства Московского института культуры.
Лидия Павловна Дыко, теоретик фотографии, профессор ВГИКа, пригласила Е. Артемова своим ассистентом во ВГИК на кинооператорский факультет. Затем он преподавал фотокомпозицию на втором курсе кинооператорского факультета ВГИКа.
Преподавал в ЗНУИ, в Академии Фотографии, на различных курсах.
Ученики Евгения Артемова успешно работают по всему миру.
Они преподают во ВГИКе, в ГИТРе, в Фотошколе Родченко при ММАМ, в Getty Imiges в США.
Ученица Е. Артемова Светлана Бельская, студентка МГИКа, создала в МГУКИ кафедру фотомастерства и возглавила ее — стала заведующей кафедрой и профессором.

Читать еще:  Вуз актерского мастерства

Московский государственный институт культуры — МГИК

Московский государственный институт культуры, МГИК, бюджетное образовательное учреждение высшего образования, дающее профессиональную подготовку в области культуры и искусства и подведомственное Министерству культуры Российской Федерации. Был основан в 1930 году как Московский библиотечный институт. Осуществляет образовательную, научно-исследовательскую и культурно-просветительскую деятельность на всех уровнях довузовского, высшего, среднего специального, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру знаний. В число структурных подразделений института входят научно-исследовательский институт, учебно-методическое управление, отдел качества и сертификации образования, докторантура, научная библиотека, аспирантура, музей и редакционно-издательский отдел.

Факультет государственной культурной политики:

— Кафедра истории и исторического архивоведения
— Кафедра педагогики и психологии
— Кафедра политической культуры
— Кафедра философии
— Кафедра туризма
— Кафедра менеджмента и технологий социально-культурной деятельности
— Кафедра культурно-досуговой деятельности
— Кафедра народной художественной культуры и декоративно-прикладного искусства
— Кафедра экономики культуры и правоведения
— Кафедра музейного дела и охраны культурного наследия
— Кафедра культурологии
— Кафедра лингвистики
— Кафедра иностранных языков
— Кафедра управления информационно-библиотечной деятельностью
— Кафедра информатизации культуры и электронных библиотек
— Кафедра документоведения и архивоведения
— Кафедра библиотековедения и книговедения

Театрально-режиссерский факультет:

— Кафедра сценической речи
— Кафедра звукорежиссуры
— Кафедра режиссуры театрализованных представлений
— Кафедра режиссуры и мастерства актера

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств:

— Кафедра дизайна
— Кафедра литературы
— Кафедра рекламы и связей с общественностью
— Кафедра журналистики
— Кафедра фотомастерства
— Кафедра киноискусства

Факультет музыкального искусства:

— Кафедра эстрадно-джазового пения
— Кафедра сольного народного пения
— Кафедра академического пения
— Кафедра специального фортепиано
— Кафедра теории и истории музыки
— Кафедра оркестрового дирижирования
— Кафедра эстрадных оркестров и ансамблей
— Кафедра духовых оркестров и ансамблей
— Кафедра русского народно-певческого искусства
— Кафедра музыкального образования
— Кафедра хорового дирижирования

Хореографический факультет:

— Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности
— Кафедра современной хореографии
— Кафедра классического танца
— Кафедра народного танца

Факультет дополнительного профессионального образования

Рязанский филиал МГИК

Филиал МГИК в Москве

Миронов Арсений Станиславович — Ректор
Телефон: +7 (495) 570-31-33
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ужанков Александр Николаевич — Проректор по научной деятельности
Телефон: +7 (495) 781-65-99
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стояновский Михаил Юрьевич — Проректор по учебно-методической деятельности
Телефон: +7 (495) 570-04-00
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Власенко Сергей Георгиевич — Проректор по финансам и административной деятельности
Телефон: +7 (495) 570-31-88
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гуров Михаил Борисович — Проректор по творческой и социально-воспитательной деятельности
Телефон: +7 (495) 570-68-84
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ипполитов Сергей Сергеевич — Проректор по развитию
Телефон: +7 (495) 570-35-11
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Власов Петр Васильевич — Проректор по взаимодействию с общественными организациями
Телефон: +7 (495) 781-56-58
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приступить к ликвидации: как ректор МГИК Арсений Миронов уничтожает Рязанский филиал Московского института культуры

Как известно, в нашей стране работают « эффективные» менеджеры. Один из них – Арсений Станиславович Миронов — с недавнего времени ректор Московского государственного института культуры. На своем посту ректор прославился тем, что создал условия жесткой оптимизации вверенного ему вуза — сокращал педагогов, уничтожал лучшие кадры и прочее.

Но в настоящее время ректор занят особо важным делом – уничтожением Рязанского филиала МГИК, созданного в городе Рязани в 1980 году.

Признаемся честно, слухи о том, что МГИК собирается «закрыть» свой последний из оставшихся в живых филиалов – Рязанский филиал, ходили уже давно. Но все-таки преподаватели и студенты – те, для которых вуз стал родным домом, в эти слухи старались не верить. Работали дружно, всевозможные проверки – начиная от пожарной охраны до Рособрнадзора проходили, студентов пестовали, совмещая учебу и творчество.

А проблем у вуза было много, в первую очередь связанных с тем, что он долгое время существовал в состоянии хронического недофинансирования. Вуз получал только около 60% от необходимых средств. Страдали зарплаты педагогов, материально-техническое оснащение. Не выручали даже «платники».

Заметим, что Рязанскому филиалу МГИКа, как и многим другим вузам страны, пришлось сложно в последние годы, когда сфера высшего образования подверглась особо тщательной проверке. Этот процесс был запущен «сверху» для того, чтобы повысить качество высшего образования. С одной стороны, были действительно закрыты вузы-шараги – иначе говоря, просто фирмы по производству дипломов, но с другой стороны, – под подозрение попали многие небольшие вузы и филиалы.

Читать еще:  Свободные мастерские ммома

А Рязанский институт культуры был тоже филиалом. Поэтому проверяли его очень серьезно. И заметим, что вуз все эти проверки выдержал, несмотря даже на то, что от части специальностей Рязанскому филиалу пришлось отказаться.

Вуз обрел «второе дыхание» в декабре 2018 года, когда на общем собрании ректор МГИК Арсений Миронов объявил, что МГИК относится к своему филиалу как «нежно любимому детищу», что никаких планов относительно его закрытии нет, что обучение студентов будет продолжаться. Тогда педагогическому коллективу был представлен новый директор – офицер, музыкант, поэт-песенник Александр Сергеевич Трушин. Сразу же появилась информация о том, что планируется капитальный ремонт здания, на что будут выделены средства из федерального бюджета от Министерства культуры.

Педагоги и студенты, окрыленные этой информацией, начали учиться и работать и ждать обещанного ремонта.

21 августа МГИКом был издан последний приказ о зачислении студентов-первокурсников Рязанского филиала. А 26 августа на Ученом совете МГИКа ректор Арсений Миронов фактически «продавил» решение о ликвидации филиала в связи с аварийностью здания. О данном решении преподаватели Рязанского филиала узнали практически случайно.

У педагогов Рязанского филиала на руках есть документ об исследовании здания вуза в июле 2019 года, который свидетельствует, что жизни и здоровью студентов и преподавателей ничего внутри здания не угрожает.

На общем собрании 2 сентября 2019 года после торжественного вручения директор филиала объявил о решении ликвидировать Рязанский институт культуры. Это новость вызвала широкий общественный резонанс, тут же была создана петиция с просьбой сохранить уникальный для провинциального центра вуз. Петиция на платформе https://www.change.org «Против ликвидации Рязанского института культуры» набрала более 4000 подписей.

На следующий день 3 сентября в Рязанский филиал срочно приехали ректор МГИКа и его подчиненные. Не имея на руках ни одного документа – ни о ликвидации вуза, ни об аварийности здания, гости убедительно доказывали, что «спасают» вуз и студентов от неминуемой гибели под разрушающейся крышей, которая обязательно должна обвалиться из-за наступления зимних холодов.

Сам ректор МГИКа – уже успел «прославиться» как опытный могильщик многих учебных заведений – и на этот раз старался на славу.

Руководство вуза разделило преподавателей и студентов на группы, предлагая им согласиться на «тихое» закрытие вуза и обещая различные «преференции» в виде общежития, работы в головном вузе и прочее. При этом опять-таки никаких документов не было предоставлено. В целом обещалось для студентов – продолжение учебы в Москве на тех же условиях, как это происходило в Рязани. Нагрузки для профессорско-преподавательского состава фактически предусмотрено не было.

Многие преподаватели и студенты отказывались от подобных предложений, прося головной вуз просто «закрыть» новые наборы и дать спокойно доучить тех студентов, которые уже были зачислены в вуз. Однако руководство МГИК данное предложение категорически отвергло.

В кулуарном разговоре со студентами Рязанского филиала Арсений Миронов признался, что закрывает вуз не из-за аварийности, а из-за страха перед проверками Рособрнадзора. Он указал, что заранее ! – за две недели уже знал результаты проверки и посчитал для себя нужным принять решение о закрытии вуза.

К слову сказать , акт о проверки Рособорнадзора от августа 2019 года свидетельствует о рабочих замечаниях, предоставляя время на их устранение, и не указывает необходимость «закрыть» филиал.

Ректор цинично подчеркивал, что для прессы он будет озвучивать версию, согласно которой вуз закрывают из-за аварийности. Действительно информация об аварийности тут же появилась на сайте МГИКа

«Продолжение учебного процесса в здании представляет угрозу жизни и здоровью студентов, преподавателей и персонала…», — ректор МГИК Арсений Миронов о ситуации с закрытием Рязанского филиала http://skd.mgik.org/news/34332

По всей видимости, подобная поспешность закрытия вуза как-то связана с проблемами финансирования. Чем раньше будет уничтожен Рязанский филиал, учредителем которого, кстати, является Министерство культуры, а не головной вуз, тем больше финансовых средств, предназначенных для него, сможет получить головной вуз для собственных нужд. Ну а личные выгоды Арсения Миронова в этом случае для нас неизвестны. Но судя по тому, как вел себя с преподавателями и студентами Арсений Миронов — уничтожение Рязанского филиала МГИК – актуальнейшая задача для этого ректора-могильщика.

Ну а, как известно, в игре ради осуществления собственных интересов – все средства хороши. Поэтому А. Миронов и его подчиненные активно распространяют в СМИ информацию о том, что они движимы они благой целью – спасения жизни людей, что все педагоги будут трудоустроены, а студенты – получат свои дипломы. Но это все блеф. Педагоги в большинстве своем – и это уже точно – просто будут выброшены на улицу, далеко не все студенты смогут поехать для учебы в Москву, да и «удержаться» в МГИК им будет непросто, а что будет со зданием Рязанского филиала – памятником культуры – это уже известно только избранным!

12 сентября Арсений Миронов продолжил свое «черное дело»: уволил директора филиала МГИК Александра Сергеевича Трушина, честного и высокопрофессионального человека, который не соглашался с ликвидацией вверенного ему учебного заведения. Видимо, теперь Миронов будет искать кандидатуру на должность нового директора филиала, чтобы загубить вуз изнутри.

Такая вот печальная история предательства ректором МГИКа своего последнего филиала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector