Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская александра молчанова

Мастерская александра молчанова

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Информация

Другое

Действия

13 168 записей Показать все записи

Бесплатный онлайн-курс «СЦЕНАРИЙ ЗА НЕДЕЛЮ». июня:
http://www.shichenga.ru/news/besplatnyj_onlajn_kurs_s..
Друзья, привет!
Хотите попасть в мир кино? В мир волшебных грез, интриг, игры честолюбий, славы и успеха? Показать полностью…

У вас есть идея сценария, которая не дает вам спать, но вы не знаете, как за нее взяться?

Вы много раз пытались написать сценарий, но ни разу не удалось продвинуться дальше первой реплики?

Или вы просто мечтаете заниматься творчеством, сидя в трусах на кухне, путешествовать по миру, работать когда вам удобно, а не когда надо, оставить след в истории и отлично зарабатывать (то есть хотите стать сценаристом!), но не знаете, с чего начать?

Сейчас я вам расскажу, с чего начать.

С 1 по 7 июня я уже в шестой раз проведу уникальный бесплатный онлайн-курс «Сценарий за неделю». За семь дней мы с вами пройдем от идеи до финального драфта сценария короткометражного фильма.
Чему вы научитесь? Что узнаете? Как попасть на курс? Всё здесь:
http://www.shichenga.ru/news/besplatnyj_onlajn_kurs_s..
Понеслась!

СУББОТНЯЯ ОНЛАЙН-ЧИТКА
Коллеги, мы продолжаем наши субботние читки.
ЗАВТРА в 14-00 на нашем канале https://www.youtube.com/user/kinshiktv пройдет читка сценария Алексея Каплера «ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ».
Режиссер читки ДМИТРИЙ БОРИСОВ. Показать полностью…
Актеры :
Николай Берман,
Сергей Васильев,
Антон Савватимов,
Сергей Соколов,
Алексей Алексеев,
Мария Кузнецова,
Дмитрий Борисов

Сценарий чумовой, один из лучших сценариев советского кино, очень любопытно посмотреть, как он будет звучать сейчас.

ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ «ПИСАТЕЛЬ»

«когда я думаю обо всём, что вынес, пытаясь быть
писателем — обо всех тех комнатах во всех тех городах,
когда я жевал крошки пищи, что Показать полностью…
не прокормили бы
и крысу.

я был так тощ, что моими лопатками
можно было резать хлеб, вот только хлеб у меня
бывал редко.
а тем временем я записывал разное
снова и снова
на кусочках бумаги.

и когда переезжал с одного места на
другое
мой картонный чемодан так и
выглядел: бумага снаружи, набитая
бумагой внутри.

каждая новая хозяйка квартиры
спрашивала: «чем вы
занимаетесь?»

«о. »
когда я обосновывался в крохотных комнатках, чтобы предаться своему
ремеслу
многие из них жалели меня, кормили
кусочками, вроде яблок, грецких орехов,
персиков.
много они знали
что это
было практически всё, чем я
питался.

но вся их жалость заканчивалась, когда
они обнаруживали у меня бутылки из-под дешёвого
вина.

нормально быть голодающим пистелем
но не
голодающим писателем, который
пьёт.
пьяницам никогда ничего
не прощают.

но когда мир смыкается над тобой очень
быстро
бутылка вина кажется весьма
разумным другом.

ах, все эти квартирные хозяйки,
по большинству тяжёлые, медлительные, их мужья
давно покойные, я до сих пор вижу этих
дорогуш
ползающих вверх и вниз по лестницам
своего мирка.

они разлиновывали само моё существование:
если б они не позволяли мне
пожить лишнюю недельку, не платя
время от времени,
я бы оказался на улице

а я не мог ПИСАТЬ
на улице.
было очень важно иметь
комнату, дверь, эти
стены.

ох, те тёмные утра
в тех постелях
прислушиваюсь к их шагам
прислушиваюсь к их кашлю
слышу, как спускается вода в их
унитазах, нюхаю, как готовится
их еда
в то же время ожидая
хоть какого-нибудь слова
об отправленном в Нью-Йорк
и в целый мир,
мои отправления тем образованным,
интеллигентным, снобоватым, врождённым,
формальным, комфортным людям
там

они поистине не торопились
сказать, нет.

да, в тёмных постелях
с квартирными хозяйками, шебуршившимися вокруг
слонявшимися без толку и шпионившими, точившими
кухонную утварь,
я часто думал о тех редакторах и
издателях
которые не признавали того
что я пытался сказать
по-своему
по особому

и я думал, должно быть
они неправы.

за этой мыслью следовала
другая, гораздо хуже
первой:

может быть, это я
дурак:

почти каждый писатель думает
что он пишет
исключительные работы.

быть дураком —
нормально.

и после этого я
вылезал из постели
находил кусок
бумаги
и начинал
писать
снова».

Мастерская александра молчанова

Болезнь побеждена, мозги наконец таки в куче, поэтому пишу: Я ЭТО СДЕЛАЛА!

Я написала и отправила заявку сериала продюсерам. И пилот ещё написала. И вообще я молодец, потому как ещё год назад этого всего не было и быть не могло. Но потом я набрела на Сценарную мастерскую Александра Молчанова и все стало явью.

И если на базовый курс я шла с опаской, зная себя, что мне быстро надоедает любое дело, то придя на сериальный курс, я уже понимала, что это дело мне нравится. Да, не всегда получается, да надо себя заставлять. Но, во-первых, кто идеален? А, во-вторых, мне это правда нравится. Нравится придумывать героя, а потом понимать, что он живет какой-то своей жизнью. Нравится эти несколько секунд, пока включается ноутбук, когда ты начинаешь разгонять параллельно мозг, и это предвкушение пары часов наедине со своей историей. Мне даже нравится, когда выходит не очень, потому что оно не «не очень», а просто вот такое родилось у меня в голове. Это же чудо! Мне нра . Читать дальше »

Привет! Закончил курс «Сценарий телесериала» Александра Молчанова. Но думаю, смешнее рассказать подробнее с чего все началось. В мае 2019 наткнулся на ютуб канал Александра, стал регулярно смотреть мелкие выпуски, затем переключился на длинные плейлисты выложенных в открытый доступ тренингов, прошедших ранее. «Бестселлер» не увлек, а вот «Самодисциплина для писателей и сценаристов», где все завязано на физических действиях и условно спорте, очень взбудоражили — потому что сразу начало получаться писать.

Проблема была в том, что хотя я уже давно писал сценарии под себя и для чужих проектов, я по 5-10 лет откладывал написание своих любимых фильмов, которые уже существовали в виде подробных синопсисов и даже поэпизодников. Из-за чего постоянно чувствовал себя неудачником, не способным всерьез взяться за дело своей жизни. И поэтому однажды даже после идеального свидания возвращался домой с мыслью: «На что я трачу свою жизнь».

Для тех, кто пишет и подумывает пойти учиться на сценариста.

Я выбрал мастерскую Молчанова по нескольким причинам. И первая из них и основная: я давно слежу за его творчеством, наблюдая за всем, что он делает в интернете.

Мне нравится, очень нравится то, что делает Александр в ютюбе и на своих страницах в соцсетях. Не только для сценаристов, но и для людей, работающих в смежных профессиях весьма и весьма полезно. Конференции, интервью с профессионалами, обзоры, писательские марафоны. То что надо. В общем всё это оказалось для меня убедительным доводом, чтобы пойти в мастерскую на обучение.

Читать еще:  Мастер жилищно коммунального хозяйства что это

Пришёл я в мастерскую с конкретной целью на конкретный курс » Сценарий телесериала» И вот обучение закончилось. Что мне понравилось и что явно оказалось небесполезным:

1) Дисциплинарные методы. Профессия сценариста хоть и творческая, но в ней, конечно необходима максимальная концентрация, самодисциплина. Дедлайны в мастерской помогали. Я думал, что достато . Читать дальше »

Я в обойме! Окончила базовый сценарный, сериальный курсы, впереди меня ждут полнометражный фильм и роман.
Много лет я была в плену нереальных, заоблачных мечтаний. Цели были глобальные, сферические в вакууме, и, как следствие, недостижимые. В конце концов мне удалось сделать открытие, что всё на свете делается не сразу, а постепенно. И самое главное — каждый раз снова и снова делать очередной маленький шаг. Именно это для меня главное в мастерской Александра Молчанова. Каждый шаг будет чуть сложнее того, что ты уже знаешь и умеешь, и но как минимум то обстоятельство, что все твои однокурсники это шаг совершают убеждает, что это возможно.

Я получила лаконичные инструкции по взаимодействию с индустрией. Фраза «вам нужна только одна дверь» теперь всегда со мной — она снимает тревожность, улучшает сон, цвет лица 🙂 и придаёт энергии продолжать действовать с пониманием, что я больше не жду чудес, а конкретно знаю, что делать.

Вот и завершился он-лайн курс «Сценарий телесериала» в мастерской Александра Молчанова.

Это был вау-эффект, особенно первые 3 лекции. Дальше пошла уже плотная практическая часть — работа со сценарием. И тут я собой не довольна. Очень хотелось работать медленно, вдумчиво, не отвлекаясь, но вышло сумбурно, впопыхах, урывками. Я ужасно собой недовольна.

Александр отлично ведёт уроки. У него отточенная программа, которая разыгрывается как по нотам. Ты делаешь задание, в процессе возникает вопрос, а следующая лекция построена так, что ты сразу получаешь ответ.

Я переживала, что из-за формата он-Лайн не будет контакта с преподавателем, но он есть и плотный. Кто сомневается — зря. Александр отвечает на вопросы как во время лекции, так и всю неделю в комментариях.

Из теоретической части я подчерпнула

много сценарных фишек, особенно с описанием сцен и героев. Уношу в свою писательскую копилку. Самое важное это то, что я научилас . Читать дальше »

Вот и закончился курс телесериала в Сценарной мастерской Александра Молчанова сезона 2019-20.

Я один из тех (немногих, надо сказать) людей, кто не закончил свой пилот на курсе. Всему есть свои причины – в моем случае одна из них — это, что я взяла слишком сложную для меня (и не проработанную заранее, до начала обучения) тему. Замысел был – биографический сериал о реальном человеке, при этом действие должно было происходить в другой стране и в другой эпохе. Знаний моих «о предмете» — биографии героини — хватило на придумывание героев и состава событий, но, увы, когда дело дошло до диалогов и конкретных описаний некоторых сцен – тут я спасовала.

Надо сказать, и на короткометражном курсе, и на сериальном Александр предупреждает своих учеников о том, чего не стоит делать и с какими трудностями они могут столкнуться. Говорил он и о том, что не стоит писать историю, происходящую в стране где ты никогда не жил – может получиться «шл . Читать дальше »

Это моя вторая учеба в сценарной мастерской Александра Молчанова.

Первая — полный метр- лихо прошла на адреналине новичка.

Вторая — пилот сериала — со скрипом.

Во-первых, во многи знания — многие печали, как мы знаем. Больше понимаешь, больше претензий и недовольства собой.

Во-вторых, мне сложнее было управляться с кучей народа, который бродит по моим страницам и так и норовит лечь под кустом и ничего не делать, или наоборот, развивает бешеное броуновское движение.

В-третьих, надо постоянно подбрасывать угли в костер конфликта между » психологической » и » моральной» потребностью героев, сталкивать лбами друзей и врагов, держать в напряжении зрителей. Я вот человек трусоватый, бесконфликтный, поэтому мне сложно даются драки.

В-четвертых, я впервые столкнулась с проблемой написания диалогов, коротких, вроде бытовых, но они должны работать на моих персонажей, характеризовать их, даже фразу — подай воду — надо придумат . Читать дальше »

Сценарий телесериала — 4 проект, который я делаю с Александром Молчановым. Забавная история, но мы все, 40 человек, делаем полноценный проект по изменению себя с одним Александром. Мне кажется, что это какая-то совершенно алогичная математика, но она дает вполне измеримый результат: каждый выходит с написанным, отредактированным, выверенным текстом, готовым к дальнейшему использованию. И выходим мы измененные, получившие апдейт-апгрейд не только в профессиональном плане. Для меня важнее всего стало то, что я перестала бояться. Я не боюсь писать плохо, я не боюсь писать не то и не так. Я не боюсь быть собой и мне все равно, что обо мне скажут что-то неприятное. В этой новой версии себя — сценариста- для меня важнее всего быть искренней, делать свою работу так, чтоб она нравилась мне и была созвучна моему пониманию мира. И тут еще одна история произошла со мной, я стала внимательна к миру, я слушаю его, я вижу его, и мир становится внимателен в ответ. Спросите, как так получилось?

Чего точно не будет на курсе?

— Теории из учебников — учебники лучше читать заранее перед курсом, потому что в процессе времени будет мало.

— Разборов известных сериалов — впрочем, и неизвестных тоже.

— Подробных разгромных отзывов на свою работу. Кого-то это радует, кто-то будет разочарован, но Александр редко дает ученикам объективную оценку их сценарного мастерства. Чаще всего можно получить «все неплохо» или «все в порядке». Ну, раз все в порядке, пишем дальше!

Чего точно можно ожидать?

— Практики. Много практики. Не успеешь придумать идею и персонажей, как уже надо писать поэпизодник пилотной серии. Как шахтеры в забое добывают руду, так и тут, не поднимая головы от клавиатуры: тизер, первый акт, второй.

— Правок. Иногда много, иногда совсем ничего. Совсем без правок неинтересно, поэтому начинаешь экспериментировать: а вот так можно написать? а такая сцена пройдет? На некоторые эксперименты Александр пишет: & . Читать дальше »

Когда три зимних месяца становятся жаркими и пролетают как один? Когда учишься писать сериалы в мастерской Александра Молчанова. Больше всего в мастерской мне нравится концентрированная польза. И практика. Польза, практика и каждодневный труд – вот основа обучения. И эта формула действительно работает – почти все, кто прошёл сериальный курс этой зимой, написали пилоты сериалов. И, если честно, работы некоторых однокурсников я бы с удовольствием посмотрела на экране.

Читать еще:  Логопед мастер учебный

Оказалось, что писать сериалы ничуть не менее интересно, чем смотреть. Разумеется, если знать, как писать правильно. Но Александр так подробно и щедро делится секретами и фишками сценарного дела, что не запомнит только ленивый. Но курс ценен не только лекциями – в мастерской все знания тут же применяются на практике. Прослушал лекцию – пиши. А мастер проверит, скрупулезно отловит все ошибки и расскажет, как лучше исправить. Это были три месяца упорного труда, новых знаний и абсолютного кай . Читать дальше »

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Онлайн-обучение сценарному мастерству

  • April 17th, 2020 , 07:28 pm

СУББОТНЯЯ ОНЛАЙН-ЧИТКА

Коллеги, мы продолжаем наши субботние читки.
ЗАВТРА в 14-00 на нашем канале https://www.youtube.com/user/kinsh… пройдет читка сценария Аркадия Каплера «ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ».
Режиссер читки ДМИТРИЙ БОРИСОВ.
Актеры :
Николай Берман,
Сергей Васильев,
Антон Савватимов,
Сергей Соколов,
Алексей Алексеев,
Мария Кузнецова,
Дмитрий Борисов

Сценарий чумовой, один из лучших сценариев советского кино, очень любопытно посмотреть, как он будет звучать сейчас.

  • April 17th, 2020 , 07:09 pm

#129 ПАВЕЛ ПОДКОСОВ/ЧТО МЫ БУДЕМ ЧИТАТЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА?

Павел Подкосов — генеральный директор издательства «Альпина нон-фикшн». Говорим о том, как издательства переживают кризис (спойлер — ситуация так себе). О том, как меняются читательские привычки сегодня. О том, чем научная литература отличается от науч-попа. О том, за какими областями современной науки сегодня следить интереснее всего.

  • April 17th, 2020 , 06:11 pm

ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ «ПИСАТЕЛЬ»

«когда я думаю обо всём, что вынес, пытаясь быть
писателем — обо всех тех комнатах во всех тех городах,
когда я жевал крошки пищи, что
не прокормили бы
и крысу.

я был так тощ, что моими лопатками
можно было резать хлеб, вот только хлеб у меня
бывал редко.
а тем временем я записывал разное
снова и снова
на кусочках бумаги.

и когда переезжал с одного места на
другое
мой картонный чемодан так и
выглядел: бумага снаружи, набитая
бумагой внутри.

каждая новая хозяйка квартиры
спрашивала: «чем вы
занимаетесь?»

«о. «
когда я обосновывался в крохотных комнатках, чтобы предаться своему
ремеслу
многие из них жалели меня, кормили
кусочками, вроде яблок, грецких орехов,
персиков.
много они знали
что это
было практически всё, чем я
питался.

но вся их жалость заканчивалась, когда
они обнаруживали у меня бутылки из-под дешёвого
вина.

нормально быть голодающим пистелем
но не
голодающим писателем, который
пьёт.
пьяницам никогда ничего
не прощают.

но когда мир смыкается над тобой очень
быстро
бутылка вина кажется весьма
разумным другом.

ах, все эти квартирные хозяйки,
по большинству тяжёлые, медлительные, их мужья
давно покойные, я до сих пор вижу этих
дорогуш
ползающих вверх и вниз по лестницам
своего мирка.

они разлиновывали само моё существование:
если б они не позволяли мне
пожить лишнюю недельку, не платя
время от времени,
я бы оказался на улице

а я не мог ПИСАТЬ
на улице.
было очень важно иметь
комнату, дверь, эти
стены.

  • April 17th, 2020 , 12:14 pm

Хочу спросить?!

  • April 17th, 2020 , 10:08 am

СЦЕНА В СЦЕНАРИИ

[фрагмент урока онлайн-тренинга «Сценарий за неделю»]

Сцена – это часть фильма, характеризующаяся единством места, времени и действия и, в которой есть конфликт.

Сцена в сериале довольно сильно отличается от сцены в экранном кино. Давайте поговорим об этих отличиях.

Кино снято для того, чтобы люди смотрели его в зале на большом экране. Зрители сидят в зале и смотрят на экран. Если они уже в зале – им больше не на что смотреть.

Сериал снят для того, чтобы быть показанным на малом экране телевизора. При этом зритель не обязательно смотрит на экран.

Это важнейшее отличие, которое очень сильно влияет на поэтику сериала. Дневные сериалы снимают с таким расчетом, что зрительницы-домохозяйки могут резать лук и одним глазом поглядывать в экран. И эта особенность сохранилась и после того, как сериалы перекочевали в премиум-сегмент развлечений.

Сериалы в большей степени предназначены для слушания, чем для смотрения.

Поэтому большая роль диалога, чем картинки. Многие сериалы можно слушать, а не смотреть без ущерба для смысла.

Кино слушать бессмысленно.

Именно поэтому герои в сериалах зачастую комментируют каждое свое действие: «Сейчас мы пойдем туда-то и сделаем то-то. Вот мы идем. Вот мы делаем. Вот мы сделали».

Это кажется смешным, но это работает. Зрителю сериала действительно нужны комментарии от героев по ходу действия. Если вы их добавите – вы сразу прибавите к аудитории вашего сериала всех людей, которые смотрят телевизор спиной. А это миллионы людей.

  • April 17th, 2020 , 08:28 am

Цитата. Альберт Эйнштейн

  • April 16th, 2020 , 06:32 pm

9 ПРОСТЫХ МЫСЛЕЙ, которые заставляют задуматься

[из книги Ицхака Калдерона Адизеса, «Размышления о личном развитии»]

1. Чтобы переключиться, нужно сначала притормозить
Многие предприниматели начали свой бизнес после увольнения с работы, когда какое-то время им нечем было заняться. Точно также большинство людей, подавших на развод, которых я опросил, сказали, эта идея зародилась у них в отпуске или на больничном: они, наконец, нашли время подумать. Понаблюдайте за движением поезда. Чтобы перейти на другие рельсы, ему необходимо сначала затормозить или даже полностью остановиться. Движение на полной скорости и смена направления плохо сочетаются.

2. Кто кого контролирует на самом деле?
Есть такая дзэнская история: «Идет крестьянин по дороге и держит в руке веревку. На другом конце веревки — корова.
— Почему ты позволяешь корове управлять собой? — спрашивает прохожий.
— Нет, это не корова управляет мной, а я ею, — отвечает крестьянин.
— Если ты ею управляешь, почему бы тебе не отпустить веревку?».
То, что контролируете вы, в свою очередь контролирует вас. Подумайте об этом.

3. В погоне за идеальным человеком
Люди похожи на Луну. У каждого есть светлая и темная сторона. В зависимости от того, как вы с ними общаетесь, они поворачиваются к вам той или другой стороной. Вы не узнаете человека по-настоящему до тех пор, пока не увидите обе его стороны. Цель не в том, чтобы найти идеального супруга. Такого просто не существует. Ищите такого, с чьими недостатками вы сможете ужиться.

  • April 16th, 2020 , 04:52 pm
Читать еще:  Кулинарный мастер класс москва новиков

#127 ДАНИЛА СУСАКСЕКРЕТЫ ЦИГУН

Данила Сусак — чемпион мира по оздоровительному цигун. Сертифицированный инструктор оздоровительной гимнастики цигун международного класса, сертифицированный остепракт.
Прошел путь от простого программиста к чемпиону мира по оздоровительному цигун, постоянно применяя на себе возможности самооздоровления тела. Победил болезнь, используя методы оздоровительной гимнастики, дыхательных упражнений и массажных техник.
Помог более 20 000 человек обрести здоровье, восстановить гибкость и подвижность суставов, нормализовать давление.

Сценарная мастерская Александра Молчанова

Онлайн-обучение сценарному мастерству

  • April 17th, 2020 , 07:28 pm

СУББОТНЯЯ ОНЛАЙН-ЧИТКА

Коллеги, мы продолжаем наши субботние читки.
ЗАВТРА в 14-00 на нашем канале https://www.youtube.com/user/kinshiktv пройдет читка сценария Аркадия Каплера «ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ».
Режиссер читки ДМИТРИЙ БОРИСОВ.
Актеры :
Николай Берман,
Сергей Васильев,
Антон Савватимов,
Сергей Соколов,
Алексей Алексеев,
Мария Кузнецова,
Дмитрий Борисов

Сценарий чумовой, один из лучших сценариев советского кино, очень любопытно посмотреть, как он будет звучать сейчас.

  • April 17th, 2020 , 07:09 pm

#129 ПАВЕЛ ПОДКОСОВ/ЧТО МЫ БУДЕМ ЧИТАТЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА?

Павел Подкосов — генеральный директор издательства «Альпина нон-фикшн». Говорим о том, как издательства переживают кризис (спойлер — ситуация так себе). О том, как меняются читательские привычки сегодня. О том, чем научная литература отличается от науч-попа. О том, за какими областями современной науки сегодня следить интереснее всего.

  • April 17th, 2020 , 06:11 pm

ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ «ПИСАТЕЛЬ»

«когда я думаю обо всём, что вынес, пытаясь быть
писателем — обо всех тех комнатах во всех тех городах,
когда я жевал крошки пищи, что
не прокормили бы
и крысу.

я был так тощ, что моими лопатками
можно было резать хлеб, вот только хлеб у меня
бывал редко.
а тем временем я записывал разное
снова и снова
на кусочках бумаги.

и когда переезжал с одного места на
другое
мой картонный чемодан так и
выглядел: бумага снаружи, набитая
бумагой внутри.

каждая новая хозяйка квартиры
спрашивала: «чем вы
занимаетесь?»

«о. «
когда я обосновывался в крохотных комнатках, чтобы предаться своему
ремеслу
многие из них жалели меня, кормили
кусочками, вроде яблок, грецких орехов,
персиков.
много они знали
что это
было практически всё, чем я
питался.

но вся их жалость заканчивалась, когда
они обнаруживали у меня бутылки из-под дешёвого
вина.

нормально быть голодающим пистелем
но не
голодающим писателем, который
пьёт.
пьяницам никогда ничего
не прощают.

но когда мир смыкается над тобой очень
быстро
бутылка вина кажется весьма
разумным другом.

ах, все эти квартирные хозяйки,
по большинству тяжёлые, медлительные, их мужья
давно покойные, я до сих пор вижу этих
дорогуш
ползающих вверх и вниз по лестницам
своего мирка.

они разлиновывали само моё существование:
если б они не позволяли мне
пожить лишнюю недельку, не платя
время от времени,
я бы оказался на улице

а я не мог ПИСАТЬ
на улице.
было очень важно иметь
комнату, дверь, эти
стены.

  • April 17th, 2020 , 12:14 pm

Хочу спросить?!

  • April 17th, 2020 , 10:08 am

СЦЕНА В СЦЕНАРИИ

[фрагмент урока онлайн-тренинга «Сценарий за неделю»]

Сцена – это часть фильма, характеризующаяся единством места, времени и действия и, в которой есть конфликт.

Сцена в сериале довольно сильно отличается от сцены в экранном кино. Давайте поговорим об этих отличиях.

Кино снято для того, чтобы люди смотрели его в зале на большом экране. Зрители сидят в зале и смотрят на экран. Если они уже в зале – им больше не на что смотреть.

Сериал снят для того, чтобы быть показанным на малом экране телевизора. При этом зритель не обязательно смотрит на экран.

Это важнейшее отличие, которое очень сильно влияет на поэтику сериала. Дневные сериалы снимают с таким расчетом, что зрительницы-домохозяйки могут резать лук и одним глазом поглядывать в экран. И эта особенность сохранилась и после того, как сериалы перекочевали в премиум-сегмент развлечений.

Сериалы в большей степени предназначены для слушания, чем для смотрения.

Поэтому большая роль диалога, чем картинки. Многие сериалы можно слушать, а не смотреть без ущерба для смысла.

Кино слушать бессмысленно.

Именно поэтому герои в сериалах зачастую комментируют каждое свое действие: «Сейчас мы пойдем туда-то и сделаем то-то. Вот мы идем. Вот мы делаем. Вот мы сделали».

Это кажется смешным, но это работает. Зрителю сериала действительно нужны комментарии от героев по ходу действия. Если вы их добавите – вы сразу прибавите к аудитории вашего сериала всех людей, которые смотрят телевизор спиной. А это миллионы людей.

  • April 17th, 2020 , 08:28 am

Цитата. Альберт Эйнштейн

  • April 16th, 2020 , 06:32 pm

9 ПРОСТЫХ МЫСЛЕЙ, которые заставляют задуматься

[из книги Ицхака Калдерона Адизеса, «Размышления о личном развитии»]

1. Чтобы переключиться, нужно сначала притормозить
Многие предприниматели начали свой бизнес после увольнения с работы, когда какое-то время им нечем было заняться. Точно также большинство людей, подавших на развод, которых я опросил, сказали, эта идея зародилась у них в отпуске или на больничном: они, наконец, нашли время подумать. Понаблюдайте за движением поезда. Чтобы перейти на другие рельсы, ему необходимо сначала затормозить или даже полностью остановиться. Движение на полной скорости и смена направления плохо сочетаются.

2. Кто кого контролирует на самом деле?
Есть такая дзэнская история: «Идет крестьянин по дороге и держит в руке веревку. На другом конце веревки — корова.
— Почему ты позволяешь корове управлять собой? — спрашивает прохожий.
— Нет, это не корова управляет мной, а я ею, — отвечает крестьянин.
— Если ты ею управляешь, почему бы тебе не отпустить веревку?».
То, что контролируете вы, в свою очередь контролирует вас. Подумайте об этом.

3. В погоне за идеальным человеком
Люди похожи на Луну. У каждого есть светлая и темная сторона. В зависимости от того, как вы с ними общаетесь, они поворачиваются к вам той или другой стороной. Вы не узнаете человека по-настоящему до тех пор, пока не увидите обе его стороны. Цель не в том, чтобы найти идеального супруга. Такого просто не существует. Ищите такого, с чьими недостатками вы сможете ужиться.

  • April 16th, 2020 , 04:52 pm

#127 ДАНИЛА СУСАКСЕКРЕТЫ ЦИГУН

Данила Сусак — чемпион мира по оздоровительному цигун. Сертифицированный инструктор оздоровительной гимнастики цигун международного класса, сертифицированный остепракт.
Прошел путь от простого программиста к чемпиону мира по оздоровительному цигун, постоянно применяя на себе возможности самооздоровления тела. Победил болезнь, используя методы оздоровительной гимнастики, дыхательных упражнений и массажных техник.
Помог более 20 000 человек обрести здоровье, восстановить гибкость и подвижность суставов, нормализовать давление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector