Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер шиномонтажной мастерской фгос

Мастер шиномонтажной мастерской фгос

Относительно недавно, всего 150 лет тому назад, в мире появилась первая автошина – упругая резиновая оболочка для колесного обода. Это изделие должно было обеспечить комфортабельную езду и безопасность скоростного движения. Лопанье шины или прокол к ней приводят к серьезным авариям. Сегодня в мире ездят сотни тысяч автомобилей о четырех колесах, и каждое из них необходимо вовремя заменить или отремонтировать. И здесь не обойтись без обладателя специальности СПО – мастера шиномонтажной мастерской.

Это технически образованный человек, обладающий навыками работы на современных шиномонтажных агрегатах. Профессия предполагает умение производить ремонт покрышек и внутренних камер для грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов и прочего транспорта. В шиномонтажных мастерских мастер способен:

  • удалить порезы на боковинах;
  • отремонтировать корд;
  • устранить «грыжи»;
  • восстановить целостность дисков.

Поскольку специальность шиномонтажника ориентирована на налаживание, сборку, полноценную эксплуатацию, ремонт и техобслуживание движущихся аппаратов, то для полноценного выполнения указанных работ мастеру не обойтись без умения образно мыслить. Помимо выносливости в обычной шиномонтажной мастерской не обойтись без желания выполнять грязную ручную работу.

Чему учат шиномонтажников

В недалеком прошлом обучением мастеров шиномонтажных мастерских занимались ПТУ. Сегодня профессия стала востребованной и престижной, а уровень автомобилестроения вырос настолько, что требует качественных знаний. Посему образовательную эстафету перехвалили колледжи. Во время учебы молодые люди узнают:

  • процесс обслуживания оборудования на шиномонтаже;
  • подготовку устройства к приему автомобилей;
  • процесс выполнения техобслуживания и регулировочных работ;
  • как заниматься дефектоскопией;
  • процесс монтажа/демонтажа колес;
  • как осуществляется балансировка;
  • способы контроля качества, выполненного шиномонтажа;
  • как проводить ремонт колес после выявления в них повреждений;
  • проведение механической обработки составляющих колес на имеющемся оборудовании;
  • как осуществляется процесс вулканизация и многое другое.

После приобретения этих знаний у выпускников вряд ли возникнут вопросы, кем им можно работать. Тем более что хороших мастеров, обладающих фундаментальными знаниями в шиномонтажных мастерских не так уж и много.

Прежде чем мастера шиномонтажных мастерских отправятся в «самостоятельное плавание», они должны получить базовые знания по математике, хорошо понимать физические и химические процессы. А учиться этому нужно там, где работают опытные преподаватели, в недалеком прошлом сами занимавшиеся манипуляциями с колесами. Только они смогут четко и последовательно рассказать, как провести спецификацию, снять размеры и определить конструкцию обрабатываемого изделия.

Смежные специальности мастера-шиномонтажника

«Готовым» мастерам шиномонтажных мастерских в трудовой книжке присваивается номер 240123.07. Но это не означает, что профессионалу можно на этом остановиться. Необходимо совершенствование умений и приобретение новых знаний, позволяющих в случае необходимости подменить своих коллег. Ведь под одной крышей трудятся сразу несколько человек, выполняющих различные операции по исправлению дефектов «автомобильных конечностей».

Аппаратчик вулканизации

Найти настоящего аппаратчика вулканизации – специалиста, контролирующего техпроцесс термопластификации, приготовления каучуковых и резиновых составов, компоновку покрышек и действие измерительных устройств, непросто, поскольку этой профессии мало где обучают. Он занят подключением оборудования и выводом его на оговоренную мощность, наблюдением за исправностью вверенных механизмов, устранением выявленных нарушений и мелких неисправностей функционирования приборов.

Балансировщик шин

Балансировщик шин проверяет точность сборки колес на специальном оборудовании, проводит центрирование, выверяет баланс, очищает зоны дисбаланса, промывает бензином и устраняет неуравновешенный вес резиновым клеем.

Всавщик камер

Вставщики камер заняты наполнением поданных на восстановление покрышек с помощью сложных станков и специфических приспособлений. Специалисты этого профиля вставляют варочные камеры, разводят борта покрышек нагнетаемым воздухом, промазывают внутренние части изделий различными композитами или опудривают стенки покрышек. На финальной стадии поддувают камеры до необходимого размера.

Вулканизаторщик

В отличие от некоторых прочих специалистов, работающих в шиномонтажной мастерской, мастер, занятый «заделыванием» проколов и порезов в шинах, способен достичь определенных успехов в продвижении по карьерной лестнице. Вулканизаторщики имеют градацию – от 2 до 6 разряда, соответственно, уровень знаний и умений у таких специалистов разнится. Но в начале трудовой деятельности все они постигают азы подготовки резиновых изделий к началу вулканизации: надевают викели на дорны, укладывают заготовки на противни, загружают вулканизационные агрегаты. По завершении работ выполняют отдельные манипуляции по подготовке к следующему этапу обработки камер или покрышек.

Читать еще:  Фгос мастер садово паркового и ландшафтного строительства

Монтировщик шин

Монтировщик шин использует в своей деятельности наборы специализированных инструментов и сложные приспособления. Эти устройства позволяют облегчить одевание шин на бандажи, исправить дефектные места, накачать камеры воздухом, проверить давление, определить годность колес в сборе и определить нуждаются ли они в ремонте и каков их предельный срок эксплуатации.

Нормализаторщик

Специалист нормализаторщик трудится над доводом веса резиносодержащих изделий до оговоренной нормы, применяя искусственное набухание в термостатах согласно технологическому режиму, выполняя в процессе работы, иные предусмотренные регламентом процедуры.

Обработчик материалов латексом

В своей деятельности обработчик материалов латексом применяет особые пульверизаторы, действующие на сжатом воздухе. Местом работы этого сотрудника служат специализированные камеры, куда на транспортере подаются обрабатываемые детали.

Курсы на шиномонтажника

72 часа

4100 руб.

Список документов для аттестации

  1. Заявка на обучение физ лицо
  2. Заявка на обучение юр лицо
  3. Карточка организации
  4. Диплом об образовании
  5. Копии удостоверений
  6. Копия трудовой книжки
  7. Копия паспорта

Мы предоставляем возможность оплатить эту услугу через сервисы онлайн платежей.

Курсы шиномонтажника. Удостоверение на монтировщика шин

Шиномонтажник — это специалист, выполняющий работы по ремонту, техническому обслуживанию, диагностике и монтажу автомобильных колес.

Для того, чтобы научиться самостоятельно производить диагностику и устранять неполадки в автомобильных колес необходимо пройти специализированные курсы шиномонтажника, проводимые Учебным центром МинМакс.

Обучение на шиномонтажника

Обучение на шиномонтажника в Москве проходит под руководством опытнейших специалистов в данной сфере, которые помогут освоить весь материал в объеме квалификации специалиста в кратчайшие сроки и с максимальным результатом.

В процессе обучения будущие шиномонтажники познакомятся с:

  • Видами оборудования для технического обслуживания ремонта автомобилей, их назначение и способы применения
  • Разновидностями колес, их составом, свойствами, особенностями и классификацией
  • Основными видами неисправностей колес и методами их устранения
  • Технологией вулканизации покрышек
  • Требованиями нормативно технической документации по безопасности и техническому состоянию шин
  • Правилами техники безопасности и охраной труда

Этот список можно продолжать еще долго, ведь шиномонтажники должны обладать хорошей базой знаний и навыков для того, чтобы проводить квалифицированный ремонт шин, покрышек и дисков. Поэтому обучение на шиномонтажника является таким важным шагом, к улучшению профессиональных знаний и навыков, или же получению профессии с нуля.

В учебном центре МинМакс вы можете пройти курсы будучи новичком, или же повысить свою квалификацию, а также пройти ежегодную проверку знаний.

По окончании обучения проводится аттестация и проверка знаний учебной комиссией после чего выдается удостоверение шиномонтажника и протокол проверки знаний. С таким комплектом документов, и, конечно же, знаний, вы можете устроиться в автосервис официально на должность шиномонтажника и получать стабильную заработную плату, согласно внутренним правилам организации, в которую вы устроитесь.

По вопросам аттестации и обучения шиномонтажника вы можете обратиться по горячей линии: 8 (499) 647–82–74. Вам обязательно помогут и ответят на все интересующие вопросы, смело обращайтесь к нашим менеджерам.

Профессиональные курсы шиномонтажа легковых и грузовых шин

Одним из важнейших аспектов безопасной эксплуатации транспортных средств является состояние шин. В наш век больших скоростей, правильный ремонт и техническое обслуживание шин должны быть неотъемлемой частью любого современного автосервиса. Но наличие хорошей и современной материальной базы не является гарантией качественного ремонта.

Все мы знаем, что кадры решают все, а хорошие кадры ценятся на вес золота. Современные технологии ремонта шин и камер для получения качественного результата требуют строгого соблюдения технологического процесса. Так стоит ли сегодня учиться на собственных ошибках, особенно, если от этих ошибок могут пострадать ваши клиенты.

Приходите в наш учебный центр, и мы научим Вас работать правильно и качественно, используя многолетний опыт ведущих фирм-производителей шиноремонтных материалов.

Учебный центр ТРИТОН-МАСТЕР создан в 2004 году и занимается подготовкой специалистов по ремонту и техническому обслуживанию пневматических шин и камер.

Читать еще:  Учебный центр логопед мастер

Учебный центр ТРИТОН-МАСТЕР является единственным учебным заведением авторизованным фирмой REMA TIP-TOP AG (Германия) в России.

Персонал нашего учебного центра прошел специальное обучение в центре подготовки специалистов компании REMA TIP-TOP AG и имеет квалификационное свидетельство, подтверждающее право на обучение технологии ремонта шин.

Учебный центр ТРИТОН-МАСТЕР проводит профессионально-техническое обучение персонала для работы в шиномонтажных мастерских, станциях технического обслуживания автомобилей и участках ремонта шин легковых, грузовых, автобусных и троллейбусных парков.

Курс обучения включает теоретические и практические занятия по современной технологии холодного и горячего ремонта шин и камер. В процессе обучения все учащиеся имеют возможность научиться разбираться в маркировках и типоразмерах шин, ремонтопригодности шин и камер, а также ремонтировать любые виды повреждений шин и камер, применяя полученные знания на практике.

Учебный центр ТРИТОН-МАСТЕР проводит обучение специалистов с выездом инструктора к заказчику. Единственное необходимое условия — это наличие оборудованного помещения для проведения обучения.

Специалисты, прошедшие обучение в учебном центр ТРИТОН-МАСТЕР, получают сертификат установленного образца, а также скидки на приобретение расходных материалов и инструментов для ремонта шин и камер в сети магазинов ТРИТОН-ИМПОРТ, которая является авторизованным дистрибьютором и сервис партнером фирмы REMA TIP-TOP AG в России.

Применение высококачественных материалов, производимых компанией REMA TIP-TOP AG, которая является мировым лидером по производству материалов для ремонта шин и камер, а также знаний, полученных в процессе обучения, позволяет не только повысить уровень оказываемых услуг, но и дает возможность Вам и Вашим клиентам быть уверенным в надежности отремонтированных Вами шин.

Запись в группу I Занятия проводятся в период:

Запись в группу II Занятия проводятся в период:

Запись в группу III Занятия проводятся в период:

Запись в группу IV Занятия проводятся в период:

Запись в группы производится по телефону, через электронную почту или заявку на сайте

Шиномонтаж: дело вращения

Оцениваем качество работы шиномонтажных мастерских.

С колесом

Для проверки выбрали самый незамысловатый вариант: предоставив мастеру колесо с «восьмеркой» и покрышку с ввернутым в протектор саморезом, предлагаем собрать компоненты воедино. По правилам, процесс должен включать следующие этапы:

— поставить колесо на балансировочный станок и прокрутить, дабы оценить степень биения;

— обследовать покрышку, чтобы не пришлось сразу же снимать ее с обода для ремонта;

— по той же причине старый вентиль целесообразно заменить новым (по крайней мере, такого предложения резонно ожидать).

Кроме того, настоящие мастера накачивают собранное колесо не на глазок. Рекомендованное давление можно выяснить у владельца либо найти на информационной табличке (в проеме водительской двери, на изнанке крышки бардачка и т. п.).

Допустимая масса грузика на одной стороне колеса — величина гостовская. В нашем случае (диаметр обода 13 дюймов) — это 60 граммов. При превышении надо сместить покрышку относительно диска на некоторую величину, то есть провести так называемую оптимизацию. Если не помогло, шина считается дефектной.

Приготовив необходимый реквизит, мы отправились в рейд.

1. На все руки

НА ВСЕ РУКИ

Судя по вывеске — профильная мастерская, однако на деле все оказалось иначе. Неразговорчивый мастер с последовательностью процесса знаком понаслышке — оттого и трудился хоть быстро, но кое-как. Однако за работу взял, как положено, 160 рублей. Фирма веников не вяжет?

2. Столичный обезличенный

СТОЛИЧНЫЙ ОБЕЗЛИЧЕННЫЙ

Этот сарай лучше обходить стороной. Внутри черт ногу сломит, кругом беспорядок и грязь, на полу валяются оголенные провода, а ветхий потолок того и гляди обрушится на клиента. Станки завалены грязной посудой и остатками продуктов. Тем не менее, за такой «сервис» с нас содрали 180 рублей. Причем, «вчерную» — отыскать кассовый аппарат под кучей мусора мастеровой не сумел.

3. Магазин при шиномонтаже

МАГАЗИН ПРИ ШИНОМОНТАЖЕ

Новое и современное оборудование, кругом чистота — все это про фирменный центр. Увы, антураж оказался обманчивым. Кривизну диска мастер обнаружил лишь после того, как установил собранное колесо на балансировочный станок. Потрясенный увиденным, он не стал доводить дело до конца, предложив немедленно выбросить дело рук своих (оцененное с учетом замены вентиля в 210 рублей) на помойку. Верный совет, но уж больно дорого!

Читать еще:  Учебный комбинат мастерица

4. Шиномонтаж при магазине

ШИНОМОНТАЖ ПРИ МАГАЗИНЕ

Известная компания, одной из первых предложившая европейский уровень обслуживания, держит марку и поныне. Рабочая зона напичкана новейшим дорогостоящим оборудованием. Персонал, судя по обилию сертификатов, тоже не промах. Кривизну диска мастер определил на глаз, а к сборке колеса приступил, лишь получив наше согласие. Однако работал он без огонька — ведь из барахла конфетку не сделаешь, как ни старайся. Труды оценили по-божески — в 170 рублей.

5. Услуга официального дилера

УСЛУГА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Уйму времени (от оформления заказ-наряда до получения колеса) пришлось потратить на сборку колеса в дилерском центре «Мега-Моторс». Кроме того, удовольствие оказалось не из дешевых: кошелек похудел на 600 рублей! И это при том, что услуги начинаются от стола приемщика — подтаскивать компоненты с улицы и отволакивать туда же готовое изделие клиент обязан самостоятельно. Правда, этот центр оказался единственным, где отыскали саморез.

6. Комплекс АЗС

КОМПЛЕКС АЗС

В шиномонтаже при АЗС возле столичного офиса ЛУКОЙЛа покрышку из багажника забрал мастер, он же вернул собранное колесо, заботливо упакованное в пакет. За все, включая чашку «бесплатного» кофе, пришлось выложить целых 500 рублей. Но, как говорится, не в деньгах дело: сняв приятно захрустевшую обертку, мы обнаружили злополучный саморез на своем месте — в протекторе.

7. Мастерская специального назначения

МАСТЕРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Магазин-склад, торгующий подержанными шинами, имеет в своем арсенале хорошо оснащенный по нынешним меркам шиномонтаж. Но предварительно проверить «постороннюю» покрышку здесь не удосужились. Собрали, накачали и даже отбалансировали (все за 170 руб.). Отказ от оптимизации мотивировали тем, что на кривом колесе снизить массу грузиков она не поможет. Слукавили! Сомневающиеся могут заглянуть в таблицу: кое-кому в ходе рейда удалось достичь вполне приемлемых результатов.

8. Областной придорожный

ОБЛАСТНОЙ ПРИДОРОЖНЫЙ

Услугами этой мастерской на одной из подмосковных дорог стоит воспользоваться только в крайнем случае. Узких специалистов здесь не держат — местный работяга оказался слесарем, жестянщиком и шиномонтажником в одном лице. Причем экономят не только на рабсиле — в ход идут и использованные грузики, и средство для мытья посуды вместо монтажной пасты. А вот клиенту сэкономить не удастся. Мы, к примеру, оставили в кармане предпринимателя (кассовый аппарат, разумеется, отсутствовал) 200 рублей.

Из восьми проверенных шиномонтажных сервисов гвоздь в покрышке обнаружили лишь в одном!

Выбираем шиномонтаж. Наш консультант:

Директор учебного центра «Тритон-Мастер» Алексей Анатольевич Соколов.

директор учебного центра «Тритон-Мастер» Алексей Анатольевич Соколов

Не стоит напоминать, что безопасность езды напрямую зависит от состояния колес, а потому не стоит доверять столь ответственный предмет первой попавшейся мастерской. Отличить хороший шиномонтаж от плохого можно по ряду косвенных признаков.

Чистота в помещении.

Чистота в помещении. Разумеется, стерильности в такой работе вряд ли добьешься, но грязные стены и замызганные станки мастерскую не красят.

сертификаты

Вывешенные на всеобщее обозрение сертификаты, ценники и прочая полезная информация — знак уважения к клиенту.

Мойка для колес

Мойка для колес предпочтительнее сухой чистки, при которой щетка царапает покрытие, а пыль забивает легкие.

Динамометрический ключ

Динамометрический ключ. Затяжка «от души» повреждает резьбу и чревата обрывом шпильки.

Специализированная химия

Специализированная химия. Мыльный раствор не в состоянии заменить монтажную пасту и герметик для стыка.

Пластиковые накладки

Пластиковые накладки на зажимных плечиках и монтажной направляющей монтажного станка. Без такой мелочовки отметин на легкосплавном колесе не избежать.

За фирменной вывеской гнаться вовсе не обязательно. По идее, сетевые центры отличаются от небольших «забегаловок» лишь количеством постов и перечнем услуг, а навороченные станки от обычных — трудозатратами мастера. Так что при добросовестном подходе результат должен получиться одинаковым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector