Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер классы по журналистике

По ту сторону новостей

Когда нибудь при чтении новостей или просмотре телепрограмм вы представляли себя на месте ведущего? Вы мечтали, чтобы ваше имя стояло в графе автор, на первой полосе газеты? Думаете, это несбыточные мечты и, не потратив четыре года в институте, вы этого не добьетесь? Возможно, вы ошибаетесь. В эти выходные, в Манеже в рамках ежегодного Московского культурного форума Корреспонденты RECRID провели мастер-класс, где рассказали о том, как стать журналистом без профессионального образования.

Еще 25 марта культурный форум открывал мэр города Москвы Сергей Собянин под лозунгом «Культура объединяет». За три дня форум собрал тысячи людей, которые интересуются музыкой, живописью, журналистикой, литературой и всем, что касается культурного направления. Около ста домов культуры Москвы, из различных районов и округов представили зрителям достижения своих воспитанников. В рамках форума состоялись театрализованные и музыкальные представления, выставки, конференции, воркшопы и мастер-классы.

Именно на мастер-классе от RECRID, в рамках форума, собрались молодые люди — посетители форума, которые по настоящему интересуются журналистикой, но учатся на другой специальности. Гости слушали с большим интересом и вниманием, тем более, что программа лекции была построена не только на теории, но и на личных примерах спикеров и их рассказах о своей работе журналистов. Корреспонденты рассказали о тех качествах, которые необходимы журналисту, о некоторых правилах работы, о своем обучении в школе журналистики RECRID, а также о своих самых интересных и необычных выездах.

Гости, вместе со спикерами, смеялись, удивлялись и постепенно подходили к ответу на главный вопрос мастер-класса. На протяжении лекции говорили не только корреспонденты, сами пришедшие рассказывали о своем увлечении журналистикой, о своих специальностях и планах на будущее, а в конце, по просьбе спикеров, двое добровольцев даже попробовали себя в роли журналистов, написав небольшой репортаж о самом форуме. Интересно, что статьи получились абсолютно разными, но, несмотря на отсутствие опыта у участников, интересными и довольно близкими к профессиональным репортажам. Это еще раз показало всем присутствующим, что данный мастер-класс имеет смысл и действительно можно стать журналистом, не получая профессионального образования. Рассказчики своими примерами вдохновили многих гостей начать свой путь в журналистике, это доказало то, что даже после мастер-класса самые заинтересованные гости продолжали расспрашивать спикеров об их работе, о школе и о различных аспектах темы.

Не только мастер-класс, но и весь форум проходил в теплой дружной атмосфере и позволял буквально за несколько секунд переносится в разные места и времена. Так шоу японских барабанщиков сменялось испанской гитарой, а с другого конца зала уже слышали мексиканские зажигательные мотивы. Это позволило всем гостям буквально за несколько дней побывать на разных мероприятиях и познакомится с совершенно разными направлениями творчества.

Подобная тема оказалась весьма актуальной, ведь данный мастер-класс проводится уже не в первый раз, а заинтересованных гостей не становится меньше. Еще летом 2015 года тему работы журналиста без профессионального образования впервые затронул главный редактор портала RECRID Андрей Клыков. И уже тогда стало понятно, что ответ на данный вопрос интересует многих.

Как и в первый раз, сейчас тема работы журналиста стала одной из центральных для многих гостей культурного форума.

Московский форум планируется проводить, уже по традиции, ежегодно и привлекать все больше людей, которые могут поделиться своими знаниями, гостей, которые хотят эти знания получить.

Мастер-классы для студентов журналистов в «ТАСС»

Мастер-классы для студентов-журналистов в «ТАСС»

Студенты петербургских вузов с помощью телемоста приняли участие в мастер-классах именитых журналистов. Мероприятие организовало информационное агентство «ТАСС» в рамках зимнего фестиваля искусств.

О культуре – культурно

Первым спикером была Ольга Валентиновна Свистунова – специальный корреспондент редакции социальной и гуманитарной информации ТАСС. Тема ее мастер-класса: «О культуре надо писать культурно». «Бабушка русской журналистики», как она сама себя называет, за свой огромный профессиональный опыт успела взять интервью у знаменитой актрисы Фаины Раневской, талантливой балерины Галины Улановой и многих других выдающихся личностей. Всю жизнь Ольга Валентиновна преимущественно занимается театральной тематикой. По ее мнению: «Театр всегда оказывается в центре важных исторических событий». Она рассказала аудитории об истоках русской журналистки, о личном опыте гастролирования с артистами Большого театра по Латинской Америке и Европе.

В своем выступление Ольга Свистунова говорила, что журналисту необходимо соответствовать новомодным явлениям, быть всегда актуальным, но при этом не стоит забывать о том, что приоритетно. Необходимо «не изменять себе». Основными правилами должны стать: следование реальным фактам, серьезное обдумывание любой темы, сопоставление и проверка текста. На журналиста возложена огромная ответственность перед аудиторией, читатели должны, прежде всего, верить вам. Поэтому материал статьи должен звучать из первых уст интервьюируемого, никто другой не может его поведать.

Если говорить об отношениях между автором новости и героем, то они должны быть этичными и интеллигентными. Нельзя допускать какого-то панибратства, к человеку всегда необходимо обращаться по имени и отчеству. Торопить интервьюируемого тоже не стоит. Также нельзя связывать воедино светскую жизнь с культурной, потому что сплетни о личной жизни какой-либо известной личности не выльются в толковую и достойную статью.

Начинающим журналистам стоит выбрать тему, которая будет вызывать у них наибольший интерес. Только в этом случае работа станет удовольствием. А успехов добьется лишь тот журналист, что будет изучать свою тему «от парадного зала до закулисья». Поэтому необходимо как можно больше «смотреть спектаклей, беседовать с режиссерами и артистами», а при написании текста, прежде всего на место героя ставить себя.

В заключении Ольга Валентиновна провозгласила русский театр «отечественным брендом», который необходимо популяризировать, потому что это «наше завоевание».

Секреты интервью с первыми лицами

Вторым был спикер Андрей Васильевич Ванденко – журналист, более четверти века работающий в жанре интервью, руководитель спецпроекта “Первые лица”. В роли его интервьюируемых были такие высокопоставленные люди, как Владимир Путин, Сергей Лавров, Денис Мацуев, Юрий Башмет и еще множество общественных и политических деятелей. Мастер-класс проходил в форме диалога.

Читать еще:  Инмастер школа массажа земсковой

Андрей Васильевич, отвечая на вопросы студентов, конечно, подтвердил, что к любому интервью необходима большая подготовка. Он рассказал, что до появления интернета возникала необходимость подписываться почти на многие издания, из которых позже нужно было кропотливо вырезать все интервью и раскладывать по алфавиту.

Журналист также уточнил, что даже при самой ответственной подготовке есть риск утонуть в огромном потоке информации. Самое главное – смотреть на то, что сделали до тебя и пройти «хотя бы на шаг впереди коллег». Никогда нельзя заставлять интервьюируемого рассказывать то, что он уже говорил сотни раз.

Перед встречей с героем можно не писать все вопросы, достаточно будет сформулировать первый, потому что именно он задает тон всей беседы. При этом всегда необходимо обозначить основные темы интервью. Тональность беседы зависит от журналиста, поэтому «вопрос и ответ всегда должны быть достойны друг друга».

Нужно показывать человека таким, какой он есть. Журналисту стоит относиться к своей работе без чувства равновеличия, потому что его задача лишь «подбрасывать мячик», главный же герой всегда сидит напротив. «Даже за мундиром нужно попытаться увидеть что-то личное».

При написании готового текста необходимо убирать все обращения. В идеале у читателя должно возникнуть ощущение, будто он сам их задает герою. В конце Андрей Васильевич назвал лучших интервьюеров, по его мнению, ими стали: Юрий Дудь, Владимир Познер и Николай Солодников. Из пишущих журналистов он выделил Романа Супера, Дмитрия Быкова и Ксению Соколову. На радио же блистает Алексей Венедиктов в силу огромного опыта, огромных знаний и отличной реакции. Объединяет этих талантливых людей то, что они все «ведут диалог, а не читают со шпаргалки».

Советы фотожурналистам

С третьим мастер-классом выступал Григорий Дукор – руководитель редакции фотоинформации ТАСС. Он рассказывал о том, как правильно использовать фото и видео контент в своих работах, и где будут уместны материалы, снятые на мобильный телефон. Григорий Дукор дал несколько профессиональных советов журналистам.

Во-первых, всегда необходимо обращать внимание на кадрирование. От него зависит смысловая нагрузка материала. Для удобства будет необходима длинная выдержка на фотоаппарате. Во-вторых, нужно следить за цифровым шумом и качеством кадра. Сейчас ценятся резкие фотографии, сделанные на профессиональные цифровые устройства. Григорий Дукор советует следить за «ресничками своих героев».

Конечно, не стоит забывать и том, что любой источник света, даже самый обычный фонарик на телефоне может придать жизни слабому кадру. Такие работы в небольшом размере можно будет опубликовать даже на сайтах интернет-изданий.

В-третьих, журналист должен на все обращать свое внимание, чтобы не упустить «тот самый» момент. В-четвертых, всегда нужно четко представлять, как и где будет использован снятый материал. В-пятых, необходимо показать мир артистов изнутри. То, что никогда не увидит зритель даже в самой лучшей ложе. Будет замечательно, если герои фоторепортажа будут вас знать, тогда вы сможете фиксировать на камеру самые интересные и забавные моменты закулисья. К сожалению, это чаще всего возможно лишь при длительных проектах.

Фотожурналист поделился, исходя из личного опыта, что максимально ревностно к своему внешнему виду в кадре относятся артисты балета. Всегда нужно понимать, с чем ты работаешь. Например, в балете отбираются только кадры с «правильной постановкой стоп», и иного варианта не дано. Даже если вас попросили заснять спектакль, который имеет уже миллион фоторепортажей, то необходимо найти новые интересные ракурсы. Что касается просто публичных людей на каком-то мероприятии, то тут нужно сфотографировать героя на фоне пресс-волла или с наградой в руках, тогда уже в кадре точно будет запечатлена история.

Новичкам в фотографии Григорий Дукор советует показывать свои работы фоторедакторам и просить их прокомментировать кадры. Так можно исправить многие ошибки. Что касается техники, то для начала подойдет любой фотоаппарат, на который хватит личных денег. Если это ваше призвание, то все окупиться, и вы успеете еще сто раз сменить технику на более новую и совершенную по техническим характеристикам.
На такой позитивной мотивационной ноте подошли к концу мастер-классы в информационном агентстве «ТАСС», студенты поблагодарили всех журналистов, и отправились применять на практике советы экспертов.

Практическое занятие кружка «Основы журналистики» по теме «Интервью»

Цель: расширить знания учащихся об особенностях публицистического жанра “Интервью” и формирование языковой и коммуникативной компетенций.

Образовательные: познакомить со структурой интервью, с этапами подготовки и проведения интервью.

Развивающие: развивать умение самостоятельно усваивать новые знания на основе наблюдения языкового материала, делать выводы, чётко формулировать вопросы, а также навыки выделения главного в языковом материале.

Воспитательные: воспитывать внимательное отношение к родному языку, создавать условия для мотивации к развитию интеллектуальных и творческих способностей, толерантности, уважения к собеседнику.

Оборудование: презентация, энциклопедические словари, дидактический материал.

1. Обсуждение работ учащихся, занимающихся в кружке и опубликованных в СМИ.

А) Заметка “Минута славы”.

Б) Репортаж “Товарищеская встреча”.

2. Закрепление материала предыдущего занятия.

(Руководитель зачитывает определения, а дети фиксируют в своих записях жанры публицистического стиля) (Слайд 2. Презентация)

А) Заметка – краткое сообщение в печати.

Б) Репортаж – сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация (в печати, по радио, телевидению).

В) статья – научное, публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете.

Г) Хроника – отдел сообщений в газете.

Д) Интервью – предназначенная для печати (или передачи по радио или телевидению) беседа с каким-либо лицом. (Слайд 2)

Читать еще:  Как называется мастер по стрижке собак

(О последнем жанре речь на предыдущих занятиях не шла, поэтому дети могут не назвать его. В этом случае определение дает руководитель и объявляет тему очередного занятия). (Слайд 1)

2 Объявление темы занятия.

Итак, сегодня мы продолжаем знакомство с жанрами публицистики и нам предстоит познакомиться с особенностями “Интервью” (слайд 1), чтобы создать творческую работу в этом жанре и опубликовать её в школьной газете или городских СМИ.

Вопросы для обсуждения:

1) Какие синонимы можно подобрать к этому слову? (Беседа, диалог)

2) Подберите однокоренные слова к слову “интервью”. (Интервьюер, интервьюируемый, интервьюировать)

3) Сколько человек принимает участие в интервью? (Обычно два)

4) Найдите в журнале “Все о работе” интервью. В какой рубрике оно напечатано?

5) Какую цель преследовал корреспондент, опубликовав это интервью?

Вывод: Итак, интервью – это техника сбора информации, которое может быть передано в эфир как новость или войти в сообщение, репортаж, комментарий. Интервью может быть как вспомогательной частью журналистской работы над передачей, так и самостоятельным материалом. В такой передаче аудитории предлагается не результат работы, а ее процесс. Тогда интервью приобретает значимость информативной беседы. Интервью, будь оно в форме личной беседы либо по телефону, не проходит по разработанному сценарию, и вы должны быть готовы к неожиданным ответам, а также к тому, чтобы, ухватившись за новую мысль, задать уточняющие вопросы. Как мы уже говорили, интервью требует от репортера владения определенной техникой, хотя понятно, что удачное интервью – это намного больше, чем лишь умение задать хороший вопрос. (Слайд 3, 4, 5)

3. Работа с рассказом А. П. Чехова “Моя беседа с Эдисоном”. (Слайд 6)

А сейчас обратимся к рассказу А.П.Чехова. Я убеждена, что человек, решивший стать журналистом, должен обязательно читать произведения известного русского писателя. так как он был прекрасным стилистом., умел кратко сказать о важном и значимом для человека. Его рассказ – это своеобразное интервью героя с известным учёным.

Б) Вопросы для обсуждения предлагаются группам (их три). (Слайд 7)

1 группа. Удалось ли интервью? Почему?

(Прогнозируемые ответы. Герой плохо представлял себе, кто такой Эдисон, каковы его научные заслуги. Минимум сведений можно почерпнуть в энциклопедическом словаре, например:

Эдисон Томас Алва (1847–1931) – американский изобретатель, предприниматель. Работал в области электротехники и связи, запатентовал несколько изобретений, относящихся к телеграфии, прибор для механической записи и воспроизведении звуков (фонограф). Усовершенствовал электрическую лампу накаливания. Известен изобретениями в телефонии, кинотехнике, в области химии, горного дела, военной техники.

Неуважение к личности и заслугам Эдисона сквозит также и в формулировках вопросов, в иронично-снисходительном тоне беседы.

2 группа. С каким чувством расстались люди?

(Прогнозируемые ответы — они неудовлетворенны друг другом. Вряд ли Эдисона могло порадовать, что его изобретения “не вошли еще в программу… средне-учебных заведений, но …имя часто упоминается в газетных “смесях”, где обыкновенно помещались мелкие заметки на разные незначительные темы.

3 группа. Почему и над кем мы смеемся?

4 группа. Какие ошибки допустил журналист?

(Прогнозируемые ответы — Прежде всего над журналистом. Он не договорился заранее о встрече и не продумал ее ход: момент знакомства, последовательность и содержание вопросов, завершение беседы, т.е. показал себя непрофессионалом.

1) Какие ошибки допустил журналист?

Если таковы специальные корреспонденты, то, каково же “лицо “печатного издания или органа? Каким вы представляете его себе?

Вывод: Чтобы интервью удалось, к нему нужно тщательно готовиться.

4. Составление правил для начинающего журналиста.

Основа основ успешного интервью – тщательная подготовка репортера. Он должен хорошо ориентироваться в предмете разговора, знать о нем почти столько же, как и сам объект интервью. Быть подготовленным к интервью означает, что в какой-то степени репортер может предугадать, какие ответы вызовет тот или иной вопрос

В идеальных представлениях репортер, готовящийся к интервью, часами просиживает в библиотеке, читая книги, справочники, подборки из газет, архивные записи, успевая к тому же провести предварительные интервью и беседы для сбора информации. Но в реальной жизни с ее стрессами и гонками происходит все по-иному. Тем не менее, рядом с вами коллеги, которые уже, возможно, писали материал на эту тему, знают о человеке, с которым вам предстоит встретиться. Во всех редакциях сегодня есть доступ к Интернету, где можно найти очень много материалов по любой теме. Однако слишком активная подготовка может навредить. Журналист может оказать в плену собранного им материала. Чужое восприятие действительности или человека, о котором идет речь, нередко передается из одного портрета в другой. Одно из важнейших правил при работе с интервью – готовится к нему без всяких предубеждений.

Сейчас вам предстоит разработать правила, которым нужно следовать, готовясь к интервью. Вы должны будете учесть все ошибки, которые допустил герой рассказа А.П.Чехова.

Работа по группам: (слайд 7)

1 группа – перед интервью. (Слайд 8, Приложение 2)

Варианты, предложенные детьми:

1. Постараться узнать больше о собеседнике.

2. Продумать вопросы.

3. Подумать о месте интервью.

4. Уделить внимание своему внешнему виду.

2 группа – во время интервью. (Слайд 9, Приложение 3)

Варианты, предложенные детьми:

1. Чётко формулировать свои вопросы.

2. Не оказывать давление на собеседника.

3. Внимательно выслушивать его рассуждения.

4. Быть вежливым и тактичным, не навязывать своего мнения.

3 группа – после интервью. (Слайд 10. Приложение 4)

Варианты, предложенные детьми:

1. Анализ записей.

2. Отбор главного материала.

3. Корректирование материала.

4. Узнать мнение интервьюируемого о готовом интервью.

Узнать мнение узкого круга коллег о готовом интервью.

Подобрать дополнительные материалы (фото, картинки, иллюстрации).

5. Обсуждение разработанных правил и сопоставление их с вариантом учителя.

Читать еще:  Мастерская карьерного менеджмента

(Заслушиваются представители каждой группы, записываются правила на листочках и вывешиваются на доску, сравниваются с предложенными вариантами руководителя кружка. Комментирует правила замредактора газеты “Все о работе”).

6. Составление вопросов в группе в соответствии с данными рекомендациями

(Вопросы составлялись в группах а затем были заданы присутствующим на занятии гостям). Вопросы, составленные детьми, представлены в презентации – слайд 11)

7. Подводя итог занятию, использовали прием из технологии ТРКЧМ “Шесть шляп”.

Белая шляпа: О чём мы узнали сегодня?

Желтая шляпа: Нужно не просто сказать, что именно было хорошо, полезно, продуктивно, но и объяснить, почему.

Зелёная шляпа: О чём можно было ещё поговорить?

Красная шляпа: Какие чувства вызвала тема занятия?

Черная шляпа: Что было трудно, неясно, проблематично, негативно, вхолостую и – объяснить, почему так произошло?

Синяя шляпа: Что дало это занятие каждому.

Курсы журналистики в образовательном центре СЖР

У вас появится шанс получать самые выгодные предложения!

Это очень известный журналист!

Хотим предложить вам сотрудничество в новом проекте!

Нам нужен главный редактор. Хотим с вами пообщаться

Мечтаете об успешной карьере высокооплачиваемого
журналиста?

Хотите развить новые навыки и получить современные возможности самореализации?

Желаете превзойти себя, чтобы
вы и ваши близкие
гордились вами?

Немного о нас

Союз журналистов России – крупнейшее объединение мастеров медийной сферы. Это огромная творческая семья. Мы каждый день узнаем новое, общаемся с интересными людьми и развиваемся всесторонне. Наша работа интересная и захватывающая. И мы хотим пригласить вас в нашу профессию!

Для этой цели был создан образовательный центр СЖР.

Нам нужны не просто хорошие, а выдающиеся журналисты. Мы готовы передать вам опыт, накопленный десятилетиями. Научить вас писать, говорить и думать, как компетентный журналист. Дать вам навыки современного журналиста.

Наши образовательные курсы

01 Универсальный журналист

2х-месячный курс, который раскроет вам все тонкости профессии, а также позволит пройти стажировку в редакции СМИ

02 Интенсивные курсы

Двухдневные интенсивы, которые раскроют специфику профессии, дадут более углубленные знания по узкой тематике

Почему именно мы?

5 п р и ч и н 5 причин

изменить
свою жизнь
с образовательным центром
СЖР

Мы –
практики

Фирменный сертификат

Курсы для новичков и профи

Удобное расположение

Работа в СМИ

Образовательный Курс «Универсальный журналист»

  • Начало занятий:
  • Длительность:
    2 месяца
  • График занятий:
    ПН-ПТН: вечернее время;
    СБ: дневное время
  • Освойте профессию с нуля и станьте компетентным журналистом уже через 2 месяца обучения
  • Теоретические лекции + практические занятия (стажировки по профильному предмету спикера)
  • Два месяца стажировки в редакциях специально созданных онлайн СМИ: Mediahab и Apokrif под руководством опытных наставников.
  • Пройдите курс успешно и получите возможность трудоустройства в федеральные медиа.

39 000 руб.
полный курс

Программа курса

Введение в профессию

Введение в журналистику Жанры журналистики Новые тренды в СМИ

Юридические вопросы

Закон о СМИ Закон о рекламе Ответственность за публикации

Репортажная съемка

Фото- и видеосъемка Работа в кадре и за кадром: практические навыки телевизионного диалога Видеоконтент в соцсетях

Интернет-медиа

Интернет-медиа – последние тренды Тиражи и посещаемость Навыки работы в соцсетях Таргетинг Работа с поисковыми системами

Стажировка

Новости, интервью, репортаж, аналитика Создание тектов, фото- и видеоматериалов Конференция по итогам стажировки

Спикеры

редакционный директор портала «Рамблер»

руководитель юридического отдела СЖР

секретарь Союза Журналистов Роcсии

главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», секретарь СЖР

медиаэксперт. Работал с телеканалом СТС, журналом Life.ru и компанией Invitro

фоторедактор «Русского репортера»

ведущий специалист по поисковой оптимизации в Mediacom

Контент-маркетолог и медиаисследователь. Экс-руководитель направления контент- менеджмента медиапроектов Mail.ru

главред «Русского репортера»

В результате курса вы получите

Бесценные знания
и навыки

Собственное портфолио
с занятий

Сертификат о прохождении курса

Возможность дальнейшего трудоустройства

Интенсивные курсы

  • Старт курса:
  • Длительность:
    2 дня
  • График занятий:
    СБ-ВС: 10.40 – 17.40
  • Стоимость:
    9500 руб

Специалист SMM: медиа и бренды

Курс подойдет всем, кто начинает работать в соцсетях и хочет понять правила игры. Опытные специалисты SMM, работавшие с крупнейшими федеральными СМИ, расскажут о тонкостях работы на своих реальных примерах.

Как подобрать формат? Как продвигаться в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках? Как создать сообщество единомышленников? Обучение не ограничится теорией. Вы отработаете полученные знания на практике. Например, в рамках деловой игры «Война с троллями» вы научитесь работать с негативом. Кроме того, разберетесь в технических вопросах создания страниц, оформления постов. С помощью преподавателей настроите таргетинговую рекламу.

Лекторы курса:
  • Виктория Бубнова — Заместитель креативного директора по диджитал телеканала ПЯТНИЦА. Курировала соцсети телеканала 360 ТВ.
  • Илья Лочканов — Руководитель департамента SMM холдинга «Комсомольская правда».

  • Старт курса:
  • Длительность:
    2 дня
  • График занятий:
    СБ-ВС: 10.40 – 17.40
  • Стоимость:
    12500 руб.

Современные тренды PR-деятельности: проблемы и решения

Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации. Копирайтинг. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня: рекламная и PR-поддержка. Присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях. Правовые аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью.

Лекторы курса:

  • Старт курса:
  • Длительность:
    2 месяца
  • График занятий:
    ср: 18.50-21.10; сб: 10.40-17.40
  • Стоимость:
    14 000 руб.

«СТАЖИРОВКА В СМИ»

Задача стажировки в редакциях онлайн СМИ — применить теорию в решении реальных задач.
Программа рассчитана на создание уникальных текстов разных журналистских жанров и поиск информационных поводов по всеми миру.
Стажировка – это возможность создать авторскую колонку и получить практические навыки редакционной работы.

Пройди стажировку успешно и получи индивидуальный сертификат Союза журналистов России, портфолио журналиста, рекомендательные письма от главного редактора и руководителя учебного центра.

Лекторы курса:
  • Алла Максимова — руководитель стажировки.

Сделайте первый шаг к своей мечте
прямо сейчас!

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×