Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс для молодежи

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

14 и 15 марта в Постпредстве Адыгеи при содействии Фонда черкесской культуры «Адыги» им. Ю.Х. Калмыкова и Фонда Сати Казановой для черкесской молодежи был организован мастер-класс на тему: «Помощь формирования молодым людям точного взгляда на собственное будущее, четкое понимание вектора своей жизни, формулирование своих (а не навязанных обществом) целей и их достижение». Провела мастер-класс бизнес-консультант и лайф-коуч Светлана Петрова.

Светлана Петрова проводит консалтинг и тренинги с 2009 года, в бизнесе с 2006 года. Среди ее клиентов – звезды шоу-бизнеса, политики, бизнесмены. Профессиональная цель работы Петровой – раскрывать истинный потенциал людей, возрождать их цели во всех сферах жизни и помогать воплощать эти цели. Самое главное и важное, по словам Петровой, что должен уяснить для себя каждый человек — это не бояться ставить перед собой цели и достигать их.

О том, как проходил мастер-класс рассказал руководитель комитета по работе с молодежью Фонда «Адыги» Тембот Бидов:

«Мастер-класс проходил в два этапа. В первый день лайф-коуч Светлана попросила всех присутствующих написать на бумаге все минусы, которые человек видит в себе. После чего неожиданно попросила порвать этот лист бумаги и выкинуть. А уже на другом листе сказала записать то, какой мы видим для себя счастливую жизнь. Для этого нужно было представить, например, что мне 80 лет и я при встрече с другом, которого не видел много лет рассказываю ему как сложилась моя жизнь. Именно такой какой бы я хотел ее видеть — у меня прекрасная жена, счастливые дети, я стал космонавтом, живу ни о чем не сожалея и так далее. Таким образом, Петрова на этом примере учила нас ставить цели, которые мы хотели бы достичь в своей жизни. А на второй день она рассказывала, как именно нужно их достигать. Все проходило в довольно приятной обстановке. Каждый участник мог задавать вопросы, высказать свою точку зрения. Информация преподносилась в очень легкой и доступной форме».

Мурат Калов (режиссер) о мастер-классе:

«Тренинг был очень интересный. Я узнал нового и интересного человека, с которым хочется встретиться во второй раз и снова побеседовать. А также задал себе несколько хороших вопросов и открыл для себя же полезные советы. Если сделать эти встречи регулярными, то быть может, они принесут хорошие плоды. Но сказать наверняка трудно. Не так-то легко усвоить всю полученную информацию, а тем более применить ее на практике. К сожалению, я не был на первой части и поэтому дать объективный ответ мне трудно. Но темы можно сменить, главное , чтобы от их обсуждения был толк».

Тамара Коблева (юрист) о мастер-классе:

«На мой взгляд, подобные семинары по обучению грамотной постановке целей и их достижению очень полезны для любого человека, особенно для ребят, стоящих в самом начале своего профессионального, творческого пути. Как известно, «дорогу осилит идущий», однако, очень важно при этом четко понимать в каком направлении двигаться. Светлана помогает ответить на этот вопрос, раскрыть внутренние потребности и склонности каждого человека, осознать, что именно сделает его жизнь счастливой».

После окончания мастер-класса так же состоялась запланированная встреча адыгской молодежи с певицей Сати Казановой, на которой обсуждалась уже начатая на первой встрече тема проведения Благотворительным Фондом певицы фестиваля «Этно Style» в Нальчике.

По словам Казановой, фестиваль будет проводиться, в первую очередь, с целью поднятия и продвижения адыгской культуры. В нем будут принимать участие представители всех этносов России. Каждый участник должен будет, опираясь на этническую культуру и традиции своего народа, преподнести ее в современном и оригинальном прочтении.

Марьяна Урусмамбетова. Фото: Евгений Разумный.

10 необычных мастер-классов: как из ничего сделать шикарные вещи

Вне зависимости от того, профессионал вы в рукоделии или новичок, эти идеи обязательно вам пригодятся. 10 крутых мастер-классов помогут преобразить интерьер вашего уютного жилища, а может даже и заработать.

1. Пуф из шины и веревки

Вам понадобятся:

  • шина 15-17 дюймов,
  • не менее 20 метров веревки (бечевки),
  • фанера толщиной около 3-5 ,
  • клеевой пистолет,
  • лобзик,
  • нож,
  • дрель.

Приступим к изготовлению пуфика:

1.Вырезаем из фанеры круг нужного размера с помощью лобзика.

2. Очищаем шину от грязи и пыли.

3. Устанавливаем фанерный круг на покрышку и ввинчиваем 4-5 саморезов по радиусу покрышки.

Читать еще:  Мастер классы в королеве

4. Клеевым пистолетом начинаем крепить бечевку, начиная с центра фанерного круга. Дальше по спирали делаем покрытие всей покрышки. Закрепляем край веревки ниткой или скобкой.

5. Можно нанести на уже готовый пуфик бесцветный лак либо влагозащитную пропитку, которые будут надежно защищать его от загрязнений.

2. Крючки или ручки из натурального камня

Вам понадобятся:

  • болты,
  • простейшие мебельные ручки,
  • клей
  • разнообразные камни.

Приступим к изготовлению

1. Очистите камни и болты от пыли.

2. Используя клей, приклейте камни к шляпкам болтов или ручек и подождите, пока клей высохнет.

3. Подушка, декорированная маркером для текстиля

Вам понадобятся:

  • наволочка,
  • трафарет,
  • маркер для текстиля.

Приступим к изготовлению

1. С помощью трафарета или специального маркера для текстиля нанесите на наволочку текст, который вам больше всего нравится.

2. Дайте высохнуть. Вуаля, и наша дизайнерская подушка готова!

4. Живописный витраж

Вам понадобятся:

  • трафареты с витражными красками,
  • стекло.

Приступим к изготовлению

1.Раскрасьте пленку с рисунком и дайте высохнуть.

2. Отделите пленку от основы и приклейте на чистое стекло.

3. Для того, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, используйте обычную тряпку.

5. Декоративное панно «Сердце»

Вам понадобятся:

  • холст на подрамнике или кусок фанеры,
  • баллончик краски,
  • гвозди,
  • молоток,
  • карандаш,
  • нитки.

Приступим к изготовлению

1.Прибейте к холсту гвозди в форме сердца.

2. Нанесите краску на холст и дайте высохнуть. Холст можно покрасить в любой цвет, но темные тона будут смотреться эффектнее.

3. Натените нитки на гвозди в абсолютно хаотичном порядке и закрепите конец нитки.

6. Бумажная люстра

Вам понадобятся:

  • китайский фонарик,
  • белая бумага,
  • клеевой пистолет.

Приступим к изготовлению

1.Возьмите лист бумаги формата А4, согните край бумаги к прротивоположной стороне и обрежьте лишнее ножницами.

2. Далее отмечаем центр квадрата и сгибаем бумагу в противоположных направлениях, загибая углы к центру квадрата.

3. Переворачиваем получившийся квадрат и повторно сгибаем углы к центру квадрата. Получившийся маленький квадратик складываем теперь по вертикали и по горизонтали.

4. Приклейте получившиеся фигурки к китайскому фонарику с помощью клеевого пистолета и дайте высохнуть.

7. Оригинальная полка для ванной

Вам понадобятся:

  • деревянная доска,
  • лобзик,
  • дрель,
  • автомобильные хомуты разного диаметра (размер зависит от диаметра банок),
  • саморезы,
  • отвертка,
  • банки.

Приступим к изготовлению

1.Отрежьте часть доски и очистите ее от пыли и грязи.

2. Покройте доску лаком. Когда лак высохнет, сделайте отверстия в доске и хомутах. Затем прикррепите хомуты к доске.

3.Вставьте банки в хомуты и наша полочка готова.

8. Кресло из бочки

Вам понадобятся:

  • бочка,
  • электролобзик,
  • шкурка,
  • лак,
  • фанера,
  • древесная стружка.

Приступим к изготовлению

1.Для начала нам необходимо выбрать бочку нужного размера и снять с нее железные ободья.

2. Вырежьте из фанеры круг, который будет сиденьем нашего кресла.

3. Насыпьте древесную стружку на дно бочки и положите фанерный круг сверху.

4. Обработайте кресло лаком. Когда лак высохнет, кресло можно украсить.

9. Коврики из канатной веревки

Вам понадобятся:

  • круглый резиновый коврик,
  • канатная веревка,
  • нож,
  • жидкие гвозди,
  • скотч.

Приступим к изготовлению

1.В виде улитки скрутите веревку нужного размера, начиная с центра. Закрепите край скотчем или скобкой.

2. Нанесите жидкие гвозди на скрученную веревку и уложите сверху резиновый коврик.

3. Придавите сверху чем-то тяжелым. Дайте клею высохнуть.

10. Садовый декор «Божьи коровки»

Вам понадобятся:

  • цемент,
  • песок,
  • вода,
  • форма-полусфера (или старый футбольный мяч),
  • полиэтиленовый пакет,
  • плитка керамическая красного, черного и белого цвета (возможно вкрапление и других цветов),
  • затирка для плитки.

Приступим к изготовлению

1.Смешайте цемент и песок в пропорции 1 к 3 и разведите смесь водой.

2. Заполните смесью форму-полусферу. Когда масса застынет, замажьте раствором неровности.

3. Расколите керамическую плитку на кусочки и приклейте с помощью клея, создавая очертания божьей коровки.

4. Нанесите затирку для плитки, дайте высохнуть. Смойте излишки клея и затирки.

Мастер – класс для молодых воспитателей.
консультация

Мастер – класс для молодых воспитателей.

Тема: игра забавы.

Мастер-класс для педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов.

Мастер-класс для педагогов ДОУ рассчитан на неограниченное количество участников. Продолжительность — 30 минут. Занятие для педагогов включает в себя две части: организационную и практическую.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для молодых воспитателей.

Читать еще:  Ниу вшэ литературное мастерство

Тема: игра забавы.

Мастер-класс для педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов.

Мастер-класс для педагогов ДОУ рассчитан на неограниченное количество участников. Продолжительность — 30 минут. Занятие для педагогов включает в себя две части: организационную и практическую.

1. Мастер-класс для педагогов ДОУ: Организационная часть

Педагог: Добрый день, сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Подвижная игра – это сложная эмоциональноя деятельность направленная на решения двиготельной задачи с обязательным выполнениям правел. Класификация подвижных игр делятся по сложностям – это элементарные подвижные игры и сложные игры. К элементарным относятся : сюжетные игры, без сюжетные, игра зобава, игра отракционны. К сложным относится : игры с элементами спорта. Я хотела бы остановиться на игре забавы Но прежде чем мы начнем игру вспомним методику проведения игры.

  1. Сбор детей на игру (быстро и интересно привлечь внимание детей).
  1. Создания интереса к игре.

По выбору воспитателя.

По желанию ребенка.

Кратко и оптимистично.

2. Мастер-класс для педагогов ДОУ: практическая часть

А сейчас я с вами проведу игру музыкальная забава. Представьте что вы дети а я ваш воспитатель.

Ведущий: хлопая в ладоши, проговаривает зазывалку.

Рас, два, три, четыре, пять выходи со мной играть.

Участники подходят к ведущему.

Ведущий: ребята вставайте все в один большой круг. Дети, смотрите, что у меня есть. Это волшебная шкатулка она пустая и грустная (ведущий открывает шкатулку и показывает детям). Ребята как вы думаете, как можно развеселить и наполнить шкатулку хорошим настроением (ответы участников) правильно развеселить. Давайте мы поиграем в веселую игру (ведущий ставит шкатулку в середину круга).

Сейчас я вас разделю на три группы (ведущий делит участников на три группы, затем объясняет правила игры). Первая поет фразу «в бане веники мочили». Вторая группа поет фразу «в супе пряники мочила». Третья поет свою «партию»: «барыня, барыня, барыня сударыня». Затем поют все хором. Хоровые группы поют свою строчку на разные голоса (высокие, низкие) и в разном темпе, который задает дирижер-ведущий. Затем при сигнале ведущего все участники подняли руки вверх и крикнули хором все. И окончили игру.

Ведущий: ребята, давайте посмотрим, получилось ли нам развеселить шкатулку? (Ведущий подходит к шкатулке и открывает ее и удивленно говорит). Дети, смотрите, мы развеселили шкатулку. А она нас в ответ хочет отблагодарить. Ведущий вытаскивает из шкатулки веселые мордочки животных и раздает их участникам.

Ведущий: Я вам дополнительно хочу показать игры забавы, которые подходит для младшей и средней группе.

Ход игры: ведущий проговаривая слова показывает участникам движения игры.

Из за леса, из за гор (дети показывают горы)

Едет дедушка Егор (едут)

Сам на лошадке, (изображают езду на лошади)

Жена на коровке

Дети на телятках, (показывают рожки)

Внуки на козлятках

Съехали с гор, развели костер,

Кушают кашку, слушают сказку (дети кушают кашку)

Выгляни в окошечко! (дети показывают окошко)

Солнышко, нарядись (дети показывают платешко)

Красное, покажись (дети показывают ладошки)

Топ, топ, топ. (топают сильно)

Маленькие ножки бежали по дорожке :

Топ, топ, топ, топ, топ, топ. (топают быстро и потихонечку)

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Ведущая: Таким образом, кто то открыл для себя новое и интересное, Вам, понравилась? (Ответы участников). Мне очень было приятно с вами поработать!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Занятие с использованием конструктора «Полоска» в развитии познавательных способностей детей»(дети младший дошкольный возраст 3 года).

Представленные доклады содержат инфомацию по обмену опытом в рамках конкурсного проекта «Мастер-класс для молодых специалистов дошкольных учреждений». На конкурс были представлены следующие материалы.

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц.

повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования.

Материал предназначен для организации практических занятий с начинающими воспитателями.

Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов — дошкольников.

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:-Раз.

Молодежный проект «Хобби-FEST»

Тип проекта

Основной регион реализации проекта

Охват проекта

Цель проекта

Привлечение подростков и молодежи к новым формам молодежного досуга по месту жительства.

Читать еще:  Жюль верн гончарная мастерская

Описание проекта

В результате проведения молодежных мастер-классов по конкретным направлениям молодежи будет представлена возможность не только выбрать своё хобби, но и развиваться далее в определенной сфере. Стоит отметить, что все мастер-классы пройдут под руководством профессиональных тренеров и специалистов. К участию допускаются молодежные команды как от города Кирова, так и от Кировской области после обязательного прохождения онлайн-регистрации с целью выбора интересующего их направления. Мероприятия молодежного фестиваля «Хобби-FEST» будут реализованы в системе творческого партнерства (Фонд поддержки местных инициатив «Вятская соборность», МБОУ СОШ №9 г.Кирова, к/т «Смена», телевидение и радио ГТРК «Вятка», газета МО «Город Киров» «Наш город», территориальное управление по Первомайскому району администрации города Кирова, Кировский областной Союз женщин, МКУ объединение детских и подростковых клубов по месту жительства «Перекресток», Управление по делам молодежи физической культуре и спорту администрации г.Кирова, мобильная компания «МегаФон») на базе МКУ «Центр по работе с детьми, молодежью и семьей «Калейдоскоп» и приурочены к празднованию Дня молодежи в России.

Молодежный проект «Хобби-FEST» направлен на вовлечение молодежи в социальную практику и информирование молодых людей о возможностях саморазвития. Основная задача — создать условия для самореализации и развития молодежи путем проведения мастер-классов в соответствии с различными современными молодежными увлечениями. В рамках Фестиваля планируется проведение интерактивных мастер-классов: «Молодежь-PROFI» (молодежное предпринимательство, ораторское мастерство, профориентационные тренинги, школа социального проектирования и языковые экспресс-курсы); «Эстетический BOOM» (современные мастер-классы по основам маникюра, грумминга, make-up, искусства мехенди и дресс-кроссингу); «МозгоТворчество» (современные мастер-классы по основам фотографии, хип-хопа, битбоксу, диджеингу и фристайла с мячом); «На спорте» (полезные мастер-классы по правильному питанию, кибер спорту, танцевальный фитнес и скейтборду/роликам и т.д.)

В результате проведения молодежных мастер-классов по конкретным направлениям молодежи будет представлена возможность не только выбрать своё хобби, но и развиваться далее в определенной сфере. Стоит отметить, что все мастер-классы пройдут под руководством профессиональных тренеров и специалистов. К участию допускаются молодежные команды как от города Кирова, так и от Кировской области после обязательного прохождения онлайн-регистрации с целью выбора интересующего их направления. Мероприятия молодежного фестиваля «Хобби-FEST» будут реализованы в системе творческого партнерства (Фонд поддержки местных инициатив «Вятская соборность», МБОУ СОШ №9 г.Кирова, к/т «Смена», телевидение и радио ГТРК «Вятка», газета МО «Город Киров» «Наш город», территориальное управление по Первомайскому району администрации города Кирова, Кировский областной Союз женщин, МКУ объединение детских и подростковых клубов по месту жительства «Перекресток», Управление по делам молодежи физической культуре и спорту администрации г.Кирова, мобильная компания «МегаФон») на базе МКУ «Центр по работе с детьми, молодежью и семьей «Калейдоскоп» и приурочены к празднованию Дня молодежи в России.

Результаты проекта

  • В молодежном фестивале «ХоббиFEST» приняло участие 300 человек;
  • По итогам фестиваля 100 молодых людей готовы развивать неформальное образование на местах;
  • Для реализации проекта задействовано 20 волонтеров;
  • В организации и проведении мастер-классов приняли участие 25 специалистов.
  • В СМИ опубликовано 5 статей о проведенном молодежном фестивале, снят 1 видеорепортаж для местного телеканала.

Качественные показатели:

  • Собраны отзывы участников фестиваля при помощи Online анкет;
  • Создание базы данных активной и талантливой молодежи в районах для участия в дальнейших мероприятиях;
  • Вовлечение молодежи в социальную практику;
  • Пропаганда альтернативного досуга в молодежной среде;
  • Информирование молодых людей о возможностях саморазвития;
  • Сертификация участников по итогам проекта.

Мультипликативность: презентация опыта деятельности в других регионах. Ежегодное проведение молодежного фестиваля «ХоббиFEST» с участием представителей из других регионов.

Количественные показатели:

  • В молодежном фестивале «ХоббиFEST» приняло участие 300 человек;
  • По итогам фестиваля 100 молодых людей готовы развивать неформальное образование на местах;
  • Для реализации проекта задействовано 20 волонтеров;
  • В организации и проведении мастер-классов приняли участие 25 специалистов.
  • В СМИ опубликовано 5 статей о проведенном молодежном фестивале, снят 1 видеорепортаж для местного телеканала.

Качественные показатели:

  • Собраны отзывы участников фестиваля при помощи Online анкет;
  • Создание базы данных активной и талантливой молодежи в районах для участия в дальнейших мероприятиях;
  • Вовлечение молодежи в социальную практику;
  • Пропаганда альтернативного досуга в молодежной среде;
  • Информирование молодых людей о возможностях саморазвития;
  • Сертификация участников по итогам проекта.

Мультипликативность: презентация опыта деятельности в других регионах. Ежегодное проведение молодежного фестиваля «ХоббиFEST» с участием представителей из других регионов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector