Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс деловое общение

Мастер класс деловое общение

Описание: 〰 Люди окружают нас повсюду: транспорт, работа, отдых. И со всеми этими людьми нам надо уметь взаимодействовать. Взаимодействовать открыто, смело и созидательно. Показать полностью…

〰 И это целая наука, которой нужно учиться. И даже среди близких мы не всегда можем быть искренними, действовать смело и открыто.

〰 У большинства из нас сейчас одно желание – быстрее прийти домой и спрятаться в окружении близких.

〰 Если вы стремитесь к самореализации, если хотите, чтобы люди в нашем обществе стали сплоченными, стали относиться друг к другу бережно и тепло, и готовы для этого что-то сделать, приглашаем вас на мастер-класс:

↪ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ СЕРДЦЕМ» ↩

Если вы хотите научиться:
✔стрессоустойчивости;
✔использовать эмоциональный интеллект;
✔располагать к себе собеседника;
✔глубоко чувствовать, понимать другого человека;
✔создавать комфортную, душевную атмосферу во время общения;
✔успешно проводить продажи, переговоры
✔объединять людей вокруг себя, развивать сообщества;
✔выстраивать взаимоотношения в семье и на работе;
✔быстро восстанавливаться после больших психо-эмоциональных и физических нагрузок.

У нас будет 3 часа насыщенной работы индивидуально и в группе

На мастер-классе вы:
1. побудете в глубоком покое и расслаблении;
2. попрактикуетесь в душевном общении и объединении людей между собой;
3. выявите свои страхи и убеждения;
4. узнаете, что в мире зависит лично от вас и что с этим делать дальше;
5. а так же познакомитесь с новыми и интересными людьми!

Мастер-класс особенно необходим работникам социальной сферы и сферы услуг, руководителям, педагогам и родителям.

⛳ Ведущие мастер-класса:
— Валентина Пулло, автор методики комплексной инновационной профориентации «Твоя Галактика», основатель проекта профессионального инкубатора и Центра социальной реализации, лидер общественного движения «Работа в радость», член правления московского отделения общественной организации «Деловые женщины России».
— Артём Покатилов, основатель проекта профессионального инкубатора и Центра социальной реализации, лидер общественного движения «Работа в радость».

. Количество мест ограничено, регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА https://goo.gl/TJC1Eo

Требования к участникам:
Одежда удобная, не стесняющая движения. В день занятия не принимать алкоголь.

Начало в 19:00, конец в 22:00
ВНИМАНИЕ! В 19:10 МЫ ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРИ И БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ ВПУСКАЕМ!

Другое

Действия

8 записей Показать записи сообщества

Люди окружают нас повсюду: транспорт, работа, отдых. И со всеми этими людьми нам надо уметь взаимодействовать. Взаимодействовать открыто, смело и созидательно.

И это целая наука, которой нужно учиться. Показать полностью…

У большинства из нас сейчас одно желание – быстрее прийти домой и спрятаться в окружении близких.

Но если вы стремитесь к самореализации, если хотите, чтобы люди в нашем обществе стали сплоченными, стали относиться друг к другу бережно и тепло, и готовы для этого что-то сделать, приглашаем вас на мастер-класс:

«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ СЕРДЦЕМ»
Дата: 3 марта
Время: 19:00 — 22:00
10 мин от Пл.Ленина, пер.Северный дом 15 (Студия ProLife)
Стоимость: 5 р.

Если вы хотите научиться:
стрессоустойчивости;
использовать эмоциональный интеллект;
располагать к себе собеседника;
глубоко чувствовать, понимать другого человека;
создавать комфортную, душевную атмосферу во время общения;
успешно проводить продажи, переговоры
объединять людей вокруг себя, развивать сообщества;
выстраивать взаимоотношения в семье и на работе;
быстро восстанавливаться после больших психо-эмоциональных и физических нагрузок.

У нас будет 3 часа насыщенной работы индивидуально и в группе.
Мастер-класс особенно необходим работникам социальной сферы и сферы услуг, руководителям, педагогам и родителям.

На мастер-классе вы:
1. побудете в глубоком покое и расслаблении;
2. попрактикуетесь в душевном общении и объединении людей между собой;
3. выявите свои страхи и убеждения;
4. узнаете, что в мире зависит лично от вас и что с этим делать дальше;
5. а так же познакомитесь с новыми и интересными людьми!

Ведущие мастер-класса:
— Валентина Пулло, автор методики комплексной инновационной профориентации «Твоя Галактика», основатель проекта профессионального инкубатора и Центра социальной реализации, лидер общественного движения «Работа в радость», член правления московского отделения общественной организации «Деловые женщины России».
— Артём Покатилов, основатель проекта профессионального инкубатора и Центра социальной реализации, лидер общественного движения «Работа в радость».

Регистрация и остальные подробности тут: https://goo.gl/TJC1Eo

Мастер — класс «Мастерство общения»

Мастер-класс для педагогов: «Мастерство общения».

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в овладении эффективными способами общения.

— продемонстрировать особенности восприятия и передачи информации;

— расширить возможности установления контакта в различных ситуациях общения;

— развивать умение невербального общения;

— вызвать желание к сотрудничеству и взаимопониманию.

Материалы: мягкая игрушка, шкатулка с зеркалом, два листа А – 5, цветной маркер, силуэты человеческой фигуры на белой бумаге, цветные мелки, ладошки желтого цвета, фломастеры, разносы, ватман с изображением солнышка, клей, влажные салфетки.

Педагог: Здравствуйте, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Свой мастер-класс хочу начать с притчи: Один человек заблудился в лесу, и хотя он направился по нескольким тропинкам, каждый раз надеясь, что они выведут его из леса, все они приводили его обратно в то же место, откуда он начал. Еще осталось несколько тропинок, по которым можно было попробовать пойти, и человек, усталый и голодный, присел, чтобы обдумать, какую из тропинок теперь выбрать. Когда он размышлял над своим решением, он увидел, как к нему идет другой путешественник. Он крикнул ему: «Вы можете мне помочь? Я заблудился». Тот вздохнул с облегчением: «Я тоже заблудился». Когда они рассказали друг другу о том, что с ними случилось, им стало ясно, что они уже прошли по многим тропинкам. Они могли помочь друг другу избежать неверных тропинок, которыми кто – то из них уже прошел. Скоро они смеялись над своими злоключениями и, забыв об усалости и голоде, вместе шли по лесу.

Читать еще:  Как называется мастер по стрижке собак

Жизнь похожа на лес; иногда теряемся и не знаем, что делать, но если мы будем делиться своими переживаниями и опытом, путешествие станет на таким уж плохим и мы будем иногда находить лучшие тропинки, лучшие пути. Общение всегда было значимим в жизни человека и его личностном развитии. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться, творить, понимать и познавать друг друга. Поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить свои мысли, что бы тебя могли понять.

Я приглашаю участников для проведения мастер-класса. И сейчас я хочу вам предложить вспомнить, что мы все родом из детства и немножко поиграть. Вот несколько игр и упражнений для налаживания контакта, сближения и взаимопонимания.

Сначало я предлагаю познакомиться: игра «Знакомство – комплимент» . Давайте образуем круг. (Образуем круг). Знакомиться будем так: кто – то из Вас называет свое имя, а сосед слева называет ваше имя и на первую букву Вашего имени прилагательное, которое, по его мнению, Вам подходит. После называет свое имя, и следующий участник произносит имя соседа и прилагательное на первую букву.

— О чем Вы задумывались, когда придумывали прилагательное на первую букву имени незнакомого Вам человека?

Педагог: Умение увидеть сильные стороны, положительные качества у любого человека и, главное, найти нужные слова, чтобы сказать ему об этом, — вот что необходимо для приятного и продуктивного общения.

Следующее упражнение «Волшебное озеро».

Педагог: У меня в руках шкатулка, сейчас мы будем передавать ее друг другу. Тот, у кого в руках окажется шкатулка, должен заглянуть внутрь. Там, в маленьком «волшебном» озере, вы увидите самого уникального и неповторимого человека на свете, улыбнитесь ему. (Передают шкатулку.)

— Ответил вам этот человек на вашу улыбку?

Педагог: Если мы будем улыбаться друг другу при встрече, то и нам будут отвечать добрыми, искренними улыбками. Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Поэтому мы должны быть уважительными и внимательными друг к другу.

Упражнение «Рисунок на спине». Для снятия излишней напряженности, большему эмоциональному сближению за счет телесного контакта, развивая при этом тактильные ощущения, чувствительность, улучшается взаимопонимание друг с другом. Порисуем на спине. Нам необходимо построиться колонной, каждый участник при этом смотрит в спину своего товарища. Я изображу пальцем на спине вот этот рисунок, у того кто стоит последним в колонне. (Показ рисунка в зал) . Ваша задача, постараться почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше, до самого первого. А первый затем воспроизведет этот рисунок на бумаге, в конце мы сравним этот рисунок с первоначальным вариантом. Итак, начали (педагог рисует пальцем на спине показанный рисунок ).

Педагог: Пока участники игры рисуют, мы тоже расслабимся и поиграем в игру «Говорящие руки». Надо выбрать пару рядом. Я буду давать задания, вы, молча, их выполняете, только руками:

— поздороваться с помощью рук;
— помириться руками;
— побороться руками;
— выразить поддержку с помощью рук;

— пожалеть;
— пожелать удачи;
— выразить радость;

— попрощаться.
Педагог: Спасибо, немного размялись. Рисунок готов. Сравним.

— Что помогло понимать и передавать ощущение?

— А что мешало выполнить упражнение, какие трудности возникли?

Педагог: Все наши чувства живут внутри нас. В нас живут чувства: Радость, Грусть, Интерес, Страх, Злость, Любовь. Игра «Где живут мои чувства?» Каждое чувство живет в своем доме. Перед вами силуэт человеческой фигуры. Мы, попробуем сейчас определить, в каком именно месте живут ваши чувства. ( Участники игры работают с силуэтами, а зал показывает мимикой и рукой, где живет чувство).

— Представьте себе, что вы сейчас очень злитесь на кого-нибудь или что-нибудь. Постарайтесь всем телом почувствовать свою злость. Почувствуйте, где находится ваша злость в вашем теле? Как вы ее ощущаете? Может, она похожа на огонь в животе? Или у вас чешутся кулачки? Закрасьте красным карандашом место, где вы почувствовали злость. ( Зал) .

— Представьте, что вы чего-то испугались. Что вас может напугать? Представили? Где находится ваш страх? Это место будет черным. ( Зал) .

— А сейчас вспомните, от чего вы грустите? Где находится ваша грусть? Возьмите синий карандаш и закрасьте это место. ( Зал) .

— Представьте, что вы сейчас чему-то сильно радуетесь, вам легко, весело. Где живет ваша радость? Закрасьте это место желтым карандашом. ( Зал) .

— Вспомните тех, кого вы любите? Что вы чувствуете при этом? Где вы почувствовали любовь, в каком месте она у вас живет. Возьмите зеленый карандаш и закрасьте это место. ( Зал) .

— Спасибо залу за участие. А вот, что получилось у группы. Все фигурки разные. И Вы показывали все по – разному. Почему? Правильно. Мы все очень разные люди и чувствуем, тоже по – разному. Человечков можете взять.

Педагог: А сейчас возьмите ладошки и напишите пожелание всем присутствующим здесь. Зал тоже может участвовать, участники помогут готовые ладошки зачитать и приклеить как лучики к солнышку. Посмотрите, какое у нас получилось доброе, ласковое, веселое солнышко. Оно согреет всех нас теплом наших рук. Мы должны научиться в общении, быть терпимыми, уметь любить и прощать. И в конце нашей встречи, если у Вас улучшилось настроение, то покажите солнышко ладошками. Если нет, то тучку кулачками.

Читать еще:  Мастер столярно плотничных и паркетных работ

Педагог: Спасибо! На одну ладошку положите эмоции и чувства, с которыми Вы пришли сюда, на другую те, которые испытываете сейчас. А теперь дружно похлопаем друг другу. Успехов Вам!

Мастер-класс для педагогов и родителей «Мастерство общения»

Ирина Дмитриева
Мастер-класс для педагогов и родителей «Мастерство общения»

«Мастерство общения»

Цель: развитие коммуникативных навыков педагогов (родителей).

1. Обучить эффективным способам общения.

2. Продемонстрировать особенности восприятия и передачи информации.

3. Расширить возможность установления контакта в различных ситуациях общения.

4. Развить умения невербального общения.

Материалы: бумага, карандаши, газетные листы, карточки с надписями животных (на количество участников).

Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы проведем для Вас мастер-класс, который будет посвящён развитию коммуникативных навыков.

Для начала я предлагаю познакомиться!

Ведущий: Для этого я попрошу всех Вас встать в круг. Знакомиться мы будем следующим образом: кто-то из Вас называет своё имя, а сосед слева называет Ваше имя и на первую букву вашего имени прилагательное, которое, по его мнению, Вам подходит. После называет своё имя, и следующий участник произносит имя соседа и прилагательное на первую букву.

Комментарии: О чём вы задумывались, когда придумывали прилагательное на первую букву имени незнакомого вам человека?

Ведущий: Умение увидеть сильные стороны, положительные качества у любого человека и, главное, найти нужные слова, чтобы сказать ему об этом, — вот что необходимо для приятного и продуктивного общения.

Директор – воспитателю: «Как бежит время! Завтра уже 8 Марта. С утра нас поздравит начальник управы, а потом спонсоры придут дарить детям воздушных змеев. Так что готовьтесь! Запускать их будем на лужайке. Если пойдет дождь, то запуска не будет. Пусть дети все разбирают по домам».

«Завтра у нас будет большой праздник на лужайке. Придет начальник управы с воздушными змеями. Спонсоры будут их запускать в честь 8 Марта. А если пойдет дождь, запуска не будет, и вы сможете все забрать себе домой».

«Мама, мы завтра в честь 8 Марта будем вместе со спонсором запускать начальника управы на воздушном змее. А если повезет и пойдет дождь, тогда они все придут к нам. Тогда и у тебя, мама, будет настоящий праздник!»

Ведущий: Смешно? А на самом деле проблема-то серьезная! Любой педагогический процесс – это акт общения. Обучая и воспитывая, мы всегда стремимся, чтобы нас поняли. Но всегда ли нас понимают именно так, как мы предполагаем?

Упражнение «Испорченный телефон»

Ведущий: Я предлагаю Вам выполним упражнение с помощью которого мы покажем, как важно уметь грамотно и чётко передавать информацию.

Группе необходимо, передать по принципу детской игры «испорченный телефон» несколько фраз, сравнивая то, что услышал первый, с тем, что услышал последний человек в цепочке передачи сообщения.

Одному из участников сообщается некая информация, далее по цепочке информация передаётся следующему участнику и так далее.

1. Осенью, когда то и дело идут дожди, а на улицах холод и слякоть, учащиеся часто не только опаздывают, но приходят промокшие и не готовые к занятиям, что очень мешает преподавателям.

2. Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава богу,

У нас немудрено блеснуть.

3. На дворе – трава, на траве – дрова.

Комментарии: Почему получился именно такой результат? Какие нужно выбирать предложения, чтобы все участники могли их правильно понять и передать без искажения? Каковы границы возможностей передачи устного сообщения?

Ведущий: Легче понимается, воспроизводится и передается текст, состоящий из коротких, однозначных по смыслу, простых или знакомых предложений. Поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить свои мысли, что бы тебя могли понять.

Помимо вербального общения, есть невербальное общение. Невербальное общение — это сигналы, символы, жесты, манеры, мимика. То есть — не речевая форма общения, взаимопонимания. И с помощью следующего упражнения продемонстрируем, насколько хорошо мы можем понимать друг друга без слов.

Упражнение «Кто вы?»

Ведущий: Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано «слон».

Прочтите, пожалуйста, что написано на вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого — найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного». Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча. Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось.

Список животных: кошка, медведь, лиса, кролик, обезьяна, коза.

Комментарии: После того как все участники группы нашли свою пару, ведущий спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?» Что вам помогло найти свою пару?

Читать еще:  Выучиться на мастера

Ведущий: Очень многое зависит от того, как мы можем общаться на невербальном уровне. Порой наши жесты, мимика говорят о нас быстрее, чем наши слова. И понять человека можно и без слов.

Я предлагаю немного подвигаемся и при помощи следующего упражнения увидим ещё одно немаловажное умение при общении, умение договариваться.

Каждому участнику выдается листок газеты. Все собираются на одном конце комнаты и ведущий поясняет:

Ведущий: Впереди — болото, листы — это кочки, все участники — лягушки, а ведущие — крокодилы. Задача группы — не потеряв ни одной лягушки, добраться до противоположного конца комнаты. Наступать можно только на кочки. Крокодилы могут топить (забирать) оставленные без присмотра кочки. Наступать можно только на кочки.

Комментарии: Что помогало или, наоборот, мешало выполнению задания?

Что чувствовали те лягушки, которые шли первыми?

А что чувствовали те, кто замыкали цепочку?

Ведущий: Все начинается с общения. Каким оно должно быть? Существуют определенные правила общения. В разные времена у разных народов они были разными. Но есть основные, общие для всех.

Вот древние заповеди общения:

• Доверяйте тому, с кем общаетесь,

• Уважайте того, с кем общаетесь,

• Общаясь с человеком, делайте это наилучшим образом.

• Обращаясь к незнакомому человеку, важно, чтобы слова были доброжелательными, уместными, чтобы взгляд и улыбка, и весь облик располагали в вашу пользу.

• При разговоре нужно смотреть человеку в глаза, а взгляд должен быть доброжелательным и ясным.

Ведущий: Мы все сегодня плодотворно поработали, и все заслужили благодарность. Пока я считаю до пяти, вы должны успеть поблагодарить друг друга рукопожатием.

Закончить нашу встречу хотелось бы одной притчей.

Однажды к Сократу пришел человек и сказал:

— Ты знаешь, что говорит о тебе твой друг?

Сократ ответил ему:

-Прежде чем сказать мне эту новость, просей ее через три сита. Первое — это сито правды. Ты уверен, что то, что ты мне сейчас скажешь, является правдой?

— Ну, я слышал это от других.

— Вот видишь, ты не уверен. Второе сито — это сито добра. Эта новость обрадует меня, станет для меня приятной?

— И, наконец, третье сито — сито пользы. Будет ли эта новость полезной?

-Вот видишь — ты хочешь рассказать мне новость, в которой нет правды и добра, к тому же она бесполезна. Зачем ее тогда говорить?

Желаем Вам, творческих успехов, приятных собеседников, понимания.

Спасибо за внимание!

Деловая игра для педагогов «Профессиональная компетентность» Девиз моей презентации: «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач,.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Тренинговая компания «Красноречие»: курсы ораторского искусства и личной эффективности

Почему сегодня все больше людей задумываются о правилах поведения в деловом мире? Наш мастер-класс дает ответ на этот вопрос.

Поведение людей, которые уже достигли определенного финансового уровня, регулируется этическими нормами, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И, общаясь со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает, он может, как облегчить себе задачу, сделать общение более эффективным, помочь в достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Для кого будет полезен мастер-класс: всем, кто в своей профессиональной деятельности использует живое общение с клиентами, подчиненными, начальниками, проводит переговоры, стремится демонстрировать свой высокий уровень и заботится о формировании правильного впечатления.

Основные цели мастер-класса:

  1. Дать понимание основ этических норм и сформировать понимание важности их применения в деловом сообществе.
  2. Сформировать навык этичного поведения и закрепить его на практике.

Основные темы мастер-класса:

  • Деловая этика. Основные понятия и принципы.
  • К чему приводит нарушение этических норм.
  • Деловое общение, факторы, которые имеют значение для эффективного контакта.
  • Имидж. Что и как влияет на формирование имиджа.
  • Основные составляющие делового костюма.
  • Речевая культура и особенности невербального общения.
  • Основные правила и нормы поведения при деловом контакте.
  • Создание доверительных отношений.
  • Правильная реакция на манипуляцию.
  • Действия и фразы, которые помогут не допустить развития конфликтной ситуации.
  • Как правильно критиковать и как правильно делать комплимент.

Практическая польза: благодаря мастер-классу участники в короткие сроки получат необходимую информацию для построения и общения на новом более высоком уровне деловых взаимоотношений.

Формат проведения:

  • Решение ситуативных задач, проработка индивидуальных запросов – (групповые и индивидуальные упражнения) – 60%;
  • теоретический материал – 40%.

Ведущий тренер — Елена Почуева, руководитель тренинговой компании «Красноречие», филолог-лингвист, практический психолог, сертифицированный тренер-консультант, стилист-имиджмейкер.

Записаться на мастер-класс «Этика делового поведения» в Харькове Вы можете по тел. +38 (066) 378-04-24, оставив заявку на эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнив форму обратной связи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector