Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Академия актерского мастерства

Курсы ораторского мастерства в Москве для начинающих

Искусство актерского перевоплощения – это умение более эффективно управлять своим телом, своими эмоциями и голосом, речью и воображением. И все это с целью создания определенного образа на сцене или в кино. Однако зачем же актерское мастерство может понадобиться в обычной жизни? Быть может, чтоб вы более успешно сыграли роль самого себя?

Кому нужны уроки по актерскому мастерству?

Курсы от академии «Харизма» – отличный выбор для каждого, кто занимается саморазвитием с целью карьерного, творческого и личностного роста. Ведь на самом деле многие актерские навыки часто становятся замечательным подспорьем в повседневной деятельности. И это касается как профессиональной, так и личной сфер.

Овладение даже отдельными базовыми приемами актера может значительно продвинуть вас в плане самореализации. Например, навык сценической речи помогает легко и убедительно вести диалог с любым человеком – другом, коллегой, клиентом, начальником. Или выступать с речью перед целой аудиторией, чувствуя при этом вместо страха уверенность в себе и энтузиазм. Одно только это умение может серьезно продвинуть вас по карьерной лестнице. Особенно, если ваша деятельность напрямую связана с общением с людьми.

Назовем основные причины для посещения актерских занятий:

  1. Рост творческого потенциала. Наш тренинг проходит в легкой и непринужденной атмосфере, благодаря которой вы сможете раскрыться и совершенно по-новому взглянуть на свои творческие способности.
  2. Наращивание уверенности в себе. Отработав навыки актера и оратора, вы сможете победить страх публичных выступлений. Более того, вы научитесь получать удовольствие от общения с аудиторией со сцены.
  3. Новые карьерные перспективы. Практика показывает, что умение правильно преподнести себя, способность быть убедительным при общении, крайне благоприятно сказываются на карьерном росте.
  4. Перемены к лучшему в личной жизни. Овладение ключевыми актерскими техниками поможет вам более эффективно выстраивать отношения с противоположным полом, с друзьями и близкими.

Академия «Харизма» – школа актерского мастерства для взрослых в Москве

Тренинг в академии «Харизма» включает в себя групповые и индивидуальные занятия, которые на 90% состоят из практических упражнений. Обучением занимаются опытные наставники – профессионалы театра и кино, имеющие многолетний опыт преподавания.

Каких результатов вы добьетесь на наших курсах:

  • упражнения по психофизике актера позволят вам значительно улучшить внимание и память, развить свои креативные способности;
  • вы научитесь двигаться на сцене, раскрепостите свое тело, избавитесь от поведенческих шаблонов. А также начнете понимать и правильно использовать язык тела и жестов;
  • упражнения по сценической речи научат вас говорить более эффектно, звучно и выразительно. Вы узнаете ключевые правила публичных выступлений, сможете устанавливать контакт с аудиторией и удерживать ее внимание. А главное – вместо неуверенности и страха начнете получать удовольствие от выступлений на публике;
  • упражнения по взаимодействию с партнерами помогут вам лучше налаживать контакт с близкими и коллегами, и более эффективно работать в команде;
  • также вы научитесь правильной работе в кадре, в том числе на видеоконференциях, онлайн-собеседованиях или просто при общении по «скайпу».

Курсы актерского мастерства в академии «Харизма» – это 8 захватывающих занятий, которые могут изменить вашу жизнь, наполнить ее творчеством и позитивом.

Записывайтесь на наш тренинг прямо сейчас!

  • 1. Сможете легко выступать перед публикой
    Вы сможете свободно выходить на публику и убедительно презентовать самые смелые идеи
  • 2. Найдете свой голос и стиль подачи — будете звучать четко, ясно и красиво
    Интонация, смысловые паузы, логика и энергия речи помогут передать вам те идеи, которые заложены в вашем сообщении.
  • 3. Осознаете собственное «Я» — свою эмоциональную природу.
    Сделаете гигантский шаг к внутренней и внешней свободе и к искренности, органике и естественности поведения. По сути, высвободите свою харизму!

Заказать звонок

  • 1. Сможете легко выступать перед публикой
    Вы сможете свободно выходить на публику и убедительно презентовать самые смелые идеи
  • 2. Найдете свой голос и стиль подачи — будете звучать четко, ясно и красиво
    Интонация, смысловые паузы, логика и энергия речи помогут передать вам те идеи, которые заложены в вашем сообщении.
  • 3. Осознаете собственное «Я» — свою эмоциональную природу.
    Сделаете гигантский шаг к внутренней и внешней свободе и к искренности, органике и естественности поведения. По сути, высвободите свою харизму!

Сообщение

Владимир Довгоненко

Постановочные театральные работы:

  • «Вестсайдская история»
  • «Старая, старая сказка»
  • «Сказка ложь, да в ней намек…»
  • «Царевна лягушка»
  • «Кот в сапогах»
  • «Осенний джаз»
  • «Настроение»
  • «Женитьба бальзаминова»
  • «Любовь»
  • «Это было, было…»
  • Г. Полонский «Никто не поверит» — Лабан
  • С. Мрожек «Танго» — Эдек
  • М. Булгаков «Мастер и Маргарита» — бегемот
  • Ж. П. Сартр «За закрытыми дверями» — Жозеф Гарсен
  • С. Стратиев «Автобус» — виртуоз
  • Л. Петрушевская «Любовь» — Толя
  • А. Островский «Женитьба Бальзаминова» — Миша Бальзаминов
  • Л. Филатов «Про Федота стрельца, молодого удальца» — баба яга
  • А. Ремез «И был выпускной вечер» — Черменев
  • А. Шварц «Голый король» — придворный поэт
  • А. Шварц «Тень» — министр финансов
  • С. Довлатов «Заповедник» — Толик
  • С. Мрожек «Полиция» — генерал
  • У. Шекспир «Король лир» — шут
  • Т. Уайлдер «Наш городок» — Джордж Гиббс
  • К. Гольдони «Трактирщица» — Фабриццио
  • К. Сергиенко «Прощай, овраг» — гордый

Дмитрий Гриневич

  • 2019, «Фокус-группа», режиссер – Алексей Карпов, короткометражный фильм, роль – педант, роль второго плана.
  • 2018, «Призраки центра», режиссер – Каиржан Орынбеков, короткометражный фильм, роль – риелтор.
  • 2017, «Анна», режиссер – Люк Бессон, полнометражный художественный фильм, роль – агент ЦРУ, эпизод.
  • 2017, «Джокер», режиссер – Александр Каурых, полнометражный художественный фильм, роль – Вольдемар, главная.
  • 2017, «Love Is», режиссер – Рустам Ильясов, сериал, телеканал «ТНТ», роль – друг Игоря, эпизод.
  • 2016, «Пятая стража», режиссер – Игорь Твердохлебов, Алина Полищук, сериал, 3-й сезон, серия 22, телеканал «ТВ3», роль – фотограф, эпизод.
  • 2015, «Джокер», режиссер – Александр Каурых, полнометражный художественный фильм, роль – Вольдемар, главная.
  • 2015, «Бесстыдники», режиссер – Артур Меер, Антон Маслов, сериал, 1-й сезон, серия 3, телеканал «НТВ», роль – курсант ФСБ, эпизод.
  • 2014, «Украденный молот», режиссер – Дарья Злобина, короткометражный фильм, роль – Локи, главная.
  • 2014, «Светофор», режиссер – Роман Фокин, сериал, 8-й сезон, серия 146, телеканал «СТС», роль – дизайнер, эпизод.
  • 2014, «Ботаны», режиссер – Павел Дроздов, сериал, 2-й сезон, 22-я серия, телеканал «Звезда», роль – IT-специалист, эпизод.
  • 2014, «Семейные ценности», режиссер – Павел Иванов, короткометражный фильм, роль – сантехник, главная.
  • 2014, «Верное средство – 4», режиссер – Б. Рабей, сериал, серия 190, телеканал «Рен-ТВ», роль – Радион, главная.
  • 2014, «Психосоматика», режиссер – Оксана Сидоренко, сериал, серия «Пай-девочка», телеканал «ТВ 3», роль – Павел, главная.
  • 2013, «Игроки», режиссер – Иван Шахназаров, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – Борис Кругель, главная.
  • 2013, «Сон, который забыл Рене», режиссер – Эльнур Чурлу-Аджиев, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – Рене, главная.
  • 2013, «Универ. Сашатаня», режиссер – Михаил Старчак, сериал, 18-я серия, телеканал «ТНТ», роль – Игорь Пономарев, роль второго плана.
  • 2013, «Особый случай», режиссер – Филипп Коршунов, сериал, 72-я серия – «Месть Друида», роль – Михаил (Друид), главная.
  • 2013, «Пятницкий» Часть 3, режиссер – Григорий Федоров, сериал, роль – Селезнев, роль второго плана.
  • 2013, «Нева и Надежда», режиссер – Елизавета Шмакова, сериал, роль – Григорий Лангсдорф, роль второго плана.
  • 2013, «Почему уходят мужчины», сериал, серия – «Большая разница», телеканал «Домашний», роль – Владимир Фомин, главная.
  • 2013, «Анабиоз», режиссер – Митя Гайтян, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – главная.
  • 2013, «Собачий полдень», режиссер – Milcho Manchevski, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – Санни, главная.
  • 2013, «Немезида», режиссер – Василий Буйлов, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – водитель, эпизод.
  • 2013, «Прокурорская проверка», сериал, серия – «Снеговик», телеканал «НТВ», роль – Прохоров, роль второго плана.
  • 2013, «Туман», режиссер – Дана Батинич, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – муж, эпизод.
  • 2013, «Прокурорская проверка», сериал, телеканал «НТВ», роль – Бондарев, главная.
  • 2012, «Верное средство», режиссер – Мария Евстафьева, сериал, телеканал «РЕН ТВ», роль – Саша, главная.
  • 2012, «Не ври мне», режиссер – Мария Евстафьева, сериал, телеканал «РЕН ТВ», роль – Николай Березов, главная.
  • 2012, «Прокурорская проверка», сериал, телеканал «НТВ», роль – Зеленин (курьер), главная.
  • 2012, «Натка», режиссер – Дмитрий Гриценко, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – Иван, главная.
  • 2012, «Машенька», режиссер – Алена Тремазова, «ВГИК», короткометражный фильм, роль – Ганин, главная.
  • 2011, «Следственный комитет», режиссер – Ю. Попович, сериал, телеканал «НТВ», роль – следователь 3, эпизод.
  • 2011, «Три дня лейтенанта Кравцова», режиссер – Александр Даруга, полнометражный фильм, роль – лейтенант Толя, эпизод.
  • 2010, «Любовь под прикрытием», режиссер – Александр Баранов, сериал, роль – милиционер, эпизод.
  • 2010, «Белая тропа», режиссер – Игорь Четвериков, сериал, роль – милиционер, эпизод.
  • 2009, «Покушение», режиссер – Александр Ефремов, сериал, роль – друг Веснушки, эпизод.
  • 2009, «Днепровский рубеж», режиссер – Денис Скворцов, полнометражный фильм, роль – солдат, эпизод.
  • 2008, «На спине у черного кота», режиссер – Иван Павлов, полнометражный фильм, роль – парень, эпизод.
  • 2013, «Старший сын» (Александр Вампилов), режиссер – Ксения Кузнецова, «ВГИК», драма, роль – Сосед (дядя Витя).
  • 2013, «Мещане» (Максим Горький), режиссер – Кирилл Сбитнев, «ВГИК», роль – Шишкин.
  • 2010, «Россия. Живаго», режиссер – Дмитрий Богославский, драма, роль – Студент.
  • 2009, «Бременские музыканты», режиссер – Анастасия Гриненко, мюзикл, роль – Трусливый.
  • 2009, «Дон Жуан в Сивильи», режиссер – Анастасия Гриненко, мюзикл, роль – сеньор Лопес.
  • 2008, «Ах Голливуд, Голливуд», режиссер – Сергей Ковальчик, мюзикл, роль – Режиссер.
Читать еще:  Мастер сельскохозяйственного производства

Константин Ельчанинов

  • «Возвращение домой»
  • «Чернобыль: зона отчуждения»
  • А. Кристи «Свидетель обвинения» — Леонард Воул
  • А. Володин «С любимыми не расставайтесь» — Козлов
  • Е. Попов «Плешивый амур» — Коля Малинин
  • Д. Пристли «Время и семья Конвей» — Джеральд Торнтон
  • Н. Гоголь «Портрет» — Чертков
  • А. Арбузов «Жестокие игры» — Константинов
  • Д. Ленский «Хороша и дурна, умна и глупа» — Яузов
  • А. Чехов «Вишневый сад» — Лопахин
  • А. Островский «Лес» — Несчастливцев

Анар Аббасов

Кинофильмы и их награды:

«БИТВА»
Гран-при фестиваля «Будем Жить».
Лучший фильм в номинации детское кино на международном фестивале «Arctic open».

«АМУН»
Приз за лучший фильм в номинации духовное кино на международном фестивале в Дакке.
Приз за лучшую операторскую работу на фестивале «Движение-2017» в Омске.
Приз за лучший сценарий на Казанском Международном фестивале.
Спец-приз жюри за режиссуру на фестивале «Будем жить»

«ГУРБАН»
Гран-при за лучший короткометражный фильм на фестивале «Арткино»
Гран-при на фестивале «Невиданное кино» (Эстония), 2012
Приз гильдии кинокритиков на фестивале «Дебюты»
Специальный приз на фестивале «Святая Анна»
Специальный приз жюри на фестивале «Клермонт Ферран»

Олег Денисов

Кинофильмы и их награды:

«МАТЬ. ОТЕЦ. СЫН»
Специальный приз документального жюри на кинофестивале «Окно в Европу»

«СОКРОВИЩА ЕРМАКА»
Специальный приз жюри (2 место) на международном фестивале «Ноль Плюс»

Параметры заказа

Интенсив по актёрским и ораторским приёмам и техникам

Театральные вузы Москвы

Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова

Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Российская Государственная специализированная академия искусств

Российский университет театрального искусства – ГИТИС

Институт современного искусства

Высшее театральное училище (институт) им. М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России

Театральные вузы: институты и университеты

Театр не отображающее зеркало, а — увеличивающее стекло.

Великое и волшебное театральное искусство возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены. Как говорил Ромен Роллан: «Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг. » Этому определению вполне соответствует русский театр, который славится на весь мир не только своими постановками, но и знаменитой школой обучения актёрскому мастерству. Многие театральные училища и институты существуют при известных театрах.

У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.

Театральные ВУЗы свято чтят традиции актёрской школы XIX века и продолжают обучение на том же высоком уровне. Преподаватели ВУЗов, состоявшиеся в театре как актёры и режиссёры, самоотверженно передают свой опыт студентам.

В театральных ВУЗах готовят не только актёров. Существуют и другие направления подготовки, кроме актёрского мастерства:

  • режиссура;
  • драматургия;
  • сценография;
  • музыкально-театральное искусство.

Помимо специального образования, театральные ВУЗы дают основательные знания по литературе, мировому искусству, истории театра — русского и мирового. По окончании института выпускники могут состояться в любой творческой работе: в театре, кино, в качестве педагогов театральных студий.

Если б то состояние души артиста, которое называется вдохновением, продолжалось бы беспрерывно, нельзя было бы и одного дня прожить.

ТОП-5 самых именитых театральных ВУЗов России выглядит следующим образом:

Традиционно, лучшие театральные ВУЗы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Но и в других городах России театральные институты славятся своей образовательной школой — Казани, Уфе, Екатеринбурге, Смоленске, Хабаровске, Ярославле и других городах России.

Читать еще:  Профессиональный колледж кулинарного мастерства

. Театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет.

Поступление в театральный институт отличается от поступления в другие ВУЗы тем, что помимо результатов ЕГЭ необходимо выдержать творческий конкурс — прослушивание в 3-4 тура, написать сочинение. На этапах прослушивания требуется прочесть наизусть стихи, басни, прозу, проявить танцевальные, музыкальные, импровизационные способности. Заинтересовать комиссию и успешно пройти прослушивание — главное испытание при поступлении. Всё остальное — вторично. Учёба в любом российском театральном ВУЗе даёт качественное театральное и гуманитарное образование.

Актёр или режиссёр театра — это не только профессия, но и призвание, самоотдача, вдохновение. Кроме таланта и трудолюбия требуется самый настоящий кураж, позволяющий удерживать внимание и интерес зрителей долгое время.

Топ театральных вузов 2020 и советы поступающим на актерское мастерство

Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ

  • Автор:
  • Анна Микрюкова
  • Дата публикации:
  • 13.12.2018

Актер – это не просто профессия, это мечта, призвание, иногда это вся жизнь. Кто из девочек, смотря любимые фильмы, не мечтал стать актрисой? Ведь это так романтично: гастроли, съемки, репетиции. Самое сладкое – это слава и популярность: идти по улице, а тебя все узнают и просят автограф, чтобы видеть себя не только в зеркале, но и на большом экране. Но стать актером совсем непросто, для этого нужно обладать огромным талантом и пройти все испытания. Актер – это постоянная работа над собой, над своим голосом, над своим телом, а самое главное, над своей душой.

Топ лучших театральных вузов

Исторически сложилось, что актерскому мастерству едут учиться абитуриенты России в две столицы. Большинство современных актеров – выпускники театральных вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Уже с апреля можно наблюдать большие очереди вокруг актерских школ, где толпятся девушки и юноши из разных городов нашей страны Они приехали, чтобы поступить в лучшие театральные институты России:

  1. Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Москва. Это крупнейший театральный вуз не только в России, но и в Европе. Изначально он был создан как Музыкально-драматическая школа в 1878 году.
  2. Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина при Малом театре России, Москва. «Щепка» — старейшее высшее театральное учебное заведение, которое было основано аж в 1809 году по указу императора Александра Первого.
  3. Столичный институт имени Бориса Щукина при театре им. Вахтангова, Москва. «Щука» был образован как театральный кружок при МХТ для углубленного изучения системы Станиславского.
  4. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова, Москва, он же ВГИК – для тех, кто мечтает о красной ковровой дорожке. ВГИК был основан в 1919 году как первая в мире государственная школа кинематографии.
  5. Школа-студия имени Немировича-Данченко МХАТ, Москва. Была основана в 1943 году Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко.
  6. Российский государственный институт сценических искусств — РГИСИ (бывшая СПбГАТИ). Университет был основана в 1918 году по постановлению А.В. Луначарского как Школа актерского мастерства и до сих пор пользуется популярностью среди поступающих.
  7. Санкт-Петербургский институт кино и телевидения — СПбГИКиТ. Он был основан в 1918 году как Высший институт фотографии и фототехники, а с 1931 года стал Ленинградским институтом киноинженеров.
  8. Екатеринбургский государственный театральный институт — ЕГТИ, Екатеринбург. Это единственный театральный вуз на Урале.
  9. Новосибирский государственный театральный институт — НГТИ, Новосибирск. Изначально он был основан как театральное училище в 1960 году и в 2003 преобразован в театральный институт.

Для того чтобы овладеть профессией актера, необязательно ехать в столицу, где абитуриентов много, а места ограничены. В других городах России, таких как Ярославль, Смоленск, Уфа, Хабаровск тоже есть театральные вузы, куда намного проще попасть. Но как разобраться в качестве малого вуза? Разбираемся.

Как выбрать театральный вуз

Если вы с детства мечтали о славе и популярности, то стоит внимательно отнестись к выбору театрального вуза или института искусств. Следует выбирать по следующим критериям:

  • Программы подготовки. Театральные вузы – это не только актеры, это еще и режиссёры, сценаристы и пр. Выбирайте университет по факультету, на который вы собираетесь поступать, и по конкурсу в каждом из этих вузов.
  • Статус вуза. Театральный вуз может быть государственный или негосударственный. В почете больше государственные. Уровень образования там выше и трудоустроиться после них реальнее.
  • Конкурс на место. Как мы уже выяснили, большой популярностью пользуются столичные вузы. Но конкурс там выше и попасть туда сложнее. К тому же в региональных вузах группы меньше, и каждый студент имеет больше возможностей на непосредственное общение с преподавателем для обучения театральному мастерству.

Мы рекомендуем подавать документы и готовиться к поступлению сразу в несколько университетов и на несколько программ – у вас есть право подать документы в 5 вузов по 3 программы в каждом. Так у вас будет больше шансов поступить на бюджет в театральный вуз. Готовиться нужно начинать заранее, например, записаться в театральный кружок — талант взращивается годами!

Какие артистические специальности есть

Артистические специальности не ограничиваются актерским мастерством. На самом деле, театральных профессий немало:

Звезда сериала «Интерны» Кристина Асмус – выпускница Щепкинского училища

Как поступать в театральный вуз

Для поступления в театральный институт мало получить высокий балл по ЕГЭ, необходимо подготовиться к ДВИ. Это творческое испытание, во время которого абитуриент должен продемонстрировать свои таланты. Бо́льшая часть успеха при поступлении зависит от этого этапа. Поразить жюри достаточно сложно. Недостаточно выучить стих наизусть.

Желательно начинать готовиться заранее, сразу как только приняли решение стать звездой. Запишитесь в театральный кружок или студию. Если вы хотите покорить эстраду, начните заниматься вокалом с преподавателем, учитесь танцевать. Все это вам пригодится для успешного прохождения этого этапа. Вид ДВИ зависит от факультета, на который вы хотите поступать.

В качестве творческого испытания могут быть:

  • Чтение монолога, стиха, басни
  • Актерское мастерство
  • Исполнение песни
  • Танец

Многие стараются произвести впечатление на комиссию и совершают следующие ошибки при поступлении в театральный институт:

  1. Попытка произвести «правильное» впечатление. Среди студентов и абитуентов ходят разные сплетни о том, как понравится приёмной комиссии – внешность, образы, манеры. И абитуриенты стараются выглядеть как можно оригинальнее доходя до эпатажа. Это самая распространенная ошибка. На просмотрах недостаточно (и не нужно) запомниться розовыми волосами, надо показать свой талант и умение вжиться в образ.
  2. Неправильно выбранный образ. Если вам 19 лет и вы выбираете себе образ умудренного старика, то это будет ошибкой. Лучше всего выбирать себе героя одного с вами возраста и пола, для перевоплощения вам не потребуется прилагать много усилий, и у вас будет больше шансов успешно пройти это испытание.
  3. Не успеть вжиться в роль. Многие пытаются отыграть определенного героя и «задавить» эмоциями, которые они на самом деле не испытывают. Попробуйте представить, как бы вы действовали на месте героя, какие бы эмоции испытывали.
  4. Выбирать учебное заведение, а не мастера. Если вы хотите стать профессионалом своего дела, то в первую очередь определите, какой наставник вам ближе по духу – своим творчеством, опытом и просто по-человечески. Решите для себя, какой мастер лучше всего сможет раскрыть ваш талант.
  5. Отказаться от мечты. Да, поступить в заветный театральный вуз – это непростая задача. Для этого нужно очень много работать. Но не нужно настраиваться на провал изначально. Просто делайте все, что в ваших силах, а остальное в любом случае от вас не зависит, поэтому и переживать лишний раз не стоит. Можно пробовать еще и еще. Многие известные актеры поступили в театральное училище не с первого раза.
Читать еще:  Логопед мастер учебный центр официальный сайт

Еще больше информации об ошибках при поступлении вы сможете узнать из этого видео:

Как увеличить свои шансы попасть в театральный вуз? Как мы уже говорили, начинайте готовиться заранее:

  • Много репетировать. Актерский труд – это тяжелая работа и часы репетиций с небольшими перерывами.
  • Воспитывать в себе харизму. Заурядные личности никому не интересны, учитесь раскрывать все грани своей личности.
  • Читать много художественной литературы. Классика поможет вам прочувствовать героев тех времен.
  • В интернете много роликов по актерскому мастерству. Подпишитесь на каналы и узнавайте что-нибудь новое каждый день.
  • Ходите в театры и перенимайте опыт профессиональных актеров. Это пригодится вам при поступлении.
  • Подпишитесь на группу вашего любимого театрального вуза ВКонтакте, следите за новостями, там тоже можно узнать много полезного.

Мифы и реальность артистических профессий

Есть несколько фактов об артистических профессиях, которые могут показаться вымыслом.

  • Один из распространенных мифов о том, что артистическая профессия только одна — актер. На самом деле существует различные её виды:

̶ Драматический актер

̶ Актер музыкального театра

̶ Артист театра и кино

̶ Артист кукольного театра

  • Многие считают, что внешность решает всё, и девушке с милой наружностью легче получить заветное место на актерском факультете. Однако проще поступит на актера… юноша, даже не очень симпатичный. Дело в том, что среди поступающих в актерскую школу девушек почти в два раза больше, чем молодых людей, а потребность театра обычно обратная. Актеры более востребованы, нежели актрисы. Поэтому к парням относятся более лояльно, чем к девушкам, к последним предъявляются повышенные требования.
  • Жизнь актера – это вечный праздник, слава, популярность, гонорары. Это миф! Только очень востребованные актеры получают заоблачные деньги. Но это не значит, что жизнь их проста и прекрасна. Съемки и репетиции могут длиться до 16 часов подряд! Съемки могут проходить в дождь, метель, жару, а также на высоте, на глубине – где угодно. Здоровье актеров измотано ненормированным режимом, часто неправильным питанием и тяжелыми физическими и психологическими нагрузками. Но если быть актером – мечта, все это не будет иметь большого значения, ведь ради мечты можно пойти на что угодно.
  • Окончив престижное театральное училище, вы обязательно станете звездой театра и кино. К сожалению или к счастью, из сотен выпускников театральных вузов, лишь единицы достигают звездной карьеры путем непрерывного тяжелого труда. Большинство не пользуются такой огромной популярностью, чаще они начинают свою карьеру в скромных театрах, пытаются делать авторское кино, становятся радиоведущими, актерами дубляжа и аниматорами на детских праздниках, ведущими корпоративов. Средняя зарплата выпускника-актера – 50 000 рублей.

Быть актером – это не выбор, это призвание, предназначение. Поступить в театральное непросто, еще сложнее закончить его с успехом. А уж стать известным актером и любимцем публики – это задача для самых целеустремленных. Постоянная работа над собой и развитие – вот основные ключи к успеху. И только вам решать, стоит ли оно того или нет.

Академия актерского мастерства

По итогам занятий, ваш ребёнок:

  • попробует себя в профессии актера;
  • получит знания и навыки, которые пригодятся не только на сцене, но и в обычной жизни;
  • улучшит осанку и речь;
  • примет участие в ежегодном спектакле Театра-школы Ералаш, творческих показах, конкурсах, открытых занятиях, съемках;
  • научится азам работы на съемочной площадке и секретам успешного прохождения кастингов;

Ваш ребенок получит возможность сняться в Детском Юмористическом Киножурнале Ералаш!

В Театр-школу Ералаш приглашаются все желающие от 4 до 14 лет, независимо от способностей!

Занятия проходят на Киностудии имени Горького (метро ВДНХ), в самом сердце киножурнала Ералаш.

Педагоги

Cоветский и российский кинорежиссёр и сценарист, организатор кинопроизводства. Художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш».

Образование:
Институт Русского Театра
Педагог-хореограф широкого профиля

Московская Государственная Академия Хореографии
Менеджер исполнительских искусств,или продюсер
Руководитель:
Руководитель балета в телевизионных проектах Народный Артист, Секрет Успеха, Продюсерский Центр FBI -MUSIC( Евгений Фридлянд), Руководитель балета у артистов: (А.Чумаков, А.Панайотов, А.Гоман, Р.Алехно, В.Саповский)
Постановка номеров, работа балетмейстера и режиссёра Марина Девятова, Руслан Алехно, Владимир Девятов
Постановочные работы в различных детских коллективах
Помощник режиссера,детского фестиваля (Кинотаврик)

С 2008 г по настоящее время Исполнительный директор Театр Ералаш

Ведущий мастер сцены, поставил около 20 спектаклей. Педагог высшей категории. По специальности – актер драматического театра.

Танцор, модель, шоумен, хореограф со стажем, ведущий преподаватель в различных танцевальных студиях Москвы, по специальности режиссер-постановщик культурно-досуговых программ.

Российский государственный институт сценических искусств (бывшая Санкт-Петербургская академия театрального искусства).

Артист драмы и кино (2008 г.).
Служил в Национальном театре республики Карелия. Действующий артист театра и кино.
Преподаватель актерского мастерства и сценической речи с 2011 г.
Также тренер по речи и ораторскому искусству.

Певица и педагог музыкальных дисциплин ( вокал, ансамблевое исполнительство, методика обучения эстрадному пению).

Ведущий преподаватель Московского губернского колледжа искусств.
Преподаватель курсов переподготовки и повышения квалификации для преподавателей эстрадного вокала.

Стаж педагогической работы свыше 15-ти лет. Среди учеников участники и финалисты телевизионных конкурсов Детское Евровидение, Голос-дети и Голос (Россия, Украина и Болгария)

Окончила Московский Государственный Институт Культуры,проходила обучение у ведущих российских и зарубежных хореографов в Италии, Бельгии, Франции.
Победитель российских и международных баттлов и конкурсов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector