Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синергия интернет маркетинг

Интернет-маркетинг в Университете «Синергия»

Сколько времени вы ежедневно проводите в Интернете и что вы там делаете? Кто-то переписывается с друзьями, кто-то ведет свой блог, а кто-то просто сохраняет смешные картинки. И наверняка каждый хотя бы раз покупал что-нибудь через Интернет. Всемирная сеть из хранилища информации и развлекательного ресурса давно превратилась в место, где предприимчивые люди делают большие деньги.

Хотите проводить время в Интернете с пользой и использовать его возможности для профессионального развития? Поступайте на факультет Интернета в Университет «Синергия».

Выпускники факультета Интернета становятся профессиональными интернет-маркетологами, быстро вырастают до должности директора по маркетингу или даже открывают собственный онлайн-бизнес. Знания, полученные на учебе, помогают им продвигать самые разные продукты и услуги. Ведь на самом деле, продать через Интернет можно все, что угодно – главное, правильно определите целевую аудиторию и каналы воздействия на нее.

Обучение интернет-маркетингу в Университете проводится во всех удобных форматах: днем, вечером, по выходным или дистанционно. Занятия ведут преподаватели-практики, которые имеют большой опыт работы в сфере интернет-продвижения: маркетологи, SMM-специалисты, создатели собственных онлайн-стартапов. Программа обучения регулярно обновляется в соответствии с новыми тенденциями, появляются новые прикладные дисциплины.

Учебный план программы включает следующие профильные дисциплины, которые сделают ваше обучение интернет-маркетингу продуктивным и увлекательным:

  • Контекстная реклама – все секреты продвижения товаров и услуг через Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы узнаете, почему реклама в Интернете показывает именно вам то, что вы недавно искали, и научитесь определять эффективность этого довольно экономного инструмента интернет-маркетинга.
  • SMM-маркетинг – превратите социальные сети в мощное оружие по захвату внимания потенциальных покупателей. Раскрутка групп и пабликов, ведение рекламных кампаний, скрытые возможности соцсетей – все это и не только будет разбираться на занятиях.
  • Web-аналитика – аналитические методы помогут составить портрет потенциального клиента и понять, как с ним взаимодействовать, чтобы в итоге он зашел именно на ваш сайт, не ушел с него через пару секунд и совершил покупку своей мечты именно у вас.
  • Email-маркетинг – это искусство создания почтовых рассылок, которые помогают продавать, а не попадают в папку «Спам» и не вызывают моментальное раздражение получателей. Рассылки – это классический инструмент интернет-маркетинга, который реально работает, если уметь им пользоваться.
  • Медиапланирование – ключевой навык любого маркетолога. Рассчитать бюджет рекламной кампании? Легко. Спрогнозировать эффективность? Ответы на все вопросы даст грамотно составленный медиаплан.
  • Контент-маркетинг – привлечение клиентов при помощи интересной и полезной информации. Вы на практике разберете, как зарабатывать на качественном контенте и почему хорошая статья на сайте может быть эффективнее рекламного баннера.
  • Мобильный маркетинг – максимум знаний о том, как продвигать продукты при помощи мобильных приложений. Владельцы смартфонов и планшетов придут за покупками именно к вам.

Специалист, окончивший факультет интернет-маркетинга — это настоящая находка для компаний, работающих практически в любой индустрии. Классические программы обучения маркетингу во многих российских вузах неизбежно устаревают, в то время как мы учим наших студентов тому, что гарантированно работает. Мы анализируем лучшие бизнес-кейсы, консультируемся с ведущими маркетологами и отбираем для вас только нужные знания.

Читать еще:  Триггер в маркетинге

Специальность «Интернет-маркетинг» доступна в Университете «Синергия» на всех уровнях образования: колледж, первое высшее, второе высшее. Окончив обучение, вы получите диплом гособразца с общеевропейским приложением. В результате вы сможете работать как в штате крупной организации, так и на фрилансе, из любой точки мира, или же начать свой бизнес. Откройте новые перспективы карьерного роста с одной из самых востребованных профессий десятилетия!

Узнать подробнее об Университете «Синергия» и образовательной программе интернет-маркетинг вы можете, позвонив по телефону 8 800 100-00-11, +7 (495) 800-10-01 или оставив заявку на сайте http://synergy.ru/

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Рекламное агентство Synergy Digital на Ленинградском проспекте

Рекламное агентство Synergy Digital на Ленинградском проспекте

  • Карты внешнего приложения
  • Веб-версия Яндекс Карт

Как сообщить о себе и своём продукте? Что поможет привлечь новых потребителей? Как вашей фирме не потеряться в огромном объёме информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых результативных способов продвижения на рынке. Рекламное агентство Synergy Digital является агентством полного цикла и предоставляет полный комплекс услуг — от разработки дизайна рекламы до ее итогового монтажа или размещения. В сотрудничестве с ними у вас есть возможность достигать успеха благодаря воздействующей рекламной продукции, размещённой ближе всего к вашей потенциальной клиентуре.

Компания располагается по адресу: Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80Г, ближайшая станция метро — Сокол. Рейтинг рекламного агентства на Zoon — 3.2. График работы: Пн-Пт: 09:00 — 19:00. Телефон: 74952807021.

Похожие организации поблизости

Наша компания Печатный дом ЭтоКрасиво с удовольствием предлагает вашему вниманию самый полный спектр полиграфических услуг в Москве. Обратившись к нам, вы убедитесь, что мы — № 1 в печати полиграфии и в дизайне.

Наш принцип – это творческий…

Отзывы о рекламном агентстве Synergy Digital на Ленинградском проспекте

полнить, а мы в свою очередь готовы были подключить 2-ую нашу компанию на обслуживание к синергии Диджитал.

Очень долго настраивали рекламную компанию, выбившись из сроков, что для меня уже удивительно!
05.06.2019 г. — был подписан договор, и начались сюрпризы, все что обещали продажники и проджекты, оказалось полным фейком, в конченом счете все кто вел с нами переговоры уволились, а новые говорили «Ну Вы ж не с нами общались по этому поводу»…
На протяжении работы пытались найти компромисс, нам настроили новую РК в инстаграмме и открутили остаток бюджета для ВК там. Результат «0»
10.09.2019 г. — Было сформировано заявление, с просьбой частичного возврата средств, в размере — 80’000 рублей. Это не плохой бюджет на рекламу;
08.11.2019 г. — В связи с тем что акты выполненных работ по договору шли до нас две рабочих недели но так и не дошли, я самостоятельно подъехал на их подписание;
06.12.2019 г. — на запрос о статусе возврата средств, был получен ответ — «стоит на выплате у казначейства»;
13.01.2020 г. — было направлено письмо:
«По заявлению Ваших сотрудников (а следственно это заявление компании Синергия Диджитал), возврат происходит от 15 до 50 рабочих дней, исходя от дат приведенных мной — прошло 125 дней из которых 82 были рабочими, что превышает заявленные Вашей компанией сроки».

Читать еще:  Учебники по стратегическому маркетингу

На сегодняшнюю день — 03.02.2020 г. по информации из бухгалтерского отдела, статус платежа по возврату — «стоит на выплате у казначейства», более точную информацию получить ни у кого не удается.

Все позиционирование Синергии как холдинга идет коту под хвост когда доходит до того что бы показать результат!
Хотел пойти к ним на обучение по программе мини MBA, но понимаю что не могу доверять этому холдингу в целом.
Коллеги не советую данного подрядчика.

Синергия интернет маркетинг

Жил был собственник бизнеса который построил 400 системных отделов
маркетинга в ведущих b2b компаниях.

И встретил он собственника который построил 400 системных отделов
продаж. И шла битва не на жизнь, а на смерть.

И высказали они все что думали друг о друге. И разлилась
боль 800 компаний и родился курс «Система = «Маркетинг VS Продажи»
в котором они на основании своего опыта создали единую Систему.

И стала доступна мудрость 800 проектов владельцам, директорам
по маркетингу, и директорам по продажам .

Владельцы
компаний

Маркетологи

Коммерческие директора

  • Цена входящей заявки выше, чем позволяет бизнес-модель
  • Бюджет на маркетинг растает, а продаж — нет
  • Низкая конверсия лендинга
  • Реклама приносит нецелевые лиды
  • Лобовая реклама не работает
  • Долгий цикл сделки
  • Холодные звонки не работают
  • Клиенты уходят «думать»
  • Менеджеры по продажам бездельничают
  • Менеджеры «сидят» на текущей базе
  • Менеджеры сливают лиды, считают их недостаточно теплыми

  • Куратор цеха интернет-маркетинга в гильдии маркетологов
  • Представитель Нидерландского института маркетинга
    (NIMA) в России

  • Основатель компании saleRS.ru — одного из лидеров России
    и СНГ в области развития продаж
  • Выстроил системы продаж в MTC, Sollers (УАЗ), AmoCRM,
    Экспоцентре и еще 278 отделах продаж в 42 отраслях,
    которые показали рост от 30% до 470%

Хотите получать полезный контент о маркетинге и продажах?

Подпишитесь на рассылку!

  • Повысите отдачу от вашей текущей клиентской базы
  • Научитесь генерировать стабильный поток квалифицированных лидов
  • Составите чёткий алгоритм выхода на новые рынки
  • Снимите с сотрудников рутинные процессы, пожирающие время и бюджет
  • Улучшите свои KPI за счёт роботизированных алгоритмов
  • Избавитесь от «семейных дрязг» внутри коллектива
  • Поймете, как выстроить правильную мотивацию и KPI
  • Создадите настоящую команду, способную реализовать ваши амбиции

Я работаю в маркетинге уже 5 лет. Решение записаться на курс “Маркетинг и продажи” принял спонтанно — в последний день новогодней акции. Учебный отдел очень оперативно среагировал на мой запрос, за что отдельное спасибо Павлу Лямину. Обучение проходило онлайн, что позволило избежать трудностей с нехваткой времени и транспортной логистикой. Курс вобрал в себя все самое актуальное по проблеме вопроса. На практических занятиях мы разбирали реальные примеры, конкретные “боли” и искали ответы на вопросы, о которых раньше я даже не задумывался. Мне кажется, что в этой теме это ТОП курс!

Завершив обучение, стал подумывать о смене работы. Уверен, что потраченные средства и усилия окупятся в ближайшем будущем. Рекомендую курс всем, кто работает в B2B-секторе.

Читать еще:  Какие предметы сдавать на маркетолога

Я менеджер по дружбе с клиентами в бюро копирайтинга “TextBroker” и законченный маркетолог в душе. Я увидела для себя ценность курса «Маркетинг и продажи», когда познакомилась с программой. Я обычно иду на платные курсы, чтобы получить концентрированную информацию, познакомиться с кейсами, послушать профессионалов, узнать то, что актуально сейчас. А бесплатный контент — это часто тёртое-перетёртое, и, чтобы найти крупицу золота, надо перемыть тонну песка. Я ценю свое время.

Я подписана на группу «Тыжмаркетолог» в Фейсбуке и давно читаю то, что пишет о маркетинге Андрей Гавриков. Поэтому знаю, что на курсах MaEd всегда интересно, полезно и есть, что взять на заметку даже не новичку. После МАЕД на другие курсы по маркетингу больше не хожу. В результате я себя чувствую достаточно уверенным специалистом, знаю, в каком направлении двигаться и как действовать в различных ситуациях. У меня общая благодарность всему MaEd! И как говорил незабвенный Д‘Артаньян — «Мы ещё встретимся!»

Как я попала на курс MaEd «Маркетинг и продажи»? Оказалась в нужном месте в нужное время. Моя компания инвестирует в сотрудников и отправляет учиться на курсы для повышения квалификации.

Когда я искала для себя курс, то одной из стратегических задач, которую мне нужно было решить, была задача разобраться с системой отдела продаж и настроить взаимодействие между маркетингом и продажами.

Курс «Маркетинг и Продажи» стал хорошим подспорьем. Очень ценными лично для меня оказались модули про работу отдела продаж и рекомендации Виталия Катранжи. Сразу после обучения мы внедрили у себя в компании CRM-систему, выстроили воронку продаж, занялись скриптами продаж, и у нас заметно выросло количество заявок. После окончания курса я пополнила копилку знаний, которые помогли понять, где мы сейчас находимся и куда двигаться дальше. Рекомендую курс коммерческим директорам компаний среднего и малого бизнеса любой сферы деятельности.

Интернет-маркетинг

Благодаря нашей образовательной программе по направлению «Интернет-маркетинг» Вы научитесь пользоваться основами маркетинга и узнаете, как продвигать продукт или услугу с помощью сетевого пространства. Профессиональное ведение рекламных кампаний зарекомендует Вас как востребованного специалиста в области интернет-продвижения. Используйте наш образовательный портал, чтобы самостоятельно организовать своё учебное время.

  1. Обучение по всему миру
  2. Занятия в любое удобное время
  3. Работает на всех устройствах
  4. Фиксированная стоимость обучения

Если у вас есть вопросы по обучению, мы с удовольствием проконсультируем вас.
Напишите нам и мы подберем вам программу обучения, поможем с переводом из другого учебного заведения и т.д.

По окончании обучения Вы станете специалистом по программе «Интернет-маркетинг» и получите следующие
документы для подтверждения Ваших профессиональных знаний

Диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

Обложка и приложение к диплому о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

Общеевропейское приложение Diploma Supplement на английском языке

Сотрудничество с различными компаниями и совместные проекты с другими
учебными заведениями, помогают нам совместно с учащимися
и выпускниками достигать самых высоких результатов:

Образовательный комплекс «Высшая школа предпринимательства» совместно с университетом «Синергия»

Заочная форма с применением дистанционных технологий, обучение через интернет на портале образовательной организации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector