Синергия интернет маркетинг
Интернет-маркетинг в Университете «Синергия»
Сколько времени вы ежедневно проводите в Интернете и что вы там делаете? Кто-то переписывается с друзьями, кто-то ведет свой блог, а кто-то просто сохраняет смешные картинки. И наверняка каждый хотя бы раз покупал что-нибудь через Интернет. Всемирная сеть из хранилища информации и развлекательного ресурса давно превратилась в место, где предприимчивые люди делают большие деньги.
Хотите проводить время в Интернете с пользой и использовать его возможности для профессионального развития? Поступайте на факультет Интернета в Университет «Синергия».
Выпускники факультета Интернета становятся профессиональными интернет-маркетологами, быстро вырастают до должности директора по маркетингу или даже открывают собственный онлайн-бизнес. Знания, полученные на учебе, помогают им продвигать самые разные продукты и услуги. Ведь на самом деле, продать через Интернет можно все, что угодно – главное, правильно определите целевую аудиторию и каналы воздействия на нее.
Обучение интернет-маркетингу в Университете проводится во всех удобных форматах: днем, вечером, по выходным или дистанционно. Занятия ведут преподаватели-практики, которые имеют большой опыт работы в сфере интернет-продвижения: маркетологи, SMM-специалисты, создатели собственных онлайн-стартапов. Программа обучения регулярно обновляется в соответствии с новыми тенденциями, появляются новые прикладные дисциплины.
Учебный план программы включает следующие профильные дисциплины, которые сделают ваше обучение интернет-маркетингу продуктивным и увлекательным:
- Контекстная реклама – все секреты продвижения товаров и услуг через Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы узнаете, почему реклама в Интернете показывает именно вам то, что вы недавно искали, и научитесь определять эффективность этого довольно экономного инструмента интернет-маркетинга.
- SMM-маркетинг – превратите социальные сети в мощное оружие по захвату внимания потенциальных покупателей. Раскрутка групп и пабликов, ведение рекламных кампаний, скрытые возможности соцсетей – все это и не только будет разбираться на занятиях.
- Web-аналитика – аналитические методы помогут составить портрет потенциального клиента и понять, как с ним взаимодействовать, чтобы в итоге он зашел именно на ваш сайт, не ушел с него через пару секунд и совершил покупку своей мечты именно у вас.
- Email-маркетинг – это искусство создания почтовых рассылок, которые помогают продавать, а не попадают в папку «Спам» и не вызывают моментальное раздражение получателей. Рассылки – это классический инструмент интернет-маркетинга, который реально работает, если уметь им пользоваться.
- Медиапланирование – ключевой навык любого маркетолога. Рассчитать бюджет рекламной кампании? Легко. Спрогнозировать эффективность? Ответы на все вопросы даст грамотно составленный медиаплан.
- Контент-маркетинг – привлечение клиентов при помощи интересной и полезной информации. Вы на практике разберете, как зарабатывать на качественном контенте и почему хорошая статья на сайте может быть эффективнее рекламного баннера.
- Мобильный маркетинг – максимум знаний о том, как продвигать продукты при помощи мобильных приложений. Владельцы смартфонов и планшетов придут за покупками именно к вам.
Специалист, окончивший факультет интернет-маркетинга — это настоящая находка для компаний, работающих практически в любой индустрии. Классические программы обучения маркетингу во многих российских вузах неизбежно устаревают, в то время как мы учим наших студентов тому, что гарантированно работает. Мы анализируем лучшие бизнес-кейсы, консультируемся с ведущими маркетологами и отбираем для вас только нужные знания.
Специальность «Интернет-маркетинг» доступна в Университете «Синергия» на всех уровнях образования: колледж, первое высшее, второе высшее. Окончив обучение, вы получите диплом гособразца с общеевропейским приложением. В результате вы сможете работать как в штате крупной организации, так и на фрилансе, из любой точки мира, или же начать свой бизнес. Откройте новые перспективы карьерного роста с одной из самых востребованных профессий десятилетия!
Узнать подробнее об Университете «Синергия» и образовательной программе интернет-маркетинг вы можете, позвонив по телефону 8 800 100-00-11, +7 (495) 800-10-01 или оставив заявку на сайте http://synergy.ru/
Международный институт экономики и права (МИЭП)
Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!
Рекламное агентство Synergy Digital на Ленинградском проспекте
Рекламное агентство Synergy Digital на Ленинградском проспекте
- Карты внешнего приложения
- Веб-версия Яндекс Карт
Как сообщить о себе и своём продукте? Что поможет привлечь новых потребителей? Как вашей фирме не потеряться в огромном объёме информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых результативных способов продвижения на рынке. Рекламное агентство Synergy Digital является агентством полного цикла и предоставляет полный комплекс услуг — от разработки дизайна рекламы до ее итогового монтажа или размещения. В сотрудничестве с ними у вас есть возможность достигать успеха благодаря воздействующей рекламной продукции, размещённой ближе всего к вашей потенциальной клиентуре.
Компания располагается по адресу: Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80Г, ближайшая станция метро — Сокол. Рейтинг рекламного агентства на Zoon — 3.2. График работы: Пн-Пт: 09:00 — 19:00. Телефон: 74952807021.
Похожие организации поблизости
Наша компания Печатный дом ЭтоКрасиво с удовольствием предлагает вашему вниманию самый полный спектр полиграфических услуг в Москве. Обратившись к нам, вы убедитесь, что мы — № 1 в печати полиграфии и в дизайне.
Наш принцип – это творческий…
Отзывы о рекламном агентстве Synergy Digital на Ленинградском проспекте
полнить, а мы в свою очередь готовы были подключить 2-ую нашу компанию на обслуживание к синергии Диджитал.
Очень долго настраивали рекламную компанию, выбившись из сроков, что для меня уже удивительно!
05.06.2019 г. — был подписан договор, и начались сюрпризы, все что обещали продажники и проджекты, оказалось полным фейком, в конченом счете все кто вел с нами переговоры уволились, а новые говорили «Ну Вы ж не с нами общались по этому поводу»…
На протяжении работы пытались найти компромисс, нам настроили новую РК в инстаграмме и открутили остаток бюджета для ВК там. Результат «0»
10.09.2019 г. — Было сформировано заявление, с просьбой частичного возврата средств, в размере — 80’000 рублей. Это не плохой бюджет на рекламу;
08.11.2019 г. — В связи с тем что акты выполненных работ по договору шли до нас две рабочих недели но так и не дошли, я самостоятельно подъехал на их подписание;
06.12.2019 г. — на запрос о статусе возврата средств, был получен ответ — «стоит на выплате у казначейства»;
13.01.2020 г. — было направлено письмо:
«По заявлению Ваших сотрудников (а следственно это заявление компании Синергия Диджитал), возврат происходит от 15 до 50 рабочих дней, исходя от дат приведенных мной — прошло 125 дней из которых 82 были рабочими, что превышает заявленные Вашей компанией сроки».
На сегодняшнюю день — 03.02.2020 г. по информации из бухгалтерского отдела, статус платежа по возврату — «стоит на выплате у казначейства», более точную информацию получить ни у кого не удается.
Все позиционирование Синергии как холдинга идет коту под хвост когда доходит до того что бы показать результат!
Хотел пойти к ним на обучение по программе мини MBA, но понимаю что не могу доверять этому холдингу в целом.
Коллеги не советую данного подрядчика.
Синергия интернет маркетинг
Жил был собственник бизнеса который построил 400 системных отделов
маркетинга в ведущих b2b компаниях.
И встретил он собственника который построил 400 системных отделов
продаж. И шла битва не на жизнь, а на смерть.
И высказали они все что думали друг о друге. И разлилась
боль 800 компаний и родился курс «Система = «Маркетинг VS Продажи»
в котором они на основании своего опыта создали единую Систему.
И стала доступна мудрость 800 проектов владельцам, директорам
по маркетингу, и директорам по продажам .
Владельцы
компаний
Маркетологи
Коммерческие директора
- Цена входящей заявки выше, чем позволяет бизнес-модель
- Бюджет на маркетинг растает, а продаж — нет
- Низкая конверсия лендинга
- Реклама приносит нецелевые лиды
- Лобовая реклама не работает
- Долгий цикл сделки
- Холодные звонки не работают
- Клиенты уходят «думать»
- Менеджеры по продажам бездельничают
- Менеджеры «сидят» на текущей базе
- Менеджеры сливают лиды, считают их недостаточно теплыми
- Куратор цеха интернет-маркетинга в гильдии маркетологов
- Представитель Нидерландского института маркетинга
(NIMA) в России
- Основатель компании saleRS.ru — одного из лидеров России
и СНГ в области развития продаж - Выстроил системы продаж в MTC, Sollers (УАЗ), AmoCRM,
Экспоцентре и еще 278 отделах продаж в 42 отраслях,
которые показали рост от 30% до 470%
Хотите получать полезный контент о маркетинге и продажах?
Подпишитесь на рассылку!
- Повысите отдачу от вашей текущей клиентской базы
- Научитесь генерировать стабильный поток квалифицированных лидов
- Составите чёткий алгоритм выхода на новые рынки
- Снимите с сотрудников рутинные процессы, пожирающие время и бюджет
- Улучшите свои KPI за счёт роботизированных алгоритмов
- Избавитесь от «семейных дрязг» внутри коллектива
- Поймете, как выстроить правильную мотивацию и KPI
- Создадите настоящую команду, способную реализовать ваши амбиции
Я работаю в маркетинге уже 5 лет. Решение записаться на курс “Маркетинг и продажи” принял спонтанно — в последний день новогодней акции. Учебный отдел очень оперативно среагировал на мой запрос, за что отдельное спасибо Павлу Лямину. Обучение проходило онлайн, что позволило избежать трудностей с нехваткой времени и транспортной логистикой. Курс вобрал в себя все самое актуальное по проблеме вопроса. На практических занятиях мы разбирали реальные примеры, конкретные “боли” и искали ответы на вопросы, о которых раньше я даже не задумывался. Мне кажется, что в этой теме это ТОП курс!
Завершив обучение, стал подумывать о смене работы. Уверен, что потраченные средства и усилия окупятся в ближайшем будущем. Рекомендую курс всем, кто работает в B2B-секторе.
Я менеджер по дружбе с клиентами в бюро копирайтинга “TextBroker” и законченный маркетолог в душе. Я увидела для себя ценность курса «Маркетинг и продажи», когда познакомилась с программой. Я обычно иду на платные курсы, чтобы получить концентрированную информацию, познакомиться с кейсами, послушать профессионалов, узнать то, что актуально сейчас. А бесплатный контент — это часто тёртое-перетёртое, и, чтобы найти крупицу золота, надо перемыть тонну песка. Я ценю свое время.
Я подписана на группу «Тыжмаркетолог» в Фейсбуке и давно читаю то, что пишет о маркетинге Андрей Гавриков. Поэтому знаю, что на курсах MaEd всегда интересно, полезно и есть, что взять на заметку даже не новичку. После МАЕД на другие курсы по маркетингу больше не хожу. В результате я себя чувствую достаточно уверенным специалистом, знаю, в каком направлении двигаться и как действовать в различных ситуациях. У меня общая благодарность всему MaEd! И как говорил незабвенный Д‘Артаньян — «Мы ещё встретимся!»
Как я попала на курс MaEd «Маркетинг и продажи»? Оказалась в нужном месте в нужное время. Моя компания инвестирует в сотрудников и отправляет учиться на курсы для повышения квалификации.
Когда я искала для себя курс, то одной из стратегических задач, которую мне нужно было решить, была задача разобраться с системой отдела продаж и настроить взаимодействие между маркетингом и продажами.
Курс «Маркетинг и Продажи» стал хорошим подспорьем. Очень ценными лично для меня оказались модули про работу отдела продаж и рекомендации Виталия Катранжи. Сразу после обучения мы внедрили у себя в компании CRM-систему, выстроили воронку продаж, занялись скриптами продаж, и у нас заметно выросло количество заявок. После окончания курса я пополнила копилку знаний, которые помогли понять, где мы сейчас находимся и куда двигаться дальше. Рекомендую курс коммерческим директорам компаний среднего и малого бизнеса любой сферы деятельности.
Интернет-маркетинг
Благодаря нашей образовательной программе по направлению «Интернет-маркетинг» Вы научитесь пользоваться основами маркетинга и узнаете, как продвигать продукт или услугу с помощью сетевого пространства. Профессиональное ведение рекламных кампаний зарекомендует Вас как востребованного специалиста в области интернет-продвижения. Используйте наш образовательный портал, чтобы самостоятельно организовать своё учебное время.
- Обучение по всему миру
- Занятия в любое удобное время
- Работает на всех устройствах
- Фиксированная стоимость обучения
Если у вас есть вопросы по обучению, мы с удовольствием проконсультируем вас.
Напишите нам и мы подберем вам программу обучения, поможем с переводом из другого учебного заведения и т.д.
По окончании обучения Вы станете специалистом по программе «Интернет-маркетинг» и получите следующие
документы для подтверждения Ваших профессиональных знаний
Диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
Обложка и приложение к диплому о высшем образовании с присвоением степени бакалавра
Общеевропейское приложение Diploma Supplement на английском языке
Сотрудничество с различными компаниями и совместные проекты с другими
учебными заведениями, помогают нам совместно с учащимися
и выпускниками достигать самых высоких результатов:
Образовательный комплекс «Высшая школа предпринимательства» совместно с университетом «Синергия»
Заочная форма с применением дистанционных технологий, обучение через интернет на портале образовательной организации