Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семинар по маркетингу

Курсы по маркетингу и рекламе

Правильный маркетинг поможет завоевать рынки сбыта, повысит конкурентоспособность организации и привлечет новых клиентов. Рынок постоянно меняется, без современных маркетинговых подходов уже нельзя представить стратегию развития компании. Поэтому курсы по маркетингу набирают популярность: дают навыки, учат планировать работу и мыслить стратегически с учетом бизнес-реалий.

Русская Школа Управления приглашает на курсы маркетинга и рекламы в Москве. В программе — семинары и тренинги по разным направлениям. Курсы будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам, которым нужно повышение квалификации.

Обучающие программы РШУ

Классический 4Р-маркетинг уходит в прошлое. Развивается персонифицированная реклама. Компаниям выгоднее удовлетворять потребности небольших групп лояльных клиентов, а не привлекать сотни разовых потребителей. Этому не учат в вузах, программы повышения квалификации по маркетингу нужны всем, кто следит за рыночными тенденциями.

Курсы маркетолога РШУ разработаны с учетом постоянно меняющихся подходов. Программа затрагивает вопросы роста популярности социальных сетей, развития технологии искусственного интеллекта и современные маркетинговые исследования. РШУ регулярно разрабатывает новые программы обучения и целевые блоки, следуя за быстро развивающимся рекламным рынком.

Обучение маркетингу в РШУ включает:

Изучение инструментов управления маркетингом.

Составление прогнозов и маркетинговых стратегий.

Создание, развитие и управление брендом.

Инструменты повышения лояльности потребителей.

Стимулирование рынков сбыта;

Аналитика в сферах маркетинга и рекламы.

Маркетолог должен уметь применять знания. Обучение содержит не только теоретические блоки, но и дает полезные практические навыки. Тренинги ведут профессионалы с опытом работы в рекламе и продажах. Они знают положение дел на рынке.

Вы получите актуальные данные: примеры из опыта квалифицированного маркетолога и кейсы компаний. На занятиях вы зададите вопросы преподавателям, смоделируете и обыграете реальные рабочии ситуации. Маркетолог, прошедший обучение в РШУ, сразу может работать по специальности.

Кому будут полезны курсы РШУ?

Профессия маркетолога находится на стыке компетенций и отраслей. РШУ предлагает программы, рассчитанные на разных специалистов. Обучение маркетингу будет полезно:

Руководителям отделов продаж.

Руководителям отделов маркетинга.

Курсы для рекламщиков и маркетологов помогут в работе руководителям крупных компаний и владельцам небольших интернет-магазинов. Подходящая программа найдется для каждого. Главное — стремление к обучению и развитию. Стоимость семинаров и тренингов в РШУ — от 19 500 до 55 500 руб.

Хотите повысить свою конкурентоспособность, претендовать на более высокую зарплату и успешно двигаться по карьерной лестнице? Ждем вас на курсах маркетинга и рекламы в РШУ!

Слушатели, прошедшие обучение, получают сертификат установленного образца — он подтверждает профессиональные навыки.

Семинары и курсы по маркетингу в 2020 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • › Следующая
  • В конец »
Читать еще:  Яндекс отдел маркетинга

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

  • обрабатывать данные;
  • создавать цифровые, графические и сравнительные отчеты;
  • создавать прогнозы и рекомендации.

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.

Семинар по маркетингу

Директор департамента по продажам
27 апреля 2020

MBA «Управление маркетингом и продажами»
27 апреля 2020

MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020

MBA «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
27 апреля 2020

MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020

MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020

Маркетолог
27 апреля 2020

Директор департамента по маркетингу
27 апреля 2020

Директор департамента по сбыту
27 апреля 2020

Менеджер по рекламе
27 апреля 2020

Менеджер по связям с общественностью
27 апреля 2020

Начальник отдела маркетинга
27 апреля 2020

Начальник отдела по связям с общественностью
27 апреля 2020

Начальник отдела сбыта
27 апреля 2020

Специалист / аналитик по маркетингу
27 апреля 2020

Читать еще:  Инструменты для маркетолога

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020

Игровой практикум «Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания»
20 — 21 апреля 2020

Особенности маркетинга недвижимости на девелоперском рынке
21 апреля 2020

Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
6 мая 2020

Менеджер по продукту / Product manager
13 — 15 мая 2020

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 мая 2020

Практический курс по маркетинговым исследованиям
18 — 22 мая 2020

Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
18 — 19 мая 2020

Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
21 — 22 мая 2020

Интернет-маркетинг: практический интенсив
25 — 28 мая 2020

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
25 — 26 мая 2020

PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 — 29 мая 2020

GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020

Директор по маркетингу
1 — 5 июня 2020

Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020

Управление маркетингом в компании
1 — 5 июня 2020

Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020

Игровой бизнес-тренажер «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция»
4 — 5 июня 2020

Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
4 — 5 июня 2020

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
8 — 9 июня 2020

Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
8 — 9 июня 2020

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
15 — 17 июня 2020

Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
15 — 18 июня 2020

Дизайн-мышление для разработки нового продукта
18 июня 2020

Маркетинг для руководителей отдела продаж
22 июня 2020

Анализ потребителей. Практический интенсив
22 — 23 июня 2020

Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
2 — 3 июля 2020

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020

Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020

Медиапланирование
7 июля 2020

Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
13 — 15 июля 2020

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020

Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020

Курсы по маркетингу и рекламе в Москве

В связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией даты проведения и формат мероприятий могут быть изменены.

Какие курсы по маркетингу проводит Бизнес-школа SRC?

  • 1-2-хдневные семинары и тренинги по маркетингу и рекламе,
  • мастер-классы и практические курсы по маркетингу – углубленное обучение по тем или иным вопросам,
  • курсы повышения квалификации с получением Документа о повышении квалификации установленного образца.
Читать еще:  Блог об интернет маркетинге

Расписание семинаров, тренингов и курсов по маркетингу

Программы под заказ по теме «Маркетинг, Реклама, PR»

Курсы по маркетингу пользуются популярностью среди слушателей нашей Бизнес-школы. В 1999 году, когда мы только начинали, тема стала одной из первых наших «ласточек».

Мы по праву гордимся своими экспертами, авторами курсов по рекламе и маркетингу. На рынке обучения и развития персонала хорошо известно, что стать преподавателем в Бизнес-школе SRC непросто.

Мы подбираем каждую программу по 4 критериям:

  1. Практический опыт автора семинара или курса для маркетолога;
  2. Полнота и глубина отражения заявленной проблематики курса;
  3. Актуальность используемых кейсов;
  4. Эффективность методик обучения маркетингу и рекламе.

Анализ рынка, оценка эффективности маркетинговых действий, создание и развитие бренда, разработка программ лояльности, подготовка прайс-листов и коммерческих предложений – ответственность за все это часто ложится на маркетолога. Обучение в нашей Бизнес-школе поможет решить эти разнородные задачи. Советуем обратить внимание на курсы по маркетингу в Москве.

Какие программы дополнительного образования по маркетингу мы готовы вам порекомендовать?

Одна из программ обучения маркетингу в Москве – семинар Аллы Можаровой В2В-маркетинг: от теории к практике. Эксперт расскажет, как правильно проводить мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; использовать маркетинговые инструменты, которые подходят именно для вашей компании; определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы. Андрей Кулинич предложит инструменты, которые позволяют провести аудит бренда и оценить его здоровье; определить долю кошелька клиента на товар; оценить программы лояльности через пожизненную ценность клиента; использовать принцип 70/20/10 при формировании бюджета.

Создать сильный бренд поможет курс Татьяны Матюшиной «Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок». Семинар будет интересен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, бренд-маркетологов, трейд-маркетологов, менеджеров по маркетинговым коммуникациям, начальников отделов маркетинга и их заместителей. Также рекомендовано это обучение для директоров по маркетингу.

Еще один курс по маркетингу в Москве Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата. Сергей Дубовик представит 55 инструментов маркетинга продаж от мировых лидеров и ответит на интригующие вопросы:

  • Продает ли прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы их изучали внимательно?
  • Как обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет в росте продаж?
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге?

Ищете обучение маркетингу в Москве? Выбор за вами:

  • Определиться с темой самостоятельно и оформить заявку на курс маркетинга в Москве на нашем сайте.
  • Обратиться за консультацией по вопросам обучения маркетингу к нашему менеджеру по тел. +7 (495) 796-11-35. Он поможет подобрать нужный курс по маркетингу и рекламе в Москве.
  • Заказать в Москве курс по маркетингу и рекламе в корпоративном формате – курс может быть проведен в любом городе России и стран СНГ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector