Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основы маркетинга ранхигс

Вариант выбирается студентом по первой букве фамилии:

У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я

Объем ПКЗ не должен превышать 10-12 страниц печатного текста.

Вариант №1.

Охарактеризуйте в чем сходство и различие в существующих определениях понятия «маркетинг»? Сформулируйте собственное определение.

Проанализируйте на примере конкретной компании как проявляется взаимосвязь элементов комплекса маркетинга?

В чем особенности проведения исследования методом фокус-групп?

Разработайте карту позиционирования (восприятия) для товара – мороженое, на рынке вашего региона. Критерии позиционирования: цена – вкус.

Дайте характеристику содержания ассортиментной политики конкретного предприятия.

Как можно оценить эффективность маркетинговых коммуникаций?

Проведите SWOT-анализ конкретного предприятия

Вариант №2.

Поясните на конкретных примерах чем принципиально различаются существующие концепции маркетинга?

Охарактеризуйте как произошла трансформация концепции 4p в концепцию 4с?

Перечислите и охарактеризуйте виды маркетинговых исследований

Разработайте карту позиционирования (восприятия) для товара – холодильник, на рынке вашего региона. Критерии позиционирования: цена – надежность.

Что означает понятие «новый товар»? Опишите различные категории нового товара и сравните их между собой.

Что такое канал сбыта и чем определяется его длина и глубина? Как выглядит канал сбыта первого уровня?

Проведите PEST(STEP)-анализ конкретного предприятия

Вариант №3.

Какое влияние оказывают на деятельность компании факторы макросреды? Каким образом один и тот же фактор макросреды влияет на разные компании. Раскройте на конкретных примерах (2-3 реально существующие компании).

Какими принципами необходимо руководствоваться при проектировании службы маркетинга в организации?

Какие методы шкалирования используются при разработке анкет?

Приведите примеры отнесения различных видов товаров к этапам жизненного цикла.

Исследование рынка показало, что при цене 100 руб./шт. будет реализовано 200 единиц продукции, а при цене 70 руб./шт. — 500 единиц. Постройте график функции «цена-сбыт» и определите значение коэффициента ценовой эластичности спроса.

Что понимается под методами продвижения товара, в чем принципиальное отличие от методов сбытовой политики?

К каким категориям, характеризующим деятельность компании, возможно применение метода ABC-продаж? Поясните на конкретных примерах.

Вариант №4.

Рассмотрите на примере конкретной организации как проявляется взаимодействие компании с основными элементами микросреды?

Каковы функции и задачи отдела маркетинга на предприятии?

Охарактеризуйте что такое маркетинговые информационные системы?

Компания «А» приняла решение о производстве новой модели велосипеда. По расчетам экономистов себестоимость одного велосипеда составит 250 денежных единиц. Определите отпускную цену велосипеда, если рентабельность производства запланирована в размере 23%, а ставка НДС составляет 20%.

Охарактеризуйте особенности применения маркетинга в социальных сетях на конкретных примерах.

Обоснуйте, в чём принципиальная разница между рекламой и PR? Приведите примеры.

Что такое маркетинговая стратегия? На примере конкретной компании осуществите разработку стратегии маркетинга.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Программа mini-mba: «Нейромаркетинг : управление потребительским поведением» в РАНХиГС (курс завершен)

Последние десять-пятнадцать лет «маятник экономической моды» движется к сближению с психологией и всем спектром нейронаук в целом. В лабораторных экспериментах уже давно используются их методы. Усилился интерес к пониманию того, как люди на самом деле принимают решения, и как они используют при этом свой основной инструмент – головной мозг. Нейронаука – это та сфера, в которой отечественными учеными был сделан общепризнанный вклад. Российская школа имеет давние традиции: в нейрофизиологии они берут начало с имен И.П. Павлова, И. М. Сеченова и П. К. Анохина, в нейропсихологии – с Л.С. Выготского, Н.А. Бернштейна и А.Р. Лурия, нельзя не упомянуть имен В. М. Бехтерева, А. А. Ухтомского, А. Ф. Лазурского, А. Н. Леонтьева, В.П. Симонова,и многих других. Следуя славным традициям отечественной науки и объединяя ее достижения с лучшими зарубежными практиками, мы не можем позволить себе НЕ ЗАМЕЧАТЬ устойчивые тенденции к использованию междисциплинарного подхода в мире. Так еще в 2002 году Нобелевскую премию по экономике получили именно психологи Д. Канеман и А. Тверски. Нельзя позволить, чтобы мы и наши специалисты учились только на переводной литературе зарубежных авторов. Необходимо выработать свой взгляд и сформировать базу знаний для того, чтобы противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний, которые взяли нейронаучный инструментарий на вооружение. В связи с этим и была создана Лаборатория Мозга, миссией которой является популяризация нейронаучных дисциплин и их практическое преломление в бизнес среде.

Читать еще:  Публикации по маркетингу на английском языке

Ключевые принципы программы

  • Развитие личностного потенциала слушателя – решение практической личностно – значимой задачи, связанной с профессиональной деятельностью слушателя.
  • Комплексность подготовки – формирование у слушателей необходимых знаний и навыков для выработки стратегических и оперативных решений в сфере своей непосредственной профессиональной деятельности.
  • Модульность программы – модульное построение программы реализует принцип конструктора для слушателей, позволяющий сопоставить их личностные и квалификационные характеристики и индивидуально сконструировать программу обучения, устранив недостатки в своей подготовке.
  • Практическая направленность полученных знаний – содержание модульной программы является инструментом освоения конкретных управленческих технологий и навыков посредством изучения зарубежного опыта, конкретных ситуаций на примере российских предприятий , тренингов, а также посредством подготовки индивидуальных и групповых прикладных проектов.

Цель программы

Основными задачами программы «Нейромаркетинг : управление потребительским поведением» являются:

  1. понять что такое нейромаркетинг. изучить процессы восприятия человека. Особенности восприятия человека XXI века. Значение эмоций при восприятии, мотивационную логику.
  2. ознакомиться с технологиями управления поведением потребителей, основанными на » neuro » подходе.
  3. научиться использовать возможности выстраивания стратегий продаж и управления торговым пространством с использованием знаний о биологических особенностях поведения человека.
  4. использовать методы и инструменты нейромаркетинга для повышения эффективности торгового пространства (стимулирование продаж в торговом зале).
  5. использовать технологии управления поведением потребителя в торговом пространстве с помощью инструментов и методов нейромаркетинга;
  6. разбираться в исследовательских методиках нейромаркетинга для программирования поведения потребителя (ЭЭГ, Eye-trаcker, фМРТ, ZMET и пр.).
  7. определять ключевые точки построения системы управления продажами через управление поведением потребителей с использованием нейромаркетинового инструментария
  8. изучить принципы работы нервной системы человека, психофизиологические феномены восприятия, внимания, поведения человека, эволюции восприятия. Изучить Теория триединого мозга.
  9. понять и изучить методы диагностики текущих стандартов в области планировки, ассортиментной политики, управления продажами, ценового позиционирования, маркетинговой активности, brand book, этнография потребителя в пределах и на подходах к торговому пространству.

Целевая аудитория программы профессиональной переподготовки «Нейромаркетинг : управление потребительским поведением»

Целевой аудиторией курса являются руководители и сотрудники маркетинговых подразделений, специалисты и эксперты в сфере построения и управления брендами, разработчики маркетинговых и PR стратегий, специалисты и руководители отделов продаж, мерчандайзинга, сотрудники исследовательских департаментов.

Особенности программы «Нейромаркетинг : управление потребительским поведением»

В основу курса легли наиболее актуальные достижения нейронауки в области теории принятия решений, коммуникационных стратегий и восприятия человека. Данный курс призван сформировать у слушателя наиболее актуальное понимание дефениции «маркетинг» и проиллюстрировать его практическими примерами с позиций всех современных направлений маркетинговой деятельности. Это означает, что каждый обучающийся получит уникальную возможность получить целостное представление о законах, управляющих потребительским поведением и инновационными способами проведения маркетинговых исследований, рекламных кампаний и тд.

Общий перечень принципов и примеров рассматриваемых на курсе включает в себя, но не исчерпывается следующим перечнем дисциплин:

  • Нейробиология и биология
  • Этология
  • Социология
  • Социальная психология
  • Психология личности, памяти, восприятия, внимания, развития, влияния, суггестология, теории эмоций etc .
  • HR
  • Психофизиология и нейрофизиология
  • Поведенческая экономика и нейроэкономика
  • Теория принятия индивидуальных решений
  • Потребительское поведение
  • Стратегический и оперативный маркетинг
  • Маркетинговое планирование
  • Store -маркетинг и брендинг
  • Управление брендом
  • Маркетинговые коммуникации
  • Социальный маркетинг
  • Вирусный маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Нейромаркетинг
Читать еще:  Работа реклама маркетинг

Курс имеет двухкомпонентную структуру, что позволяет максимально эффективно управлять процессом обучения, чередуя теоретический материал с практическими занятиями и разборами бизнес кейсов.

В рамках курса, специалист, проходящий обучение, получит знания в области формирования потребительских рынков и экономических отношений через призму эволюции живых систем и полного спектра наук подпадающих под категорию « neuroscience ».

Не ограничиваясь этим, мы стремимся расширить границы знания наших студентов в лингвистике и паралингвистике, методах исследования поведения и мышления человека, их практической значимости и применимости в различных ситуациях.

Перечисленные компоненты и приобретаемые навыки позволяют по итогам обучения отчетливо представлять себе, что именно движет поведением человека, какие инструменты следует применять в целях влияния на потребителя и как именно совместить лучшие практики маркетингового рынка с изучаемым инновационным исследовательским инструментарием и обсуждаемыми принципами воздействия.

Результатом обучения на курсе инновационного маркетинга является целостное представление о стратегических и тактических инструментах и методах диагностики и влияния на поведение потребителя.

Слушатели курса учатся строить правильные и эффективные коммуникационные стратегии, разрабатывать и отбирать наиболее релевантный дизайн, управлять торговым пространством и влиять на решения потребителей, правильно позиционировать свои продукты, детально и безошибочно изучать свою аудиторию, формировать общественное мнение, грамотно управлять межперсональной коммуникацией, точно определять потребности и описывать мотивационную структуру индивидуума, понимать и применять переговорные техники, формулировать технические задания и сами проводить психофизиологические изыскания, проводить маркетинговые исследования с максимальным уровнем достоверности, достижимом на данном рынке. Кроме того, мы развиваем у наших студентов кроссдисциплинарное мышление, что реализуется в том числе в их умении применять полученные знания не зависимо от рыночных условий и отраслевой принадлежности компании.

Для людей, выбравших данный курс , дополнительным бонусом является приобретаемая в течении курса способность переносить полученные знания и навыки с маркетингового инструментария на финансовый анализ, переговорные стратегии, HR -менеджмент и любые другие сферы деятельности, связанные с человеческими ресурсами.

Данный курс предназначен для самого широкого круга специалистов, сталкивающихся с проблемой взаимодействия и коммуникации со своим потребителем, и желающих получить целостное и полное представление о принципах, управляющих поведением их целевых аудиторий, а также о воздействии на это поведение через призму качественно иного уровня изучения и применение фундаментальных принципов влияния на личность и установки человека.

Контрольная Финансовый маркетинг РАНХиГС

Авторство: Telesammit

Год: 2019 | Страниц: 18

Введение
1. Практическая часть
1.1 Задача 1
Бизнес Николая заключается в продаже сладостей со склада. Он является поставщиком для торговцев, которые торгуют в киосках на воскресных открытых базарах в маленьких городках. Свое дело 1 мая 20ХХ г. Николай начал, имея наличными 5000 руб. В течение мая поставщики отгрузили на склад Николая конфет на сумму 60000 руб., предоставив ему шестинедельный коммерческий кредит. Кроме того, Николай приобрел также конфеты от другого поставщика еще на 50000 руб. Он заплатил арендную плату за склад за месяц — 30000 руб. В течение месяца он продал конфет на сумму 110000 руб. наличными и еще на 50000 руб. по четырехнедельному кредиту (в общей сложности эти товары обошлись Николаю в 110000 руб.). Кроме того, он оплатил работу временного персонала, работавшего неполный рабочий день — 36000 руб., а также взял 50000 руб. в качестве своего месячного жалованья как директора предприятия. Составьте отчет о движении денежных средств для предприятия Николая и дайте комментарии по поводу его кассового плана.
1.2 Задача 2
В начале июля пивной бар «Белый Филин» располагал запасом пива, оцениваемым в 110000 руб. В течение этого месяца был закуплен дополнительный запас пива на пивзаводе по цене 564000 руб. Продажа пива (по ценам реализации) составила 752000 руб. Оставшийся в конце июля запас пива оценивался в 57600 руб. Рассчитайте себестоимость проданной продукции и валовую прибыль пивного бара «Белый Филин» за июль.
2 Теоретическая часть
Вопрос 1. Как применяется SWOT-анализ?
Вопрос 2. Как применяется модель точки безубыточности?
Вопрос 3. Какие стратегии ценообразования вы знаете?
Вопрос 4. Каковы должны быть основные требования к поставщикам?
Вопрос 5. В чем вы видите различия между планом маркетинга и стратегией маркетинга?
Заключение
Список литературы

Читать еще:  Синергия университет интернет маркетинг

1. Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. –2016. – № 1. – С. 55-58.
2. Борисов Б.С. Особенности внутрифирменного планирования // Царскосельские чтения. – 2015. – № 19, т. II. – С. 243-250.
3. Бородин Д.В. Планирование деятельности предприятия // Экон. науки. – 2014. – № 10. – C. 73-78.
4. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 290 c.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 857 c.
6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 375 c.
7. Карпова С. В. Основы маркетинга / С. В. Карпова, И. А. Фирсова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 286 с.
8. Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова – М.: Академия, 2016. – 144 с.
9. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 c.
10. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 361 c.
11. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 383 с.
12. Романова О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. – М.: Энергия, 2016. – 152 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!

Онлайн-университет востребованных профессий

Профессии с трудоустройством

Программы продолжительностью более 1 года. Позволяют освоить специальность с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и гарантированно найти работу в процессе обучения.

Курсы

Программы продолжительностью от нескольких недель до 1 года, которые позволяют освоить конкретный навык или инструмент и добавить его в свое резюме.

Системный подход к образованию

Смотреть видеоуроки можно в любое время, доступ к учебным материалам предоставляется бессрочно.

Новый материал закрепляется с помощью практического задания, которое будет проверено за 48 часов.

Живое общение с преподавателями и другими студентами в мессенджерах для обсуждения заданий и обмена опытом.

Итоговая работа по заданию от реальных заказчиков позволяет применить свои навыки для решения существующих бизнес-задач.

Опыт, полученный у нас в ходе обучения, позволяет значительно проще найти работу.

Наши студенты работают в ведущих компаниях

Мы знаем о лучших вакансиях в отрасли и рекомендуем наших студентов.

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20

  • Программирование
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Управление
  • Об университете
  • Центр карьеры
  • Отзывы
  • Контакты
  • Вакансии
  • Вебинары
  • Журнал
  • Партнерская программа
  • Лицензия
  • Премии Рунета 2018, 2019
  • Участник Skolkovo
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности

© Skillbox, 2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector