Web-studio46.ru

Обучение и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы повышения квалификации для аналитиков

Бизнес-аналитика

Программа профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» затрагивает области интеллектуальной обработки данных, управления требованиями к проектируемым информационным системам, стратегического бизнес-анализа. Программа обучения охватывает все основные аспекты деятельности специалистов по системному и бизнес-анализу: выявление круга заинтересованных лиц, сбор бизнес требований, анализ объекта автоматизации, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, анализ требований к системе, построение моделей, формирование требований к информационной системе, интеллектуальная обработка данных для поддержки принятия управленческих решений в организации с применением современных методов и инструментальных средств.

Для желающих повысить свой статус, поменять профессию, приобрести новые знания в удобное для себя время, а так же получить престижный диплом ведущего университета.

Программа разработана на основе международного свода знаний в сфере бизнес-аналитики BABOK (Business Analysis Body of Knowledge), а так же с учетом требований российского профессионального стандарта «Системный аналитик» (Утвержден Приказом Минтруда России № 809н от 28.10.2014).

В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.

Программа реализуется с 2011 года.

За это время прошли обучение несколько сотен человек из Челябинска, Сахалина, Волгограда, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Владивостока, Тулы, Брянка, Владимира, Кирова, Перьми, Уфы, Томска, Казани,Тамбова, Белгорода, Смоленска, Москвы и других городов.

Подайте заявку на обучение

Цель реализации программы:

  • формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере бизнес-анализа, и позволяющих осуществлять управление требованиями к программному обеспечению, интеллектуальную обработку данных для поддержки принятия управленческих решений в организации с применением современных методов и инструментальных средств моделирования бизнес-процессов и обработки данных.

Главная задача обучения по программе – не прохождение тестирования по дисциплинам, путем заучивания учебного материала, а получение слушателями навыков управления данными, формирования требований к проектируемым ИС, моделирования бизнес-процессов реальной компании путем выполнения контрольных домашних заданий c помощью консультаций от практиков-экспертов.

Структура и содержание программы

Эксперты подчеркивают, что сегодня все больше нужны специалисты широкого профиля, умеющие анализировать бизнес компании в целом, а не отдельных ее подразделений и компетентные как в области бизнеса, так и ИТ. Они должны уметь оценить ситуацию в бизнесе «с высоты птичьего полета», обосновывать принятие управленческих решений на основе интеллектуального анализа данных, и столь же важно глубокое понимание технологических особенностей потенциальных решений. Хорошо понимая терминологические различия между языком ИТ и языком бизнеса, бизнес-аналитик выступает в роли «переводчика» для установления контакта с ИТ-департаментом или внешним поставщиком программного продукта или ИТ-сервиса, на базе которых будет реализовываться решение бизнес-проблемы.

Планируемые результаты обучения: В результате освоения программы слушатели должны:

  • обосновывать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность;
  • выявлять и прогнозировать основные направления использования современных ИКТ для управления эффективностью бизнеса;
  • знать методы стратегического анализа и планирования;
  • описывать, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы компании;
  • разрабатывать и применять экономико-математические модели для обоснования принятия управленческих решений;
  • применять инструментальные средства моделирования социально-экономических процессов;
  • знать особенности процесса управления изменениями в организации при доработке ИТ-решений;
  • иметь представление об основных методах анализа бизнес-требований;
  • уметь разрабатывать бизнес-требования к ИТ-решениям;
  • уметь проектировать ИТ-решения на основе анализа бизнес-требований;
  • знать современные подходы к моделированию и анализу предметной области организации;
  • знать и уметь применять стандарты, своды знаний, корпоративные методики в области проектирования информационных систем;
  • уметь выбирать методику и технологию проектирования в соответствии с особенностями проекта;
  • проводить обследование деятельности объекта автоматизации;
  • применять специализированные формализованные языки и нотации для описания моделей.

Программа разработана ведущими преподавателями НИУ ВШЭ и практиками-экспертами, имеющими большой опыт практической работы и обучения взрослых людей.

Для качественного освоения материала имеет значение, как состав, так определенная последовательность изучения дисциплин.

Для задания необходимой логики изучения, а также приобретения практических навыков, программа разбита на четыре блока с соответствующими контрольными практическими заданиями:

1) Стратегический и финансовый анализ

Курсы повышения квалификации для аналитиков

Почему Вы выбрали профессию инвестиционного/финансового аналитика? Чем она Вас привлекла?

—Первая причина — хотелось сберечь и приумножить личные сбережения, для этого я решил повысить свою финансовую грамотность. Вторая причина — я заинтересовался анализом ценных бумаг, самостоятельно изучал тематическую литературу. На определенном этапе понял, что мне необходима помощь преподавателей-практиков в таких направлениях как экономический анализ, анализ финансовой отчетности, оценка бизнеса. Так я стал слушателем программы «Инвестиционный и финансовый аналитик» (CIIA/CFA) ВШФМ.

— Что для Вас было приоритетным в выборе этой программы?

Читать еще:  Курсы по смене профессии для женщины

— То, что она базируется на оценке бизнеса по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), в отличие от многих других программ, которые построены на анализе РСБУ. Особо важную роль сыграло то, что программа основана на учебных материалах Института CFA, а ведут ее преподаватели-практики, в том числе с международным сертификатом CIIA.

— Сложно было учиться?

— Да, сложно — очень много информации нужно было освоить за короткий период, но благодаря доступной подаче материала в сочетании с практическими заданиями информация усваивалась хорошо. Сложнее всего было изучать анализ финансовой отчетности. Думаю, это связано с отсутствием у меня бухгалтерского образования.

— Что, по Вашему мнению, необходимо для успешного освоения программы?

— Желание учиться, разбираться в трудных вопросах, решать много практических задач.

— Оцените практическую значимость программы.

— Я получил ответы на все мои вопросы, узнал много нового. Программа повысила мою финансовую грамотность, расширила кругозор, помогла увидеть современные подходы к оценке бизнеса.

—В настоящее время насколько актуальны для Вас те знания и опыт, которые были приобретены в процессе обучения?

— Я продолжаю изучать рекомендованную литературу и решать задачи. Полученные знания помогают мне учиться дальше.

— Чем Вас привлекает профессия инвестиционного/финансового аналитика?

— Мир финансов – один из самых загадочных и неизведанных. По данным Банка международных расчетов – центрального банка центральных банков со штаб-квартирой в Базеле (Швейцария), годовой оборот только фьючерсов и опционов на биржах США и ЕС составляет порядка 2 квадриллионов долларов – это 2000 трлн. долларов (объем базовых активов, покрываемых контрактами, — около 100 трлн. долларов). И это только часть деривативов, торгуемых на организованных площадках! Оборот внебиржевых операций по разным оценкам на порядок выше.
От мировых финансов зависят международные цены на нефть, газ, золото, серебро, алюминий и т.п., не говоря про сложнейшие закономерности и взаимосвязи во влиянии изменений курсовой стоимости доллара на все остальные валюты мира и, главное, активы!
Когда на завершающем этапе обучения по программе «Инвестиционный и финансовый аналитик» мы проводили комплексный финансово-экономический анализ компании РУСАЛ, то после масштабного исследования показателей компании и характеристик отрасли пришли к выводу, что одним из главных факторов финансовых сложностей компании стало снижение цены на алюминий — при этом компания занимает первое место в мире по запасам бокситов! Таков мир финансов – спрос может превышать предложение, а цена при этом падает…

— Почему решили пойти учиться по программе «Инвестиционный и финансовый аналитик»?

— Для мыслящего человека жизнь – сплошная аналитика. На мой взгляд, программа подготовки «Инвестиционный и финансовый аналитик» ВШФМ (CFA/CIIA) – по результатам мониторинга всех учебных программ, существующих в России, тем более после завершения обучения, – одна из лучших в нашей стране.

— Что для Вас было приоритетным в выборе программы и учебного заведения?

— Сложно ли было учиться? Какие курсы представляли для Вас особый интерес?

— При недостатке времени учиться всегда сложно. Занятия проходят вечером, три раза в неделю, — весьма интенсивный режим. Кроме того, к ним желательно готовиться.
Наибольший интерес для меня представили курс финансовой математики и все его производные, а также бухгалтерский учет.

— Что, по Вашему мнению, необходимо для успешного освоения программы?

— Пытаться постичь суть каждого предмета. Затем постепенно — по мере обучения — связать все эти предметы в единое целое — багаж знаний аналитика.

— Пожалуйста, оцените практическую значимость программы.

— Программа дает хороший инструментарий, с которым можно начинать полноценное и плодотворное движение вперед!

— В чем, по-Вашему, секрет профессионального успеха аналитика?

— Хороший аналитик, на мой взгляд, должен, во-первых, обладать системным мышлением. Когда есть карта мира — в нашем случае, мира финансов, — когда вы знаете основные законы, по которым он работает, и главных участников, становится гораздо проще понимать, что происходит в действительности.
Второй фактор успеха — действовать в русле событий и новейших технологий. Важно знать «в лицо» то, с чем имеешь дело, а зачастую самому определять какие-то события. Более того, не бояться этого делать. Порой самое главное — побороть страх. В таких ситуациях просите себя — что вы теряете, если поступите так или иначе, а что можете приобрести.
Третий фактор — постоянное самообразование. Важно не оставаться в рамках только своей дисциплины (например, финансов), а пытаться выйти в междисциплинарную плоскость. Чтобы понять, как устроен мир современных финансов, требуется, в том числе, знание психологии (например, Роберт Шиллер получил Нобелевскую премию за разработки в области соединения человеческого иррационального начала и экономических закономерностей, финансовых рынков), политических процессов и основ геополитики. Естественные науки тоже играют немаловажную роль (как правило, имеющий техническое образование легко осваивает экономические науки и добивается больших успехов в этой сфере).

Читать еще:  Компьютерные курсы эксель

— Обращались ли Вы в процессе обучения к помощи преподавателей ВШФМ для консультаций по вопросам бизнеса?

— С научным руководителем ВШФМ, профессором, сертифицированным аналитиком CIIA Вигеном Бабкеновичем Минасяном в мае 2015 г. мы проводили совместный научный семинар «Количественные методы в финансах» по влиянию монетарных программ ведущих центральных банков мира на ценообразование и реальный сектор хозяйства.

Курсы повышения квалификации для аналитиков

Мы проведем обследование области автоматизации, выявим ключевые бизнес-требования и разработаем концепцию системы

Концепция позволит представителям заказчика согласовать представления о проблемах, целях, результатах, свойствах системы и дорожной карте ее реализации, а также получить от потенциальных исполнителей предварительные оценки стоимости и сроков создания

Стоимость разработки концепции –
1-3% от бюджета на разработку системы

Длительность – от 1 месяца

На основании концепции мы проведем разработку пользовательских и системных требований и оформим понятное и достаточно полное техническое задание

Техническое задание позволит опытным исполнителям оценить стоимость работ с точностью до 30%, спланировать их выполнение, а также выступит основным инструментом для проектирования и, возможно, приемки системы

Стоимость разработки ТЗ – 5-10% от бюджета на разработку системы

Длительность – от 1 месяца

  • Более 16 лет в разработке ПО: программист, аналитик, тим-лид, системный архитектор, руководитель проектов, директор по технологиям;
  • Выполнял проекты для всех банков из российского ТОП-3, Национального расчетного депозитария, ИТАР-ТАСС, Правительства Москвы;
  • ex-Директор по продукту российской национальной образовательной платформы, ex-CTO Фонда Рыбакова;
  • Вёл учебные курсы по анализу требований, технологиям программирования и проектированию продуктов в МФТИ и НИУ ВШЭ;
  • Постоянный спикер конференций CEE-SECR, AgileDays, AnalystDays и других.
  • Более 15 лет опыта работы в ИТ в роли аналитика и менеджера проектов;
  • Принимал участие в ИТ-проектах в области логистики, банковского ритейла, продуктового ритейла, управления нефтяной компанией;
  • Опыт внедрения информационных систем класса ERP на производственных предприятиях и разработки информационных систем в рамках реализации проектов «Электронная Россия» и «Электронное правительство»;
  • Имеет ряд научно-исследовательских публикаций по вопросам применения проектного и процессного управления в различных отраслях и организаций.
  • Scrum Master в Райффайзен Банке;
  • Опытный руководитель ИТ-проектов;
  • Управлял более 20 проектами разработки Web и Mobile приложений;
  • Имеет успешный опыт повышения производительности отдела разработки на 20% за счет внедрения Agile-практик;
  • Professional Scrum Master / Scrum Product Owner.
  • Имеет опыт разработки ТЗ в тематике спутниковой связи, программ лояльности;
  • Многолетний опыт участия в разработке навигационных систем для космических аппаратов, проектировании и макетировании микроэлектронных устройств;
  • Автор учебных курсов по php, mysql, javascript, jquery, ajax, Linux;
  • Написала и издала в BHV книги «PHP, MySQL, XML. Программирование для Интернета», «AJAX. Программирование для Интернета»;
  • Выпускник Питерского политеха по специальности «физика космоса».
  • Более 12 лет опыта работы бизнес-аналитиком на проектах для заказчиков из России, Европы и Азии;
  • Более 3 лет опыта работы в сфере управления организационными изменениями в сфере информационных технологий;
  • Член рабочей группы по переводу Руководства к своду знаний по бизнес-анализу (BABOK) 3.0;
  • Член Программного комитета международной конференции по бизнес-анализу «Analyst Days».
  • Более 12 лет в разработке ПО: бизнес-аналитик, системный аналитик, внедрение ИС, системная интеграция;
  • Опыт внедрения информационных систем класса ERP на производственных предприятиях: iRenaissance (PP, PM, MRP) и Oracle e-Business Suite (iST, FA, EAM, PN);
  • Опыт интеграции системы ДБО с банковскими системами (АБС, процессинг) и платежными системами (cyberPlat, ОСМП, AnyWAY);
  • Опыт проектирования, внедрения и поддержки платформы для e-learning, сервиса e-mail рассылок, сервиса «приведи друга».
  • Более 7 лет в ИТ на позициях системного аналитика, руководителя отдела системного анализа;
  • Более 15 лет занимается вопросами менеджмента информации, информационного обеспечения и обслуживания;
  • Многократный опыт создания подразделений и налаживания новой для компании деятельности (от выявления потребностей до регламентации, разработки системы KPI, бюджетирования, найма персонала);
  • Опыт внедрения корпоративных СЭД, рассчитанных на большое число пользователей (на платформах Alfresco, Lotus);
  • Опыт проектирования и внедрения корпоративных порталов (на платформе Sharepoint 2007, 2010, 2013);
  • Опыт успешной реализации задач интеграции приложений и компонентов, встраивания готового решения в существующий ИТ-ландшафт;
  • Имеет опыт разработки методики и внедрения системы управления требованиями и документацией.
  • Разрабатывала ТЗ для компаний в сфере страхования, образования, ритейла, гостиничного бизнеса, банковской сфере;
  • Создавала системы управленческой отчетности на базе Oracle BI, Excel + VBA, Google Spreadsheets+JS;
  • Автоматизировала и внедряла новые бизнес-процессы, включая организацию тестирования, проведение презентаций, создание регламентов, инструкций и схем, организацию пользовательской поддержки;
  • Координировала рабочие группы численностью до 20 человек;
  • Опыт работы в сфере государственных закупок и фешн-ритейле.

Читать еще:  Курсы программирования с нуля в москве python

Курс банковский аналитик

Skillbank приглашает на курс профессиональной переподготовки «Банковский аналитик», который полностью соответствует Профессиональному стандарту Российской Федерации от 25 сентября 2018 г. 592н об утверждении профессионального стандарта № 08.036. Курс для банковских аналитиков рассчитан на 504 академических часа. После окончания обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Согласно профессиональным стандартам цели данной деятельности описываются следующим образом: обеспечение возможности проведения изменений в организации, приносящих пользу заинтересованным сторонам, путем выявления потребностей заинтересованных сторон и обоснования решений, описывающих возможные пути реализации изменений.

Формы обучения:

Из курса вы узнаете:

  • Как работать в автоматизированных системах информационного обеспечения профессиональной деятельности.
  • Производить информационно-аналитическую работу по рынку финансовых продуктов и услуг.
  • Как получать, интерпретировать и документировать результаты исследований.
  • Методы экономической диагностики рынка финансовых услуг.
  • Основы социологии, психологии.

Курсы аналитиков банка от Skillbank ориентированы на лиц со средним профессиональным образования или с высшим образованием.

Обучение банковских аналитиков проходит в Москве с нуля. Очно-заочное обучение проходит в просторных аудиториях под руководством опытных преподавателей-практиков. Дистанционное обучение поможет вам, не отрываясь от работы освоить новые навыки, находясь в любом городе России. В свою очередь, мы предоставляем бесплатный доступ к методическим материалам, которые были написаны нашими специалистами. По завершению курсов студенты сдают итоговый экзамен.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«БАНКОВСКИЙ АНАЛИТИК — 504 ЧАСА»

1. Банковская система России. Размер банковской системы России.

2. Организация деятельности коммерческого банка.

3. Сущность банковской лицензии. Типы лицензий на совершение банковских операций.

4. Рейтинг банков и НКО по величине активов.

5. План счетов кредитных организаций. Активные и пассивные счета. Счета без признака счета. Принципы бухгалтерского учета кредитной организации. Парные счета.

6. Ресурсы коммерческого банка и его капитальная база. Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика. Понятие и структура собственного капитала банка. Оценка достаточности собственного капитала банка.

7. Структура и качество активов банка. Состав и структура активов. Качество активов банка.

8. Формы банковской отчетности. Основные нормативные акты, регулирующие бухгалтерский учет и отчетность банка.

9. Резервы на возможные потери. Смысл их создания. Регулирование резерва.

10. Баланс банка.

11. Капитал и обязательные нормативы.

12. Отчет о прибылях и убытках.

13. Операции коммерческого банка

14. Составление баланса банка на простом примере.

15. Особенности отражения в учете отдельных операций банка (ОВП и валютная переоценка, переоценка ценных бумаг, отложенные налоговые активы и обязательства, ведение доходных и расходных счетов, сальдирование доходных и расходных счетов с целью отражения прибыли и убытка, подготовка к утверждению годового отчета, реформация баланса).

16. ВСП банка. Расчеты между головным офисом кредитной организации и ее филиалами. Расчеты между филиалами кредитной организации. Особенности отражения этих операций в учете.

17. ФОР.

18. Анализ баланса банка. Анкета банка.

19. Методики анализа финансового состояния банка.

20. Методика ЦБ определения анализа финансового состояния банка.

21. Методика АСВ определения анализа финансового состояния банка.

22. Оценка экономического положения банка. Агрегированный баланс. Анализ актива баланса. Анализ пассива баланса. Рассмотрение балансов банка в динамике. Показатели деятельности банка. Рентабельность активов, рентабельность капитала. Комплексный анализ банка на базе всех имеющихся данных. Источники информации. Отчетность банка, находящаяся в открытом доступе, и помогающая характеризовать деятельность банка. Анализ оборотов по счетам. Деятельность банка в динамике за несколько отчетных периодов. Ликвидность. Счета, остатки на которых говорят о проблемах банка. Выявление негативных тенденций. Расчет коэффициентов для оценки финансового положения банка. Стоп-сигналы. Инсайдерская информация.

23. Написание аналитического заключения по одному из действующих банков.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ:

— Диплом о профессиональной переподготовке «Банковский аналитик»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector